 |
|
10.09.2012, 19:13
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от limonnn
Прописывать форсунки точно надо…..там в них бочонки только поменяли …..
|
Это вопрос? Форсункам нужно в идеале присваивать новый код даже если их просто разобрали и собрали, а тем более после замены клапанов - характеристики уже далеки от тех что были. Во многих случаях машина конечно заводится и ездит, даже без присвоения новых кодов (но есть случаи когда после нескольких заводов она перестает заводится пока сканером мозги не почистишь или не прошьешь). Я на своей специально эксперимент проводил - около 1000 км. проехал без прописки. Первые 30 км. ехала не очень, потом примерно до 300 км. стала бегать значительно лучше (видимо комп адаптировался под новые характеристики), далее без заметных изменений. После 1000 прошил - и не узнал свою машину, она полетела, приходилось ногу придерживать, на педаль не давить, а то рвала с места и пугала окружающих  Через час привык
Последний раз редактировалось DiN-D; 10.09.2012 в 19:17.
|
|
|
11.09.2012, 10:04
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 8
|
Теперь, все более понятно!!!!!Будем действовать!!!!Спасибо за ценную информацию!!!!
p/s DiN-D будешь в Минске, звони с меня экскурсия с пивом!!!!!!
|
|
|
11.09.2012, 10:05
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 8
|
Теперь, все более понятно!!!!!Будем действовать!!!!Спасибо за ценную информацию и за потраченное время!!!!
p/s DiN-D будешь в Минске, звони с меня экскурсия с пивом  !!!!!!
|
|
|
25.09.2012, 17:43
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 8
|
Все ......форсунки поставил, ТНВД не трогал, поставил оригинальный фильтр и завел!!!
все работает на ура, пока....но возникла следующая проблема: на панели приборов горит значок ABS и EBD. СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ, машина едет только на первой, наверно где-то 40 км....что делать???
Можно ли ехать в таком аварийном режиме на диагностику за 140 км?????
|
|
|
27.09.2012, 11:15
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 8
|
Народ..... так подскажите, можно в аварийном режиме коробки (т.е машина больше 50 не едет), ехать на диагностику за 140 км или надо на лафете???
|
|
|
27.09.2012, 12:20
|
#23
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
в принципе можно, но осторожно
|
|
|
10.02.2014, 08:14
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Тобольск
Сообщений: 10
|
Приветствую. Помогите. купил с кореи востановленный ТНВД. на моего 2,7Xdi. там же купил форсунки тоже востановленные. Поехал в Тюмень. на железнодарожников 54. (вроде тот адрес) попросил посмотреть насос что пришел с кореи. так они заявили что он весь в дырах. мол такое ощущение что он прошел тыс. 500 км. вот у меня возник вопрос востановленные насосы как можно самому посмотреть и оценить? совсем там плохо или нет.???
__________________
Rexton 2.7 XDI
|
|
|
10.02.2014, 23:57
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Украина / Кременчуг
Сообщений: 60
|
Цитата:
Сообщение от DiN-D
1. При снятии звездочки - сразу подвяжите цепь, что бы не прослабла. Проволокой в 2-х местах прихватите - и болтаться не будет, мешаться, и не проскочит.
2. Используйте правильный съемник для шкива звездочки, обычные с лапками не подойдут. Только тот, который прикручивается к шкиву вместо звездочки.
3. Я тут был в сервисе Delphi, так вот они мне что сказали - за 17 лет их работы, неисправных ТНВД поменяли 3 штуки!!! Это раз. А два - стружка это нормально, и ее количество не нормировано производителем, это нормальный износ. Единственный правильный показатель это давление которое создает ТНВД измеренное на заглушенной магистрали от ТНВД. А три - 80% неисправностей топливной системы Delphi из за применения не родных фильтров, аналогов. Но это так, для информации.
4. После замены ТНВД и ремонта/замены форсунок не забудьте обязательно промыть в ультразвуке все топливные трубки высокого давления и самое главное - рейку, рейка мусоросборник топливной системы. Иначе все ваши старания коту под хвост пойдут.
5. Максимальное давление развиваемое ТНВД 2100 бар, рабочее 1500 - 1700 бар. Минимальное давление для запуска двигателя 250 бар.
УДАЧИ.
|
Ну как бы 17 лет не показатель. Вопрос, сколько они занимаются именно Делфи? Стружка в топливной системе - это не нормально. Она либо занесена при заправке, либо пошел износ топливной системы. По фильтру согласен. Для Делфи только Делфи. Насос проверяется на стенде максимум на 1700 бар.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|