 |
02.04.2017, 08:01
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2017
Адрес: Барнаул
Сообщений: 24
|
Отверстие в блоке цилиндров
Всем привет! 
Снял защитный кожух с двигателя (D20DT).
И заметил, что прежний владелец заглушил болтиком и замазал герметиком технологическое отверстие на блоке цилиндров.
Вокруг него влажно.
По моему скромному понятию - это контрольное отверстие, сигнализирующее о том, что изношен какой-то сальник... думаю, скорее всего помпа гонит антифриз.
Но точно бы знать, что это дренаж помпы, а не другого механизма...
Точно не могу понять масло или антифриз сочится, вот думаю может быть кто знает что это за отверстие, а отсюда я буду уже действовать дальше...
Вот фото этого отверстия (в интернете нашёл фото двигателя):
|
|
|
02.04.2017, 15:59
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Это ось успокоителя цепи , сочится масло
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
02.04.2017, 19:52
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2017
Адрес: Барнаул
Сообщений: 24
|
Спасибо)
Буду снимать крышку и смотреть на успокоители и заодно гляну, как поживает цепь).
|
|
|
28.04.2017, 07:27
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Камчатка. Здесь начинается Россия!
Сообщений: 234
|
Хотя фото и не открылось, соглашусь с c-ishim, что это скорее всего отверстие для установки оси и возможно оно (отверстие) уже несколько "подразбито", изношенно осью.
Зачем снимать крышку? и т.д.
Будете менять на новую ремонтную ось с расточкой отверстия?
Шумит цепь, стучит успокоитель?
А натяжитель Вы проверяли?
Кстати ОЧЕНЬ рекомендую почитать тему о "Замене натяжителя на D20DT.
С ув. КОСТИН.
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
|
|
|
28.04.2017, 07:58
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Камчатка. Здесь начинается Россия!
Сообщений: 234
|
«И заметил, что прежний владелец заглушил болтиком и замазал герметиком технологическое отверстие на блоке цилиндров. Вокруг него влажно.»
Болтик (на М6), там ничего "заглушить" НЕ МОЖЕТ, т.к. отверстие с резьбой находится в самой оси, а не в головке блока или самом блоке и служит для "вытаскивания" её (оси) из двигателя спец. съемником.(он ОЧЕНЬ простой).
И поэтому ни в коем случае НЕЛЬЗЯ чтобы "болтик" (или шайбы под ним) при закручивании упирался в корпус двиг. Он будет «вытаскивать» ось.
«.....по моему скромному понятию - это контрольное отверстие, сигнализирующее о том, что изношен какой-то сальник...»
Общее представление "о контрольных отверстиях" у Вас есть и это ОТЛИЧНО!
".... думаю, скорее всего помпа гонит антифриз. Но точно бы знать, что это дренаж помпы, а не другого механизма...
Точно не могу понять масло или антифриз сочится...."
Но, извините, - это только ОЧЕНЬ начальный уровень понимая конструкции двигателя, хотя бы в общем.
Давайте-ка лучше сначала, прежде чем самим "лезть" в РЕМОНТ хорошенько подучим матчасть,
Ещё бы пояснее, правильно технически изъясняться.
С уважением Костин.
Никого не хотел обидеть или слишком "поумничать".
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
|
|
|
28.04.2017, 08:07
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Камчатка. Здесь начинается Россия!
Сообщений: 234
|
Еще бы подпись , автору темы, по точнее....
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
|
|
|
02.08.2017, 11:41
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2017
Адрес: Барнаул
Сообщений: 24
|
Добрый день)
Подправил подпись.
По поводу отверстия - да, спасибо, Вы правы. Это верхняя ось успокоителя цепи.
Болт действительно был внутри оси (в резьбе) и шляпкой ограничивал глубину её посадки.
В то время, как в оригинале эта ось даже утоплена в блок цилиндров.
Т. образом, вкручиванием болта владелец хотел скрыть подтекание масла через ось. Но, как следствие, ось не до конца входила в своё посадочное конусное место.
Решилось так: была выточена новая ось в виде болта большей длины, на конце аналогичный оригиналу конус. Перед шляпкой болта нарезана резьба. В блоке также нарезана неглубокая резьба.
Теперь вместо оси этот болт-ось. За счёт наличия резьбы масло не вытекает. Болт-ось доходит до своего посадочного места.
Сейчас занимаюсь заменой натяжителя цепи/доработкой. Т.к. действительно при запуске, пока он без масла, цепь гремит пару секунд. Единственный нюанс - заметил, что есть два варианта доработки. 1) Убирают грибок совсем. Ограничителем становится болт M6 l=100мм. 2) Меняют грибок на латунный. И болт M6 l=60мм упирается в грибок.
И вот думаю, оставить оригинальный, а не латунный грибок, наверное не вариант?
Ведь при запуске ДВС нагрузка от башмака будет предаваться через него на болт. а т.к. сам гриб пластмассовый - он может сломаться... Хотя...
__________________
SsangYong Actyon 2008г. Дизель D20DT евро-3. 141л.с МКПП
|
|
|
02.08.2017, 12:20
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2017
Адрес: Барнаул
Сообщений: 24
|
Да, и вроде бы научился делать тут вложения, поэтому вот фото отверстия, о котором говорилось ранее.
(верхняя ось верхнего успокоителя цепи)
__________________
SsangYong Actyon 2008г. Дизель D20DT евро-3. 141л.с МКПП
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|