 |
|
01.12.2017, 16:02
|
#69
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
Пришлось от поперечных спиц отказаться. Но стяжками притянул. маты уложил вровень (в пазы не прокладывал.
итог - работает.
Но я думал чтобы у других первопроходцев (ещё не имеющих по комплектации обогрева сидений) не было нужды изобретать велосипед - покажу свои фото. На али заказывал за 2200р. Вполне сносно по деньгам но как всегда возникли вопросы.
Но чёто фоты опять не грузятся. уже уменьшил их в размере... и всё равно
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
01.12.2017, 16:12
|
#70
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
Тогда опишусь по сложностям с которыми сталкнулся.
1 не соответствие в китайских матах пропусков для крепления поперечных спиц.
2 куда крепить кнопку (брал крутилку на 5 позиций на 2 сидения). Закрепил слева под рулём где корректор фар и задние противотуманки.
3 остался вопрос по питанию. подсветку и плюс взял с прикуривателя. Но не нравится какой тоненький проводок идёт на прикуриватель. Посоветуйте куда подключится плюсом к кабелю большего сечения? Может в блоке предохранителей через разветвитель предохранителей (с отдельным проводком) или от BCM?
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
01.12.2017, 16:25
|
#71
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
как доработать кнопки под китай
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
01.12.2017, 16:49
|
#72
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
это спинка. Чтобы уменьшить длину и при посадке-высадке-ёрзании не оторвать провод от мата подрезал мат и стянул его скотчем для жёсткости. По месту намотки скотча и делал изгиб прохода сквозь параллон.
Выяснил что не работает обогрев по причине обрыва в месте спайки провода с матом и в ложбинке крепления продольных спиц. Как уже писал от поперечных спиц отказался. Маты лежат в плоскости (без ложбинок) Длина их из-за этого больше.
Срезал на тканом чехле изнутри лишнюю длину ткани, в которой вставлялись раньше спицы. Но оставил по краям небольшие хвосты для стягивания хомутами. В мате за границей нагревательного элемента делал небольшие прорези для хомута и притягивал к нижнему креплению где ранее притягивались спицы.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
01.12.2017, 17:02
|
#73
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
заодно переделал поясничный подпор при помощи пластинки 20х20см. Нижний край вставил в щель стального каркаса и верх завёл за пружину. Теперь доволен.
Спинку снимать так. Сначала под креслом отсоединить два пластиковых крючка. Потом взяться за пластиковый низ и тянуть на себя с небольшими качаниями. Пистоны крепкие и должны погнутся но не сломаться. Потихоньку пойдут. Далее тянуть вниз - соскочат с пазов две верхние защёлки. Остались две боковые. Повернуть по оси чуть-чуть. Фото задней крышки прилагаю.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
02.12.2017, 22:09
|
#74
|
Местный житель
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 875
|
И зачем были эти сложности с китайским барахлом. Когда уже много лет в России есть Емеля. Еще в 2008 году ставил на Лачетти был очень доволен. Все в комплекте и регуляторы и провода. Себе устанавливал в задние сиденья. Официальный сайт производителя http://teplodomshop.ru/cat/Emelya_UK_2.htm (не реклама). Да подороже Китая, но с гарантией.
Подключение: тянул отдельный провод от АКБ в салон, управление зеленый провод от замка зажигания.
__________________
NA D20DTF, 149л.с., 4WD, 6МКПП, 2011, белый 109001км. Гидроник + GSM.На рации.
|
|
|
02.12.2017, 22:26
|
#75
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,936
|
0622e9cbb5a4b18f9e89972bc2a820c969.jpeg
Код для заказа в инет-магазинах:
УК2
Электрогрелка ЕМЕЛЯ с разнесенными кнопками - 3 433 руб.
|
|
|
05.12.2017, 01:04
|
#76
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
Я патриот.
При прочих равных купил бы Емелю. У Емели нагревательные маты сделаны удобней (прорези под поперечные спицы можно сделать почти в любом месте мата).
