 |
18.07.2017, 09:06
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2017
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 50
|
Korando Sports проблема АКПП, Пинок 5 и 6 передачи.
Добрый день друзья 
Сталкивался ли кто нибудь с проблемой на 6 ступой АКПП Korando Sports 2.0DT, до 5 передачи едет как надо, с 4 на 5 происходит следующее, если я еду до 2000 об\мин в этот момент машина резко кидает обороты до 1800, резко 3000 и только после этого получаю пинок и 5 передачу соответственно. В обратном порядке переключается плавно, только на повышение пинок, и только 5 и 6 передачи. Замена АКПП грозит походу? Или ремонт?
|
|
|
20.07.2017, 15:11
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Омск
Сообщений: 18
|
Привет, были тоже забросы оборотов с 4 на5 передачу , потом началось при включении 6 передачи стал уходить в аварийный режим, ограничивалась мощность двигателя, ездил на ручном режиме 5 передачь все нормально только вкл 6 сразу или через пару км в аварийный режим, по случаю достал блок управления АКПП номер 3 на нем ,у меня 1 сейчас всё нормально,тьфу три раза, единственная ошибка на нем отключается круиз и все ,остальное все нормально, езжу на этом блоке почти два месяца , на родном блоке ещё при вкл D был всегда рывок, на этом даже незаметно включается
Да еще, может кто знает что за прошивка на блоке, на родном в ручном режиме отображаются все передачи , а на номер три после 5 загорается D,
__________________
корандо спортс2, D20DTR, 6AKПП 4вд
|
|
|
21.07.2017, 16:13
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2017
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 50
|
Заменил еще раз жижу, проблема не ушла(
Только я не оч понимаю с блоками, смысле я могу купить блок с другой прошивкой?)
Вопрос где его искать? В инете глянул что на нем цифры есть, я хз какой у меня))
Заметил еще что если переключать в руч режиме и допустим на 4 набирать скорость потом отпускать газ и включать 5, то ни рывка ни толчка нету( как новая)))
То есть дело в прошивке правильно понимаю) Потомучто слил жижу наичистейшую, и залил новую на всякий) А машину такую купил) Первый кореец, читал что АКПП болезнь, но нюансов не знаю, как вот с блоками например.
Последний раз редактировалось WetY; 21.07.2017 в 16:30.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила форума)
|
|
|
22.07.2017, 05:12
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Омск
Сообщений: 18
|
Не знаю как у вас , а на 2012 г выпуска блок стоит под водительским сидением, тамже блок управления раздаткой , он в пластмассовом корпусе , а автоматом в алюминиевом, вамбы попробовать с другой машины поставить и проехать, жижу я тоже менял и гидроблок разбирал чистил и клапана проверял, улучшения не было.
__________________
корандо спортс2, D20DTR, 6AKПП 4вд
|
|
|
22.07.2017, 05:56
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2017
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 50
|
Цитата:
Сообщение от Кунаус
Не знаю как у вас , а на 2012 г выпуска блок стоит под водительским сидением
|
Наверняка, там же. Поймал мужика на стоянке с актионом, он посоветовал скататься в асиабас, сказали там могут прошить его. Говорит что это норма для 6АКПП)) Найду блок от другого ТС конечно попробую) Спасибо!
|
|
|
23.07.2017, 15:51
|
#6
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
Зачем блок менять. Обновите прошивку минимум до 7 версии. Только обновление должно быть вместе с эбу двигателя. Если с железом все нормально то должно вылечиться. Да, только спецов по прошивке поискать надо. Здесь на западе в основном Москва прошивает. Не знаю как на востоке. И если у вас чистый кореец, то сразу указывайте. Для корейцев другой софт на двигатель.
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
24.07.2017, 04:20
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2017
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 50
|
Цитата:
Сообщение от vladislav_lebedev
Для корейцев другой софт на двигатель.
|
Спасибо за ответ! Попробую найти, в крайнем случае 100% шьют во Владивостоке.
|
|
|
24.07.2017, 13:05
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Омск
Сообщений: 18
|
В Хабаровске нет специалистов, так ошибки посмотреть и стереть, читал что в Благе есть. А блок у знакомого по дешевке достался я его даже не прикручивал,штекера перекинул и лежит поверх старого.
