 |
|
26.05.2016, 06:20
|
#18
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Санчо, да пошлите их на....
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
26.05.2016, 13:09
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 14
|
Не припоминаю чтобы на дизеле здесь цепь менял кто либо. А пробеги здесь есть как понимаю за 200000
__________________
New Actyon дизель АКПП 2вд - Москва
|
|
|
26.05.2016, 13:29
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 80
|
Вот и я думаю, что развод.
Но все равно интересно - для замены цепи надо двигатель скидывать или подлезть можно?
__________________
Черный мустанг New Actyon 12 м.г., 149 л.с., Дизель, 4WD, Elegance+
|
|
|
26.05.2016, 13:49
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Думаю возможно протяжкой
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
29.05.2016, 13:35
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
цепь стоит сразу за приводным ремнем, причем звезд там всего 2, на коленвале и привод распредвалов. второй распредвал от первого шестерней, твнд на распредвалу.
а вот натяжитель цепи заменить - та еще проблема на НАшем движке, в отличие от бензинок и движка D20DT, натяжитель стоит под передней крышкой блока цилиндров. чтобы до него добраться - надо снять натяжитель ремня, шкив коленвала, передний кронштейн двигателя и выкрутить то ли 4, то ли 6 болтов из поддона - это все для снятия передней крышки.
с 2013 года натяжитель начали ставить новый, но, судя по форуму, и со старым проблем не встречалось.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
30.05.2016, 15:51
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
В Питере Пандора меняет цепь протяжкой, а натяжитель каким то спец съемником, звонил в феврале цену озвучили 6500, остальные дилеры берут за работу 20+ , смысла лезть в рабочий ДВС не вижу, как зазвенит, тогда и думать
__________________
Korando III__2.0 Disel__175HP__6A/T__4WD
VAZ 2123 или в простонародье ШНИВА_1.7_BenziN_79HP_5Speed_4WD FullTime_ ГП4.3_ 225/75/16_ Lifting 10sm
|
|
|
01.06.2016, 09:44
|
#24
|
Участник
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Мытиши.Лев-Толстой.
Сообщений: 104
|
Цитата:
Сообщение от sip70
данная СТОА на Нагорном проезде 12Д, http://*******shop.ru/ рекомендовали готовиться, что это надо сделать при пробеге около 100000, во-время ТО-70000, а у меня сейчас уже за 90000км
|
В Карси сервис !Думаю врятли такое могли сказать!
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 2WD. Паджеро Спорт тракторок с трубкой во рту но без табака.
|
|
|
23.06.2016, 15:54
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
Ребята.если кому интересно-цепь с натяжителем меняется без снятия мотора(провел на своем эксперимент-правда зачем-так и не понял)Пробег был 65 ,растяжения цепи не было -натяжитель и звезды как новые
___________________
New Actyon D20DTF (149) МКПП 2WD
|
|
|
28.06.2016, 17:30
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Саратов
Сообщений: 7
|
[QUOTE=Wadik;608204]Ребята.если кому интересно-цепь с натяжителем меняется без снятия мотора(провел на своем эксперимент-правда зачем-так и не понял)Пробег был 65 ,растяжения цепи не было -натяжитель и звезды как новые
Ну давай по подробнее об этом а то я тоже торахчу как трактор.
|
|
|
16.08.2017, 09:45
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2016
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 19
|
Я так понял на d20dtf с самой цепью ГРМ проблемм нет, нашёл только редкие случаи неисправный натяжителей. Кто нибудь вообще менял цепь на дизеле и на каком пробеге?
|
|
|
20.08.2017, 18:17
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2017
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 15
|
Actyon Sports 2, D20DTR, АКПП пробег 130тыс (смотаный) реальный 200-230тыс
причина стуки под крышкой ГРМ , помаргивает масленка
Предстоит замена ГРМ , раскрутил лобовую крышку, снял шкив коленвала, открутил 7 болтов поддона картера, открутил клапанную крышку( форсунки с топливопроводами не трогал) открутил 2 хитрых болта под шетигранник из головки в крышку....
Вопрос : можно ли снять лобовую крышку ? не откручивая полностью поддон? На герметике сидит плотно, пытался острую отвертку загнать в щель между блоком и крышкой --безрезультатно....кто как снимал крышку ? думаю D20DT принцип тот же.
Можно ли на продольно расположенном моторе снять крышку ГРМ ??? или все же отпускать мост передний, снимать поддон, а затем лобовую крышку ?
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|