 |
|
04.07.2012, 17:12
|
#52
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Надо попробовать. У меня раньше был Реношный 2,5DCI, тот тоже имел цокот под небольшой нагрузкой в диапазоне 1800-2000 оборотов. Но здесь же цокот в более широком диапазоне и более явно выражен. Слушал работу дизелей фольца и других брендов - нету и намека на такой цокот. Попробую скинуть клему, если не поможет - буду напрягать ОД делать переобучение форсунок.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
04.07.2012, 18:35
|
#53
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Значит попробовал: проехался, услышал противное трещание при легкой подгазовкев раене 1900 оборотов плюс-минус 300 оборотов, треск отчетливый. Скинул клему на 10 минут. Завел, проехал - треск есть но ЗНАЧИТЕЛЬНО тише. Если бы не выслушивал его, может бы и не заметил, а так есть, но слабый. Покатаюсь еще, если не вернется - всеравно заставлю ОД переобучить форсы, лишним не будет.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
05.07.2012, 07:44
|
#54
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
Цитата:
Сообщение от sva
Привет всем. речь не о "цокающем двигателе", ...... При оборотах до 1800, дальше исчезает.
|
sva, это все тот же звук, только выражен по разному. У меня раньше было как детонация на бензинках,один в один, сейчас цокающий, как будто не отрегулированы клапана.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
|
|
|
05.07.2012, 07:55
|
#55
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
сейчас пробег 28т.км ничего не цокает, ничего не бухает чего и вам желаю
|
|
|
05.07.2012, 08:18
|
#56
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
Цитата:
Сообщение от finn48
Серег, у меня цокает на холодную при разгоне и звук слышу когда вдоль забора проезжаю с открытым окном, тоже самое было и есть на Кайроне, который отец сейчас эксплуатирует, сейчас кстати уже на кайроне 91т. км. По этому и голову себе не забиваю.
|
91т. км это конечно несколько успокаивает. Но все равно я остаюсь при своем мнении-это не нормально. Я очень внимательно слежу за характером проявления этого звука, и вот что получается. На холдном двигателе, если слегка притопить, на оборотах 1500..1800 он появляется и звучит жестко. Если давить дальше он становиться тише, но звучание более звонкое. После прогрева до 4-х делений звук пропадает, но не сразу, а еще где то через минут 5. Похоже, что движок должен набрать температуру не только по воде, но и еще по какому то параметру. или по воздуху или по выхлопу? Это подтверждается тем, что когда машина стоит весь день без движения, под солнцем, сейчас у нас до +32, после начала движения, даже когда температура движка одно деление, этого звука нет. Можно двигаться сразу с любым ускорением. Такое ощущение, что БК считывает температуру под капотом, и готовит соответствующую топливную смесь. Вот и получается,раз двигатель может работать без этого противного звука, значит нужна настройка.
И еще один момент, цекотание было сновья, потом ОД с кровью пополам, перепрошили и настроили форсунки, звук пропал, полгода отездил в свое удовольствие, а весной звук опять вернулся. И мне показалось, что он зазвучал почти сразу после замены масла на ТО1. Масло залито elf solaris lsx, со всеми нашими допусками. В какой то части грешу и на масло. Жду очередного ТО, пробег 16700км. и не буду экспериментировать, залью масло Тотал, что рекомендует завод. А там посмотрим. Город у нас маленький, так что умудряюсь ездить, пока двигатель не прогрется, не выводя его на цокот.
А вообще езда на НА одно удовольствие.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
|
|
|
05.07.2012, 08:28
|
#57
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
добавлю про соляру. С самого начала только Лукойол, после как цок вернулся попробывал нашу местную Башкирнефтепродукт-ничего не изменилось. Но по работе двигателя звук стал тише, ровнее как то. и расход упал с 7,7 до 7,5. И это мне не кажется. Специально проверял меняя Лукойол на нашу и наоборот, несколько раз. Сейчас остановился на Башкирнефтепродукт.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
|
|
|
05.07.2012, 11:14
|
#58
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 322
|
Подтверждаю, второй день +31 за ботом, всё стало тихо.
__________________
SY NEW Actyon 149 л.с.=>175л.с.=>200л.с. (ЧИП-тюнинг), АКПП, 4WD, Elegance+, N2R4A21, ноябрь 2011, серебристый.
|
|
|
05.07.2012, 11:20
|
#59
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 77
|
Расскажу свою историю. До 5000 меня этот звук сильно напрягал - как будто на старой "копейке" клапана не отрегулированы. После того как прошел нулевое ТО, звук пропал, видимо сбросили режим обучения форсунок. Появляется теперь звук только на непрогретом двигателе, поэтому грею, пока не появится первое деление на термометре и спокойно рулю дальше уже без лишних шумов. Это мой первый дизель. Заправляюсь только на BP.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 4WD, Темно-серый (бронзовый)
|
|
|
05.07.2012, 11:40
|
#60
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Цитата:
Сообщение от PortalX
Значит попробовал: проехался, услышал противное трещание при легкой подгазовкев раене 1900 оборотов плюс-минус 300 оборотов, треск отчетливый. Скинул клему на 10 минут. Завел, проехал - треск есть но ЗНАЧИТЕЛЬНО тише. Если бы не выслушивал его, может бы и не заметил, а так есть, но слабый. Покатаюсь еще, если не вернется - всеравно заставлю ОД переобучить форсы, лишним не будет.
