Просмотр полной версии : Обсуждение проблем ГРМ G20DF.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
да какой там импорт? Чехия к ним ближе, чем к нам - соответственно меньше там всяких перекупов-перепуков и расстояние в км ближе..
exileUA, новый успокоитель ничем, кроме номера, не отличается. Так что начинай сразу с пункта 3
лан. продублим инфу для всех новоприбывших
http://s004.radikal.ru/i205/1505/39/ad0aa8b9ff34.jpg
к цепи не забудьте взять натяжитель
Iveco Daily (504081358 Натяжитель цепи верхний)
http://www.5805835.ru/images/catalog/20683d9eac815bd75b58b45dd6581081.JPG
а то перечитывать 1650 страниц в 3 темах как то не просто
Послушайте прогретый двигатель:
mJabxXomy40&feature=youtu.be
Цепь?
Капот открыть никак??????:icon16::icon16:
Регион 11
02.06.2016, 00:02
сними кк и всё станет ясно... кстати кайрон натяг от перескока не спасёт, лишь как временная мера т.к. чуть длиннее стока.
Я CZ цепь и натяжитель Iveco на украинских сайтах не наблюдаю.
Натяжитель Kyron есть.
И подскажите, на что обратить внимание на верхнем успокоителе? Обломанный пластик?
vim
Посторонний звук и так слышно, если надо именно с открытым капотом, то сделаю ))
igumen, ты не можешь быть примером...( в хорошем смысле).
Ну почему же, Алексей свою работу выполнил четко, приговорил цепь быстро. А дальше пошли согласования, еще было опасение, что соллерс откажет, потому что обслуживался у другого диллера, надо будет ехать к тому и там уже требовать гарантии. И вот тут и зависело всё от ИПГ, он видимо все правильно обосновал. Примером быть сложно, не претендую, но всё же...:335:
Цепь?
60% цепь - и очень похоже что грызет отлив.
вопрос а ролик натяжителя ремня генератора в порядке? толкатель не завис?
.... Примером быть сложно, не претендую, но всё же...:335:.....
Я имел ввиду найти "Алексея13 и ИПГ", которые так быстро решают вопрос ..проблематично .
Владимир Н-ск
02.06.2016, 10:31
http://s004.radikal.ru/i205/1505/39/ad0aa8b9ff34.jpg
Где вы такие цепи берёте?Чёто я в своём колхозе не могу найти:confused:
exileUA, могу отдать Iveco и CZ (неклепанная) из своего загашника. Есть еще "поливалка" из листа 1 мм и верхний успокоитель.
Моя тема http://www.syclub.ru/showthread.php?t=17727
звук прогретого двигателя, похожее есть и у меня по этой причине я тоже крышку снимал там все отлично и натяжитель и метки ни на мм не ушли как новое все, натяжитель ремня в сборе менял звучок так и остался, короче забил на звук. не пугайте exileUA !)
не удивлюсь что он у всех есть, только надо послушать на горячем ДВС, мысль еще антифриз поменять может в нем дело. или работа приводных механизмов (помпа, генератор), цепь масло насоса, короче забил, тоже думал грызет цепь ГРМ что то, но не грызет проверил тщательно.
varlons: не пугайте exileUA ..................по этой причине я тоже крышку снимал ......... а его и не пугают,просто рекомендуют снять крышку......как ты:icon16::icon16:
серега моторист
02.06.2016, 21:55
#1504 скорее навесное,амор натяжителя ремня,опорные втулки.
Всем привет, завод согласовал замену цепи ГРМ, жду запчастей
дядя Вова
03.06.2016, 11:45
Приятно)))
Снял крышку, вроде всё ОК (коленвал не крутил).
СтОит ли менять натяжитель на Kyron?
Алексей 13
03.06.2016, 23:13
По фото вижу, не защёлкнутая муфта фазика.
exileUA
Все сияет.....а вот (у тебя МКПП) за колесико то и покрути,по часовой конечно (цепь натянешь) и посмотри на натяг. Я думаю все ОК.
Леш, как узрел......метки он не выставлял??
Алексей 13
03.06.2016, 23:16
По расположению распред валов.
Посмотри ни фрезировки под стопор и увидишь, что валы разбежались.
По фото вижу, не защёлканная муфта фазика.
Такой разбег по валам с испугу можно принять за перескок. А видно здОрово.
Типа впускной отстал??а если нет и ладно....я из любопытства:D
chemist, я догадался...........
Впускной опережает выпуск
Алексей 13
03.06.2016, 23:25
Впускной -ускорился.
да-да,неправильно мыслю изложил.....
По фото вижу, не защёлкнутая муфта фазика.
Поподробнее! Чем грозит и что делать?
Алексей 13
03.06.2016, 23:32
Да такое часто бывает. Просто нужно вращая впускной распредвал , против часовой стрелки-дать муфте защелкнуться. Потом вылет натяга проверять.
Ну я уже всё собрал. Ещё раз разбирать ради этого не буду. Разве что когда буду менять натяжитель на кайрон.
Алексей 13
03.06.2016, 23:47
Ну можно и еще раз разобрать. Я не понимаю одного, на Хера Вы туда лазите, если не соображаете как и чего? Смысл?
Смысл?
Хочет человек - пусть лазит, жалко что ли ? Критичный вылет натяжа можно и не особо соображая определить. Да и ради "спортивного" интереса, так сказать для общего развития. С чего то надо людям начинать. Главное, что бы не сломали ни чего )
Ну можно и еще раз разобрать. Я не понимаю одного, на Хера Вы туда лазите, если не соображаете как и чего? Смысл?
Я за два вечера, что потратил на изучение вопроса, прошел от "нифига не знаю про проблемы с цепью", до "знаю виды натяжителей, из каких цепей склепать цепь вместо оригинала, знаю как менять цепь методом протяжки". Плюс узнал как снять клапанную и куда посмотреть на признаки проблем с цепью, что собственно и сделал, правда не но конца (надо было покрутить коленвал). Я получил знания и кое какой навык, за что спасибо этому форуму. Раз я ничего не сломал, то уже немного и соображаю: как и чего.
...Сейчас 92тык...
Снял крышку, вроде всё ОК (коленвал не крутил).
СтОит ли менять натяжитель на Kyron?
Для твоего пробега - результат просто супер! Думаю не следует вмешиваться, если механизм работает хорошо.
Надеюсь цепь была натянута во время замера?
Надеюсь цепь была натянута во время замера?
Я просто заглушил двигатель на нейтрали и снимал крышку и смотрел. Как знать, натянута или нет?
Довольно частая ошибка, вскрыл - замерил. Перед замером нужно было убедиться в натяжении цепи по всей траектории, иначе диагностика может быть ооочень приблизительной. Просто руками можно было пощупать - не прослаблена ли цепь между звездами и правая ветвь. Ну а натянуть вариантов много: кто-то просто на башмак советует надавить, другие валы крутят. Тут выбор за тобой.
дядя Вова
04.06.2016, 13:53
Критичный вылет натяжа можно и не особо соображая определить.
можно... но только если правая ветвь натянута, а то, "не особо соображая", можно и не определить...
Алексей1975
04.06.2016, 13:54
скажите при каком вылете натяжа от каирона нужно менять цепь ,где то про это было ,но я уже заблудился в куче тем.
Чайникофф
04.06.2016, 16:33
Посчитай по картинке http://syclub.ru/showpost.php?p=601710&postcount=5220
Читал уже не помню кто и где писал что , метки колен вала не сошлись.
Не метка колен вала не сошлась а метки на распредвалах убежали. Метка на колене сместиться не может!!! А вот при правильной ее совмещении по расхождению меток на разпред валах можно определять степень растяжения цепи или перескок.
Ставить метки на колен вале напротив друг друга, палочку в первый цилиндр, как ориентир, что именно первый цилиндр находитя в районе ВМТ. И определять по меткам на распредвалах степень растяжения. Тож проделывать и при замене цепи. Метки распредвалов подгонять к правильно установленному колен валу.
скажите при каком вылете натяжа от каирона нужно менять цепь ...............
Разница между натяжителями (родной-кайрон) =2мм:icon16:.......вывод делай сам:335:..
