Вход

Просмотр полной версии : Обсуждение проблем ГРМ G20DF.


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8

parbor
28.01.2016, 20:42
Уже было. Этот звук услышат и оценят далеко не все. Да и трубку отогнёт вместе с лепестком за несколько минут до появления зазора.

серега моторист
29.01.2016, 10:31
вот я решил вам показать с юэзбишной камерой тогоже формата,с шестью диодами -что виднооооо,конечно за полтора рубля -ночь на дворе,для подглядывания в помещении сгодится при хорошем освещении.
будем надеятся что все получится у Мит!

parbor
29.01.2016, 11:48
Нее...это не МРТ. И даже не УЗИ. Процесс разглядывания посложнее снятия крышки будет.

дядя Вова
29.01.2016, 13:32
не забывайте, что была идея просверлить дырочку, так что подождем)))

серега моторист
29.01.2016, 14:29
Мит разберется что к чему,просто так дырявить не будет!

Ps.есть у меня еще две камеры- 702 пикс с жк эк.,и оптоволоконная-в глаз,первая тоже слабая,а вот опто-видит реально-но зависит от зрения хирурга!

Москвин56
30.01.2016, 09:18
Я не имел ввиду технологическую грязь оставленную после сборки мотора производителем-хотя это тоже минус ....

ТО-0 производители рекомендуют делать именно для этого. Убрать всю грязь после сборки, недостатки низкой технологической дисциплины.

vim
30.01.2016, 09:24
ТО-0 производители рекомендуют делать именно для этого. Убрать всю грязь после сборки...............

Все рекомендации производителя изложены в мануалах, а вот дилерские-да,но у них другая цель.

серега моторист
30.01.2016, 16:15
ТО-0 производители рекомендуют делать именно для этого. Убрать всю грязь после сборки, недостатки низкой технологической дисциплины.

Если производи тели такое рекоменд- такой авто -мотоблок!!!!печально....

Макарыч
30.01.2016, 21:34
Т.О.-0 придумали дилеры, чтобы бабки стрич.Моё лично мнение.А лажёвые масла можно и втихушку заменить,кто с сомнительной гарантии слезать боится Гораздо дешевле выйдет.

мит
30.01.2016, 22:29
Серега похоже шнурок у тебя от дедушки по наследству достался. Потому и ничего через него и не видно.

Fis
31.01.2016, 01:35
ДВС всем форумчанам!
У меня "Актион" мая 2012 года выпуска, первая партия с бензиновым мотором. Сейчас пробег 98500 км. Гарантии уже нет,забил на нее после первого ТО.
Начитавшись форума тоже озадачился проблемами с ГРМ. Довольно часто при заводе двигателя несколько секунд стоит грохот, затем все приходит в норму и дальше как ни в чем не бывало. Такая ситуация продолжается уже около 2-х лет, началось при пробеге где-то 30000км.
Думаю что пришло время, может уже и давно, планово заняться ремонтом ГРМ, дабы не попасть на аварийный ремонт.
Подскажите пожалуйста, что мне необходимо купить для проведения ремонта и к кому можно обратиться для качественного проведения работ. Думаю поставить цепь от УАЗа, родную не хочу, дорого,да и судя по отзывам специалистов нашего форума в качестве она проигрывает УАЗовской. По натяжителям, звездочкам и др. деталям я так и не понял надо их менять или нет, если надо то какие лучше брать. Понимаю, что дилер в Липецке заниматься с этой цепью не будет, поэтому планирую обратиться к кому-нибудь из форумчан. Готов приехать в Воронеж, Москву или ещё куда неподалеку от Липецка.
Прошу помочь и не пинайте сильно, если что не так или непонятно сформулировал. Перечитал почти все темы, где описываются проблемы с ГРМ, но вопросы все-равно остались.
Заранее благодарю всех откликнувшихся!

lom.47
31.01.2016, 09:12
Ежели готов махнуть в Москву,договаривайся с Алексей 13
и поезжай. Сделает быстро и качественно.

vim
31.01.2016, 10:13
ДВС всем форумчанам!
У меня "Актион" мая 2012 года выпуска, первая партия с бензиновым мотором. Сейчас пробег 98500 км. Гарантии уже нет,забил на нее после первого ТО.
Начитавшись форума тоже озадачился проблемами с ГРМ.

:D Проехал 100000 км и озадачился проблемой ГРМ.:D:D Всем бы такие проблемы:icon16::icon16:. Пообщайся в личке с Лехой, договоритесь.

серега моторист
31.01.2016, 12:51
Ребят! вы так Леху уработаете нахрен!!!Збавьте тем,Всесоюзная Здравница блин....

vim
31.01.2016, 13:36
Серега, если ты напишешь: могу помочь с заменой цепи....будем и к тебе наводить. Конечно ты все показал-рассказал, и еще научил..............а вот есть ли у тебя возможность заниматься заменой цепи не известно???? Ведь это не движок в мастерской, а нужно машину загонять+ с запчастями как то определятся.
Если есть такая возможность:confused::confused:...я думаю Леха не обидится.

дядя Вова
31.01.2016, 13:38
Вдогонку: Сергеич, так-то оно так, но кого еще посоветовать-то?...

yurich
31.01.2016, 13:44
еще посоветовать-то?...

Борис из Воронежа,с ним можно списаться,есть ли у него время .

дядя Вова
31.01.2016, 13:51
Ну ежели он "да", то и отлично, чего же он молчит;):335:

vim
31.01.2016, 13:54
Я тоже думаю Боря может заняться протяжкой цепи. Только об этом нужно заявить, и нет в этом не чего плохого.
Не все же хотят руки в масле пачкать.........кстати тоже имеют право.

серега моторист
31.01.2016, 14:16
Серега, если ты напишешь: могу помочь с заменой цепи....будем и к тебе наводить. Конечно ты все показал-рассказал, и еще научил..............а вот есть ли у тебя возможность заниматься заменой цепи не известно???? Ведь это не движок в мастерской, а нужно машину загонять+ с запчастями как то определятся.
Если есть такая возможность:confused::confused:...я думаю Леха не обидится.

Частных лиц мы не обслуживаем,метро -закрытый объект(да и сидим сейчас на бомбе -реоганизация),чем могу ......
Может летом открою дачный филиал ,если Мамо здоровьем не подведет,да и свое не очень ,все таки за 30 лет капания в этом моторном дерьме сказываются...

Ps.Но Леху вы всетаки берегите!!!

lom.47
31.01.2016, 14:51
Да, вроде он не против и запасы имеет. :)

52653

Приработок в наше время совсем не лишний.

Макарыч
31.01.2016, 17:27
Мощное сочетание!Класс!Одобрям и потдерживам!!Верной дорогой идёте,товарищи!!!

MARM
31.01.2016, 21:47
Частных лиц мы не обслуживаем,метро -закрытый объект

Почти коллеги, я этот объект проектирую и прекрасно понимаю Серегу, какой там дур дом творится !

parbor
31.01.2016, 21:55
Только ткнулся в ветку. Отвечаю-затея в плане,но не раньше марта. Руки испачкать не проблема-вымыть есть чем,и следов не останется. Пока нет выжимки,которая устроила бы по всем параметрам. И некоторые проблемы в феврале закрыть надо.

lom.47
31.01.2016, 21:57
Какие наработки или мысли, прошу сюда: Выжимка для сборки/разборки цепи G20DF. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=16532)

Макарыч
31.01.2016, 22:07
Дурдом сейчас у всех на работе.Кащенко отдыхает.Так пойдёт так все по гаражам разбредёмся.Одноклубникам помогать..

Алексей 13
31.01.2016, 22:18
Ребят, да помогу. По гарантии кому-без вопроса.
У кого нету ,с протяжкой ЧЗ-опыт есть. Пока только шесть цепей поменял так. Ну у меня на работе ,дешевле 10 тыс рублей -пока не получается их менять. Тому дай , в кассу заплати. Набегаешься-пока машина заедет к тебе. Постараюсь чего ни будь придумать-что бы дешевле было.

В общем, с последних трех цепей протяжкой- я заработал себе 9 тысяч рублей. Из них 3 800 вложил на 4 коротких на фото выше. Что бы быть подготовленным, кому приспичит .

Хотел создать тему в -Бизнес, даже разрешение и одобрение от Владимира(Модератора) получил. Ну почитав правила раздела-решил от этой мысли отказаться.
Вот цитата из правил-
Объявления коммерческого характера без разрешения администрации будут удаляться, авторы отправяться в бан.

Раздел создан не для торговцев, а для форумчан.
Связи с SsangYong быть не должно

lom.47
31.01.2016, 22:21
Ну, тебе же разрешение администрация дала.
Так что, нарушений нет.

Алексей 13
31.01.2016, 22:30
Владимир-ну меня смутило это слово, Связи с SsangYong быть не должно .
У меня рука даже не поднялась чего либо писать.

parbor
31.01.2016, 22:33
Лёша,тебя и так найдут. Число запросов,как снежный ком расти будет. К лету прятаться придётся,некогда будет и пивка попить и покурить. Не сомневайся.

Алексей 13
31.01.2016, 22:43
Борис, у меня 99 процентов гарантия. Некоторые записываться на меня, знаю мою Фамилию и Имя. Я порой сам в шоке. От куда они знают?
ИПГ порой беситься, когда запарка в работе. Говорит-опять твои с Форума-? Я говорю-не, не мои)

parbor
31.01.2016, 22:45
Скоро начальство от ревности лопнет. Плохо переносят,когда клиент не на станцию едет,а конкретному исполнителю. Проходили.

Алексей 13
31.01.2016, 22:48
Начальство быстро меняется, за 6 лет-уже пятый директор. Переживем)

Дрюня 407
31.01.2016, 23:06
А мы- рукастые всех переживём!

ridik
31.01.2016, 23:07
Скоро начальство от ревности лопнет.
Нормальное начальство должно это всячески приветствовать и поощрять.

parbor
31.01.2016, 23:10
Где его,такое-найти ? У нас по городу-основная причина бегства обученных (хорошо обученных) кадров с ОД в гаражи-именно по озвученной причине.

ridik
31.01.2016, 23:21
Я думаю это все-же не основная причина. Основная - низкие заработки. А как-же, затраты на обучение надо компенсировать. А обученный персонал считает что уже все может и знает и мириться с этим не хочет.

Fis
31.01.2016, 23:21
Мужики всем спасибо за советы. Я так понял, что кроме Алексея никто не возьмется за замену моей цепи.
Алексей посмотри личку, буду настраивать лыжи к тебе в Москву.

Алексей 13
31.01.2016, 23:37
Ты на горючку только 5 тыс. отдашь. Туда обратно. У тебя есть где это сделать, я имею виду помещение? В принципе, я могу прокатиться на свои выходные до вас. У меня в с.Красном есть к кому поехать. Не доезжая Липецка км 90. Инструмент возьму нужный. Нужно помещение и помощник за колено крутить.

Fis
01.02.2016, 00:09
У тебя есть где это сделать, я имею виду помещение? В принципе, я могу прокатиться на свои выходные до вас. Нужно помещение и помощник за колено крутить.

Да есть свой гараж 6х4 с ямой, но неотапливаемый.
На работе есть теплые боксы, тоже с ямой. Правда смогу договориться попользоваться только в субботу и воскресенье. Помощником буду я.

parbor
01.02.2016, 00:13
А с понедельника по пятницу могу свой предложить. Дизельный отопитель,яркий свет,вагон инструмента,включая пневмо.

Алексей 13
01.02.2016, 00:23
Борис-ну до тебя пилить, еще соточка км от Липецка? Уж больно накладно получиться. Хотя условия парниковые-должно само все делаться).

vim
01.02.2016, 08:44
Леха, ты тогда набирай клиентов 4-5 человек, и в командировку(как ездит по России наш чиповальщик). Конечно дело ответственное,но можно попробовать.

Dedok
01.02.2016, 09:28
Ты на горючку только 5 тыс. отдашь. Туда обратно. .... В принципе, я могу прокатиться на свои выходные до вас. ....

а у тебя типа без горючки ездит:eek::D. А так приезжай, мы тебе будем рады:335::335:

Andr72
01.02.2016, 10:30
vim, прав. Набирать группу 3-5 машин, кому цепь менять, кому просто вылет натяжа и состояние цепи посмотреть, за день Алексей успеет.:) Чего из-за одного ехать?
Объявление в Липецкой ветке кинуть. В Питере, как я понял, много желающих..
Короче Леша готовься в турне по стране:335:

kuper
01.02.2016, 18:04
всем доброго времени суток!
Вот и я поменял цепь. Пробег 30 000 км, вытянута на 1,5 звена.
Дилер посоветовал лить 6 литров масла. Не очень понятно как связан объем залитого масла, работа натяжителя и растянутая цепь.
______________
New Actyon, бензин, МКПП, 2WD

MARM
01.02.2016, 18:22
А что за дилер ?

kuper
01.02.2016, 19:03
Гермес.

___________________
New Actyon, бензин, МКПП, 2WD

yurich
01.02.2016, 20:34
Видимо в Гермесе форум читают..

glot
01.02.2016, 22:30
...и работают :)

Мистик
02.02.2016, 00:22
vim, прав. Набирать группу 3-5 машин, в Питере я. еще кому - отписывайтесь. оптовую замануху сделаем )

demonik82
02.02.2016, 09:21
В Питере , я думаю,много наберется народу . я +1

vim
02.02.2016, 09:23
............. оптовую замануху сделаем )

Опт от 10 машин:icon16:, а скидка предоставившему гараж на 2-3 дня :icon16::icon16:

серега моторист
02.02.2016, 09:58
Опт от 10 машин:icon16:, а скидка предоставившему гараж на 2-3 дня :icon16::icon16:

АЛЕКСКСЕЙ13 Я тебе сочувствую!!!:slee001:

Алексей 13
02.02.2016, 23:06
Серег-я осилю. Я в себе уверен. Ну только не за десять цепей в один день. Хотя можно пойти на Рекорд , и Умереть на ржавой гайке)))). От Судьбы не уйдешь.

Алексей 13
04.02.2016, 00:50
Мистик и demonik82
Место есть где это делать? На улице-не сезон нынче. Если она терпит( цепь)-ждем тепла. Хотя по Хорошему -сжатый воздух нужен по феншую. Хотя бы продуть клапанную крышу и расширительный бачок. Перед снятием.

demonik82
04.02.2016, 09:20
У меня, к сожалению, нет места. Но я, если что , готов подождать до тепла, пока адских звуков не наблюдал. Рыкобряк есть , но в пределах нормы)

vim
04.02.2016, 10:15
Рано к вам еще Леху засылать, у Мистика тоже все нормально.

demonik82
Рыкобряк есть , но в пределах нормы- ну это святое,как же без него:D

Мистик
04.02.2016, 10:32
тоже нету места, и тоже готов ждать тепла.
Vim, надеюсь, прав )

Fis
04.02.2016, 15:27
Алексей вообщем я покупаю:
1. Две цепи для УАЗ, завода CZ, артикул: 40904.1006040-01 — 84 звена, либо такие: 40904.1006040-11 — 108 звеньев
2. Натяжитель цепи от Кайрон (дизель) - 6640500111
3. Прокладка клапанной крышки для G20D – 1720160021 (или может быть не надо? Сейчас стоит родная 2012 года, ни разу не вскрывалась, пробег 99000)
4. О необходимости замены успокоителя определимся на месте.
Всё правильно?

Алексей 13
04.02.2016, 18:11
Fis
Да ,все верно.
Насчет прокладки кл. крышки. Не один раз замечал, что к пробегу 100 тыс. км при снятии клапанной крышки прокладка это дубовая и не эластичная становиться. Для себя бы я все таки ее поменял бы. Ну думаю это не критично, учитывая сколько она стоит (сейчас-не знаю, в одно время рубля 3-4 была). В общем не заморачивайся с ней, на месте видно будет. В крайнем случаи найду б.у.(условно)-в отличном состоянии.

