Судя из обсужнений понял что болт всегда рвет на стыке втулка-блок. А если это так то скорее всего его ломает. А ломать его может только из за боковой нагрузки на болт (на изгиб), причем вибрирующей. Это может быть если втулка плохо притянута к блоку (ослабла затяжка или шайба тоньше чем проточка на втулке для шайбы, из за чего втулку плотно не притянешь.
Давно бы фотку выложил.
Ну значит -1 из возможных причин.
Но вопросов ещё больше, как то не вяжется этот болт с втулкой-не рыба, ни мясо. Без резбы тогда можно и подлиннее.?
И ещё брата инженера спрошу-какое допускается соотношение болта в теле и снаружи.
Погоди, зачем длиннее без резьбы? Ломает-то не по переходу, а заподлицо с плоскостью. Толще болт- очень сложно, надо будет втулку переделывать, т.к. шайба не закрепится. Взять и не фиксировать шайбу... ну я хз. Опять же, тогда все это собирать только самому или под бдительным оком. И не забываем момент: болт укрепили- выдрало с куском двс (ведь может же такое быть)...
65Нм... не верю. Хотя может про это Алексей скажет, но, думаю, если бы он заметил незакрученный кронштейн- наверняка уже сказал бы. А он-то их наверняка поменял не одну штуку.
Да понял я понял.....версия; у этого коромысла маленькая площадь опоры. То есть опора под болтом примерно 20мм в диаметре, а вот "крылья"- ролик с одной стороны и амортизатор могут раскачиваться поступательно к блоку (чуть-чуть ) и потихоньку болту конец..........
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6 За Державу обидно!
А мне кажется все дело в пальце и втулке, посмотрите на пост 713 Алексея там видна выработка на пальце, соответственно она будет и на втулке (трет на сухую) давление от ремня приходит не на всю плоскость болта, а край болта как бы на изгиб.
Генадий, нет не в этом.
Козьмин пускай репу чешет.
У него там втулка бронзовая.
И две шайбы.
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
#729
Вот если посмотреть на отверстие под болт, там (хоть и плоховато видно) но все же видно ржавчина и не ржавчина. А не ржавчина это задиры, чтоль?.. дыра это нора, а нора это кролик, а кролик... лишь бы пожрать... Так вот- с данным конкретным случаем возможно так и есть, но ведь масса примеров с нормальной втулкой.