Однако, мне очень понравился у китайцев 5-ти уровневая кнопка в одном едином блоке. Я исходил из того, что жене надо постоянный и Хороший подогрев сидушки, а мне слабый и только первые 20 минут. Это проще отрегулировать 5 ю позициями нагрева. Кто-то писал что у Емели 1 или 2 позиции и это неудобно.
Плюс цена 2200
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
05.12.2017, 17:48
|
#77
|
Местный житель
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 875
|
Емеля разный бывает. Ук1 это просто вкл/выкл. А вот УК2 это уже 8 положений регулировки! При первом включении в любом положении нагрев включается на максимум на 5мин, потом переходит в тот режим, который на колесике. Минус твоего как раз в едином блоке. Если пассажир захочет включить или отключить подогрев нужно тебя просить. У Емели 2 раздельных регулятора.
__________________
NA D20DTF, 149л.с., 4WD, 6МКПП, 2011, белый 109001км. Гидроник + GSM.На рации.
|
|
|
06.12.2017, 00:54
|
#78
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
Я тоже именно так сначала рассуждал, что пассажир сам в пути за собой будет ухаживать. Но контроль за невыключенным пассажирским сидением, которое просадит аккум или жрет бензин после того как пассажир вышел, а я катаюсь с подогревом уже (например) неделю - перевесил. В штатное место кнопки ставить не хотелось. Единая кнопка меня очаровала.
Емеля мне тоже нравится.
Если кому интересно - то подключился в блок предохранителей салонный.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
06.12.2017, 08:59
|
#79
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
А кнопочка должна быть с лампочкой-индикатором,что она включена......как с завода
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
06.12.2017, 20:32
|
#80
|
Местный житель
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 875
|
�� Еще один плюс в пользу Емели, можно оставить подогрев любом положении регулятора. После перезапуска автомобиля, подогрев не запустится, пока регулятор не будет переведен в любое другое положение, кроме "0". Я когда подключал, тоже думал в салонный блок подключиться. Но у подогрева очень высокая мощность, а этот блок предохранителей не рассчитан на такую нагрузку. Посмотрите, что там в этом блоке подключено и будет понятно.
__________________
NA D20DTF, 149л.с., 4WD, 6МКПП, 2011, белый 109001км. Гидроник + GSM.На рации.
|
|
|
06.12.2017, 21:36
|
#81
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Цитата:
После перезапуска автомобиля, подогрев не запустится, пока регулятор не будет переведен в любое другое положение, кроме "0"
|
Так у НА на заднем сидении сделано, удобно.
|
|
|
06.12.2017, 21:41
|
#82
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
а что там на заднем сделано ?
по моему обычная кнопка с фиксацией
|
|
|
06.12.2017, 21:45
|
#83
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
значит нет, без фиксации.
|
|
|
08.12.2017, 11:37
|
#84
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
Цитата:
Сообщение от vim
А кнопочка должна быть с лампочкой-индикатором,что она включена......как с завода
|
У меня так и работает. При включении головного света подсвечиваются все кнопки и приборы, в том числе синим подсвечивается подогрев. Пока головной не включишь - подогрев не запитан (при любом положении крутилок, кроме 0)
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
08.12.2017, 11:43
|
#85
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
Цитата:
Сообщение от Кирилл_М
�� Еще один плюс в пользу Емели, можно оставить подогрев любом положении регулятора. После перезапуска автомобиля, подогрев не запустится, пока регулятор не будет переведен в любое другое положение, кроме "0". Я когда подключал, тоже думал в салонный блок подключиться. Но у подогрева очень высокая мощность, а этот блок предохранителей не рассчитан на такую нагрузку. Посмотрите, что там в этом блоке подключено и будет понятно.
|
Это плюс. Но не для меня. Подогрев не запитан пока головной свет не включен (габарит ближний дальний). А вот если забыть выключить головной свет, тогда обогрев продолжит греть и аккумулятору хана, и тогда Емеля - плюс. Или у Емели тоже просадит аккумулятор если забыть головной?
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|