PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение проблем ГРМ G20DF.


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8

SYOrenburg
22.09.2015, 22:41
ясмитт и как мне потом от туда стружки достать от нарезания? Это ж основной масляный канал, беда случиться не оберешься. Я уж лучше через тройник.

Achi торможу сегодня, устал, пойду спать.

серега моторист
22.09.2015, 22:48
Сверлышко намагнитишь и сверлишь или пылесосик ! А пробка на фиксаторе сидит выдет только с резьбой блока!!

SYOrenburg
22.09.2015, 22:54
Т.е. греть бесполезно??

серега моторист
22.09.2015, 23:02
Безполеззно,еще быстрей слижет,мы на 400шестых как то пробовали так там в чугун завернута она,из шестигранника 14,делали завивку как на сверле.

SYOrenburg
22.09.2015, 23:05
Понятно. Тогда жду Сашу с "отпуска"))

ясмитт
22.09.2015, 23:05
там больше проблема как подлезть туда на не снятом движке не, но со стружкой тоже повозиться придется или продувать попробовать или промывать через тройник от МЕНа все равно манометр нужен будет замерить сколько потеряем давления... мысли в слух...

SYOrenburg
22.09.2015, 23:12
нее. я пас. сверлить точно не буду.

Алексей 13
22.09.2015, 23:12
SYOrenburg
При желании я ее смогу выкрутить конечно. Цели у меня такой не было, просто тебя предупредил -что не так все просто.

Achi
28.09.2015, 10:14
SYOrenburg, если всерьёз на строился на установку форсунки, то лучше, вместо шланга, трубку кинуть (типа тормозной). Думаю будет надежнее. Обратись в сервис, где тормозными системами занимаются или ГБО ставят. Там любую смогут изготовить и загнут как пожелаешь.

SYOrenburg
28.09.2015, 10:30
Мне наводку уже дали. Позже буду покупать, покажу. Трубка натяжителя от шевинивы.

Sasha49
28.09.2015, 11:22
Шланг ни чем не слабее трубки. Да и удобней не надо каждый раз откручивать фитинги. Пример тормозные шланги. И красивей и удобней проложить. В ванну с маслом поставить форсунку. Но эта доработка хоть и не нужная но не чего не испортит в двигателе. А вот дросельные шайбы и натяжители без демпфера.. Сильно уменьшат ресурс движка.

Еще пример. Колесо вращающееся на оси. Что бы определить его биение и где оно наибольшее, подносим к нему мел и по отметкам , видим где наибольшее биение. А теперь если стержень металический поднести и закрепить, да еще и к самому наименьшему биению его закрепить. Что будет с резиной в том месте где биение большe? Точно также и с нашей цепью. Которая так же имеет нехорошую денденцию то натягиваться на звездах то ослабивать. А вы ее подперли. Что она будет делать и что ломать думаю понятно. Башмак, Распредвал, Коленвал, Эвездочки, и сама быстрей растянется.

SYOrenburg
28.09.2015, 12:56
Саша по шлангу претензий нету, а вот хомутам не доверяю. Мне понравилось как на фотках снизу. Там штуцер который вкручивается в натяж как раз на форсунку очень похож! По поводу исай, ставить его пока не буду, чистота эксперимента будет на всем родном. Я говорил про будущие перспективы исай если допсмазка поможет или нет!

Sasha49
28.09.2015, 13:00
У меня такой от шеви валяется в гараже. На шлангах нет хомутов там фитинги. А эту трубку гнуть тяжело.

SYOrenburg
30.09.2015, 20:46
Начнем! Прежде чем конструировать магистраль допсмазки я выкрутил датчик давления масла, чтоб посмотреть резьбу. Шаг и диаметр резьбы датчика совпал с болтом крепления колеса к ступице. Закрутил данный болт вместо датчика, резьба точь-в-точь. Это удобно ездить с болтом примеряться, а не ходить с датчиком)))

SYOrenburg
30.09.2015, 20:47
Нашел в спец магазине «Все для шевинива» магистраль в сборе. Партс номер - 21214-1006201-30-0 трубка подвода масла в сборе. Отличная вещь, жесткая конструкция, все на резьбе! Цена 700р.

SYOrenburg
30.09.2015, 20:48
Но все-таки случилось одно западло! Резьба в болт-штуцере (тройнике) от шевинивы крупнее НАшей .

SYOrenburg
30.09.2015, 20:49
Найти такой тройник под нашу резьбу у меня не получилось. Пришлось ехать с тройником и болтом от колеса к токарю. Объяснил просто: нужен вот такой тройник (от шевинивы), но с такой резьбой внутри и снаружи как у нашего болта от колеса. И в итоге за 200р. получил вот это.

SYOrenburg
30.09.2015, 20:50
Также были куплены медные шайбы и гайка на болт который и будет форсункой. (на фото) Этот болт будет врезаться в крышку клапанов прямо над звездой РВ впускных клапанов (муфта ввти), дальше трубка не даст. Жду звонка ОД по замене цепи, и следом буду устанавливать вот эти приблуды для досмазки цепи!

Алексей 13
30.09.2015, 21:01
SYOrenburg
Я возможно пропустил. Ты с цепью по гарантии проблему решил? Вроде как только про течь масла ДВС разговор был.

SYOrenburg
30.09.2015, 21:04
Да решил, по гарантии махнут цепь и проклеят крышку грм! Я очень рад))))

Алексей 13
30.09.2015, 21:07
Ну хоть это радует! Удачи тебе!

vim
30.09.2015, 21:09
Этот болт будет врезаться в крышку клапанов прямо над звездой РВ впускных клапанов (муфта ввти)

Типа так:confused::confused:, а может раньше???-на выпускной вал?

SYOrenburg
30.09.2015, 21:13
Спасиб Алексей.

vim трубка до туда не дотянется. буду сюда врезать. (красный стрелачка)

Да и не принципиально куда врезать, главное чтоб масло попадало в рабочие места цепи.

vim
30.09.2015, 21:18
Бог в помощь

Алексей 13
30.09.2015, 21:21
По хорошему, надо на выпуск хотя бы дотянуть. Раз задумал это.

parbor
30.09.2015, 21:27
Трубку можно (думаю,что можно) удлинить. Для газовых медных трубок существуют переходные муфты,позволящие срастить их. Стандарты- 6мм и 8мм. Установщики ГБО подскажут.Точно не помню,кажется нивская=6.

SYOrenburg
30.09.2015, 21:31
По другим машинкам посмотрел форсунки вообще на около коленвала ставят или между звездами распредвала. Так что как удобно так и ставят, главное масло там должно присутствовать. Разницы пока не могу понять. Объясните :confused:

Алексей 13
30.09.2015, 21:41
Ну цепь по часовой крутится. Соответственно если ты задумал свое дело-то нужно хотя бы на выпуск дотянуть.

x-Rust
30.09.2015, 21:46
Оренбург - я чо хочу сказать - не массовый продукт ты готовишь... только тюнинх своего G20DF

Алексей 13
30.09.2015, 21:49
x-Rust
Он уже задумал это, его не отговоришь. Ну пусть хоть на выпускную звезду магистраль тянет. Больше толку будет.

Sasha49
Не оскорбляй Пожалуйста Форумчан! А то ты много о себе узнаешь.

SYOrenburg
30.09.2015, 22:04
Хруст поясни? В чем тюнинх?

x-Rust
30.09.2015, 22:10
поясни?

извини - но не каждый рискнет пилить, сверилить, трубки паять, штуцера точить.
да и кроме эффекта доп.охлаждения - какой еще эффект ждать?

vim
30.09.2015, 22:12
Эффект будет(доказать его очччень сложно-долго),конечно хуже не будет

SYOrenburg
30.09.2015, 22:18
Хруст сверлить только пластиковую клапанную крышку (и то аккуратно, под резиновую заглушку если вдруг!) и штуцер один точить. Всё. Больше ничего не надо. Паять, наращивать, пилить ни чего не буду.
Эффект - поболее масляной пленки. Ну и как ты сказал доп.охлаждение.
Время покажет, а мы посмотрим!:p

Саша отстань от ванны! Не называй так отлив на крышке! Он не ванна, а отражатель, не более.

мит
30.09.2015, 22:26
Не забудь датчик масляный поставить. А то цепку маслом поливать будешь. А коленвал вкладыши провернет. Экспериментатор блин.

SYOrenburg
30.09.2015, 22:52
Мит я писал уже что буду проверять давление масла на холостых до и после!+ тройник для того и нужен чтоб датчик вкрутить!

parbor
30.09.2015, 22:57
Помнится,кто-то говорил,что цепа перегрета...Тогда охлаждение в тему будет.

Алексей 13
30.09.2015, 23:18
Борис , одна из причин имеет быть место-низкий уровень масла. Ну есть и другая причина. Перескок на передачи я не рассматриваю. С ним проще. Есть Три причины значит. А может четыре. За букет -отвечаю.

parbor
30.09.2015, 23:26
А низкий уровень в цифрах-сколько? Обычно,в стандарте-между отметками щупа закладывают 1 литр.

