PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение проблем ГРМ G20DF.


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8

vim
09.01.2016, 14:57
an-64, обещает все заснять,только как проследить работа поливалки на разных режимах я чет не понимаю???

an-64
09.01.2016, 15:52
Поливалка будет поливать по разному на разных оборотах двигателя (в соответствии с работой муфты)

мит
09.01.2016, 15:59
Или вообще не будет.

an-64
09.01.2016, 16:04
тоже верно и такое может быть.

vim
09.01.2016, 16:29
Поливалка будет поливать по разному на разных оборотах двигателя ...

Даже если так и будет....КАК посмотреть:confused:??
Работа двигателя без клапанной крышки??

x-Rust
09.01.2016, 16:32
с поливалкой лучше чем без поливалки и пофиг мало-много льет, главное что льет.
Спасибо отцам идеи и реализаторам-рационализаторам. Все знают о ком это я.

vim
09.01.2016, 16:34
x-Rust, начало разговора#1000

an-64
09.01.2016, 16:35
Работа двигателя без клапанной крышки??

Наверное только так.

Алексей73
09.01.2016, 16:55
Так все уже заснято и выложено: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15401
Огромное Спасибо нашему Уважаемому одноклубнику!

vim
09.01.2016, 18:41
.... все уже заснято и выложено:
............ Спасибо ....Уважаемому одноклубнику!

Алексей,на счет спасибо верно, но хотелось бы посмотреть все это в рабочем режиме. Цепь если и перегревается, то на больший оборотах.

SYOrenburg
09.01.2016, 19:21
Привет!Николай, интересна работа поливалки на разных режимах ,а не установка её.

привет. вопрос как это сделать??????? не горю желанием потом все от масла отмывать.

Или вообще не будет.

будет. принцип работы у всех муфт ВВТ одинаковый, слив идет всегда, разница только в кол-ве сливаемого. https://www.youtube.com/watch?v=JbEBRZqTMvY
Да и Серега это показывал.

an-64
09.01.2016, 20:22
привет. вопрос как это сделать??????? не горю желанием потом все от масла отмывать. .

а кому сейчас легко!:) опыты Сергея и Алексея говорят что масленого тумана не образуется .может чем прикрыть отдельные элементы машины...
как поставить натяжитель и поливалку, думают и так всем понятно.а вот как работает муфта у нас -это вопрос.
:335:

SYOrenburg
09.01.2016, 21:43
Олег замарачиться не буду. Если есть желание можешь сам все сделать, заснять и всем показать как работает. Главное в эксперименте поможет или нет! За год 25-30т.км сложных городских условий. Если не поможет буду думать дальше, пока идеи кончились. Может в процессе теста еще что-нибудь в голову стукнется.

an-64
09.01.2016, 22:16
муфта остаётся белым пятном в наших догадках. как она влияет на растяжение цепи (а она влияет) осталось не охваченным. алгоритм работы не совсем понятен. вот когда это поймём, то всё встанет на своё место. рывки (рыки) при пуске -это её работа.

Алехандро
09.01.2016, 22:40
Так еще x-Rust не раскрыл своего творения.
Уже и перестали вопросы на эту тему ему задавать. Но надежда умирает последней.

x-Rust
09.01.2016, 22:41
я жду когда все ненавистники актиона свалят..

Andr72
09.01.2016, 22:58
муфта остаётся белым пятном в наших догадках. как она влияет на растяжение цепи (а она влияет) осталось не охваченным.

А влияет ЛИ??? Я уверен на 99,99% , что очень влияет уровень масла и натяжитель! А остальное вторично-стиль езды, муфта и т.д.
п.с. лейка очень полезна-мое имхо. Просто из теории работы двс.:)

Алехандро
09.01.2016, 22:59
x-Rust, устанешь. Они очень терпеливые.:)
А устройство твоё реально работает?
Какой эффект?

parbor
09.01.2016, 23:04
Мне кажется,что лейка не дала бы сгореть цепям даже при минимуме масла. Если точки полива будут удачно выбраны.

an-64
09.01.2016, 23:18
Вопрос: лейка или форсунка, тоже остаётся открытым. В нормальном двигателе ничего рычать не должно-это аксиома. Пуск холодного двигателя даже с прокруткой получается жёстким, хотя и не рычит. Оборотов многовато при пуске.

parbor
09.01.2016, 23:24
Для форсунки давление надо. А лейка питается из сливного канала ,"отходами". Можно заплющить край трубки для распыла,в плоскости вращения цепи. Когда доберусь до этой темы,так и сделаю. Думаю-немного дольше задержится на звеньях. Да и не от рычания она. Это другие таблетки давят.

an-64
09.01.2016, 23:30
Да и не от рычания она. Это другие таблетки давят.

Я глобально размышляю...

Andr72
09.01.2016, 23:39
Пуск холодного двигателя даже с прокруткой получается жёстким, хотя и не рычит. Оборотов многовато при пуске.

У меня без всяких прокруток не жёсткий. Да, обороты при -30 плавно до 1800, так же плавно до 1200 и прогрев.
Мне просто интересно-на какой машине при -30 летний запуск???
Короче понятно-везде человеческий фактор и единичные случаи выдаваемые за общую проблему!

an-64
10.01.2016, 00:01
Короче понятно-везде человеческий фактор и единичные случаи выдаваемые за общую проблему!

Любой аппарат должен быть сделан для дурака (т.е. обывателя),тогда он будет жизнеспособен. У каждого человека своё понимание жёсткого пуска...

parbor
10.01.2016, 00:07
Правильно подмечено-при -30 мягкую работу двигателя услышать проблематично. Независимо от изготовителя...

Andr72
10.01.2016, 00:29
Мужики, нам Сегега моторист с Алексеем13 все про цепь и натяж рассказали, мит и саша49 про МЭН-думаю для продвинутых пользователей более чем достаточно. Для остальных уровень масла на max. - для нормальной эксплуатации.

дядя Вова
10.01.2016, 00:34
я жду когда все ненавистники актиона свалят..
Так одни уйдут, придут другие... свято место пусто не бывает;)

Алексей 13
10.01.2016, 00:35
Андрюх, ты это правильно подметил. У меня только первый случай с клапанами загнутыми в моей работе- в тупик поставил. А цепь-это Ерунда. Махнем-даже не вспотеем.

А чего все замолчали?

Andr72
10.01.2016, 01:12
Так чего говорить? Все сказано. :):335:Колесо еще раз придумать сложно.:D
Теперь ждем результатов работы цепи ЗМЗ , лейки, натяжей разных конструкций,МЭН. А может уровень масла со всем оригиналом.
Время покажет. Думаю все пути правильные.

Алексей 13
10.01.2016, 01:16
Мое ведение, на цепь от ЧЗ-натяжитель от Кая ставить. Все будет работать -достойно. Уровень, да. Беда с ним частая.

Andr72
10.01.2016, 01:22
Можно подведу промежуточный итог-натяжитель Кай и уровень масла max.-это НАш выбор!:335::D

Xcentrik
10.01.2016, 02:50
Здравствуйте! Прочитал эту тему с первой до последней страницы. Не помогло. Насколько я понимаю, причина бесконечной проблемы в ГРМ так и остается не раскрытой. Расскажу свою историю. Также с начала и долго, как я читал весь этот раздел несколько дней. Захотел купить Актион за внешний, внутренний вид и за цену. И Корея. До этого был Киа Сид — всё устраивало, кроме клиренса. Хотел купить дизель — продавец отговорил — у меня большие пробеги, больше 60тысяч в год — посчитали, что ТО очень дорого обойдется и двигатель типа не надежный. Купил бензиновый.
28000 — чек, перескок, 1,5 мес пешком — замена цепи, башмаков, натяжителя и еще чего-то. Цепь гремела недели две до этого. Заодно сделали ТО — 30000. Думал — ну бывает.
47000. 2000 после ТО — 45000 — брякание. Записался на осмотр. За два дня ожидания звук стал очень громким. Приехал — сказали тоже самое, оставляйте машину, ждите запчасти. Мы думали что это натяжитель, но он у вас уже модернизированный стоит. Я сказал, что они все нехорошие люди и машина — на букву г, ушёл. Через час позвонили, сказали, что развалился фазовращатель, заменят, сегодня можно забрать машину. Забрал — двигатель работает вообще без звука, машина тянет, как никогда не тянула. Длилось это неделю — другую. Потом потихоньку все тухлее и тухлее ехала. Периодически не ехала вообще. Появился посторонний звук при разгоне на 3-4 передаче в диапазоне с 2,5 до 4 тыс, как на жигулях называли клапана стучат.
Почти 60000. Приехал на осмотр. Цитата мастера приемщика - «Двигатель работает ЧИСТЕЙШЕ!». Давайте покатаемся — слышите звук при разгоне? - «Это резонанс». Но машина то не едет!!! - «Ну да, что-то тухловато». Слава яйцам! Оставил машину на детальный осмотр. «Мы вам свечи поменяли — они сильно запачканы — смените заправку». Может они засраны, потомучто что-то не то с зажиганием??? «Покатайтесь, будут вопросы звоните, и смените заправку» Но я заправляюсь на Шеле, в крайнем случае на Лукойле. «Смените заправку.».
Едет также. Может я идиот? Поехали с другом за грибами — на трассе фуру не обогнать. Друг говорит, что ездил на Дустере 1.6 — тот пободрее. И что это за жуткий звук при разгоне? «Ты тоже его слышишь?». Конечно, боюсь с таким звуком двигатель долго не проработает. Поржал насчет свечей и резонанса.
65000. Записался на осмотр. На четвертый день звонят, спрашивают как капот открывается. Охренел, но не суть. Вечером сказали, можно забрать. «Мы вам цепь поменяли — растянулась и выпускной вал пересчкочил — на нем нет датчика для чека. Почему раньше то не заметили? Нет ответа.
Ура!! Тишина и едем! Два месяца счастья... На передачу теперь не ставлю. Специально проверую перед выходом из машины. Двигателем тормозил только на шахе без тормозов, так такой привычки нет. Двигатель кручу до 4-х тысяч, хотя мастер мне сказал надо крутить до предела. ?????. Заправляюсь реально Шел 95, V-Power по воскресеньям. Потом вдруг на шестой не едет, в горку только на третьей и шум при разгоне.
75000. Приехал на осмотр. Проверили масло — на минимуме. Тот же мастер - «Двигатель работает ЧИСТЕЙШЕ!». Но ведь не едет! «Это субъективно». Приезжайте в четверг, поездим с секундомером. Всю дорогу домой тренировался — 18,5 — рекорд.
Отсюда вопросы
1. Что за модернизированный натяжитель? Я так понимаю проблема не в натяжителе.
2. Фазовращатель развалился. В нем проблема?
3. Цепь 3 раза поменяли. Цепь *****? Как она может растянуться за 10 тыс км?
4. Низкий уровень масла и обострение проблемы после ТО. Проблема в масле?
5. Это вообще лечится?
6. Вы пишите, что надо специальное масло и все время следить за его уровнем, устанавливаете устройства, которые что-то там проворачивают перед запуском, пропиливаете канавки в натяжителе, цементируете цепь. Это сейчас считается нормальным принципом эксплуатации автомобиля? 2007 — Матиз пробег 62000, сделано ТО-10000, в 30 — масло. В 50 — масло и свечи. 2008 — 2010 — Шкода Фабия два первых ТО — потом масло каждые 15000. Общий пробег 147000 — заменен правый ступичный подшипник. 2011-2013 — Киа Сид. ТО — 15000, Затем масло и свечи каждые 20000. Общий пробег 151000. Перед продажей заменил амортизаторы и пружины. Начала позвякивать цепь — новый владелец сказал сам разберется. Потом звонил, сказал ролик с натяжителем поменяли. 2014 — 2015. Актион — за 75000 четыре гарантийных ремонта (3 раза ГРМ и один раз муфта полного привода сгорела на третьей неделе эксплуатации). В данный момент едет мягко говоря хреново.
7. Такое количество ремонтов может являться поводом для замены двигателя, или это также нормально для данного автомобиля, как и придумывание всяких устройств, для того, чтобы он хоть как-то работал?
8. Так как из всего длинного раздела на форуме я так и не понял, есть ли шансы сделать хоть что-то, чтобы автомобиль доезжал хотя бы от одного ТО до другого. Есть смысл ехать не к дилерским мастерам с форума, чтобы они что-нибудь мне посоветовали?
Сильно извиняюсь за возможную грубость, устал от дилеров и бесконечной проблемы. Помогите пожалуйста.
_______________
New Actyon G20D МКПП 4WD

Регион 11
10.01.2016, 03:27
1. Любой натяж с ограничителем обратного хода. Перескок предотвратит , спасёт ли от растяжения цепи большой вопрос... т.к. истинной причины перескока на 100 % никто не знает...
2. фазавращатель. Помоему ты первый с такой проблемой ( возможно второй... ). Склоняюсь всё таки к тому что ОД тебя просто наипал не меняв цепь, а оставив всё старое и выставив метки...
3. Цепь и правда амно... но имея немного знаний можно контролировать её состоятиние. Но что бы 3 раза... Опять на мой взгляд ОД рукожопые.
4.Про масло всё догадки , но известно что уровень возможно ( спс Лёхи 13 ) масла влияет на скорость растяжения ( надо держать макс. ). Что бы продлить жизнь цепи юзай форум. Только ручник, уровень..................
5. Есть народ, кто на родной за сотню пробежал и не в курсе данной проблемы... Лечится ли .... по крайне мере есть методы отсрочки кончины : натяж, МЭН, прокрутка, и т.д. Скажу больше при небольшом уровне знаний можно цепь протяжкой поменять, цена вопроса не больше 5 килорублей. Думаю в конце концах не большие деньги...
6,7,8. ПС : На твоём месте Я бы обратился к автоюристам , авто уж больно гиморойный или ОД такой " умный " и рукожопый. Всё таки трижды перескок это пипец. Явно косяк рашедилера....

А чего все замолчали?

пью опять... гости:335:

ясмитт
10.01.2016, 04:05
А чем тут поможешь... нужно искать хорошего моториста !
В первые 27т. проблема цепь и натяжитель (масло мин.) , а потом все из-за ВВТ муфты, если ремонтер правду сказал, на форуме мне еще не попадалось сообщений о развалившемся фазовращателе.

Andr72
10.01.2016, 10:52
к 1032. А говоришь читал. Наверное плохо.
1. Никаких модернизированных натяжей у ОД нет! Максимум ставят от кайрона.
2. Цепь тебе НЕ РАЗУ не меняли, просто ставили на место.
3. Специальные масла никто не льют, цепь не цементируют, канавки не пилят. Максимум ставят МЭН или натяжи от кая модернезированные местными/форумными мастерами.
Короче бежать тебе надо от этого ОД, а лучше засудить их по полной программе и вернуть деньги за авто.
п.с. А вообще, чем больше я езжу на своем НА, тем меньше верю в такие случаи. Даже если они реальны, уже после первого перескока стоило задуматься- А что я делаю не так? Пойскать инфу, проверить ОД. Не, ну если хочется не вылезать из рем.зоны, а потом поливать грязью машину-ради бога..

glot
10.01.2016, 11:18
Andr72,
Ну и в догонку - Xcentrik на минимальном уровне крутит двс прилично ( и мастер ему гутарил :) что де надо так :)) , вот и ещё фактор влияющий.
Что касается СИДа и вообще гаммы двс , то к сожалению и у них тема перескока, растяжения,смены цепи,бряка-кряка становится актуальной. Видать брак и удешевление в комплектующих уже нормой для всего корея-китайпрома становится нормой (да и остальные не лучше). Правда пока у них большинство случаев (по гамме) уже с приличными пробегами.

parbor
10.01.2016, 11:33
Если он и в самом деле трижды сжег цепь на минимуме масла-так там и звездочкам хана. С какого то момента и цепи бессмысленно менять. Одного лишь натяжителя от кая-мало. Убедился на 2-х подряд экземплярах. Возможно,что масло одинаково х...во оба держат. Сниженная вероятность перескока при наличии грохота при пуске не шибко радовала. Только в комбинации с насосом наступило успокоение,остался полив. Если глянуть на процесс со стороны материальных и трудозатрат-не более 2% от стоимости авто,в течение дня-и есть вариант прожить и вовсе без ОД. Мне лично трудно оценить полтора месяца простоя. Просто неприемлемо.

x-Rust
10.01.2016, 12:23
купи натяжитель от Ивеко - на форуме найдешь (устал от перепостов). С ограничителем обратного хода - стоимость 5400 руб. Цепь CZ от уаза с евро4 (2 шт.)
проведи работы по замене.
еще раз машина несмотря на первоначальные недостатки с ГРМ - лучшее предложение на момент тех продаж того времени. Все косяки от халатного отношения к самой машине. Про сид ничего не скажу - ссылку я кидал уже как и что там люди пытались ремонтировать. Точно так же как и субарой за 1,5 года на 395 тыщ ремонта.

igumen
10.01.2016, 12:30
x-Rust а ивеко натяж уже пользуется кто нибудь? Есть мнения по нему?

x-Rust
10.01.2016, 12:42
протестировано на самих Ивеко-дейли (http://5koleso.ru/content/iveco-daily-trudyaga-v-tre)

lom.47
10.01.2016, 13:06
ивеко натяж уже пользуется кто нибудь?
Ни кем не тестирован и не измерен.
Только визуально по фото.

doc_72
10.01.2016, 13:07
Цепь CZ от уаза с евро4 и цепь, которую клепает Акмаш (Киров) одно и тоже?

lom.47
10.01.2016, 13:10
По большому счёту да.

igumen
10.01.2016, 13:59
Ивеко интересный вариант, купил-поставил, цепь должна быть хорошо подтянута всегда и в момент пуска.(ИМХО). Здесь есть и другие интересные натяжи, но мои проблемы с изготовлением.

