Результаты опроса: Я залил в двигатель бензинки "?масла" и маслянный щуп показал"?":
|
4.5 литра - ниже мин.
|
  
|
4 |
0.64% |
4.5 литра - между мин. и серединой
|
  
|
22 |
3.53% |
4.5 литра - середину
|
  
|
48 |
7.70% |
4.5 литра - между серединой и мах
|
  
|
65 |
10.43% |
4.5 литра - мах и(или) больше
|
  
|
36 |
5.78% |
5 литров- ниже мин.
|
  
|
6 |
0.96% |
5 литров - между мин. и серединой
|
  
|
12 |
1.93% |
5 литров - середину
|
  
|
26 |
4.17% |
5 литров - между серединой и мах
|
  
|
105 |
16.85% |
5 литров - мах и(или) больше
|
  
|
165 |
26.48% |
5,5 литров- ниже мин.
|
  
|
2 |
0.32% |
5,5 литров - между мин. и серединой
|
  
|
9 |
1.44% |
5,5 литров - середину
|
  
|
7 |
1.12% |
5,5 литров - между серединой и мах
|
  
|
15 |
2.41% |
5,5 литров - мах и(или) больше
|
  
|
47 |
7.54% |
6 литров- ниже мин.
|
  
|
3 |
0.48% |
6 литров - между мин. и серединой
|
  
|
1 |
0.16% |
6 литров - середину
|
  
|
6 |
0.96% |
6 литров - между серединой и мах
|
  
|
9 |
1.44% |
6 литров - мах и(или) больше
|
  
|
35 |
5.62% |
 |
|
09.07.2016, 20:14
|
#868
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: Киржач
Сообщений: 1,836
|
Ребят, за эту же работу ОД просили 3500... Зачем-то собирались вывешивать двигатель, чего то там разбирать... ну и хрен знает, что еще делать... Нае...ют нашего брата...
У меня по времени обошлось 1 час 10 минут... самое долгое - надевали ремень навесного, отводили натяжной ролик... Мастеру было стыдно при мне брать монтажку и ею производить сию процедуру. А отлив под ключ я еще 10000 км назад отломал(((
Так вот получив от меня одобрение и указание на размер монтажки, мастер все победил... (изначально брал ну уж очень маленькую монтировку)...
__________________
Ssang Yong New Aсtyon (NNA), 2014 г.в., 2,0 л, 149 л.с., бензин, AWD, АКПП, Elegance+, Space Black, пройдено ТО-5, пробег 80000+ км. На 64000 заменил цепь на CZ, натяжитель на CC©  Продан на пробеге 82502 км...
Nissan X-Trail T32, 2018 г.в., 2,0 л, 144 л.с., бензин, CVT, AWD, SE-Top.
|
|
|
09.07.2016, 20:46
|
#869
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2016
Адрес: ,Сызрань
Сообщений: 43
|
Цитата:
Сообщение от suzdal.v
Сальник заменили. Масло текло конечно не ручьем, но прилично... При условии, что я все вчера отмыл, натекло очень много...и это я проехал 150 км. По уровню - вроде как верхняя риска (ну может 0,5-1 мм ниже)... по крайней мере риску не перекрывает.
Мастер уверяет, что это из-за перелива масла... Хрен знает, 5,5 литра было у меня точно.
Днище до задней подвески в масле....
Фото выложу...
|
Вчера залил лично 4,5литра между рисок
__________________
2012г.149,G 20D,2WD,МКПП New Actyon
|
|
|
09.07.2016, 21:06
|
#870
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,506
|
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
09.07.2016, 22:43
|
#871
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Пойдет массовый пробой сальников-будем посыпать голову пеплом.. Пока единичный случай, а цепь "убитая коброй" при "нормальном" уровне- сплошь и рядом.
А вообще уже не раз говорилось-все форумные изыскания на свой страх и риск.
На 90% уверен-уровень масла в проблеме суздаля ни при чем! Просто не повезло..
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
10.07.2016, 09:17
|
#872
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
При избытке первым делом впуск закидает,ДЗ-если не работает вентиляция картера. Чтобы сальник давануло-должна быть мёртвая поршневая,или кем то забытая (видел такое) пробка в сапунном шланге. Описанный случай-именно случай,и поллитра масла вверх-вниз не при делах.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
10.07.2016, 10:54
|
#873
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
Весь прикол именно в правильности нанесения меток на наш хитровывернутый щуп. Если уж выбрали пластинчатую,а не роликовую цепь-должны были матчасть изучить перед выпуском в серию. Такая "кобра",да ещё и растянутая представляет собой максимальную опасность для звёзд. В отличие от превышения с позволения сказать-"уровня" на 3-5 мм. И про 8мм вылета на 80 тык тоже не надо-это вылет при установке новой,ни минуты не работавшей цепи. Уже через 1000 км однозначно будет на 1,5-2 мм больше. И на личном опыте убедился-лишенный права рыкать (МЭН)-каёвый натяжитель точно не является причиной растяжения цепи. В отличие от стока,позволяющего ей плясать как попало. Уже не пожалел о приложенных усилиях по спасению цепи.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
