да так то ничо сложного в разборе нет. Открутить болтики м6 - поддон может быть или на силиконе или на прокладке. Масло слить предварительно - сделать замер сколько слил. Все что увидите - гидроблок прикрытый масляным фильтром. Ну пару проводков прям в масле. Ну пару виднеющихся катушек открывающие дроссельные каналы.
Вообще надо идти на киа форум - там их уже разбирали.
вспомните как последнее время ездили? не ускорялись прерывисто или не буксачили по пляжу?
Я понимаю что ничего сложного, когда время и место для этого есть. А так, у подъезда никак. Масло менять и так прошусь на полчаса по знакомству на яму. А "сервисменам" чужим оставлять, категорически не хочется.
тойотовская T4L-b несколько попроще и фильтр доступен (сразу за поддоном) но есть подобный косяк с болтами - только не на первом пакете скоростей а на самом диффе... в результате чего многие гарцующие и рысячие по трассе и не очень трассе - владельцы этой прекрасной кпп - поплакали (будь она не ладна)
У диффа вылетали 3 болтика М8 - далее рассупонивался центральный штифт и далее кпп показывала средний палец. Оным она проламывала корпус коробаса.
ЕЛМ ошибок не показала. Сегодня завелся по тихому, но после, на светофоре (на тормозе и драйве) включил кондей, зарычало с.у.к.а!!!! Потом быстро прошло.
SHERIFFF
Андрей, решил вопрос с проблемой? Или не проявляется больше?
Если честно-самому интересно.
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Не проявлялась пока было жарко, а вчера завелся с утра (в +18) опять звук. Я хз что делать, если снова гнать в сервис и опять оставлять на ночь на подъемнике, а там тепло, заведется тихо. Только ждать устойчивой прохлады. Больше переживаю как в отпуск на дальянк ехать, хотя там тепло брынчать не будет.
Вчера вечером менял масло в движке и в коробке. После смены масла в движке, решил завестись, пошел дребезг с подвыванием. Испужался однако Попросил знакомого сесть за руль, а сам снова попытался найти причину. По видео конечно плохо видно откуда именно звук, но наяву, как и думал ранее, звук со стороны ремня (роликов). Дребезжание изредка можно вызвать включением кондея. Плюс же добавился (кратковременный, хрен поймаешь) вой. С испуга сперва позвонил даже Алексею, он в деревне, связи практически нет, тыр-пыр ничего не слышно, единственное что понял, вроде похоже на муфту кондея (и связь оборвалась).
Итак, опять вопросы :
Что может случится если так ездить какое то время? Не заклинит на ходу?
Что там с муфтой, сколько стоит купить, заменить (а может гарантия)?
Попытался что нибудь еще там рассмотреть, телефоном подсвечивал на фотоаппарат снимал, вроде нашел потеки масла у какого то из роликов. Оно имеет отношение? (Фото от выхлопной трубы справа по ходу авто). Дребезг 2
Не хилый такой звучек..Я бы для начала ремень поменял и натяжитель ремня проверил. Если на гарантии то конечно к ОД. компрессор кондея от 36 т.р. и выше.
Мастер ОД ответил: где ТО проходил? (я - самостоятельно). Диагностика от 2 тыр, а далее будет видно гарантия или нет.
Буду записываться на диагностику.
Цитата:
компрессор кондея от 36 т.р. и выше
совсем не радостно.... а на "убитом" сколько можно ездить?
Я так понимаю, что, если муфта работает нормально, то даже если он заклинит- и хрен с ним, только без кондея придется ездить... Кстати, если за диагностику- дай денег, а там посмотрим, на фига тогда к ним ехать? Ну только ежели из-за спешки.
дядя Вова, что бы была гарантия по любому нужна их диагностика. Если скажут не гарантия (после диагностики), буду думать далее, но зато в чем проблема буду точно знать.
На среду на диагностику записался в Фаворит на Мкаде. Если гарантия - бесплатно, если не гарантия - 2500 за осмотр.