 |
|
20.09.2016, 11:28
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 17
|
глюк указателя температуры
периодически стрелка температуры ОЖ лезет макс вверх и звучит сигнал
после перезапуска двигателя стрелка возвращается в нормальное положение. Иногда, она сама через какое-то время возвращается в норму, без перезапуска
под капотом все в в порядке по системе охлаждения
куда копать?
|
|
|
20.09.2016, 11:39
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Промерь рабочую температуру ож, она должна быть в районе 80-85 если ниже то это пропускает термостат, у меня она было около 60-65 ,глюк вылазил постоянно, тремостат заменил и проблема ушла
Короче это эбу показывает что система охлаждения у тебя работает неправильно, криво показывает как будто бы перегрев а на самом деле идет недогрев
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
20.09.2016, 13:47
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
у меня такой глюк.
мне сказали нужно менять датчик температуры...
Но я не парюсь так как это не постоянно...
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
20.09.2016, 13:55
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Тебе неправильно сказали неграмотные люди!
Надо менять термостат скорее всего
Чтобы точно выяснить надо проехаться при умеренно погоде минут 10 и посмотреть что кажет датчик температуры, если он кажет не 80-85 то виноват термостат
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
20.09.2016, 14:48
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: республика Коми, .Нижний Одес
Сообщений: 236
|
Термостат то здесь причем? Температура подымается мгновенно, так же мгновенно и падает. Это глюк электроники - не более. За 5 лет 2 раза такое было, оба раза зимой.
__________________
SsangYong Actyon Sport 2011 г.в 2Xdi. 141л.с, 5 мех. Multitronics RIF-500. Пружины передние АТS, Зад пружины Каяба RD,аморт. Каяба для волги. Северс М, электровентилятор, 235/85/16.
|
|
|
20.09.2016, 15:16
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Эбу видит что ож не 80-85 а ниже у меня было 60-65 и делает вывод что система охлаждения неисправна и закидывает стрелку типа перегрев , просто кривая сигнализация . Надо было просто формировать ошибку в чек
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
20.09.2016, 16:42
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2016
Адрес: Иркутск
Сообщений: 24
|
Было такое же, виноват термостат, заменил, все прошло.
__________________
Actyon Sports 4WD 4ст. AT D20DT 145 л.с.
|
|
|
20.09.2016, 16:46
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 17
|
на моем Актионе глюк непостоянный. Может и несколько месяцев не вылезать. А неделю назад за поездку в Ярославскую обл раз 20 вылез.
|
|
|
20.09.2016, 19:01
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
Я уже пробовал... По всякому...
Завожу с брелка...
Спускаюсь сразу в авто, стрелка задрана в верхнем положении.
На улице тепло..
Глушу,завожу с ключа..
Стрелка в низу и при езде постепенно подымается до половины..
Спускаюсь сразу в авто, стрелка задрана в верхнем положении.
Сажусь и еду на авто....
Стрелка опускается в процессе езды до половины...
В свое обычное состояние...
Ну и какой тут термостат...
Давайте дальше разбирать эту тему...
Мне то же очень интересно что это....
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
21.09.2016, 10:52
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 17
|
соглашусь. больше похоже на электроглюк
|
|
|
24.09.2016, 13:01
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Была такая же проблема.
Подключил Мультроникс и заметил, что:
низ шкалы - 40гр.
первое деление - 50гр.
второе деление - 60гр.
Середина шкалы - 65гр и до 105.
Что выше 105гр - не знаю.
Нет статистики.
В жизни, поменял термостат (был заклинивший в полуоткрытом положении) и все прошло.
Все лето или 15 т.км - полет нормальный.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
02.10.2016, 23:11
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Иваново
Сообщений: 32
|
я поменял датчик температуры и на год забыл об этой проблеме, сейчас иногда проявляется
__________________
Actyon old 2.0 TD, АКПП - 2006 г.
|
|
|
03.10.2016, 06:28
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Это не датчик , это термостат виноват
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
03.10.2016, 11:34
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Украина / Кременчуг
Сообщений: 60
|
Меняйте термостат.
__________________
Kyron 2.0 AT / Rexton 2.7 AT
|
|
|
03.10.2016, 12:02
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
В принципе работу термостата легко проверить, на трассе в среднюю погоду ож должно быть 80-85, если ниже термостат на свалку. Рабочая температура обычно 80-85 тоже , понятно что без сканера это проверить никак нельзя, у меня стоит бинар и он показывает темп ож, я им и вычислил проблему, у меня было 60-65 постоянно. Но если задаться то можно и сканер купить на китае за копейки
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
03.10.2016, 19:48
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
все дело в электронике...
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
17.10.2016, 23:21
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Нет.
Электроника ни при чем.
меняй термостат - наступит счастье.
Два датчика ТОЖ валяются в гараже.
Не помогло.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|