7men
06.02.2016, 10:54
На соседнем форуме один чел с ником,очень похожим на нашего CrAzYBooMeR общается с продаваном движков на SY. Тот,как оказалось, немного в курсе НАших проблем.
CrAzYBooMeR -"ГРМ там новый и цепь не растянутая и не гремит при запуске?"
Avtodoka-msk-"ГРМ в таком же состоянии как и весь двигатель, цепь соотвественно не растянута. А будет греметь при запуске или нет — зависит от такого, в каком положении остановились распредвалы. Эти моторы гремят при запуске даже на новых авто, потому что с VVT, и натяжитель не совсем удачный (ослабевает цепь после остановки двигателя)"
Там же есть фотки контрактных движков https://www.drive2.ru/o/b/2735875/

дядя Вова
06.02.2016, 14:07
спросить у продавца контрактного двс гремит ли он, это круто... конечно нет, пробег 10000 и внутри все нулёво :D.
Совсем недавно читал статейку про покупку контрактного двс, там ребята купили, раскидали- поглядеть, половина внутренностей под замену. А потом может я отстал от жизни, за 140000 его можно перебрать от и до и получить не кота в мешке, а проверенную вещь с известными внутренностями. имхо.

vim
06.02.2016, 14:49
Контрактный двигатель это лотерея,как повезет. Лехе менял одному ,вроде не приезжал больше.

Andr72
06.02.2016, 16:53
Сергеич с Алексеем13 G20D предлагают за 100 000р. С новой цепью, клапанами и поршневой. Правда без маховика.

lom.47
06.02.2016, 17:04
За 80.000 р. отдают.

серега моторист
06.02.2016, 17:05
Одноклубникам которые имеют более 20 собщений и скидка 20% ,(губы не раскатывайте 40 сообщений-40%!)так что практически нулячий двигло ,даже слезы проступают... !!!Извиняйте если похоже на рекламу но будем считать пока это клубный двигатель!!!

Ps.очь печально есле сей продукт уйдет не нашим!!!!,но а может так и должно быть!!!нафиг он нам,тут ребята не пальцем деланы!!!

s-action
14.02.2016, 21:32
Технические требования к Натяжителям ГРМ.

1. Рабочий ход толкателя до 20 мм.
2. Быстрый выход на стабильные демпфирующие рабочие характеристики. (Для Гидронатяжителя, даже при низком давлении масла в двигателе.)
3. Мягкое демпфирование колебаний цепи при холодном пуске двигателя.
4. Автоматическая настройка демпфирующей системы при появлении температурного градиента на прогретом двигателе.
5. Мягкое демпфирование колебаний цепи при различных нагрузках двигателя.
6. Блокировка обратного хода рабочего поршня.
7. Блокировка вылета гидротолкателя свыше 20 мм.

Цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ) в процессе работы вытягиваются.
Назначение натяжителя скомпенсировать это растяжение и погасить динамические нагрузки.

Динамические нагрузки, вызванные заводскими погрешностями изготовления (неравномерность шага, биения звездочек и звеньев цепи),
приводят к динамическим изменениям длины участков цепи в местах установки натяжителей / успокоителей.

Это приводит к колебательным процессам с частотой 8...46 гц, и амплитудой дельта 1; дельта 2.
http://www.luxservis.ru/help_4.html

=======
Особенность варианта исполнения Гидронатяжителя:
http://ls-group.ru/change/texnicheskie-osobennosti.html
Маслоподающий канал гидромеханического натяжителя служит для максимальной подачи масла и мягкого демпфирования при различных нагрузках двигателя.

Улучшено заполнение корпуса рабочей жидкостью за счет полностью открытого внутреннего объема без образования воздушных полостей, дающее быстрый выход на стабильные демпфирующие рабочие характеристики, даже при низком давлении масла в двигателе.
=======

vim
14.02.2016, 21:40
s-action , может рассекретишься немного (секретчики..........вашу мать:icon16::icon16:)...читаем профиль
http://*************/topic2148.html?view=findpost&p=32464

s-action
14.02.2016, 21:42
При запуске на холодную, держу педаль газа на 1500 оборотах, пока не прогрею... не накачается масло в натяжитель!

x-Rust
14.02.2016, 21:52
спамобот уймись уже...
с первых 5-6 оборотов идет накачка натяжителя...

lom.47
14.02.2016, 21:52
s-action , может рассекретишься немного (секретчики..........вашу мать:icon16::icon16:)..
:D
53239

дядя Вова
14.02.2016, 21:54
...читаем профиль[/COLOR]
Володь, даже если он (она) пол поменял:icon16:, смысл-то этой писанины в чем? Знаешь, как-будто ...и тут я посмотрел значение слова глот: Значение слова Глот по Ефремовой:
Глот - 1. Обжора; пьяница.
2. Жестокий, безжалостный человек, мучитель.

Значение слова Глот по словарю Ушакова:
ГЛОТ, глота, м. (простореч.). 1. Тот, кто глотает, не жуя; Жадный, обжора. 2. перен. Жадный эксплоататор, кулак.
клонируется под разными никами...сплошная хрень...:icon16::icon16::icon16:

x-Rust
14.02.2016, 21:55
с-актионоБОТ если признаешся честно что опоздал на обсуждение но очень хочеться... я отстану от тебя ;)

s-action
14.02.2016, 21:58
Ребята, спасибо за доброту. Оставляю вас разбираться самих..

x-Rust
14.02.2016, 21:59
всегда пожалуста... почитать труды людей сначала научись.. чем свое текстонаписание выдавать за личный "труд".. в "исследованиях проблем грм"

дядя Вова
14.02.2016, 22:00
:icon16:
ну вот, как так-то ? все пропало... как мы теперь?..:icon16::icon16::icon16:
53250
а как же профиль...вдруг там мужик с сиськами, а мы сволочи нетолерантные обидели...:icon16::icon16::icon16:
а вдруг наоборот... тетка с ...:eek::eek::eek:

Влад-Саратов.
14.02.2016, 22:06
Что то не догоняю. Вы думаете это Глот. Он что в бане или просто под другим ником труды пишет?

Achi
15.02.2016, 00:39
s-action , может рассекретишься...
http://*************/topic2148.html?view=findpost&p=32464
Хорошее пособие по ссылке. Есть конечно спорные моменты, но многие вопросы у новичков отпадут. Автору респект! Техника конечно дело полезное, но в ней не хватает подобного разъясняющего материала, после прочтения которого становится понятно в каком направлении копать дальше.

Алексей 13
19.02.2016, 00:04
Владимир, какая История? История-это немножко другое. Мы в нее точно не войдем)))

SYOrenburg
23.02.2016, 22:37
Хорошая статейка http://www.zr.ru/content/articles/847376-vsyo-o-suzuki-grand-vitara-tretego-pokoleniya-grand-veteran/?page=2 и к НАм имеет некоторое отношение.

lom.47
23.02.2016, 22:55
Вот только про нас с нашими проблемами ZR
писать ни как не хочет.

sagrus
23.02.2016, 23:02
#1332 согласен. ЗР вообще как-то не любит ссанйонг, зато вольесвагенов там в каждом номере по 10штук. А ведь их движки тоже не безгрешны...

parbor
23.02.2016, 23:07
НАм бы такие проблемы,к 150 000....

Алексей 13
24.02.2016, 00:23
Борь-у нас нету проблем. Меняем цепь ( кому не повезло) и дальше едим. Есть вероятность встречи клапанов. Ну на моей практике 100 к одному.

Пасы. Самое главное следить за ней. Периодически. Хотя бы-раз в 20 000 км. А там видно все будет.

SYOrenburg
24.02.2016, 08:01
Я про масельное голодание имел ввиду, а не про остальное :o дай только тему, мигом найдут ещё чего-нибудь :335:

svet
26.02.2016, 16:24
На параллельных сайтах прошла инфа, что
при коэффициенте передачи 2 в ГРМ G20DF
количество зубьев звёзды распредвала 42 (может поэтому цепь растягивается)
зубьев звёзды муфты распредвала 40
зубьев звезды коленвала 20

а д.б. кратно 2

и пытаются проверить кол-во зубьев на шестерёнках ГРМ !!! но там активность слабая,может здесь уже это смотрели на разных годах авто.. но объём большой, а поиск не выдаёт.

_________________
New Actyon бензин АКПП 4вд - Москва

x-Rust
26.02.2016, 18:01
Абсолютно неверное замечание про кратность. Пожалуйста не раздувайте флуд в данном направлении. За пересчёт зубьев спасибо.
Коэффициент передачи термин применителен к КПД и крутящему моменту.
Про то что вы имели ввиду, надо говорить, соотношение передаточных чисел, здесь он кратен 2 что абсолютно нормально.

svet
26.02.2016, 18:05
шаг цепи и шаг зуба должны совпасть
https://www.youtube.com/watch?v=vTRUcJUCOho
вопрос какие у нас?

дядя Вова
26.02.2016, 18:06
svet, не забивай голову ерундой;). Подумай, а может одна из фотографий не та:D:D А может не одна:icon16::icon16::icon16:

svet
26.02.2016, 18:10
шаг цепи и шаг зуба должны совпасть
это для меня не ерунда!

хорошо бы видео как CZ, но с родной цепью и посчитать зубья

x-Rust
26.02.2016, 18:11
Свет я же уже сказал не надо флуда. Не копайте в данном направлении. Шаг зубьев цепи и шаг звёзд абсолютно правильны. Другое дело эвольвента зуба цепи ошибочна.
Все хватит разводить демагогию эффективного менеджмента.

svet
26.02.2016, 18:15
Как можно быть уверенным в правоте, если нет данных о шаге.

серега моторист
26.02.2016, 18:19
Муфта какаето странная....туфта! да и потом зведы р валов всегда близнецы кассич грм.

svet
26.02.2016, 18:21
Согласен, нужны живые фотки!

john82
26.02.2016, 18:24
прям как саша49))) только вошел и сразу в бой)))).мне одному так видится?

an-64
26.02.2016, 18:30
МИТ свою косячную запись с ютуба не убрал, теперь новички стали щёки раздувать...:)

lom.47
26.02.2016, 18:32
Согласен, нужны живые фотки!

К Мит обратись, в личке и перетрёте.

svet
26.02.2016, 18:39
Это только мне интересно?

Алексей 13
26.02.2016, 18:49
Свет, а ты в Москве где живешь? В принципе я мог бы подъехать со звездами. Посчитали бы вместе и фото сделали.

parbor
26.02.2016, 18:55
Если там случайно не окажется соотношение 1 к 2,то такой двигатель даже запустить не получится. Клапана будут согнуты усилием стартера-на каком обороте-можно сосчитать при желании. Хорошо бы фото звёзд с одного мотора собирать-перед тем,как страшилки выкладывать.... И как мы все ездим с неправильными звёздами ?!

an-64
26.02.2016, 18:57
нужны живые фотки!


Это только мне интересно?

да наверное. это уже обсуждалось на форуме. у мита граната не той системы оказалась.:D

x-Rust
26.02.2016, 18:58
может кто то из старых троллей ник сменил - пришел нервы трепать на пустом?
================================================== =
для примера фотку пассатовского ГРМ скинуть? или сами нагуглите?

вообще колдовство какое то внизу маленькая шестерня - вверху большая а ведь работает ведь? магия вуду не иначе...

NNA GRM
нате щщитайте
http://s019.radikal.ru/i642/1602/78/d0ad695cfeaa.jpg
щитаводы блин

in-to
26.02.2016, 19:17
Да, скоро до абсурда! Одни цепь собрались изготовить, у других шаги не совпадают. А движки работают, и перетянутые уже под десятку накатали с " запрещёнными" натягами!

svet
26.02.2016, 19:20
x-Rust спасибо за фотки
по 42 зуба каждая.
получается, что на к.в. д.б. 21, а сколько у нас?

svet
26.02.2016, 19:23
Свет, а ты в Москве где живешь? В принципе я мог бы подъехать со звездами. Посчитали бы вместе и фото сделали.

Алексей
ответил в личку

Алексей 13
26.02.2016, 19:29
В личное сообщение не чего не пришло. В чем дело?

svet
26.02.2016, 19:36
повторил

Sergey_999
26.02.2016, 19:37
ну раз проблем с УАЗовской цепью нет то иду покупать ) ведь нет, так ?
))

Sergey_999
26.02.2016, 19:39
МИТ свою косячную запись с ютуба не убрал, теперь новички стали щёки раздувать...:)

вот вот, вводит в заблуждение походу.

Алексей 13
26.02.2016, 19:50
Родную покупай, она дороже золотой порой стоит. На шею повесишь))) Шутка конечно.
Думай сам , тут на Форуме все написано.

ridik
26.02.2016, 19:55
получается, что на к.в. д.б. 21, а сколько у нас?
21 и есть! Иначе-бы мотор не работал с магазина (завода).

x-Rust
26.02.2016, 21:38
у меня есть велек Stinger Matrix SX230D 26" (китайский разумеется) диаметр оси цепи велека совпадает с диаметром оси НАшей....
намек всем прибывшим ясен?

ясмитт
28.02.2016, 18:49
Хочу высказаться о 100-тыс.пробега , цепь в общем выживает такое расстояние, вопрос за какое время и вложишься ли в отпущенные 3 года, как по мне так гарантия у меня закончится где-то 15тысячах...! Вот в июне будет год - ТО-1 , а пробег 3.500км ну будет 6т.к, конечно поеду масло и фильтр поменять и гарантию отметить.

А главное просматривается тенденция , чем меньше старт-стопов тем меньше тянется цепь, а значит нужно ставить МЭН хоть как то взводит систему и натяжитель с ограничителем от перескока.
И как пишет Алексей, а цепь все равно менять придется (чем позже, тем лучше).

vim
28.02.2016, 18:59
Хочу высказаться о 100-тыс.пробега ,

На самом деле за три года 100т км проезжают единицы. Когда то много машин пригоняли с за рубежа, и пробег определяли сколько лет на 20ткм. Я думаю у нас средний пробег еще меньше.

x-Rust
28.02.2016, 20:47
Хочу высказаться нужно ставить МЭН хоть как то взводит систему и натяжитель с ограничителем от перескока.
постарайтесь воздержатся от установления аксиом и постулатов.

bobaz
28.02.2016, 21:13
Поспорю. Брал в Ноябре 14 года. На сегодня пробег 56 тыщ. На днях контрольное вскрытие крышки и замера натяжа. Если нужно фото выложу.
У друга дорестайл автомат бенз. Пробег 126 тыщ. Развальцевался натяж.

x-Rust
28.02.2016, 21:17
о чем спорить собрались?

vim
28.02.2016, 21:20
И с кем? А фото приветствуется

Алексей 13
28.02.2016, 21:24
И где? В Караганде ? :)

bobaz
28.02.2016, 21:49
На самом деле за три года 100т км проезжают единицы.
Здесь поспорю)))))

parbor
28.02.2016, 21:49
А кто поставлял Актионы в Казахстан-Корея или Соллерс ?

bobaz
28.02.2016, 21:51
И где? В Караганде ? :)

Да да в ней самой.

В КЗ крупноузловая сборка. Солерсом не пахнет))))

дядя Вова
28.02.2016, 21:51
А кто поставлял Актионы в Казахстан-Корея или Соллерс ?

Так движки в Корее собирают

vim
28.02.2016, 21:52
Здесь поспорю)))))

:D:D:D ...а что спорить то........фамилии в студию:icon16::icon16:

parbor
28.02.2016, 21:59
А вопрос задал потому-что нехорошая мысль посетила про Соллерс. Закупивший втихаря со скидкой двигатели с бракованным ГРМ. Поэтому и нет корейской реакции на всё это. А в тот же Казахстан поставляли нормальные. Все,сцуко,в курсе. Вот и не дёргаются. Насколько отмарьяжили-настолько и получили. Особенно "хороши" поставки конца 14г.

x-Rust
28.02.2016, 22:07
Особенно "хороши" поставки конца 14г.

я купил 26 июня 2014 - то есть выпуск был либо конец 2013 либо начало 2014... но конвеер все равно один

7men
28.02.2016, 22:36
нехорошая мысль посетила про Соллерс. Закупивший втихаря со скидкой двигатели с бракованным ГРМ. Поэтому и нет корейской реакции на всё это. А в тот же Казахстан поставляли нормальные.
Так можно bobaza попросить собрать сведения по КZ округу- есть ли у них такие проблемы?

vim
28.02.2016, 22:41
Сдаётся мне:D, а куда они от них денутся:confused::confused:

bobaz
28.02.2016, 22:52
Проблемы есть. В основном с машинами с России. Ну и как выше писал. У знакомого бенз. Автомат. Пробег 126 тыщ. Перескок 2 зуба)))))

parbor
28.02.2016, 22:52
С такой конструкцией ГРМ-они обязательно есть. И были,и будут. Только при пробегах 60-80-100 это одно,а при 15-20 совсем другое....

vim
28.02.2016, 22:57
Стиль езды,.....как у нас решили:confused::confused:

parbor
28.02.2016, 23:01
Неее,Вова-обрати внимание-проблемы на машинах из.....

Ясно же bobaz указал происхождение авто с проблемными моторами. Думал-понятно...

bobaz
28.02.2016, 23:34
Стиль езды смешанный. Люблю и притопить и потошнить. Завтра вскрою крышку фото залью.

S.V.Shul...
29.02.2016, 00:25
Я так не думаю, авто которые раньше у нас продавали собирали (крупно-узловая) в г. Кременчуге, теперь ввозят из Кореи а проблемы никуда не делись!

Алексей 13
29.02.2016, 00:37
Все верно. Разницы нету. Итог один).

bobaz
29.02.2016, 18:52
Небольшой отчет по натяжу.
http://s020.radikal.ru/i710/1602/66/651497fc3fa5t.jpg (http://radikal.ru/fp/e0683972fa794873846589eca2f77782)
http://i079.radikal.ru/1602/8a/a4e0abd210f2t.jpg (http://radikal.ru/fp/34445056194c4338a9fb0f6c0fd4c312)
http://s014.radikal.ru/i326/1602/28/46565f82d2bct.jpg (http://radikal.ru/fp/9c9df7722ab74128861df3856679578a)
http://s019.radikal.ru/i623/1602/fa/4d02d607e79dt.jpg (http://radikal.ru/fp/c3115cf412914412b289a48505e32153)
http://s019.radikal.ru/i634/1602/8d/978097355867t.jpg (http://radikal.ru/fp/fa2fd17dddf7429f83eaccddf980182d)

vim
29.02.2016, 19:03
С пятаком или без?вылет

bobaz
29.02.2016, 19:05
От крпуса натяжителя до башмака

Пуск
uE6Ma9rXl40&feature=youtu.be

vim
29.02.2016, 19:06
Новьё :335:

kaav
29.02.2016, 19:52
Колесо крутил, нет? Метки на валах как?

lom.47
29.02.2016, 19:53
В основном видео запуска выкладывали при поднятом капоте.

bobaz
29.02.2016, 19:55
kaav
Колесо бесполезно крутить. Свечку выкручивал и за распред мах длину натяжа выбирал. Метки не смотрел.

lom.47
Да легко. Только что изменится? Децибелы громче будут?
Утром сниму видио.

vim
29.02.2016, 20:01
Да легко. Только что изменится?

Звуки будут естественней:D,:D , да и другие могут прослушиваться.Сделай с утречка....http://www.syclub.ru/showpost.php?p=505290&postcount=3444

vim
29.02.2016, 20:15
Что там слушать то?))))) Все как у всех..
Согласен.

...а то от лукавого))))
Это сказано не конкретно кому то,..........кто только здесь не рисовался:icon16:

bobaz
29.02.2016, 20:18
Ну так я не отрицаю данную проблему перескока. У самого в загашнике и натяж кайрона и ЧЗ цепь лежит. Ждут так сказать своего часа. А проверить вылет, делов на час.

vim
29.02.2016, 20:25
Да тебя не кто и не оговаривает. Пробег хороший,вылет натяжа еще лучше, а рычит как во всех:confused::confused: и много ездишь.......ТАК где собака зарыта?????????????вопрос всем читающим:icon16:

parbor
29.02.2016, 20:28
Собака съедена,а кости зарыли неподалёку. Место действия-Корея...

bobaz
29.02.2016, 20:33
При чем Корейцы. Комплектующие то одни и те же как и сам узел ГРМ. Или нет?

Gangs1a
29.02.2016, 21:07
Очень чистенько под крышкой. Как часто меняете?

bobaz
29.02.2016, 21:18
У дилера лью его шнягу и через 2 тыщи заливаю свое масло. Схожу с гарантии. Буду лить раз в 8 тыщ.

Sledim
29.02.2016, 23:00
Судя по 4 фото, цепь глубже на звездах сидит (как чезетовская)

vim
29.02.2016, 23:27
Судя по 4 фото, цепь глубже на звездах сидит (как чезетовская)

:icon16:фантазёр???:335:сравнивай http://www.syclub.ru/showpost.php?p=470140&postcount=2288

http://www.syclub.ru/showpost.php?p=470252&postcount=2307

bobaz
01.03.2016, 08:46
https://youtu.be/nrsfiZNmFAA

Ночная стоянка.

vim
01.03.2016, 10:49
bobaz, Спасибо.Собственно не хочу выкладывать такие же запуски,во всех одинаково. Ты правильно сказалПри чем Корейцы. Комплектующие то одни и те же как и сам узел ГРМ. :335::335:
Удачи . (а вылет натяга ведь минимальный,хотя и рычит. Так тянется цепь от рыка????????????)

PS: пойду мэн сдавать:icon16::icon16::icon16:

Andr72
01.03.2016, 11:29
PS: пойду мэн сдавать:icon16::icon16::icon16:

Давно говорилось( и я в этом уверен)-МЭН обманка для психологии.
Только нормальный натяж решает нашу проблему, ну или оттягивает на неопределенный период.

vim
01.03.2016, 11:34
МЭН обманка для психологии.


У меня "психология" не переносит таких рыков, или мэн или прокрутка(ну это уже личное:D)

parbor
01.03.2016, 12:57
Давно говорилось( и я в этом уверен)-МЭН обманка для психологии.
Только нормальный натяж решает нашу проблему, ну или оттягивает на неопределенный период.

Ошибаетесь,сэр. Ещё более давно известно-основной износ двигателя происходит при пуске до набора давления и максимальных нагрузках. Первую часть МЭН исключает напрочь. Элементы ГРМ-только часть того,что смазывается к моменту пуска. Мало того-даже г...о натяжитель с ним нормально себя чувствует.

Andr72
01.03.2016, 13:12
Ну ну. Что он там исключает я не знаю. Это типа разных присадок в масло-хадо,шмадо и т.д. Говорят, что помогает..ну и мэн из этой же оперы.
Я в принципе не против, но и особой пользы не вижу. Установка НОРМАЛЬНОГО натяжа решает наши проблемы(а их у нас 2-перескок и растяжение)-намного проще, дешевле и надежней.

vim
01.03.2016, 13:48
............основной износ двигателя происходит при пуске ................... Первую часть МЭН исключает напрочь. .

Когда то учился в ДОСААФ пол года, и преподаватель дедуля говорил: Один холодный запуск двигателя,равняется 100км пробега. комментировать не буду ,но доля правды в этом есть.

parbor
01.03.2016, 13:50
Попробую осветить с другой стороны. Примем время достижения давления в системе равным 2 сек. Это чтобы везде достало,и примерно столько работает сравнимый по производительности МЭН на теплом моторе. Есть пример с 30 запусками ежедневно. Это целая минута в день без давления,5-6 часов ! за год... Уверен-ресурс с насосом будет выше однозначно при исключении этих часов из списка. Хадо-шмадо давления требуют-а здесь оно с первой миллисекунды.

Sergey_999
01.03.2016, 14:16
объясните, почему ставят именно кайроновские (от дизеля) натяжители а не оригинал ?