дядя Вова
10.01.2016, 14:06
Короче бежать тебе надо от этого ОД, а лучше засудить их по полной программе и вернуть деньги за авто....
А ведь золотые слова, которые прошли незамеченными

Achi
10.01.2016, 15:33
дядя Вова
Слова то правильные, но не каждый на это решится. Ведь процесс это не простой и не быстрый. А вообще вариант с возвратом, это лучшее решение на мой взгляд.

Регион 11
10.01.2016, 16:07
да если тачка стоит а не ездит... понятно что муторно и долго , но не люблю когда из меня идиота делают...

дядя Вова
10.01.2016, 16:31
И опять соглашусь... ОД совсем охренели в данном случае. Как-то совсем глупо заткнуться и получать удовольствие. Это из серии: мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Я так дочери говорю, какого хрена, пиши претензию, требуй возврата денег за эвакуатор (ОД Ниссан, долбаный Террано, то есть Дастер Ниссановский...) Нет, отвечает, я к ним поеду еще, а вдруг они обидятся:eek::mad::mad:. Ну да ладно... взрослые люди... их имеют, а они получают удовольствие:(

мит
10.01.2016, 17:22
Надо у того ОД документы посмотреть.

Регион 11
10.01.2016, 17:23
шо их смотреть, просто торжественно вручить !!!:D

surok
10.01.2016, 18:39
Вопрос по натяжителю от Ивеко-дейли, этот http://www.tradetap.ru/product/natjazhitel-cepi-nizhnij-iveko-dejli-iveco-daily/ или этот http://www.tradetap.ru/product/39118/ подходит к актиону

vim
10.01.2016, 22:13
На самом деле вот он
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=546022&postcount=6473
пообщайся с владельцем сообщения х-руст

surok, по твоей второй ссылке то, что надо
http://www.tradetap.ru/product/39118/

SYOrenburg
10.01.2016, 23:11
Начну с видео. Моя причина растяжения цепи. Пока нёс до дома чтоб видос снять он меня всего залил маслом, по приходу заснял (что не смог у дядьки когда смотрели мой натяж, если кто помнит!). https://yadi.sk/i/dgDh3PUMmnZFB Снял натяж с холодного ДВС, температура -2гр., не заводил перед снятием! Растяжение цепи по родному натяжу составило 15мм. пробег после замены цепи,натяжа и прочих потрохов 6100км. Ну фотки ещё кое-какие. Последнее фото установленный СС2.

Алексей 13
10.01.2016, 23:30
Цепь вытянута Николай у тебя. Я вижу даже по башмаку натяжному. Его не видно под звездой.

Алексей 13
10.01.2016, 23:35
Примерно так.
51935

51936

parbor
10.01.2016, 23:35
Мдааа...тоже в рекордсмены собрался. Одно могу предположить-что корейскую цепь этот мотор больше не увидит,после этой.

vim
10.01.2016, 23:35
Николай, яндекс-диск не работает(сегодня целый день), ранее-:confused::confused:

SYOrenburg
10.01.2016, 23:41
Алексей замерил 15мм. вылет, но метки стоят отлично, крутил коленвал раз 10. То 8 покажет то 11мм., поймал на макс - 15мм. Хотя крутить коленвалом не обязательно, достаточно отверткой хорошей надавить на башмак натяжа и он тут как тут на макс вылетит! Володь, попробуй скачать и посмотреть, я просто через другое не умею. Или скачай и выложи на всеобщее.....

Andr72
10.01.2016, 23:43
Мы уже давно с Алексеем на диагностике сошлись-Вскрыл кл. крышку-вертикально виден край башмака-отлично! Когда видно плунжер-это беда,пора менять цепь!

SYOrenburg
10.01.2016, 23:48
Ну тогда зашелестит к 59000км. значит доработка не поможет :mad: Хотя выводы делать рано.

vim
10.01.2016, 23:52
Давайте не будем паниковать,у Сереги Моториста после прокрутки, вылет стал 6мм, или же 12-13 мм на родном натяжителе. И это просто прокрутки на холостом ходу .Хорошего мало конечно, просто нужно наблюдать

Алексей 13
10.01.2016, 23:52
Андрей-на самом деле так и есть.

SYOrenburg
10.01.2016, 23:57
У меня сегодня не очень удачный день получился. Чтоб СС2 заработал, его надо немного толкнуть в плунжер, я нашел маленькую, тоненькую, но длинную отвертку, шырнул натяж, и...... уронил отвертку в поддон. :mad: в итоге на галстук и в ближайший сервис (благо 1км. до него), ямы нету поэтому на подъёмник дергать поддон. Хорошо что не завел, отвертка в аккурат висела между цепкой и звездой коленвала, все достали, заодно и масло заменили. Так что аккуратней мужики, а то можно и попасть!

Прошу заметить эти 6 т.км я прокатал почти на 6-ти л.масла. Как тянулась так и тянется цепка, видимо у меня все из-за натяжа!

vim
11.01.2016, 00:02
SYOrenburg
А почему вскрытие 59000, не смог проследить логику:confused:

parbor
11.01.2016, 00:04
Коля,продави для интереса стоковый натяж на напольных весах. Сколько покажет на половине хода. Думаю,что слабый он по усилию.

Алексей 13
11.01.2016, 00:04
Печально-ну бывает.

SYOrenburg
11.01.2016, 00:06
у меня цепь меняли на 30 т.км., вылет был 19мм. Хочу перед большим то (60 т.км.) посмотреть вылет, если на всю вытянется, то опять договариваться на замену цепи по гарантии.

vim
11.01.2016, 00:09
Спасибо вспомнил, что для тебя тридцатка в год легко .

SYOrenburg
11.01.2016, 00:10
Борис 8кг. кажет родной натяж на серединке, на максимально вдавленном 11кг., на 1/3 вдавленный 6кг. И течет падла до сих пор, сколько там его, этого масла????

parbor
11.01.2016, 00:18
Вот теперь могу сказать,что делать им не.... Если у тебя осталось 5мм-считай,что с ненатянутой цепью езда. Добьёт её однозначно и намного быстрее,чем цифра,заявленная в подписи. Из тех,какие попадали в руки,больше всего прожил самый жесткий. И меньше всего-самый мягкий. Понимаю,что немного,но наводит на определённые выводы. А тот,который дожил у соседа до перескока на 77т-практически=каю по усилию. Если бы у него ручник работал-ещё бы жил.

vim
11.01.2016, 00:24
parbor.обрати внимание что он сейчас поставил: CC2 длиннее и родного и Кая, последнее фото вылет плунжера 3 мм примерно,с ограничителем обратного хода

parbor
11.01.2016, 00:28
Я так понимаю-СС должен удержать ситуацию под контролем до 59тык. До третьей корейской цепи.

SYOrenburg
11.01.2016, 00:31
Борис будет видно! Но у меня не СС! У меня СС2 - автомат ограничения обратного хода! Так что будем кататься и следить!

Алексей 13
11.01.2016, 00:35
Николай- ну у тебя цепь растянута прилично. Как так ? Не совсем корректные испытания будут.

vim
11.01.2016, 00:36
parbor
Если не удержит(а он постоянно поджимает цепь и без обратного хода) значит натяжители не при чем. А вот масла 6 литров не чего не дали,цепь вытянулась. Кстати и поливалку проверит.

Andr72
11.01.2016, 00:36
Ну почему Борис? У меня держит до 76т.км. Цепь не менял, и пока не собираюсь.
Вообще все это похоже на заговор против SY NA....

vim
11.01.2016, 00:39
Мужики не путаем CC , СС1 и CC2.Даже Серега об этом писал

Алексей 13
11.01.2016, 00:41
Andr72
Заговор говоришь-нужная цепь и технология по ее замене с нужным инструментом, сводит все на час- полтора работы.

Пасы. Теперь Серега пропал.

SYOrenburg
11.01.2016, 00:43
Алексей, пусть будет так как есть! На 59000 все будет видно и понятно. Жаль видос не грузиться, НО! можно его скачать и посмотреть на компе у себя! Моя проблема пока только в одном - это родной натяж! Будет великолепно если СС2 оставит такое растяжение и не вылетит ни на мм. Вопрос можно будет закрывать. Вон у Андрюхи СС1 или СС (я не в курсе) и 76 т.км. я в это верю, и верю в СС2. А дальше будет все видно. Че гадать то?

Алексей кстати с новой цепкой не установишь СС2! Корпус сильно больше чем на кае (я уж молчу про родной), так что проверка сейчас самое то!

Алексей 13
11.01.2016, 00:47
Николай, пусть будет. Раз решил. Ну цепь у тебя-растянута. Как так за шесть тысяч?

vim
11.01.2016, 00:48
Николай, я посмотрел твое видео,как ты "выдавливаешь" последнее масло,что не вылилось.
Я не спец по компам, и мои все ссылки по яндекс-диск не работают,но случайно иногда открываются, вот я и успел твою посмотреть.

SYOrenburg
11.01.2016, 00:50
хз, сам в шоке. АКПП - сильно не ввалишь, да и негде у нас, пробки кругом. Масла 5,7литра, правда ОЧЕНЬ МНОГО стартов в день (20-30-40), видимо родной натяж этим и пользовался, убивая цепь быстрее положенного!

SYOrenburg
11.01.2016, 12:44
Володь собери все цифры в кучу если сможешь. Вот Серега писал мне по СС2:

Параметры; минимальное установочное расстояние до башмака 55мм
Начало срабатывания обратного ограничения 57мм
Рабочий ход с ограничением 17мм
Обратный демфер 3мм
До срабатывания ограничения(55-57мм)и после конца рабочего хода(74мм)натяжитель работает как G20 штатно ,до полной кончины цепи.

Кстати забыл написать. Рыки почти исчезли, как-нибудь засниму и скину видосы.

parbor
11.01.2016, 13:44
Видится картина маслом следующая. Сам по себе уровень в поддоне не даст цепке сгореть на оборотах,не более. Если использовать ГНЦ без обратного хода-учитывая их сомнительное качество (г...о через один)-такой натяжитель без МЭНа с предзакачкой при очень частых пусках уроет цепку мигом. (Читаем последние посты Николая). При такой эксплуатации-насос почти необходимость. У меня режим схожий,но по интенсивности в разы меньше. Ситуацию удержал бы в разумных рамках либо КАЙ через 300-500 км после замены цепи,либо ИВЕКО. Окажись он в наличии. Ну и с СС2 можно рассчитывать на некий стабилизец...

MARM
12.01.2016, 23:24
а от Ивеко, кто нибудь пробовал уже ставить, или нет ?

SYOrenburg
13.01.2016, 10:55
Кстати забыл написать. Рыки почти исчезли, как-нибудь засниму и скину видосы.

Рык вернулся, но стал не такой назойливый и не такой продолжительный. Как бы правильно сказать..... помягче чтоль, потише. Не могу описать по другому.

vim
13.01.2016, 11:01
Николай, здесь долго спорили что рычит (возможно муфта не защелкнутая), так что не обращай внимания. Как Серега сказал при разработке натяжителей: я преследую цель предотвратить перескок цепи, и возможно ее растяжение (как то так). К стати фото в: "подбор натяжителя..."

SYOrenburg
13.01.2016, 11:08
Володь видел, спасибо. Тогда возникает вопрос почему 2 дня ни разу не рыкнуло? Все 1,5 года рычало что на холодную, что на горячую, а после замены натяжа и установки лейки ни разу не рыкнуло, а сегодня 10 раз стартовал, все 10 раз рыкало. Удивительно.... Не похоже на муфту. Рык похож на звук - цепь об пластик. Видимо демпфер в 3мм. начал работать в натяже.

дядя Вова
13.01.2016, 13:55
...Тогда возникает вопрос почему 2 дня ни разу не рыкнуло? ...
Ну вы договорились;).. да оно рыкает вообще не поддаваясь никакой системе и пониманию, с этого ведь начали:). Моя за холода вообще ни казу не рыкнула и заводилась тихо (только ролик гремит *ука:D)

parbor
13.01.2016, 15:08
Версия про 3мм скорее похожа на правду,чем муфта. Муфты слышу регулярно (рено)-звук другой. А запуск с насосом исключает эти 3 мм,сразу беззазорный вариант.

SYOrenburg
13.01.2016, 18:32
Ролик и у меня на холоде гремит, паразит, не привыкать, на приоре он 3 года гремел, и ни че - 3 года откатал и уехал в казахстан дальше катать. А вот с рыком все интереснее, нужно "среднее давление" на башмак натяжа, перетянул - рык, не дотянул - тоже рык. Как только я установил СС2 и первый раз стартанул, рыкнуло будь здоров и больше не рычало, а вот сегодня видимо цепь села или подрастянулась на 1-2 мм. и освободилось место как раз под демпфер. Теперь рычит, но не как раньше! Тише и мягче. Ждём кто из "рычащих" установит бездемпферный натяж от ивеко, мне кажется он уберет рык целиком. ИМХО!

vim
13.01.2016, 18:58
Ждём кто из "рычащих" установит бездемпферный натяж от ивеко, мне кажется он уберет рык целиком. ИМХО!

И так напоминаю:icon16::icon16::Andr72 ветеран использования CC1 (ветеран,потому что периодически отчитывается, а может и еще кто то катает). Так вот при любой затяжке рычит (что то:confused:). Есть N-ое количество людей с родным натяжителем, (очень плохой натяжитель:D:D ) у которых не чего рычит:confused::confused::icon16::icon16:.Если кому то нужны ссылки -доказательства...не вопрос (для тех кто форум читает).

x-Rust
13.01.2016, 20:56
седня -19 цепь не гремит, но начала рычать муфта :(

SYOrenburg
13.01.2016, 21:04
Руст что за натяж у тебя???? А то чет я запутался уже....

И как понял что муфта???

дядя Вова
13.01.2016, 21:15
....Если кому то нужны ссылки -доказательства...не вопрос (для тех кто форум читает).
ты про прекрасный у нас натяжитель и про то, что даже скучно, т.к. не надо ничего делать с ГРМ? :icon16::icon16::icon16:

vim
13.01.2016, 21:31
Вовик,на самом деле есть действительно варианты запуска без рыка(тихого ). Без всяких прибамбасов. У меня не получилось, присобачил "гадину", остальное заводское :p:335:

дядя Вова
13.01.2016, 21:36
да ладно, чего мы опять по-новой;)

parbor
13.01.2016, 21:42
Проблемы ГРМ и уровень масла можно обсуждать долго. Очень долго. Бесконечно долго. Примерно похожий процесс можно увидеть,если накрыть сонного человека треугольным одеялом...

мит
13.01.2016, 22:01
Добавлю. И что самое интересное эту (проблему) обсуждают те кто ее давно решил. Что то новичков почти не слышно. Может и не такая уж это и проблема? Убрать с десяток тех кто про это пишут. И она исчезнет для нескольких десяток тысчь остальных.

дядя Вова
13.01.2016, 22:08
Что то новичков почти не слышно....
Ну почему же, бывают иногда предположения, что виноват натяжитель или наоборот, что не виноват:97::p

MARM
13.01.2016, 22:11
Просто многие читают ! Если есть идеи, то высказывают... как правило повторяющиеся ) Лично Я, регулярно слежу за темами связанные с ГРМ )

Алексей 13
13.01.2016, 22:16
мит
А чего за проблемы? Я например-даже не слушаю звуки при запуске. Зачем себя расстраивать? С авто-запуска завожу.
А цепь поменять за 2 тыс. рублей и минимум времени на это- меня не пугает.
Так что ты конкретней говори-кто в твоей десятки.

Dedok
13.01.2016, 22:19
Руст что за натяж у тебя???? А то чет я запутался уже....

Так про Ивеко он писал, думаю не зря.

yurich
13.01.2016, 22:22
Просто многие читают ! )

Именно! Читают оччень многие. Узнал вдруг,сто завел себе машинку ,с проблемой-будешь читателем,что бы быть хотя бы в курсе проблемы и как сней бороться. А что касается своих мыслей-не все мор.ально готовы лезть в кишки новой машины и проводить эксперименты. Но! Алгоритм лечения ''болезни'' знать надо! И за это огромное спасибо ''инициативной группе'' !! :335:

igumen
13.01.2016, 22:27
форум постоянно отслеживается. Интересный вариант с ивеко, но пока жаба давит...