Алексей 13
30.09.2015, 23:32
Борис-я вроде писал. При слитии масла-меньше 4 литров. На щупе минимум. Ну это не основная причина- я еще раз повторяю. У нас -букет.

parbor
30.09.2015, 23:41
Может,у Николая получится подрезать корень этого букета,с подачей масла . Этой дорогой пока никто не ходил у НАс. Хотя другие это делают,и не без успеха.

igoryasha
01.10.2015, 00:46
Поймите меня правильно, мне консультация не нужна. Когда у меня случилось, мне не смог подсказать ни один ОДешник. Результат - разборка движка и определение истины сообща с обычными владельцами которые находятся здесь. Причем Алесей13 был тут тоже. ОД на сколько я помню при перескоке меняли натяжитель, цепь и клапана вроде. А про замену звездочек (на сколько я помню) речь не шла. Хотя цепь меняется в совокупе со звездами. Приехать на диагностику, чтоб скан ткнули, я смысла не вижу.
Перескок цепи происходит не от того, что цепь вытягивается. Причина кроется в конструкции цепи. Для снижения шума цепи ее видоизменили. В результате центр цепи находится выше центра зуба. В результате цепь не упирается в зуб, а стремится из него выскочить. По этому и нужна автоматическая регулировка натяжения цепи. Зона "обхвата" звезд распредвалов мала. По этому вероятность перескока увеличивается. За счет натяжения (башмака) на выпускной звездочки зона обхвата получается чуть больше. Результат практически в 90% перескок цепи происходит на впускном распредвале. Вот такая арифметика. И одно из направлений снижения вероятности перескока - видоизменения верхнего успокоителя.

vim
01.10.2015, 08:51
буду проверять давление масла на холостых до и после!

Николай, у меня предложение,если захочешь конечно:на прогретом двигателе подключаешь трубочку к системе ,а форсунку в баночку и снимаешь видео на разных оборотах,что бы посмотреть как там брызжет. Я думаю всем интересно....,а то потом под клапанной крышкой не чего не увидим

Sasha49
01.10.2015, 09:41
Если уж надумал ставить форсунку, то толь ко не в то место которое нарисовал на фото. Тебе правильно подсказали , нет смысла ставить ее на ниспадающую цепь ,Когда она уже прошла все самые нагруженные места. Хотя бы лить в район башмака надо. А это уже не так как ты думаешь просто проделать . Надо трубочку от верха крышки проводить к башмаку. Расчитать что б крышка закрывалась с этой трубкой. Или ставить форсунку на боковую крышку ГРМ. То же не все просто. И прежде чем что то устанавливать , сверлить. Надо все подключить с наружи.Подобрать жиклер. Замерить Давление, Все намного сложней чем тебе кажется. А тем более как я понял у тебя нет опыта.

vim
01.10.2015, 10:02
Похоже вот так правильней (по высказываниям)

Sasha49
01.10.2015, 10:12
Если уж ставить то направить на середину башмака.

ilagrig
01.10.2015, 10:51
народ, обьясните мне, данная проблема перескока касается только бензиновых двс или с дизелями тоже самое? Спать перестал, как начал эту тему курить— год езжу проблем не зная на D20T. Начитавшись начал подочковывать (часто на дальняк мотаюсь с детьми). Буду признателен крайне!!!

Sasha49
01.10.2015, 10:55
Эта проблема на любых двигателях есть ,Если за ним не следить. НЕ БОИСЬ!. И меньше читай.Особенно этот форум.

El bongo
01.10.2015, 11:21
ilagrig, дизель + ручка самый надежный вариант NA. Цепь ГРМ не скачет, коробка не глючит, шансы встать вдали от цивилизации сведены к минимуму.

an-64
01.10.2015, 11:27
Похоже вот так правильней (по высказываниям)
VIM,правильней в данном случае использовать для смазки цепи канал подходящий к натяжителю.Всё есть , только надо убрать гидравлику из натяжителя и совместить натяжитель с форсункой (два в одном).:335:

Sasha49
01.10.2015, 11:46
А поджимать плунжер одной пружиной. Или ИСАЙ. Даже очень смешно!

И зачем тогда какие то форсунки .Когда сам плунжер УЖЕ ФОРСУНКА.

glot
01.10.2015, 11:54
шансы встать вдали от цивилизации сведены к минимуму.
Ошибочное утверждение. Там достаточно других нюансов нам и не снившиеся.
Sasha49, :)
Как никогда поддерживаю. Зачем нагораживать лишнее ?!

an-64
01.10.2015, 11:57
Пружины разные бывают, ИСАЙ - возможно тоже вариант,СС-1 с более жёсткой пружиной и переделанным грибком.Речь идёт о возможности улучшения смазки через натяжитель во всех режимах работы двигателя.Нет предела совершенству...:)

glot
01.10.2015, 11:58
an-64,
А разве у исай оно там не брызжет с дыркой который ? :)

Andr72
01.10.2015, 12:18
народ, обьясните мне, данная проблема перескока касается только бензиновых двс или с дизелями тоже самое?
У тебя самый надежный вариант НА(ННА)! Если не будешь лить соляру с "тепловоза" пройдешь 200 и более т.км.Просто посмотри схему привода ГРМ-на дизеле роликовая цепь на ОДИН РВ,второй крутит шестерня.Чтобы убить-надо постараться!
п.с. Знал бы это 2,5 г назад,конечно взял бы дизель! Но тогда кроме хвалебных од, а-ля "двс бензинки прямой наследник неубиваемого мерса" не было..

an-64
01.10.2015, 12:25
an-64,
А разве у исай оно там не брызжет с дыркой который ? :)

Конечно должен брызгать,но как брызгает никто не видел...

SYOrenburg
01.10.2015, 12:29
Николай, у меня предложение,если захочешь конечно:на прогретом двигателе подключаешь трубочку к системе ,а форсунку в баночку и снимаешь видео на разных оборотах,что бы посмотреть как там брызжет. Я думаю всем интересно....,а то потом под клапанной крышкой не чего не увидим

Попробую заснять все, времени обычно в обрез. Тоже самому интересно.

Саша49, опыта такой доработки думаю здесь нет ни у кого (в т.ч. и у тебя), все буду делать через проверку давления. Я не враг своему авто. А примерять место буду на подъемнике в сервисе. Там видно будет.Но точно не на середину башмака, это уже слишком! Попробую натянуть до места где вим нарисовал, там пластик - с ним проще.

an-64 welcom ставь ИСАЙ с маслоподачей и будем вместе испытывать. А то сидеть по ноуту и на халяву просматривать тут кто что делает проще всего, ну и советы давать!

glot я хочу на всем стоковом, чтоб узнать причину. Испорчу только крышку клапанов пластиковую (хотя заглушка под дырку на крайняк есть, так что про испорчу я так, шучу). А исай испытывают уже. Я не уверен что наш натяж плохой совсем.

ilagrig
01.10.2015, 12:29
вот спасибо, успокоили!

an-64
01.10.2015, 12:41
an-64 welcom ставь ИСАЙ с маслоподачей и будем вместе испытывать. А то сидеть по ноуту и на халяву просматривать тут кто что делает проще всего, ну и советы давать!

Форум для того и создан чтобы пи...... У буржуев это мозговым штурмом называется. Всему своё время, закончится гарантия будем пробовать,но уже на другом уровне знаний(материализм мать его).А сейчас идёт подготовка (закупка в том числе) и осмысление чего и как надо делать. Кто пожил,тот уже никуда не спешит.
:198:

maratscorpion
01.10.2015, 13:15
У тебя самый надежный вариант НА(ННА)! Если не будешь лить соляру с "тепловоза" пройдешь 200 и более т.км.Просто посмотри схему привода ГРМ-на дизеле роликовая цепь на ОДИН РВ,второй крутит шестерня.Чтобы убить-надо постараться!
п.с. Знал бы это 2,5 г назад,конечно взял бы дизель! Но тогда кроме хвалебных од, а-ля "двс бензинки прямой наследник неубиваемого мерса" не было..

100500+ И я о том же. Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Когда покупал бензинку, была от силы полгода в эксплуатации. Естественно ни у кого ничего не ломалось и не перескакивало. Сейчас бы купил дизелек и спал бы спокойна. А то бряки постоянно мерещатся. А к остальному можно привыкнуть.

glot
01.10.2015, 13:38
Andr72, maratscorpion
:D Стандартное и обычное понимание кто не имел легковой вариант ,не сильно распространенного автомобиля на солярке, да ещё и с турбиной в России.

Vvedroid
01.10.2015, 13:47
ilagrig, дизель + ручка самый надежный вариант NA. Цепь ГРМ не скачет, коробка не глючит, шансы встать вдали от цивилизации сведены к минимуму.

Одобрям! Сердечно одобрям!! Я вот тоже с коробасом встрял. Появилось желание махнуть авто на такой же с МКП.

Andr72
01.10.2015, 13:49
Тут простое понимание! Зайди в раздел зажигалки и трактористы.У нас ГРМ,у них АКПП.Еще можно в тему -кто за 100т.км. зайти. Простой вывод-D20-надежен!А по сравнению с G20-супер надежен!
Ну и людей знаю на обоих двс-есть с чем сравнивать!

glot
01.10.2015, 13:59
Andr72,
Ты приобрети , а потом погутарим. И хорош в этой теме. Я всего лишь утверждаю что есть везде свои нюансы! Пока не поездишь на солярном авто в России - никогда не поймешь о чем я. Только не надо про тяжелый транспорт и танки...

