Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Первые километры эксплуатации

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 16:16   #290
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
SasGr!С такими"симптомами"" ОД "лесом " не пошлёт,скажут "нормальный алгоритм поведения АКП на граничных скоростях"(так знакомому сказали в сервисе Ниссана на его претензии к работе вариатора)-думаю НАши ОД тоже лингвистику изучали на тех же курсах.Похоже электронная голова слишком умная в НА,раз так переключает передачи?Или "заливала" прошивки чего напутал?
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума  
Старый 18.09.2012, 18:31   #291
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи

На предыдущей машине, мозг робота поначалу убивал сцепление, а когда сменили мозги на нормальные, то диски уже подпалины, аккураторы неплохо так же поменять... При этом у некоторых постоянные симптомы были (что предъявлять ОД), у некоторых нет. Это в принципе и послужило главной причиной смены авто.
Тогда мне тоже все время твердили, что это нормально, ездить надо так то, а не так, когда застукает приезжайте и т.д. В итоге приходилось жалобы писать, чтобы начинали хоть как-то суетиться. Вот и решил купить авто с нормальной трансмиссией, а не всякие роботы, вариаторы и DSG. А тут опять похожая проблема...

Для меня самое главное это понять, это механическая неисправность коробки, проблема с мозгами или просто "особенность", которая не убивает трансмиссию.

Ну а с какой формулировкой могут отказать, мне по большому счету все равно. Главное, чтобы ответ был обоснованный, а не простая отписка.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума  
Старый 18.09.2012, 19:38   #292
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Сейчас проехал около 70 км совершая манипуляции с АКП как уважаемый SasGr:ничего похожего в поведении коробки нет!Или я привык к работе гидромеханической АКП?SasGr-попробуй заехать в сервис на Софийке,2 ,может чего подскажут?
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума  
Старый 18.09.2012, 20:11   #293
jak7907
Завсегдатай
 
Аватар для jak7907
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,212
jak7907 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от чарли Посмотреть сообщение
SasGr-попробуй заехать в сервис на Софийке,2 ,может чего подскажут?
SasGr,а ты,например, не знаешь,случайно,В Уфе,где есть хороший сервис?
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм.
jak7907 вне форума  
Старый 18.09.2012, 20:17   #294
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
SasGr, когда поедешь на ТО, обрати внимание мастера на этот факт. Пусть документально зафиксирует. Запиши, что на хорошо прогретой коробке, после продолжительного движения появляется толчек при тех манипуляциях, которые ты описал.
В регламент ТО входит проверка уровня всех жидкостей. В АКПП дилер тоже обязан проверить уровень. Так вот пусть выполнят программу-минимум по АКПП - проверят при тебе уровень масла и его состояние (чистое и не горелое).
Уровень проверяется просто:
-Прогревается жидкость в АКПП до 50 градусов. Отслеживается сканером.
-Глушится двигатель и на ровной поверхности отворачивается заливная пробка.
-Масла должно быть по уровню заливного отверстия.

Езжай к тому дилеру, который пускает в ремзону.
Lunatic вне форума  
Старый 18.09.2012, 21:16   #295
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от jak7907 Посмотреть сообщение
В Уфе,где есть хороший сервис?
Да я и в Питере пока особо не знаю. Методом проб и ошибок

Цитата:
Сообщение от чарли
ничего похожего в поведении коробки нет!
Машина с июня, 7т.км., а толчки заметил недели 2 назад, когда толкался в пробке и на этапе активного педалирования газом впервые (?) возникли толчки. Хотя... Немного ранее услышал небольшой свист, предположительно коробки (зависит от скорости), при движении на холодной машине в горку с уклоном 6-8 градусов. Горка метров 30 и по мере ее преодоления на 1 передаче, свист с уменьшением нагрузки уходил.

ТО-1 попробую пройти на Типанова. Я там проходил ТО-0 и проник в ремзону. А когда надоело смотреть, пришлось ловить народ с просьбой выпустить оттуда По-началу включу "дурачка", а если мастера не проникнуться моей проблемой, буду зачитывать список действий, составленным Lunatic.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума  
Старый 18.09.2012, 21:58   #296
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Ты ещё карту ТО почитай как следует у себя в сервисной книге.
http://symotor.ru/model/new_actyon/m...ations/#diesel

I в клеточке означает, что данный пункт подлежит проверке, т.е. это ВХОДИТ в стоимость ТО!!!

проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените
Lunatic вне форума  
Старый 18.09.2012, 22:22   #297
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Спасибо за дополнение, буду стоять над душей и проверять по списку.

Знания некоторых тонкостей, позволят не выглядеть дураком, который только и умеет раздувать щеки, не понимая суть процессов.

