 |
|
04.05.2016, 15:58
|
#86
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Характеристики масла Титан 3292. Может кому интересно будет
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
04.05.2016, 15:59
|
#87
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Ну судя по его сообщению, он сообщает, что Титан становится жидким при высокой температуре!
1. Титан и при 90°C жидкий, и даже при комнатной температуре!   
2. При высокой температуре Титан начинает "гореть" - 100%. Наверняка многие сталкивались с запахом перегретого масла... Единственное, чего я не знаю, так это конкретная температура, при которой Титан начинает "гореть".
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
04.05.2016, 16:04
|
#88
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Антон я же выложил характеристики Титан в 86 посте. Температура вспышки 200 градусов
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
04.05.2016, 16:04
|
#89
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
То что титан, возможно терят свои свойства при перегреве. Только это хотел сказать. Не зря есть случии отказа от этого масла и переход на декстрол, кстати пре замене на декстрол отзывы о коробке меняются в лучшую сторону. Частая замена масла титан, не просто так прописана и рекомендована.
P.S. могу и не писать ни чего, если считаете мои сообщение не понятными и флудом.
|
|
|
04.05.2016, 16:04
|
#90
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
И если бы он горел, то он бы убывал. Однако уровень норма, а смерть коробок наступала
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
04.05.2016, 16:07
|
#91
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Цитата:
Сообщение от zver
Характеристики масла Титан 3292. Может кому интересно будет
|
Мне в описании "понравились" эти фразы: "... специфических фрикционных свойств" и " ... позволяющих выполнить специфические требования производителя коробки"      
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
04.05.2016, 16:10
|
#92
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
И вот для примера характеристики масла с Декстрон6
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
04.05.2016, 16:11
|
#93
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
Куда бы он убывал бы из замкнутного пространства коробки???? А то что сливают потемневший и с запахом гари, вотэто есть.
|
|
|
04.05.2016, 16:13
|
#94
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Дедок а сапуна у НАшей коробки разве нет?
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
04.05.2016, 16:14
|
#95
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
А запах гари это не запах сгоревшего масла, а подгоревших фрикционов.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
04.05.2016, 16:15
|
#96
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
Цитата:
Сообщение от zver
Дедок а сапуна у НАшей коробки разве нет?
|
Есть и что из этого следует? Через сапун уменьшалось бы в объёме??? Фсё умолкаю .... у меня эта головная боль прошла.
|
|
|
04.05.2016, 16:23
|
#97
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
Есть и что из этого следует? Через сапун уменьшалось бы в объёме???
|
Ну вообще то вполне может. Ну да бог с ней.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
04.05.2016, 16:31
|
#98
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
zver, ты считаешь, что нагретое масло будет превращаться в маслянный туман и улетучиваться через сапун? Это врятли! Во-первых не те объёмы, чтобы упал уровень, а во-вторых - часть маслянного пара конденсировала бы на корпусе АКПП (тем более мы выяснили, что корпус АКПП значительно холоднее, чем внутринност)! И это сразу бы было видно!!! Но такого нет!
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
04.05.2016, 16:34
|
#99
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Дык ничем не хуже чем горение масла при 100 градусах.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
04.05.2016, 16:43
|
#100
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Мне например показатели вязкости очень не нравятся относительно того же Дестрон6
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
04.05.2016, 17:09
|
#101
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
Цитата:
Сообщение от Anton12
Получается, что эта полость нужна только для того, чтобы как можно скорее до рабочей температуры нагревать масло в АКПП (особенно в зимний период).
|
очень сомневаюсь, пока двигатель не прогреется, термостат не пустит ож через радиатор, а в случае дизеля это очень не скоро зимой случится, если вообще случится
|
|
|
04.05.2016, 17:09
|
#102
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
То что я наблюдал:
1. температура АТФ на патрубках не более 75 градусов. при показаниях мультика 102/104 - в пробке.
2. Охлаждение АТФ(радиатор) эффективно. Температура в движении падает сразу(обдув)
3. На скорости в 100 км/час и далее температура на патрубках падает на 1-2 градуса на прирост скорости 20 км/час. (мультик - 98-104 гр.)
4. Если машина стоит и включен драйв - коробка греется но на патрубках температура меньше чем если включить нейтраль (коробка перестает грется, на патрубках подскакивает температура)
Возможно одно из самых горячих мест, с плохим теплосъемом - гидроблок. Термодатчик гдето то там находится.
Может быть мне залили при смене не ту жижу, либо с уровнем проблемы.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|