 |
|
04.03.2018, 06:33
|
#120
|
Участник
Регистрация: 21.12.2017
Адрес: Пушкино МО
Сообщений: 102
|
Зато прочел коменты к его посту,там гонору с его стороны как будто машину изобрел.
__________________
NEW ACTYON NNA 2014г.в., G20D,6AT,AWD, цепь родная,натяж СС,пробег 90500+, Белий белий
|
|
|
04.03.2018, 10:18
|
#121
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
В общем пересмотрел видео от ретсам,согласен с его мнение и с мнением Станислава,поршеньки по идее самое слабое звено,только вот вопрос(не совсем в теме).Он там говорит о муфтах которые не текут из-за за того что у поршеньков меньший ход,
соответственно не до конца блокирует муфту.Как я понял виновато управление,которое подаёт не корректный сигнал.Так или нет?
Кстати пост-продажа поршеньков с драйва снят,возможно уже прикупил кто то))
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
04.03.2018, 16:51
|
#122
|
Участник
Регистрация: 21.12.2017
Адрес: Пушкино МО
Сообщений: 102
|
По поводу не корректного сигнала надо у ретсама уточнять,скорее муфту отрегулировали при сборке некорректно.
__________________
NEW ACTYON NNA 2014г.в., G20D,6AT,AWD, цепь родная,натяж СС,пробег 90500+, Белий белий
|
|
|
05.03.2018, 00:10
|
#123
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 86
|
НЕ сигнал не корректный а видимо маленький зазор между фрикционами которые сжимает магнит (так сказать управляющие фрикционы) и из за этого шарики не могут из углубления войти в канавку для лучшего сжатия фрикционов! надеюсь по моей писанине понятно как я описал работу косячной муфты и своё мнение!?
я это предполагаю потому что когда я включаю свою версию (так сказать) п.п. то на муфту (вернее на магнит) идёт напряжение борт сети и он в 2 раза сильнее тянет на себя эти фрикционы и шарики всё таки выходят из лунок в канавки! я это ощущаю при начале движения. ощутим лёгкий толчок с задней части авто. а при движении назад опять таки ощущаю как шарики перекатываются назад! (кто разбирал муфту тот поймёт что я тут понаписал)
Последний раз редактировалось retsam1; 05.03.2018 в 00:34.
Причина: дописал
|
|
|
05.03.2018, 00:49
|
#124
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 86
|
А про муфты которые текут всё с точностью до наоборот! зазор велик между управляющими фрикционами и они из за черезмерного хода легко блокируют муфту!! НО ! из за этого и возрастает рабочий ход этих 3х направляющих. и как в следствие этого сальники выходят из рабочей зоны и масло вытекает! А так как у нас на муфту подаётся всегда напряжение то есть муфта всегда в работе (и даже не зависимо включена ли кнопка блокировки и пробуксовали ли передние колёса) масло из неё и вытекает по немногу! и в один прекрасный момент муфту просто клинит в связи отсутствия масла! и опять же клин бывает 2х видов! 1 это когда можно муфту отключить от питания и она разблокируется! НО ездить всё равно долго нельзя так как без масла будут гореть фрикционы! а зап части на неё найти не реально. 2ой вид. это как у меня было! масло вытекло! фрикционы сжались и шарики вышли из своих лунок (посадочных мест). и тут электроника уже ни при чем (разьём снимал эффекта - 0)! её просто заклинило в сжатом состоянии!
|
|
|
05.03.2018, 05:56
|
#125
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
Так ,а зазор межд фрикционами регулируется или выставляется размерными шайбами большого диаметра.
Т.е .реально сделать его больше,сместить проточку на поршеньках(предпологаю)и получить не текущую муфту которая гребёт аки зверь.
Верно я думаю или нет?
И ещё самый главный вопрос ,скорее к retsam,т.к. кроме него никто так плотно не имел дело с муфтой.Изгоьовление поршеньков со смещенной проточкой будет иметь смысл,поможет ли решить проблему текущих муфт?