10.07.2016, 11:29
|
#874
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
На заведенном двигателе как на стоковском так и на любом другом гидро натяжителе плясания цепи не бывает!!!! МАСЛО РАБОТАЕТ. А пружина только для поджатия цепи в момент запуска!!! Когда натяжитель может быть не полностью заполнен маслом. Сто раз рассказано. Просто представте себе что это такой же гидро толкатель клапанов, который выбрал все зазоры!!! А при заведенном она ЛИШНЕЕ давление на цепь. Которая и так нашим очень большим давлением растягивается!!!
|
|
|
10.07.2016, 11:50
|
#875
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
Дык,правильно усё-прижали на момент запуска. И пружиной,и МЭНом. Только одно но-вовсе не лишним оказалось дополнительное давление. Дёргающие цепь усилия оказалась в реальности такими,что штатный вариант явно слабый ,как если опору стойки поставить от машины,которая вдвое легче. Уже отмечал-собралась коллекция хоженных натяжителей при заменах цепей. Самые жесткие стояли на относительно немало походивших цепях,самые мягкие-на безвременно умерших. 2 "кобры"-при уровне на середине щупа. Сколько ещё надо доказательств ? Есть личное убеждение в необходимости мягкой пружины-никто не мешает испытывать в своём круге. Захотел Uxi испытать 144 звена-и сделал. Буду только рад,если его смелый эксперимент завершится удачно. А вот для широкого употребления лучше воспользоваться статистикой и данными,любезно предоставленными Алексеем13. Где вместо предположений есть фото,на которых видно-что будет,если...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
10.07.2016, 12:06
|
#876
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
Я ещё один момент из виду выпустил-масло у меня 40,эльф. А это значит,что и давление выше на горячую,в том числе и в натяжителе. А утечки через него меньше. Так,для размышлений...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
12.07.2016, 22:09
|
#877
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Сколько лить масла:
Драйв
Цитата:
На сервисе: что узнал — посоветовали заливать масло не 4,5литра, а 5л как раз из-за растяжении цепи, якобы один мастер заморочился этой темой, изучил и пришел к выводу, что не хватает масла для забора его цепью.
|
Во оно как!  И хто это такой?
ПС. кругом шпионы, кругом враги....
|
|
|
22.07.2016, 19:16
|
#878
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
Залил примерно 5,6л генезис армортеч 5-40. Перед пуском примерно +5мм выше маха. Поутру гляну (если не забуду ) уровень. Как всегда,когда что сделаешь-кажется,что машинка чуть легче побежала...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
22.07.2016, 20:29
|
#879
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Борь, а почему -40 залил  к зиме еще раз менять будешь??
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
22.07.2016, 21:09
|
#880
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
Буду. Припасён эльф, 0вэ40 . Пробежал 8,5т и решил перед югом свежачка. А к ноябрю 5-7 тык набежит и под замену. Почему 40-отвечу. Была и есть возможность на тех же вип условиях и тридцатку взять. Но считаю,что жидкие масла в наших краях(+40 в понедельник было...) только действительно путные лить можно рискнуть. А крякнутые надёжнее 40,топливно-денежная экономия за счёт газа обеспечивается.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
22.07.2016, 21:14
|
#881
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Ладно......соглашусь..
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
23.07.2016, 15:24
|
#882
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
Посмотрел перед запуском. Сначала увидел те же +5мм. А вот при снятой крышке маслозаливной горловины-уже +2мм. Типа-убрал разрежение...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
23.07.2016, 15:29
|
#883
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Я не знаю как так... У меня при 5 л. уже выше макс на пару мм, так что лью 4.8 и считаю достаточным.
|
|
|
23.07.2016, 16:13
|
#884
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
Подошел к этому проще-залил,сколько счёл нужным. Ориентируясь на Ал-13 и памятуя о предстоящем дальняке. Кстати-выдул через трубку щупа не меньше стакана масла,минут за 5 примерно. А где край масляной плёнки на щупе-пофиг. Не минимум и не 2 уровня всё же.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|