Замучаешься определить растяжение по смещению метки на 1мм, Сан Саныч. По вылету куда информативнее. Даже промах на зуб по валам оказался незамечен при сборке,и был повторен многими. А зуб-это как раз растянутая цепь....
ТО что я написал для людей которые подгоняют метки распредвалов , УСТАНОВЛЕННЫЕ напротив друг друга к метке на колен вале. И говорят потом что метка на коленвале не правильно нанесена. Очень хорошо по меткам на распредвалах понятно как растянулась цепь. И намного точней чем по вылету плунжера натяжителя. Смотрим сначала метки а потом и плунжер. Если метки точно стоят то и растяжения НЕТ.
На новой родной цепи все три метки совпадают тютелька в тютельку.
Почему и предлагал нанести метку на распредвале под датчиком распредвала. И по отклонению этой метки от первого начального состояния можно определять процент износа цепи без снятия клапанной крышки. Это может проделать тот кто часто разбирает и ставит новые цепочки ОД.
Тогда давай фото сместившихся меток с пересчётом на % износа.
Боря Если бы я ежедневно по нескольку цепей менял . То больше чем уверен нашел бы что где и зачем брякает и рыкает. И по новой а потом по растянутой смог бы нанести метку под датчик и рассчитать когда надо уже менять цепь. У меня просто натура не выдержала не понятия в чем причина этих звуков и растяжения цепи , и связано это с друг другом .А определить что то услышав один - два раза звуки невозможно.
Если речь о датчике распредвала-уверяю,что он,сцуко,не увидел недоход впуского РВ на зуб. "Проверено",увы, лично. И не только -ещё оказалось немало убедившихся в этом. А зуб-это цепь навыкид.
Тогда можно в заливное смотреть метку.
Смотреть-да,можно. Увидеть-только перескок реально. А износ цепи без вылета-никак.
Я выше написал . Все можно подсчитать !!!
Дык,прочитал. Объясни только,как ты будешь замерять смещение метки с шагом или с точностью 0,1 мм для последующего пересчёта. При максимальном её отклонении от нормы чуть более 1мм,при растяжении цепи на зуб.
Достаточно для нас знать при каком смещении нужно менять цепь:confused: Если это и мм хватает то значит и менять надо. А также при смещении меток можно будет знать стоит открывать крышку грм или все в норме.
Если видим что есть смещение меток , значит и проблема с цепью уже есть , а на сколько велика эта проблема вот и надо определьть предел смещения. А это может проделать как говорил тот кто ежедневно сталкивается с двигателем , ремонтом.
Андрей198
06.06.2016, 11:12
Почитал форум про цепь ГРМ. Страх. Звоню ОД в Реутове- сколько стоит снять клапанную крышку и оценить состояние натяжителя и цепи. Ответ- 19 тыр! Них себе!! Фаворит моторс мать его.Спрашиваю у слесарей в сервисе в котором бросил машину. Ответ 1500 руб. О! Снимайте. и под клапанной крышкой нашли гаечку... Проверили все и вся- гайка вообще не из механизма распределения. Гаечка М6 с юбочкой такая, типа гровер, с насечками. Лежала себе в маслице и ждала своего часа. Движки точно в Корее собирают??? И вспомнили в сервисе, что в прошлом году меняли порванную цепь на такой же машине. Причина поломки- болтик, лежащий под клапанной крышкой. О как!
Проверили натяжитель и цепь- всё в норме. Фух. Ни и слава Богу.
Удали одно сообщение(время есть),зачем в двух темах????
Андрей198
06.06.2016, 12:10
Удалил бы, но чтото не найду как. Я не так часто сижу за компом. Извините.
Андрей198
06.06.2016, 12:18
Почитал всю ветку про цепи ГРМ. И про натяжители и про дополнительные насосы. Интересно. Извините великодушно, но все это не то. Это борьба со следствием. А причина то какая? Проблема в том, что цепь вытягивается и натяжитель не справляется. Так? Может быть цепь недокалена и потому мягкая? Поэтому и тянется как резина? Может есть на форуме металловед, который может найти или померить твердость цепи какая должна быть и твердость того, что ставят? Или сравнить твердость цепи от Уаза и Актиона?
Владимир Н-ск
06.06.2016, 12:22
Почитал всю ветку про цепи ГРМ. И про натяжители и про дополнительные насосы. Интересно. Извините великодушно, но все это не то. Это борьба со следствием. А причина то какая? Проблема в том, что цепь вытягивается и натяжитель не справляется. Так? Может быть цепь недокалена и потому мягкая? Поэтому и тянется как резина? Может есть на форуме металловед, который может найти или померить твердость цепи какая должна быть и твердость того, что ставят? Или сравнить твердость цепи от Уаза и Актиона?
Невнимательно читал ,всё уже замерено и написано..:335: Правда во всех темах столько написано ,что найти чё надо это нереально вапще
Sergey78
06.06.2016, 12:24
Все цепи: родная, CZ и Акмаш проверены форумчанами уже давно, даже выкладывали таблицы по результатам замеров. Самая прочная Акмаш, но по ней нет статистики по километражу. Были еще опасения, что сильно закаленная цепь будет быстрей жрать звезды.
дядя Вова
06.06.2016, 12:24
#1560
Андрей, не боись, напиши модераторам- они и удалят))). Про сервисы- брехня... дурят нашего брата, еще не было ни одного обрыва цепи. А гаечка... будем считать это противовес, для балансировки))). А еще, ты бы спросил, и мы бы тебе ответили, что у нас (в Мск) есть "золотой человек", который легко тебе продиагностирует и вылечит, ежели чего, ник его Алексей 13, чего надо- в личку стучись к нему и договаривайся. И да, чего с натяжителем, вылет-то какой?. А Амортизатор кронштейна- так аналоги недорогие, чего заморачиваться?!
................Правда во всех темах столько написано ,что найти чё надо это нереально вапще
На самом деле основной материал в "техничке" http://syclub.ru/showthread.php?t=15825, тем более рассортирован по темам,лишнее можно и не читать.
Андрей198
06.06.2016, 12:49
Дядя Вова. Вылет натяжителя- 10 мм. Норма. Алексея 13 читал. Хорошо пишет. Профессионал.
недоход впуского РВ на зуб. А зуб-это цепь навыкид.
Борис - помните о том что на впуске фазы изменямые? в зависимости от угла опережения метка на распредвале может отклонятся от от метки указанной на стрелкой на постеле.
.. на впуске фазы изменямые? в зависимости от угла опережения метка на распредвале может отклонятся от от метки указанной на стрелкой на постеле.
Добавлю, что на защёлкнутой муфте, - метки должны совпасть.
Борис - помните о том что на впуске фазы изменямые? в зависимости от угла опережения метка на распредвале может отклонятся от от метки указанной на стрелкой на постеле.
Конечно помню. Подразумевается принудительное защёлкивание перед этим,ключом на 22. Иначе речь пойдёт о сантиметрах вместо миллиметров.
Андрей198
06.06.2016, 15:18
Все цепи: родная, CZ и Акмаш проверены форумчанами уже давно, даже выкладывали таблицы по результатам замеров. Самая прочная Акмаш, но по ней нет статистики по километражу. Были еще опасения, что сильно закаленная цепь будет быстрей жрать звезды.
В сравнении есть CZ , SY и Акмаш. А другие цепи? УАЗ, БМВ от чего то еще ставили. А какая твердость самой звездочки? А если замерить твердость звездочки и цепи от Жигулей и взять результаты как информацию к размышлению?
Андрей198, а при чём жугули то??? цепи и рядом не лежали. Двухрядка и мет. ремемень, общего у них что???
Порядок цифр по закалке примерно одинаковый. Не в ней дело,кроме откровенной некондиции.
Андрей198
06.06.2016, 16:15
Порядок цифр по закалке примерно одинаковый. Не в ней дело,кроме откровенной некондиции.
А чем тогда дело если цепь растягивается на смешных пробегах?
Андрей198
06.06.2016, 16:42
Андрей198, а при чём жугули то??? цепи и рядом не лежали. Двухрядка и мет. ремемень, общего у них что???
