 |
|
07.07.2016, 10:26
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
|
аналог того что залито в муфту это атф для коробок автоматов
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
|
|
|
07.07.2016, 17:12
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
для заднего редуктора качество масла GL-5,вязкость 75W/90 не выдумывайте ничего,проводку муфты ПП крепить на хомуты конечно идея хорошая,при этом высоту хода подвески и высоту профиля резины учитывайте,иначе при видимой целостности проводки КЗ на размыкание получите, сие не диагностируется!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
07.07.2016, 21:54
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Королёв
Сообщений: 396
|
Про масло для редуктора я знаю. Я про масло для муфты спрашивал и конкретно для своей муфты.
Крепить проводку муфты я не собирался, меня просто поразило, насколько эти провода и сам разъём не защищены от повреждений и от попадания воды.
__________________
New Actyon D20T, AWD, МКПП, Original 2012г.
|
|
|
08.07.2016, 09:40
|
#21
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
чарли, зачем у НАс учитывать высоту хода подвески, когда муфта и редуктор фактически мертво прикручены к подрамнику? эт у кого сзади мост..там, да. а у НАс то как это связано, особенно с высотой профиля резины? максимум колебания подрамника и редуктора на эластичных муфтах.
и что такое Короткое Замыкание на размыкание? и почему это не диагностируется? 
для GKN если дословно с мануала ECF107 (ATF based EMCD special oil). масло для электромагнитных муфт (EMCD) на базе ATF, если перевести.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
12.07.2016, 20:19
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 8
|
С неделю назад началась такая же ерунда со стуками. Сегодня предохранителями отключил муфту. Стуков не было. Подключил - появились. А вот интересно, почему масло вытекает? И если заливать, то надолго это?
|
|
|
01.08.2016, 18:51
|
#23
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
|
|
|
17.08.2016, 22:11
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Королёв
Сообщений: 396
|
Снова застучала муфта. После переборки муфты и замены масла все было хорошо. Но через 3000км снова стали проявляться стуки при движении на малой скорости. Стуки не сильные, но ощущаются.
Интересно, может, это такая особенность работы муфты? Может, так фрикционы в ней срабатывают? Мне просто не понятно, ведь при разборке я просмотрел все внутренности данного агрегата и не увидел ровным счетом никаких повреждений и потертостей ни на фрикционах, ни в подшипниках.
__________________
New Actyon D20T, AWD, МКПП, Original 2012г.
|
|
|
29.08.2016, 11:14
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 86
|
при работе очень нагревается масло в муфте. при нагреве оно расширяется и его выдавливает через 3 маленьких сальника (которые со стороны магнита на направлющих)
|
|
|
07.09.2016, 17:54
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 8
|
И как с этим бороться?
__________________
New Actyon, G20D, 149, AКПП, AWD
|
|
|
08.09.2016, 10:15
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Королёв
Сообщений: 396
|
Бороться, наверное, можно, если заменить муфту на новую. Проблема в деньгах - новая муфта стоит 80 или 150 тысяч в зависимости от модели. Только я не уверен, что это решит проблему, потому что применительно к своему случаю при разборке муфты я не обнаружил никаких подтеков масла и никаких дефектов на фрикционах и подшипниках. Все выглядело, как будто только что на заводе поставили. Ну только масло было темноватое, но его заменил на новое. Тем не менее что-то там стучит. Перебирать муфту каждые 3000 км я не хочу.
__________________
New Actyon D20T, AWD, МКПП, Original 2012г.
|
|
|
09.09.2016, 17:13
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 8
|
Я во вторник поеду с этой проблемой в сервис. Делать будут по гарантии, но именно делать, а не менять муфту. Поэтому вот мне и интересно, если сделают, то как...
__________________
New Actyon, G20D, 149, AКПП, AWD
|
|
|
10.09.2016, 10:37
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Королёв
Сообщений: 396
|
U-Ka, потом расскажите, пожалуйста, что сделали и какой результат.
__________________
New Actyon D20T, AWD, МКПП, Original 2012г.
|
|
|
17.09.2016, 18:02
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 8
|
В среду забрал машину. Сам при работах не присутствовал, пригнал, оставил, на следующий день после звонка забрал. Сказали да, масло вытекло. Когда открутили редуктор, потекло. С виду сальники были нормальные, но с головной им сразу сказали менять сальник который на валу со стороны редуктора. В общем залили масло, поменяли сальник. Стуки и рывки пропали. Пока все нормально. Правда появилось ощущение, что тянет как то не так. Вроде раньше бодрее было. Но ощущение неуловимое, иногда кажется, что мне это кажется. В общем, пока наблюдаем. Сказали, что если снова вытечет масло, то будут менять муфту. Это указание с головной конторы. Хотел вставить фотку муфты, но чота наверное еще не научился... Муфта BorgWarner
__________________
New Actyon, G20D, 149, AКПП, AWD
|
|
|
17.09.2016, 22:02
|
#31
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
У меня эти стуки были вызваны неисправным задним ШРУСом. Выдал себя стружкой, проколовшей пыльник и вылезшей наружу, если бы ни это, то продиагностировать задний шрус очень трудно, это вам не перед, где он сразу себя выдаёт хрустом при полном повороте руля.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
18.09.2016, 12:49
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 8
|
Выходит зря муфту разбирал, раз оказалась не она
__________________
New Actyon, G20D, 149, AКПП, AWD
|
|
|
18.09.2016, 13:03
|
#33
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Я не разбирал муфту. Просто снял, увидел, что масло не вытекло, стал смотреть дальше. Тогда и увидел прохудившийся шрус.
Кстати, расхожее мнение, что в муфту годится обычная АТФ - неверно. В муфту льётся жижа, очень близкая к тому, что льют в CVT, т.е. в вариаторы. Жижа эта выдающаяся тем, что в ней есть присадка, близкая по свойствам к присадке лимитед-слип дифференциалов и присутствует она в огромном количестве, сама основа масла сильно жидкая при этом, т.е. масло для диффов тоже не годное.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
18.09.2016, 18:58
|
#34
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80
Hyundai-KIA 0220000130 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ
0113487effe820650bbdb0c2203a4f392e.jpeg
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|