 |
|
18.06.2017, 20:35
|
#188
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Rinngel, с какой целью интересуетесь? У вас другая коробка, другое масло...
|
|
|
21.06.2017, 23:20
|
#189
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 9
|
Всем привет! Пробег подходит к 60 тыс. км. Хочу заменить масло в АКПП (актион бензинка), посмотрев форум люди производят в основном частичную замену. Вопрос:
1. стоит ли менять полностью или
2. все таки частичная
и почему.
Заранее благодарин
|
|
|
21.06.2017, 23:47
|
#190
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
каждый выбирает сам.
по непроверенным данным, большинство за частичную смену.
более расширенно ТУТ
|
|
|
22.06.2017, 08:03
|
#191
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Много мастеров по АКПП (сам хотел стать таким) говорят следующее: если вы на авто не перекатали масло в акпп (оно не пахнет гарью, не имеет сильного потемнения и т.д.) то полная замена с помощью спец оборудования лучшее средство для продления жизни АКПП. Ну а если масло давно выработало свой ресурс (грязное, запахи гари, плохая работа акпп, постоянные толчки, аварийный режим коробки и т.д.) то полная замена масла может вымыть всю грязь внутри коробки и прихлопнуть вашу АКПП на кап ремонт, поэтому и рекомендация при таком масле - частичная замена.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
24.06.2017, 18:16
|
#192
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 9
|
Благодарю за информацию. SHERIFF есть кое-что интересное. СПС
|
|
|
24.06.2017, 22:00
|
#193
|
Участник
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Khimki
Сообщений: 151
|
Цитата:
Сообщение от SHERIFFF
Rinngel, с какой целью интересуетесь? У вас другая коробка, другое масло...
|
Ну, так мануал-то те же люди составляют. Что в виду имеется...
__________________
New Actyon D20DTF 6А/T 4WD
|
|
|
24.06.2017, 22:49
|
#194
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Ввиду имеется (если ОД адекватный, даже точнее не ОД, а тот, кто составлял мануал), что пишут допуски масел, а не прямые названия фирм. А по допускам можно выбрать и Зик, и не Зик, и совсем не Зик  зависит от желания и кошелька.
|
|
|
26.06.2017, 15:19
|
#195
|
Участник
Регистрация: 23.04.2014
Адрес: нижний новогород
Сообщений: 173
|
Заменил масло в АКПП. Сделал полную замену.
Менял так:
1. Снимаем корпус воздушного фильтра.
Снимается так: откручиваем патрубки, один болт с верху и 3 болта под фильтром (эти 3 болта держат кронштейн на котором держится корпус фильтра). Потом где бампер со стороны двигателя (где вентиляторы) надо открутить пластмаску, держится она на 1 болте с одного края, и на 2 с другого, и по середине между вентиляторами пистон. Аккуратно ее выводим из под бампера вместе с корпусом фильтра. эта пластмаска держит заборное хайло фильтра, крепиться пистоном из нутри и до нее никак не добраться.
2. Откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло, пробка с магнитом, вытираем на ней весь налет и закручиваем.
3. Замеряем сколько слили.
4. Заливаем ровно столько же свежего масла. Я заливал через пластиковую пробку на крышке гидроблока. Кто будет так же заливать, откручиваем пробку под масляный щуп, иначе при заливке некуда будет деваться воздуху и все масло попрет через заливное отверстие на пол.
5. Далее заливаем 1 литор сверх того что залили.
6. Под фильтром, что сняли, с коробки будут уходить 2 патрубка - это на радиатор охлаждения. они помечены краской (один красный, другой желтый), нам нужен - ЖЕЛТЫЙ.
7. Снимаем с патрубка что помечен ЖЕЛТЫМ хомут и шланг. шланг далее будем совать в бутылку, а на свободный конец патрубка одеваем кусок шланга с болтом (типа заглушка).
8. Далее схема такая, шланг с радиатора в бутылку (бутылку желательно пометить уровень 1 литр), делать лучше вдвоем ,один держит бутылку и смотрит как нальется литр, другой сидит заводит и гоняет по передачам.
Завел - слили литр - заглушил - долили литр новой,...... завел - слили литр - заглушил - долили литр новой. И так пока не пойдет чистая жижа.
Последний литр как пошла чистая жижа сливаем и уже не доливаем ( мы в начале залили на литр больше).
Заводите не на долго - 5 сек не более, наливается масло быстро.
9. Собираем все обратно, замеряем уровень по щупу или по контрольному отверстию, кому как нравиться, доливаем жижу или сливаем лишнюю. И катаемся с удовольствием.
Лично у меня ушло 8 литров (4х2 ZIK ATF SP4) но лучше взять с запасом пару или тройку литров, прогониться больше, масло будет чище.
Извиняюсь что без Фото, руки по локоть в грязи были и гараж надо было срочно освободить.
Вот видео есть похожее все тоже самое: https://www.youtube.com/watch?v=3Vs0XOiLbNY&app=desktop
__________________
New Actyon, зажигалка , 6ст.АКПП 2WD белый елеганс, пробег , замена цепи по гарантии на 51000
|
|
|
27.06.2017, 22:31
|
#196
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,941
|
Поменяли сегодня, частично. Не долив с завода 400 г. порву дилера! 
Сливалась на просвет красноватая, в ёмкости уже не какая. 
Запаха горелого нет, на вкус , ну вкусы у всех разные. 
Залито Hyundai-KIA 0450000115 ATF SP-IV.
Почему на СТО, нет у нас погоды дождь, ветер.
Всё делалось по дилерскому мануалу с подключение сканера.
По работе - 1500 р.
ATF - 1532 р.
Hyundai-KIA 452853B010 прокладка контрольной пробки -180 р.
Hyundai-KIA 2151311000 прокладка сливной пробки - 10 р.
Итого: 3222 р.
IMG_20170627_170413.jpg
IMG_20170627_171749.jpg
|
|
|
27.06.2017, 22:41
|
#197
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Слил около 3 литров Владимир?
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
27.06.2017, 22:45
|
#198
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,941
|
Лёша, где то 3,75л. и спасибо тебе за фото по замене.
Всё контролировал сам от снятия защиты до установки.
Эффект плацебо присутствует 100%, побежала как новая.
|
|
|
27.06.2017, 22:49
|
#199
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Володь, а сколько машинка пробежала?
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
27.06.2017, 22:52
|
#200
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,941
|
32190 км. новая исчО. 
На ТО-1 дилер "Аврора авто" мамой клялся, что уровень в АКПП проверили, сабака.
Так что рекомендую всем, как минимум проверить уровень и быть готовым к доливке.
|
|
|
27.06.2017, 22:57
|
#201
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Это не плацебо. Это реально обновленное масло. Еще разок поменяй и будет еще лучше.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
27.06.2017, 22:59
|
#202
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,941
|
Влад, согласен полностью.
|
|
|
27.06.2017, 23:17
|
#203
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Володя, как недолив обнаружили? Уровень контрольной пробкой замеряли или щупом? И как процедура прошла? Снизу слили и потом сверху залили? Сканер зачем? Температуру мерить?
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
27.06.2017, 23:21
|
#204
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,941
|
И по уровню и щупом, сканер температура, ошибки.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|