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
05.03.2018, 10:24
|
#126
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 86
|
Сделать то ВСЁ реально! и зазор увеличить и сместить проточку я думаю что не проблемма если есть нужное оборудование.Но опять же и с зазором можно промахнуться. кто ж его знает какой он должен быть в оригинале???если его сделать чуть больше чем нужно скорее всего шарики повываливаются из своих канавок и тогда клин! идея со смещённой проточкой для текучих муфт хорошая Но опять же ( постараюсь обьяснить свои мысли) еще бы хорошо убедиться в правильных размерах толщины направляющих и диаметре отверстий для них. грубо говоря не сильно ли они там болтаются? может быть и там косяк с размерами и тогда сальник то толком держать масло и не будет! (эффект изношенного сальника)
Просто однажды когда я эксперементировал с маслами (подбирал лучшее) я заправил атф 4 и оставил муфту на пару часов после сборки стоять на столе (этими направляющими в низ) Потом когда я пришел её ставить на авто , взял в руки, перевернул, и от туда (из купола) вытекло непного масла (грамм 20-30) время проверять не было нужно было срочно ехать(поставил так как есть) и муфту заклинило через примерно 30 км! Я это к тому что скорее всего масло атф 4 пожиже будет чем декстрон 3 и оно самотёком потекло сквозь эти сальники пока муфта стояла на столе.
УФФФФ!!! понаписал!
|
|
|
05.03.2018, 10:31
|
#127
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
Ну что ж тогда надо пробывать,экспериментировать.Текущая муфта есть,поршеньки обещают быть.Дело за малым,изготовить и испытать.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
05.03.2018, 13:29
|
#128
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41
|
Добрый день! Задавал уже вопрос, но в другой теме по моргающему чеку полного привода! При движении по городу на не большие расстояния все в норме! Но как выезжаю на более длительное расстояние (примерно проезжаю 23-40 км) начинает моргать чек! Он сам потом гаснет через промежуток времени. Я так понимаю муфта греется и отключается, как остынет опять подключается! Муфта помоему GKN(с торчащим разъемом) ! Подскажите куда копать  ??? Спасибо.
__________________
Ssang Yong New Actyon/Korando 2011 г.в D20DTF МКПП 2.0 AWD в серебре пробегу 106 т.км
Всем добра и мира
|
|
|
05.03.2018, 17:52
|
#129
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 86
|
ну перегрев это один из вариантов горящего красного символа . я этот вариант озвучил не зная что символ загорается на скорости и по прямой. перегрев муфты может быть как правило из за длительного буксования. И частых и резких ускорений и замедлений с поворотами. (но так её перегреть по моему нужно ооочень постараться!) а у вас лампа загорается на скорости. смею предположить что где то пропадает сигнал (с одного из датчиков. с которых инфОРмация поступает на блок управления муфтой) или что то с самим разьёмом. может там контакт плохой?
сама муфта по сути "глупая" к ней подходит только питание для магнита. напряжением на магнит руководит блок управления муфтой. (о перегреве муфты блоку управления сообщает не сама муфта а блок на основании сигналов с датчиков передних и задних колёс. он высчитывает разницу в оборотах и обесточивает муфту если посчитает что та могла перегреться.
так что неисправность связанна с электроникой. куда точно копать не подскажу.
я сам бы при таком раскладе начал проверять все соединения и датчики. (не знаю компьютерная диагностика сможет ли увидеть эту неисправность!?)
самое плохое что неисправность не постоянная! такую труднее найти.
|
|
|
06.03.2018, 12:30
|
#130
|
Участник
Регистрация: 21.12.2017
Адрес: Пушкино МО
Сообщений: 102
|
Заменил вчера муфту на ту что пришла,конечно провёл ревизию ей.Так вот,когда снимал свою,как предполагал,масло потекло из расчленения муфты с задним редуктором. На днях обязательно разберу снятую,все тщательно проанализирую ещё раз(может светлая мысль посетит мою голову)) ) и отправлю Александру( Искендеру) на дальнейшую попытку доработать некоторые детали. Будем надеяться все у нас получится. Как то так.
Ну а пока будем гонять установленную муфту.