Общего у них ичего. Цепь от Жигулей классики сколько ходила? по 100 тыс. в легкую. Какая твердость цепи и звездочки? Померил бы кто и выложил. и сравнить с твердостью цепи и звездя Актиона.
с твердостью все в порядке - с габаритными и рабочими размерами не в порядке.
Владимир Н-ск
06.06.2016, 17:26
Снял крышку,вылет 20 мм.Натяж не развальцевался пока.В трауре кароче:( .Цепи CZ лежат,клепать нечем.Завтра буду чё та предпринимать.:smoky: Пробег 54000
Хотел посоветовать к Саше 49 обратиться....оказывается почти 1500км:o:o...,тогда в веломагазин за выжимкой велосипедной.На одну цепь хватает говорят.....
Андрей198
06.06.2016, 17:54
с твердостью все в порядке - с габаритными и рабочими размерами не в порядке.
О как! С твердостью все в порядке. Из-за чего же тогда она вытягивается как пластилин? И как габаритные и рабочие размеры влияют на растяжение? Её должно хватать на 50 000 км? Для велосипеда- согласен. Для Актиона - нет.
54 000-вовсе не повод для траура. Многие уже успели дважды похоронить цепь,даже предприняв меры для продления ёйной жизни. А данный случай можно считать плановой операцией.
как габаритные и рабочие размеры влияют на растяжение
молча влияют
- согните проволку толщиной 2 мм и пруток стальной диаметром 18 мм..
не хочу снова про сопромат, ДМ, ТММ
надоело.... 335 :mad:
qn0XmoE-UNE
не хочу снова про сопромат, ДМ, ТММ
надоело.... 335 :mad:
Рустик, а ведь и родные цепи на всем родном бегают за 100000км...........и им пофигу всякие сопроматы и т.д.:confused::confused::confused::confused:..и не тянутся
ну да. у меня, как раз, такой экземпляр.
называется это кореляция качества на конвеере. Выбрали такие размеры - что чуть ушли от нормы... так фсе.... писец снимается с крайнего севера и бежит к вам к 16 тыщам км.
запасов нету. чтоб отбиваться. тупо. ломом от песцов
Алексей 13
06.06.2016, 21:46
Сегодня машинка была на ТО-3.
Смотрю в заказ-наряде жалоба клиента, плохо заводиться на горячую.
Дай думаю-кл. крышку скину. Скинул. Вылет натяга18-19 мм.
Ну прикол не в этом. Цепь ему я менял по гарантии-15 тыс. км. назад.
И вот такая "шляпа".
Уровень масла не смотрел, так как его уже слил.
На моей практике-эта 4 машинка, на которой меняли цепь Честно , но она умерла Быстро.
Будем повторно менять по гарантии.
Вот такие "пироги" блин.
Пасы. И в стакане масленого фильтра, присутствует мелкая металлическая пыль.
Леш, смотрю на твою подпись и ищу различие:D:D...может добавишь комплектацию купленной:D
Алексей 13
06.06.2016, 21:58
Рустам.
Да оригинал. Все как обычно. Натяг -тоже.
Владимир.
Да я просто не знаю комплектация эта как называлась?
ЕСП-не ту. АБС-есть. Кнопок на руле-нету. Противотуманки - раньше не стояли. Две подушки айребега. Релингов-тоже нету.
Sasha49, я это видел..........читал и Леха похвалил AWD
Блин,какого же размера должна быть металлическая пыль для того,чтобы её можно было видеть глазами ? И сколько её там ?
Алексей 13
06.06.2016, 22:34
Борис-ну а как ее называть? Стружкой мелкой. Не совсем много, ну 1/4 -1/2 чайной ложки наберётся.
А откуда соскребло пол чайной ложки-с передней крышки ? К слову-это очень до...много для ДВС. Забьёт масляный канал-и пушной зверь прилетит с севера за один круг секундомера.....
Алексей 13
06.06.2016, 22:52
Борис, да до крышки далеко еще. Я так думаю это от цепи стружка.
Если от цепи-ещё хуже. Стальная пыль въедается в алюминиевую часть вкладышей и в постели РВ,превращая их в наждак. Дальше не буду-как бы понятно.
дядя Вова
07.06.2016, 00:27
магнитиком ее;), если интересно... станет ясно люминь али как
Алюминий то откуда? С поршней? Остальное то чугун да сталь.
Похоже,при приближающейся кончине цепи надо хотя бы масло и фильтр менять в разы чаще,до ремонта. Хотя бы полусинь. А то и мотор урыть недолго.
Андрей198
07.06.2016, 08:50
молча влияют
- согните проволку толщиной 2 мм и пруток стальной диаметром 18 мм..
не хочу снова про сопромат, ДМ, ТММ
надоело.... 335 :mad:
qn0XmoE-UNE
Приветствую! Сопротивление материалов и Теория машин и механизмов ход пошла. И Динамика и прочность машин? Проволока 2 мм и 18 мм мощное сравнение. НО. В цепях CZ, SY и Акмаш размеры пластин и осей отличаются на десятые и сотые доли миллиметра. Твердость отличается на 1-2-3-4 единицы. Не критичная разница. И цепь не должна тянуться как пластилин. А тут пишут, что 54000 для цепи- это нормально и надо просто менять. Ну да, ну да. Это ж расходник. На каждом ТО менять. Только стоимость цепи как у корейского дракона. Может быть кто нибудь может испытать старую цепь на разрыв? И выложить сюда результаты? При каком усилии цепь "потечёт"? И в каком именно месте- пластина или ось.
И сравнить с жигулевской или уазовской цепью?
А самому слабо заняться,без обид ? Мне вот приходится заново искать канал на заводе для проверки закалки и размеров-кто помогал,он уволился. И "стенд" для проверки текучести цепи можно сделать самому-из винтовой растяжки,используемой кузовщиками....Если так интересно-включайся. Не так уж просто только этим заниматься....
Андрей198
07.06.2016, 10:52
Мысль заняться на благо общества была. Подумаю как сделать и где.
я уже смотрел эту цепь основываясь на гостовских тяговых пластинчатых цепях передач (справочник Анурьева Глава V Приводные зубчатые цепи, 440 стр.).... конкретно такой мелкой как НАша нет. (есть минимальная цепь с шириной рабочих зубов 12 мм) и есть целый ряд других большего размера. Из чего я сделал некую пропорцию соотношение физических размеров по отношению передаваемого момента.
Получилось так.
что наша цепь расчитана 202-205 Н/м.
при том что крутящий момент 197 Н/м
возможно я ошибся - так как особо не упирался и так как мне по барабану все эти изыскания.
приходил тут Великий токарь Всея Руси и мозг вынес подобными вопросами - так как манера общаться была спесивая - помогать не очень то и хотелось. В справочник глянул в пол глаза-в пол уха
Рустам,а какое отношение имеет крутящий момент двигателя к прочности ремня или цепи ? Ведь они только распредвалы крутят вроде как. Это же не сцепление или КПП,где должен быть полуторный запас по Мкр.
вне зависимости от нагрузки на цепь от трения в клапанах, кулачковых валах, и пружинах есть еще рывок/импульс/ускорение на коленвалу..
то есть есть разница от плавной нагрузки и от рывковых ускорений - на рывке многие вещи просто рвуться
С НАшей геометрией ГРМ-кажется и 100нм способны позвать пушного зверя. А рывки должен сглаживать исправный двухмассовый маховик. Там,где меньше ошибок в конструкции-похожие цепи живут в разы дольше. И момент покруче нашего. Уже руки чешутся посмотреть под крышку,пробег только слегка маловат после внедрения инородных элементов. Ещё 4-5 тык выдержать надо и увижу,как живёт стоковая цепь с КАЙем без пусковых рывков.
у пружин своя сила есть сжатия (в 25-30кг помноженное на количество) и в ньютонах суммируется - после рабочего цикла есть давление в горшках (перед выпуском) оно в кг/см*кв. Трение тож посчитать не забыть.
Чайникофф
07.06.2016, 13:01
Пасы. И в стакане масленого фильтра, присутствует мелкая металлическая пыль.
