 |
|
05.12.2017, 19:04
|
#69
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Lowrider68, вентиляторы работают всегда оба. Вращаются либо быстро, либо медленно.
Когда температура менее 100 и кондей выключен, то вращаются медленно - они соединяются последовательно. Когда выше 100 или включен кондей, вентиляторы крутятся быстро и подключение у них параллельное.
Т.е. если у машины температура более 92 градусов и вентиляторы не закрутились (на дизеле), а при включении кондея один стоит - то его надо менять.
У меня была проблема: закусило щетку и на холодную все работало отлично. А в жару вентилятор нагревался, щетка в одном моторе отходила, мотор дох и получалось, что уже оба вентилятора не работают.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
08.12.2017, 09:49
|
#70
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 7
|
У себя проблему решил, у меня фишка подключения правого вентилятора выскочила и просто болталась, после возвращения на место вентиляторы крутят совместно - только скорость вращения меняется
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
62 т.км. вылет натяжителя 18-19мм --> замена цепи на CZ+IVECO
|
|
|
11.05.2018, 13:33
|
#71
|
Местный житель
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 642
|
Добрый день!
Прочитал данную тему так и не понял кто и как решал данную проблему. А точнее интересовал вопрос кто как снимал вышедший из строя вентилятор охлаждения НАшей машинки.
У меня проблема как и у всех НАших машинок и как я понял именно 12 года выпуска сломался а точнее отказал электромотор на правой стороне (9-ти лепестковый вентилятор). Разборка и прочистка щеток не дала результатов, плюс он видимо давно подклинивал и от этого у него пошли трещины по корпусу или когда мне меняли радиатор поломали я сейчас этого утверждать не буду. Но факт на лицо.
Покупать б/у вентилятор за 7 000 рублей я не стал на это у меня свои убеждения:
1. Я человек не суеверный но брать с битой машины не хочу
2. Сколько б/у вентилятор прослужит а хз. А еще раз разбирать всю эту вакханалию я не сильно горю желанием.
В общем было решено купить новый вентилятор в сборе, заказной номер 21321-34122 и стоимостью 25 628 рублей.
Ну на этом собственно хотелось бы сказать всем спасибо за внимание все свободно, но я так же хочу написать небольшую инструкцию как я это делал и возможно кому то будет это полезно и интересно так как платить 5 000 рублей за замену вентилятора я крайне не хотел.
Ну что давайте начнем.
Рисунок 1:
1. Снимаем бампер с машины. Это расписывать не буду там нет ни чего сложного. 4-и клопа снизу, 6-ть сверху, 2-а болтика. И под каждым крылом по одному саморезу. Снимаем обязательно защиту радиатора. С завода она идет пластиковая, у меня стоит металлическая.

2. Далее после снятия бампера снимаем гудки (сигнал), снимаем крепление верхнее радиатора на виброопорах, снимаем защитный кожух воздухозаборника, снимаем датчик температуры окружающего воздуха и трубки охлаждения гура, вынимаем фару.

3. Далее отстегиваем все патрубки с радиатора с левой стороны. Если не хотите покупать новый антифриз то заранее подставьте чистую посуду. У меня был куплен заранее поэтому я сильно не парился. Потерял примерно 1,5 литра.

4. Далее откручиваем верхнюю полку, замок капота. Снять полку не удастся полностью так как она сверху приварена а снизу прикручена на два болта я ее снимать не стал полностью. Она подается вверх на два-три сантиметра чего мне в принципе хватило с головой.
Далее откручиваем интеркулер и вынимаем его. Я выдавливал в сторону двигателя и оттуда уже доставал.