__________________
NEW ACTYON NNA 2014г.в., G20D,6AT,AWD, цепь родная,натяж СС,пробег 90500+, Белий белий
|
|
|
06.03.2018, 15:09
|
#131
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41
|
В том то и дело что она не загорается, а моргает! А проявляется это только при длительной поездке! Сам ПП работает хорошо, пробывал в сугробе! Посмотрю конечно разъём ещё раз! А где найти эти датчики на передних и задних колёсах?
__________________
Ssang Yong New Actyon/Korando 2011 г.в D20DTF МКПП 2.0 AWD в серебре пробегу 106 т.км
Всем добра и мира
|
|
|
06.03.2018, 17:23
|
#132
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 86
|
информация с колёс скорее всего идёт с датчиков АБС. (я глубоко про эту систему не рыл! я так думаю! моё мнение может быть ошибочным.)
|
|
|
14.03.2018, 13:54
|
#133
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 11
|
День добрый!
Принимайте новенького.
Месяц назад купил SY Actyon 2.0л дизель. 150л.с. полный и несчастный привод.
Спустя неделю обнаружил проблему схожую с описаниями в этой теме.
(при покупки а/м этой проблемы скорее всего не было. Катались, смотрели, все работало)
Пытался подтвердить или опровергнуть факт поломки муфты. Съездил в 4 сервиса. (два не ОД и два ОД)
- В первом проблема пропала при осмотре (не выявили, отпустили)
- Во втором исключили муфту, АКПП и сослались на ESP (датчики курсовой устойчивости). Сказали, что их оборудование выявить неисправность датчиков не может и порекомендовали съездить к ОД, выявить какой датчик сломан и поменять.
- Приехав в (ОД) Посмотрели, развели руками и сказали - первый раз видим. В чем проблема сказать не можем. Возможно муфта, но не уверенны.
- В Четвертом (ОД), машину загнали в бокс, и без диагностики и подъемника диагностировали замену муфты
Что пытался сделать, что бы определить, точно ли это муфта. Пытался отключить муфту:
- Снимал проводок с разъема. Проблема оставалась, в ОД пояснили, что снятие питания муфты не достаточно, она будет включаться механически.
- Снимал кардан, толчки пропали. Поставил кардан обратно, толчков какое то время не было, но потом вернулись.
После снятия и установки кардана в общем то стало понятно, что это муфта.
Пообщавшись еще раз с тем ОД, где приговорили замену муфты и выяснил, что скорее всего проблема в сальнике из за которого протекает масло и блокирует муфту. Работы они такие не выполняют так как по регламенту таких работ нет, а они оф. диллер. Однако есть те, кто такие поломки устраняют.
В этой теме увидел Питерских владельцев Актионов, которые тоже пытались/пытаются решить подобную проблему. Просьба поделится опытом, что делали, или если уже сделали, то как, где, сколько денег.
Еще вопрос, в названиях муфт. Поясните пожалуйста.
На просторах интернета я нашел всякие Вискомуфты, Гидромуфты, а у нас вроде электромагнитная муфта. Запутался какая же у нас муфта.
__________________
New Actyon II. 14г.в. Дизель 149л.с. АКПП - Санкт-Петербург
|
|
|
14.03.2018, 16:28
|
#134
|
Участник
Регистрация: 21.12.2017
Адрес: Пушкино МО
Сообщений: 102
|
У нас электромагнитная муфта. Вопрос с устранением проблемы пока ещё решаем. На праздниках разобрал свою вытекшую муфту и отправил Александру(Искендеру)на доработку деталь муфты. Пока сообща мозгуем верное направление на устранение дефекта. Доработает,будем устанавливать на испытания.
__________________
NEW ACTYON NNA 2014г.в., G20D,6AT,AWD, цепь родная,натяж СС,пробег 90500+, Белий белий
|
|
|
19.03.2018, 12:02
|
#135
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 1
|
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, а можно ли эксплуатировать автомобиль со снятым карданом ( для переборки муфты ПП ). АКПП, AWD, бензин 2014 г.
Спасибо.
|
|
|
19.03.2018, 12:03
|
#136
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,945
|
Можно.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|