 |
|
19.07.2022, 15:57
|
#3163
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Что-то хрень какая-то. В одних магазинах в описании есть допуск 229.51, в других - 229.31. На официальном сайте тоже только 229.31.
Похоже все-таки это 229.31.
|
|
|
19.07.2022, 17:43
|
#3164
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
На Эмексе такое до себя вижу от 2400 (там 10 шт в наличии типа) а далее уже от 2900.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
19.07.2022, 18:19
|
#3166
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Да, я так и написал. Но на фото 20л в магазине, где я закупаюсь - есть и Дексос2, и 229.51. Фото доверять нельзя, но вроде как на Озоне, кои являются официальным продавцом видел те же допуски. Но снова не смог найти)
Наше - 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA C3, но оно дороже
|
|
|
19.07.2022, 18:56
|
#3167
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Нашел, это ошибка СберМегаМаркета.
Обе картинки оттуда. На металлической банке допуски есть, на пластиковой - нет.
|
|
|
20.07.2022, 07:23
|
#3168
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
|
Зачем вам Рольф (Синтэк) в железной банке с красивыми картинками? Берите сразу Синтэк, оно дешевле. 1500р. EMEX для Тюмени цену ставит.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...-c2c3-svezhee/
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
20.07.2022, 09:16
|
#3169
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,533
|
В последних десяти сообщениях разговоры о допуске 229.51, ты им в лёгкую получите = 229.31
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
20.07.2022, 10:52
|
#3170
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Именно)))
|
|
|
20.07.2022, 10:59
|
#3171
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
|
Sintec на современном пакете присадок, имеет низкую золу, допуск С3. Что ещё надо? Если кто-то готов платить за цифры на канистре, то пожалуйста, ищите надпись 229.51
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
20.07.2022, 11:23
|
#3172
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Тогда почему они обозначили допуск 229.31? Если все так хорошо, то что мешает указать 229.51, если оно ему соответствует?
И при подборе они ничего не рекомендуют для нашего двигателя.
|
|
|
20.07.2022, 12:48
|
#3173
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
|
Для того чтобы написать на канистре допуск надо отстегнуть денег...
P.S. Вы сами для себя поймите что значит допуск, какие требования он предъявляет к маслу, и ищите не надпись на канистре (хотя это удобно для покупателя), а масло удовлетворяющее этим требованиям (и не важно, что написано на канистре).
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
21.07.2022, 00:19
|
#3174
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 639
|
Густое и жидкое SAE
За аббревиатурой SAE в маркировке масла следуют числа, разделенные буквой W и тире, например, 10W-40. В данном случае 10W – это показатель низкотемпературной вязкости. Первое число указывает на минимальную температуру воздуха, при которой возможен холодный пуск двигателя. Число 10 соответствует температуре не ниже –30 °С (от цифры перед W нужно отнять 40). Это минимальная температура масла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения. Если в вашем регионе температура воздуха зимой редко опускается ниже –20 °С, то вам подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии ваши стартер и аккумулятор. Если они старые, то мотор легче будет завести при –20 °С на масле 0W-30, чем на 15W-40.
Второе число после W обозначает высокотемпературную вязкость (в данном случае это 40). Это скорее технический параметр – сборный показатель уровня минимальной и максимальной вязкости масла при рабочих температурах 100–150 °С.
Существует заблуждение, что высокая вязкость при высоких температурах улучшает характеристики двигателя. Неоправданное применение «тропических» или «спортивных» масел с высокой вязкостью может привести к потере мощности и быстрому износу, так как движущимся механизмам двигателя придется «бороться» со слишком густым маслом. Так что экспериментировать с маслом, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля, не следует. А для автомобилей с большим пробегом и изношенным мотором, у которого увеличены зазоры в сопряжениях, как раз иногда резонно выбирать более вязкие масла (например, 10W-40 – для зимы и 20W-50 – для лета).
API по качеству
Нередко API в обиходе называют классификацией качества моторных масел. Прежде всего эта классификация разделяет моторные масла на два вида: рассчитанные на бензиновые и дизельные двигатели. Для каждого из этих видов предусмотрен определенный набор свойств автомасел каждого класса.
На этикетке информация о классе по системе API предоставлена в таком виде: API SJ, API CF-4 или API SJ/CF-4. Первая буква обозначает вид масла: «S» – бензиновое, «C» – дизельное. Если моторное масло можно применять в обоих типах двигателей, то ему присваивают оба класса – для дизельных и бензиновых двигателей. На этикетке масла эти классы разделены дробью, например, API SJ/CF-4. При этом первым ставится тот класс масла, который предпочтительнее применять. То есть в данном случае основное назначение автомасла для бензиновых двигателей, но при этом возможно его использование и в дизелях.
Вторая буква означает именно класс качества масла. Буквы используются по возрастанию от начала латинского алфавита, и чем дальше находится буква, тем более высокий и современный класс имеет данное масло. Например, класс API SM появился 30 ноября 2004 года, и к нему относятся масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. Класс API SL – это моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года. Применяются в многоклапанных, турбонаддувных моторах, работающих на обедненных смесях топлива, соответствующих современным требованиям по экологии и энергосбережению.
Далее классы масел по API определяются по годам выпуска двигателей. Здесь уместно сделать поправку, что в автопроме США существует понятие модельного года. Поэтому даже для европейских автомобилей классы API можно определять с поправкой на год начала выпуска модели конкретного двигателя, а для моторов российских марок эта система носит условный характер.
