 |
|
15.04.2016, 10:58
|
#18
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
вот оно и плохо, что у нас в стране не вникая (не читая) вопрос, пытаются дать ответ
|
|
|
15.04.2016, 12:13
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Подольск
Сообщений: 57
|
Разрешите высказать свою мысль про упоры. Данное положение обусловлено тем, что смазка(масло) присутствующее в упоре имеет БОЛЬШУЮ плотность чем газ, что обуславливает длительное сохранение давление газа в рабочей полости. Ну и наличие смазки предотвращает высыхание манжет, сохраняя их рабочие характеристики. ИМХО.
__________________
New Actyon, D20DTF 149+32
л.с., AWD, МКПП, темно-серый,
NISSAN JUKE 1,6 CVT 2WD.
|
|
|
15.04.2016, 14:01
|
#20
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Ну я приблизительно так и думал. Значит закрываем и этот вопрос.
|
|
|
15.04.2016, 14:37
|
#21
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Если серьезно, то не видя конкретные упоры в разрезе, сложно понять однозначно стекает ли что-то и куда. И, если бы действительно было принципиально положение упора (для срока службы или еще для чего) наверняка на нем производитель писал бы "рабочее положение штоком вверх" или наоборот
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
15.04.2016, 16:11
|
#22
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,403
|
Могу предположить: чисто эстетические соображения.
Видеть перед собой чистые блестящие штоки  , или черные корпусы. 
Ну это так, для затравки 
|
|
|
15.04.2016, 20:34
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 218
|
Цитата:
Сообщение от Камышовый кот
Разрешите высказать свою мысль про упоры. Данное положение обусловлено тем, что смазка(масло) присутствующее в упоре имеет БОЛЬШУЮ плотность чем газ, что обуславливает длительное сохранение давление газа в рабочей полости. Ну и наличие смазки предотвращает высыхание манжет, сохраняя их рабочие характеристики. ИМХО.
|
Поддержу. При работе шоком вверх газ улетучивается через потертые манжеты. Упор выходит из строя раньше, чем если бы он работал штыком вниз.
Гарантийный срок упоры отрабатывают в любом положении. Это просто способ увеличить срок службы примерно на треть. Проверено на газовых упорах от лады на Террано. Сейчас они стоят у меня уже два года на крышке багажника штыком вниз
__________________
Aktyon Sports 2008, D20DT, evro-3, МКПП, 265x60x18
|
|
|
15.04.2016, 20:55
|
#24
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Свежо предание, но верится с трудом.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
15.04.2016, 21:45
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Подольск
Сообщений: 57
|
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
Если серьезно, то не видя конкретные упоры в разрезе, сложно понять однозначно стекает ли что-то и куда. И, если бы действительно было принципиально положение упора (для срока службы или еще для чего) наверняка на нем производитель писал бы "рабочее положение штоком вверх" или наоборот
|
На упорах для капота, которые я получил от нашего одноклубника Serkuz, такая рекомендация присутствовала.
__________________
New Actyon, D20DTF 149+32
л.с., AWD, МКПП, темно-серый,
NISSAN JUKE 1,6 CVT 2WD.
|
|
|
15.04.2016, 22:11
|
#26
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
 очень может быть. а на тех, которые я купил ничего такого не было (правда я и не вчитывался особо)  . А информация о "штоком вниз" была на нашем сайте (при чем, если не ошибаюсь, Было написано, что по-разному открывается, то ли резче, то ли наоборот, не помню) Но у меня отложилось, что ставить так, я так и поставил и не забивал голову    . Хотя сейчас посмотрел чего про них пишут, вроде правда масло в них добавляют для смазки, тогда такая установка логична
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
15.04.2016, 22:59
|
#27
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
продолжим
вопрос №3
Из Вики: Стехиометрический состав горючей смеси — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части). Для пропана это соотношение равно 15,6:1
Почему и как сюда вписывается турбина? Тяга улучшается за счет нагнетания больше воздуха? Значит смесь беднеет? Если смесь не беднеет, значит и расход горючки увеличивается?
|
|
|
16.04.2016, 01:29
|
#28
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
турбина набивает в цилиндр больше воздуха, соответственно нужно подать больше топлива и тем самым увеличиваем мощность. и нагрузку на ЦПГ и КШМ,
в современных бензомоторах обязательно стоит датчик кислорода на выпуске, обеднять смесь он не даст.
на дизеле можно на некоторых режимах (ненагруженных) не увеличивать подачу топлива, и получим экономичность. (вреда не будет, т.к. бедная смесь дизелю по барабану, он полжизни на ней работает)
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
26.10.2017, 15:02
|
#29
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
вопрос №4
На "драйве", мне в личку поступил вопрос или точнее замечание, что я не правильно замерял температуру замерзания антифриза.
Вот как делал я:
Цитата:
На фото конечно плохо видно, но родной антифриз (при пробеге в 41 тык) показывает шкалу замерзания в 20-22 градуса.
|
Цитата:
Потом читаем сопроводительную бумажку и добавляем еще минус 6 градусов (на улице 0 гр. цельсия).
|
Цитата:
Итого, получается 26-28 градусов.
|
Моя мысль была такова: если вспомнить школу то от -20 отнять 6 сколько будет? -26, а не -14. Вроде так?
Но оппонент написал, что я к полученному результату добавил 6 градусов, а надо было отнять!
Кто тут прав? Чего то я запутался.
|
|
|
26.10.2017, 15:28
|
#30
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Тут наверное как посмотреть на задачу.
Если резать как математический пример:: нужно делать по правилам математики.
Если по инструкции то нужно отмимать а не складывать числа со знаком (-)
то бишь -20- (-6)=
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
26.10.2017, 15:37
|
#31
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
А как правильно в данном случае? Читаем бумажку: "если с минусом, то отнимается (цифра, а не минус цифра?)", а с плюсом прибавляется (цифра, а не плюс плюс цифра).
|
|
|
26.10.2017, 15:57
|
#32
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Про солнце - глуппо возможно, но быть может это потому, что не солнце вертится во круг нас, а мы вокруг солнца. Грубо прикинуть: в зените на тебя светит 100 % светового потока, а в закате земля уже отвернуласть от солнца и светит на тебя уже процентов 20 светового потока. Остальные 80 достаются другому.
|
|
|
26.10.2017, 15:58
|
#33
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Белово, Кузбасс
Сообщений: 2,491
|
-20- (-6)=-14 Это в случае "влево" от 20 градусов
-20+6=-14 Это в случае "вправо" от 20 градусов
Зачем тогда поправка?
Видимо, должно быть так:если при нуле показывает -20, то замерзнет при -26, а если при +30 показывает -20, то замерзнет при -14. 
__________________
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, АКПП, белый.
|
|
|
26.10.2017, 17:17
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 27
|
Возвращаясь на минутку к амортизаторам: Спросил тут намедни конструкторов шассистов с автозавода по поводу расположения штоком вниз и ответ получил до банальности простой. Если бы аморт был установлен гильзой вниз, то вся грязь попадала бы него и был бы дикий износ сей конструкции после при рабочих циклических движениям амортизатора и штоку пришел б каюк . Поэтому, чтобы грязь не попадала в гильзу, то ее и располагают сверху штоком вниз. Как то так :-)
__________________
New Actyon, бензин (149 л/с), МКПП, 2WD, февраль 2013.
Расстались по взаимному согласию в трейдыновском автосалоне
на каждый вопрос найдется свой ответ
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|