 |
|
26.06.2019, 05:50
|
#545
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Кузовщик, то что дизель тяговитее - не поспоришь, а вот то что бензинка жрёт столько же на акпп, уже не раз на форуме было доказано. А уж если гбо, то бензинка куда выгоднее в ценнике за 1 км.
По моторесурсу, https://m.avito.ru/rossiya/avtomobil...magesOnly=true
покажи мне хоть одно объявление про бензиновый актион с тем что требуется ремонт ДВС. Одни дизеля, большинство с необходимостью ремонта движка и АКПП. У нас даже на форуме не знает никто про масложор, чё эт вообще такое и как оно может быть! Так что ну в зёпу ваши трактора....
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
26.06.2019, 08:23
|
#546
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Лично я выбирал в расчете на экономичность, но этого не получил. Но с учётом моего режима эксплуатации не уверен, что и бензинка была бы экономичной. Опять же тяговитость нужна далеко не всегда, а вот темперамент дизеля не сравнится с бензинкой. Довольно некомфортна турбояма, но потом он раскрывается по полной, и мне это очень нравится. Будь НА с бензиновым движком с сопоставимыми характеристиками, взял бы его.
А что касается установки ГБО, тут надо учитывать окупаемость оборудования. Да и занимать багажник лишним, когда его и так не хватает, желания совсем нет.
|
|
|
26.06.2019, 09:19
|
#547
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2019
Адрес: Казань
Сообщений: 12
|
mixagen,
да коллега по работе продает (нужда приперла). а так по кузову целая, цена договорная )
__________________
ищу, смотрю, выбираю авто
|
|
|
26.06.2019, 11:00
|
#548
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Несмотря на некоторых  , читаю-читаю, полное ощущение дежавю. Фильм Давыдов и Голиаф. -Я его сам собрал, своими руками. -Все равно государственный... Так и здесь
-это ломучее амно
-все равно куплю
-минимум сотка ремонт
-все равно куплю
-ни гарантий, ни надежды, один страх
-все равно куплю shum_lol.gif
Да и дизель НА можно брать только если
а) постоянно горы с боксом и прицепом или говны причем именно постоянно (но тогда куда АКПП)
б) халявная соляра
Всё! Больше поводов для данного движка у НА нет! Все, кто пишут "да он прёт по трассе 110...", ну просто смех... и бензинка прет 110 и хоть бы хрен. Только ремонтопригодна , при необходимости, в отличие от дизеля
Цитата:
Сообщение от Leonid_
да коллега по работе продает (нужда приперла).
|
Цитата:
Сообщение от Leonid_
на рынке до 700 ну нет ниче
|
за 700 покупать дизель-автомат  ,
Чудны дела твои, Господи...
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
26.06.2019, 11:14
|
#549
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2019
Адрес: Казань
Сообщений: 12
|
дядя Вова
))))
за 600 - норм? кузов в родной краске, 90 (одна хозяйка дом-работа). или 600 тоже дохрена?
__________________
ищу, смотрю, выбираю авто
|
|
|
26.06.2019, 11:20
|
#550
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Леонид,  выше все уже расписали- подробней некуда. Понятие нормальной цены и нормальной машины сугубо индивидуально. Но! Для подавляющего большинства клубней связка дизель-акпп не нормальна вообще. Ни за 600, ни за 400. Т.к. ездить и очковать: ну где же добрый доктор, когда же он придет... И надеяться, что кирдык настанет не за 1000 км от дома, а у подъезда.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
26.06.2019, 11:21
|
#551
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Цитата:
темперамент дизеля не сравнится с бензинкой. Довольно некомфортна турбояма, но потом он раскрывается по полной, и мне это очень нравится]
|
Это и имелось в виду
Про 110 знаем, пробовали после 110 на бензинке разгоняться
и про расход из той серии что я на моно приводе проеду там же где и AWD
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
26.06.2019, 11:29
|
#552
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Для желающих освежить память, тема про "какой прекрасный дизель" там, а далеко ли бежать за трактором, хотя бы там
про "прекрасную надежную акпп" я так понимаю освежать не нужно
Вообще, Леонид, темы повторяются раз за разом. Все не один и не два раза обсуждалось. Справа сверху есть "поиск". Он хоть и кривоватый, но уж это найдет.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
26.06.2019, 11:49
|
#553
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Леонид, покатайтесь с хозяйкой дизеля в разных режимах,
если коробас неисправен вы это почувствуете
Ну а потом для сравнения прокатитесь на бензинке, что понравиться то и берите
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
26.06.2019, 11:57
|
#554
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
Все, кто пишут "да он прёт по трассе 110...", ну просто смех... и бензинка прет 110 и хоть бы хрен.
|
Ну про такое я и от Грантоводов слышал, они тоже считают, что у них "прет"))) Чтобы понять, что такое прет, надо сесть и прокатиться на дизеле для сравнения.
Характеристики момента - это не субъективные ощущения, а конкретные цифры, поэтому как минимум глупо сравнивать в этом плане бензинку и дизель.
Если тебя устраивает, как прет, то никакого смысла сравнивать фломастеры нет, это как раз субъективная оценка.
