 |
21.09.2017, 14:42
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2017
Адрес: Владивосток
Сообщений: 6
|
Помогите восстановить звуковой сигнал (клаксон)
Доброго времени суток,господа! Нужна ваша помощь.
Купил машину. Гудки не штатные. В один прекрасный момент перестал работать гудок. Полез разбираться. Все жутко заколхожено. Схему подключения не понял ибо когда полез, минус выходил из одного гудка, шел во второй и потом сопля кончалась в районе интеркулера. Плюс шел из одной дудки в другую и потом на плюс акб. В провод врезано гнездо под предохранитель. Никаких реле в цепи нет. Штатной проводки, насколько я понял, не осталось.
Меня интересует как реализован родной гудок, в частности, откуда подходит + и - ( если он не с кузова). Возле замка капота висит какая-то пустая фишка. Это она отвечает за гудок?
Буду рад любой информации
__________________
Actyon Hyper 2008, D20DT EURO 4,A/T 4, 4WD. Сборка корейская
|
|
|
22.09.2017, 12:07
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
У замка капота - датчик температуры.
Родные разъемы должны выходить в районе фарт ПТФ (2-х контактные разъемы, провода вроде с лева желты и черный, с права синий и черный - (по ходу движения авто))
Ну а схему чуть по позже скину.
P.S. ставь волговские сигналы. "-" на массу, а "+" - соответственно синий с права и желтый с лева.
|
|
|
22.09.2017, 13:21
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2017
Адрес: Владивосток
Сообщений: 6
|
Спасибо большое за информацию, поищу разъемы возле птф. Восстановлю пока то,что есть. Волговские гудки во Владивостоке только под заказ) Бампер снимать придется,верно?
__________________
Actyon Hyper 2008, D20DT EURO 4,A/T 4, 4WD. Сборка корейская
|
|
|
22.09.2017, 13:56
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Да надо. схемы ниже
|
|
|
06.10.2017, 06:27
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2017
Адрес: Владивосток
Сообщений: 6
|
Все сделал по штату ( ну почти)). Колхоз дудки были подключены к ДВУМ ПЛЮСАМ: один непосредственно с акб, второй был врезан в проводку левой штатной дудки. Как работали- загадка. Вырезал все ненужные сопли, родные клаксоны не работали, расположение и впрямь не очень удачное. Пока на время на место левой клаксон от Kia Sorento BL. Работает нормально и чуть более солидно выглядит, по сравнению со штатными. Всем спасибо за помощь!
__________________
Actyon Hyper 2008, D20DT EURO 4,A/T 4, 4WD. Сборка корейская
|
|
|
06.10.2017, 06:59
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург г.Колпино
Сообщений: 3,459
|
Значит где то минус пробивал
__________________
SY NNEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.- Санкт-Петербург.г.Колпино.На карте 288
цепь CZ +IVECO пробег 154 тыс..Общий пробег 200 тыс.
———————————————————-
GEELY COOLRAY NEW 4 горшка.2023г.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|