 |
|
19.04.2012, 11:11
|
#69
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Привет земляку, чего с подписью?
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
20.04.2012, 14:55
|
#70
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 5
|
ну вот и счастье у меня сова гонка  )))) все оказалось очень просто машина очень чуствительна к чистоте воздушного фильтра  )))пробный разгон 9.76 (ну с поправкой на измерения )
__________________
New Actyon 175 л.с., АКПП, 4WD белый
|
|
|
20.04.2012, 14:56
|
#71
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от Roman77
Привет земляку
|
привет привет !!!!
__________________
New Actyon 175 л.с., АКПП, 4WD белый
|
|
|
24.04.2012, 16:45
|
#72
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Вот интересное видео разгона: http://www.youtube.com/watch?v=JAhuhPNNBLo
175 л/с, передний привод, механика. От 0 до 100 за 9,9 сек.
Медленно как-то
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
24.04.2012, 21:16
|
#73
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
и на ручке причем)
|
|
|
24.04.2012, 21:28
|
#74
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 239
|
а можно почистить как нибудь фильтр или только менять?
__________________
N2R2M01 темно серый
|
|
|
24.04.2012, 22:10
|
#75
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 239
|
у меня тоже тяга пропала,2 дня назад ТО0 прошел,Возд фильтр не меняли,в воскр 2 тыс км ехать и через неделю обратно ,тяги нет,может поменять фильтр,хотя приеду и надо будет ТО1 делать там и поменяют,сажевый не убьется?
__________________
N2R2M01 темно серый
|
|
|
25.04.2012, 00:12
|
#76
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Цитата:
Сообщение от yaros2004
а можно почистить как нибудь фильтр или только менять?
|
продуть легко если есть хороший компрессор. если нет можно на шиномонтажке. 100 % не востановит но поможет. если конечно дело в фильтре
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
25.04.2012, 00:13
|
#77
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
А у меня засада...
Мы с женой попеременно юзаем авто, какой стиль коробка запомнит?  )
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
26.04.2012, 13:15
|
#78
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
Откуда растут ноги понятия "адаптация" применительно к дизельному двигателю нашего авто (веду речь о комплектациях с МКПП)? Есть ли фактологическое обоснование этого понятия?
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
26.04.2012, 13:25
|
#79
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Я так понимаю вся эта "адаптация" это попытка приспособить датчики педалей под физиологические особенности водителя. Нет разницы мкпп или акпп. Скорость нажатия то есть "ход педали" пишется в память как сигнал от датчика. Количество повторов прописывает и если оно совпадает - адаптируется под водителя. Все в угоду экологии. Хотя может и ошибаюсь.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
24.07.2012, 14:35
|
#80
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 35
|
Вот и я никак не пойму фразу "адаптация идет от стиля вождения, который ты на данный момент используешь". Что имеется в виду и как это происходит? Сам "электронщик" и все предыдущие машины - "своими руками", так что объяснения, надеюсь, пойму  .
Кроме того получается, что машина "адаптируется-адаптируется" по городу к спокойному режиму (а куда денешься), а на трассе, если нужно резко ускориться, она что, не будет правильно реагировать?
Откликнитесь, специалисты!
__________________
New Actyon, D20T, 175, МКПП
|
|
|
24.07.2012, 15:49
|
#81
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Мануал действительно нужно печатать с голыми девками,может тогда внимательней люди будут!Если серьёзно,то при работе с АКПП есть механическая адаптация и электронная(это делают при перепрошивке и небольших ремонтах коробки специально обученные люди по отъёму денег у автолюбителей в сервисе ОД)По поводу механической адаптации писано на форуме(переведите селектор АКПП из положения такого в положение такое нажимая на педаль тормоза столько-то раз,затем повторите это количество переводов селектора из положения...ну как-то так по мануалу моей предыдущей КИА ЦЕРАТО(более 5 лет владения без проблем с авто в целом)
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
24.07.2012, 18:04
|
#82
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 35
|
Мне в подпись тоже голых девок поставить? В подписи - МКПП.
"А если серьезно", просто цитата из этой темы:
"Не только коробка адаптируется. ЭБУ двигателя в городе из-за частых смен режима движения по датчику детонации перестраивает впрыск. В результате машина в городе тупеет и кушать изволит больше. Подмечено еще на предыдущем авто с МКПП."
Так что же РЕАЛЬНО происходит в случае с МКПП ?
__________________
New Actyon, D20T, 175, МКПП
|
|
|
24.07.2012, 18:16
|
#83
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
У меня тоже МКПП. Мое мнение: если водитель ездит спокойно и без резких ускорений, двигатель при нажатии на педаль впрыскивает меньшие топлива для разгона от скажем 20 км/час до 50км/час (ну или любая другая скорость) получаем подобие режима ЕСО, типа экономить пытается. Ну а если водитель дает тапку, то лопатки турбины выворачиваются на макс. надув и впрыскивается максимальное количество топлива, которое можно переварить, получаем больший расход и бодрее двигатель.
Ну а в случае с АКПП адаптация, думаю, заключается в том насколько позже или раньше коробка перепрыгнет на повышенную передачу.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
24.07.2012, 18:28
|
#84
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Тут вопрос в другом - нафига двигателю вообще что то подстраивать, если от этой подстройки он тупеет и кушает больше? Один вред же.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
24.07.2012, 18:57
|
#85
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Думаю, когда тупеет, то должен кушать меньше. Еще вариант, когда он заметил детонацию на недостаточных оборотах, и таким образом коректирует впрыск, добавляя соляры, но воздуха то так же как и было, вот он и тупит при неадекватном расходе. Ну это все мои догадки. Я и сам не в восторге от этих "подстраиваний".
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|