 |
|
28.05.2016, 09:08
|
#222
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Вчера скинул бампер и содрал защитные сетки радиаторов. Температура акпп упала градуса на 3-4. Теперь редко больше 110 подымается. Попробовал по кольцу полчасика 140-160 км/ч с интенсивными разгонами до 180, температура держалась 110-113(с сетками стабильно 115-116).
температура воздуха правда была +17.
П,С. не в тему. Удивился немного: бампер - кусок хлипкого пластика и держится на трех винтиках и пластиковых пистонах. Любые касания и легкие наезды на что либо категорически не рекомендуются - за ним вся тряхомудия из радиаторов.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
28.05.2016, 10:02
|
#223
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
28.05.2016, 10:15
|
#224
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Цитата:
Сообщение от Anton12
|
Что нибудь с программируемой деформацией, способное защитить дорогостоящие радиаторы при столкновениях до 20-30 км/ч. Что бы можно было раскатить передком что то. А так и снег слежавшийся страшно трогать.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
28.05.2016, 10:18
|
#225
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Сказл "а" - говори "б"!
Какие твои предпожения о причине перегрева?
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
28.05.2016, 10:25
|
#226
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
Удалил сообщение, в связи с отсутствием предложений. Но сетка и защита ни каким боком к этому не имеют отношения. Бороться надо с причиной нагрева, а не с отсутствием обдува.
|
|
|
28.05.2016, 10:34
|
#227
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Ты прям Капитан очевидность... Все и так в курсе, что бороться надо с причиной перегрева! Ранее здесь уже обсуждалось, что есть проблема с выявлением этой самой причины... И как следствие, не зная причины - бороться несчем...
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
28.05.2016, 10:38
|
#228
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Не эффективна система охлаждения акпп  Глухая защита не дает "дышать" в пробках, сетки снижают расход воздуха через радиаторы до 20-30% на скорости.
Рабочий диапазон температур акпп 100-110 градусов. В принципе уже попадаю, но хочу поменьше 
Возможно больший нагрев акпп из за неподходящей атф(вязкость), забитых каналов(уже маловероятно). может коробка еще не приработалась
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
28.05.2016, 10:57
|
#229
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
Антон 12, не прям и не капитан  , но кататься с елмкой и придумывать способы охлаждения акпп не стал бы. Для этого есть ОД, вот его и загрузил бы проблеммой перегрева коробки. Но уж точно бы не боролся с ветрянными мельницами. В теме уже говорилось о причинах перегрева. Не вижу смысла повторяться. Лечить надо коробку.
|
|
|
28.05.2016, 11:09
|
#230
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
И сетка и защита могут влиять на перегрев. Как только выбросил кевларовую защиту - стала охлаждаться акпп в пробке. выброшенные сетки снизили т. на 3-4 градуса на скорости, пока трудно сказать точнее - скинул/поставил вечером бампер и чуток прокатился.
моя проблемка растет с ростом температуры окружающего воздуха.
причина где то понятна - клапан кулера, либо то что им управляет.
Да только машина на гарантии. И достаточны ли основания для стороннего хирургического вмешательства? Ну и финансовый вопрос.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
28.05.2016, 11:14
|
#231
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Dedok, не знаю как с вашими ОД, а у нас откровенно футболят и норовят денег содрать. Предложение приезжать как все навернется у меня в силе еще 2 года.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
28.05.2016, 11:15
|
#232
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
А без сетки можно "попасть" на радиатор, при условии езды по трассе.
У нас хорошая связь с ОД, есть скидки для клубней, нас все знают в салоне и мы всех знаем, может странно прозвучит, но вопросы по нашим машинам решались всегда адекватно.
А что в СПБ только один ОД?
|
|
|
28.05.2016, 11:30
|
#233
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
Цитата:
Сообщение от alex_spb
И сетка и защита могут влиять на перегрев.
|
И боковой пыльник АКПП также, об этом писал пару лет назад, у меня нет не сетки не защиты и пыльника, да и зимним режимом летом не увлекаюсь. В основном как раз летом и летят наши коробки у большинства, плюс родное масло минеральное.
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
28.05.2016, 11:32
|
#234
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
С чем я приду к ОД? Что то вроде - " мне не нравится температура акпп"? Ошибок нет, даже winter не мигает. температура на заведенную в норме. Не адекватность на лице у меня 
ОД и у нас более менее. При нормальной диагностике проблемы.
За двадцать лет ни разу не попадал на радиатор, но не исключаю. но акпп дороже радиаторов кондея.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
28.05.2016, 11:40
|
#235
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Kokc, согласен. после защиты хотел содрать и боковой пыльник. пока было холодно - все было нормально. При 24 разогревается все в момент, а если 35 будет то видимо на такси пересаживаться
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
28.05.2016, 11:42
|
#236
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
Цитата:
Сообщение от alex_spb
За двадцать лет ни разу не попадал на радиатор,
|
У меня Фиату Добло уже 12 лет, а там радиатор вообще голый!
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
30.05.2016, 12:36
|
#237
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Без защитных сеток, температурный режим коробки упал на 5 градусов! В пробках и при интенсивных разгонах! При температуре воздуха 22гр. Пока не превысило 105гр.
Буду смотреть дальше.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
30.05.2016, 13:31
|
#238
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Что ж там за сетка такая? Типа антимоскитная с пластиковых окон? Слабо вериться мне, что нормальная сетка может так давать температуру.. хотя хз конечно, сам не мерял. Такая стоит у меня.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|