__________________
корандо спортс2, D20DTR, 6AKПП 4вд
|
|
|
24.07.2017, 17:56
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2015
Адрес: Tomsk
Сообщений: 3
|
Была та же вишня на другой машине.
В вкратце может происходить из-за усталости пакета фрикционнов.
|
|
|
26.07.2017, 11:13
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2017
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 50
|
Цитата:
Сообщение от Mihanik
Была та же вишня на другой машине.
|
Допускаю этот момент) Но тогда пинок был бы постоянно не зависимо на каком режиме передвигаюсь. Момент похож именно на программный. Ощущение что срабатывает кикдаун при переключении оттуда и пинок.
В Хабаровске нашел автосервис с дилерским сканером, найду время заеду к ним. По результату отпишусь.
|
|
|
30.07.2017, 05:48
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2017
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 50
|
Прошивка стоит самая последняя, шить в сервисе не стали, просто сбросили адаптацию.
Пинок ушел, сегодня буду учить по этой схеме.
1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (от 65°C до 100°C) при помощи обычной езды.
2. В течение всего процесса адаптации температура масла в АКПП должна находиться между 65°C и 95°C. В противном случае,
адаптация не будет происходить.
3. Совершите 15 переключений с N в D. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать
паузу в 2 секунды между переключениями.
4. Совершите 15 переключений из N в R. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать
паузу в 2 секунды между переключениями.
5. Двигайтесь на автомобиле в установившемся режиме с 1-й по 6-ю передачи. На педаль газа нажимайте плавно от 10% до 100%
с шагом 10%. Комбинацию проделать минимум
5 раз в автоматическом и ручном режимах.
6. Осуществить минимум 5 раз торможение двигателем от 6-й до 1-й передачи, слегка нажимая на педаль тормоза (режим D).
7. Совершите 5 ускорений от 20 до 130 км/ч с помощью кик-даун («газ в пол»). Режим D. При этом педаль газа утапливается
в кик-даун не с 0%, а с 20%-го нажатия.
Ошибок по АКПП не было.
Всем спасибо за ответы!
|
|
|
30.07.2017, 13:35
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Омск
Сообщений: 18
|
На сканере в азиябас были? Мне какая прошивка не сказали ,толком разобраться не могли, помогла адаптация или нет отпишитесь потом,
__________________
корандо спортс2, D20DTR, 6AKПП 4вд
|
|
|
30.07.2017, 17:18
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2017
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 50
|
Цитата:
Сообщение от Кунаус
На сканере в азиябас были? ,
|
В азиабас говорят сканер не дилерский, я был в "Ремонт и обслуживание автомобилей из Южной Кореи" Аскорсервис по моему)
У них именно оригинальный DSM сканер.
Норм ребята и разговаривают по простому без навязок и тд)
Ощущения что им на тебя плевать) Но работу свою делают)))
С АКПП пока все в порядке, при спокойной езде, и при на половину нажатой педали.
Надо на трассу ехать адаптировать кикдаун.
А как только от них выехал принался на все передачи, и не сразу отзывался на переключения селектора, но он предупредил что по началу так будет.
По списку адаптации делаю все и становится ОК!
|
|
|
07.08.2017, 14:19
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Омск
Сообщений: 18
|
Ну как , заработала коробка нормально.?
__________________
корандо спортс2, D20DTR, 6AKПП 4вд
|
|
|
10.08.2017, 17:36
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2017
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 50
|
Да все хорошо, ездит, на всякий керамики насыпал в акпп.
__________________
ПРОДАЛ! SY Korando Sports, M78 DSI, D20DTR (155)
Последний раз редактировалось WetY; 10.08.2017 в 17:42.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила форума)
|
|
|
13.08.2017, 20:18
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Что за керамика?поподробней можно?
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
19.08.2017, 06:15
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2017
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 50
|
Цитата:
Сообщение от >hbq59
Что за керамика
|
Грубо говоря это как брэндовый супротэк или аналоги, так называемые антифрикционные керамические присадки. У нас в городе человек сам делает их, сыплю их во все что можно и нельзя. Акпп помогает посредственно тк востанавливает только трущиеся из металла, пакетам не поможет, а для гидроблока в самый раз.
__________________
ПРОДАЛ! SY Korando Sports, M78 DSI, D20DTR (155)
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|