Пойду читать книжку по самообслуживанию НА.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума  
Старый 19.09.2012, 10:50   #298
Жека
Местный житель
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Жека Школяр
По умолчанию
Когда проходил ТО, то не пресутсвовал лично. В карте диагностике, где указаны п. проверки, напротив проверки уровня жидкости АКП стоит знак вопроса. Сейчас в пробках как и писал выше бывают иногда ощутимые пинки при небольших скоростях при работе газ тормоз газ тормоз. Если я обращусь в сервис по гарантии то за проверку уровня жидкости в АКП с меня денег не возьмут???
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
Жека вне форума  
Старый 19.09.2012, 11:08   #299
bandeross
Местный житель
 
Аватар для bandeross
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Коломна М.О.
Сообщений: 561
bandeross Школяр
По умолчанию
Если выяснится, что нужно долить, не возьмут (только жижу оплатишь)... Если уровень в норме, то зависит от жадности дилера, могут простить, а могут срубить...
__________________
"Черный призрак" NA/DT/175/2WD/AT (ПРОДАН)
Все думаю, какую же прикольную подпись сделать..?
bandeross вне форума  
Старый 19.09.2012, 11:17   #300
schlau
Завсегдатай
 
Аватар для schlau
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
schlau Всё впереди
По умолчанию
Я бы сначала написал на горячую линию соллерса http://www.symotor.ru/about/feedback/
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
schlau вне форума  
Старый 19.09.2012, 19:18   #301
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
SasGr!Доплачивать за ATF не будешь-гарантия!Кстати АКП на НА адаптируется к манере водителя быстро и после покатушек в пробках "толкаться" должна!А вот прошу прошения за бестактность:на селекторе АКПП есть кнопочка включения зимнего режима АКПП- у Вашего НА случайно не включен "зимний режим"?Ну летом по грязи и зимой по льду это хорошо,но бывает случайно ткнешь(летом 300 км сам так ездил) а потом недоумённо материшь корейцев" за 4-х ступку по цене 6-ти ступки"Посмотри!Ну а потом к дилеру
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума  
Старый 19.09.2012, 20:46   #302
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Почему после пробок должна? Под адаптацией я понимаю выбор оптимальный передачи для обеспечения максимальной динамики\комфорта и расхода топлива с учетом текущего движения. А обязанность беречь свои агрегаты от преждевременного износа с мозгов коробки никто не снимал. А т.к. при одинаковом стиле езды в основном все нормально, но иногда случается "промах", то где-то недочет все таки есть...

Один раз в пробке кинул сумку в район ручки КПП и видимо случайно нажал эту кнопку. Потом несколько минут не мог понять, что означает только что появившийся значок
При выезде из дома я часто сморю на нагрев двигателя и значок зимнего режима не пропустил бы. А поскольку эксплуатирую авто только я, то пытаюсь проследить динамику "непонятностей" максимально "принюхиваясь" и "прислушиваясь" .

Очень жаль, что в этой коробке нет кнопки спорта с более агрессивными настройками для низших передач. А то после равномерного движения в плотном потоке на передаче с 1200 об\м тяжело заставить авто резко ускориться. Мало газу дашь, будет вытягивать на текущей скорости, газ в пол - есть шанс "догнать" машину спереди.
Я никоим образом не ругаю коробку, но когда надо резко стартануть, жмешь газ, машина тупит. Время уходит, газу больше, еще больше. Подбираемся к 1800 об\м, резко превращаемся в ракету, а момент уже ушел. Просматривается малая сбалансированность агрегатов.

Печально, но я так и не смог объяснить коробке скинуть перед маневром передачу и подержать ее хотя бы 5 сек. А переключаться в ручной режим не хочется, не могу переучиться к мелкой кнопке переключения передач. Не могу отвыкнуть от дерганья селектора передач или под рулевыми лепестками. Но деваться некуда, партия сказана надо, комсомол ответил есть!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума  
Старый 19.09.2012, 20:51   #303
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Недели через две пойду на ТО, там и посмотрим, у меня тараканы в голове или в мозгах НА.
Раздувать проблему пока рано, вдруг ОД без вопросов все починит?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума  
Старый 19.09.2012, 23:16   #304
apdrive
Местный житель
 
Аватар для apdrive
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
apdrive Школяр
По умолчанию
Толчки и удары присутствуют.Да ,судя по тому что новых прошивок на АКПП не пишут, значит производитель смерился с тем что есть и проблему вряд ли устранять собираются.Несколькими прошивками немного устранили проблемы,но в ущерб заявленной хваленой экономичности.Уже смерился с толчками.(последняя прошивка декабрьская)это наверно не излечимо...
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
apdrive вне форума  
Старый 20.09.2012, 09:51   #305
DSF
Местный житель
 
Аватар для DSF
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 237
DSF Школяр
По умолчанию
Узнал, что больше не будут идти новые актионы с этими АКПП DSI, будут устанавливать другие 5ти ступен-е американские, интересно почему производитель решил перейти на другого производителя , неушто так все плохо с нынешними коробками.
__________________
New Actyon D20T, 175л.с., АКПП, AWD, Серебро.
DSF вне форума  
Старый 20.09.2012, 10:24   #306
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
от куда инфа?
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход