Результаты опроса: Опрос закрыт
|
+
|
|
0 |
0% |
-
|
|
0 |
0% |
|
|
15.09.2017, 13:44
|
#2075
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
Ребят, а никто блок управления акпп сам не снимал? Обязательно кресло снимать?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
15.09.2017, 14:58
|
#2076
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,149
|
Лучше снять. Иначе неудобно подлезать
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
15.09.2017, 15:02
|
#2077
|
Местный житель
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 642
|
Коробка у нас капризная. Многие либо не знают что с ней делать либо боятся. Но по мне так страх от не знания. При разговоре с 6-ю мастерами пока не дали телефон этого мастера я понял что и у нас дуболобов хватает. Все в один голос орали нужно разбирать и смотреть. Только этот мастер сказал не нужно спешить если проблем нет, нужно внимательно сначала послушать.
__________________
New Actyon D20DTF 149 борзых + 26 прибились, 2WD, АКПП, Белый. (C2R2A01) - ПРОДАН в 2018 году
"Настоящий мужик не жалуется на 2 вещи: на жену и на автомобиль, так как сам выбирал"
Hyundai Tucson 2018 2.0 (149,6 л.с.) 4WD AT Lifestyle.
|
|
|
15.09.2017, 15:52
|
#2078
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Может стоит задуматься, счет 6 : 1 !!!
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
15.09.2017, 16:23
|
#2079
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,149
|
Алекс пожалуй не соглашусь. Мои поиски мастеров по НиНо тоже не в пользу нашего коробаса. Большая часть банально отказываются даже браться за него. Хотя казалось бы чем его мех часть отличается принципиально от других акпп? да ничем
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
15.09.2017, 17:47
|
#2080
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Zver, то что отказываются браться можно объяснить отсутствием запчастей и нежеланием заниматься их поисками. Если люди делают коробки(и даже успешно) то уж подозревать их в незнании предмета немного странно. Может разниться уровень компетенции.. Наша коробка ничем особым не отличается от остальных акпп - без каких либо изысков(это не вальный автомат хонды, не вариатор и не дсг, даже гидротрансформатор самый обычный).
Не могу понять на что можно смотреть в гудящей акпп. Может гадать когда она треснет пополам?
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
15.09.2017, 17:58
|
#2081
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,149
|
Понимаешь в чем дело. Если б эти отказники озвучивали запчасти и их поиск как причины отказа. А то ведь обычный текст "коробка *****, ну вас на ..." итд в том же духе.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
15.09.2017, 18:06
|
#2082
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Это как в анекдоте, раз говорит что коробка ***** - значит что то знает)
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
15.09.2017, 19:47
|
#2083
|
Местный житель
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 642
|
Алекс немного не соглашусь с вами. Так как прежде всего чтобы половинить коробку нужно понимать а в ней ли дело. В моем случае не в ней (ну я так надеюсь). А что было если бы я согласился с предыдущими шестью мастерами или хоть одним из них и разобрал бы коробку. А было бы то что они бы увидели что ни чего в ней поломонного и либо мне бы на уши лапши навешали что все плохо либо вообще бы ни чего не желали собрали все на место и все, а я бы встрял на деньги. А звук бы не пропал. А они бы мне якобы все починили к ним претензий нет. Запчасти та новые. И катался бы я до китайской Пасхи когда бы подвисной совсем бы не развалился. А коробка была целая и рабочая а стала еще целее и работоспособнее. Только на соточку по худее бы стал.
__________________
New Actyon D20DTF 149 борзых + 26 прибились, 2WD, АКПП, Белый. (C2R2A01) - ПРОДАН в 2018 году
"Настоящий мужик не жалуется на 2 вещи: на жену и на автомобиль, так как сам выбирал"
Hyundai Tucson 2018 2.0 (149,6 л.с.) 4WD AT Lifestyle.
|
|
|
15.09.2017, 20:02
|
#2084
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,423
|
Цитата:
Сообщение от zver
Большая часть банально отказываются даже браться за него.
|
Влезу не в тему. У меня тарахтел натяж ремня. И так же 90% "мастеров" отказывались браться за замену. Причина проста: новая машина, а где тут что, а может не натяж, а как я туда подлезу, и просто да ну нах - проще масла менять и бабло получать...
