 |
|
18.09.2016, 20:39
|
#35
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
lom.47, это не то. Transfer case - это раздаточная коробка, не муфта.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
01.11.2016, 10:24
|
#36
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Сланцы
Сообщений: 26
|
Доброго времени!
Вот и мои руки добрались до муфты.
Муфта образца 2014г. Объем слитого масла 50мл, шарики как на видео: один внутри под валом, один в стороне. Заправил масла 95мл .
Попутно обнаружил гудящий подвесной подшипник карданного вала.
Пробег 22000 км за 2 года.
__________________
Серебристый комфортный всепогодник. Бензин. АКПП.
|
|
|
24.01.2017, 10:57
|
#37
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2017
Адрес: Вольгинский
Сообщений: 17
|
Вот и я теперь владелец Актиона!!!
Купил недавно Авто с пробегом в 27 т., через 2 т. начались периодически стуки сзади, особенно заметно при езде "задним ходом".
Учитался форумов и насмотрелся видео. Не могу понять какой толк в замене масла в МУФТЕ, если это она?!
Т.к. другого пока не придумано - буду так же разбирать, смотреть муфту, подшипник, задние шрузы.
Обязательно что нибудь напишу и выложу фото. Но всё ж хочу услышать еще советов...
|
|
|
24.01.2017, 13:58
|
#38
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 86
|
масло не меняется а вновь заливается!!! (просто так говорят заменил масло!) масло из муфты выдавливает и муфту клинит. из за этого получается что между передним мостом и задним мостом появляется всегда жесткая блокировка. с такой блокировкой ездить можно грубо говоря только по бездорожью где колёса могут на скользкой поверхность проскальзывать. про этот тип блокировок много где написано заново даже не хочется писать посмотрите информацию в интернете! а стучит не муфта она стучать не может. из за того что её заклинило стуки идут из других узлов трансмиссии (но из за муфты) первым страдает редуктор заднего моста.
кстати если машина выпуска примерно весны 2014 года то муфты в этой партии оказались с браком. они почти все вытекают . их оф дилер менял или пытался перезаправить по гарантии. а так масло из муфты может вытечь только если авто насиловать по бездорожью! очень много и часто!
|
|
|
24.01.2017, 16:24
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2017
Адрес: Вольгинский
Сообщений: 17
|
Цитата:
Сообщение от retsam1
кстати если машина выпуска примерно весны 2014 года то муфты в этой партии оказались с браком.
|
У меня авто как раз выпуском конец 2014 года.
А менял ли кто сальники? НА видео видел, что только снимался и ставился обратно.
Я же хочу хотя бы уменьшить пружинку на сальнике, чтобы поджать её.
|
|
|
24.01.2017, 16:30
|
#40
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
Timmy, Hotdad, у вас муфты GKN, случаев вытекания масла из них пока ни одного не было на форуме.
проблема с вытеканием масла у муфт Borg&Warner (причем на малых пробегах), которые начали ставить весной 2014 года через пол года после обновления внешности авто.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
25.01.2017, 11:51
|
#41
|
Местный житель
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Королёв
Сообщений: 396
|
Цитата:
Сообщение от Призрак
Timmy, Hotdad, у вас муфты GKN, случаев вытекания масла из них пока ни одного не было на форуме.
|
Да, я это уже понял. Я даже написал, что когда разбирал муфту, то никаких подтеков масла не увидел вообще! Но все равно постукивает. Вобщем, я уже с этим смирился...
__________________
New Actyon D20T, AWD, МКПП, Original 2012г.
|
|
|
29.01.2017, 13:20
|
#42
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2017
Адрес: Вольгинский
Сообщений: 17
|
Предыстория:
Купил авто SY Actyon 2014 AWD два месяца назад.
При покупки ни каких серьезных замечаний не заметил, авто было 27 т. пробег., сейчас 32.
Через 2 тыс. нашел всё таки два косяка по машине от предыдущего хозяина:
Муфта - стучит. (задача: перезалить масло, уменьшить длину пружинки).
Первым решил сделать МУФТУ.
Рекомендации по разборке.
1. Найдите сразу удлиненную головку на 30, без нее муфту не разобрать!!!
2. Т.к. болты, при демонтаже муфты, идут по кругу, пришлось вначале открутить нижние, потом "батя" с вкл WD немного сдал назад, далее открутил остальные болты и только потом открутил подшипник кардана.
*Кстати, муфта уже разбиралась видимо официалами, т.к. стояли красные метки на зеленых.
3. Выбил молотком муфту из соединения с задним дифференциалом, была приклеена на силикон. (вылилось сразу масло из места где его не должно быть).
4. Разобрал (видюшек много на Ютюбе), залил трансмиссионное масло от Фирмы Hendai (цв. жидкости красный), подтянул пружинку на сальнике из-за которого, "вероятнее всего", и ушло масло (отрезал примерно 5 мм).
Сальник установлен (все цифры/буквы): USA 22 FN UH5296-E 19-00-044-068
Физические размеры: D=50; d=28; h=8.
Потраченное время 5 часов:
- поиск головки: 1.30 часа;
- снятие муфты: 30-40 минут;
- разборка муфты: 30 минут;
- сборка (ох уж эти звездочки): 1 час+;
- обратная установка: 30-40 минут.