Вот и я на эту пыль обратил внимание, когда первый раз масло менял. В следующий раз на ТО 1 просил, чтобы стакан показали, но ребята "забыли" позвать и все уже собрали. Первый бряк услышал при совсем малом пробеге (1,5-2т.км), после парковки мордой вверх. Сейчас стараюсь заводить после прокрутки. К стати, вялый запуск на горячую тоже бывает, но редко (закономерности никакой). Планирую на юга на драконе ехать, думаю перед поездкой вскрыть КК. Какой момент затяжки болтов КК, реально без динамометрического ключа прикрутить на место?
Момент простой-короткий вороток и усилием 2х пальцев....
вне зависимости от нагрузки на цепь от трения в клапанах, кулачковых валах, и пружинах есть еще рывок/импульс/ускорение на коленвалу..
то есть есть разница от плавной нагрузки и от рывковых ускорений - на рывке многие вещи просто рвуться
Добавлю свои 5 копеек.
AWD. Пробег 15000. При пуске нет ни бряка ни рыка. Всё на стоке. Каждые 5000 смена масла по верхней риске = 5л.
Нагрузка - 1-2 человека. Ежедневно по ~ 2...4 пуска.
В день покупки проверил работу kickdown. Полное разочарование.. что и понятно, машина тяжёлая, мощность для неё мала.
Стиль вождения без рывковых ускорений и резких торможений. Образ жизни водителя - позволяет ездить в таком режиме... Короче, - эксплуатация щадащая.
Жду когда проявятся первые признаки растяжения цепи при пуске.
Предполагаю, если бы я эксплуатировал это авто, - цепь растянулась бы за месяц...
Теперь буду при смене масла обязательно проверять наличие стружки!
у пружин своя сила есть сжатия (в 25-30кг помноженное на количество) и в ньютонах суммируется - после рабочего цикла есть давление в горшках (перед выпуском) оно в кг/см*кв. Трение тож посчитать не забыть.
Вот в том и дело, что без расчётов не обойтись и ссылаться на момент на приводом валу не корректно.
Кстати силу сжатия пружин суммировать тоже не правильно..
Вот в том и дело, что без расчётов не обойтись и ссылаться на момент на приводом валу не корректно.
Кстати силу сжатия пружин суммировать тоже не правильно..
8-мь движутся на открытие, 8-мь на закрытие. Посчитайте правильно.
Во первых - в любой момент в движении находятся только 4+4 клапана. Во вторых - воздействие пружин, открывающихся и закрывающихся, частично компенсируют друг друга. Но любое прослабление цепи все расчёты сведет на нет, о чем ты уже сказал. Так что обсуждение не имеет смысла.
насчет компенсируют - попробуйте без цепи провернуть валы руками за звезды - не удлиняя плечо...
В любой момент времени двигатель крутит только один цилиндр.
Для 16v – 2 клапана открываются, а 2 – закрываются.
да да... остальные на время отстегиваются - курят, анекдоты травят, в кабак попутно заруливают...
харош ахинею тут нести...
x-Rust, можно Твой наглядный вариант в студию?
светик - за 2 года тут клоунов было не мало... каждому объяснять ничего не буду
твоя фраза конкретно:
В любой момент времени двигатель крутит только один цилиндр. (с)
остальные отстыковываются - и в кабаке бухают....
надоело объяснятся с вами...
на холостых 750-800 об/м.
Вопрос - сколько работы делает каждый горшок в 1 секунду??
на рабочем режиме 3000-4000-5000 об/мин.
вопрос задавать?
.. каждому объяснять ничего не буду.
какой вопрос, таков ответ.
походу на форуме еще один тролль завелся...
Если что то не нравиться - все справочники в открытом доступе...
да да...
Обожьжи, дай манагерам пофантазировать вволю! :icon16: :icon16: :icon16: :smoky:
Твой наглядный вариант в студию?
Вариант только один: "Теория ДВС", ну и мат.часть... учите! ;) :D :335:
.Вариант только один: "Теория ДВС", ну и мат.часть..
В любой момент времени двигатель крутит только один цилиндр.
или у нас одновременно 2 рабочих такта?
Пойду искать второй рабочих такт...
что для тебя о светотролль - момент времени???
да да
поищи два других такта... они где то по пути потерялись - видимо на тверскую завернули
Алексей 13
07.06.2016, 23:22
Пойду искать второй рабочих такт...
Нашла?
Исключительно для тех, кто сам не хочет или не может..
Клапанная пружина имеет максимальное давление на сжатие ~ 30кгс.
Диаграмма усилий в пружинах клапанов ГРМ.
Рассмотрим угол в 450 град.- середина рабочего хода 1 цилиндра.
2 клапана - 1/3 закрытия по выпуску ~ 10кгс*2=20кгс;
2 клапана - 2/3 открытия по впуску ~ 20кгс*2=40кгс;
Итого: Максимальные нагрузки пружин на цепь - 60кгс
скучно здесь, пойду на Тверскую
Алексей78
08.06.2016, 06:42
Всем привет.Вчера вскрыл к к, вылет натяжа примерно 7 мм пробег 16 т к машина 14 г в.Рык практически всегда брякало раз пять всего.
Алексей78
08.06.2016, 06:44
Машина бензин автомат 4 wd
итого: Максимальные нагрузки пружин на цепь - 60кгс
2 тебе за расчёты.
Попозже в вечерком я тебе скину динамические графики - надеюсь дойдёт до тебя, уж не знаю кто ты по образованию - о хитрованный светотроль!
П.с. Как будто делать мне нечего :mad:
............, вылет натяжа примерно 7 мм пробег 16 т к ...............
Цепь не натянутая наверняка,http://www.syclub.ru/showthread.php?p=490248#post490248- на фото кай,но суть таже
Андрей198
08.06.2016, 13:03
А самому слабо заняться,без обид ? Мне вот приходится заново искать канал на заводе для проверки закалки и размеров-кто помогал,он уволился. И "стенд" для проверки текучести цепи можно сделать самому-из винтовой растяжки,используемой кузовщиками....Если так интересно-включайся. Не так уж просто только этим заниматься....
Форумчане! Есть выход на хорошую институтскую лабораторию для натурных испытаний цепи на разрыв и замер твердости. Кто готов пожертвовать старую цепь SY? И жигулевскую или уазовскую цепи. Пусть старые. Сравнительные результаты выложу сюда. Цель испытаний- при каком усилии цепи "потекут"? И в каком именно месте- пластина или ось. И замеры твердости и сравнение их с табличными.
Алексей 13
08.06.2016, 13:20
Старую цепь от Бегемота нашего я тебе дам.
Было бы неплохо! Старых,родных цепей много по стране, может кто рядом живет-отдаст. Ну вот-Алексей уже откликнулся.:) А на новую можно и скинуться по 100р. Для хорошего исследования не жалко!:335:
Только ВАЗовскую цепь не надо в этот ряд приплетать. Совершенно другая цепь. В идеале было бы сравнить родную, CZ и АКМАШ.
Андрей198
08.06.2016, 14:03
Алексей 13 сейчас напишу в личку, дабы забрать цепь. Может еще и звездочка есть?
Андрей198
08.06.2016, 14:18
Форумчане! Цепь можно не целые. Кусками, рваные и т.д. Отдельными звеньями не подойдет.
Алексей 13
08.06.2016, 14:22
Звезды к сожалению нету.
Свои контакты скинул тебе в личку.
дядя Вова
08.06.2016, 14:28
...для натурных испытаний цепи на разрыв и замер твердости....Цель испытаний- при каком усилии цепи "потекут"?....
Считаешь, что у нас цепь тянется от чрезмерного усилия? Вот уж вряд ли. От постоянных переменных нагрузок. А это как смоделируешь?
Андрей198
08.06.2016, 15:05
Докладываю всем заинтересованным. В пятницу забираю у Алексея 13 цепь ГРМ SY (Бегемота) и отвезу ее в лабораторию кафедры технологии металлов. О дальнейшем - сообщу.
Андрей198
08.06.2016, 15:08
Дядя Вова. А на какой машине и на каком двигателе нет "постоянных переменных нагрузок" БМВ? Мерседес? Т-90?
Привет, всем. Сегодня позвонил мастер и сообщил приятную новость, машина готова, денег сказал ноль, так как все по гарантии , моя очень доволен, сегодня забираю .