Вывод - сменил натяж у ребят лет по 20-25, которые ЗАХОТЕЛИ послушать и найти звуки, вынесли вердикт и сказали что отвечают за свою работу. А все остальные... ну.. просто очередь и так стоит на замену масла и тормозухи, на хрен связываться
|
|
|
15.09.2017, 21:12
|
#2085
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Вообщем согласен со всеми. Если гудит не коробка то конечно какой смысл ее половинить. По маслу то же. Во всяких гаражных сервисах всякие азиатские дятлы могут только колодки и масло менять, да и то смотришь на него и даже на это машину страшно давать.
Как то мой друг работал на крутом сервисе по 8\9\10-м, ездил к нему всегда, забивая на гарантию. Рассказывал как первый раз меняли ремень грм на рено(денежный клиент уже пересаживался на иномарки, они их то же решили делать, причем все сразу) - меток не нашли и четыре часа всем сервисом шерстили интернет как менять. после еще на коленке готовили приспособу.
И еще. Друг теперь работает через стенку от меня инженером. Говорит в сервисе денег не заработать. Только если гнать массовку - масло и колодки, быстро и относительно дорого. В сервисе говорили -мы пришли не машины делать а деньги зарабатывать.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
16.09.2017, 21:56
|
#2086
|
Участник
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Сочи
Сообщений: 133
|
Моя машинка пробежала 110 000 и при переключении с 4-ой на 5-ую появился толчок. Если ставлю круиз на 60 км.ч, и перехожу на ручное переключение передач, то при переходе с 4 на 5 ю и обратно толчок! Может у кого было подобное? Хотелось бы узнать чем вылечилось.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП 4WD N2R4A01 белый
|
|
|
17.09.2017, 10:33
|
#2087
|
Местный житель
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 642
|
Толчок всегда происходит или только на холодную/горячую?
__________________
New Actyon D20DTF 149 борзых + 26 прибились, 2WD, АКПП, Белый. (C2R2A01) - ПРОДАН в 2018 году
"Настоящий мужик не жалуется на 2 вещи: на жену и на автомобиль, так как сам выбирал"
Hyundai Tucson 2018 2.0 (149,6 л.с.) 4WD AT Lifestyle.
|
|
|
18.09.2017, 13:24
|
#2088
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Опять блин печалька. Только разобрался с коробкой - вылечили пробуксовки(замена ТСУ), пергрев акпп и сброс передачи на нейтраль(добил ОД - заменили ингибитор), как опять сырость и опять акпп сбрасывает передачу. Только в сырость и пока машина не прогрета, на короткое время и индикация горит "D", вроде как только в левом повороте и интенсивном разгоне. У кого такое было, чем лечить?
Опять блин по кругу - ТСУ, ингибитор, контакты...
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
18.09.2017, 14:01
|
#2089
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,149
|
Да уж печалька не то слово. К ОД не заезжал пока?
Заказал сегодня новый блок на Автокорее. Обещают к середине октября прислать.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
18.09.2017, 15:06
|
#2090
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Не заезжал и наверное не буду - ездил 1,5 года к ним с этой проблемой. Все говорят привезите на эвакуаторе что бы могли посмотреть, мол эвакуатор оплатим. А у меня это неисправность плавающая. через 15 мин. все опять нормально. Только видео помогло, для замены ингибитора.
Да и ничего они не знают и меняют блоками на авось. Буду сам разбираться.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
18.09.2017, 17:04
|
#2091
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2017
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 4
|
Форумчане, выручайте! Коробка моего трактора напомнила о себе( Все началось на трассе: при обгоне и при переключении с 5 на 6 передачи загорелся чек и машина перестала реагировать на газ: обороты повышаются при нажатии, но машина едет на нейтрали. При перезапуске движка - все пропало. Меня это напрягло и я поехал к диагносту: мы подключили сканер и проехались, при резком нажатии педали газа коробка начала пробуксовывать со 2 на 3 передачу и появилсяя чек, выдал следующие ошибки: P071F, P0729, P0732 и U0100. Затем их обнулили и проехались плавно: словно ничего и не было. Коробка буксует только при нажатии педали в пол. Что скажете? Все плохо? Кап. ремонт? Если он, то соориентируйте, пожалуйста, по стоимости кап. ремонт и покупку контр. АКПП. Недавно взял агрегат - пока не шарю. Пробег 120 000 км.
__________________
Ssangyong New Actyon, 2011, D20T, 149 л.с., 6-ст. АКПП, AWD
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|