 |
|
10.02.2017, 13:31
|
#69
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Череповец
Сообщений: 3,345
|
Ничего против не имею. Сам когдато рассматривал такой вариант и за рулём сам езживал. Просто с моей больной спиной после Актиоши залезать а не заходить и садится в машину как то не айс.
__________________
Санг Енг Нью Актион 2.0 бензин 149 л.с. 6 ст. МКПП. Полный привод. Серебро. 2013 год выпуска.
C 44000 поливалка цепи.С 45000 натяжитель С.С.Итого 170000+
|
|
|
10.02.2017, 14:08
|
#70
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Цитата:
Сообщение от Макарыч
Просто с моей больной спиной после Актиоши залезать а не заходить и садится в машину как то не айс.
|
У меня это была главная причина покупки паркетника 
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
10.02.2017, 15:40
|
#71
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Череповец
Сообщений: 3,345
|
Вот вот. Мы с женой когда искали замену ВАЗ 2104, после того как сели в салон, переглянулись и поняли что это то что доктор прописал. И не жалеем .
__________________
Санг Енг Нью Актион 2.0 бензин 149 л.с. 6 ст. МКПП. Полный привод. Серебро. 2013 год выпуска.
C 44000 поливалка цепи.С 45000 натяжитель С.С.Итого 170000+
|
|
|
28.03.2017, 00:47
|
#72
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 54
|
Рассматриваю сабж на замену нью актиону. По поводу "рядом не стоял" и все такое не согласен, оба авто не шедевр, у обоих свои плюсы и минусы. За миллион всё равно ничего путного не купить, если новое или почти и на гарантии.
Но рассматриваю только вариант с МКПП, потому 4-ступенчатый автомат - это издевательство.
Имхо, удачная идея с порогами, типа как на форестере, штатный автозапуск тоже дело хорошее, расцветочки есть весёленькие. Салон довольно унылый, но у актиона тоже не подарок ведь) Только что подлокотник удобнее.
__________________
New Actyon G20D 6M/T 2WD - 2014 (продан)
|
|
|
28.03.2017, 06:36
|
#73
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Тоже рассматривали его, но покатавшись на каптюре 500км поняли что не вариант, поэтому моя подпись обновилась добавлением ещё одного актиона. Опишу минусы:
1)самый главный - посадка за рулем. Издевательство! Либо руки вытянуты, либо колени сложены. Лучше чем у дастера, но все-равно не удобно.
2)пробег всего 8500км, но 2л. бензиновый ДВС почему-то дизелит, похоже на умирающую муфту ВВТ, я не знаю есть она на каптюре или нету, но звук присутствует на всех оборотах, при повышении немного слабее слышно.
3)салон гораздо меньше чем на актионе. Для нас это критично.
4)запах - ужас.
5)уже скрипит салон
Понравилось:
1)внешний вид конечно супер
2)подвеска самая-самая
3)пороги чистые
4)заводской автозапуск
5)клиренс
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
26.04.2017, 02:02
|
#74
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 54
|
Поменял актион на сабж.
С вышеописанным соглашусь только по п.3 и частично - салон меньше, но не гораздо. В принципе, шило на мыло, но по совокупности "за" и "против" мне каптюр показался лучше. Впрочем, менял авто не ради чего-то принципиально лучшего, к сожалению, и особой разницы не вижу. Посмотрим, как оно себя покажет в эксплуатации.
Впрочем, на этом форуме об этом писать я уже не стану. Кстати, мой актион стоит в продаже в Блюфиш-Лахта, описал всего его плюсы и минусы в разделе "продажа", но администрация форума сочла эту тему лишней и удалила.
__________________
New Actyon G20D 6M/T 2WD - 2014 (продан)
|
|
|
26.04.2017, 07:16
|
#75
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,047
|
Ну что, тогда меняй подпись и удачи тебе!
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
07.06.2017, 22:09
|
#76
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
15.06.2017, 21:18
|
#77
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.06.2014
Адрес: Vorkuta-Киров
Сообщений: 1,190
|
__________________
SY Actyon NEW 2014 г.в. Продан после 9 лет владения.
|
|
|
18.06.2017, 13:09
|
#78
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 670
|
Цитата:
Сообщение от 7men
|
- отзыв вообщем то положительный, хотя и никакой. Человеку платили видимо поминутно. И пару дельных вещей он переложил пустой трепологией растянув все это на 23 минуты. Слушать больше минуты скулеж автора, что его любимая Ниссановская термокружка не подходит для подстаканников Каптюры и еще на 5 минут субъективные высказывания о движении.... Нового автор ничего не сказал, ну а про косяк Каптюры при заводке в морозы и так уже все знают.