Andr72
01.03.2016, 15:00
Про кайроновские, а тем более про родные можно забыть!:icon16:
Ставим от ИВЕКО! Артикулы, фото, отзывы и обсуждение в профильной теме.

bobaz
01.03.2016, 17:38
И все же. Если родной ходит, то и от кая продлит жизнь цепи.

parbor
01.03.2016, 19:08
объясните, почему ставят именно кайроновские (от дизеля) натяжители а не оригинал ?

Потому-что с CZ начальный вылет уже 12мм,а при 18-19 цепь уже не натянута. Разве что на полресурса цепи оригинала хватит.

35519
01.03.2016, 19:29
Об ИВЕКО подробнее в первый раз слышу!. Где? Что? Почем?

vim
01.03.2016, 19:34
Об ИВЕКО подробнее в первый раз слышу!. Где? Что? Почем?

:icon16::icon16::icon16:На форуме часто бываешь вот и не слышишь:D, читай с этой страницы и до конца:mad: лентяй:p:p :335:
http://www.syclub.ru/showthread.php?p=566233#post566233

35519
01.03.2016, 19:38
Спасибооо!!!

x-Rust
01.03.2016, 21:43
если подробней (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9789&page=369) то сообщение 6265...

если не очень подробно (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=14824&page=84) то ссылка 1417

x-Rust
02.03.2016, 23:30
IiJL4t2ZuiQ

Sasha49
03.03.2016, 12:09
Смотрим нижнию справа картинку. Это ваш громкий рык от которого вороны разлетаются.
Тоже самое происходит и на верхней звездочке распредвала , реже , но чаще и слабей рык.
Вопрос каким натяжителем и с какой пружиной можно, подтянуть правую часть цепи , через звезды распредвалов и звезду коленвала, до запуска. ? Чтоб не было рыка. .
Мэн давя давлением на муфту убирает провис. !?
Пркрутка стартером , мягко , без рывков , подтягивает!.
Электромотор , КИно Сереги, Тоже мягко , запускаясь подтягивает , Нет бряков. !
Почему иногда брякает иногда нет? Смотреть на муфту!Как встанет!

Sasha49
03.03.2016, 12:10
Фото, Рык

Алексей 13
03.03.2016, 21:34
Саша-это не фото рык. Это последствия перескока, на растянутой цепи по колен валу.

Sasha49
03.03.2016, 21:45
Смотри верхнию картинку и на ней нижнее правое фото. !!!А нижние фото это уже последствие!!!! После рыков. Точно такое последствие и когда ломает ус направляющей. А дальше опять перескок. !

Алексей 13
03.03.2016, 21:48
При перескоке цепи по колен валу, верхний успокоитель ломается на выпуске и выглядит так.

53981

SYOrenburg
22.05.2016, 10:47
Ну вот и наступил день икс! Для тех кто только пришёл на форум и тех кто подзабыл напомню, на 30 т.км. была замена цепи по гарантии. На 36 т.км. была вскрыта клапанная крышка и было обнаружено, что цепь за 6 т.км. растянулась до сумасшедших 15мм. ( измерения проводились по родному натяжителю)

SYOrenburg
22.05.2016, 10:48
Было решено внедрить доработки : натяжитель СС2 и поливалка цепи ( все от Сереги моториста)

SYOrenburg
22.05.2016, 10:49
Т.к. корпус СС2 длиннее корпуса родного, то вылет плунжера составил совсем чуть-чуть

SYOrenburg
22.05.2016, 10:50
В общем отбегал 9000км. с доработками и итог ниже на фото

SYOrenburg
22.05.2016, 10:50
Растяжение составило 0мм. Метки идеальны! Кстати на шкиву нашел метку, по ней буду ориентироваться при протяжке. Всем спасибо за внимание! Особое ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ и СПАСИБО нашему Сергей Сергеевичу, за его линейку натяжителей СС!!!! Ни какой кай и родной проточенный не спасёт цепь! Только натяж с ограничителем обратного хода!!!! За ивеко сказать не могу ничего, у него большой рабочий ход (4мм), у СС2 – 3мм, хотя как переделать ивеко на 2 мм я выкладывал (честно не помню где). Ну и еще я начал борьбу с рыком! Кое-что переделал, если 2 месяца рыков не будет выложу тут все доп переделки)))) Под клапанную крышку больше не полезу, пока цепь не загремит, эксперимент считаю положительным и состоявшимся, проблему с растяжением решенную ( по крайней мере на моеём экземпляре). Если хотите забить на постоянный замер уровня и споры про 4-5-6 л.масла (как я) поставьте поливалку, чтоб цепь колом не встала. Ну вот и все! Ура товарищи))))

vim
22.05.2016, 10:56
Николай,мои поздравления. Конечно цепь докатывай до упора(интересно сколько она пробежит). Ну и дальнейших положительных испытаний.

SYOrenburg
22.05.2016, 11:04
Да Володь, что-то мне подсказывает что я эти 8 мм. буду выкатывать очень долго!!!!И это радует! А если рык удастся победить, то все будет в ажуре!

Sasha49
22.05.2016, 13:10
SYOrenburg
Все четко\. Можешь посмореть тему про диагностика двигателя Точно такой вылет плунжера. У меня при 86 тыс. Будем кататься и не думать о цепи.

fynjy
22.05.2016, 20:45
Привет всем, вот и у меня терпение лопнуло и решил залезть посмотреть вылет натяжителя. Оккуратно вскрыл КК, проволочкой замерил вылет 20-21 мм.
Напомните пожалуйста, какой максимальный вылет?

Алексей 13
22.05.2016, 20:48
Это -конец. Срочно!!!-меняй цепь!

дядя Вова
22.05.2016, 20:55
...вылет 20-21 мм...
Пора, брат, пора...©

fynjy
22.05.2016, 21:00
Машина на гарантии буду побывать по гарантии поменять ее.
Посоветуйте , как че говорить инженеру по гарантии чтоб прокатило это дело??????

дядя Вова
22.05.2016, 21:06
Машина на гарантии буду побывать по гарантии поменять ее
Поменять машину? Это вряд ли удастся

Чайникофф
22.05.2016, 21:10
замерил вылет 20-21 мм.

Какой пробег?

fynjy
22.05.2016, 21:11
Пробег 51800, не машину менять а цепь��

Алексей 13
22.05.2016, 21:11
fynjy
Судя по фото-натяг уже развальцован. Как с вашими региональными ОД бороться-я не знаю. Будут проблемы-обращайся, помогу по гарантии без вопросов.

SHERIFFF
22.05.2016, 22:08
Натяж не только вылез, а уже и перекошен! Охренеть, fynjy, теперь только пешочком.... Звуки, бряки, вой были?

дядя Вова
22.05.2016, 22:10
...Охренеть, fynjy, теперь только пешочком....
Да нет, приезжать к ОД и говорить: гремит, воет, тарахтит- вскрывайте, смотрите...

Алексей 13
22.05.2016, 22:21
Володь, в регионах ставят Кай-и вперед дальше. Так что-контроль полный.

fynjy
22.05.2016, 22:29
Завтра записываюсь к о.д. о всем буду писать как да что, всем спасибо.
Шерифф звуки бряки через раз. С утра посьтоянно 1-3 сикунды иногда с металлическим звоном. Иногда ваще нет бряка, живет своей жизнью.

дядя Вова
22.05.2016, 22:37
Так что-контроль полный.
Алексей, расслабиться можно, только отдав машину тебе, во всех других случаях- да, стоять и смотреть, чего делают, чего меняют. Примеров же масса.

Алексей 13
22.05.2016, 22:41
Машинку-желательно не эксплуатировать с таким растяжением цепи ГРМ.
Спасает то, что АКПП. На механике-уже бы давно перескочила.
Удачи!

x-Rust
22.05.2016, 23:41
L7tgdgwrvj8

При пробеге в 62000км на автомобиле AUDI A5 1,8 TSI перескочила цепь ГРМ, после чего произошел удар клапанов ГБЦ с поршнями. В следствии пришлось поменять саму ГБЦ, установить новые клапана и комплект цепи ГРМ с натяжителями. На видео первый пробный пуск
-yoPT0TFnWc


a7-8ndZjR2M

Алексей 13
22.05.2016, 23:51
Рустам-хорошь шугать) Шанс маленький-но он есть. У нас.

