 |
|
03.08.2017, 11:20
|
#35
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
на нашем двигателе нет модулятора .у нас электронное управление турбиной.
Если своя турбина живая-смысл что то изобретать?
Номер старой и новой турбины напишите
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
03.08.2017, 11:43
|
#36
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
А чем она физически управляется? Шаговый привод или что-то еще?
|
|
|
03.08.2017, 13:50
|
#37
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Правильней сказать шаговый двигатель с электронным управлением изменения геометрии угла лопаток
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
04.08.2017, 20:37
|
#38
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2015
Адрес: Пермь
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сообщение от >hbq59
на нашем двигателе нет модулятора .у нас электронное управление турбиной.
Если своя турбина живая-смысл что то изобретать?
Номер старой и новой турбины напишите
|

Пока только номер старой турбины.Доберусь до новой, выложу. И я ничего не изобретаю. Я пытаюсь с вашей помощью разобраться в случившейся ситуации. Благодарен за дельные советы.
__________________
Автомобиль SsangYong Action Sports 2012 года. Двигатель D20DTR 155 л.с
|
|
|
04.08.2017, 21:21
|
#39
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Стандартная корандо спортс турбина 6710900780-у меня точно такая же,с электронным управлением...
идет на 155л.с.на наши движки 2.0DTR
Стоп!так у тебя сейчас стоит 2.2?И ты братец кролик хочешь увеличить мощность двигателя за счет турбины ,которая пришла с контрактным двигателем?А у тебя выскакивает ошибка передув?Так Сергей ШАО тебе правильно сказал-или лезть в настройки ЭБУ ...ну или как вариант мозги от двигателя 2.2 попробовать воткнуть...
Не выдумывай ничего-ставь старую турбину на новый двигатель если ошибок нет-катайся и не парься-у тебя будет запас мощности по двигателю т.е. двигатель будет работать в более щадащих условиях.
Я как то так думаю.
турбина судя по фото не замасленная-живая....
...или все таки 2.0 двигатель контрактный,а турбина на нём от 2.2?
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
04.08.2017, 23:56
|
#40
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2015
Адрес: Пермь
Сообщений: 12
|
Новая турбина.
__________________
Автомобиль SsangYong Action Sports 2012 года. Двигатель D20DTR 155 л.с
|
|
|
05.08.2017, 00:03
|
#41
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2015
Адрес: Пермь
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сообщение от >hbq59
Стандартная корандо спортс турбина 6710900780-у меня точно такая же,с электронным управлением...
идет на 155л.с.на наши движки 2.0DTR
|
Двигатель купил контрактный 2.0. Турбина на нем стояла от 2.2. Запустили, работала на холостых нормально. В движении выскочил чек - не достаточный наддув. Установили мою турбину с умершего двигателя. Все пришло в норму. Вопрос был в том каким образом, на будующее, подружить турбину 2.2 с двигателем 2.0.
__________________
Автомобиль SsangYong Action Sports 2012 года. Двигатель D20DTR 155 л.с
Последний раз редактировалось lom.47; 07.08.2017 в 15:39.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено!
|
|
|
05.08.2017, 08:59
|
#42
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
ну скажу тебе по другому-нае.#и ближнего своего по самые помидоры
то что она стояла на двс это еще не факт что она на нем крутилась ее может по глупости или по ошибки поставили на двс
|
|
|
05.08.2017, 22:13
|
#43
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Скорее всего для комплектности....
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
27.01.2018, 00:24
|
#44
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
ЭлектроТурбина Возможно ли?
А кто нибудь сталкивался с установкой электротурбины? Причем не этих китайских электрофенов, а нормальную такую, по идее должна снять много головняков с перегревом, маслом, да и долговечность по идее должна быть больше. Какая у нашей турбины производительность?
|
|
|
27.01.2018, 09:47
|
#45
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2015
Адрес: Mск
Сообщений: 574
|
Думал об этом,но так ничего и не нашёл.Пришёл к выводу что проще компрессор поставить.
|
|
|
27.01.2018, 19:32
|
#46
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Пожалуйста, заказывай:
http://www.cpowert.com/products/cobra/
Правда, там 48 вольт надо.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
27.01.2018, 23:48
|
#47
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
С какого бодуна она будет долговечней,если масло и есть основное охл.а управлять ты ей тумблером будешь???
__________________
Кай 2.3
|
|
|
28.01.2018, 01:43
|
#48
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2015
Адрес: Mск
Сообщений: 574
|
У турбового двигуна в отличии от атмосферного все другое:
-шпг
-кв
-гбц
-...
Я могу поэкспериментировать на своем моторе,но чисто для себя.
|
|
|
28.01.2018, 12:30
|
#49
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
С какого бодуна она будет долговечней,если масло и есть основное охл.а управлять ты ей тумблером будешь??? 
|
1. Основной источник тепла в классической турбине - это собственно сама турбина, выхлопные газы. Сам компрессор хоть и нагревает сжимаемый воздух, но как вы заметили за интеркулер даже рукой можно схватиться, температура там совсем другая, нежели у выхлопа.
2. КПД электромотора довольно высок, до 95%, т.е. электромотор мощностью 4квт(а примерно столько и надо для привода турбокомпрессора) будет рассеивать 200вт, эту мощность можно рассеять воздушным охлаждением, ребристым радиатором.
3. Такой штуковиной управлять разумеется надо не тумблером, а микропроцессорной системой, собирающей кучу параметров. И это собственно главная загвоздка, именно поэтому ТС не сможет сделать этого, ибо программист сигнальных процессоров - редкая профессия в России.
4. В классической турбине масло нужно ещё и для гидродинамических подшипников, электротурбина вполне обойдётся обычными шариковыми, откуда следует, что при должном исполнении(подшипники не из пластилина) эта турбина будет практически вечной.
PS. Можно использовать данную турбину в кастрированном варианте - для исправления того самого турболага, т.е. поставить её последовательно перед основной и управлять производной, дифференциалом от скорости нажатия на дроссель. Т.к. постоянная времени у электротурбины мала, она будет поддувать в те моменты, когда основная ещё не очухалась.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
28.01.2018, 15:39
|
#50
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
... Можно использовать данную турбину в кастрированном варианте - для исправления того самого турболага, т.е. поставить её последовательно перед основной и управлять производной, дифференциалом от скорости нажатия на дроссель. Т.к. постоянная времени у электротурбины мала, она будет поддувать в те моменты, когда основная ещё не очухалась.
|
Тогда уж проще в дополнение к штатной компрессор + баллон, - быстрее будет. У электротурбины ведь тоже есть инерция.
Конечно, всё зависит от условий эксплуатации... Если (не) нужно каждые 300 м останавливаться а потом пулей ускоряться... Ну, вы поняли  
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
28.01.2018, 22:28
|
#51
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от vitalov
Тогда уж проще в дополнение к штатной компрессор + баллон, - быстрее будет.)
|
Вообще говоря, такие опыты ставили. Что-то не очень пошло. Там есть теоретические большие потери за счёт неидеальности сжатия газа, да и много ты его не напасёшься. Т.е. запасать электроэнергию в аккумуляторе и пускать потом её в электрокомпрессор выгоднее.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|