Результат я заметил сразу, по снегу идет мягко, без рывков. На трассе даже заметил: газ в пол и без какой-либо задумчивости начинает стартовать. Раньше я не замечал, что что-то не так на старте, но сейчас явно заметно.
Всем удачи в ремонте!!!
__________________
New Actyon G20D (149) 6A/T АWD
Последний раз редактировалось WetY; 01.02.2017 в 15:57.
Причина: - Actyon
|
|
|
29.01.2017, 23:12
|
#43
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
метки двух цветов на крепежных элементах заводские.
хруст при сносе/заносе/пробуксовке - работа ESP и это нормально, это она тормозит колеса для устранения пробуксовки/сноса/заноса/сохранения направления движения (откройте инструкцию к автомобилю и почитайте, что это такое, там и про шум и про вибрацию педали тормоза расписано).
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
14.11.2017, 22:59
|
#44
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 77
|
Внутренний размер у сальника муфты не 28, а 30.
__________________
NNA Elleganse+, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
16.11.2017, 12:48
|
#45
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 77
|
Цитата:
Сообщение от Артемий1000
Рекомендации по разборке.
1. Найдите сразу удлиненную головку на 30, без нее муфту не разобрать!!!
|
Лучше наверное трубчатый ключ, т.к. расстояние от торца вала до гайки 43 мм и плюс гайка 10.
А какие удлиненные головки продаются, у них глубина шестигранника всего 30 мм, да и наружный диаметр под вопросом, пройдет ли, там же вокруг гайки диаметр меньше, чем до неё. Что типа такого 544320
__________________
NNA Elleganse+, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
05.01.2018, 14:31
|
#46
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Цитата:
Сообщение от Frol_1
Так вроде народ порешил, что масло вытекает не через сальник
|
Кто решил? Где решил? А через что там может вытекать, кроме как не из-за сальников? Я лично разбирал эту муфту, так же как и retsam1 (видео его есть в этой теме, в начале). В НАшей муфте 3 типа сальников в так называемой "гранате". Первый тип сальников стоит на направляющих, которые притягивают с помощью магнита управляющие фрикционы. Этих направляющих 3 штуки на каждом стоит по сальничку. Второй тип сальника находится на внешнем соединении крышки и гранаты, колечко черное резиновое, очень плотно сидит. И третий тип сальника - это внутри крышки гранаты. И у меня лично муфта сбрасывала масло именно через внутренний сальник крышки.
Цитата:
Сообщение от Frol_1
Другое обозначение и смена поставщика, это всё про сальник или про что то ещё?
|
Я могу написать только про внутренний сальник крышки. Всё запаковано и нарушать заводскую упаковку, а тем более разбирать муфту и смотреть изменились ли сальнички на направляющих не хочу. Во первых сальник стал коричневого цвета, а не чёрного. Во вторых стал более эластичным (даже через целлофан можно было почувствовать в сравнении со старым чёрным сальником, который как откровенная деревяшка). В третьих изменился каталожник, вот что на нём написано (через целлофан номера фотик не видит):
19-00-044-085
30*50*8
TRUS000056
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
05.01.2018, 14:34
|
#47
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Цитата:
Сообщение от Frol_1
И что ОД запретил фоткать?
|
Я хотел сравнить старую и новую муфты, пофоткать, видосик снять, но ОД мне запретил это делать. Забрал старую, отдал гарантийную новую и попросил удалиться.
В одном я ошибся, это не доработка корейцев, а доработка Борг Варнера, так как макировка каталожника их.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
05.01.2018, 18:29
|
#48
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 77
|
Я написал, что масло вытекает не через сальник (внутренний, крышки),то и имел в виду видео от retsam1. Он вроде предположил, что вытекает, через три поршенька, когда муфта примагничивается. У меня, похоже, течь тоже через них, т.к. сальник крышки был без потеков и я когда залил масло, то ночь муфту продержал перевернутую, ничего не вытекло. После зимы, наверно, опять заливать придется, вот думаю, как бы муфту примагнитить, зафиксировать и достать из стакана, что бы поглядеть на эти поршеньки, торчат на них сальники или нет.
__________________
NNA Elleganse+, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
08.01.2018, 15:28
|
#49
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Frol_1 можешь такой эксперимент поставить. Купи сальник F-00374 ниссановский (аналог дешевле,SL-00374), проткни иголкой для накачивания мячей - так и оставь, поставь его вместо родного (уже с иголкой), залей полную муфту жижи, подключи к системе, нажми кнопку полного привода (чтоб магнит примагнитил) и через иголку накачай давление в муфту 1-2 бара. И смотри. Если нету течи, то у тебя тоже из под этого сальника, если потечет - то из-за направляющих.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
10.01.2018, 18:53
|
#50
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 77
|
Последнее предложение, что то не совсем понял.
__________________
NNA Elleganse+, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 4WD
Последний раз редактировалось lom.47; 10.01.2018 в 18:56.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
10.01.2018, 23:07
|
#51
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
ну сальник не родной будет стоять, из под него может не потечь. А родной дырявить иголкой как-то не комильфо.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|