 |
|
14.07.2016, 20:20
|
#324
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,047
|
SHERIFF, а ведь я писал о том, как откручивать и о недоливе здесь http://syclub.ru/showpost.php?p=597035&postcount=105 Не встречал? Удачи
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
14.07.2016, 22:03
|
#325
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
chemist, читал:
Цитата:
Пробку откручиваем головкой на 24 с удлинителямИ и карданчиком. Щупом замерил уровень масла - ниже минимума.
|
На букве И не заострил своё внимание. Тем более, в наборе ключей есть длинный и короткий удлинитель, ты же не уточнил, что надо 2 длинных.
Также знал, что встречается недолив, почему не сильно переживал по этому поводу.
|
|
|
22.07.2016, 14:36
|
#326
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Сатка
Сообщений: 13
|
Здравствуйте!
Спасибо всем гуру за помощь!
Вопрос, на который я пока не нашел ответа - какая прокладка в АКПП моего авто? Нашел их по каталогам множество, но какую именно ставить в мою коробку, я не понял...
Спасибо за ответы!
(немного не в тему, но объясню, с позволения модераторов,
просто столкнулся уже с траблами по топливному фильтру
по запросу спецы мне дают http://koreanaparts.ru/partsearch/6650921301, я его и приобрел..., но у меня вот этот стоит

и не могу пока его найти!
Вот и боюсь, что по АКПП такая же проблема будет.
Подпись что-то не сохраняется ...
Авто:
SsangYong Rexton 2.0, АКПП, март 2012 г.в. (не W!) - VIN: KPBFA3AN1CP307921
Последний раз редактировалось Kirgh; 22.07.2016 в 14:48.
Причина: Не отображается подпись (не нашел - где ее ставить)
|
|
|
22.07.2016, 14:46
|
#327
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от Kirgh
Спасибо за ответы!
|
НезаШто, а где машина-то?
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
22.07.2016, 14:51
|
#328
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Сатка
Сообщений: 13
|
Что-то туплю я... подпись внес, но не отобразилась...
Авто:
SsangYong Rexton 2.0, АКПП, март 2012 г.в. (не W!) - VIN: KPBFA3AN1CP307921
О! Уже е!
__________________
SsangYong Rexton, D20DTR (671960) 2.0 л, 155 л.с., 4WD, АКПП
VIN: KPBFA3AN1CP307921
Последний раз редактировалось Kirgh; 22.07.2016 в 14:52.
Причина: "увидел" подпись! Ура!
|
|
|
18.09.2016, 20:38
|
#329
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Не знаю снова в какую тему писать, раньше точно такого не было, исходное:
На холодном движке (коробке), до 5 минут прогрева, при выезде из двора надо вклиниться в движение по трассе, то есть резко (газ в пол) рвануть со двора.. уже 3 раза за последние 2 недели ловил себя на том, что (коробка? движок? свечи?) тупят... не реагируют на педаль газа, или даже "захлебываются", а потом прорывает и пошел разгон.
Что изменилось? Похолодало? Не то масло в коробке? (Менял частично масло летом на Зик сп4.) Перелив? (почему проявилось сейчас?) Свечи заливает?
На прогретом движке все в норме. Авто в подписи, бензинка!
как и когда менял масло в АКПП
|
|
|
18.09.2016, 20:45
|
#330
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Шериф, если с цепкой все норм и метки на месте, то советую прогревать, у меня редко так бывает (только зимой при -15 и ниже) а вот у земляка тоже на бензинке пока до "двух палок" не прогреется, не едет вообще, метки проверяли - идеальные, натяж вылет 13мм. Может прошивки у нас разные, может ещё чего, но не в АКПП проблема....
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
18.09.2016, 20:47
|
#331
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Цепь проверена этим летом лично Алексеем 13  вроде даже видео в техничке было, все в норме, но вот затуп пошел только на 3-ю осень...
|
|
|
18.09.2016, 20:52
|
#332
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Мне на ТО новую прошивку вкачали, может из-за этого (честно не помню были затупы или нет) все нормализовалось. Может бенз, может свечи подсрались. Но АКПП так точно не сможет, она если не прогретая может только пинаться, масло густоватое и не всегда вовремя на нужном месте появляется.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
18.09.2016, 21:06
|
#333
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Понял, спасибо. И на том легче!
|
|
|
28.09.2016, 00:50
|
#334
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
народ привет  а вот и йа
значит начялось имеем . см. нижэ.
