 |
|
29.04.2016, 09:53
|
#562
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Цитата:
Сообщение от Макарыч
........... Из прошлой жизни жигулевских много, еще в СССР сделаны, со знаком качества.........
|
как у меня  ...мешок съемников "сделано в СССР"-осталось найти. 
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
29.04.2016, 15:57
|
#563
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
|
Небольшой отчет по просьбе трудящихся.
Поставил вот это:
01.jpg

Выпресовывал старые - запресовывал новые следующим "инструментом": болт на 12 с мелкой резьбой (кажется от головки блока жигулей), внутренние обоймы от каких то подшипников, и ну разные гаечки, шайбочки, вообщем, что попалось под руку в гараже:

Полиуретановые втулки в посадочное место входят туго, иногда помогал болту постукиванием молотка

Времени на замену с обоих сторон ушло около трех часов, никаких проблем не возникло, оба старых сайлента стронулись довольно легко (небольшая трубка в помощь ключу присутствовала).
И да, обоймы подшипников в качестве проставок при выпресовке- запресовке в моем случае выдержали, но не рекомендую их использовать, слишком хрупкие, лучше например обрезки труб подобрать.
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
|
|
|
29.04.2016, 16:06
|
#564
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Череповец
Сообщений: 3,344
|
Спасибо! А обоймы подшипников-если хрупкие,значит еще старопрежние попались. современные и от китайских товарищей мягкие, недокаленные, даже куются.Сам проверял.
__________________
Санг Енг Нью Актион 2.0 бензин 149 л.с. 6 ст. МКПП. Полный привод. Серебро. 2013 год выпуска.
C 44000 поливалка цепи.С 45000 натяжитель С.С.Итого 170000+
|
|
|
29.04.2016, 16:14
|
#565
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
|
Ну может у меня такие и есть, раз не лопнули, но лучше не рисковать.
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
|
|
|
29.04.2016, 16:58
|
#566
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Череповец
Сообщений: 3,344
|
Да, согласен.. Здоровье прежде всего! А нормальная обойма разлетпется как граната с очень острыми осколками.
__________________
Санг Енг Нью Актион 2.0 бензин 149 л.с. 6 ст. МКПП. Полный привод. Серебро. 2013 год выпуска.
C 44000 поливалка цепи.С 45000 натяжитель С.С.Итого 170000+
|
|
|
04.05.2016, 15:30
|
#567
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Череповец
Сообщений: 3,344
|
Всем привет. Выкладываю обещаный отчетик о замене скрипунов.
__________________
Санг Енг Нью Актион 2.0 бензин 149 л.с. 6 ст. МКПП. Полный привод. Серебро. 2013 год выпуска.
C 44000 поливалка цепи.С 45000 натяжитель С.С.Итого 170000+
|
|
|
04.05.2016, 18:01
|
#568
|
Участник
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Ленинградская обл. Бугры
Сообщений: 123
|
Что поставил? Оригинал?
__________________
NA бензин 2WD МКПП 2013 г
|
|
|
04.05.2016, 19:14
|
#569
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Череповец
Сообщений: 3,344
|
Да . Брал у знакомого.У него в запас были куплены,а машину продал по случаю приобретения квартиры.Новые набил Литолом. Все посадочные и болты смазал графиткой. Стаканы съёмников использовал от классики для замены сайлентблоков передней.подвески.(остались на память).
__________________
Санг Енг Нью Актион 2.0 бензин 149 л.с. 6 ст. МКПП. Полный привод. Серебро. 2013 год выпуска.
C 44000 поливалка цепи.С 45000 натяжитель С.С.Итого 170000+
|
|
|
06.05.2016, 09:36
|
#570
|
Местный житель
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
|
Стоит набить новые сайленты не литолом, а молибденовой смазкой для узлов трения открытого типа?
Вот такой: Смазка молибденовая (520мл) ТС-563 3TON.
__________________
New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк. Пробег 94к - Продан
|
|
|
06.05.2016, 18:17
|
#571
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Череповец
Сообщений: 3,344
|
