Результаты опроса: кто сколько проехал
|
менее 20000 км
|
  
|
391 |
32.08% |
более 20000 менее 30000 км
|
  
|
159 |
13.04% |
более 30000 менее 50000 км
|
  
|
247 |
20.26% |
более 50000 км
|
  
|
422 |
34.62% |
 |
|
12.09.2017, 00:47
|
#1565
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.06.2014
Адрес: Vorkuta-Киров
Сообщений: 1,190
|
Lipa, а почему такие параметры вязкости масла выбраны-5w-50 ? И давно ли на ...50 ездите?
__________________
SY Actyon NEW 2014 г.в. Продан после 9 лет владения.
|
|
|
12.09.2017, 10:33
|
#1566
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Ну тогда краткое резюме за 182 ткм и 5 лет, пробег в тысячах километров: - 91 - замена левого зеркала по гарантии. Неисправтость плафона подсветки -упала яркость, стал моргать.
- 100,250 - замена радиатора охлаждения двигателя. Потёк. Раздуло трубки нижних рядов пяти.
- 110 - замена плавабщих шарниров в задней подвеске, шкива коленвала, ремня агрегатов, роликов и натяжителя.
- 120 - замена центрального троса ручного тормоза
- 135 - замена стоек спереди (коррозия корпусов, потёки масла на левой стойке), передних стоек стабилизатора (Fenox, прожили 25 ткм), амортизаторов, стоек стабилизатора и пружин сзади (профилактически). Замена задней опоры двигателя (разрыв резины).
- 150 замена задни х тросов ручного тормоза
- 161 - замена тормозных колодок ручника (сорвало накладки), передних стоек стабилизатора (Fenox застучал, поставил оригинал), правого привода (стал подкусывать ШРУС). Замена передней опоры двигателя (разрыв резины).
- 165 - замена передних тормозных дисков и колодок.
- 179 - замена задних тормозных дисков и колодок. Замена фонаря дополнительного стоп-сигнала (треснул в районе форсунки, потерял герметичность и запотел)
- 181 - замена компрессора кондиционера (сгорела муфта)
- 182 - замена датчика фаз распредвала.
Это касаемо самого автомобиля. Подкраску царапин, лампочки, регистраторы и прочее подобное не указывал.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
12.09.2017, 14:53
|
#1567
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Красноярск
Сообщений: 69
|
60 000 2013г.в.
куплен с пробегом 21 000 в феврале 2016 года, до этого ничего не делалось.
30 000- установлен подогрев Северс
50 000 - проставки (поднял) + стойки стабилизатора
60 000 - тормозные колодки перед-зад + сайленты развальных рычагов (по одной на каждую) + развал+ частично поменял масло в коробке
4 лампочки освещения номера и 1 габарит (до правого не могу добраться  )
__________________
R0ASD - Yaesu-857+atas120+Kenwood TS-850S+ русский гаптитан RV-8HF и ситивиндом.
New Actyon G20D (149) Серебристый Поросёнок 2, 4WD, АКПП, зажигалка. На 75000 CZ+натяжитель от СС.
|
|
|
13.09.2017, 15:00
|
#1568
|
Местный житель
Регистрация: 22.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 232
|
Цитата:
Сообщение от 7men
Lipa, а почему 5w-50 ? И давно ли?
|
А, да оно просто оно у меня было, синтетика, по-моему лонг лайф.. ранее была куплена 20 л канистра и стояла на даче, поэтому на лето заливал 5w-50 просто потому, что оно было. Один раз лил Мобил 3000 он по-моему 5w-40, а пока был на гарантии, то в плановое ТО лили то, что нужно, я проходил ТО в фаворит моторс, ребята лили 5 литров, я доливал ещё потом грамм 200. Щуп дурацкий , при вытаскивании он периодами весть бывает в масле, приходится по три раза вытирать и втыкать - вынимать. В общем обычно й меня 5 - 5,2 литра масла. Теперь уж не на гарантии и вообще присматриваюсь к маслу Лукойл , у нас на работе тут народ лъёт, вроде норм. Я все равно меняю 1 раз в 8 тыс км, годовой пробег 18 тыс км.
Добавлю к своему же посту: крфшку снял, вылет натяжителя 15-17 мм , состояние цепи и звёздочек приличное, но запланировал замену цепи на чизет и натяжителя на ивеко, заодно свечи и прокладку клапанной крышки и снова масло - фильтра под зиму.
