 |
|
22.03.2017, 22:51
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
|
Не могу завестись после длительного простоя.
Граждане дизелисты, подскажите .
Мой Actyon new завожу уже второй день и не могу завести. Уже не знаю что и делать…
Машина стояла в помещении почти 8 мес, пока делались кузовные работы. До этого, в цех заехала своим ходом, т.е. нормально заводилась и передвигалась.
Я поменял фильтр топливный, прокачал систему подачи топлива. Магистрали на днище осмотрел - вроде все сухое и течей нет.
Поворачиваю ключ в зажигании, жду пока погаснут все лампочки. Остаются гореть только аккумулятор и чек.
Кручу страртер по 3 -4 сек. Жду пару сек между повторами.
Крутит крутит, потом схватывает и сразу глохнет. Так пару раз. И все равно не заводится.
Все пластиковые трубки под капотом заменил на шланги с хомутами. Подсос воздуха на соединениях невозможен. На время этого теста, перед и после фильтра врезал прозрачные трубки. Когда крутишь стартер и мотор схватывает, пузыри не идут…
В чем может быть причина?
|
|
|
23.03.2017, 09:41
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
когда схватывает, крутить прекращаете? почему длительность попытки была максимум 4 секунды? салярка из бака нормально идет?
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
23.03.2017, 10:12
|
#3
|
Участник
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 132
|
Почему чек не гаснет?
__________________
SY Korando (NewActyon) салон кожа породистого дермантина 2012 ДТ (чипованный) 195л.с. 450НМ. 6ст акпп. awd. Уже в прошлом, кенгуру меня победил. SY больше не хочу!
|
|
|
23.03.2017, 10:25
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
кстати, да. не обратил внимание. гореть перед пуском должны только датчик давления масла и заряд акб. смотрите ошибки.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
23.03.2017, 14:28
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
...и разъёмы ЭБУ надёжным образом подключены!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
23.03.2017, 14:54
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от Призрак
почему?..
|
Через три дня расскажет (может быть).
Цитата:
Сообщение от lom.47
Antoni - бан 3 дня на изучение Правил Форума. Игнорирование предупреждений.
|
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
28.03.2017, 20:05
|
#7
|
Участник
Регистрация: 30.04.2015
Адрес: Ростов-на-дону
Сообщений: 103
|
у меня было подобное,окозалось -после того как поменял клапана на форсунках ,вставил форсы на место коромысло и моментным ключем затянул болты которымы прижимаются форсунки.Месяца три заводилась сразу,но потом после ночного отстоя стала заводится лишь после подкачки насосом.Что я только ни делал ничего изменить не мог,пока повторно не подтянул болты которыми прижимаются форсунки(через коромысла)-так как под форсунками стоят медные шайбы .И теперь все в порядке.
__________________
нью актион, D20TF,6мт,4wd
|
|
|
28.03.2017, 22:48
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
а какая связь может быть, даже гипотетически, между подкачкой насосом (отсутствием, недостачей топлива) и подтяжкой болтов (уплотнением шайб, устранением продува, увеличением компрессии)????
Может форсы собрал .... , а болты дали необходимый "натяг" во внутрянке форсунок (на клапанах перестала горючка стекать).
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
28.03.2017, 23:10
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Antoni
Кручу страртер по 3 -4 сек. Жду пару сек между повторами.
?
|
а надо 15 сек +эфир в колектор
|
|
|
29.03.2017, 20:27
|
#10
|
Участник
Регистрация: 30.04.2015
Адрес: Ростов-на-дону
Сообщений: 103
|
был сильный подсос воздуха
__________________
нью актион, D20TF,6мт,4wd
|
|
|
01.04.2017, 02:06
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
|
Цитата:
Сообщение от DEN 007
Через три дня расскажет (может быть).

|
Очень смешно.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с. МКПП, 4WD
|
|
|
01.04.2017, 02:19
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
|
Цитата:
Сообщение от Призрак
кстати, да. не обратил внимание. гореть перед пуском должны только датчик давления масла и заряд акб. смотрите ошибки.
|
Все дело в том, что "электрику" я вообще не трогал. Поменял фильтр. Заглушил дурацкую помпу, т.к. она крякнула.
Вместо помпы поставил вот такую вещь на магистраль
a3f0ce1s-960.jpg
перед стаканом фильтра соответственно.
Ошибки сегодня пытались считать сканером портативным ELM327 и еще одним каким-то навороченным, но не профессиональным, но ничего не получилось. Сканер не может подключиться к ЭБУ.
Форсы я тоже снимал сегодня, проверял на стенде, почистили профилактировали, привез обратно установил - все в порядке.
Когда ключ поворачиваю в зажигании - горит аккум и чек только. Свечи накала греются - тоже проверял - выкручивал, контакты наверху почистил и на свечах и разьемах.
Еще машина стояла пол года без аккумулятора. Может что-нибудь потерялось в прошивках?
Возможно нужен какой-то специальный сканер для саненгов?
Я просто в шоке...
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с. МКПП, 4WD
|
|
|
01.04.2017, 02:23
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
|
Цитата:
Сообщение от гусен
был сильный подсос воздуха
|
Да, это вряд ли возможно, ведь все уже прокачал. Даже гайки откручивал перед форсами, крутил, из под гаек травит не воздух а соляру.
Может где нить подсасывает еще конечно. Завтра буду еще раз трясти всю топливную от бака до ТНВД. Это звездец какой-то.
Машина 3 года и ломается от стояния в теплом помещении.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с. МКПП, 4WD
|
|
|
01.04.2017, 02:28
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
|
Цитата:
Сообщение от чарли
...и разъёмы ЭБУ надёжным образом подключены!
|
Эбу - это тот что под капотом около аккумулятора? Там же разьемы на сдвижных фиксаторах, они или подключены или нет, это не фишки без фиксаторов, которые от тряски могут послетать.  
Разве иное возможно?
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с. МКПП, 4WD
|
|
|
01.04.2017, 02:45
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
|
Цитата:
Сообщение от Шао
а надо 15 сек +эфир в колектор
|
А вы ЛИЧНО сами пробовали беспрерывно крутить стартер 15 сек? От каких покруток длительных и батарея накрыться может и стартер. Провод от аккумулятора нагревается хорошо, а у него сечение около 30 квадратов... Возможно это конечно и работает, но разве нет способа менее вандального?
Эфир тоже не есть гуд - сушит цилиндры хорошо. Мне человек рекомендовал жидкий ключ унисму - говорит что он и смазывает в отличии от эфира.
И кстати куда им брызгать на актионе? Откручивать патрубок у воздушного фильтра и туда мочить что ли?
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с. МКПП, 4WD
|
|
|
01.04.2017, 03:42
|
#16
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от Antoni
Мне человек рекомендовал жидкий ключ унисму...
И кстати куда им брызгать?
|
В замочную скважину!
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
01.04.2017, 10:58
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
может просто варили по кузову не сняв клеммы и мозги или что то по датчикам спалили? для многих это аксиома но от ошибки никто не застрахован.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|