Gangs1a
01.10.2015, 14:05
На сколько я знаю, МКП у дизеля так же болеет "туками" и затруднениями с втыканием 1-2 передач.

glot
01.10.2015, 14:14
Gangs1a,
Да это ладно. Там полно интересного даже когда ни чего не стучит и не бренчит. Я не просто так говорю ибо пользовали,знаем :)

Gangs1a
01.10.2015, 15:09
Уверен, что рано или поздно вопрос с ГРМ наши умельцы решат и закроют (ну или завод во Владике), а вот такие мелочи напрягают и не дают слететь с гарантии. По мне так поменять цепь раз в три года терпимо, а вот судорожно подтыкать 2-ю передачу со светофора уже бесит.

antour
01.10.2015, 18:10
Отчасти согласен, но нет у нас способа
довести до ума.
Вот проблема, но может усилиями мотористов наших что-нибудь сдвинется

Alan
02.10.2015, 11:06
Завыла цепь. Присутствует короткий достаточно громкий бряк при запуске холодного движка. При снятом ремне вой остается. Пробег 20000. Машина на гарантии. Такое впечатление, что цепь об что то задевает. После прогрева уровень воя снижается, но полностью не исчезает. Я в шоке. Понятно что нужно посмотреть состояние ГРМ, но самостоятельно нет возможности крутить гайки под открытым небом. До дилера 100 км. Как долго можно эксплуатировать машину с таким воем?

SlawaMan
02.10.2015, 11:15
Alan Я думаю не долго, но я далеко не профи.
У меня вопрос к знающим чем грозит перескок цепи на нашем двигателе? Говорят/пишут, что в большинстве случаев просто не заводится, но бывает и иное, а что конкретно?

vim
02.10.2015, 11:16
Alan,ты хотя бы видео снял и выложил.Что ты хочешь услышать? только снимаем клапанную и смотрим. А про 100км это далеко??:icon16:-не там живешь:D хотя может по бездорожью:confused:


У меня вопрос к знающим чем грозит перескок цепи на нашем двигателе?

Обычно транспортировкой на эвакуаторе к дилеру, и ремонтом ГРМ. А бывает и вот так
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=474092&postcount=285

SlawaMan
02.10.2015, 11:33
Чет все больше склоняюсь к продаже авто в следующем году)) У него пробег то какой был хоть?
А так та, кто оплатит эвакуатор???? Мне 150 км. до дилера топать - это 10-15 тыр. эвакуатору отдать, а может и более.

vim
02.10.2015, 11:33
А иногда и своим ходом доезжают(смотря как и насколько перескок)

Alan
02.10.2015, 11:39
Да 100 км не проблема. Проблема в дилерах в Екатеринбурге. Был пару раз по мелочам. Был по отзывам у самых "хороших". В кавычках потому условно хорошие. Как можно диагностировать примитивные неисправности типа плохого контакта в переключателе по 6 часов и сказать что не смогли определить неисправность, типа будем консультироваться. Короче динамят. Думаю что при посещении пошлют лесом. Звук не неисправность и т. д.

SlawaMan
02.10.2015, 11:59
А иногда и своим ходом доезжают(смотря как и насколько перескок)
Ага а после собирай запчасти по форуму)) Еслиб "герой" не катал на троящем движке, то и проблем было бы гораздо меньше. У меня в молодости был ВАЗ 2109 1,3, был обрыв ремня пару раз, так вот однажды родственники выставил не так метку коленвала (просо хотел помочь) - пытались завести, не получилось - итог ремонт двигателя у слесаря и я пешеход на 2 недели. Второй обрыв - все по уму, метки правильные - итог все цело - сел и поехал. По этому не надо двигаться на авто при первых признаках перескока ИМХО.

Alan
02.10.2015, 12:13
Согласен, сделаю попытку посетить ОД.

AdVik
02.10.2015, 12:13
Ну если негде самому крышку снять, то час езды до "Восточный ветер на маневровой", уж крышку они в состоянии снять... Масла уровень проверял?
Держу у максимума, давно не слышал рыков, бряков хотя цепь вытянута уже. А цепь скорей громыхать, звенеть должна, чем выть. Короче не тяни на гарантии же напрягай дилера, а то получится как у меня кончилась и а проблемы остались..

vim
02.10.2015, 12:13
По этому не надо двигаться на авто при первых признаках перескока ИМХО.

В целом согласен конечно,но бывает троит-плохо тянент.Приехал к дилеру ,а там перескок:confused::confused:..особенно когда цепь не растянута

Alan
02.10.2015, 12:22
Ну если негде самому крышку снять, то час езды до "Восточный ветер на маневровой", уж крышку они в состоянии снять....

В Канистру поеду. Там хоть по магазину походить, поглазеть можно.

Sergey78
02.10.2015, 14:26
Alan А машину где покупал? Если у ОД езжай к ним, другие точно откажут. Поговори с директором, скажи, что если перескочет за 300 км. от ОД будут оплачивать эвакуатор, в случае отказа попробуй позвонить на горячую линию.

дядя Вова
02.10.2015, 14:58
Да ладно вам... без перескока никто не будет ничего делать... Такой случай (если не ошибаюсь) был только один, когда после выноса мозга ОД они меняли цепь, а так 100% будет "вот перескочет- привозите"... Снять КК да посмотреть натяжитель, ну, как вариант, договориться с тем же Сашей (он же в ЕКБ) подъехать к нему, убедиться;):97: у него, что перескок и на эвакуаторе к ОД

AdVik
02.10.2015, 18:52
А почему все решили, что перескок жалобы только на звук?
Alan а как машинка то едет?

Achi
02.10.2015, 19:22
Ставишь машину на уклон с включенной передачей против движения (как рекомендует инструкция:)) - получаешь перескок, вызываешь эвакуатор и к ОД. Тогда точно будут ремонтировать.

Andr72
02.10.2015, 19:24
Уклон побольше.Только об этом никому!:D

Регион 11
02.10.2015, 19:30
Да ладно Вам. Заедь в любой гараж к дяде Ване. Попроси крышку скинуть раз у самого возможности нет. Проверь метки и вылет натяжа. Делов то на час с перекуром

Andr72
02.10.2015, 19:38
Вылет натяжа надо по любому проверить-на гарантию при акуратном вскрытии не влияет.А дальше принимать решение.

дядя Вова
02.10.2015, 19:41
Так я же и написал... просто ну откроет он движок, посмотрит, но чтобы ремонтировать- это надо перескок, я про Саныча на полном серьезе написал, без шуток, просто 100 км на эвакуаторе...

Sergey78
02.10.2015, 23:22
А ведь дядя Вова дело говорит, уж лучше с Березовского дотащить, чем с Новоуральска. Саша может оценить состояние цепи и не снимая крышки, через натяжитель. Если она на пределе, делаете перескок и на эвакуатор к ОД.

Andr72
02.10.2015, 23:32
Какие то сложные схемы..Человек в лесу живет? Важна ему гарантия или нет? Мы дали наводку! По большому счету ничего страшного,все решается в любом гараже..Или до победы/перескока, а потом эвакуатор(оплатят) и замена цепи или самому устранять.

Регион 11
03.10.2015, 09:12
хозяин-барин...

Alan
05.10.2015, 07:05
А почему все решили, что перескок жалобы только на звук?
Alan а как машинка то едет?

Машина заводится с пол тычка. Едет тоже нормально, расход в городе 10л/100. Сегодня утром при заводке уж очень громкий но короткий бряк, а дальше вой как от турбины самолета. Попробую записать звук и выложить на форуме.

Alan
21.10.2015, 16:34
Ураааа!!! Свершилось невероятное. Посетил ОД по поводу воя в районе грм. Развели на замену масла, но вой остался, провел в салоне с утра до часов трех дня. В результате мастер выдал окончательный вердикт- замена цепи. Я приготовился ждать прихода цепи ну, примерно месяц , ан нет!!! ОД позвонил через неделю и пригласил на замену цепи. Сегодня все сделали, заменили цепь, натяжитель и верхний успокоитель. Бывают же такие ОД. Машинка шуршит как новая, я очень доволен. Считаю просто повезло!!!

vim
21.10.2015, 16:51
Во чудеса то,ладно в столице быстро меняют:D молодцы дилеры,хотят работать с санг ёнгом:335::335:
не найду какой пробег?

Alan
21.10.2015, 17:01
Во чудеса то,ладно в столице быстро меняют:D молодцы дилеры,хотят работать с санг ёнгом:335::335:
не найду какой пробег?

Пробег всего 20000. Первые 10000 км, я вообще не знал что такое рык или бряк. Все началось после первого ТО по нарастающей и дошло к 19000 км до воя цепи. То делал в 10000 км.

vim
21.10.2015, 17:11
Сегодня все сделали, заменили цепь, натяжитель и верхний успокоитель.

Я так понимаю ты не видел самого процесса и дефектных деталей?? Ну да ладно :335:

parbor
21.10.2015, 17:12
Уже не первая жалоба на возникновение проблем после прохождения ТО. А отличается машина после ТО лишь жижей,находящейся в поддоне. Всё больше кажется,что льют туда на многих станциях даже не дилерское масло. А специально завезенное подешевле. А то,что надо-уносят на продажу. И это не фантазии. Подобный "бизнес" весьма распостранён. Мало того-этим занимаются владельцы сервисов. Документы на бочку фирменного и несколько бочек слева....

Alan
21.10.2015, 17:24
Да, самого процесса и деталей не видел. После получения авто из ремзоны, открыл капот и посмотрел следы ремонта- да боковую крышку вскрывали, есть следы где нет грязи на блоке, по наряд заказу исрользовали очиститель двигателя. У меня небыло повода подозревать ОД в фальсификации ремонта, хотя такие мысли были. До второго ТО есть три месяца, понаблюдаю за поведением авто. Не хочется думать о плохом.