Согласен про молибден,просто литола хорошего много и бесплатно. А в старых блоках,кстати смазка присутствовала.Сегодня, ради интереса проверил снятые сайлентблоки на люфт.В стоявшем справа и скрипевшем он присутсвовал,а который был слева-нет. С новыми сайлентами подвеска стала заметно плотнее на неровностях,резину не ест.
__________________
Санг Енг Нью Актион 2.0 бензин 149 л.с. 6 ст. МКПП. Полный привод. Серебро. 2013 год выпуска.
C 44000 поливалка цепи.С 45000 натяжитель С.С.Итого 170000+
|
|
|
06.05.2016, 20:05
|
#572
|
Участник
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Димитровград
Сообщений: 130
|
Всем привет, не много не допонимаю куда смазку шприцом вгоняете?! Насколько понимаю сайлент блок состоит из внешней обоймы и внутренней втулки , которая залита (запресованна ) в резину.. поясните пожалуйста..
__________________
New Actyon G20D 6M/T 2WD - ГБО
|
|
|
06.05.2016, 20:58
|
#573
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Она не залита(запресована). Там шарнир. Мне в принципе уколы помогали до 80т.км. от скрипа, но сайленты после замены, конечно были разбиты и болтались во всех направлениях.
Говорим об оригинале.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
06.05.2016, 22:32
|
#574
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Макарыч
В стоявшем справа и скрипевшем он присутсвовал,а который был слева-нет.
|
Ну и нефик было его трогать, не факт, что новый пройдёт больше, чем тот, что был.
PS. Для любителей полиуретана открою секрет - на Бентли сайлентблоки РЕЗИНОВЫЕ, как и у всех. Странно, да ?
PPS. Касаемо этих полиуретановых поделок и не только их - НЕ СТАВЬТЕ ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ сайленты туда, где обязаны быть "плавающие".
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
06.05.2016, 22:39
|
#575
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
Ну и нефик было его трогать, не факт, что новый пройдёт больше, чем тот, что был
|
Но СКРИПИТ ведь собака! А насчет остального(оригинал или цельно-резиновые) посмотрим-кто больше проездит!
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
Последний раз редактировалось lom.47; 06.05.2016 в 22:49.
Причина: цитируйте правильно.
|
|
|
06.05.2016, 23:33
|
#576
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Andr72
Но СКРИПИТ ведь собака!
|
Не, я о том, что если после откручивания рычага выясняется, что сайлент не имеет люфта, не болтается и не скрипит, то не надо его трогать, время службы сайлентов слабо предсказуемо.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
06.05.2016, 23:36
|
#577
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
Про полиуретан полностью согласен.
В силу своей структуры полиуретан очень плохо работает на кручение. И на морозе дубеет. Дубеет настолько, что в крепкий минус рвет металлические рычаги (умельцы пытались его использовать вместо штатных шароблоков на Lexus RX и попадали на замену рычагов в сборе). Либо отрывается стальная внутренняя приварная втулка полиуретанового сайлентблока.
Производители полиуретановых деталей о проблеме хорошо знают. Применяют, где это возможно, конструкцию с запрессованной внутренней втулкой, которая на кручение работает хорошо.
Сам я с полиуретаном в подвеске наигрался ещё на Тойоте. Больше, без крайней необходимости, ставить не буду.
P.S. С NA экспериментировать не стал. Взамен ушатанных шароблоков поставил новые оригинальные. У них пыльник выглядит понадежней чем у стока.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
06.05.2016, 23:36
|
#578
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Andr72
(оригинал или цельно-резиновые) посмотрим-кто больше проездит!
|
Дело не во времени жизни данного сайлента, а в том, что цельнорезиновые:
1. изменяют жесткость подвески, её механику
2. приводят однозначно к сокращению жизни остальных элементов подвески
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|