 |
|
03.09.2016, 19:47
|
#188
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Щёкино
Сообщений: 50
|
Я новую оригинал ставил, пальцами центральную втулку скручивал. А эту вставку, купил для восстановления старой, пальцами не смог скрутить. Тугая, дубовая даже. Может мне такой попался.
|
|
|
04.09.2016, 15:21
|
#189
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Пальцами и ту и ту в лево- право скручивал.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
05.09.2016, 09:06
|
#190
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Щёкино
Сообщений: 50
|
Цитата:
Сообщение от Энтони
Фото подушки неисправной и она же с заменены сайленблоком
|
Новый сайлент с какой стороны пресовал?
|
|
|
05.09.2016, 12:54
|
#191
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
С противоположенной стороны относительно отверстия под торцевой болт. Если такую же будете ставить то немного металла нужно будет снять. Чтобы натяг был в 0,1 мм.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
08.09.2016, 21:48
|
#192
|
Участник
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 165
|
Всем привет! Хотел узнать в чем разница задних подушек двигателя?! По фоткам видно что по середине 3 отверстия и 1 отверстие! Просто сам столкнулся с этой проблемой, у дилеров в наличии есть с одним отверстием, вот сейчас думаю какую мне заказывать?! Заранее благодарен!
__________________
New Actyon D20DT (149) 6A/T 4WD
|
|
|
08.09.2016, 22:03
|
#193
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Может с 3 отверстиями мягче будет?
|
|
|
08.09.2016, 22:10
|
#194
|
Участник
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 165
|
Там не на самой резине, а по середине на металле,где крепление есть с 1им отверстием и с 3мя отверстиями, в чем разница этих отверстий я это хотел узнать!
__________________
New Actyon D20DT (149) 6A/T 4WD
|
|
|
09.09.2016, 10:30
|
#195
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 598
|
Да ни в чем. Есть втулки круглые, а есть треугольные, чтобы втулка оказывалась под скобой (чисто теоретически, чтобы резиновая часть втулки не касалась "ушей", не зажималась и более равномерно играла). Если центральное отверстие совпадает с посадочным местом болта и ушами крепления, остальные отверстия не носят функциональной значимости. Может на металле хотели сэкономить, а может своя "Фишка".
__________________
New Actyon D20DTF 6M/T 4WD - продан(((
Теперь Kia Sportage III
|
|
|
28.10.2016, 11:02
|
#196
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Нижнекамск
Сообщений: 11
|
Добрый день. Может конечно повторяюсь, но ответа выше я так и не нашел. Ситуация такая: порвалась задняя подушка двигателя, после замены появилась вибрация на холостом ходу. Прошелся по всем опорам на вид, все целые. Подтянул переднюю опору ничего не поменялось. Кто сталкивался с такой ситуацией? Может переднюю опору заменить?
__________________
Ssangyong New Actyon 2.0 4WD e-XDi, 149 л.с., 2011 г
|
|
|
28.10.2016, 12:21
|
#197
|
Местный житель
Регистрация: 01.11.2015
Адрес: Ростов на Дону,Батайск
Сообщений: 352
|
Во во.у меня без замены вибрация на холостом проявилась,правда подушки не осматривал.пока не сильно беспокоит.
__________________
NNew Actyon, G20DF, 149 л.с., МКПП, 2WD/2013 бензин
|
|
|
28.10.2016, 13:08
|
#198
|
Участник
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 171
|
тоже недавно треснула задняя подушка. кстати заметил трещину случайно, ничего не вибрировало. после замены все ок.
__________________
NA март 2013 г., бензин, АКПП, АWD, серый, 48700 км ГБО Ловато, 52000 км CZ + Iveko, 72000 км CZ+CC, пробег 93000 км
|
|
|
28.10.2016, 13:20
|
#199
|
Местный житель
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 414
|
Я уже вторую подушку поставил (сейчас пробег 164т.км.) новая подушка имела другой вид резиновой части, т.к. в ней на разрыв верхняя часть не будет работать должна жить дольше вот её код 2074034104 она подойдет на МКПП и АКПП. Хоть по кодам они разные сейчас идут, внешне абсолютно одинаковые.
__________________
New Actyon 2.0D 149л.с. МКПП 4WD (N2R4M01), чёрный (181л.с. с завода) - продан.
Mitsubishi Outlander Intense+ 4WD
|
|
|
28.10.2016, 14:28
|
#200
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
Метшин, какую опору поменяли? какой артикул новой опоры?
тоже заменил заднюю опору дрыгателя. поставил с номером, оканчивающимся на *104, резина, кстати, в ней та же, что и в *100, изменено только положение относительно горизонтали.
вибрации на ХХ снизились, снизились вибрации на неровной дороге, стали мягче и слабже тычки при смыкании дисков сцепления и при размыкании при переходе с 1 на 2 совсем пропали.
разве что в момент пуска двигателя появился тычок.
для сомневающихся - на замену ушло 27 минут, пришлось открутить 2 задних болта железной защиты и 1 болт пластикового пыльника, на них пожалуй ушло больше всего времени.
меняется все просто и легко при наличии ямы/эстакады/подъемника, двиг ничем подпирать и поднимать не надо, он прекрасно висит на 3 подушках никуда не смещаясь.
ну и фотографии:
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
28.10.2016, 16:14
|
#201
|
Местный житель
Регистрация: 01.11.2015
Адрес: Ростов на Дону,Батайск
Сообщений: 352
|
А на бензе так же легко меняется интересно?
__________________
NNew Actyon, G20DF, 149 л.с., МКПП, 2WD/2013 бензин
|
|
|
28.10.2016, 17:51
|
#202
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 65
|
Да, на бензе тоже самое, ничего сложного. Но я на всякий случай домкратил под раздаткой вроде на сколько помню для подстраховки.
__________________
New Actyon, G20D, МКП, 4WD.
Последний раз редактировалось lom.47; 28.10.2016 в 18:37.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
28.10.2016, 17:54
|
#203
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Нижнекамск
Сообщений: 11
|
Ставил 104. Вибрация была очень сильная. Потом выпресовал и поставил горизонтально как на старой было, вибрация снизились но не на много. Теперь делема накрылось еще что-то или резина очень жесткая.
__________________
Ssangyong New Actyon 2.0 4WD e-XDi, 149 л.с., 2011 г
|
|
|
29.10.2016, 12:48
|
#204
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
Метшин, после перепресовки сайлента 104 проживет в лучшем случае столько же, сколько прожила первая с завода, у меня ее хватило на 50 тык. резина демпфера весьма мягкая. причиной сильной вибрации может быть маховик или шкив коленвала, шкив проверить проще.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|