По поводу ломучести дизеля: покажите хоть одного клубня, владеющего НА с новья, у которого крякнул движок. Все, кто имел проблемы условно делятся на 2 категории: 1) владельцы, купившие авто на вторичке с неизвестной эксплуатацией; 2) угробившие форсунки то ли использованием кривых фильтров, то ли сраной солярой. Обе категории относятся к неправильной эксплуатации. При этом напомню, что бензиновые движки вставали при соблюдении всех правил. У дизеля такого не было. Несомненно, самый дорогой ремонт в этом случае значительно дешевле ремонта дизельной АКПП, но вероятность поломки АКПП меньше, чем двигателя бензинки. Единственный плюс - проблемы бензинки решаются профилактикой, АКПП дизеля такой бонус недоступен.
Леонид, если машина ухоженная и известна история ее эксплуатации, то на мой взгляд стоит рискнуть. У меня на работе мужик взял такой же Элеганс+ как у меня с пробегом около 100-ки за 580 вроде. Катается, не нарадуется.
|
|
|
26.06.2019, 12:28
|
#555
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Цитата:
Для желающих освежить память
|
Улыбнуло
Я на нем каждый день езжу, пробег почти 176ткм
из ремонта: шкив коленвала пятак по моему, форсунку перебрал 2800р и всё 
в коробасе только замена масла
ну это так, освежить память
Цитата:
бензиновые движки вставали при соблюдении всех правил
|
Да вы что ...
я просто в темы бензинщиков не захожу
киньте ссылочку
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
26.06.2019, 12:44
|
#556
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
С телефона криво писать, но хотел дополнить.
В ответ на категории, но применимо к бензинке:
1. В крайнем случае заменит весь ГРМ.
2. Ставил раз через раз неориг фильтры и не парюсь особо где заправляюсь, пробег, если что 130 тыкм.
Хотя, для Леонида я уже писал - бери! Плача на этом форуме, мы надеемся, от тебя не увидим.
|
|
|
26.06.2019, 12:57
|
#557
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Леонид, если ... то на мой взгляд стоит рискнуть. ... мужик взял...не нарадуется.
|
Ну это да. Пусть рискнет. Мы разве отговариваем?! Нам все равно. Просто объективное, не предвзятое мнение. Лично я ищу бензинку, на хрен нужен геморрой. Что я, маньяк, что ли. Мазохизм это не мое. 
пс. Но, положа руку на сердце, ежели вдруг появится немножко лишних денюшек, то будет дизель. Только тот, который нормальный, а не НА. Из рассматриваемых, не буду оригинальным, Вольво, Мерседес, БМВ.
ппс. и таки да, чтобы понять, что такое прет, надо прокатиться на нормальном дизеле, НА там рядом не стояло. А насколько дизель НА "пручей" бензинки, есть в соответствующей теме. С цифрами и графиками. И их пока никто из трактористов не оспорил почему-то, наверное не могут.  
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
26.06.2019, 12:59
|
#558
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,928
|
Экономичность SY уступает одноклассникам. Расход на одном и том же кузове почти бензиновый, в отличие от многих конкурентов. Весьма шумно работает, у меня только на прогреве такой уровень цоканья-горячий почти неощутим. КПП просто неудачная, на уровне первых вариаторов по надёжности. И корейцы не просто так Айсин поставили на следущую дизеляку 2,2. Была бы в доступе-у меня был бы трудный выбор...И как обладатель нормального дизеля с правильной коробкой скажу-не так плохо едет бензиновый актион. Я и на газе нигде не утыкался в предел тяги. И ещё- главная передача на МКПП примерно 3,7 , а на автомате 4,2. Это означает, что крутящий момент на колёсах выше примерно на 15 %. И это весьма ощутимо на нижних передачах, то есть при разгоне. В общем, крепко SY размазал плюсы дизельного авто при запуске двух версий в производство.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
26.06.2019, 13:02
|
#559
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Ребят, напомню, товарищ не выбирает дизель-бензин, он выбирает дизель+акпп
а в дополнение к Борису, если б еще нормальную настройку мозгов АКПП на бензинке сделали, то за дизель НА вообще не было бы ни одного аргумента, кроме халявной соляры. Но это так, мысли вслух.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
26.06.2019, 13:11
|
#560
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Мнение далеко необъективное как и у всех здесь, но соглашусь, что не предвзятое.
Говорить, что дизель НА - ненормальный, основываясь на рукожопной эксплуатации - просто верх объективности. Если же "ненормальность" упоминается в контексте АКПП, то рекомендую ознакомиться о преждевременной кончине АКПП на дизельных БМВ. Не уверяю, что поголовно на всех, но такие неудачные связки есть у многих производителей, в том числе и у вышеупомянутых. И кончаются не только на дизелях.
В свое время был очень близок к покупке Х1, но денег пожалел.
|
|
|
26.06.2019, 13:25
|
#561
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Просто к слову, советовал знакомому НА, но категорически не дизель плюс АКПП. Мне с ним, со знакомым, ещё придётся в дальнейшем общаться по жизни.  А так, действительно пофиг, мы не отвечаем за выбор каждого и моральной ответственности нет. Свербит в одном месте, бери. Все за и против уже услышаны не раз.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|