__________________
SY NA G20D 4WD АКПП Elegance+ (C2G4A24) 2013 black
Протяжка цепи CZ+кай на 75 тыс км у Алексей_13
|
|
|
16.09.2017, 13:37
|
#1569
|
Участник
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 179
|
хочу свои 5 копеек. Во первых здравствуйте! Не был на форуме пару лет наверное. Тоже рад, что возобновились продажи ССанг Янга в России. И хорошо наверное что не нашей сборки. ПОкупал своего Корандо Си в 12 году в Корее. Выпуск апрель 12,дизель,автомат, комлектация: кож салон.подогрев сидений. зеркал.лобовухи.датчик дождя.литье 18. покупал в мае пробег 52 км. на спидометре т.е новую. Цена с привозом 880тыр рублей. у нас Соллерс тогда продавал примерно то же за 1100000р да пришлось оформлять его в Корее как ДТП- шное Иначе бы дорого стало. Тогда же видел там парочку 11 года, пробег 7-8 тыс. км, но чуть лучше комплектация, там люк, камера з/х , по моему безключевой. Так вот, езжу 5 лет, нареканий больших нет, так, расходные варианты. Криворукий установщик сиги угробил комп салона, пришлось менять и перепрописывать ключ, на 110тыс пробега выкинул сажевый фильтр, в эту зиму при пробеге около 150 тыс. поменял свечи накала. 1 свеча из 4-х работала, ну очень тяжело заводилась  ! Сегодня поменял датчик распредвала, спасибо форуму, месяц не мог понять что у меня, то заводиться то нет. Будем наблюдать, то или нет. Вот вроде и всё что делал. Масло меняю через 10-11 тыс, в автомате через 50-60 тыс. сейчас пробег 175 тыс. стекло поменял. защиту металл сразу поставил. Да, менял ремень газораспределения пару раз из-за своей и установщиков защиты бестолковости! Болт ввернули в отвестие лонжерона, как раз под шкивом. Ну и при езде по нашим дорогам он резал ремень. Дошло поздно. менял тормозные накладки, пербрали цилиндры, клинили. Вроде всё! Вывод, машина нравиться, смотрел как поменять на такую же, но цена в рублях! Хотя в долларах вроде так же! Поэтому думаю повторить предыдущую операцию, хотя сложнее. Глонасс и т.д.
__________________
Чистокровный Корандо С , дизель 175 л.с.АВД, автомат.
|
|
|
16.09.2017, 13:43
|
#1570
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Не много уточню. 
Ремень приводной 
Удачи!
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
16.09.2017, 17:13
|
#1571
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Цитата:
Сообщение от провинциал
на 110тыс пробега выкинул сажевый фильтр ....
|
что так ?
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
17.09.2017, 15:29
|
#1572
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 277
|
Цитата:
Сообщение от craf
Прям ровно, ни чего не делал?
|
Ранее писал, что делал.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD, N2R4A21, пробег 235000 км.
|
|
|
30.09.2017, 06:54
|
#1573
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 66
|
Дополнение к посту #1559:
- заменил замок в водительской двери.
- за 2 дня простоя умер аккумулятор. Признаки были уже давно, но тут прямо вообще крутить не захотел. При замерах выдал ток 120А. Напруга под нагрузкой падала с 12.4В до 6.5В. Купил BANNER 95 Power Bull D31 P95, внешний конструктив 1в1 с родным.
Вспомнил еще - прошлой зимой в мороз сорвало шланг ГУР возле рейки. Шланг был каким-то размягченным на концах, явно хотел сорваться еще раз. Купил похожий по размерам шланг, подогнал по длине, морозы пережил нормально.
__________________
NA D149 АКПП 2WD Original
|
|
|
03.10.2017, 22:57
|
#1574
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 20
|
New Actyon 2011, D20DTF, АКПП, 4WD, Premium комплектация
1. Дата приобретения - 2011
2. Пробег - 98000
3. Где обслуживается авто - car SY Нагорная
4. Какие были недостатки или поломки, как устранены.
Итак:
-ТО 60000 - замена правой шаровой опоры - работа + шаровая - 3000 руб.
-Задний дворник сгорел - купил новый на разборе - 3000 руб. Лампочки по кругу сгорели все.
- !!! Протекла крыша авто после дождя - оказалось оф. дилер косячно поставил рейлинги и герметик перестал работать.
- 78000- АКПП - стало дергать, не переключалось на 3-ю передачу - начитавшись форум - поехал на эвакуаторе на ремонт АКПП - сказали что очень вовремя - поменяли штырь, который регулирует подачу масла (он стирается и становится овальным), замена соленоидидов и что-то еще по мелочи - 65000 руб.
- 80000 Замена тормозных дисков по кругу, пыльник ШРУС - внешний левый - 2400 руб. Саленблок заднего кулака - 1500 руб., шланги тормозные передние правый и левый - 3000 руб.и работа 900 руб..
- 2017 год зимой заменил аккумулятор, летом заправил кондиционер.
- 85000 - заправился болотной жижей, которую почему-то продавали как дизель - чистка бака и замена топливного фильтра - 10000 руб. компенсировала заправка всё кроме цены дизеля.
- 90000 - машина перестала ехать выше 90 км/ч - оказалось что прогнил хомут, которых держит шланг для турбонаддува. Диагностика 700 руб, материал и работа 300.
- главная претензия - лакокрасочное покрытие "№%:?:%(. полное. Похоже от России скрывают технологию оцинковки деталей.
В связи с вышеизложеным
ТОВАРИЩИ!!!!! Прошу совета!!!!!
Стоит машину оставлять на вторую сотню пробега? Я все грабли собрал или всё еще впереди?
