 |
|
13.05.2012, 21:46
|
#443
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,361
|
glukus У нас как в степи... ровно.
|
|
|
13.05.2012, 21:53
|
#444
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Тоже не понимаю, зачем брать переднеприводный кроссовер? Только чтобы на бордюры заскакивать было легче? Мой Фьюжн с этим справлялся не хуже.
Да и просвет не сильно отличается.
Если бы не желание взять именно 4wd, я бы выбирал следующий автомобиль из минивэнов вроде S-Max/Galaxy и т.п.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
13.05.2012, 22:11
|
#445
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,361
|
При выборе авто у меня приоритеты:
1. ценовой коридор
2. должен нравиться внешне
3. должно быть комфортно внутри
4. технические характеристики
5. наличие нужных опций.
|
|
|
14.05.2012, 20:45
|
#446
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
А я понимаю, зачем брать переднеприводный кроссовер! Каждый берёт ту машину которую может и которая ему подходит, а спор о полном как вы называете приводе  бесполезен так же как и о шинах липучки-шипучки, спор ни о чём.
|
|
|
14.05.2012, 20:49
|
#447
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Вот что сегодня нашел...это информация от тест-пилотов укр. журнала Автоцентр, которые ездили на корандо/нью актионе и с вопросами обращались на оф. сервис АИС (Украина)
Итак вот цитата:
"Наш допрос специалистов дилерской станции техобаслуживания по поводу особенностей работы полного привода Korando позволил выяснить довольно интересные моменты. Электронно-управляемая муфта блокируется только после начала движения, когда автомобиль проехал 30 метров. Если автомобиль остановился - электроника сразу же ее разблокирует. Поэтому преодолевать бездорожье на этом автомобиле следует без остановок, не превышая скорость 40 км/ч, когда муфта также отключается. Разблокируется муфта и после перегрева при длительной езде по бездорожью. Объяснить целесообразность данного алгоритма работы нам никто не смог. По нашему мнению это вариант бюджетного полного привода, который работает в паре с системой стабилизации курсовой устойчивости ESP и ABS. ESP не может корректно работать, если жестко заблокирован (а) межосевой диференциал (муфта), так как крутящий момент начинает хаотично гулять между колесами каждой оси. Это может еще больше усугубить ситуацию, а не помочь сохранить автомобиль на заданной траектории движения. Аналогичная ситуация и с ABS, которая растормаживает блокирующиеся колеса. В момент блокировки одного колеса в трансмиссии появляются импульсы момента, которые могут вызвать перегрузку заблокированной муфты и некорректное перераспределение момента инерции вращающихся масс. Это также может ухудшить курсовую устойчивость при торможении и снизить ресурс муфты. Чтобы этого избежать, при малейших признаках блокировки одного из колес - муфта размыкается. А если вы остановились, датчики ABS дают сигнал об остановке колес, поэтому муфта размыкается. Остается только один вопрос - почему муфта даже в случае принудительной блокировки включается только через 30 метров движения?"
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
14.05.2012, 22:36
|
#448
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
смешно читать про 30 метров и то что отключается))) всю снежную зиму откатал на ПП и тестировали ни раз)
|
|
|
15.05.2012, 01:00
|
#449
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
Цитата:
Сообщение от Cleantex
Электронно-управляемая муфта блокируется только после начала движения, когда автомобиль проехал 30 метров. Если автомобиль остановился - электроника сразу же ее разблокирует.
|
очередной бред!!!
сам ежу часто на полном по грязи и писку, в разных режимах
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
15.05.2012, 09:17
|
#450
|
Участник
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 190
|
Всяко разно ездил этой зимой на ПП. что-то с описанным алгоритмом работы общего ничего. И на озере застревал в снегах. висел на брюхе. и что-то ничего не отключалось. т.е. работало по странному алгоритму комбинации кнопок ESP и 4WD lock. Понятно что на ходу любая машина и с пп и без будет лучше проходить. Так же по случаю поиска скрипа от попавших камней получился следующий эксперимент: при вывешивании передка (поставил на дер. брусья и снял колёса) и стоячем на земле заду, ощущаемо включался зад. перед блокировался АБС, а зад пытался толкать машину. длилось около 10 мин. после чего муфта перегрелась и зад отключился.
|
|
|
15.05.2012, 09:20
|
#451
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Просто ребята-журналисты не совсем правильно перевели превью в зарубежном автожурнале и хотели запутать вопросами дилера-и это им удалось!Такое и российских СМИ есть-убирают конкурентов WAGа уже на стадии выбора машины потенциальным клиентом!Нормальный маркетинговый ход.
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
20.08.2012, 19:59
|
#452
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Почему у Кашкая, ASX, Колеоса, наконец пресловутого Дастера фрикционы в труху не превращаются, у них есть режим 2WD, судя по описаниям принцип системы подключения идентичен нашему.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
30.08.2012, 10:43
|
#453
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
А Вы знаете, как работает режим 2WD??? 
Я почему-то уверен, что при пробуксовке передних колёс или при сносе передней оси зад всёравно подключится. Тем более, что сейчас почти на всех новых кроссоверах ЕСП нельзя совсем отключить.
А эти три режима 2WD, AUTO, 4WD - просто маркетинговая уловка.
Про Каптиву я спрашивал у менеджера, он сказал, что привод подключается электроникой. Да и если подумать логически, то кто будет скрывать, что у машины постоянный полный привод, о таких вещах кричат!
|
|
|
30.08.2012, 11:19
|
#454
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
|
Андрей-80, ЕСП у нас отключается полностью. Я зимой проверял в разных режимах, на разных покрытиях, с разной скоростью.
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с.  )
|
|
|
30.08.2012, 13:54
|
#455
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
У меня вообще нет ESP, тем не менее полный привод работает также как и с наличием ESP, за исключением отсутствия системы подтормаживания буксующих колес. Не вижу никаких противоречий в совместном наличии режима 2WD и системы ESP, огромное количество переднеприводных авто с ESP ездят и весь этот антизанос у них отменно работает. У ниссана в режиме 2WD точно ничего не подключается, проверено на кашкае.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
30.08.2012, 14:39
|
#456
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Возможно в некоторых авто режим 2WD реально работает.
Но если в машине не отключается ЕСП и есть полный привод, то он не может не подключится в экстренной ситуации. Я постараюсь этот момент уточнить.
|
|
|
30.08.2012, 15:04
|
#457
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
вообще то у НА так и подключается, ибо называется A-AWD, т.е. активный полный привод, в обычной жизни и на трассе работает передний привод, если экстренная ситуация, подключается зад на любой скорости
|
|
|
30.08.2012, 15:14
|
#458
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
finn48
С системой ПП на АН всё понятно тут ничего необычного, но могут быть нюансы.(правда ветку про ПП я ещё не дочитал)
А на счёт того, что зад подключается на любой скорости, это зафиксированный факт или домысел?
В Туссан клубе эта тема тоже обсуждалась, там подключались к проводам, которые управляют муфтой и зафиксировали сигналы до скорости 90км/ч.
|
|
|
30.08.2012, 15:39
|
#459
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
На скорости подключается точно. Считаю, что это абсолютно не важно. При прохождении поворотов на скорости, НА будет являться переднеприводной машиной, ПП будет подключаться при разгоне и торможении, причем прямолинейном, подключаться будет мягко. Истории из области "Вхожу на скорости в поворот, подключается ПП и я в кювете" давно в прошлом. Лично для меня тип ПП TOD (подключаемый по требованию) важен только для проходимости, на скоростях до 30км.
Для устойчивости надо постоянный ПП, как на Subaru, SGV.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|