MARM
13.01.2016, 22:34
Сам очень заинтересовался Iveco, выглядит не плохо ! )

Алгоритм лечения ''болезни'' знать надо! И за это огромное спасибо ''инициативной группе'' !! :335:

Присоединяюсь !

SYOrenburg
13.01.2016, 23:21
Добавлю. И что самое интересное эту (проблему) обсуждают те кто ее давно решил. Что то новичков почти не слышно. Может и не такая уж это и проблема? Убрать с десяток тех кто про это пишут. И она исчезнет для нескольких десяток тысчь остальных.

Все юморите уважаемый. В МЭНе панацею нащупали и троллите тут. Ищем мы другие пути, как-то япы и кореяки (другие) без МЭНов отбегают сотни тысяч и в ус не дуют про ГРМ. Так что давайте не будем тут про "решенные проблемы" и убрать с десяток! Т.к. ваша теория пока только теория, не отличающаяся от НАшей (безмэнья)!

an-64
13.01.2016, 23:36
Проблема и с МЭН не решена. Нет необходимых пробегов (200 тыс . и более) и будут ли.Как и рассуждения о вечном двигателе после установки насоса. Хрень это всё. Но как плацебо действует на определённый контингент. Хуже конечно не будет.

Алексей 13
13.01.2016, 23:37
Хотел добавить без Злости и чего-либо. Мит -не первый раз замечаю, что ты ляпнешь -сразу в кусты. Где отстаивание Своего Мнения?

parbor
13.01.2016, 23:40
an-64, а сотки хватит,ежели чего ? Так ,интересуюсь,вдруг накатаю-и ничего не поменяю...

Алексей 13
13.01.2016, 23:42
А 49 Прав был. Нету проблем с цепью ГРМ. При растяжение родной, просто ставим аналог протяжкой. Самое главное следить за растяжением родной периодически и за уровнем масла.

Пасы. Борис, у меня знакомый уже 95 тыс. накатал с родной и натягом от Сереге. Про МЕН не чего плохого не скажу, ну я просто в Городе живу. Мне проще.

an-64
13.01.2016, 23:48
Алексей, тут уже не проблема волнует, а возможность её решения в данном двигателе. Спортивный интерес появляется... Parbor, сотки мало ....сотку можно и без всего проехать.И как определишь МЭН помог или КАЙ.

parbor
14.01.2016, 00:04
Лёша,повеселил насчёт города... По пробегу-много зависит от сочетания ,какого качества элементы ГРМ попали в чей то конкретный мотор. Кому то и впрямь достаточно один натяжитель поменять. Некоторые и этого не делали. И другая крайность-пушной зверёк к первомуТО. У меня авто-необходимость,связанная с постоянными перевозками не совсем здоровых. И встать на 45 суток-просто не вариант. А поскольку год назад информации было намного меньше,в смысле-проверенной,-поэтому и выбрал то,что в подписи.

Алексей 13
14.01.2016, 00:48
Борь-да не обижайся ты. По мне цепочку проще поменять на Аналог протяжкой-чем огород городить. Самое главное -следить за ней периодически.

SYOrenburg
14.01.2016, 08:25
Мужики, у меня лично, как написал an-64, спортивный интерес! Мне интересно сколько проживет родная цепь если ей помогать. Но что-то мне подсказывает ничего ей не поможет (в моём двс точно), поэтому как сказал Борис, этот двс откатывается последний раз на родной цепочке, а я пойду заказывать цепь на акмаш (как деньги появятся!). Всем бобра!

Diiger
20.01.2016, 15:23
Всем привет !!!
Подскажите - чтобы подключить прокрутку на рестайле, к каким ногам реле стартера кидать провода ? (в народной техничке, схема для до-рестайла).
На фото реле правильно указано?
За ранее благодарен !

мит
20.01.2016, 16:13
Хотел добавить без Злости и чего-либо. Мит -не первый раз замечаю, что ты ляпнешь -сразу в кусты. Где отстаивание Своего Мнения?
49 доотстаивался. И где он?

Плюс я нарисовал где. А вот на а или б это ты сам должен найти. Для этого вытаскиваешь реле и находишь где масса. Можно через лампочку. Один проводок где + второй в а или б. Если будет гореть в (а) то кнопку между + и б. Ну или наоборот. Под релюшкой такой же разьем. На соседнем для примера нарисовал.

Gangs1a
20.01.2016, 17:14
Для чего такие сложности? в салонном блоке предохранителей - f37 на бензонасос.

Для тех, кто танке и не любит искать:

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=318&page=22
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15433

дядя Вова
20.01.2016, 17:41
49 доотстаивался. И где он?
А 49 не отстаивал свое мнение. Он его тупо всем навязывал, при этом периодически обсираясь и меняя его на противоположное. И сейчас он там, где и хотел, по своей воле... Так что ты не прав!

Diiger
20.01.2016, 17:53
При чём тут танк ?(поиском пользоваться умею) Кнопка у меня без фиксации, и хочу сделать от стартера.
Вопрос МИТу - прозвонил площадку реле, так вот -А и Б пустые, где ты указал +, там -, а плюс ниже, и вот куда второй провод ?

Артурик
20.01.2016, 21:06
Сколько секунд крутить прокруткой ? или пока лампа давления масла не погаснет?

lom.47
20.01.2016, 21:16
Лучше пока лампа давления масла не погаснет.

Регион 11
20.01.2016, 21:19
пока стартер не сгорит:D

мит
20.01.2016, 22:24
При чём тут танк ?(поиском пользоваться умею) Кнопка у меня без фиксации, и хочу сделать от стартера.
Вопрос МИТу - прозвонил площадку реле, так вот -А и Б пустые, где ты указал +, там -, а плюс ниже, и вот куда второй провод ?
Поточнее? Как проверял а и б? Если + ниже то один конец кнопки на него. А второй тогда где при вынутом реле появляется + во время поворота ключа на стартер.(оно должно появиться или на а или на б)

Милованов Юрий
20.01.2016, 22:35
Артурик. Секунды 3-4 и запускай. У меня этого хватает для безрыканья.

Милованов Юрий
20.01.2016, 22:38
Алексей13. Скажи, пожалуйста, твоё мнение как моториста-вредна ли холодная прокрутка? Моё не совпадает с мнением довольно опытных ребят.

Diiger
20.01.2016, 22:40
Поточнее? Как проверял а и б? Если + ниже то один конец кнопки на него. А второй тогда где при вынутом реле появляется + во время поворота ключа на стартер.(оно должно появиться или на а или на б)

Проверял мультиметром,один щуп в площадку, второй щуп к акб., и так все 4 контакта.
завтра возьму товарища, а то одному не сподручно.

мит
20.01.2016, 22:41
Чтобы было понятно вот схемка. Только надо проверить где минус на а или на б.
52313

дядя Вова
20.01.2016, 22:44
Вроде про прокрутку тему делали отдельную со схемами и пояснениями или я путаю? Так тогда надо сделать, чего периодически по-новой обсуждаем...

мит
20.01.2016, 22:47
Там все схемки от на 12г. Или как его называют дорестал. И релюшки не там и модификации ихняя другая.

Diiger
20.01.2016, 23:06
Да, понял, ловлю где появляется + во время поворота ключа и один провод на него второй на постоянный плюс.
Спасибо !
Завтра отпишусь.

мит
20.01.2016, 23:16
И это правильно. Может кому еще сгодится.
Минус появляется когда выжато сцепление.

Diiger
21.01.2016, 18:43
Всем привет!
на фото ниже-указал. куда подключать контакты на кнопку,
Один ближе к кабине, второй к левому колесу.
осталось только провод протянуть, там так всё плотно...

мит
21.01.2016, 18:47
Ничего там не плотно. Рукой нащюпаешь где тросик от капота. Рядом стальку просунь. И от моторного отсека привязал и тяни. Туда сварочный кабель пролезет. А хош в салоне возьми + на кнопку где нибудь на предах. И тащи один провод на ножку что к кабине.

vim
21.01.2016, 18:51
осталось только провод протянуть, там так всё плотно...

Мит верный совет со сталькой дал. Когда сам тянул провод в салон,наверное минут сорок провозился-не как. Вспомнил о гофре на чердаке(со сталькой)-две минуты делов:D

Diiger
21.01.2016, 18:56
Ничего там не плотно.

Спасибо!
Завтра протяну, темно уже на дворе.
Может добавить фотку в техничку ? Может кому пригодится ?