дядя Вова
08.06.2016, 15:56
Вот и славно!))
Если уж проводить испытания, то предпочтительно пытать новые цепи. Поучаствовать многие будут согласны. По бюджету (на четыре новых цепи) в 6 тыс можно уложиться.
...В идеале было бы сравнить родную, CZ и АКМАШ.
Я бы сюда Мерсовский аналог добавил.
Андрей198
08.06.2016, 16:31
Котослон дает цепь еще от Мерса и БМВ
Андрей198
08.06.2016, 16:48
Для начала хватит от бегемота, мерса и бмв. Сравним корейское и немецкое качество :) Еще неизвестно что запросит за испытания институт :)
Андрей198
08.06.2016, 18:07
Если уж проводить испытания, то предпочтительно пытать новые цепи. Поучаствовать многие будут согласны. По бюджету (на четыре новых цепи) в 6 тыс можно уложиться.
Я бы сюда Мерсовский аналог добавил.
Это же сколько стоит одна цепь? Саньенг шоп выдает: Цепь грм бензин для Ssangyong New Actyon 1729970094 - 18 000 руб.
То есть испытываем цепи, так как нашли "нового" изготовителя????????? типа CZ за 7700??:icon16::icon16:
Андрей198
08.06.2016, 18:27
Испытываем от SY и для сравнения от Мерседеса и БМВ. О каком еще "новом изготовителе речь? Акмаш мог бы и сам цепь испытать. Что же у них стендов таких нет?
серега моторист
08.06.2016, 18:39
В задачке спрашивается!?сколько вытечет портвейну из открытого бассейну....че дальше то!!!,ну 100 пудов последний перезжоный АкмАш будет самый крепкий,а значит с удовольствием будет завтракать звездами ,остальные будут на одном уровне примерно,я лично склоняюсь к кконструктиву......я эти цепи лично проверял,я гвоздиком их ковырял.
дядя Вова
08.06.2016, 19:36
Сергеич, я с тобой согласен. Но ... (см #1637)... типа все будет путем. Дело хозяйское... на мой взгляд совершенно пустая затея.
... на мой взгляд совершенно пустая затея.
Просто товарищ поздновато подключился:confused::confused:, хотя очень эмоциональный...раньше бы...:confused::confused:
Алексей 13
08.06.2016, 19:52
Нового мы конечно не чего не узнаем, дело не в цепи.:)
Ну раз человек хочет-почему нет?:335:
Да, да, да!- со всеми согласен!
Но если есть возможность закрыть этот вопрос раз и навсегда-почему нет?
Я тоже давно понял-все цепи на одном уровне! Цена оригинала только страшно отличается, вот и вся разница.
А дело всё в кконструктиве, как правильно говорит Сергеич!:335:
Скинуться на цепи или исследования-я всегда ЗА!
дядя Вова
08.06.2016, 20:21
хотя очень эмоциональный...раньше бы...:confused::confused:
:D ну это бывает;)
но, смотри, история развивается по спирали, так и на форуме- всё, цикл закончился (уже несколько месяцев как), началось одно и то же (даже про мэн темку взбодрили и с прокруткой оживились:icon16:), приходят новые- для них в новинку, им интересно... "в охотку"...
Да и ладно, хотят делать, жалко что ли... неужели отговаривать (все равно никто ничего не слушает:icon16:, правда это и у "стареньких" проскакивает иногда:icon16::icon16:)
Так что лишь бы не ругались между собой:335:
Да и я за дружбу.......А как решить проблемы с грм, подвеской,приводом,тормозами......выбор за владельцем авто.. . Ну а советов и рекомендаций на форуме..:icon16::icon16::icon16:..читаем,читаем и еще раз читаем...........(как то говорил):335::335:
Это же сколько стоит одна цепь? Саньенг шоп выдает: Цепь грм бензин для Ssangyong New Actyon 1729970094 - 18 000 руб.
А ты посмотри эту 1729970194 (наша родная цепь, только с маслонасоса) - у меня 1600 в МСК показывает. Самый короткий Мерс тоже меньше двух тысяч, ну и УАЗовские по тысяче. Такие расчеты.
Для начала хватит от бегемота, мерса и бмв. Сравним корейское и немецкое качество :) Еще неизвестно что запросит за испытания институт :)
Вот бмв можно и в сторону отложить. Нам не подходит, да и конструктив у нее вроде другой - можем разочароваться в наших.
По активным клапанам в такте, - разобрались.
К цепи ГРМ постоянно приложена нагрузка, которая рассчитывается из:
"Гелев Г.Н. Айзен А.М. - Справочник по расчёту цепных передач."
- полезное окружное усилие;
- коэффициент режима работы;
- натяжение от действия центробежных сил;
- коэффициент провисания.
для Жигулей
РΣ8v= 270,4 +38 * 8 =574, 4 кг =5744 Н
Разрушающая нагрузка цепи Q8v = 8000 H (800 кг).
Запас прочности 8v цепи 8000/5744=1,39.
РΣ16v= 270,4 +38 * 16 =878, 4 кг =8784 Н
Разрушающая нагрузка цепи 2ПВ-9,525-17 Q16v = 17000 Н (1700 кг).
Запас прочности 16v цепи 17000/8784=1,9.
Для G20D, по аналогии, желающие могут сами посчитать.
svet, будь проще, держи удар!:) За расчеты +, но как это применить к нашей проблеме? По простому объясни.:335:
Если пришли на форум-доказывайте свою правоту! не бойтесь "старичков". Новая кровь-всегда полезна!:D
По жизни стараюсь с ленивыми и плохими людьми не общаться.. и жить становится лучше!
Ну ты детский сад, еще губы надуй. Это интернет-никто не заметит потери бойца! ни тебя, ни меня, ни его!
Есть чего полезное-отстаивай!
..как это применить к нашей проблеме? По простому объясни.:!:D
Здесь очевидно:
-расчёт постоянно приложенной нагрузки к цепи.
-расчёт дополнительно приложенной нагрузки к цепи (режим "газ-тормоз").
-оценка разрушающей нагрузки на цепь.
-расчёт запаса прочности цепи .
Как-то так.
........... Новая кровь-всегда полезна!:D............
очистка крови плазмаферез:D
Цепь не натянутая наверняка,http://www.syclub.ru/showthread.php?p=490248#post490248- на фото кай,но суть таже
Володь, я уверен , что не натянута в правой ветви.
Алексей 13
08.06.2016, 21:35
Здесь очевидно:
-расчёт постоянно приложенной нагрузки к цепи.
-расчёт дополнительно приложенной нагрузки к цепи (режим "газ-тормоз").
-оценка разрушающей нагрузки на цепь.
-расчёт запаса прочности цепи .
Как-то так.
Света, на нашем Бегемоте, это не работает.
...для Жигулей
РΣ8v= 270,4 +38 * 8 =574, 4 кг =5744 Н
....
Ни для жигулей, ни для нашего таким способом считать нельзя. Нехорошо списывать не разобравшись:335:
Здесь очевидно:
-расчёт постоянно приложенной нагрузки к цепи.
-расчёт дополнительно приложенной нагрузки к цепи (режим "газ-тормоз").
-оценка разрушающей нагрузки на цепь.
-расчёт запаса прочности цепи .
Как-то так.
Да, я понял..ВЫВОД то какой???
Ни для жигулей, ни для нашего таким способом считать нельзя.
Есть мысли, - обоснуй.
Да, я понял..ВЫВОД то какой???
делать расчёты и замеры цепи
делать расчёты и замеры цепи
Зачем, для чего? Я простой пользователь? Дайте ВЫВОД!!!
Я то-же хочу всего и сразу, но автомат пока малого калибра...
дядя Вова
08.06.2016, 21:45
Да, я понял..ВЫВОД то какой???
так он же написал: "Для G20D, по аналогии, желающие могут сами посчитать"
мне вот интересно только: и что? не вывод, а идея какая? Убедиться в цифрах, что наша цепь "на грани"- ну так цифры в студию. Чего тут умничать и справочники приводить.Хорошо, допустим убедились... и что? Идея-то в чем? Убедиться ради процесса? Продолжаем... известны все "переменные"? Да- в студию вместе с расчетом, нет, а чего тогда. И опять же, не, я не против, просто как-то слишком категорично и агрессивно: "желающие могут посчитать"... "пилите, Шура, они золотые", вернее считайте, если вам это интересно.
#1666 о, Андрей опередил;)
Есть мысли, - обоснуй.
А какие тут мысли? Это расчет не для классического механизма ГРМ. В классическом расчете результат будет значительно меньше.
.. ВЫВОД!!!
Вывод озвучил Guardian
“я вот очень редко кручу двиг до 3500-4000, езжу на 2000 об. Может поэтому еще цепь жива (пробег сейчас 82 тыс.)???”
Машина для опрелелённого контингента..
Алексей 13
08.06.2016, 22:02
Не надо грязи.
Я кручу всегда. Первая цепь была на подходе к 27 тысячам км. Поменял цепь, но не стиль езды.
Через 13 тысяч, вскрывал кл. крышку. Все как было по вылету.
к 1670. Да, вполне согласен. Я тоже кручу от 2000до 3000об. При активном и ПЛАВНОМ вождении. Стаж 21 год-аварий-0!!!ТТТ..Конечно бывает и до 5000 на трассе...
НО, долбаные корейцы должны были/обязаны просчитать минимальный запас. Они этого не сделали...
дядя Вова
08.06.2016, 22:14
Вывод озвучил Guardian
“я вот очень редко кручу двиг до 3500-4000, езжу на 2000 об. Может поэтому еще цепь жива (пробег сейчас 82 тыс.)???”
Машина для опрелелённого контингента..
Стоп! Чуть раньше ты всякими умными словами позволил себе высказаться, посоветовать и упомянуть "плохих и ленивых". Не кажется самому-то, что плохо увязывается начало и конец? Там про справочники, а тут из пальца высосанная чушь! Раздвоение?
И кстати- весь прогресс от лени;)
...Там про справочники, а тут ...!
Расчёты и объективная реальность. Одно другого добавляет.
Алексей 13
08.06.2016, 22:28
Расчёты и объективная реальность.
И дальше чего с твоими расчетами делать?
На Х .. вертеть?
Что ты можешь предложить? Не чего.
Философ блин...
Расчёты и объективная реальность..
чего ты там надобавлял и какие расчеты? ты что? тупо справочник сдироскопил?
http://s012.radikal.ru/i320/1606/db/fb1c40dc6949.jpg
при рабочих оборотах - скважинность импульсов достигает такой величины что два вращающихся распредвала можно виртуально рассматривать как две трубы с радиусом равным максимальному плечу кулачка.
То есть все пружины работают ОДНОВРЕМЕННО (хотя в физических величинах это не совсем так) - никто не съебывает никуда на время...
как ты пытался представить...
я кажется понимаю кто такой $vet буквально 2-3 мес. назад был похожий тип - все пытался раскрутить на какие то там расчеты... донимал такими же вопросами...
Философ блин...
Философия-двигатель прогресса!
Алексей 13
08.06.2016, 22:43
Ну то что он не Порядочный человек, я понял сразу.
Андрюх-возможно. Ну надо в Теме быть, а не писать то-о чем не знаешь и не видел.
я кажется понимаю кто такой $vet буквально 2-3 мес. назад был похожий тип -
Также помню,было дело,не могу найти........(??????????0
.......справочник сдироскопил?.........
Неее,:icon16: в нашей деревне пока не замечен:icon16::icon16:
..То есть все пружины работают ОДНОВРЕМЕННО (хотя в физических величинах это не совсем так) ..
если можно, - первоисточник.
не понятно,.. если величины параметров не соответствуют реальному процессу, - это как?
не хотелось выеб - выеживаться
работаю на предприятии с годовым потреблением 1,3МВт на предприятии 13495 единиц энергопотребителей, есть по 110кВт и не одна штука... Автопарк на 83 машины....
Сижу на должности гл.энергетика уже 4 года (и не просто сижу - и словом и делом и примером как ремонтировать парогенераторы на 400 ампер и катки на 72 кВт, и ТП и хер знает еще чем, и производством в том числе пищевым потому что на самообеспечении 4 столовых) - хотя в прошлом инженер-конструктор-машиностроитель и по этой специальности стаж 11 лет.
Еще и перетусоваться пришлось в Уфанете на 2 года - инженерные сети - проектирование ВОЛС (совсем 6лять близкая специализация) ну ничо за неделю в библиотеке освоил многомоды-одномоды-усилители-репитеры
и типа как пацана мелкого меня тут подлавливают на всякой куете???
леонид казань
08.06.2016, 22:53
мда ребят сколково отдыхает
леонид казань
сколково=пономарев...........и не один
Также помню,было дело,не могу найти...
Могу подсказать:)
дядя Вова
08.06.2016, 23:01
Расчёты и объективная реальность.
Какие расчеты? Какая объективная реальность? :icon16::icon16::icon16: Читайте форум, товарищ, тут все написано... особенно про реальность:icon16::icon16::icon16: А пока только так:
Achi
в личку забрось:D:D будем соблюдать менталитет:icon16::icon16:
долбаные корейцы должны были/обязаны просчитать минимальный запас..
Андрей - когда я купил цепь - продаван мне её вынес и положил я остолбенел - спросил это оно самое от Уаза? он подтвердил.
Второй шок я испытал когда прошлый год скинул крышку гбц и увидел шестерни.
Короч - если бы я выпил с этими корейцами - то пьянке:
1. Похвалил бы их за ах...ную экономию металла. Мы так НЕ умеем.
2. Сказал бы спасибо за чугунный шорт-блок.
3. Взял бы дубину - и в кровавый понос того кто G20D таким задумал (облегченным)
в моем представлении нормальная цепь
http://i.ytimg.com/vi/loJTKE6C0DQ/maxresdefault.jpg
я даж как то и не думал что цепи от велосипедов будут ставить на ГРМ в будущем...
Алексей 13
08.06.2016, 23:25
Рустам-все знакомо. Сам по Первому разу-охренел от этого "прогресса".
Пока вот так58056 Борис испытывал, Новичек , надеюсь БРАТ сделал таблицу.
дядя Вова
08.06.2016, 23:37
в моем представлении нормальная цепь
...я даж как то и не думал что цепи от велосипедов будут ставить на ГРМ в будущем...
Дык все мы уже проговаривали;), у тебя "в представлении"- как оно будет работать и сколько оно выдержит и выдержит ли вообще, а у них- экология, шум, маркетинг, реклама, себестоимость (чего там еще, добавляйте)... и про долгоиграемость никто и не думает, никому оно не надо.
могу сказать одно в завершении эпопеи грм ННА - запаса прочности нет! совсем! от того что кто что то там намериет в брюнелях или шорах - НАм легче не станет! При таких массо-габаритных размерах сделать ничего не возможно. Хоть 65ед.HRc дай на ось. Будет раскалываться как швейная иголка.
Я сам считал эту цепь - ну очень приблизительно. У меня сложился вывод такой - если её поставить на движок с 205Н\м и дать под хвост - цепь тупо лопнет на КВ с первых же оборотов.
а 205 Н\м очень близко к 197 Н/м.
Цепь ходила бы прилично в 250 т.км если все её габаритные размеры звеньев и осей помножили бы на хотя бы на 1,2
это было бы примерно на 230-240Н/м маленький запас
Алексей 13
08.06.2016, 23:50
Но тем немея-цепь ГРМ, это все херня. Лишь бы клапана не загнуло.
ну так то да - я ровно отношусь к цепи. Это не кпп с мехатронникой. Даж как то мысль мелькнула - а не точнуть ли поршня для безопасности. А потом хер с этой бамбуковой цепью...
Алексей 13
08.06.2016, 23:59
Рустам-а мне уже давно все похрену.
Удачи тебе во Всем!
Андрей198
09.06.2016, 10:42
Чего вы разбухтелись как деды? Будет новое-не будет, решится-не решится, узнаем новое- не узнаем. Я от вас просил только старые цепи. Попробовать испытать на растяжение. Сами везде пишете-цепь вытягивается при детских пробегах. Без обид. Наполовину шутка :)
Андрей198 тебе же Лёха13 родную обещал дать,C Z и АКМАШ уже проверяли,а вот мерседесовскую можно у Котослона спросить.Правда, дороговато она ему вышла
Андрей198
09.06.2016, 10:58
Все это я у них и забираю. испытаем и улыбнемся. или ужаснемся. Немного терпения
Я от вас просил только старые цепи...................................Попробовать испытать на растяжение.
Старые цепи где их взять?...только родные которые меняют после растяжки. Других вытянутых нет( а смысл растягивать растянутую?)
А по таблице #1690 нельзя сделать заключение о растяжке??
Андрей Козьмин
09.06.2016, 12:05
коллеги, я не очень опытный на форуме пользователь, помогите, кто может -мне нужен код натяжителя цепи на кайрон, что бы поставить его на актион. может кто дать код?
SHERIFFF
09.06.2016, 12:11
6640500111
андрей козьмин, у меня в подписи смотри "Финис-коды", полезного почерпнешь.
Кто куда, а я в техничку :icon16::icon16: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=579092&postcount=7971
Я сам считал эту цепь - ну очень приблизительно. У меня сложился вывод такой - если её поставить на движок с 205Н\м и дать под хвост - цепь тупо лопнет на КВ с первых же оборотов.
а 205 Н\м очень близко к 197 Н/м.
Цепь ходила бы прилично в 250 т.км если все её габаритные размеры звеньев и осей помножили бы на хотя бы на 1,2
это было бы примерно на 230-240Н/м маленький запас
:smoky::smoky:
боюсь спросить, вы КПП к распредвалам подключаете что-ли?! :D
Какая связь между максимальной выходной мощностью/моментом на валу и нагрузкой на цепь?
Как по вашему двигатели с ременным приводом ГРМ и >250НМ работают?!
Проблемы растяжения цепи из-за комплекса проблем: 1 перенатяг цепи (из-за вязкого масла, не выходит через технологические "щели" в натяжителе и сильно давит цепь, на морозе повышенные обороты на непрогретом двигателе), 2 недостаток смазки цепи при низком уровне масла и от этого повышенный износ пар трения ось/пластинка цепи, 3 больше к 1 относится не рекомендуемое масло (на форуме тут лучше знают, что проектировали инженеры и льют то, что считают нужным)
Виталий... хорош юродствовать... не нравиться произношение Н/м хорошо пусть будет в Л/с..
занимаетесь схемотехникой - ну и занимайтесь ею дальше... выж в цепях управления транзисторные ключи ставите с учетом пусковых токов ? какой коэф. закладываете при выборе 1,7? 2,5?
ну тык вот здесь здесь корейцы в цепь не заложили никаких коэф. ну или так скажем 1,1-1,2.
а то что вы тут по одному или толпой время от времени появляетесь и начинаете тереть про масло и его не хватку..
всего лишь повторяете - все то что я перечислил 1,5 года назад в 8-9 пунктах в начале плача Ярославны - по поводу уникальности цепи, не понятного грм, и как со всем этим жити
дядя Вова
09.06.2016, 13:33
... Я от вас просил только старые цепи....
Тебе же обещали... ещё надо? Просто обсудили, что это фигня, но не мешали и не отговаривали. Хочешь быть счастливым- будь им...
коллеги... ...нужен код натяжителя...
так черкнул бы, что, облом вышел с возвратом?
Проблемы растяжения цепи из-за комплекса проблем
Эт правда:icon16:, только из перечисленного доказан только п2, остальное- личные домыслы
дядя Вова
09.06.2016, 13:35
Рустам, не заводись...пустое всё...;)
тут все пишут про РАЗвальцовку, лично для меня приставка "РАЗ" пугающая))
И если это не показатель избыточного давления масла, то тогда не знаю что еще нужно!
Какое усилие нужно приложить к натяжителю чтоб вынуть из него "давящий" плунжер? А к этому еще сопротивление цепи надо прибавить. По хорошему к башмаку бы тензометрический датчик присовокупить и узнать все в цифрах, особенно на средних оборотах и при холодном двигателе
:..
Какая связь между максимальной выходной мощностью/моментом на валу и нагрузкой на цепь?...
Извиняюсь, что вклиниваюсь... всего пару реплик для объективности...
Одна из составляющих нагрузки на цепь:
Гелев Г.Н. Айзен А.М. - Справочник по расчёту цепных передач.
- полезное окружное усилие;
- коэффициент режима работы;
- натяжение от действия центробежных сил;
- коэффициент провисания.
Полезное окружное усилие:
P [кг]=2Mkp/Do=102N/v
где
Мкр [кг/см] – крутящий момент на валу ведущей звёздочки;
Do [см]– диаметр начальной окружности звёздочки коленвала 1720520303
Извиняюсь, что вклиниваюсь... всего пару реплик для объективности...
Одна из составляющих:
Гелев Г.Н. Айзен А.М. - Справочник по расчёту цепных передач.
- полезное окружное усилие;
- коэффициент режима работы;
- натяжение от действия центробежных сил;
- коэффициент провисания.
Полезное окружное усилие:
P [кг]=2Mkp/Do=102N/v
где
Мкр [кг/см] – крутящий момент на валу ведущей звёздочки;
Do [см]– диаметр начальной окружности звёздочки коленвала SsangYong 1720520303
не хочу Вас расстраивать, но вы мне показываете формулу ПОЛНОЙ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ! А она как Вам наверное известно не со звездочки в ДВС снимается, а с ВАЛА, а нагрузка на звездочку-цепь 1-2% от полезной выходной мощности (как раз за счет центробежных сил и силы пружин в клапанах)
В идеале лучше провести эксперимент, Попросить Алексея 13, протянуть расчлененную цепь на снятой башке по звездам динамометром/ручными кантерными весами, максимальное значение записать, это и будет нагрузка на цепь(не считая нагрузки создаваемой натяжителем). Ну, а Вы уж по формулам расчитаете сколько это в % от 200Н/М)))
серега моторист
09.06.2016, 14:21
[QUOTE=vitpod;604429
И если это не показатель избыточного давления масла, то тогда не знаю что еще нужно!
Какое усилие нужно приложить к натяжителю чтоб вынуть из него "[/QUOTE]
Не показатель,че там за вальцовка то,дернул пасатижами и все разобралось,пару минут вибрации бортом плунжера и нет вальцовки ,упора пружины достаточно.
но если полностью просчитать формулу нагрузки на цепь, то суммарная сила пружин одного порядка с другими составляющими.
Серега, не дергал не знаю) - предположил что сильно надо дернуть
..В идеале лучше провести эксперимент, Попросить Алексея 13, протянуть расчлененную цепь на снятой башке по звездам динамометром/ручными кантерными весами, максимальное значение записать, это и будет нагрузка на цепь(не считая нагрузки создаваемой натяжителем)..
только надо будет учесть интересный момент, которого нет в формуле, но есть на практике, - ускорение с которым дёргать...
вероятно это компенсируется рекомендованным запасом прочности...
Виталий где я хоть раз написал что крутящий момент снимаем с цепи грм?? Я написал что эту цепь нельзя ставить на такой двигатель с таким Н /м
...
В идеале лучше провести эксперимент...
А чем нам это может помочь на практике? Просто получим бесполезные данные, которые будут отличаться от предельных в разы.
дядя Вова
09.06.2016, 14:40
... А к этому еще сопротивление цепи надо прибавить....
да нет там сопротивления цепи. Он же развальцовывается, когда цепь настолько растянута, что расстояние до нее становится больше рабочего хода натяжителя.
svet, ты все свои письмена по три раза вставлять будешь? Думаешь тут идиоты?
Два дизельных разбирал, По два стука по ключику хватило вынуть плунжер. Два родных разбирал по минут 10 по кругу молоточком по плунжеру пришлось стучать ласково, может чуть меньше по времени , не засекал. .http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=58067&stc=1&d=1465468773http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=58067&stc=1&d=1465468773
масло не стучит ведь, а насос его плавно давит.
Про цепь и Н/М хоть убей связи не вижу, нагрузка количеством клапанов определяется, а не мощностью двигателя.