Процесс ТО был заснят на регистратор, видно было как заливают масло из фирменных SY канистр.

parbor
21.10.2015, 17:56
Ещё не хватало,чтобы лили из ржавого ведра . Когда камеры кругом. Это заранее подготавливается,профессионально. К данному конкретному случаю то,что озвучил,может не иметь отношения. Но у многих проблемы возникали вслед за прохождением ТО.

vim
21.10.2015, 18:11
У меня небыло повода подозревать ОД в фальсификации ремонта,

Да все нормально сделали,а меня интересовал вылет натяжителя(как цепь растянута) и сломана ли верхняя направляющая :335:

дядя Вова
21.10.2015, 18:17
Но у многих проблемы возникали вслед за прохождением ТО.
Я думаю, это из той серии, когда ездит человек, ездит, а потом глядь... лампочки на стопарях перегорели, да еще и на габаритах... и появляются заявления, что вот перегорели все лампочки ОДНОВРЕМЕННО... а на деле просто не смотрел до этого... Так наверное и здесь, заметил в определенный момент и увязал это с ТО...

parbor
21.10.2015, 18:44
Не совсем так. Были жалобы на троение именно после ТО,был человек с перескоком,сотворённым во время оного. Неправильно я высказался,что у многих.На самом деле случаев не так много. Замеченных и увязанных с прохождением обслуживания. Сорри,рано ещё такие итоги подводить...

chemist
21.10.2015, 20:09
Процесс ТО был заснят на регистратор, видно было как заливают масло из фирменных SY канистр.

Ещё не хватало,чтобы лили из ржавого ведра . Это заранее подготавливается,профессионально.

У ОД на ТО был единственный раз (ТО-1) со своим оригинальным маслом. После того, как масло из 4-х литровой жестяной банки было вылито в мотор +0,5 из литрушки, очень сильно просили оставить жестяную банку у них. Были огорчены. Я конечно сразу подозревал, для чего.

DimonNN
21.10.2015, 23:15
Привет всем! Наткнулся на вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=6943rAhLcos. Тут автор говорит, что на разрыв цепи у уаза патриота евро 4 напрямую связан со стилем езды, а именно постоянное использование тормажение двигателем. Так вот хотелось провести аналогию, у кого уже была замена, часто ли вы использовали тормажение двигателем?

серега моторист
21.10.2015, 23:23
Зачем привод грм змз,конструктивно отличен отG20 .

Дрюня 407
21.10.2015, 23:29
Мда,там vvti ещё не додумали...да ещё голословные утверждения...

Vanisv
21.10.2015, 23:37
Я часто двигателем торможу.

Дрюня 407
21.10.2015, 23:47
Так все когда-то тормозили,сейчас не,только пендалькой...

Lerik
21.10.2015, 23:56
Тормозил двигателем и буду тормозить, особенно на затяжных спусках. А утверждение, что от торможения двигателем рвется цепь - бред.

серега моторист
21.10.2015, 23:59
На змз рвется:slee001:

Дрюня 407
22.10.2015, 00:02
Серёг, так вроде под горку ставили, после того не завелась,это не отсюда? Вроде связи нет, а результат- в студии...

Дрюня 407
22.10.2015, 00:04
Тормозил двигателем и буду тормозить, особенно на затяжных спусках. А утверждение, что от торможения двигателем рвется цепь - бред. Так не рвётся,ТЯНЕТСЯ !

Алексей 13
22.10.2015, 00:07
На УАЗАХ Патриотов -она рвётся. Именно пластинчатая цепь.. Узнавал у работяг.

Дрюня 407
22.10.2015, 00:23
Да пусть рвётся, на Актионах-то только скачет...

Vitallium
22.10.2015, 00:25
вроде уазоводы тоже не понимают до конца почему ))
там тоже есть в двигле всякое непонятное - пластиковые кольца-подшипники, например

Дрюня 407
22.10.2015, 00:35
Просто все тормозят пихлом по-разному- кто-то с 6-й на 5-ю, а можно и с 5-й на 2-ю..

Алексей 13
22.10.2015, 00:38
Обычно с 5 на 3. Такой вариант самый распространённый. И правильный.

Lerik
22.10.2015, 00:43
Усилие на открытие клапанов при разгоне и при торможении разве разное и соответственно усилие на цепь. Если ехать 100 км/ч и воткнуть 2 передачу или заднюю я согласен не только можно цепь порвать.

an-64
22.10.2015, 00:57
Болт вместо натяжителя
xRx0X9EepFY

Дрюня 407
22.10.2015, 01:03
Вы чё там, на Уазиках все помешались? Название темы про то?

Алексей 13
22.10.2015, 01:22
Андрей. На них не помешались. Ну цепь от них на нашем ДВС -смотреться достойней.

x-Rust
22.10.2015, 06:50
Отстаньте от уазека - пластинчатая цепь конструктивно не подходит к двигателю змз из за его специфического левого башмака натяжителя. Это была ошибка конструкторов с Ульяновска. Сама по себе его цепь съиграла единственный плюс подошла на г20д и её качество намного лучше НАшей китайской силентчайн цепки.

серега моторист
22.10.2015, 09:15
Гарантирую на NA цепь змз не оборвет...

an-64
22.10.2015, 09:34
Вы чё там, на Уазиках все помешались? Название темы про то?

Проблема то похожая.Не обрыв ,так растяжение и перескок. Хрен редьки не слаще.:335:

vim
22.10.2015, 09:57
Не паникуем, на NA цепь ЗМЗ не перескакивала и не тянулась (пока).Будем надеется ,что так и будет

x-Rust
22.10.2015, 10:22
Проблема то похожая.Не обрыв ,так растяжение и перескок. Хрен редьки не слаще.:335:

На змз цепи перескоки ещё не известны. Не вноси сумятицу

blinjack
22.10.2015, 11:07
Сегодня набрел на статью про Старую Ниву. Какое то время назад, я был обладателем Lada4x4. Так вот, хотя там цепь роликовая, а двигатель 8-клапанный, с одним распредвалом, периодически стуки, непонятного происхождения, при запуске тоже были. ОД Автоваза провели анализ случаев и сделали выводы: проблема в качестве каналов и клапанов в магистрали до натяжителя. Возможно и нам следует обратиться к их опыту (задуматься над клапаном и проверить магистрали - достаточность и чистоту отверстий и каналов.
Ссылка на статью:
http://autorambler.ru/journal/events/lada-4x4-poluchila-usovershenstvovannyy-motor-560992749/?utm_source=rambler&utm_content=autorambler&utm_medium=240-200-text4&utm_campaign=self_promo

серега моторист
22.10.2015, 11:15
Шеви это уже пройденный этап ,там просто натяжитель г....

Sasha49
22.10.2015, 13:26
Натяжитель на Шеви такой же как и дизельный и наш родной. Ни чем не хуже. Подвод масла действительно плохой был к нему. У меня так вообще с завода трубка под клапанной крышкой от куда бралось масло на натяжитель обломана была.

Я уже рассказывал как сделать что бы масла перед нашим натяжителем было побольше. И он перестанет завоздушиваться и быстро в рабочее состояние приходить будет.

blinjack
22.10.2015, 15:27
Я это всё к чему? На фотках от Серёги Моториста в форсунке пластиковая фигня была. Возможно и в каналах к натяжителю есть проблемы - облой или некачественное сверление, загнутая трубка.
Второе, идея с клапаном как у ДМБ требует более пристального внимания.
И поводов, назначить натяжитель в качестве виноватого за растяжение цепи всё больше.

Sasha49
24.10.2015, 10:39
Бряк! Происходит от слабо натянутой цепи успокоителем с права. С лева цепь натянута, вот при НЕ Большом уже растяжении цепи и слабом натяжении справа. Происходит мгновенная задержка в прокрутке звездой колленвала правую сторону цепи. а левая ВСЕГДА подтянутая уже пошла.БРЯК!. А дальше еще больше. Когда цепь растянется. Это запаздывание в проварачивании правой звезды Приводит к образованию горки перед ней Поломки верхней направляющей ну и когда все это вместе наложится ПЕРЕСКОК. Поэтому не какими умными натяжителями вы не можете избавиться от этих звуков.
РЫК! Это происходит при не застегнутой временами муфты. Когда она прокручивается а распредвал еще стоит. Со временем все больше и больше этот рык, так как накладываются условия приведенные выше.