Регион 11
23.05.2016, 12:44
Машинку-желательно не эксплуатировать с таким растяжением цепи ГРМ.
Спасает то, что АКПП. На механике-уже бы давно перескочила.


Лёх, у меня вылет примерно такой же был - около 20 мм на родном, поставил СС-2 ( корпус кай ) и катался ещё около полугода.( чем и пользуются ОД в регионах:335:)
... Понятно, что временная мера и цепь на замену.

Мистик
23.05.2016, 14:25
SYOrenburg т.е. на второй цепи авто ездит, типа на растянутой с др. натяжителем?

vim
23.05.2016, 15:31
........., поставил СС-2 ( корпус кай ) и катался ещё около полугода......
... .

Это СС-1,у SYOrenburg СС-2 в единственном экземпляре.

SYOrenburg
24.05.2016, 07:16
Мистик еще раз. На 30 т.км. поменяли цепь по гарантии, откатал 6 т.км (т.е. на одометре высветилось 36 т.км.) цепь потянулась до 15 мм., осталось 8мм запаса. Вкрутил СС2 и поставил лейку, откатал 9000 км. (сейчас 45 на одометре) как было 8 мм. запаса так и осталось. В моем случае цепь страдала из-за натяжа. Теперь с СС-2 узнаю сколько будет жить цепь в километрах (т.е. когда закончатся эти 8мм. запаса). Как только загремит цепка, отпишусь. Ну думаю это не скоро будет. А главное перескока не будет)))))

Регион 11
24.05.2016, 11:31
Это СС-1,у SYOrenburg СС-2 в единственном экземпляре.

да, кай натяж с мех. ручной регулировкой.

fynjy
29.05.2016, 21:46
Завтра еду к ОД , буду пытаться по гарантии заменить цепь. О всем буду отписываться тут.

Алексей 13
29.05.2016, 21:52
Удачи! Если чего-пиши.

fynjy
30.05.2016, 18:03
Сижу в клиенской зоне . Машину приняли . Мастер приемщик сказал , сначало посмотрим стрелен ли наконечник, пото будем смотреть дальше.. что за наклнечник я так и не понял . Он указал на место под декоративной крышкой куда идут провода на какой то клапан.

дядя Вова
30.05.2016, 18:49
... Мастер приемщик сказал , сначало посмотрим стрелен ли наконечник, пото будем смотреть дальше....
- "Вопрос: что у нея... гм... у нея внутре за лпч?.." Лэпэчэ...
Кэпэдэ, наверное? Что еще за лэпэчэ?...
...
- Вот, извольте, ответ.
Фарфуркис прочитал:
- "У мене внутре... гм... не... неонка". Гм. Что это такое - неонка?...
"Сказка о тройке" братья Стругацкие

fynjy
30.05.2016, 19:01
сняли натяжитель цепи. Натяжитель не развальцлван. Сказали оставить на утрений пуск, дальше видно будет. Если загремит то будут снимать КК и смотреть. На вопрос почему бы сразу не снять и посмотреть. Мастер сказал такая процедура у них

Чайникофф
30.05.2016, 19:12
сняли натяжитель цепи. Натяжитель не развальцлван. Сказали оставить на утрений пуск
Обратно, надеюсь, поставят натяжитель для "утреннего пуска". И что за наконечник смотрели... заинтриговал прям. Про перескок цепи хоть слышал твой дилер или как у меня на 1 ТО, бил себя в грудь и говорил, что за 20 лет работы перескочившей на 15 тыс цепи не видел...

fynjy
30.05.2016, 19:20
Вобщем наконечник это и есть натяжитель . Мастер тупанул просто. Натяжитель закрутили обратно. Утрлм будут заводить и снимать кино. Если кино прокатит будут снимать КК и дальше смотреть. Под словлм прокатит имееться в ыиду запишут бряк

glot
30.05.2016, 19:27
По ходу "в дурку вряжаются". Т.е. херь несут, пытаясь тебя замутить. Или вправду бестолковые там - тогда бежать и больше не появляться у них...

x-Rust
30.05.2016, 19:40
Вобщем наконечник это и есть натяжитель Мастер тупанул

наконечник , лепесток, это совсем из другой оперы - из электрической...

и "мехмастер" допустил Не допустимую ошибку...

руки-ноги за баранку и валить отуда - чтоб одни бараны не сделали другого бараном

Dedok
30.05.2016, 19:47
А кудой бежать то ему? К другим баранам???? Выбор то не не велик, где ж их не баранистых коекакеров (менеджеров) найти:(

дядя Вова
30.05.2016, 19:48
сняли натяжитель цепи. Натяжитель не развальцлван. Сказали оставить на утрений пуск, дальше видно будет.
А вот о том я всегда и говорил. Нет никакого смысла просить ОД снять кк, так как при не развальцованном натяжителе гарантийной замены не будет. (исключения не рассматриваем). Поэтому обращение к ОД без перескока (естественного или искусственного) является пустым занятием, нервотрепкой и тратой денег. И дело здесь и в позиции Соллерса (которую вообще-то можно понять, мало ли кто как решил цепь новую поставить), но и в понимании и отнрошении ОД, т.к. что толку смотреть на неразвальцованный натяжитель, еси, к примеру, вылет у него 21мм. Ему жить осталось 10 км, а по виду будет все ок. Но ведь это надо кк снять+ понимать, что и как смотреть, а ОД у нас...

fynjy
30.05.2016, 19:51
У нас в НН больше нету офф. Диллеров

glot
30.05.2016, 19:52
А наш форум для кого?! Неужели нет толкового кто читать и видеть фото-видео может?! Возможно есть, только где их ему искать. Щас сервисмены любят дурака валять. Таких как Алексей , да Борис по пальцам можно пересчитывать в областях-регионах.
В обчем не сдаваться, найти толкового мастера и показать где он может тонкости узнать НАшего авто.
-------
А раз хочешь по гарантии и быстро, то езжайка в Москву к Алексею - другого выхода для тебя видно нет...

дядя Вова
30.05.2016, 19:56
А кудой бежать то ему? К другим баранам????
К сожалению идти "кривым" путем получения перескока.

vim
30.05.2016, 19:57
Видимо не так все просто..........эт нам Бог Лешку послал....на самом деле все могут пообщаться с ним, и договориться....а чё делать то??

дядя Вова
30.05.2016, 20:55
Можно, конечно, и 45о км катнуть, не так уж далеко, только вот, если машину оставят, туда-сюда ездить придется, а это грустно.

ridik
30.05.2016, 22:23
Вобщем наконечник это и есть натяжитель . Мастер тупанул просто.
Это не мастер тупанул, а клиент с перепугу не расслышал, не понял.

fynjy
30.05.2016, 22:28
Ага не расслышал , щас, когда он мне стал показывать пальцем на клапан системы изменения фаз, я сразу понял что чет он тупит.

дядя Вова
30.05.2016, 22:29
Это не мастер тупанул,..
Ну да, ну да... а уж выкрутить натяжитель на растянутой(?) цепи, не снимая КК это не тупанул? Тут уж наконечник или натяжитель не столь важно, как убогость подхода и не понимание механизма происходящего "мастерами" от ОД.

fynjy
30.05.2016, 22:41
Ну что я скажу мастера еще те, он мне обьяснил, что у них такая процедура, с начало вытаскивают натяж, если развальцован то 100 замена, если нет то запуск на холодную после стоянки, потом снятие КК.
Типа если делать не так , у ОД солерс не примет заяву. Как то так он мне это объяснил.
Завтра буду давить на то чтоб за деньги снимали КК и фотографировали вылет натяжа и отправляли в солерс на согласование ремонта, как по другому я не знаю.
Буду рад любому совету, а так то обсуждать ОД и их работников нехочеться.

ridik
30.05.2016, 22:42
С этим согласен - непрофессиалисм.

