 |
|
05.05.2012, 09:29
|
#52
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Тут одно из двух - или у Родиуса какой то свой корейский протокол несовместимый или где то, что то отгнило\отвалилось в разъеме и нет контакта. Для начала надо бы выяснить какой у него протокол и если он из поддерживаемых - то проверять контакты разъема. Читал, что народ часто спецом отрезает - что бы угонщики не могли подрубиться сервисным компьютером и прописать свой ключ. Если машина не из салона, а со вторички - то позвоните предыдущему хозяину и поинтересуйтесь где он заныкал тумблер.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
05.05.2012, 11:07
|
#53
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 8
|
Скорее всего у Родиуса какой-то свой протокол.
Авто брал новым с салона, провода и контакты проверял.
Протокол попытаюсь выяснить по наличию тех или иных контактов.
Последний раз редактировалось Kammerton; 22.05.2012 в 13:05.
|
|
|
05.05.2012, 11:49
|
#54
|
Местный житель
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 278
|
Попробуйте протокол в настройках программы сменить. По логам написано что не определено протокол.
У меня прога на телефоне тоже в авто режиме не определила протокол.
Методом перебора нашел что работает протокол ISO - по крайней мере с него можно начать пробовать.
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI - Silent Silver)
|
|
|
05.05.2012, 14:36
|
#55
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 8
|
Протоколы перебрал все и во всех программах (бесплатных), в том числе и скорость менял.
Сам разъём у меня вызывает сомнения, судя по количеству контактов все протоколы должны работать. (см. вложение)
Опредеоение протокола.doc
Сам разъём.doc
Последний раз редактировалось Kammerton; 22.05.2012 в 13:05.
|
|
|
10.05.2012, 14:23
|
#56
|
Новичок
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Чита
Сообщений: 1
|
Выложите плиз скрины как покупать на китайском магазине, а то что то туплю.
|
|
|
16.05.2012, 00:19
|
#58
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Приполярье
Сообщений: 29
|
Fvost
покупать на dx можно так
__________________
NA 2.0D (149 л.с.) МКП N2R2M01 Original
№ 70 на клубной карте
|
|
|
16.05.2012, 00:27
|
#59
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Приполярье
Сообщений: 29
|
to YuriY
Спасибо за тему!
Вчера то же получил от наших китайских "друзей" сей девайс.
На выходных опробую... отпишусь
__________________
NA 2.0D (149 л.с.) МКП N2R2M01 Original
№ 70 на клубной карте
|
|
|
21.05.2012, 22:16
|
#60
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 3
|
Озадачился покупкой девайса на базе ELM327, но впустую покупать не хочется, т.к. читал, что на дизельных Актионах (не путать с NA) им сканировать бесполезно. Кто-нибудь пробовал ELM327 сканировать Актион или Актион спорт?
Судя по сервайс мануалу у Актиона есть несколько CAN шин. На одной "сидят" ECU, TCU, TCCU, ESP HECU, приборная панель (Cluster) и есть выходы CAN Hi и CAN Low в диагностическом разъёме (pin 6 и pin 14 соответственно). Другая шина соединяет блок ESP (HECU) и блок акселерометров.
В диагностическом разъёме есть также отдельные диагностические выводы от ECU, TCU, TCCU, ESP, STICS, Air bag.
Дело в следующем: везде в инете пишут, что у дизельных SY свой протокол, который понимает только дилерский SCAN-100, а из доступных сканеров только последние версии БК multitronics (протокол SYдиз1). Но мультитроникс подключается к K-line, т.е. к диагностическому выводу ECU (pin 7), значит, если я правильно понимаю, этот фирменный протокол дизельных SY имеет отношение именно к K-line???
Мне лично нужно узнать коды ошибок блока ESP, потому что стали "загораться" ESP желтым и HDC красным, но БК multitronics на сколько я понимаю в этом не поможет, потому что с диагностическим выводом блока ESP он никак не связан (также и не связан с выводами TCU и TCCU).
Поэтому вопрос - можно ли, пробовал ли кто диагностировать дизельный Актион (или Кайрон) с помощью ELM327 по CAN шине? Имхо не может в дизельных SY применяться свой фирменный протокол для CAN шины, потому что, например, у дизельного Актиона и бензинового одинаковые АКПП (BTRA M74), раздатки и блоки ESP, соответственно одинаковые блоки управления этими агрегатами. (ECU естественно разные). Во всяком случае по каталогу на Актион (за 2007 год) эти блоки (TCCU, HECU, TCU) применяются одни и те же для дизельного и для бензинового двигателя, соответственно и прошивки в них одинаковые, значит имхо протокол по CAN шине один и тот же у дизельной и бензиновой версии.