Добавлю! Каждый раз при запуске двигателя Это запаздывание правой звездочки приводит к дерганью цепи. РАСТЯЖЕНИЕ!

glot
24.10.2015, 11:05
Sasha49,
С какого лева,с какого права?! На видео от Сергеича все предельно и доступно показано (только он сделал перескок на кв, а в реале ещё на верху он будет со сломом верхней пластмассы)
"растяжение" - ставим цепь крепше и натяж путевый с ограничением +прокручиваем перед осн. стартом (мэн особо не пригождается, но хуже не будет).

x-Rust
24.10.2015, 11:14
Дядь Саш вы ведь только что повторили своими словами все что я говорил год-полгода назад. Однако не учли что я сумел убрать волновой скачок цепи между валов (тот самый пресловутый рывок точащий оси-звенья) - отрицать бесполезно, не говорю что верхний натяжитель нужн на все 100% если родной бы держал на все 120%
Теперь я знаю ещё один здоровенный минус при повышении крутящего момента с оборотами за 4000 цепь и так без рывков начинает вытягиваться "плыть" в осях

parbor
24.10.2015, 11:14
Слабина справа-лишь при провороте коленвала навстречу движению. Либо вручную,либо при парковке на передаче на неровной поверхности. А далее,начиная с вращения коленвала стартером-именно правая ветвь натянется,аки струна.Только предварительно ослабленная верхняя часть при ударном натяжении подпрыгнет вверх. С последствиями,всем понятными. Именно этот прыжок гасил бы плавающий по вертикали успокоитель.

glot
24.10.2015, 11:18
parbor,
Ну да, так скорей всего и получается. Или даже на самом кв если стояла под горку и снял раньше с ручника чем скорость выткнул - тогда возможно и без слома. Вот так и бывает - у кого сломано,а у кого нет.
И если стартером крутить то вряд ли перескочит - именно в момент завода двс ,когда нагрузка максимальна на этот узел.

x-Rust
24.10.2015, 11:21
Гасит. Но ясно мне одно ту жулязяку мы сделали в цеху. На поток ставить? Наврядли текущей работы выше крыши. Задумано родной неподвижный успокоитель переделать в подвижный чтоб каждый кто умеет держать болгарку дрель молоток и сварку мог бы в домашних условиях переделать.
П.с. а доработать напильником паровоз - это Карма нашей Страны. Так уж издревле повелось.

Sasha49
24.10.2015, 11:21
Дядь Саш вы ведь только что повторили своими словами все что я говорил год-полгода назад. Однако не учли что я сумел убрать волновой скачок цепи между валов (тот самый пресловутый рывок точащий оси-звенья) - отрицать бесполезно, не говорю что верхний натяжитель нужн на все 100% если родной бы держал на все 120%


Володя это все я тоже уже не один раз описывал. Просто уперлись в натяжитель.
Да скачек ты удрал. Но вот когда этот успокоитель будет очень крепкий, и цепь растянется и захочет залесть на звезду , то этот успокоитель может просто вырвать с креплений из блока. То же уже говорил об этом.

x-Rust
24.10.2015, 11:24
И так пофакту когда я смотрел родной успокоитель - пришло на ум только одно - корейцы возможно предполагали о провисах цепи но они по надеялись что жалкие кусочки пластмассы прижмут и придержат цепь на звездах в точках выбега и набега цепи на звезды

#886.
Володя это хто?
Не вырвет - рабочий ход вполне позволяет пропустить подскок.

parbor
24.10.2015, 11:25
Стартер только добивает успокоитель. Внимательный просмотр душераздирающего видео-достаточно чётко показано,что щелчёк с перескоком возникает при медленном вращении назад. Даже вручную. А далее производится запуск с уже сбитыми фазами.

Регион 11
24.10.2015, 11:28
Ребят, моё ИМХО : Стояла бы нормальная роликовая цепь то до одного места ей были все эти провисания. Лисапедная цепь очень требовательно к себе и нормально служить может лишь при идеальной работы других механизмов ( натяжитель , муфта , уровень и качество масло , климатические условия ).

glot
24.10.2015, 11:31
parbor,
Когда перескочило на кв , то все - ни чего не поможет.
Регион 11,
Не будет роликовой...И не унижайте велосипеды - там все нормально с цепью.

Sasha49
24.10.2015, 11:32
x-Rust Это я виноват .Разговариваю еще и в личке. Поэтому и написал Володя.
parbor Стартер более медленно прокручивает цепь ,Чем это происходит при запуске. Прокрутив или заполнив муфту маслом и сняв ее с фиксатора вы предотвращаете дерганье цепи , убираете бряк и рык, Продлеваете жизнь цепи.

parbor
24.10.2015, 11:32
Не согласен! Роликовая,будучи ненатянутой-также скачет. И за счёт своей прочности звёзды хавает. И скакнувшие видел,и даже разорванные. При неработающем натяжителе. Любая цепь живуча,пока натянута. Карма у неё такая.

SYOrenburg
24.10.2015, 16:04
Много случаев (особенно у пыжо и ситроён) растяжения роликовой однорядки менее чем за 80 т.км.! Есть и примеры живучести пластинчатой ( на Х-трейл) цепи до 250 т.км.! Как правильно сказано помимо качества металла есть еще факторы и их 2. Это качественное смазывание и постоянный натяг (чтоб отсутствовали ударные нагрузки при старте). Решив эти проблемы ( а у япов и корейцев они решены форсункой и механическим ограничителем обр.хода) можно не думать о перескоке! Сергей Сергеевич решил проблему смазки, осталось дождаться примеров "идеального" натяжителя и можно закрывать тему. ИМХО!

SYOrenburg
24.10.2015, 17:00
Саша тебе показывали что там с 4-мя литрами. Если ты постоянно смотришь за уровнем, то без проблем, допсмазку можешь не ставить! И свято верь натяжу нашему!

Владимир Н-ск не сочиняй! Нету ни одного тобой упомянутого пункта! А то что тебе сверху показали - так это в трансмиссии стоит, за колеса отвечает!

oleg35351
25.10.2015, 23:33
ребят подскажите я новичок и не знаю где что искать. У меня проблема заменил гидронатяжитель после чего двигатель схватил и заглох.Теперь не заводится.Что это может быть?

Andr72
25.10.2015, 23:41
Это перескок. Снимай кл.крышку,выставляй распредвалы и коленвал по меткам. При определенной сноровке ничего страшного. Но цепь уже растянута,пора менять.

x-Rust
26.10.2015, 18:57
у меня цепь поехала после поездки по песку с 4500 об/мин. До этого было все нормально.

леонид казань
05.11.2015, 22:03
Ну вот забрал своего -теперь у меня новый натяж и новёханькая чешская ЦЕПЬ)
Сначала про ощущения:первое впечатление мягееько так работает(мурлычит прям),едет не хуже значит ребята всё выставили как надо,холостые вроде даже малость убавились.
Мастер ,к слову тоже Сергей, сказал что неудобный у нас движок маловато места договарились сначала на 7000руб. но потом перебил на 8000 и говорит что за следующую такую точно возьмёт больше.
Попросил его проверить натяжитель ремня :и ремень и натяж в норме(порадовало)
Цепь сказал не критично была вытянута ,но новая на вид ему тоже приглянулась старая соскочила без проблем а новая налезла с трудом т.е. всё таки почуствовал разницу.Натяж новый поставил,а вот сальник не понадобился родной нормальный.
К сожалению вылет он не мерил у натяжителя- померю сам по весне.
Надеюсь буду наслаждаться безпроблемной ездой ещё тыщ 70)))

chemist
06.11.2015, 07:07
Чтобы не было вопросов надо следить за бурным развитием тем форума. Вот отдельная тема http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13263 Там и про муки и про флаг в руки, что где покупать и как сращивать. :335::smoky::)

Алексей 13
09.11.2015, 00:11
Алексей, меня беспокоит вопрос нашего ГРМ. Конкретно - есть ли уже какое-то решение, позволяющее хоть отсрочить его кончину? И кто его устанавливает и сколько это стоит?
Ну и "обтекать" от дружного "иди читай" тоже не очень-то приятно, но это лирика... фиг с ней.

Отсрочить можно, ну я не сказочник. Если пошла тянуться на 25-30 тыс. -думаю лучше поменять. Я не один раз говорил, кто на гарантии , кл . крышку снимите и все увидите. Тут на Форуме фото полно что и как. А так Борзо заходить -тоже не стоит. Надо хотя бы почитать. Без Обид!

CrAzY_BuMeR
09.11.2015, 00:26
Алексей, растяжение по вылету плунжера посмотреть, цепь поменять. Это я понял. У меня она меняна 3000 км назад. Действия те же всеравно? Или на такие пробеги не тянется? Как предупредить? Опять же, где это сделать и сколько стоит? Я не рискну вскрывать мотор сам - нет навыков.

Алексей 13
09.11.2015, 00:31
За три тысячи не растянется. Напомни свою проблему. Я порой в этих цепях вешаюсь по работе, на Форуме , по телефону. Я не помню в чем у тебя проблема?

CrAzY_BuMeR
09.11.2015, 00:41
Гремит при холодном пуске. Два раза уже менял по гарантии ГРМ. Последний раз тыщи 3 назад. Снова гремит. Но меньше, возможно из-за масла - залил Тотачи (двигатель вообще тише работать стал). На этом масле пробег уже 2 тысячи, хочу на 5 поменять. На драйве порекомендовали натяжитель от Сергея. Вот и зашел узнать, что да как...

Алексей 13
09.11.2015, 00:44
CrAzY_BuMeR
Теперь понял вопрос. Я не занимаюсь предупреждением перескока, я ее меняю пока на гарантии машинка. Первое вскрытие кл. крышки на механике-25 -30 тыс. Хотя бывают исключения.

А гремит у всех если чего.
А масло тут причем? Интересно так)

CrAzY_BuMeR
09.11.2015, 00:48
Т.е. это не лечится никак? Этот грохот же к перескоку и приводит вроде. Нет? Во всяком случае первый раз она у меня перескочила. Второй ждать не стал - поехал менять, пока гарантия была

Алексей 13
09.11.2015, 00:51
Ну у не которых, для примера грохот стоит до перескока до 87 тысяч, а то и более. Я себе цепь поменял на 27.Звук как был, так и остался. Не показатель это.

CrAzY_BuMeR
09.11.2015, 00:58
Так вот тут и возникает главный вопрос: что копать? МЭН помогает? Или какой особый натяжитель? ОД мне сказал, что проблема в натяжителе - не держит натяг...

vim
09.11.2015, 11:03
У нас два способа устранения рыка-бряка:
прокрутка(поднятие давления масла в системе) и мэн.
Сначала я крутил-- https://yadi.sk/i/AXCvSxc8kKaYV,
потом прошел ТО и поставил мэн(1-2сек и запуск=тишина).
В теме есть видео от Саши 49

ввикторр
10.11.2015, 10:40
Почему не обсуждается вариант замены на ГРМ от дизельного двигателя.

- комплект звездочек(посадочные размеры одинаковые)
- комплект цепей ( основная и на маслонасос)
- башмак натяжителя
- натяжитель

Клапан VVT - отключаем ( незначительное снижение мощности)

antour
10.11.2015, 15:12
Почему не ....
Клапан VVT - отключаем ( незначительное снижение мощности)

А если попробовать клапан не отключать? Зачем терять мощность (даже незначительно) на ровном месте ?

:D

yurich
11.11.2015, 13:55
ЗА РУЛЕМ ноябрь
http://www.zr.ru/content/articles/826268-proveryaem-na-remontoprigodnost-ssangyong-actyon/
В статье обсуждается ремонтопригодность Актиона.В целом хвалят. О проблемах с ГРМ
и замене цепей-ни полслова.

parbor
11.11.2015, 14:14
Вместе с куском новой чешской цепи получил для изучения ту,которая прыгнула на 77тык (владелец обещал отписаться) и натяжитель-сток. Сравнил усилие пружины со своим стоковым с пробегом 1550км. По ощущениям-прошедший 77 по усилию почти КАЙ,котоый стоит сейчас. Попозже сравню на эл.весах. И это не первый случай-сравнивал натяжители с долгожителей грм-а все почему то 12года-мой оказался самым слабым. Сравнивал 4 раза. И почему то думаю-что первый год ставили закупленные у немцев цепи. Как только кончились-шоу началось.

yurich
11.11.2015, 14:52
. И почему то думаю-что первый год ставили закупленные у немцев цепи. Как только кончились-шоу началось.

Если были оригинальные немецкие цепи то они верняк есть в Германии и сейчас.Узнать бы производителя и закупиться не проблема. У нас через одного торговца немецкими запчастями заказали другу редкий привод дверного замка,который нигде не могли предложить,тот пришел из Берлина за три дня!

Алексей73
11.11.2015, 18:58
Так то у ВАГОВ (Шкод, АУДИ) тоже цепи скачут, помнится даже ВАГ отписался, что поменял поставщику оснастку для изготовления цепей а то у них перескок на 1,4 TSi случался вообще не предсказуемо, начиная от 8 до 90 тык.! И причем все перескоки "Сталинград", причем ВАГ это гарантийным случаем не считал!

x-Rust
11.11.2015, 19:03
этим сообщением ты вызовешь истерику у АНтоура...

antour
11.11.2015, 20:04
Нет не вызовет, т.к. Еще до приобретения НА отношение к ваговской продукции у меня было как сейчас к sу. Хотя нет, пожалуй се похуже будет, ибо ваг хотяб видимость сделал улучшений, а эти не могут и этого. Т.ч "как у вага" в моем понимании это плохо на букву х...

Кстати кроме вага особо примеров и нет на форуме, все обычно для самоуспокоения именно эти 3 буквы используют, а ведь есть гомос...кие французы и прочая китайщина вроде минипукеров, но ваг звучит красивше ;)

x-Rust
11.11.2015, 22:16
Эх.. Блин говорил же.... :(

Регион 11
11.11.2015, 22:55
каптива с двиглом 3л. имеет аналогичные проблемы...

Tarym
11.11.2015, 23:47
Товарищ менял растянутую цепь на опель антара. Говорит это болезнь двигателя (объем вроде бы 3.2 ).

antour
12.11.2015, 00:11
3,2 кажись на предыдушей капе/ антаре были, потом 3 шку стали ставить, т.е. Делали чегото опять же

Регион 11
12.11.2015, 00:29
Точно не помню. лень искать. короче 2,4 проблем нет . 3 или 3,2 - тянется на малых пробегах. так что кроме вага можно и шевроле писать:)
Пасы : Внешним видом ( цепь ) уж очень похожа на нашу http://www.gm-city.ru/catalog/Chevrolet_Captiva/C100/engine/cep_grm_promezhutochnaja_raspredvala_osnovnoj_priv od_Kaptiva_3.2_GM/

Мистик
12.11.2015, 00:57
все хотят денег после продажи авто

AlexZS
12.11.2015, 23:48
предложения от febi

http://cars.febi-parts.com/vehicle.php?lang=RUS

AlexZS
13.11.2015, 01:02
Точно не помню. лень искать. короче 2,4 проблем нет . 3 или 3,2 - тянется на малых пробегах. так что кроме вага можно и шевроле писать:)
Пасы : Внешним видом ( цепь ) уж очень похожа на нашу http://www.gm-city.ru/catalog/Chevrolet_Captiva/C100/engine/cep_grm_promezhutochnaja_raspredvala_osnovnoj_priv od_Kaptiva_3.2_GM/

Так хоть цена адекватная 3,5 т.руб, а наша 18,0-30,0 тыс. руб, мошенничество просто...
Йети - Цепь ГРМ для 1,2 (CBZB) TSI до выпуска 31.10.2011г. Оригинал - 3850.00 руб.
Натяжитель ГРМ 1.2Tsi CBZB - 1790.00 руб.
и т.д см. ссылку http://auto-cz.ru/en/category/grm_xu/
и также на другие авто ФРГ.
Откуда такие цены на НАше гов_о запчасти.

ясмитт
19.12.2015, 21:07
и все-таки муфту ВВТ , как источник бряка на 100% исключать нельзя . Напрашиваются пластины и пазы в которых болты ходят, может когда на защелку не станет она в мандраже и бьется пока насос не накачает... Но тогда это на разобранной должно быть видно!?

vim
19.12.2015, 21:10
ясмитт, во блин, да как то и порешили что муфта рычит то, или тебя не было?????:icon16::icon16::icon16:

ясмитт
19.12.2015, 21:50
...да вот вот-же вчера читал что муфту , что она не факт, в одной из наших основных тем , по мойму Сергей и писал , но поздно было не стал вопросы задавать... сейчас поищу ....

vim
19.12.2015, 21:55
Ответа не найдешь:D,только предположительную версию :335::335:

ясмитт
19.12.2015, 22:04
...нашел, это я на сон грядущий тему Серегину перечитывал "в моторном",-Разобрал муфту,нечему тут ломаться-лично я ее из бряка исключаю,ну если только брак в защелке досттанется кому!!! , ну там еще фото плезное №17.

vim
19.12.2015, 22:07
Это хорошо,что кто то уверенный в чем то

ясмитт
19.12.2015, 22:17
так вот на моторе с большим пробегом в муфте с бряком обязательно должны остаться следы...

x-Rust
19.12.2015, 22:23
Откуда такие цены на НАше гов_о запчасти.
из дефицита. (слышали такое популярное советское слово?)
и отсутствие аналогичных заменителей. На форуме есть подборы. Но для первооткрывателей проблем - в экзисте/емексе есть все - можете раскошелится, привезут абсолютно ФСЕ. так что без паники.


Пасы : Внешним видом ( цепь ) уж очень похожа на нашу http://www.gm-city.ru/catalog/Chevrolet_Captiva/C100/engine/cep_grm_promezhutochnaja_raspredvala_osnovnoj_priv od_Kaptiva_3.2_GM/
по внешности похожа? они все похожи - главное шаг зуба, профиль зуба (модуль зуба) эвольвента зуба

граждане покупайте цепей пачку
http://s019.radikal.ru/i644/1512/fa/6332abf6c7c6.jpg

серега моторист
19.12.2015, 22:29
так вот на моторе с большим пробегом в муфте с бряком обязательно должны остаться следы...

да разумеется и не обязательно с большим,только следы искать затруднительно,вскрывать муфту надо!А там написано;денжер ноу опен!!!

igumen
19.12.2015, 22:48
[QUOTE=x-Rust;541794]из дефицита. (слышали такое популярное советское слово?)
и отсутствие аналогичных заменителей. На форуме есть подборы. Но для первооткрывателей проблем - в экзисте/емексе есть все - можете раскошелится, привезут абсолютно ФСЕ. так что без паники.


я объехал все магазины автозапчастей в городе, цепь febi для нас нет ни где. В интернете ковырял, нашел одну ссылку с ценой febi- порядка 16 000 руб.(ЖЕСТЬ) Жаль ссылку не сохранил. Так что CZ наш вариант...

серега моторист
19.12.2015, 23:17
да разумеется и не обязательно с большим,только следы искать затруднительно,вскрывать муфту надо!А там написано;денжер ноу опен!!!

я не зря на этом заострил...!!! что вскрывать нельзя ,хоть и есть винтики,центр оси в момент сбивается при вскрытии,так ччто при сборке нужно при менять оправку-типо центр.будьте внимательны-варнинг.

