Результаты опроса: Опрос закрыт
|
+
|
  
|
0 |
0% |
-
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
03.10.2017, 20:12
|
#2160
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2016
Адрес: ставропольский край
Сообщений: 96
|
Скорее всего мозги на гидроблоке менять и сам блок управления ( может и прошить достаточно)
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
03.10.2017, 21:07
|
#2161
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Цитата:
Сообщение от Hirabamba
осторожно поинтересуюсь - на какой скорости включается 6я? Выше 5 пока не ездил)
|
При спокойной езде на 80-ти
Если долго пилить на 75 то тоже может подоткнуться 6-я
у меня так
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
03.10.2017, 21:44
|
#2162
|
Местный житель
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 642
|
Энтони
Про втулку уточню, завтра после завтра должны привести корпус коробки.
__________________
New Actyon D20DTF 149 борзых + 26 прибились, 2WD, АКПП, Белый. (C2R2A01) - ПРОДАН в 2018 году
"Настоящий мужик не жалуется на 2 вещи: на жену и на автомобиль, так как сам выбирал"
Hyundai Tucson 2018 2.0 (149,6 л.с.) 4WD AT Lifestyle.
|
|
|
04.10.2017, 11:30
|
#2163
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от Энтони
Интересный момент, чтобы модифицировать коробку с 20 до 30 достаточно ли суппорт с валом поменять на детали с другим передаточным отношением, или что то еще нужно?
|
Передаточное отношение не изменилось, просто зубьев стало больше но они стали меньше. А вот свободный ход в пакетах фрикционов сократился с толстыми стальными дисками, соотв. каждый пакет включается быстрее.
Цитата:
Сообщение от Анатолий26
Скорее всего мозги на гидроблоке менять и сам блок управления (может и прошить достаточно)
|
гидроблоки и соленоиды одинаковые. как раз прошивка наверное учитывает, что быстрота включения пакетов увеличилась. И видимо для щадящего использования коробки сделали передачи короче - раньше повышенные включает при педали в пол. Но это лишь мои догадки.. Тогда на старой коробке (210, 220) менять прошивку - мне кажется особо не поможет.
Был у дилера, работу АКПП после изменения прошивок никто там толком не понимает, знания сомнительные, ничего толком не объяснили, больше отговаривали(( Мол при перепрошивке блоки часто отваливаются, что записалось не понятно, скидывается прошивка двигателя и прочие беды((( Потом адаптация какая-то сложная и длинная, и с пинками. Короче бред какой-то.
Я уж подумываю, может какой нибудь ATEcu туда поставить, и настроить вручную??
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
05.10.2017, 12:06
|
#2164
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
|
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
05.10.2017, 12:43
|
#2165
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
А то плоское кольцо рядом с магнитом, на котором остатки, и есть игольчатый подшипник?
|
|
|
05.10.2017, 22:48
|
#2166
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
интересно возможно в качкстве ремонта проточить посадочные поверхности игольчатого подшипника и установить радиально упорный, упорный или игольчатый большего размера. цели: экономая 20-30000, усиление конструкции. Проблема с этим подшипником частая, первая в списке механических поломок( сказали люди которые спецы в этих коробках) Вторая распространеная поломка это обрыв тормозной ленты из за перекоса штока сервопривода.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
06.10.2017, 22:36
|
#2167
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Антон, я тоже задал такой вопрос, когда коробушку мою половинили. Прикол в том, что шток сервопривода имел износ, а посадочное место-в идеале,лента тормозная была поношена на среднем кольце.Подшипник и всё,что рядом в идеале.Сказали-забей
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
06.10.2017, 23:19
|
#2168
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Дрюнь, я не пойму, ты авто с ремонтированным коробасом сливаешь?
|
|
|
06.10.2017, 23:21
|
#2169
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
07.10.2017, 00:22
|
#2170
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Дрюня, странно шток сталь, корпус алюминиевый сплав, должно быть наоборот.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
07.10.2017, 08:59
|
#2171
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Цитата:
Сообщение от vim
|
В подписи.
|
|
|
07.10.2017, 09:38
|
#2172
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Вот почему словосочетание " продаю авто" ассоциирует с " авто сливаешь"? Это в корне не верно для большинства авто!!!!
|
|
|
07.10.2017, 09:49
|
#2173
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
В подписи.
|
спасиб(а подпись я и не смотрю)
Цитата:
Сообщение от Dedok
Вот почему словосочетание " продаю авто" ассоциирует с " авто сливаешь"? Это в корне не верно для большинства авто!!!!
|
Я воспринимаю "сливаешь" как избавляешься от неисправного авто. Конечно в данном случае была шутка, вся история машины на форуме.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
07.10.2017, 10:54
|
#2174
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Я думаю Дрюня именно избавляется, если бы не коробас, ездил бы ещё. Хотя само отношение - "прохромала", портит карму авто, какой бы шутливый подтекст это не имело.
|
|
|
08.10.2017, 21:28
|
#2175
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Дрюнь, я не пойму, ты авто с ремонтированным коробасом сливаешь?
|
Миша, за шесть лет машинка как-то уже поднадоела,в том числе и своими сюрпризами. Хоцца новых ощущений чтоли... Завтра прощаюсь.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
09.10.2017, 11:00
|
#2176
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
А то плоское кольцо рядом с магнитом, на котором остатки, и есть игольчатый подшипник?
|
Это целый подшипник, между барабаном С1 и задней стенкой корпуса. Он больше того, который в задней планетарке был. На магните все что от него осталось(((. Заказал новый просто посмотреть его размеры.
https://drive.google.com/open?id=0B6...zhnVk1MQjhOQ0E
Цитата:
Сообщение от Энтони
интересно возможно в качкстве ремонта проточить посадочные поверхности игольчатого подшипника и установить радиально упорный, упорный или игольчатый большего размера. цели: экономая 20-30000, усиление конструкции. Проблема с этим подшипником частая, первая в списке механических поломок( сказали люди которые спецы в этих коробках) Вторая распространеная поломка это обрыв тормозной ленты из за перекоса штока сервопривода.
|
По поводу экономии - вряд ли получится(( стоимость б/у - 20т.р., а стоимость токарно-фрезерных работ выйдет тоже не дешево. Нужен фрезер чтобы разобрать планетарку, и потом 12 втулок планетарных шестерен, чтобы собрать ее назад. Поэтому результат сомнительный, но будем пробовать со временем. А пока поставлю б/у.
На моем валу шлицы сточило на 3мм, а общая их длинна - 31мм. В итоге узел будет немного прослеблен ~10%. Проблема в том, что есть два пути: либо заменить сточенную часть шлицев на шайбу, тогда нужно сточить три планетарных шестерни (коротких) на толщину этой шайбы. Либо нарастить сточенную часть такой же шлицевой втулкой. Но нагрузку она нести не будет т.к. не будет приварена. и рабочая поверхность - не плоская а шлицевая, но как с завода. В обоих вариантах толщину шайбы можно выбрать любую, чтобы подогнать под подшипник потолще. Буду искать другой подшипник!
По поводу штока сервопривода - сколько видел фоток - везде они сточены с одной стороны. Как вариант - его ведь можно развернуть на 180, если отверстие в корпусе не стерлось? Даже если стерлось, ненадолго поможет. Эффект будет тот же что заменить на новый, не втуля корпус. И сделать это можно через боковой поддон.
Хотя мне не понятно как стальной шток может сточиться не сточив еще сильнее алюминиевый корпус.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|