__________________
Actyon A200Xdi A/T
|
|
|
22.05.2012, 09:41
|
#61
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
я щас сканирую им, только прищёл)))
Ошибки слизал P071F, P0731, P0741, P0742, U0100
Последний раз редактировалось liharly; 22.05.2012 в 09:45.
|
|
|
22.05.2012, 10:30
|
#62
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 3
|
Я так понимаю у Вас дизельный Актион D20DT. (в профиле не совсем понятно, но по вашим постам определить можно)
Какой прогой сканировали?
__________________
Actyon A200Xdi A/T
Последний раз редактировалось Kammerton; 22.05.2012 в 13:04.
|
|
|
22.05.2012, 12:58
|
#63
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Смотри подпись, там написано авто.
Пока сканировал Torquе, но чет она немного косячит, или я пока ещё не все понял. Щас ишy что нит аналогичное.
Последний раз редактировалось Kammerton; 22.05.2012 в 13:04.
|
|
|
22.05.2012, 15:41
|
#64
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от liharly
Смотри подпись, там написано авто.
Пока сканировал Torquе, но чет она немного косячит, или я пока ещё не все понял. Щас ишy что нит аналогичное.
|
У этой программы (Torquе) можно посмотреть лог сканирования (последовательность AT команд)? Интересно узнать какой протокол задействован. Команда выбора протокола ATSPh (h - 16-тиричный номер протокола, для CAN шины он должен быть >=6). Кстати сканировать можно "вручную" через любую терминальную программу, например Putty. Про "ручное" сканирование много написано здесь http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=73850
Выяснил в интернете, что китайцы продают сканеры не с оригинальным чипом ELM327. Чип ELM327 это контроллер PIC18F2480 с зашитой в него микропрограммой от Elm Electronics, последняя на данный момент версия v1.4b. Китайцы тоже делают свои коробочки на PIC18F2480 или PIC18F2580, но весь вопрос в том, какой микрокод зашит в этот чип, поэтому, имхо, главное выбрать правильного продавца такой коробочки с надписью ELM327. Кто-нибудь покупал этот девайc на Ebay?
__________________
Actyon A200Xdi A/T
|
|
|
22.05.2012, 17:27
|
#65
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
ох блин, разобрался, вполне адекватная прога, с настрйками помyчился и ещё не знаю какое давление сжатия поставить от тyрбины. А так скорость, обороты, температyрy, расход и т.п. показывает вполне сностно.
|
|
|
22.05.2012, 17:29
|
#66
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Цитата:
Сообщение от Sanya
Кто-нибудь покупал этот девайc на Ebay?
|
45 пост брал там.
|
|
|
24.05.2012, 11:23
|
#67
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Блин полезная штука, меня по крайней мере стала учить экономить топливо. По показаниям мгновенного расхода чётко видно. Щас привыкаю к новому стилю вождения.
|
|
|
04.06.2012, 11:25
|
#68
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 8
|
Всем добрый день
В очередной раз попытался соедениться с ЭБУ при помощи ELM327 результат нулевой ...
Задал вопрос в интернете на сайте продавца ELM (цитирую):
"Добрый день ! Приобрёл ELM 327 (v1.4b блютуз) попытался соедениться с авто (Rodius, 2,7 турбо дизель, 2008 г/в.) с помощью СканМастера. Нетбук видит ELM, но ELM не видит ЭБУ. Подскажите в чём проблема ? 1 - Авто брал новым с салона, провода и контакты проверял. 2 - Протоколы перебрал все и во всех программах (бесплатных), в том числе и скорость менял. Ещё добавлю: Успешно соеденился 1- Toyota Camry 2008 бензин, 2- Chevrolet Spark 2007 бензин"
На свой вопрос получил вот такой ответ:
"В Ссанг-Енгах у дизелей до 2009 года просто нет поддержки ОБД-2 режима, вот и все.Алексей МитинАВТОШТУЧКИwww.autotoolz.ruавтоштучки.рф"
Хочу спросить у кого получилось соеденить ELM327 с ЭБУ на дизельном Ssang Yong год выпуска до 2009 ?
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|