ясмитт
20.12.2015, 04:07
Сергей Сергеевич Вам ли какой-то надписи бояться... да с вашими руками и рембазой уже давно можно было из штатных звезд поточить венцы и насадить их на валы, на левую звезду без проблем, а на муфте с удлинительной шайбой к штатной звезде прихватить она не будет использоваться или даже срезать ее для использования.
Цепь с КВ звезды замыкаем на левой верхней, а две новые звезды они получаются крайними замыкаем новой второй цепью, успокоители вряд ли понадобятся.
В итоге получаем разнесенные нагрузки на цепях и максимальный обхват звезд цепью плюс короткие.
Дело за малым хотя бы вымереть все, может УАЗовские звезды лучше , насколько эта идея жизнеспособна.
На своем двигле и на гарантии и без гарантий на успешный результат никто этого делать не будет! Только если есть двигатель для экспериментов...

серега моторист
20.12.2015, 09:43
Дак я и не боюсь,все для вас!была бы зуборезка давноб уже все снес, и не усложнял бы так,как ты предлагаешь,а просто напильником муторно....:)

Ps ну а в подбор ,чето нихрена не подходит -кореяки явно занизили диаметры звезд!!!

ясмитт
20.12.2015, 11:25
Ну я сужу по фото в народе уже сказали бы блин-теоретик, но других возможностей пока нет.
Если рассматривать пока только левую звезду, тела фланца не хватит, чтобы из двух сделать одну на 1-й снаружи снять , а на 2-й изнутри .

серега моторист
20.12.2015, 11:41
Да просто все,че усложняешь-то,!?срезаем зубы пресуем новые венцы точечно фиксируем и все ...?

x-Rust
20.12.2015, 12:30
Ну я сужу по фото в народе уже сказали бы блин-теоретик, но других возможностей пока нет.
Если рассматривать пока только левую звезду, тела фланца не хватит, чтобы из двух сделать одну на 1-й снаружи снять , а на 2-й изнутри .

я вас расстрою - эта тема была 7 месяцев назад. :335: :D :icon16:

ясмитт
20.12.2015, 12:32
да это понятно, но это для левой, а с муфтой как, за ее корпус цеплятся -не надежно будет, значит рассматривать крепление к звезде подрезать насаживать и прихватывать? С промежуточной шайбой. Идеально конечно было бы штатные шестерни и успокоитель верхний остаются и только звездный венец на левую верхнюю, но как тогда с углом подачи цепи, разрезать звезду КВ и шайбу вставить , места под крышкой наверно не хватит и от натяжителя цепь в сторону уйдет.
Это все мысли вслух... может кого на лучшие мысли натолкнет...
Можно прикинуть привод и на правую звезду.......

x-Rust
20.12.2015, 12:36
ясмитт - я влезу в ваш разговор - чтоб смуту не вносили бесполезную.
Понятно что вы думаете или читаете.
Я смотрел уже такой вариант - сам предложил сам померил. НЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ ТАКАЯ КОМПОНОВКА. НЕТ. блин
Vim ! Уважаемый ! Не запомнили когда эта схема обсуждалась? Ссылку если можно.

ясмитт
20.12.2015, 12:40
Х-РУСТ да я и не претендую на первенство , просто все не прочитаешь , а подмывало высказаться да и руки чешутся чего-не будь поломать.

x-Rust
20.12.2015, 12:44
более того была мысль снять звезды перенарезать из зубьев шестерен - зубья под обычную роликовку. Но чортъ побьери (с) Нет таких мастеров и станков уже в стране.

серега моторист
20.12.2015, 12:51
я вас расстрою - эта тема была 7 месяцев назад. :335: :D :icon16:

Эта тема была не была,зубья резать хотели по старым,орленок получался...все реально изготовить ,венцы-звезды любые изготовят под любой ролик-цепь,здесь в МоскауМуфта ввт разборная пластину где зубы сидят родные- легко срезаем и новый венец сажаем...только глобально это все для нас кто это все будет мутить?-словоблудие...выпендрежь....так побазарить пальцы распустить....не нереально...

дядя Вова
20.12.2015, 12:51
Под обычную роликовую- Сергеич говорил не хватит места, не ставить же однорядку

серега моторист
20.12.2015, 12:59
Именно однорядку!!!! работает же десятка на фордах например (2литровых)или на 213 тых шеви...

дядя Вова
20.12.2015, 13:09
Серег, просто помню ты про 2рядку писал. А про 1 рядную- это вам мотористам виднее:335:

ясмитт
20.12.2015, 13:20
ну еще одно блудное слово, нарастить шестерни под широкую цепь...
Да понятно пока ездит чего туда влазить, а что-бы чужой дядя сделал и испытал и дал гарантию так лет 10.(мне больше уже не надо будет) вот было хорошо.
А Сергей Сергеевичу отдельное спасибо !

серега моторист
20.12.2015, 13:27
Не ребят двух рядка не влезет,и потом глобал переделки всех сопутствующих товаров,успокоителей и тд,только однорядка-прикидывал с шеви,-блин звезды большие ...

Алехандро
20.12.2015, 18:12
более того была мысль снять звезды перенарезать из зубьев шестерен - зубья под обычную роликовку. Но чортъ побьери (с) Нет таких мастеров и станков уже в стране.

Рустам, ты не прав. Есть еще такие станки и мастера в стране. У нас на ОХМК ребята на китайский одноразовый перфоратор шестеренку резали и закаливали без проблем. Да и на сайте у нас умелец, в какой то теме, предлагал станочные работы любой сложности.
В моём городе (читай - дыре) есть еще завод, там за деньги чёрта выточат.
Что уж говорить о крупных городах, где уцелели мех заводы!
Главное определиться с размерами шестеренок (под какую цепь точить) и как муфту обыграть, а изготовить зуб - дело не сложное.

x-Rust
20.12.2015, 18:15
штучно можно сделать... тысчами комплектов я засомневался.

Алехандро
20.12.2015, 18:23
Тысячами проще. Ребята уже завод раскрывали здесь, тот что на уаз комплекты для перехода на евро 3 шлепают. Главное первый опытный экземпляр сделать и с заводчанами связаться. Но эта тема потерялась. Нет "тепловоза" который потянул бы эту тему.

x-Rust
20.12.2015, 18:27
щас без настроения сидеть чертить - шеф злой как тысяча чертей - дерет за всё.... может на праздниках отойду - да пересчитаю размеры с цепкой.
п.с. есть ли смысл?

parbor
20.12.2015, 18:36
Хороший вопрос. Две копеечных чезетовских цепи,несколько часов неспешной работы,минимум специального инструмента-и вопрос решен. Полагаю,что решение удовлетворит по результатам почти 100% тех,кто это осуществит (или-уже сделал). Тяжелая альтернатива,актуальна ли ?

vim
20.12.2015, 18:40
Тяжелая альтернатива,актуальна ли ?

Вот вот,если бы завод отзывал и переделывал с гарантией:icon16::icon16: , а так я думаю не стоит

Алехандро
20.12.2015, 18:44
Это псевдо цепь не гарантирует надежность работы двигателя. Я на ниве катаясь такой боязни не испытывал. Оставлял на скорости, уезжал в недосягаемые для цивилизации места. А на этом авто боязно далеко ездить. Услуги эвакуатора нынче дороги. Лично я бы заморочился на покупку комплекта под роликувую цепь.

parbor
20.12.2015, 18:52
Против опасений лекарства уже есть,в виде девайсов от перескока,сводящих вероятность езды на эвакуаторе почти к нулю. Отдельно про Ниву-только закончил замену клапанов на шевике изза перескочившей цепи. ГНЦ-никакой,пластик-в куски. Цена вопроса не ниже,чем замена цепи у НАс протяжкой. Считал запчасти,т.к. машина друга. Сигает и роликовая цепь,ещё как...

an-64
20.12.2015, 19:22
Боязнь-это всё на уровне психологии... жизнь не предсказуема.

Алехандро
20.12.2015, 19:39
parbor, я не про шевик, а про коротышку ваз2121 писал. Цепь вытягивалась, но не перескакивала!
an-64, но лучше сработать на опережение.

parbor
20.12.2015, 19:55
А я про то,что роликовая цепь-не панацея вовсе. И тоже может перескочить. Мне кажется,что за последние полгода ситуция резко изменилась. И дорогие и трудоёмкие переделки ГРМ -ммм...,мягко говоря-не актуальны. Когда есть доступный по затратам и исполнению вариант,доступный минимально обученному автослесарю. Тот же перескок можно убрать в чистом поле,с руками и ключами. Хоть и г......о наш ГРМ от рождения,но ремонтопригодность его можно оценить достаточно высоко. По крайней мере-не требуется набор для фиксации распредвалов,КВ и муфты ценой в червонец. ЗЫ-почему то думал,что панические настроения иссякли. Особенно у тех,кто регулярно читает и участвует.

ridik
20.12.2015, 20:03
Хоть здесь корейцы молодцы, не пошли по пути немцев - не отказались от шпонок и меток...

Алехандро
20.12.2015, 20:08
parbor, я не паникую, руки на месте - почти все сам могу сделать, но не люблю когда в мои планы врывается форс мажером поломка авто, тем более в далеке от дома. Вот и хотелось бы обезопасить себя от сих казусов.

parbor
20.12.2015, 20:17
Дык,поэтому удивился. Уж вариантов с безопасностью-как минимум,несколько есть. Неужели до сих пор всё в стоковом виде ?

ridik
20.12.2015, 20:17
Обезопасить себя от сих казусов можно только НЕ покупая современные авто. Все они с подвохом.

