 |
|
03.12.2017, 22:45
|
#18
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Судя по картинке, всё-таки в №6. 9-подача (на рампу), 10 - обратка.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
03.12.2017, 22:47
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
Год назад,когда первый раз выкрутил свечу при пробеге 9000км такая же байда была со свечами,чипа тогда ещё не было чтобы на него грешить.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
03.12.2017, 22:55
|
#20
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
При таком расположении РДТ, давление перед рампой меняется прилично (точных цифр нет, да и подзабыл уже). Пусть кто-нибудь погазует, а ты посмотришь!
И посмотри, как меняется давление после остановки ДВС (держит ли РДТ). Что с этим делать? Пока не знаю.
Какие симптомы (нарекания) на работу ДВС, динамику, и т.д.?
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
03.12.2017, 23:09
|
#21
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
Нарекание одно,расход, коллеги на полном приводе показывают на полтора-два литра меньше.На данный момент по трассе ниже 9 не опускается по компу.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
03.12.2017, 23:10
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Прогони по трассе километров 30 потом глянь на свечи, если не прочистятся можно искать причину. Зима, частые прогревы, небольшие пробеги - все это для нагара очень кстати
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
03.12.2017, 23:12
|
#23
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
Глядел,становятся чуть чище,но изолятор так и останется в налете.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
03.12.2017, 23:15
|
#24
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
ТС прав-черноты,именно её,-нет на свечах ни у кого. А подержать в руках пришлось несколько сотен.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
03.12.2017, 23:19
|
#25
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
Я вот одного не пойму,почему не поставить регулятор как у всех перед входом в рампу,нет в насос запихали,чтобы в случае что весь узел менять.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
03.12.2017, 23:21
|
#26
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Там температурные перепады поменьше и из строя почти не выходит.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
03.12.2017, 23:34
|
#27
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
мало того, я уверен процентов на 99,5 , что и здесь он не при чем
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
03.12.2017, 23:38
|
#28
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,361
|
Цитата:
Сообщение от искендер
,почему не поставить регулятор как у всех перед входом в рампу,
|
Прежде всего экономические соображения - не надо тянуть вторую топливную трубку для обратки.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
03.12.2017, 23:55
|
#29
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Я бы тогда повнимательней рассмотрел остальные параметры, что ЕЛМка выдаёт. Температуры, давления, работу датчиков кислорода.
Кстати у себя недавно обратил внимание - температура на впуске на 25 градусов выше уличной. Раньше такой разницы не было, правда смотрел летом. Пока ещё не разбирался.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
13.12.2017, 20:15
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2016
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 28
|
Какая знакомая ситуация))) Я сам и давление в рампе мерял и свечи смотрел и елмкой все, что можно читал. У меня давление на заглушенной 3.5 на заведенной не смотрел. Топлевная коррекция до - 15 доходит, разница температуры вбираемого воздуха ростет по мере прогрева подкапотного пространства, разница с уличной температурой в районе 15 градусов.Кстати на счёт данных елм про коррекцию, я так понял общая топлевная коррекция это сумма долгосрочной и короткосрочной, и вот в чем фишка)))) когда я после поездки по городу подключаю елм, то долгосрочная коррекция -15 при этом кроткосрочная +13, суммарно выходит -2 процента всего. При это все остальные данные в норме давление во выпускном коллекторе 29, напряжение на первой лямбде прыгает от 0.2 до 0.8, вторая лямбда лежит в 0.67 прииерно, короче все отлично. А коррекция для меня так и осталась не познаваема))))) и ещё ребята кто смотрел у всех напряжение бортсети 15 вольт? По резьбе свечей тоже ещё вопрос или прокладка к.к или маслосьемные уже устали.
Screenshot_2017-12-13-19-14-32.jpg
__________________
New Actyon бензин МКПП 2 вд - Н.Новгород
|
|
|
13.12.2017, 20:32
|
#31
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
Была машина намедни,цепь посмотреть,весной ему ставил.Владелец попросил адаптером посмотреть значок подушкт горит. ЕLM естественно ничего не увидела,а я воспользовавшись моментом посмотрел коррекцию.Короче долгосрочная минус 12,при этом свечи чище чем у меня,давление у него при включенном зажигании показал тоже 3.5 на работающем 4ровно.Расход меньше моего на литр показывает,стиль езды и эксплуатация почти одинаковы.Напряжение 14.9
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
13.12.2017, 22:15
|
#32
|
Участник
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 180
|
Мультипликативная коррекция +-5% - норм, если больше, то стоит задуматься. На 15% ваще ошибку должен зажечь. Выпадание из режимной точки из-за бенза возможно (сам лью 95 экто + на луке, разницу чувствую и вижу), но не настолько. Как насчет вала ВЫПУСКНОГО, на месте стоит? Ну и про ELM-ки - это все хлам, надо DSM-ом смотреть и им-же можно сброс адаптивных параметров сделать.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD
Ремонт электроники, помощь на дороге.
|
|
|
14.12.2017, 10:07
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2016
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 28
|
То есть получается или это нормальная коррекция или у нас с этим чуваком идентичная проблема. Я мог предположить, что елмка пиз.ит и не корректно отображает данные, но я эту елм подключался к киа Сорренто 2012 года и там коррекция долгосрочная -0.8 при этом пробег на машине больше 150 тысяч километров. Следовательно или мозги так работают или проблема одна на всех как цепь))))
__________________
New Actyon бензин МКПП 2 вд - Н.Новгород
|
|
|
14.12.2017, 12:05
|
#34
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
Не знаю как у всех,но такие свечи с налетом только у меня и у последней машинки оказались.У остальных(тех которые смотрел лично)свечи чистые.
#32 Если вопрос адресован был мне,мои выпускные валы всегда на месте.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|