 |
|
21.05.2017, 11:15
|
#18
|
Участник ClubCard
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
|
Итак доп радиатор установлен. Но пока не подключён. Сегодня времени хватило только разобрать морду, примерить на месте, сходить по ближайшим магазинам и подобрать пластинки,болтики,шайбы/гайки. Вопрос к тем,кто уже ставил доп.радиатор: Как соединяли шланги с акпп и радиатор? Там приходят шланги, на конце они обжаты и есть соединение к которому трубки прикручиваются. У меня есть бензомаслостойкий шланг. Можно было бы трубки отпилить и на них хомутами шланги посадить, но как-то убивать трубки не хочется ))
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
|
|
|
21.05.2017, 11:23
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Найдите контору у себя в городе,которая занимается ремонтом шлангов высокого давления.у них есть гнутые штуцера под 90 градусов,шланг на штуцер-обжать.Поставить.Пилить и убивать трубки не нужно.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
28.05.2017, 09:27
|
#20
|
Участник ClubCard
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
|
Прикинул по месту как будет установлен радиатор, измерил длину необходимых пластин(по размерам купил в строительном магазине мебельные подвески 75мм). Верх радиатора прикрутил через пластины, все встало замечательно, между радиатором и перегородкой разместился вспененный материал( не знаю что это, но я нашел это под пластиковыми окнами, этот материал подстилают под готовые окна при перевозке), и нижнюю часть радиатора притянул стяжкой к центральной перегородке. На трубки был натянут шланг, и зажато по 2 хомута. Трубки идут на расширение, поэтому шланги натягивались насколько возможно. Снизу соединение Шланг/Трубка раскручено, гайка смещена назад и на трубку развальцованную надет шланг, так же зажат 2 хомутами. Шланги аккуратно притянуты к трубкам стяжками, так они не болтаются и не мешаются, не трут ничего. Трубки решено не трогать, пусть висят, они прикручены хомутами к радиатору, и болт их тоже держит, так что сидят уверенно и не болтаются. Возможно когда-нибудь пригодятся для возвращения к родному радиатору.
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
|
|
|
29.05.2017, 00:26
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2015
Адрес: Mск
Сообщений: 574
|
Колхоз-дело добровольное,но есть много авто,у которых нет радиаторов акпп вообще.А что он из себя представляет,видели?Обычный медный или латунный цилиндр,который лежит в ванночке радиатора.Вариантов решения масса!Да и нужен ли он?А если нужен,то данный вариант-совсем не вариант.
Напомню-он охлаждается жидкостью!А у Вас чем?
|
|
|
30.05.2017, 14:53
|
#22
|
Участник ClubCard
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
|
Воздухом. Площадь трубки доп.радиатора вполне охладит жидкость. Пока норм, дальше будем посмотреть ))
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
|
|
|
09.06.2017, 07:31
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Камчатка. Здесь начинается Россия!
Сообщений: 234
|
#20
+
Молодец.
В любом случае - это значительно лучше, чем ничего
+
#22
А потом ещё будет проблема - прогреть и НЕ ЗАМОРОЗИТЬ.
С нашими-то зимами...
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
|
|
|
10.06.2017, 20:48
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Хомутов слишком богато-можно было и по одному поставить-там давления практически нет.
Я свой радиатор ниже приспособил,что бы кулер не закрывать.
Гайки на трубках не гремят?
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
07.07.2017, 22:32
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2017
Адрес: Киев
Сообщений: 2
|
это оказывается не только я криворукий)))
|
|
|
10.07.2017, 15:10
|
#26
|
Участник ClubCard
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
|
Цитата:
Сообщение от rem168
это оказывается не только я криворукий)))
|
Все мы не идеальны  Кстати езжу до сих пор с таким вариантом и пока нареканий нет. Новый радиатор заказал, но пока пусть лежит в запасе. Посмотрю еще как зимой изменится поведение или нет. Город у нас небольшой, в пробках и на светофорах стоим мало, так что охлаждения в жару хватает. А жара у нас стояла всю неделю сильная, под +50 поднималось 
Так что в жарких условиях данная переделка выдержала проверку. Ждем зиму.
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
|
|
|
24.11.2017, 08:52
|
#27
|
Участник ClubCard
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
|
Цитата:
Сообщение от >hbq59
Хомутов слишком богато-можно было и по одному поставить-там давления практически нет.
Я свой радиатор ниже приспособил,что бы кулер не закрывать.
Гайки на трубках не гремят?
|
На днях сорвало нижний шланг, жижа вылилась(видать плохо затянул хомуты). Утащил к ребятам на сервис, поставили 3 хомут на том месте, где трубка имеет расширение на конце. В целом едет также как и со штатным исполнением. Мороз был -25 и коробка вела себя также. При начале движения небольшой пинок есть, немного проедешь и нормально становится. Морду машины утеплил пенофолом. Жду морозов в -30-40°С
Гайки не гремят
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
|
|
|
24.11.2017, 10:18
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Там аккуратно надо, возможно когда снимали при откручивании сломали. Я менял очень аккуратно, все ок.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
23.07.2019, 08:55
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2018
Адрес: Тюмень
Сообщений: 25
|
Собственно освежу темку слегка. Всем привет! Постигла меня та же беда, масло подтекает и ничего с этим сделать не могу. Все перепробовал рез - та 0. А масло запарился подливать, в последний раз аж 2 литра влезло. Да и коробас себя не совсем адекватно вести стал. Думаю, надо этим заняться, а иначе коробку кончу. Новый радиатор покупать - жаба задавила, ну и решил пойти тем же путем. Собственно был приобретен газелевский масляный радиатор старого образца за 650 руб., и шланг маслостойкий высокого давления - 200 ры. Много писать не буду, все уже описано, а получилось вот так.
IMG_20190719_203013.jpg
IMG_20190719_203029.jpg
IMG_20190719_203037.jpg
IMG_20190719_203020.jpg
Кстати коробка стала работать как новая, После покупки авто она себя еще так не показывала. Видимо там не только масло подтекало, но еще и подсос воздуха был. А отсюда периодические толчки и уход в аварийный режим.
__________________
ACTYON спорт, 2008, дизель, акпп 6
Дизель это стиль жизни.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|