__________________
New Actyon G20D АКПП 2WD Comfort 2014 - Grey - продан
|
|
|
18.11.2017, 13:31
|
#79
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 670
|
Ну и до кучи еще одну статью по сравнению Каптюра с остальными. https://www.zr.ru/content/articles/9...ќРѕРІРѕСЃС‚Рё/
__________________
New Actyon G20D АКПП 2WD Comfort 2014 - Grey - продан
|
|
|
18.11.2017, 15:31
|
#80
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: Дубна. № 269 на карте.
Сообщений: 1,053
|
Кто нибудь тестил Каптюр 1,6 на вариаторе, есть мнения по этой связке, как едет?
__________________
NNew Actyon G20DF (149) АКПП 2WD. Elegancе. Рестайлинг. Установлен Iveco (работает 43 000 + км). Масло 5,5 л.
Продан на пробеге 83 000 км.
Куплен Geely Atlas Lux Led 2.4, 2wd, акпп.
|
|
|
18.11.2017, 21:04
|
#81
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 670
|
- катались на тест драйве по городу. По сравнением с нашим Актионом по динамике примерно одинаково ( ну может чуть пошустрее), шумка получше, подвеска помягче, внутри потеснее.
__________________
New Actyon G20D АКПП 2WD Comfort 2014 - Grey - продан
Последний раз редактировалось WetY; 18.11.2017 в 21:46.
Причина: Излишнее цитирование
|
|
|
18.11.2017, 23:15
|
#82
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
опа... вообще другое мнение. 1,6+варик - не едет вообще, бензиновый актион гораздо бодрее, а уж дизель (даже на акпп, да ещё чипованный) ...................................
Каптюр не вызвал у меня вообще ни каких эмоций, по мне как катафалк - только на пенсии на нём кататься. Что 1,6+варик, что 2,0+акпп - разница на фоне эффекта от плацебо. Вот 2,0+Мкпп= (примерно) актиону. но комфорт - ужас. Крета - однозначно в выигрыше. Среди всего этого недорозумения - крета единственный разумный выбор. Хотя по мне лучше за актиончиком в Казахстан сгонять!
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
19.11.2017, 08:52
|
#83
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 670
|
Цитата:
Сообщение от SYOrenburg
по мне как катафалк - только на пенсии на нём кататься.
|
- нут так мы с женой пенсионеры..... И у нас Актион 2.0 бензин 2WD автомат который тоже динамикой не блещет и я сравниваю с ним.
__________________
New Actyon G20D АКПП 2WD Comfort 2014 - Grey - продан
|
|
|
19.11.2017, 11:02
|
#84
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
На субъективные вопросы не услышать объективных ответов...
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
27.03.2018, 13:48
|
#85
|
Участник
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 196
|
Сам ломаю уже с месяц голову о смене Актиона.
Рассмотрел и этот вариант на ПП+АКП. Всё-таки почти нет машин за 1.1р с ПП и более-менее технологичных(этоя по начинке комплектации).
Чуда не случилось....
Салон... у меня в жёненой Пунто точно такое же "чувство локтя", а это блин никак не для семейной машины приемлимо.
Сзади.... ну для случайных пассажиров можно сесть, а вот детское кресло поставив там- ноги ребенку можно деть только взвалить их на спинку впередисидящего.= постоянно уделанный элемент салона.
Багажник- ну никакой, больше, чем у Корсы, меньше, чем в Актионе... Для молодой семье предпочитающей куда-то выбираться на машине дальше ТЦ- это издевательство.
Водительское место: очень специфично, ну какой идиот убрал шайбу ПП в глубокий карман в бороде, там где у Актиона УСБ, только ещё ниже и глубже??? А круиз под ручником??? Я думаю остальные причуды еще ждут....
Это не то, что шило на мыло, а откровенный ДАУНШИФТ, который не каждый переварит.
Смотрю на них отзывы: хвалят.... ездят год и ...машинка хорошая, но решили классом повыше взять....
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|