 |
|
15.12.2015, 00:28
|
#375
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
ILI
Тебе вроде вопросы задали. Отвечать надо. Или молчать дальше. Без Обид!
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
15.12.2015, 21:43
|
#376
|
Местный житель
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 282
|
Цитата:
Друг, что ты имеешь ввиду пока не поднялось давление ???
|
Опишу поподробнее свои мысли.
При заглушенном двигателе давления масла нет. Цепь слегка натянута пружиной натяжителя. После запуска пока не поднялось рабочее давление масла (пока не вошел в рабочий режим натяжитель и не натянулась нормально цепь), мы слышим рык. Я думаю что этот шум от верхнего успокоителя.
Почему от него? Между успокоителем и цепью существует зазор а цепь из за пульсирующей нагрузки на нее (из за кулачков распредвала) вибрирует. И вот при недостаточном натяжении (пока не поднялось давление масла, не вошел в рабочий режим натяжитель) цепь бьет по успокоителю. При нормальном рабочем давлении масла колебания цепи меньше, цепь не достает до верхнего успокоителя. Расстояние между звездочек распредвалов мало и опасных колебаний быть не может.
И вот если это все так, то верхний успокоитель это лишнее звено. По информации с этого форума существуют двигатели без него (лишнего звена).
|
|
|
15.12.2015, 21:48
|
#377
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,537
|
Цитата:
Сообщение от ILI
Расстояние между звездочек распредвалов мало и опасных колебаний быть не может.
|
Ну а что?..снял,поездил,снял видео и похвастался........ если успеешь  ,как то не серьёзно 
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
15.12.2015, 21:53
|
#378
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Цитата:
Сообщение от ILI
...По информации с этого форума существуют двигатели без него (лишнего звена).
|
Эк вас там... Существуют двигатели и без другого лишнего
звена- цепи... какие выводы будете делать?
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
03.03.2016, 11:10
|
#379
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,537
|
Как то в темах проскакивала мысль: как сделать верхнюю направляющую, чтобы не ломались усы. По картинке понятно, среднюю часть можно с двух полос сделать ,а на верхней загнуть края. Все стянуть винтами,толщина основы 3 мм-резьбы хватит.Только возникает вопрос: а стоит ли это делать-не будет ли хуже???
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
03.03.2016, 11:20
|
#380
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,930
|
Вообще то-усы для уже болтающейся цепи. Если натяжитель выполняет свои функции-можно и безусую накладку оставить. Как вариант-перевернуть. И однозначно не впадать в панику и устраивать длительный простой по поводу отсуствия её в продаже. При свежей цепи это точно допустимо.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
03.03.2016, 11:37
|
#381
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,537
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
03.03.2016, 12:40
|
#382
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Писали если сделать усы сильно твердые, не ломающиеся! То есть возможность при налезании цепи на зуб , вырвать со скрипом весь кронштейн у направляющей из блока вместе с болтами.
|
|
|
03.03.2016, 12:46
|
#383
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Кронштейн крепится не к блоку, а к ГБЦ.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
03.03.2016, 13:14
|
#384
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Тогда согласен , можно изготавливать , В головке болты "крепче" держаться
|
|
|
03.03.2016, 13:27
|
#385
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Я всего лишь сказал тебе, куда он крепиться. Ты сразу свои мысли озвучил.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
03.03.2016, 15:14
|
#386
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,537
|
Со всеми согласен 100%. .тему то надо оживлять
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
22.04.2017, 14:29
|
#387
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2017
Адрес: Орск
Сообщений: 2
|
Усовершенствование конструкции верхнего успокоителя.
Я конечно слышал и читал о проблеме цепи, но вот сегодня на автомобиле товарища, двигатель выдал сильный рокочущий звук. Демонтировали крышку ГРМ...как бы все на своих местах, повреждений нет, но у меня вопрос к знающим людям по верхнему успокоителю. Пластмассовая планка успокоителя свободно вышла из пазов, так же свободно ее можно поставить обратно....так и должно быть или пластик должен быть приклеен к металлической планке? Т.е. она состоит всего из двух частей?
|
|
|
22.04.2017, 15:23
|
#388
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: тольятти
Сообщений: 3,544
|
планка защелкивается на защелку в маленьком прямоугольном отверстии в середине композиции. вынимают ее при ослабленной цепи отверткой нажимая на защелку. если она легко выходит и входит (как шарик у ослика) то два момента, как минимум -цепь слаба и обломан фиксирующий зубчик у верхнего башмака. если мои предположения верны, то большая вероятность того, что вы слышали перескок цепи. и, пока КК снята это и надо проверить известными методами.
__________________
New Actyon 12 год G20DF (149) 6A/T 4WD - Тольятти. Цепь CZ, натяг СС,лейка на цепь,
ступицы разборные. Регулируемые задние тяги колес. ПРОДАН.
Рено Каптюр 4ВД, автомат, бензин 2 литра 145 лс. ГБО OMVL
|
|
|
23.05.2017, 22:45
|
#389
|
Участник
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Симферополь
Сообщений: 136
|
Всем привет! При проверке растяжения цепи обнаружил отсутствие пластиковой накладки верхнего успокоителя цепи (нашел только один усик на головке БЦ, остальное наверно в картере). При холодном запуске, периодически, рык был ужасающий. Щас, перед заменой цепи (уже почти все готово для замены) поставил натяжитель Ивеко - рык почти пропал, но езжу уже более тысячи км (видимо много больше, поскольку не знаю - когда разломало планку успокоителя) без пластиковой накладки успокоителя (пробег 52 тык, цепь родная, натяж Ивеко). Буду менять цепь, оставлю Ивеко, поставлю поливалку цепи, НО купленная накладка верхнего успокоителя так хлипко болтается на рамке!!!! Кроме того, опасаюсь, что если я ее поставлю, по мере растяжения цепи - усы планки опять обломает и, в лучшем случае они останутся на головке БЦ или провалятся в картер. ОЧЕНЬ мне не хочется делать картер кладбищем накладок успокоителя. поэтому два вопроса:
1. Чем лучше приклеить планку к металлической рамке? (ходил по нашему рынку - там всякие эпоксидные клеи и холодные сварки предназначены для склеивания металла с металлом или пластика с пластиком, а так чтоб металла с пластиком - не нашел. При этом не везде есть масло, термо-устойчивость. Кто-то тут писал про холодную сварку, но в инструкции к ней написано что это не клей и ее основное предназначение - заделка трещин в блоках). Подскажите - чем клеить. Хочу именно приклеить намертво, чтоб не упала в картер.
2. Есть какое-нибудь решение для избежания попадания обломков успокоителя в картер? Я так понял, со временем цепь все равно тянется и усы обязательно обломает (да и видимо они особой роли не играют) Может их сразу срезать? Или приклеить сверху гибкую металлическую (или полимерную- полипропилен, капролон или др.) полосу на всю длину успокоителя - чтоб если сломает ус - он остался торчать/висеть на приклеенной планке? Пытаюсь придумать какое-то решение, а может оно уже есть (в ветке не нашел). Или Может я занимаюсь фигней? И не надо этому уделять внимания? Друзья подскажите, что думаете?
|
|
|
23.05.2017, 22:54
|
#390
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Ты занимаешься фигней.
Имхо.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
23.05.2017, 23:02
|
#391
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
Всем привет!.
2. Есть какое-нибудь решение для избежания попадания обломков успокоителя в картер?
|
есть решение,простое,контроль цепи.
А если планки уже нет то и цепи тоже уже....
__________________
Кай 2.3
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|