 |
|
09.10.2015, 10:01
|
#35
|
Участник
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 138
|
Цитата:
Сообщение от antour
Всем заправляет компьютер, почему тогда алгоритм работы позволяет включить паркинг на ходу?
|
О! вот это и меня мучает 
Ручка полностью электрическая, что мешает компу отфильтровывать такие случаи?
У меня был аналогичный случай - приятель на пассажирском месте что-то уронил на пол. И шарился рукой наощупь, это искал. Ну и плечом задел ручку АКПП. И ведь сказал мне, что-то переключил. А я и не обратил внимание - ночь, долгая поездка, сложные метеоусловия.
А тут еще коробка работает не так - обороты на тахометре выше обычные, динамики нет.
Только потом сообразил - он переключил с D на ручной режим выбора передачи  передвинул ручку вбок.
А мог и на P так же переключить.
Надо сделать либо пошире прорези - что б не так просто переключались режимы работы. Или сделать вариант с кнопкой и прямой щелью селектора.
__________________
New Actyon, 2011, D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
09.10.2015, 15:58
|
#36
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Александрия UA
Сообщений: 97
|
Ну в реверс так можно включить (и ничего не будет), а паркинг - надо тормоз малость прижить, что бы стопор селектора на паркинг открылся.
__________________
Korando C Автоматический трактор/175/2WD/АКПП
|
|
|
09.10.2015, 23:52
|
#37
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
mravg , а фото заваренной можешь кинуть?
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
10.10.2015, 00:02
|
#38
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Дим, там с гаечного ключа фото! видится труба приварена...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
10.10.2015, 00:07
|
#39
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Увидел
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
17.07.2016, 23:20
|
#40
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 7
|
Попробовали решить проблему https://www.drive2.ru/l/10434669/
Неделю проездил, подтеков не обнаружил. Сегодня снимал аккум и площадку - сухо.
|
|
|
18.07.2016, 01:54
|
#41
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Ну подтеков там и не будет, если хорошо липучка прилегла. Там не давления
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
19.07.2016, 15:00
|
#42
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
А кто это сказал что ручка полностью электрическая? Там этой ручкой двигается ещё и поршень, который включает давление масла. Даже если выдрать все провода из коробки, то машина всё равно поедет!
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
19.07.2016, 21:24
|
#43
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Что-то мне подсказывает, что при сварке аргоном будут внутренние натяжения металла, которые уж точно не будут способствовать увеличению прочности корпуса.
Разве что, прогревать корпус а только потом варить.
Вангую за заплатку с полимеров (холодной сварки)
Только брать надо качественную.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
20.07.2016, 07:52
|
#44
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Не путай алюминий с чугуном, он мягкий, какие внутренние натяжения? Все прекрасно варится.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
20.07.2016, 10:57
|
#45
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Со сварщиками поговори .....
Варили шину АД-31, 6х60, которую потом завели на автомат.
В сантиметре от сварного шва лопнула через полгода.
Нонсенс, такого никогда не видел, но факт.
Другого объяснения кроме как внутреннее натяжение металла - не нашли.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
22.07.2016, 08:23
|
#46
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Может сплав какой был? Варили уши от генераторов - нормально, а там вибрации и натяжение. Дыру в коробке можно просто холодной сваркой замазать, нагрузки на этой дыре в АКПП нет никакой.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
22.07.2016, 09:04
|
#47
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
Цитата:
Сообщение от Aleks23rus
.....
Варили шину АД-31 В сантиметре от сварного шва лопнула через полгода.
Нонсенс
|
какой еще нонсенс??? все правильно что лопнула...о чем говорить со сварщиками? годами работают в бошке НОЛЬ...
(не не все конечно - есть процентов 10% от общей массы соображающие)
Марка: АД31 Класс: Алюминиевый деформируемый сплав
Использование в промышленности: для изготовления деталей невысокой прочности и высокой коррозионной стойкости, работающих в интервале от -70 до 50 град.
Сплав АД31 применяется для деталей невысокой прочности, от которых требуется хорошая коррозионная стойкость и декоративный вид, работающих в интервале температур —70-50 °С. Сплав применяется для отделки кабин самолетов и вертолетов с различными цветовыми покрытиями. Используется в строительстве для дверных рам, оконных переплетов, эскалаторов, а также в автомобильной, легкой и мебельной промышленности.
Сплавы удовлетворительно соединяются точечной, шовной и аргонодуговой сваркой. Для получения высокопрочного сварного шва необходимо в сварочной камере (кармане) создать высокие гидростатические давления, в 10—15 раз превышающие предел текучести прессуемого металла.
удовлетворительно - грубо говоря почти херово. Или около того. После сварки возникают местные локационные точки напряжений - надо было снять прогревом детали от 120 до 150 градусов.
Надо было брать шины из материала 1911, 1915, 1925
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
23.07.2016, 00:41
|
#48
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Материал был давальческий 100%.
Письма писал, что АД-31 не электротехническая шина и ее не рекомендуется применять в качестве электротехнической.
Свой попен прикрыл, Заказчика потом по своим письмам моськой повозил.
После этого поменял весь алюминий на медь (5МТ) и наступило счастье на болтовом соединении.
По АКПП - х/з с чего картерины сделаны.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
29.08.2017, 21:31
|
#49
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
Ребята, тему отдельную делать не стал. Подскажите, что должно быть на фото вместо вместо открытого отверстия? Даже боюсь представить что могло через неё попасть в коробку
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
29.08.2017, 22:03
|
#50
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
на месте отверстия должно быть отсутствие отверстия. Тема была.
Дыра в корпусе АКПП возникла следствии удара механизма стопора по нему. В движении встал на паркинг или "R"
Цитата: Стопор способен выйти из зацепления с зубчатой шестерней выходного вала АКПП только при условии вращения выходного вала, т.е. в процессе, когда автомобиль полностью не остановился. При этом стопор имеет значительную инерционную массу и при принудительном (не предусмотренном режиме эксплуатации) выходе из зацепления в процессе вращения выходного вала, стопор произведет удар по корпусу АКПП.
Ищи корпус. Или Пытаться заварить.
Читай http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15436
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
29.08.2017, 22:29
|
#51
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Вроде как холодной сваркой залепить и спокойно кататься.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|