 |
|
08.04.2014, 22:29
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: г. Микунь
Сообщений: 1
|
завелся с буксира. сначала работал только на больших оборотах. потом постепенно все востановилось.
|
|
|
24.04.2014, 13:28
|
#36
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: SPb
Сообщений: 3
|
Народ, мыть можно, но.... не советую. Нужно слишком много соблюдать предосторожностей. Иначе, проблемы с форсунками НЕМИНУЕМЫ!
Попадаете почти со 95% гарантией на ремонт. Сделано у нас все умно, и ООООчень надежная электроника, но есть и маленькое слабое место. - Это канал токоведущих шин в форсунке. Его длинна почти 80мм, токи достигают 22А (в момент втягивания клапана). Если водичка попадет, появляется перемычка и утечка тока на корпус. Тогда только вытаскивать форсунку. А это БЕДА.
|
|
|
18.09.2024, 14:20
|
#37
|
Участник
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Подольск
Сообщений: 100
|
После мойки двигателя перестал заводиться
Добрый день!
Вот и сделал я себе проблему. Решил подготовить к продаже, и помыл на мойке движок. Были подозрения, что этого делать нельзя, но мойщик убедил, что за годы его работы никаких проблем не возникло, тем более с дизелями. В общем, помыл, продул, и авто не завёлся. Отправил на эвакуаторе в ремонт. Пока ждал эвакуатор, по очереди снимал разъёмы с форсунок, и при снятой первой авто пытается завестись, но схватывает и глохнет. При снятии поочерёдно других, корме первой, просто крутит стартер и не схватывает. Вопрос. Что моя больная голова и кривые руки ушатали? Надеюсь, что это не ЭБУ.
Прошу строго не судить, ибо сам уже понял свой кретинизм.
Жду информации из ремонта, вам сообщу. Пока жду ваших мнений. Спасибо.
__________________
New Actyon, D20T, N2R4A21 (4WD 149+51 л.с./400, АКПП)
|
|
|
18.09.2024, 15:52
|
#38
|
Местный житель
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: киров
Сообщений: 475
|
Где то есть тема про мойку движка а так на вскидку вода в свечных колодцах .снимать катушки и смотреть по состоянию свечи катушки.
__________________
New Actyon 2013г G20D 6A/T 4WD ГБО 4SAVE BEST редуктор Sigma ER-350 ,Благодаря форуму АМФ,цепь ЧЗт , натяж ИВЕКО. Замена была на 28 397 км.
|
|
|
18.09.2024, 15:55
|
#39
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Моё мнение Санёк почувствовал что хозяин которому он верой и правдой служил 13лет ....
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
18.09.2024, 18:11
|
#40
|
Участник
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Подольск
Сообщений: 100
|
Наверное так. Он мне уже давно руки выкручивает. А я - ему. Прям война полным ходом. Нужен другой хозяин.
__________________
New Actyon, D20T, N2R4A21 (4WD 149+51 л.с./400, АКПП)
|
|
|
18.09.2024, 18:38
|
#41
|
Участник
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Подольск
Сообщений: 100
|
Цитата:
Сообщение от лекс66
Где то есть тема про мойку движка
|
Дизель! Но я думаю, что именно так, как в этой теме выше. Во всяком случае, надеюсь. Вода попала в форсунки (оказывается, такое возможно, что стало для меня большим откровением). Там коротнуло и коротит видимо. Форсы неверное под замену или ремонт. В любом случае снимать и диагностировать. Ну и может КЗ вывело из строя что то в электронике. Это уже хуже. В общем, жду звонка от механика.
Тут ещё минус в том, что за этот год их (форсунки) снимали-ставили раз пять. Два раза, когда ремонтировали после перегрева (снимали голову). После этого Форсы пару раз выдавливало. Видимо нельзя бесконечно делать демонтаж-монтаж, резьба в площадке, куда вворачиваются болты, изнашивается. Во всяком случае мне так сказали, когда второй раз выскочила пара. Причём они попарно выскаивали - 1 и 2, потом 3 и 4. Вроде сделали, поездил, все на месте, пока воды туда не налил. Теперь снимать снова.
Очень надеюсь, что электроника цела...
__________________
New Actyon, D20T, N2R4A21 (4WD 149+51 л.с./400, АКПП)
Последний раз редактировалось lom.47; 18.09.2024 в 19:21.
Причина: Излишнее цитирование ЗАПРЕЩЕНО.
|
|
|
18.09.2024, 18:54
|
#42
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,096
|
Помытый двигатель настораживает покупателя, обычно его моют чтобы скрыть возможную утечку технологических жидкостей. Грязный и пыльный двигатель больше доверия вызывает.
Свой я никогда не мою, тряпочкой протираю смоченной в бензине и некотрое места где алюминий уже окисляется щеточкой мягкой металической почищу и он неплохо смотрится.
А воду лить где все датчики и проводка, это так себе занятие 95 процентов непридвиденный успех
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
18.09.2024, 21:53
|
#43
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Цитата:
Сообщение от лекс66
..вода в свечных колодцах .снимать катушки и смотреть по состоянию свечи катушки.
|
на дизеле
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
18.09.2024, 22:47
|
#44
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
За последние 10лет точно ни разу не мыл...
Я если бы и мыл то сначала прогрел бы мотор, потом всё что возможно ( по электрике) закрыл бы каким нибудь полиэтиленом и только потом помыл низким давлением или вообще из шланга с химией конечно и также из шланга смыл. Продувать тоже не безопасно, брызги можно загнать туда где им совсем не место, лучше пусть само подсохнет, мотор то ещё горячий 
Правильно выше сказали, лучше по максимуму протереть
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
19.09.2024, 21:18
|
#45
|
Участник
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Подольск
Сообщений: 100
|
Докладываю. За день завести пока не смогли. Электрик проверил все, говорит, что импульсы на все форсунки идут. Это все, что я понял. Ещё говорят, что есть подозрение, что залипла одна из форсунок и потому мотор не заводится. Такое возможно вообще? Про ошибки диагностики ЭБУ не спросил. Вообще, делали ли? Думаю завтра съездить и самому глянуть, что и как колдуют.
__________________
New Actyon, D20T, N2R4A21 (4WD 149+51 л.с./400, АКПП)
|
|
|
19.09.2024, 22:34
|
#46
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
А с чего бы она залипла ...? 
Её заглушить (если в рампе нет давления) и завести мотор на трёх форсах дело пяти минут
Короче очередное разводилово на бабки
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
20.09.2024, 09:12
|
#47
|
Участник
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Подольск
Сообщений: 100
|
Вот и я думаю так же. Только тут дело не в бабках. Они их получат по факту "сделали - не сделали". В их интересах все сделать и получить свое, а не тянуть. Просто мне кажется, что что то не допонимают. Хорошего дизелиста, как я понял, вообще трудно найти, даже в Подмосковье.
__________________
New Actyon, D20T, N2R4A21 (4WD 149+51 л.с./400, АКПП)
|
|
|
20.09.2024, 09:28
|
#48
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Как сказать.... Шао он же Сергей. Попробуй пообщайся.
https://www.syclub.ru/member.php?u=12834
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
20.09.2024, 10:35
|
#49
|
Участник
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Подольск
Сообщений: 100
|
Спасибо!
__________________
New Actyon, D20T, N2R4A21 (4WD 149+51 л.с./400, АКПП)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|