Итак, API SJ – это масла для использования в бензиновых моторах после 1996 года выпуска. К классу API SH относятся моторные масла бензиновых двигателей, произведенных с 1994 года. Этот класс принят в 1992 году для масел, рекомендуемых с 1993 г. Класс API SG – «бензиновое» масло для двигателей выпуска с 1989 года. Для старых бензиновых моторов выпуска 1980–1989 годов по этой классификации предназначены масла класса API SF. И, наконец, есть еще более старые классы (SA, SB, SC, SD) – это уже масла для двигателей олдтаймеров.
Теперь обратимся к моторным маслам для дизельных двигателей. Класс API CI-4 был введен в 2002 году. Соответствующие ему моторные масла применяют в современных дизелях с различными видами впрыска и наддува. Появление этого класса связано с внедрением новых жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов для двигателей, выпускаемых с 1 октября 2002 года. Класс API CH-4 введен 1 декабря 1998 года. К нему относятся масла, рассчитанные для четырехтактных дизелей, которые эксплуатируют в высокоскоростных режимах.
Полезно обратить внимание на класс API CG-4, представленный в 1995 году. Такие моторные масла рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовиков и тягачей магистрального и немагистрального типа, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и при повышенных нагрузках.
Специфический класс API CF-2 (CF-II) введен в 1994 году. К нему относятся автомасла, предназначенные для двухтактных дизельных моторов, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. В более распространенный класс API CF-4 попадают моторные масла для четырехтактных дизельных моторов, выпущенных с 1990 года. Основное назначение масел этого класса – дизели сверхмощных тягачей и автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям.
Особые условия ACEA
Новую классификацию моторных масел ACEA можно считать европейским аналогом американской классификации API. Ее самая свежая редакция принята в 2004 году, когда моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей по АСЕА были объединены в одну категорию.
Буквами А/В обозначаются моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.
Литерой С обозначен новый класс масел для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro 4 (в редакции 2005 года). Такие моторные масла совместимы с сажевыми фильтрами. На сегодняшний день существует три класса в этой категории: С1-04, С2-04, С3-04.
Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с момента введения классификации в 1995 году. В 2004-м в нее добавлены два новых класса Е6 и Е7 и исключены два других, признанные устаревшими.
В классификациях АРI и ACEA сформулированы минимальные базовые требования к маслу. При этом каждый изготовитель техники имеет право выдвигать собственные дополнительные требования к тем моторным маслам, которые он рекомендует для двигателей своих автомобилей. Поэтому, решая, что заливать в двигатель, прежде всего внимательно изучите заводскую инструкцию или сервисную книжку своей машины, каталоги продукции производителей масла и маркировку на канистре.
А у нас масло в ДВС согласно мурзилке должно быть SAE 5W30. Так что допуск 229.51 это ерунда. Но как говориться про колхоз - дело добровольное.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
21.07.2022, 07:02
|
#3175
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Целый ликбез.
Если любите свою машину, ну и себя любимого, то лучше переплатить чутка и залить 229.51 , а не 229.31. У первого более качественный пакет присадок, а главное более ресурсный продукт. На легковом транспорте просто особо мы не чувствуем, а вот например в грузовом сигменте, 228.5 ходит чуть ли не в двое больше, чем 228.3.
Ну и 500- 1000р не те деньги, чтобы гадать, сомневаться и рисковать.
Да и уважающий себя производитель, ценящий свою репутацию, будет писать на канистре правду. А если он в целях экономии что то не дописал, то он так же может что то не доложить внутрь. Нах таких производителей.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
21.07.2022, 08:34
|
#3176
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Согласен, странная логика, на 229.31 нашлись деньги, а на 229.51 уже нет)))
Могут и на чем-то еще сэкономить. Проверенный Zic стоит немногим дороже. Буду ловить по скидке, пока время терпит.
|
|
|
21.07.2022, 10:39
|
#3177
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,533
|
Цитата:
Сообщение от Reda
За аббревиатурой SAE в маркировке масла следуют числа, разделенные буквой W и .................................................. ....Поэтому, решая, что заливать в двигатель, прежде всего внимательно изучите заводскую инструкцию или сервисную книжку своей машины, каталоги продукции производителей масла и маркировку на канистре.
|
Обычно дают ссылку на источник информации, если конечно это не собственные труды
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
21.07.2022, 12:15
|
#3178
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Cпайк за цифры надо заплатить если они в одобрении будут, заявить соответствие бесплатно
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
21.07.2022, 12:37
|
#3179
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,536
|
Цитата:
Сообщение от Reda
Густое и жидкое SAE
А у нас масло в ДВС согласно мурзилке должно быть SAE 5W30. Так что допуск 229.51 это ерунда. Но как говориться про колхоз - дело добровольное.
|
Ты на предыдущей странице хотел лить гуще масло с бОльшим пробегом, а теперь уже пытаешься учить?
Так вот, допуск 229.51 это совсем не ерунда. Почитай еще в интернете, что это за допуск, кому он положен и чем отличаются полнозольные масла от среднезольников и малозольников. Только цитаты из Азбуки начинающего автомобилиста вставлять больше не надо, это и так всё давно всем известно (кто хотел это знать), и кстати цитата старая и допуски и масла уже давно есть более совершенные.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|