Алехандро
20.12.2015, 20:23
parbor, пока все в стоке. К 30 подкатываю. Набрал запчастей, вроде подготовлен. Но от этого не легче.
ridik, возражу - мой друг на мицу АSX к сотне докатился и кроме регламентных работ (в рамках ТО) ничего не делает и ничто не беспокоит. Япония однако!

parbor
20.12.2015, 20:29
Как ни странно,на этом форуме тоже есть те,кто за 100... ЗЫ-на тридцатке КАЙевый натяжок избавил бы от призрака эвакуатора. Не навязываю,но спокойствие того стоит.

Алехандро
20.12.2015, 20:38
Это полумеры. А хочется как в партию вступить - раз и навсегда!

x-Rust
20.12.2015, 20:40
еще раз цепь - акмаш/чезет+натяжитель ивеко+башмак судзуки(с доработками) но можно не переобувать башмаки.

SYOrenburg
20.12.2015, 20:41
По поводу цепи протяжкой. Я тут сегодня немножко заморочился, повесил цепь на 2 брусочка (якобы распредвалы) и попробовал склепать цепь на весу (как будто после протяжки), цепка немного вбок сместилась, еле заметно, но результат не заставил себя ждать.
51175
Так у меня навесу и не получилось склепать цепь, нужно нормальную самодельную клепалку, более удобную, а не это велосипедное нечто китайского пр-ва. А вот на столе пожалуйста, с первого раза.
51176
И это все перед глазами на весу только не получилось, а ведь под капотом еще не удобнее. Более безопасно менять цепь как это делает Алексей. ИМХО

Кстати заметил когда выпрессовывал штифт, маленький кусочек (как заноза) от штифта все-таки отламывается, это видимо чтоб пластина внешняя не смогла отвалиться если вдруг штифт начнет в ней гулять. Подстраховался, те штифты что выпрессовывал аккуратно зубильцем прошел (так сказать немного выдавил металл на края). В итоге получилось очень хорошо. На все ушло минут 20 и цепь готова!

ridik
20.12.2015, 20:44
Про АСХ - повезло, та еще штучка. А вот самое честное соотношение цена - качество пожалуй сейчас у китайцев (пока). У остальных за бренд переплаты высокие. Да и скоро вообще все будет только китайское. Остальные не выдержат конкуренции низкооплачиваемого труда.

x-Rust
20.12.2015, 20:45
Николай сильно торопишься? да?
подождать никак что ли совсем? у тя же все уже заменили

Про АСХ - повезло, та еще штучка..
знакомец давний приобрел фыча на вариаторе - смеялсо - ехал в гору - скорость упала, сначала по чуть чуть потом ваще встал - затяжной 11 км. подъем.
Думал забуксовал на льду - а вот нифига! вариаторный ремень проскальзывать начал. Домой приехал пердячьим паром. Ждет замены СВТ. Рад тому что в гарантийный период сломался. Говорит, сольет сразу, как поменяет ОД кпп.

SYOrenburg
20.12.2015, 20:49
В смысле Рустамчик? Я так, балуюсь в свободное время. От делать нечего. Дай Бог не пригодится цепка тысяч 200! Чисто про запас склепал и бросил в гаражике. Цена вопроса 990р. за цепки и 250р. за клепальщик)))

x-Rust
20.12.2015, 20:51
у тя щас оригинал или нет?

SYOrenburg
20.12.2015, 20:52
Оригинал все.

parbor
20.12.2015, 20:54
Посмотрел на рамблере прогноз погоды по Уфе. Не будет там минус 20 в ближайший месяц. Мы попали.

vim
20.12.2015, 20:59
parbor, пост №932 было 17 градусов,мог бы и показывать:D:D

vim
20.12.2015, 21:02
SYOrenburg, а цепь ты полностью собрал:confused:,под разборку движка?

x-Rust
20.12.2015, 21:02
да разберу я его в ближайшее время. Все некогда. Шеф работой задрочил.

SYOrenburg
20.12.2015, 21:08
Володь цепь вся собрана и так сказать зубилом доработана в местах стыковки звеньев. Если руки дойдут сделать более удобный клепальщик, то можно будет задуматься и о протяжке, а с велосипедным клепальщиком можно беду наделать. Штифт запрессовывать очень неудобно цепка елозиет как уж на сковородке и направляет тот самый штифт в пластину а не в отверстие. Из-за чего внешняя пластина начинает выглядеть удручающе и не надежно!

vim
20.12.2015, 21:11
Николай понял причину,спасибо. К стати ты видел видео как Серега клепал "самоделкой"?

SYOrenburg
20.12.2015, 21:16
Да видел, но у него более серьезный аппарат для заклёпывания нежели китайское фуфло, однако и он может также криво вести штифт. В заклёпщике надо сделать какой-нибудь зажим цепи, чтоб она не елозила. Т.е. сначала зажать цепь намертво а потом вживлять штифт, тогда будет все супер!

Алексей 13
20.12.2015, 21:48
У Сергея все грамотно сделано. У него, для каждой процедуры-свой пин быстросъёмный. У меня с первого раза все получилось. Вещь Хорошая!!!

SYOrenburg
20.12.2015, 21:53
Алексей протяжкой цепь поменял? Клепал на ДВС??? Или на столе?

Алексей 13
20.12.2015, 22:04
Пробовал сегодня, благо аж две сегодня приехали с цепью. Протягивать -не протягивал. А расклепать и заклепать -попробовал.Руку набиваю, оправку осваиваю в нужном русле). Готовлюсь к морозам и у кого гарантия кончилась. Машин чувствую много будет .

vim
20.12.2015, 22:07
Лех,не бось на столе клепал. По месту -только с помощником

дядя Вова
20.12.2015, 22:10
Пробовал сегодня, благо аж две сегодня приехали с цепью.
Привет, Леш, вкратце расскажи- пробег, масло...

Алексей 13
20.12.2015, 22:17
С помощником-это протягивать. А расклепать и заклепать-это без проблем. одному можно. Крышка верхняя боковая у меня была снята. У меня много хитростей с годами накопилось. Еще я отворачиваю верхний болт бокового успокоителя-больше возможности дает. Натяг - соответственно снят полностью. Так удобней, а время все снять мне-не о чем.

SYOrenburg
20.12.2015, 22:35
Кстати да, верно, ты ж оригинал цепку клепал, там может и норм будет, цепь не так болтается по бокам (вспоминаю как я цепь от Achi расклепывал, там пластины более плотно друг к другу сидят). Хотя хз. Я то над CZ издевался, вот эта цепка хорошо в бока гнется и штифт идет не туда куда надо!

Алексей 13
20.12.2015, 22:40
Привет Владимир! Денек тяжёлый сегодня был. Две цепи на диагностику были записаны. Форумчанин на обслуживание к мне приезжал, все видел своими глазами и на видео снял и фото делал. Думаю отпишется еще.

Первая машинка . Гарантия заканчивается у него. Пробег 71 тыс. МКПП. При вскрытии-натяг до развальцовки вытянут. Будем менять по гарантии. Перескока нету. Уровень в норме.

Вторая машинка. Пробег 36 тыс. Гул цепи конкретный. МКПП. ТО-2 проходил на 28 000 км. Уровень масла минимум или ниже. Как смотреть и кому. Натяг развальцован. Цепь в хлам клинит на осях. Перескока-нету. Будем менять.
51189

А вот эти отливы, которые на АКПП (были случаи-давно правда)-кушает цепочка.
51190

дядя Вова
20.12.2015, 22:42
Спасибо, Леш. Наглядно...

Sasha49
23.12.2015, 13:26
[QUOTE=Алексей
А вот эти отливы, которые на АКПП (были случаи-давно правда)-кушает цепочка.


Прийдеся если менять цепочку ТТТ. Автоматчикам! Просите ОД чтоб ставил от двигателя с мех коробкой.:confused::D

Алексей 13
23.12.2015, 13:29
Крышка у всех одинаковая. Ни зависит от типа КПП.

dvoyan@mail.ru
07.01.2016, 21:43
ребят я че-то не понял. Машину вообще никогда и нигде нельзя оставлять на скорости.Даже зимой?
_________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD

Andr72
07.01.2016, 21:54
Ну скажем так-не желательно. В крайнем случае включать передачу по ходу уклона-катится вперед-1-я; назад-з.х.
п.с. У тебя в подписи АКПП-с какой целью интересуешся?:)

dvoyan@mail.ru
07.01.2016, 21:59
И еще вопрос.Все прочитал но очень мало инфы про натяжитель от кайрона. Есть ли смысл его ставить? Как-то расплывчато все.

Я неправильно указал- механика. Надо переделать.

Andr72
07.01.2016, 22:07
Уверен-смысл есть! Риск перескока уменьшается на порядок!

dvoyan@mail.ru
07.01.2016, 22:21
Спасибо. А то как всегда получается -чем больше читаешь, тем больше сомневаешься. Голова уже кипит.

parbor
07.01.2016, 22:27
А тут не просто так споры кипят. Самое большое разочарование испытывают те,кто слепо верит инструкциям и ничего не предпринимает. С НАшим мотором худший вариант-не менять ничего при наличии звуков и тупо ждать "результата". Чтобы голова не кипела-начинайте с натяжителя.

an-64
09.01.2016, 13:41
Завтра будет внедрение СС2 и поливалки. Все сфотаю и засниму, начнем как говорится от слов к делу!

Привет!Николай, интересна работа поливалки на разных режимах ,а не установка её.