|
Не долго музыка играла  . С утра сегодня все вернулось. Буду штурмовать ОД на переобучение форсунок.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
05.07.2012, 11:45
|
#61
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
petnick у тебя соляры много ждать 1 деления?)) на ходу дизель за это время прогреется до 3 делений. главное после того как завел авто подожди хотя бы минуту, пусть потарахтит и масло распределится
|
|
|
05.07.2012, 12:01
|
#62
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 77
|
До первого деления ждать минут 5 летом и минут 10 зимой. Понятно, что долговато, но по мне лучше подождать. На ходу ясен пень прогреется, но лучше чуток постоять, тогда прогрев равномернее идет, т.к. на ходу ветром обдувается.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 4WD, Темно-серый (бронзовый)
|
|
|
05.07.2012, 13:14
|
#63
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
Наш цок правильней наверное называть «жесткая работа» , что характерно для дизелей, для бензинок «детонация», но причины возникновения у них есть общие-ранний угол впрыска (зажигания) и нижний порог самовоспламенения топлива. Вообще дизель работает на принципе воспламенения рабочей смеси от сжатия и работает в режиме контролируемой детонации топлива. Малейшее изменение режимов работы приводит к выходу детонации из под контроля, со всеми вытекающими последствиями для движка. Так вот по топливу нижний порог цетанового числа у нас 45, а НА в Корее разрабатывался под число 51. Потом на форуме я где то встречал, что корейцы адаптировали НА под нашу солярку. А что такое адаптация электронных мозгов-это вообщем то определенный алгоритм работы топливной системы, заложенный в мозги. В Корее ставят галочку на одном параметре, у нас на другом, по цетановому числу. А может у тех, у кого идет цокот, стоит корейская галочка. 45 и 51 они же рядом. Чуть получше топливо и у кого то нет, или температура воздуха потеплее, другое соотношение кислород-соляра и опят цокот пропал.
Это просто мысли вслух, нутром чую, что можно что то сделать. Своими руками сейчас понятно, ничего не сделаешь, а отдавать ОД сыкотно. Попадешь еще как наш соплеменник Александрh Нужен совет что делать!!!!!!!!Умирает Action!!!!!
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
|
|
|
05.07.2012, 14:53
|
#64
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Заправляюсь в основном на двух заправках, где регулярно смотрю паспорт на топливо, так вот и там и там цетановое число 51 и 50,5 соответственно (дорогая брендовая соляра, одна литовская, другая импортный лукойл). Цокот на любой из них есть. Пробовал и другую соляру - везде цокот. Сейчас у нас за 30 - цокота почти нет, но живу не в Африке, и +30 будет не всегда, потому буду напрягать ОД, по результатам отпишусь.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
05.07.2012, 15:01
|
#65
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 77
|
Тут надо к ОД идти, и чтобы там знакомый твой работал, ну или на крайний случай адекватный человек. А так до правды хрен докопаешься. Совсем бредовый вариант - позвонить на горячую линию Соллерс, вдруг чудо случится!))))
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 4WD, Темно-серый (бронзовый)
|
|
|
06.07.2012, 09:53
|
#66
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 322
|
Тяжело их всех "бодать".
__________________
SY NEW Actyon 149 л.с.=>175л.с.=>200л.с. (ЧИП-тюнинг), АКПП, 4WD, Elegance+, N2R4A21, ноябрь 2011, серебристый.
|
|
|
11.07.2012, 23:07
|
#67
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Был сегодня на ТО. Пошел к гарантийщику со своей проблемой стекота. Говорю: "Присутствует неконтролируемая детонация, стучит, как пальцы на старой копейке, надо переобучить форсунки", - а он мне: "Как это "переобучить форсунки"? Такого не бывает, не делают такого". Ссылатся на форум я не стал, звучало бы глупо. Понял что ничего от него не добьюсь. Потом он посмотрел, по вин коду, что надо перепрошить мой двигатель. А я то думал, что у меня декабрьская прошивка стоит. Короче я обьяснил ситуацию барышне, которая у меня принимала заказ на ТО, думал , она приемщик, оказывается она жена директора. Та пожаловалась мужу на гарантийщика, тот ему вставил. Короче мастер искренне верит, что форсы не переобучают. Он подцепил электронщика, забили на свой обед, и пошли мою машину перепрошивать. Неудобно как то получилось. По результатам: стрекот действительно пропал, надеюсь не вернется. Машина сразу стала какой то вялой и ватной, динамика никакая, но потом двигатель видно адаптировался, и былая динамика вернулась. Обнулил средний расход, посмотрел - значительно уменьшился: в жестоких тянучках по городу 9,5 л/100км, а по трасе 6,7, и это с кондиционером и двумя пассажирами, + багаж, у меня такого никогда не было (механическая коробка). Посмотрим, что будет дальше. Хотел еще попросить электронщика перепрошить за вознаграждение мой двиг на 201 л.с., но в виду того, что парень остался без обеда, решил, что это будет не к месту  . Вот так вот.
Еще предполагаю, что трескот, это результат перелива форсунками соляры, отсюда детонации и чаще забивается саржевый, так как соляра недогорает. Надо бы выяснить зависимость, у кого нету трескота, какой у них средний расход, не удивлюсь, если он будет малым, а у тех, у кого трещит - повышенным.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
12.07.2012, 08:18
|
#68
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
видимо тебе мартовскую поставили. у большинства машина ватной становится и динамики нет ... главное все хорошо закончилось
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|