SYOrenburg
30.05.2016, 22:55
Ну и еще я начал борьбу с рыком! Кое-что переделал, если 2 месяца рыков не будет выложу тут все доп переделки))))

В общем продолжу, первая переделка не помогла (фото ниже). На СС2 рык так и остался через 4-5 запусков эта сволочь проявляется. НО! Решил установить ИВЕКО допиленный до 2 мм. рабочего хода, рык вернулся при каждом старте!!!! А иногда и громкий БРЯК! Я грешным делом подумал - хана собачке-ограничителю, поставил обратно СС2, разобрал ивеко, но все цело. Пока в тупике...... Грешу на мягкую пружину в ивековском натяже (предположение).....

дядя Вова
30.05.2016, 22:56
Завтра буду давить на то чтоб за деньги снимали КК и фотографировали вылет натяжа и отправляли в солерс на согласование ремонта, как по другому я не знаю.
Буду рад любому совету...
:eek::eek::eek:
– Однако, – пробормотал он, – телячьи котлеты два двадцать пять, филе – два двадцать пять, водка – пять рублей.

glot
30.05.2016, 23:02
SYOrenburg,
Не зря Борис про пружину ведет статистику...

fynjy
31.05.2016, 10:55
Все доброго дня, сегодня отзвонился мастер. расказал следующее. С утра провели холодный пуск двигателя, щум цепи отчетливо прослушиваеться, сейчас будут снимать КК и фотографировать, и отправлять запрос на завод.

Котослон
31.05.2016, 11:09
В общем продолжу, первая переделка не помогла (фото ниже). .....
Чего то не понял по фото, ты успокоитель обломил что ли?

Алехандро
31.05.2016, 11:19
Николай, а в чем первая переделка заключалась?

SYOrenburg
31.05.2016, 17:57
Переделка заключалась именно в поломке "уса" бокового успокоителя. На фото, по моему мнению, синим отмечено рыки, красным бряки. На выходных (если время будет) отпилю "усы" на верхнем успокоителе. Я много каталогов пересмотрел и таких дэбильных башмаков и успокоителей не видел нигде!!!!! Зачем эти усы???? Чтоб когда случался перескок и ломало заодно башмак и успокоитель???? Кто знает объясните! И кстати почему у всех остальных марок этих усов нету???

vim
31.05.2016, 18:02
...... Зачем эти усы????......

IMHO как версия:гасят колебания цепи,так как не жесткие(сглаживают):confused:.....

SYOrenburg
31.05.2016, 18:08
Володь где отмечено синим - там нет колебаний.

vim
31.05.2016, 18:14
Подглядел??:icon16::icon16:.......черт его знает что там колеблется и рычит....к стати, а как же направляющую ломает тогда??

x-Rust
31.05.2016, 18:37
домик ломает успокоитель

vim
31.05.2016, 18:53
Согласен,Серега показывал как это делается...........
но все равно там все болтается и цепь тоже:icon16::icon16:

SYOrenburg
31.05.2016, 19:07
если успокоитель делается - то он делается чтоб его не сломало! Если есть возможность пощупать наши башмаки и успокоитель - пощупайте, и поймете что такой материал не может успокаивать цепь!

дядя Вова
31.05.2016, 19:13
Николай, если бы Корейцы как следует испытали двс, то возможно и успокоители были бы другие, а так они сделали, как им виделось. Про красную зону- там бы оставались следы (даже за один раз) а их (следов) нет ттт.

SYOrenburg
31.05.2016, 19:26
и не будет следов в красных кругляшах. цепь по этим местам не лупит как плёткой, а "облизывает", и скорее следы на цепи будут, нежели на красных зонах, а вот то что нижний отлив ломает, тут дядь Вов ты не поспоришь! А значит цепь достаёт! Ну это все теория, посмотрим как на практике. Я тут ещё с СС2 поэкспериментировал (хороший натяж получился у Сереги!), и у меня есть кое-какие выводы! Но это в другой теме!

Sasha49
31.05.2016, 19:30
Есть следы и даже ломает маслоотражатель. Об этом вам я уже не раз рассказывал!, про эти зоны, которые очерчены!. И эти звуки проделывает именно правая ветвь цепи. Да и кино от Сереги , кокда он показывал как снимать натяжитель хорошо это обьясняет. Да и вверху у нас не успокоитель а направляющая . Правда немного гасит звуки. Она почти до цепи не достает.

дядя Вова
31.05.2016, 20:05
...а вот то что нижний отлив ломает, тут дядь Вов ты не поспоришь! ...
Не, конечно не буду. Я имел в виду правые картинки, где головка. Пишешь: "красным бряки". Я про то, что при бряках (будем сейчас считать что так называем громкий страшный звук, так?), если цепь задевает за головку, то должны быть следы. А их нет. И опять же, мы рассматриваем обычный (усредненный) вариант, а не когда цепь уже растянута и ломает ус и долбит постоянно о головку. Правильно я понял твою мысль?

parbor
31.05.2016, 20:54
IMHO как версия:гасят колебания цепи,так как не жесткие(сглаживают):confused:.....

У меня похожая версия. Идея,как на передней стойке в сборе. Амортизатор гасит низкочастотные колебания большой амплитуды,а опорник-высокочастотные с маленькой.Если всё в рамках.За рамками-большая амплитуда убивает опорник. Так и здесь-основная часть укладывает цепь в траекторию,а хвосты гасят колебания. Пока справляется натяжитель и колебания в рамках.

SYOrenburg
31.05.2016, 21:21
Не, конечно не буду. Я имел в виду правые картинки, где головка. Пишешь: "красным бряки". Я про то, что при бряках (будем сейчас считать что так называем громкий страшный звук, так?), если цепь задевает за головку, то должны быть следы. А их нет. И опять же, мы рассматриваем обычный (усредненный) вариант, а не когда цепь уже растянута и ломает ус и долбит постоянно о головку. Правильно я понял твою мысль?

Про бряки точности не внесу, может об головку, а может только об отлив. Я думаю до головки достаёт уже в запущенном варианте, а вот бряк в не запущенном варианте - это отлив-маслоотражатель на лобовой крышке! Ну его мы победили, а вот рык! Это нечто другое!

fynjy
01.06.2016, 17:45
Кто менял цепь по гарантии подскажите, сколько по времени ждать согласования от завода?

igumen
01.06.2016, 17:55
Я ждал 2-3 часа.

vim
01.06.2016, 19:59
igumen, ты не можешь быть примером...( в хорошем смысле).......просто не всем это доступноigumen : Диагностика и замена производилась Алексеем, как всегда всё четко,спокойно и профессионально. Алексей, Спасибо!
как здесь говорят: все зависит от ИПГ

exileUA
01.06.2016, 20:38
Как купил машину с 73тык пробега, на холостом что-то постоянно тарахрело. Сейчас 92тык, заменил ремень навесного (думал в нём камешки, да и свистел постоянно при дожде). Тарахтение не ушло. Подумал. Может цепь? Зашел сюда и ....о ужас!!! Я в шоке!!! Посмотрел по проделанным работам на предыдущих ТО: натяжитель и цепь не менялись.

Составил план:
1. Покупаю натяжитель от Kyron.
2. Покупаю верхний успокоитель цепи (я правильно понимаю, что у меня старого образца, а сейчас в продаже нового?).
3. Еду на СТО, снимаю клапанную крышку, смотрю длину штока старого натяжителя. Смотрю метки на коленвале и распредвалах.
4. Меняю натяжитель на Kyron (чтобы исключить перескок в дальнейшем).
5. Меняю верхний успокоитель цепи. (тут у меня вопрос. Его реально поменять сняв только клапанную крышку? Переднюю не надо снимать?)
6. Собираю деньгу на цепь и её замену.

x-Rust
01.06.2016, 20:50
цепь от уаза у вас так дорого стоят что нужно собирать денги?
кажись 686 гривен должно быть

Sergey78
01.06.2016, 20:51
exileUA Верхний успокоитель, если он цел, можно не менять. Успокоитель меняется только сняв клапанную крышку, самое главное не уронить крепежные болты в картер.

цепь от уаза у вас так дорого стоят что нужно собирать денги?
кажись 686 гривен должно быть

Импорт, однако.