а что за хрень может быть с акп? значит делаю разворот влево. нехватает радиуса упираюсь в бордюр. потом включяю занюю выравниваюсь и при включении D он сукатакая неедет а рычит чуствуется букс в коробаса потом даш ему газу или отпустиш и вновь нажмеш и он выстреливает с первой на вторую... масло менял летом.. все было нормально а вот в начале сентября началось.. где копать? или закапывать ево сразу? да кстати мотор прогрет и иногда такое может редко выскакивать в пробках. например раз в неделю. да . еще. пробовал в зимнем и летнем режиме. в зимнем поймал этот глюк 3 раза явно в летнем еле заметно пару раз. (имитировал пробку на проселке и здавал назад и потом включял д)
какие мысли будут уважаемые?
севодня ездил туда где раньше был чехов-авто. нашли сканер проверили акп. -чисто! нет глюков! ток ошибка по болтающейся ручке акп. и глюк по одной из свечей накала-прошлогодний. стерли. исправили. потом пустили масло-чистое! и в уровне как положено. блок из под сиденья показывает наличие 11 прошивки. сбросили все до заводских настроек. -глюки на месте ггггггггг
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
06.10.2016, 13:55
|
#335
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 7
|
Друзья, привет.
А ни у кого из москвичей не осталось Масла трансмиссионного синтетического "TITAN ATF 3292", 7 литров?
я бы купил. Не охота 20 литров покупать
|
|
|
30.11.2016, 15:18
|
#337
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2014
Адрес: Владивосток
Сообщений: 42
|
В сервисе, где я ремонтировал автомат, мне залили Масло AISIN ASF.
Просил их залить FUCHS Titan ATF 3292 или Ravenol ATF DSIH6.
Отказали. Говорят проверенное, доверяют только ему. И гарантию могут дать только с ним.
И посоветовали менять его раз в 30-40 тыс. км. В коробке частичнопрокручивающийся гидротрансформатор. От него образуется мелкая пыль, которую надо почаще сливать вместе с маслом.
__________________
Korando-Actyon Sports II 2012 D20DTR (149) 6A/T 4WD Sollers
|
|
|
30.11.2016, 15:27
|
#338
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,096
|
В принцыпе оно заменяемо, но для этого нужно слить полностью старое масло и заменить фильтр. AISIN раньше специализировалась на деталях для автомобилей, незнал что она еще и масла производит, хотя может под своим брендом чужие масла использует
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
30.11.2016, 15:50
|
#339
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Человеку ремонтировали автомат, думаю масло было слито полностью
|
|
|
19.01.2017, 02:59
|
#340
|
Местный житель
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Камчатка. Здесь начинается Россия!
Сообщений: 234
|
Цитата:
Сообщение от Kirgh
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Имеется авто: Рекстон дизель, 2.0!!!, АКПП, март 2012 г.в. (не W!) - кореец (не Соллерс!). Когда забирал на Зеленом, смотрели с продавцом движок (ну, как смотрели, я - делал вид, что что-то понимаю...) так там сразу на месте щупа АКПП просто отверстие: не было ни щупа, ни заглушки...!
Так я и ездил 4 года, а тут послушал на автобазе людей, побежал в магазин, чтобы хоть заглушку поставить!
Теперь, собственно, вопрос: надо ли менять масло на АКПП, если никаких (тьфу-тьфу-тьфу) проблем не испытываем ни я, ни Рекс?
Да, пробег 90 000.
|
  
Ну просто герой какой-то. "Так я и ездил 4 года, ..."
А вообще хоть какое-нибудь ТО машинка "ощущала"?  
Проводить испытания до конца, как с той Японской электропилой, которой " Куда там против русского лома..."  
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|