 |
|
26.06.2019, 03:30
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: ЧИТА
Сообщений: 1
|
Здравствуйте! У меня такая же проблема проверены фильтра , модулятор, датчики, вакум но ничего не найдено чек не горит диагностика ничего не показывает тупит с места Кайрон дизель 5А/Т может у кого были ещё такие симптомы ? И что делали?
|
|
|
11.07.2019, 13:50
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Приволжск
Сообщений: 25
|
Цитата:
Сообщение от >hbq59
И Вы с таким фильтром хотите,что бы дизель еще и ехал?????
Жестоко однако .....
Топливный такой же...скорее всего.
Куллер и впускной коллектор не плохо было бы промыть....
Распылители форсунок тоже
|
А причем тут топливный фильтр? Разве воздух из воздушного как то проходит в топливный фильтр??? Ну а промыть форсунки легко написать))) На кайронах же нет проблем с их извлечением.
__________________
Kyron, D20DT, 5АКПП, белый, максималка.
|
|
|
11.07.2019, 15:50
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Точно...тупанул малехо....с воздушного же фильтра воздух только в цилиндре с соляркой соединяецца....
а форсунки промыть от лака...ну что форсунки...вон Сергей Шао их тягает,как молочные зубы у дошколят ...
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
11.07.2019, 22:33
|
#21
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
я думаю что рано радуется
|
|
|
14.07.2019, 23:46
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2018
Адрес: Севастополь
Сообщений: 25
|
У меня так же тупит делал все !Из перечисленного и более деньги на ветер .Думаю надо турбину смотреть
__________________
Ssangyong Actyon 2.0 Xdi ATD20DT
|
|
|
17.09.2019, 13:06
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2017
Адрес: Искитим
Сообщений: 4
|
тупит при разгоне, перепробовал много советов, решил прикрыть часть сетки ДМРВ перед датчиком и машина поехала
Последний раз редактировалось Сергей Жарков; 17.09.2019 в 13:15.
Причина: Ssangyong Actyon 2.0 Xdi ATD20DT
|
|
|
17.09.2019, 20:12
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
А фото или схемку-слабо????
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
18.09.2019, 07:22
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2017
Адрес: Искитим
Сообщений: 4
|
Схему пожалуйста, но нужно пробовать может быть у вас надо поменьше или больше, я вырезал из банки кофе красным заглушка край завернул на корпус и обмотнул пока изолентой .
__________________
СангЙонг Актион Спорт 2008
|
|
|
18.09.2019, 08:32
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
'Это Вы придумали или где то подсмотрели?
ссылку можно попросить,если не Ваше ноу-хау
Что с расходом топлива
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
18.09.2019, 12:57
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2017
Адрес: Искитим
Сообщений: 4
|
Попробовать поиграться с решеткой ДМРВ натолкнул сайт https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=130198 (или наберите Лёгкий способ обмануть ДМРВ ОФА X20SE, X22XE ) но там они ограничивали поток воздуха через датчик, а я в итоге увеличил поток на датчик и расход по сканеру был 495-505 стал 560-570 и провал пропал, в гору стала ехать с места, пока проехал 300 км но расход заметно упал может из за того что приходится меньше надавливать на газ и машина реально едит, нет тупости (расходомер менял на новый ссангйонг и ваз , но проблема тупость не уходила)
__________________
СангЙонг Актион Спорт 2008
|
|
|
02.10.2019, 20:15
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1
|
Найдите вакуумный насос (в задней части двигателя). От него отходит резиновая трубка на вакуумный усилитель тормозов, турбину, модуляторы клапана рециркуляции выхлопных газов и вакуумных хабов переднего моста. Найдите тройничок на этой трубке (15-20 см от вакуумного насоса), снимите и прочистите от пыли и грязи.
|
|
|
01.11.2019, 09:32
|
#29
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
И в этом тройничке сделайте дырку в 2-3 раза больше
|
|
|
07.08.2020, 22:11
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: Димитровград
Сообщений: 2
|
Цитата:
Сообщение от Сергей Жарков
Схему пожалуйста, но нужно пробовать может быть у вас надо поменьше или больше, я вырезал из банки кофе красным заглушка край завернул на корпус и обмотнул пока изолентой .
|
Мучился с тупостью при старте уже третий год с момента покупки, дизель акпп -6 наткнулся случайно на ваше ноу-хау. сделал заглушку точно как у вас на картинке (вторую картинку не понял, что это) и слава всевышнему Ссангу Ёнгу, машина поехала. с любой позиции в любую горку, на любое препятствие. легкое нажатие на педаль рык дизеля и машина ползет, даже с вывернутым рулем в максимум. До данной доработки даже на ровной поверхности с вывернутым рулем машина стояла на месте и не набирала обороты.
Вот теперь думаю, мы прикрыли воздух или сделали больше поток через датчик. Если сделали больше поток, значит нужно не затыкать, а выломать сетку в малом диаметре. Или же все таки приглушили поток.
Но.... раз поток не соответствовал, значит программно можно подкорректировать режим работы дмрв. Значит тупо проблема с прошивкой. меня конечно устраивает, что машина поехала, но первопричина не найдена. Не может же, что бы все машины с завода нужно дорабатывать консервной банкой.
Датчики кстати менял, был родной, почистил, убил. Поставил Бошу с ВАЗа (по моему 037), заказывал с Али Чайну, со всем тремя датчиками, была таже проблема, тупость при старте. после доработки и БОШ и Чайна едут одинаково хорошо. Расход топлива не проверял.
__________________
Kyron II, D20DT, 141 л.с., 6-АКПП, 4WD
|
|
|
31.07.2023, 12:50
|
#31
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 95
|
ура! всё срослось! спасибо
__________________
Kyron D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|