5. Откручиваем сам кожух вентилятора. Он крепиться на 4-х заводских болтиках и по центрам один снизу и один сверху я ставил сам чтобы он максимально притягивал к радиатору и не гулял по центру.
Далее на себя (вперед) вытаскиваем радиатор вперед. Левая сторона выходит дальше чем правая не пугаемся это нормально.
Далее легко и непринужденно вытаскиваем кожух вентилятора через верх.
И вот он сам виновник всего этого праздника.
__________________
New Actyon D20DTF 149 борзых + 26 прибились, 2WD, АКПП, Белый. (C2R2A01) - ПРОДАН в 2018 году
"Настоящий мужик не жалуется на 2 вещи: на жену и на автомобиль, так как сам выбирал"
Hyundai Tucson 2018 2.0 (149,6 л.с.) 4WD AT Lifestyle.
|
|
|
12.05.2018, 21:44
|
#72
|
Местный житель
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 642
|
Сегодня все поставил на место. Встало без проблем, работает. Включается тихо,без рывков. Кондиционер включается без рывков и плавно.
Единственный нюанс с которым я столкнулся так это почему то вверху справа не смог подобраться к болтику крепления кожуха радиатора. Пришлось скинуть фару для легкого доступа и справа (слева снял сразу). Как снимал без снятия фары с права понять не могу. Ну слава богу снять фару это одна минута делов.
Все остальная последовательность действий как и при разборе.
Удачи ребят!
__________________
New Actyon D20DTF 149 борзых + 26 прибились, 2WD, АКПП, Белый. (C2R2A01) - ПРОДАН в 2018 году
"Настоящий мужик не жалуется на 2 вещи: на жену и на автомобиль, так как сам выбирал"
Hyundai Tucson 2018 2.0 (149,6 л.с.) 4WD AT Lifestyle.
|
|
|
12.05.2018, 22:12
|
#73
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 2,167
|
Денис, в личку глянь. Мне корпус нужен. Давно ищу
__________________
NA- black -продан
NNA-whitе -продан
NA- дизель в наличии
8-919-121-54-14
|
|
|
02.06.2018, 20:27
|
#74
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 306
|
Всем привет ! Подскажите пожалуйста, какой у нас алгоритм работы вентиляторов все таки, при включении кондея, сколько должно работать вентиляторов 1 или 2 ??? Сегодня ездил заправлять кондей и почему то работает только один (слевой стороны по ходу движения), в сервисе говорят что у многих машин всегда работают оба..
__________________
SsangYong New Actyon, бензин, МКП, 4WD. Проехал с родным комплектом ГРМ 57493 км. Сейчас катаю цепь Febi арт. 46743 в паре с натяжителем Isai (с отверстием).
|
|
|
02.06.2018, 21:43
|
#75
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
5 сообщений назад читали?
|
|
|
02.06.2018, 22:01
|
#76
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 306
|
Все прочел ! В том то и дело, в сервисе сказали что один должен работать )) вот и озадачился
Походу накрылся правый вентилятор... эх
__________________
SsangYong New Actyon, бензин, МКП, 4WD. Проехал с родным комплектом ГРМ 57493 км. Сейчас катаю цепь Febi арт. 46743 в паре с натяжителем Isai (с отверстием).
|
|
|
02.06.2018, 22:10
|
#77
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Надо будет провести эксперимент. Нагреть на месте до включения карлсона и посмотреть.
|
|
|
02.06.2018, 23:09
|
#78
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 306
|
Прогрел, включился только левый (((
Завтра попробую разъединить фишки правого вентилятора и через провода подключить на прямую к аккумулятору...
__________________
SsangYong New Actyon, бензин, МКП, 4WD. Проехал с родным комплектом ГРМ 57493 км. Сейчас катаю цепь Febi арт. 46743 в паре с натяжителем Isai (с отверстием).
|
|
|
03.06.2018, 02:16
|
#79
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург г.Колпино
Сообщений: 3,459
|
Вообще-то,включается один вентилятор при включении кондея,а когда температура поднимается до максимума,то подключается второй,если он не подключился,то смотрим разъёмы.
То что было написано выше про разъём,то его и так сложно вынуть,так что кто то его просто не подсоединил.
__________________
SY NNEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.- Санкт-Петербург.г.Колпино.На карте 288
цепь CZ +IVECO пробег 154 тыс..Общий пробег 200 тыс.
———————————————————-
GEELY COOLRAY NEW 4 горшка.2023г.
|
|
|
03.06.2018, 03:00
|
#80
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Цитата:
Сообщение от MARM
Прогрел, включился только левый (((
|
Да я про свой, как бы заведомо исправный авто, говорю
|
|
|
03.06.2018, 10:19
|
#81
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Зачем фантазировать?! 
На предыдущей стр. алгоритм работы вентиляторов из мануала...
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
03.06.2018, 11:33
|
#82
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 306
|
У меня разъем в верхней части вентилятора, в том то и дело, что я его проверял...
__________________
SsangYong New Actyon, бензин, МКП, 4WD. Проехал с родным комплектом ГРМ 57493 км. Сейчас катаю цепь Febi арт. 46743 в паре с натяжителем Isai (с отверстием).
|
|
|
03.06.2018, 12:30
|
#83
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург г.Колпино
Сообщений: 3,459
|
Денис,я не про скорости вентиляторов,а про само включение,ни каких фантазий
__________________
SY NNEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.- Санкт-Петербург.г.Колпино.На карте 288
цепь CZ +IVECO пробег 154 тыс..Общий пробег 200 тыс.
———————————————————-
GEELY COOLRAY NEW 4 горшка.2023г.
|
|
|
03.06.2018, 14:10
|
#84
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 306
|
Короче дохнет рдин карлосон ((( - стукнул отверткой, заработал... потом опять отановился
__________________
SsangYong New Actyon, бензин, МКП, 4WD. Проехал с родным комплектом ГРМ 57493 км. Сейчас катаю цепь Febi арт. 46743 в паре с натяжителем Isai (с отверстием).
|
|
|
13.06.2018, 08:21
|
#85
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
тоже с одним беда. если стукнуть на холодную по нему, то маленько покрутится и всё. можно ли его снять без снятия бампера?
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|