мит
21.01.2016, 19:03
У меня там поместилось.
1. Провод на форсунку.
2.Три провода на датчик масла.
3.Два провода - кнопка стартера.
4.Два провода на пищалку.
5. Два провода на отключение МЭН.
6.Будет видеокабель для контроля натяжителя .(5.5мм.) - может быть.

parbor
21.01.2016, 19:40
МИТ,там оптический датчик или камера работать будут первых два дня-пока масло прозрачное. Есть датчики расстояния на базе Холла,причём охватывающие диапазон 2-10мм. Воткнуть такой на край поливалки-и сработает,когда цепь приблизится. Если ещё окажется,что есть такой датчик,где сигнал от расстояния зависит-и вовсе здорово будет. Готовый индикатор вылета.

demonik82
21.01.2016, 19:57
Есть индукивные датчики, реагирующие на металл на определённом расстоянии, в пром. Автоматике такие используем, правда на 220 в. Есть и на постоянку http://kipservis.ru/sensor/Induktivnyi_beskontaktnye_vykljuchateli_vbi_m12.ht m

parbor
21.01.2016, 20:01
В идеале-такой датчик расстояния и шкала из 10 светодиодов. Которые будут гаснуть на каждый мм вылета. Да,два последних красные,и поярче...

vim
21.01.2016, 20:14
Фантазеры вы ребята, натяжитель все испытываем..........

мит
21.01.2016, 20:14
Вообще то в идеале датчик приделать на крышку с наружи. Она люминиевая.( напротив того же башмака или штока).Просто у меня лично уже познания не те. Отстал по времени от новых разработок. Учился еще на лампах. А для спеца это как 2 пальца п--- (подобрать.) И не думаю что это будет большая цена. При том что уже в телефон тв засунули.

lom.47
21.01.2016, 20:18
Крышка у нас пластик.

мит
21.01.2016, 20:21
Я про переднюю.

demonik82
21.01.2016, 20:32
С датчиком не вариант по-моему,точность будет плюс- минус несколько миллиметров(слишком динамичная система-вибрации и пр.) слишком много вопросов : куда крепить,если сигнал аналоговый, его ещё обработать нужно(микроконтроллер и индикацию нужно) если только тупо контакт в натяже(в его районе) на критическое растяжение(вылет). Имхо. Но я плохо представляю как это можно реализовать с минимумом усилий и затрат.

vim
21.01.2016, 20:38
Я про переднюю.

Ты же решил: дырочка-резьба-болтик с шайбочкой=главное чтобы глазок показывал качественно ....а чё:D

demonik82
21.01.2016, 20:41
Да , проще , да и надежней что то типо того).отверстие с заглушкой и щуп):D

parbor
21.01.2016, 20:59
Вот -вот. Чем и как заменить золотую цепь определились,осталось упростить контроль.

Almaz1881
22.01.2016, 02:58
Решение отличное, главное болт по больше вкрутить, так чтоб при откручивании осветило натяжитель и его вылет, ну или фонариком подсветить.

Юрьич
22.01.2016, 11:23
А если использовать пластину,как на тормозных колодках,цепь вытягивается,доходит до неё и пластина начинает "верещать"...
Точно не забудешь цепь поменять.

мит
22.01.2016, 11:26
Вместо поливалки. Было уже.

Ты же решил: дырочка-резьба-болтик с шайбочкой=главное чтобы глазок показывал качественно ....а чё:D
Да вот жду когда с китая придет. А пока думаю где сверлить? Может вот тут? В верхней крышке. Вроде больше и негде.

Вот так смотреть.

vim
22.01.2016, 11:59
Мит , посмотри вот это видео,немного прояснится.Получается что уровень натяжителя в нижней крышке,придется смотреть как бы сверху вниз,если сверлим верхнюю.
Нужно смотреть по" глазку" как он сможет загнуться, а потом решать.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ZcFSOFsDfx0

Алехандро
22.01.2016, 12:01
мит, а как измерять вылет плунжера? Камера ведь искажает размер. Или на плунжере выгравировать линейку?:)

мит
22.01.2016, 12:05
Как в анекдоте. На глаз. Знаем диаметр. С ним и сравнивать. Как в два раза длиннее выползет. Так и менять цепку пора.

vim
22.01.2016, 12:08
Cам упорный пятак=3 мм, выступающая часть натяжителя , с которой выходит плунжер=10мм :icon16::icon16:-так что есть с чем сравнивать на глазок

parbor
22.01.2016, 12:11
МИТ,как же так-передовая электроника, и принятие решения на "глаз" ?

мит
22.01.2016, 12:12
Вот с чем.

Да пусть меня ишак понюхает. Если это не передовая электроника.

vim
22.01.2016, 12:19
............ принятие решения на "глаз" ?

А как же глаз-алмаз:confused:, народ зря говорить не будет:D:D

Алексей 13
22.01.2016, 12:28
Мит
Если честно говоря, боюсь у тебя задумка не получиться. Хотя очень хотелось бы! Там больно угол обзора специфичный. Не каждый поймёт куда смотреть надо даже при снятой кл.крышки.
Ну это моё мнение, если у тебя получиться -буду рад. Проще и дешевле, наверное, скидывать кл.крышку для просмотра. Для МКПП -через 20 000 км, для АКПП -30 000 км. Самое главное поймать тот момент, когда она пошла уже тянуться ( что больше 15 мм -уже не есть хорошо).
Все Имхо.

parbor
22.01.2016, 12:32
Дык,одно дело глазами и на остановленном моторе и с дополнительным освещением. Другое-в масляном тумане,который залепит жирной плёнкой видео камеру.

vim
22.01.2016, 12:35
А почему в тумане?,,.. так же на остановленном моторе-остывшем.
усложняем все усложняем

Dedok
22.01.2016, 12:35
Вы на камеру ЗХ капельку масла повесьте, даже свежего и что там будет видно?

parbor
22.01.2016, 12:43
Dedok поточнее сформулировал. Эта капелька при остывании закроет обзор напрочь.

vim
22.01.2016, 12:52
Мы как то говорим о разном, я не понимаю. Как это делается: глушим двигатель ,выкручиваем винт и курим. Курить надоело-пихаем глазок и смотрим=испачкался-не видно еще курим. Пока не увидим натяжитель,будем курить. На форуме есть фото как чел. через масло заливную горловину, с помощью зеркала ,посмотрел верхнюю направляющую, что пластиковая деталь цела:D:D:D.

Dedok
22.01.2016, 13:07
Так чел наверно врач;) сами знаете какой

parbor
22.01.2016, 13:12
Принято. Я понял так,что диагностика встроенная и постоянно работающая. Наверное и Dedok понял так же. Видится что то более универсальное,позволяющее снизить требования к квалификации пользователя. Это активно интересующиеся знают-что и как смотреть. И как часто. Интервалы,которые Лёша привёл,по 20-30 тык.это для ГРМ из правильных комплектующих. Способных дожить до следующего просмотра. А так вполне вероятно,что к 20тык всё хорошо,а на 25 зверёк подкрался. Есть же индикаторы износа колодок.датчики уровня жидкостей. Почему не быть такому же для предельно растянутой цепи ? Чтобы светился и пиликал для исключения ошибки.

Пашок
22.01.2016, 13:14
Dedok Стоматолог чтоль. ))

vim
22.01.2016, 13:15
Просто .....олог:icon16::icon16:

Dedok
22.01.2016, 13:21
.. Наверное и Dedok понял так же. ...

совершенно верно, так и понял, установка на постоянную.:97:

Алексей 13
22.01.2016, 13:24
Борис, даже если и можно что либо придумать по контролю вылета натяга, не думаю что кто-то будет этим массово заморачиватся.

мит
22.01.2016, 13:27
Вот что мы тут гадаем. Даже если и не получится. Ну будет шляпка болтика на 8 на углу крышки. От этого никакого вреда не будет.

parbor
22.01.2016, 13:45
Лёша,весной также вздрагивали-как это цепь разобрать ? А сейчас это никого не напрягает. Также и датчик-если приспособить какой-нибудь коленвальный,или другой доступный. Просто этим ещё не занялись.

vim
22.01.2016, 13:48
Боря, "не боги горшки обжигают"-еще время не пришло :D:335:

Алексей73
22.01.2016, 22:29
Может проще в сам натяжитель (в подвижный плунжер) запрессовать стержень, чтобы он выглядывал из корпуса натяжителя (с наружной части), и как только он (стержень) станет заподлицо с торцом корпуса натяжителя - замена. Проблема только в надежном уплотнении зазора между отверстием корпуса и запрессованного стержня.

parbor
22.01.2016, 22:34
Изза этой проблемы и ведём речь о датчиках...

Алексей73
22.01.2016, 22:45
Тогда может проще сделать имитатор натяжителя: цельно металлический, выкрутил натяжитель, ввернул имитатор и сразу стало видно!

дядя Вова
22.01.2016, 22:47
Вот загнул-то:cool: цельнометаллический имитатор (если откинуть эротику) это болт:D:335:

Алексей 13
22.01.2016, 22:47
Алексей73
Если цепь растянута не много, при снятии натяга-возможен перескок реальный. Так что , кл. крышку снимать надо.

vim
22.01.2016, 22:48
Договорились..... ввернул имитатор и сразу стало видно!.........читаем техничку, как поменять натяжитель.

Алексей73
22.01.2016, 22:52
Тогда только вариант: мудрить с уплотнением между стержнем и корпусом натяжа!

parbor
22.01.2016, 22:56
Варианты ,связанные со сверлением и нарезанием резьбы допустимы для большинства лишь во время штатной замены грм,при снятом поддоне и передней крышке.

ridik
22.01.2016, 23:00
Самый простой имитатор - это снял клапанную крышку, посмотрел, поставил обратно.

Алексей 13
22.01.2016, 23:09
Не то что простой, а самый Надежный я бы сказал.

parbor
22.01.2016, 23:50
Спорный вопрос один-как часто смотреть. Кому то хватит и 20-30 тык. Согласен,первый раз можно столько катать до осмотра. А вот в том,что второй интервал такой же-это уже риск. Многовато примеров безвременно умерших цепей. SYOrenburg-первая половина хода штока за 6 тык, El bongo-вторая половина.за 10 тык. Исходя из таких непредсказуемых вариантов-и момент вскрытия тоже непонятным становится. Займусь попозже индикатором. Который подскажет,что надо снять крышку для осмотра. Или замены цепи.

Алексей 13
22.01.2016, 23:59
Борис, знаешь чего я заметил. Что при смене масла в ДВС-смотрим внимательно крышку масленого фильтра. Если там пыль металлическая в ней (осадок) -процесс износа пошел.

parbor
23.01.2016, 00:06
Насколько хорошо различима эта пыль ?

Алексей 13
23.01.2016, 00:14
На глаз видно . Осадок порой приличный в стакане масленого фильтра.

lom.47
23.01.2016, 10:13
Профессионально подмечено, это действительно так.

лекс66
23.01.2016, 11:28
А если подумать на счет пластин ,контактов.электродов и т.д. вживить, в корпус маслянного филльтра, если есть металическая пыль то она электропроводна и допустим если на растоянии 1-2 мм их расположить друг от друга при наличии стружки они замкнутся,а там хоть лампочку хоть зумер и т.д.Но это не покажет вылет натяжителя но покажет о проблеме.

серега моторист
23.01.2016, 12:25
Зачем ,это делать, и ждать стружку-чтобы потом констатировать смерть двигателя????
Стружки надо прилично чтобы она стала электропроводной в масле,как минимум цепь стесать на нет:icon16:
Иду по приборам!а что приборы?-,15......

лекс66
23.01.2016, 12:56
Ни кто и не говорит чтоб пол стакана было,металической пыли не так и много надо, а что 15.Ладно, понятно,посмотрим во время ТО ведь про уазовскую цепь тоже сначала говорили что наврядли подойдет,получится хорошо нет тоже результат а там видно будет.И опыт сын ошибок трудных.....как говорил Пушкин А.С.

серега моторист
23.01.2016, 13:43
Лексик друже!!!- не должно в стакане быть никакой мет пыли -это уже смертью попахивает,не обязательно всего огрегата,так что ну ее нафиг!!!и шоб у вас ее не было!

лекс66
23.01.2016, 13:50
Спасибо Сергей за добрые слова.Согласен с вами на все100% что не должно и чтоб не было,но у нас такой авто что бывает не то что ожидаем и предпологаем а вобщем авто не плох бывают и хуже.

Diiger
23.01.2016, 23:01
Всем доброго вечера !
Сегодня вскрывал крышку, всё там хорошо, вылет 9мм, посмотрел , как расположены метки.
собираюсь прикупить про запас верхний успокоитель и каевский натяж. на случай если оказия случится "в поле".
Вопрос в следующем- смогу ли я сам вернуть на место цепь, выставив всё по меткам ?
Интересен сам процесс перескока - цепка скачет только по верхним звёздам или на коленвалу тоже?

(прошу сильно не пинать)))

серега моторист
23.01.2016, 23:10
Сможешь.
Скачет где придется-, ближе к вмт ,примерно бывает ясно- где прыгнула....

Алексей 13
23.01.2016, 23:15
Diiger
Пробег какой у тебя?

Цепка скачет в основном по распред валам. Ну бывают исключения, и по колену тоже. Правда реже. Бывает перескок с погнутыми клапанами. На моей практике-Славу Богу только один раз встречал.

Если опыта нету, думаю тебе проблематично будет выставить метки. Точнее вернуть цепь на место. Ну а там, я не знаю. Может ты Ас.

Diiger
23.01.2016, 23:29
Пробег 9тк, опыта, конечно нет....

Алексей 13
23.01.2016, 23:32
Маленький пробег. Зачем полез? Зашугали? За уровнем масла следи.

Пасы. У меня сегодня машинка была, ТО -6. Пробег 89 т. км.
Я ее заводил после ТО с опасением ,если Честно.

Diiger
23.01.2016, 23:39
Маленький пробег. Зачем полез? Зашугали? За уровнем масла следи.

Да, есть маленько ) за уровнем слежу, через день щуп дёргаю.

Алексей 13
23.01.2016, 23:44
Если машина гарантийная, если чего(не дай Бог)-помогу. Ну за уровнем следи-правда не так часто. Проверять цепь нужно будет тебе в районе 30 тысяч пробега. Там будет видно все. Удачи тебе и машинки!

Diiger
24.01.2016, 00:00
Если машина гарантийная

да, машина гагантийная, ближе к ТО2, свяжусь с тобой.
Спасибо за ответы - советы (на душе полегчало).

chemist
24.01.2016, 00:09
Всем доброго вечера !
...Вопрос в следующем- смогу ли я сам вернуть на место цепь, выставив всё по меткам ?

(прошу сильно не пинать)))

Как то так

Diiger
24.01.2016, 00:18
Chemist. Спасибо!

zztop
24.01.2016, 10:43
Лексик друже!!!- не должно в стакане быть никакой мет пыли -это уже смертью попахивает.

При всём уважении к вашей проделанной работе позвольте не согласится по поводу наличия мет. пыли стакане масл. фильтра , так как сам её наблюдал и по всей видимости она не стальная ,а алюминевая попробывать на магнит сразу не догадался . Когда поставил ограничитель обратного хода в натяжителе металлический звук при пуске исчез, потому что цепь перестала доставать до стенок картера и соответственно это и есть источник пыли в стакане масл. фильтра.

серега моторист
24.01.2016, 12:30
Александр!,думаю что цепь довольно настойчиво по утрам при пуске вас просила обратить на нее внимание!!! Очень печально ,что причину неисправности грм-вы обнаружили через фильтр.

demonik82
24.01.2016, 16:04
не должно в стакане быть никакой мет пыли -это уже смертью попахивает,не обязательно всего огрегата,так что ну ее нафиг!!!и шоб у вас ее не было!

ну незнаю- при первой замене масла(а менял сам на 7500км) в стакане было небольшое кол-во пыли, железо или дюраль не проверял. в последующем (сейчас уже почти 45т.)пыли не наблюдалось. Так что при первой смене масла,по-моему это допустимо, все-таки обкатка

серега моторист
24.01.2016, 19:14
Я не имел ввиду технологическую грязь оставленную после сборки мотора производителем-хотя это тоже минус ....

Maikl-63
24.01.2016, 20:37
Сегодня был у Алексей 13. Вскрыли крышку,осмотрели натяг. Вылет около 14 мм - не кретично,в запасе еще мм 5. Но нужно позаботиться о чезет. А\м 2013 г. Пробег 28500. Масло Ликви Моли 5w30 по max. СПАСИБО тебе Алексей!!!!!!!1 Теперь я спокоен!!

дядя Вова
24.01.2016, 21:41
Так машина же гарантийная...

SHERIFFF
24.01.2016, 22:51
Ребят, к лету будет 50 ТыК, буду (с помощью одноклубника) смотреть вылет. Вопрос, стоит ли прикупить заранее натяж (думаю Кайрон), что бы сразу заменить? Или, если всё будет в норме, не заморачиваться? Просто по деньгам хочется рассчитать заранее (по моему слуху, всё достаточно приемлемо на данный момент).

parbor
24.01.2016, 22:53
Зато за 2часа. Есть другие ценности...

Алексей 13
24.01.2016, 22:54
Андрей-загадывать чего либо тяжело. Вскрытие-покажет:icon16::335:

дядя Вова
24.01.2016, 22:55
Согласен с Алексеем, как тут заранее скажешь;)

SHERIFFF
24.01.2016, 22:59
Алексей 13, вот и хочу на вскрытии иметь при себе натяж. Или лучше уж менять все сразу, а не продлевать агонию (если она есть, а если все в норме?). По идее, знаю ответ, но деньги не копятся и цепь я сам переклепывать и ставить не буду. Тут то и вопрос :)
Тогда так: Стоит ли иметь Кайроновский натяж в запасе?

Алексей 13
24.01.2016, 23:13
Ну если, на прицел на будущие и цепь от УАЗа-то Да!

parbor
24.01.2016, 23:31
На таком пробеге уже и на своей цепи пользу принесёт. Вздрагивать не придётся при каждом запуске...

Maikl-63
24.01.2016, 23:46
Так машина же гарантийная...

Гарантия в мае заканчивается. Решил подстраховаться,ну и для собственного успокоения.

SHERIFFF
25.01.2016, 00:09
parbor, веришь-не веришь, не вздрагиваю :335: Кажется что все будет хорошо :D

parbor
25.01.2016, 00:19
Верю ! Не поверишь-вздрагивающих уже на счёт "раз " научился здесь отличать... А КАЙ поставь. Она,...ука,может в -30 прыгнуть-когда этим меньше всего заниматься хочется...

дядя Вова
25.01.2016, 00:25
Верю ! Не поверишь-вздрагивающих уже на счёт "раз " научился здесь отличать....
Вздрагивающие в последнее время затаились:D:D:D

Алексей 13
25.01.2016, 00:38
На долго Володь? Боюсь -что нет.

JlOJl
25.01.2016, 21:22
Хочу поблагодарить Алексея, сегодня поставил мне цепь + кайроновский натяжитель, всего по времени вышло где-то час с четвертью. Пробег на момент замены = 75000, вылет = 15 мм. Цепочка была вытянута, Алексей диагностировал перескок на одно звено. Из симптомов - примерно с 55000 стали периодически появляться более длинные прокручивания стартером при запуске, грешил на свечи, заменил, ничего не изменилось. Далее с возрастанием пробега это стало проявляться все чаще, и как апофеоз, на прошлой неделе, впервые за три года не получилось запустить горячий движок в первого раза аж два раза за неделю.
P.S. Цепь поставили CZ

Алексей 13
25.01.2016, 21:29
Александр, а у тебя фотки натяга получились? У меня нет, башмак весь обзор закрывает.

JlOJl
25.01.2016, 21:36
Тоже ничего не видно

vim
25.01.2016, 21:39
Ну мастера.................как дал бы:icon16::icon16::icon16:. Ладно не последняя замена :335::335:

JlOJl
25.01.2016, 21:44
что получилось, то получилось
http://img-life.ru/images/2016/01/25/P1060567.jpg

Алексей 13
25.01.2016, 21:50
Ясненько. Ну и Бог сними. С фото . Можно было снять верхнею боковую крышку, ну я чего то за последние дни -подустал с этими цепами. Не охота было ее снимать.

В общем , хотелось бы твою машинку отлеживать. Для статистики, надеюсь положительной!

vim
25.01.2016, 21:50
что получилось, то получилось

решил исправиться, да ладно,сделали и хорошо.....но сам пятак нажимной и вылет не видно:confused:

JlOJl
25.01.2016, 21:57
Алексей 13
ОК, тоже надеюсь, что проблему побороли. Во всяком случае, пробеги у меня большие, ощущения от старой цепи свежие, постараюсь каждый чих фиксировать.:)

Алексей 13
25.01.2016, 22:08
Ну проблему естественного износа не поборем. Ну Жизнь машинки продлили. Следи только за маслом. Я склоняюсь, к растяжению цепи оно на первом месте -виновник. Лей смело 5,5 литров. И не кого не слушай. Я ручаюсь тебе за это!

vim
25.01.2016, 22:10
За три года намотал 75 т км-не плохо, но форум ты не любишь(писать). Теперь хоть иногда отзывайся.:335:

SHERIFFF
25.01.2016, 22:12
Большинство людей на форум заходят (пишут) когда петух почти клюнул и надо на мастера выйти :)

JlOJl
25.01.2016, 22:14
Лей смело 5,5 литров. И не кого не слушай. Я ручаюсь тебе за это!
Да, так буду делать

Алексей 13
25.01.2016, 22:30
За три года намотал 75 т км-не плохо, но форум ты не любишь(писать). Теперь хоть иногда отзывайся.:335:

Володь, он ко мне приезжал на диагностику. Не помню-осенью вроде. Вылет был 15 мм.

vim
25.01.2016, 22:34
Лех,все нормально,сделали и пущай бегает,не меньше пробежавшего:335:

Алексей 13
25.01.2016, 23:43
Сегодня был у Алексей 13. Вскрыли крышку,осмотрели натяг. Вылет около 14 мм - не кретично,в запасе еще мм 5. Но нужно позаботиться о чезет. А\м 2013 г. Пробег 28500. Масло Ликви Моли 5w30 по max. СПАСИБО тебе Алексей!!!!!!!1 Теперь я спокоен!!

Давай так сделаем. Гарантия у тебя в мае заканчивается. Заранее приезжай ко мне, будем менять. Придумаем чего ни будь. Раз она пошла тянуться, ее не остановишь.

Maikl-63
26.01.2016, 01:22
Ок,Алексей! Договорились. Так и сделаю! Еще раз огромное спасибо тебе!!!!

CrAzY_BuMeR
26.01.2016, 10:24
Блин, хоть в МСК езжай... к Алексею - все починять, чтоб не ломалось =) а-то в Питере с мастерами печаль (или никто не рекламирует).

серега моторист
28.01.2016, 16:33
Всем привет!Я тут подсмотрел за Сан Санычем ,хоть он и упертый как...но мыслит иногда правильно,не знаю мысль может и не его,но он предложил схему сигнализатора растяжения на геркореле!!-очь интересно! проще как то так;

vim
28.01.2016, 16:37
А мы сюда для любопытных ссылку выложим,Сан Саныч не обидится.
http://*************/topic849.html?view=findpost&p=32208
Только видимо ГРМ придется подразобрать,башмак придется снимать. Мне кажется Саныч сделает и фото выложит.

дядя Вова
28.01.2016, 16:48
И все же, допустим стоит некий контроль, сработало и что? Какие действия? Машину на эвакуатор и в сервис, а вдруг еще побегает... Опять же, как настраивать все это? И, в конце концов, смысл постоянного контроля? Нет точных параметров, при которых цепь непременно скакнет (предельное растяжение не считаем). Все зависит от совокупности факторов и воздействий. А вот отсюда, если уж лень периодически снимать КК, то как МИТ предложил- эндоскопом через дырочку, ну то есть через тарированное отверстие м8 (если не ошибаюсь). Как говорится, простенько и со вкусом))) ИМХО.

vim
28.01.2016, 16:52
Да и я за эндоскоп(если будет работать), всё довольно просто.

серега моторист
28.01.2016, 16:54
Да нет проблем! Каждому по эндоскопу! Если так зачем ,можно упростить,дырочку,на 4 и гвоздик -коснулся цепи- хана,естественно дырочку надо расчитать.....

дядя Вова
28.01.2016, 16:55
А я чего-то не помню, МИТ сделал уже или только предложил? Дмитрий, отпишись))), интересно...

lom.47
28.01.2016, 17:05
Только заказали.
52572

дядя Вова
28.01.2016, 17:25
отпишитесь потом, кто забацает такое;)

Akella
28.01.2016, 18:17
Я пробовал такой штукой посмотреть на натяжитель цепи. Не получилось. Проблемой оказалось просунуть его через заливную горловину к натяжителю. У него фокусное расстояние около 6 см, если объект разглядывания дальше- изображение не фокусируется.

мит
28.01.2016, 18:50
Думаю недельки две еще подождать придется.Уже в пути он.(эндоскоп)
Надеюсь что получится. Не ну не через заливную пробку конечно. Сверлить буду крышку. Возможно даже получится кино снять как там все в этом узле работает во время запуска. Ждем пока.

серега моторист
28.01.2016, 19:28
Есть у меня такой шнурок,только к компу,не пользуюсь,не х...в него не видно подсветка г...., но натяжитель впринципе разглядит только хреного высчитывать милиметры...вылета

ясмитт
28.01.2016, 20:37
А если Серегин девайс использовать , припаять лепесток нужной формы и размера.
И доступно и сверлить не надо.