Ездить на ней одно удовольствие - подвеска, салон, музыка, динамика проходимость - всё чудно и дивно.
Но хомуты, которые отваливаются от коррозии это нонсенс!
Рынок очень низко оценивает авто - 600 авто.ру и 500 трейд ин.
За эти деньги можно купить только солярис.
Пожалуйста дайте дельный совет - как подойти к авто - оставить и приготовиться к затратам? Если да, то к каким? Продавать, доплатить еще 400 т.руб и переходить на крету?
заранее благодарю за дельные советы!
_____________
New Actyon 2011, D20DTF, АКПП, 4WD, Premium комплектация
__________________
———
Сейчас: New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD, премиум
Был 2 года: Kyron II, 150 л.с., АКПП, 4WD, дизель, полный фарш
|
|
|
03.10.2017, 23:04
|
#1575
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Скорее нет, чем да.
Я про Ваш экземпляр дизельный.
Имхо.
В любом случаи-Удачи!
Пасы. А что с шаровой опорой? Пыльник порван был?
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
03.10.2017, 23:25
|
#1576
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,536
|
Дизель и АКПП у нашей машины несовместимы. Можешь проехать и еще сто тыкм, а можешь завтра влететь на 150 тыр.
|
|
|
04.10.2017, 06:13
|
#1577
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Белово, Кузбасс
Сообщений: 2,491
|
Цитата:
Сообщение от aom77
New Actyon 2011, D20DTF, АКПП, 4WD, Premium комплектация
... - !!! Протекла крыша авто после дождя - оказалось оф. дилер косячно поставил рейлинги и герметик перестал работать.
- главная претензия - лакокрасочное покрытие "№%:?:%(. полное. Похоже от России скрывают технологию оцинковки деталей...
|
Рейлинги для этой комплектации на заводе в Корее ставят, да и красят там же.
А по поводу вопроса, эксплуатируйте дальше. Все "косяки" устранены, 100 тысяч не предел. За те деньги, что предлагают можно и через пару лет продать. IMHO
__________________
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, АКПП, белый.
|
|
|
04.10.2017, 11:11
|
#1578
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 692
|
Цитата:
Сообщение от aom77
New Actyon 2011, D20DTF, АКПП, 4WD, Premium комплектация
- главная претензия - лакокрасочное покрытие "№%:?:%(. полное. Похоже от России скрывают технологию оцинковки деталей.
|
В чем конкретно выражается претензия. Просто тут мало кто проездил на НА больше 6 лет. К чему готовиться?
А так, если не учитывать проблемы с коробкой, вполне беспроблемная эксплуатация за почти 100 тыс пробега.
__________________
New Actyon, G20D, МКП 4WD - Продан
Chery Tiggo 7 Pro Max AWD
|
|
|
04.10.2017, 16:36
|
#1579
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от vlad_sam
Рейлинги для этой комплектации на заводе в Корее ставят, да и красят там же.
А по поводу вопроса, эксплуатируйте дальше. Все "косяки" устранены, 100 тысяч не предел. За те деньги, что предлагают можно и через пару лет продать. IMHO 
|
Хм, а почему вы думаете что через пару лет ценник такой же останется?
__________________
———
Сейчас: New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD, премиум
Был 2 года: Kyron II, 150 л.с., АКПП, 4WD, дизель, полный фарш
|
|
|
04.10.2017, 16:45
|
#1580
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 20
|
[QUOTE=serg010913;707889]В чем конкретно выражается претензия. Просто тут мало кто проездил на НА больше 6 лет. К чему готовиться?
Да, вопрос в том к какие ещё засады могут быть и сколько могут стоить.
Расклад такой либо + 400 тыс. руб для того чтобы купить новую машину или X денег чтобы ездить на той что полностью устраивает.
Вопрос - какой X и на сколько наша машина может еще подешеветь за ближайшие два года.
Ну и еще я живу за городом стремно остаться без машины на долгое время - имеется ввиду если что-то важное сломается....
Вот и решил на форуме распросить - что и как - до жтого прочитал 20 страницы этого форума - резюме - у всех дизелей проблема с АКПП которая решается или заранее или по факту + мелкие недочеты и износ ходовой, нормальные для пробега 80-100 тыс. км.
Ну и заметил что коллеги по цеху часто поминают заднюю подушку ДВС - какова цена вопроса?
__________________
———
Сейчас: New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD, премиум
Был 2 года: Kyron II, 150 л.с., АКПП, 4WD, дизель, полный фарш
|
|
|
04.10.2017, 16:47
|
#1581
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от Алексей 13
Скорее нет, чем да.
Я про Ваш экземпляр дизельный.
Имхо.
В любом случаи-Удачи!
Пасы. А что с шаровой опорой? Пыльник порван был?
|
нет чем да - это продавать лучше чем оставить?
С шаровой при диагностике обнаружили люфт и рекомендовали полумать о замене, я перестраховался и поменял - безопасность прежде всего!
__________________
———
Сейчас: New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD, премиум
Был 2 года: Kyron II, 150 л.с., АКПП, 4WD, дизель, полный фарш
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|