серега моторист
09.06.2016, 14:55
1774,добавлю такую цепь ваще нельзя ставить на любой двигатель,попытка изготовить стальной ремень терпит фиаско,практически на всем ширпотребе под названием автомобиле!:335:
Про цепь и Н/М хоть убей связи не вижу....
Тоже не понимаю такой привязки. В некоторой степени взаимосвязь может проявляться, но только в момент ускорения, когда большой вклад вносят силы инерции, но ни в коем случае не прямая зависимость.
Прекрасная цепь !!!:smoky::D Не чем не хуже чем установленые на других марках машин.:confused:
масло не стучит ведь...
Стучит в момент развальцовки башмак по плунжеру, а масло с пружиной в обратном направлении - пара минут и от вальцовки ничего не остаётся.
svet, ты исчез после 13 сообщений............не хорошее число:confused::confused: и возродился из пепла:D:D..к чему это???
http://www.syclub.ru/search.php?searchid=3645817
Всем привет, добавлю свои 5 копеек в тему проблем ГРМ, посмотрел как установлены натяжители на других марках авто, а именно смотрел 2 литровые 16 кл. митсубиси, мазда, хундай-киа, ниссан, хонда. Так вот У нашего актиона натяжитель упирается как бы в верх успокоителя цепи, а у тех производителей что я смотрел , наоборот, натяжитель упирается внизу успокоителя. может в этом и вся фишка. Разная механика работы.
У знакомого кия спортаж 3 поколения, так он ваще проблем с ГРМ не знает, у меня был до этого солярис там тоже цепь, и я про нее даже не думал не слышал, все работало как часики.
Это просто мое предположение.
.Так вот У нашего актиона натяжитель упирается как бы в верх успокоителя цепи, а у тех производителей что я смотрел , наоборот, натяжитель упирается внизу успокоителя. ...................................
.
Это просто мое предположение.
А в чем предложение???....переставить вниз натяжитель???:icon16::icon16:
На SsangYong Tivoli собачники переставили..............
Кстати на SsangYong Tivoli тоже с низу натяжитель, а предложение не реальное , перенести в нихз успокоитель)))
А в чем предложение???....переставить вниз натяжитель???:icon16::icon16:
На SsangYong Tivoli собачники переставили..............
Зачем сразу вниз. Просто вектор силы натяжителя сделать перпендикулярным касательной кривой траектории цепи задаваемой успокоителем в который он(натяжитель) давит.
Типа как тут: http://syclub.ru/showpost.php?p=587960&postcount=5498
fynjy
:icon16::icon16: На SsangYong Tivoli собачники переставили...-другими словами: на двигателе Tivoli корейцы установили натяжитель цепи в низу башмака......
............ Просто вектор силы натяжителя сделать перпендикулярным касательной кривой траектории цепи задаваемой успокоителем ........
А где это делают:D,или кто этим займется???
Зачем сразу вниз. Просто вектор силы натяжителя сделать перпендикулярным касательной кривой траектории цепи задаваемой успокоителем в который он(натяжитель) давит.
Типа как тут: http://syclub.ru/showpost.php?p=587960&postcount=5498
По поводу кривой и перпендикуляров ниче не скажу, но то что когда натяж расположен с низу, положительным образом влияет на цепь, не зря же его в низ поставили и машины ходят без проблем.
не зря же его в низ поставили и машины ходят без проблем.
и что? что с того что на других машинах успокоитель давит в обратную сторону? вы Омерику нам тут открываете?
вы байян играете...
Двигатель на тиволи - уже обкашляли год назад...
у НАшей цепи вниз зубы смотрят - перепилят в два счета любой башмак
серега моторист
09.06.2016, 17:00
Если натяж ререносить вниз то и крепление башмака надо переделывать,крепить верх,иначе будет рычаг который продавит натяжитель засчет давления цепи при крут. моменте,моменто море-перескок....
Ну с играй на аккордеоне раз такой музыкант))).
А просто предложил как вариант, который работает на других машинах с похожим мотором (пример киа спортаж 3)
Если натяж ререносить вниз то и крепление башмака надо переделывать
естественно
серега моторист
09.06.2016, 17:05
Ну чтожь,значит справитесь...
Написать на завод пусть по гарантии переделывают натяж на вариант с низу, т.к. их вариант с верху не работает, и пускай всем меняют биплятно
Ладно вам,зато можно поболтать.
А может корейцы прочитают ,да и сделают:icon16::icon16::icon16:......Пипец,машину не производят...подбираем более мощную цепь. к стати такие имеются...........
A0009932278----124---------z53r-1.5
A1639974094----148---------z53r-1.5
03D109158B-----132---------z53r-1.5
03D109158C-----116---------z53r-1.5
A0009931778-----52---------z53r-1.5
A2780500717----122---------z53r-1.5
A2780500817----122---------z53r-1.5
A0009933078----124---------z53r-1.5
Котослон
09.06.2016, 17:22
,а вот мерседесовскую можно у Котослона спросить.Правда, дороговато она ему вышла ��
Договорились уже отдаю кусок.
Разве меньше 7000р за немецкую цепь, которая как минимум не хуже родной это дорого?
Сообщение от vitpod
Про цепь и Н/М хоть убей связи не вижу....
Тоже не понимаю такой привязки. В некоторой степени взаимосвязь может проявляться, но только в момент ускорения, когда большой вклад вносят силы инерции, но ни в коем случае не прямая зависимость.
..уже теплее...
В момент резкого торможения, когда отпущена педаль газа, нагрузкой для цепи становится сам коленвал со всем своим механизмом в противодействии.
................
Разве меньше 7000р за немецкую цепь, которая как минимум не хуже родной это дорого?
То есть комплект 3 штуки???
В момент резкого торможения, когда отпущена педаль газа, нагрузкой для цепи становится сам коленвал со всем своим механизмом в противодействии.
Здесь немного не соглашусь. Не цепь крутит колен вал а он ее. И нагрузка на цепь так и остается механизм ГРМ.
Котослон
09.06.2016, 17:36
То есть комплект 3 штуки???
Ну да, сейчас они вообще по 2100 за штуку, а неделю назад были 1900р.шт
Здесь немного не соглашусь. Не цепь крутит колен вал а он ее. И нагрузка на цепь так и остается механизм ГРМ.
при резком торможении со сбросом газа, вращению к/в препятствует инерция цепи и ГРМ, при нормальной отработке натяжителя..
Наоборот колен вал удерживает от инерции механизм грм. Он удерживает от дальнейшего их проворачивания. Если просто обьяснить , то тише крутится колен вал и через цепь тише начинает работать ГРМ.
у каждого механизма - своя масса и соответственно - инерция.
можно ведь предположить, что цепь с ГРМ живут своей жизнью, отличной от к/в+
Нет так нельзя предположить Они взаимо зависимы. Резко колено Запускается , дергает и цепь и все что наз ГРМ. Резко останавливается колено то и цепь резко тормозится Будет растянута Т, Е, не натянута получается удары по ГРМ. Это по простому.
Нет так нельзя предположить Они взаимо зависимы...
вот тут ключевое слово "взаимо зависимы"
Андрей Козьмин
09.06.2016, 18:27
шерифу спасибки, нашел, понял.
Мне эти споры про нагрузки очень напоминают аналогичные про редуктор заднего моста Хотя бы жугуля или кайрона. Есть крутящий момент,передаваемый редуктором. На дизеле,с учётом запаса-до 400нм. А есть усилие проворачивания,раз в 100 меньше-редуктор можно покрутить одной рукой. Как бы потери на трение. Также и с проворачиванием распредвалов,только на них нагрузки знакопеременные. Есть моменты,когда валы стремятся разойтись (вмт),есть точка равновесия-в которой в общем то реально втёмную снять\поставить натяжитель. Есть-но пока никому была не нужна-точка,где валы стремятся сойтись. И точки эти повторяются каждый полный цикл,сжимая звенья или натягивая. Не исключены резонансные явления изза неверно выбранного расстояния между РВ или диаметра звёзд\числа зубьев. А момент,развиваемый мотором-он на маховике оказывается,а не на цепи. А то она и до ворот завода не дожила бы.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot