Просмотр полной версии : Обсуждение проблем ГРМ G20DF.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
Вот умеет Борис доходчиво объяснить:)
Мне эти споры про нагрузки очень напоминают аналогичные про редуктор заднего моста Хотя бы жугуля или кайрона. Есть крутящий момент,передаваемый редуктором. На дизеле,с учётом запаса-до 400нм. А есть усилие проворачивания,раз в 100 меньше-редуктор можно покрутить одной рукой.
А момент,развиваемый мотором-он на маховике оказывается,а не на цепи. .
Согласен, что аналогия 100%, только надо учесть:
работа мотора, -тратится на маховик и на ГРМ одномоментно, где выделяется своя энергия для маховика и ГРМ соответственно (как и в редукторе), которая в дальнейшем преобразуется..
ну и т.д.
Я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции. Всего лишь для того привёл,что понимание было о порядке цифр. И части из возможных причин.
Я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции. Всего лишь для того привёл,что понимание было о порядке цифр. И части из возможных причин.
согласен,
а порядок цифр я привёл из формулы выше..
...подбираем более мощную цепь. к стати такие имеются...........
A000....
Только никто их пока вживую не видел и в чем отличия не ясно.
Achi прав, даже сравнивая цены....(типа лучше -дороже )...непонятно:o
И по поводу знакопеременных нагрузок напомню,что уже отписывался о прокрутке мотора с новой чешской цепью без натяжителя и успокоителя. И наблюдал дёрганье верхней ветви вверх\вниз в зависимости от угла поворота КВ. Так же,с год назад,озвучивал мысль-что мало будет одного демпфирующего элемента при такой геометрии грм. Упираемся в то,что он должен быть очень жестким для убирания пляски цепи. Отсюда альтернативные натяжители с мэнами. Если бы вместо успокоителя был подобранный по усилию натяжной ролик-хватило бы стока. Что то похожее Рустам сооружал-подпружиненный успокоитель. Жаль,недооценили. Требования к натяжителю можно было бы резко снизить.
Регион 11
10.06.2016, 12:09
так для сведения... С акмашевской цепью движок шумнее стал работать, особенно проявляется после 3000 оборотов.
У меня вопрос возник-как можно будет использовать информацию о силе разрыва цепи. Предполагаю,что может быть и так,что какая то аналогичная цепь на разрыв окажется хуже нашей-а на другом моторе,с другим расположением элементов ГРМ и числом звеньев её ресурс может быть в разы больше. А так,предположительно-кировская крепче всех будет....
дядя Вова
10.06.2016, 15:04
У меня вопрос возник-как можно будет использовать информацию о силе разрыва цепи.....
Борь, да мы еще вчера обсудили;)- а никак!:D:335:
Андрей198
10.06.2016, 16:03
Замерил размеры звеньев цепи от Алексея 13 и сравнил с таблицей на форуме. Внешние пластины: длина 15,42 ( в табл. нет); толщина 0,9 ( в табл.- 1,05), Внутренние: длина 14,21( в табл. нет); толщина 1,1 (в табл. 1,23). Однако!! Мерил штангелем на 160. У кого есть новая цепь- померяйте длину внешней и внетренней пластины?
Замерил размеры звеньев цепи от Алексея 13 ..............
Цепь CZ,,,???
Андрей198
10.06.2016, 16:27
Замерил цепь SY( По классификации Алексея 13- от Бегемота). Цепи CZ у меня нет.
Понял....,а херли растянутую цепь мерять????
Андрей198
10.06.2016, 16:46
:):):) Какая есть - такую и меряю :) Померяй новую и напиши размеры. Сравним насколько растянута та, которую меряю я :)
На соседнем форуме есть все размеры , и их сравнения да и здесь это уже выкладывалось. http://*************/topic2199.html
Андрей198
10.06.2016, 16:58
Ну есть же на форуме люди у которых есть новые цепи, в запасе например, померяйте кто нибудь размеры. Хотя бы штангелем. Ну ребята - если в таблице толщина внешней пластины 0,9 , а в табл.- 1,05 (по умолчанию - новая цепь), если цепь вытянулась так, что толщина пластин настолько уменьшилась, то это полный трындец. И надо менять цепь на каждом ТО и закрыть эту тему раз и навсегда.
Sasha49, это товарищ на этом форуме...под ником svet:D:D
...Ну ребята - если в таблице толщина внешней пластины 0,9 , а в табл.- 1,05 (по умолчанию - новая цепь), если цепь вытянулась так, что толщина пластин настолько уменьшилась, то это полный трындец.
И ты веришь в этот бред:icon16::icon16:........разбивается в отверстиях.........форум почитал бы:D:D
Учитывая твой энтузиазм, вот тебе видео.......по блату:icon16::icon16:
https://www.youtube.com/watch?v=5tpB3quQ0PQ
дядя Вова
10.06.2016, 17:33
Имея измерения в лаборатории и измерения штангелем "на 160" обсуждать разницу в сотках довольно странно. Впрочем, имея общую странность данной затеи, всем остальным можно пренебречь
Андрей198
10.06.2016, 17:38
И ты веришь в этот бред:icon16::icon16:........разбивается в отверстиях.........форум почитал бы:D:D
Учитывая твой энтузиазм, вот тебе видео.......по блату:icon16::icon16:
https://www.youtube.com/watch?v=5tpB3quQ0PQ
За комплимент про энтузиазм спасибо:) Видео посмотрю позже. А уважаемый vim умеет читать? Внимательно читать как Сангёнговодовед, мудрец и аксакал? :) Мне, как новичку невнимательность простительна. :) Где я написал, что разбивается в отверстиях ..... Там про это ни ЕДИНОГО слова нет
Дядя Вова. Идея может и странная. Но по странности ничуть не лучше и не хуже других :)
Вероятно,на измерения достались цепи типа оригинальные,но от разных производителей. Уже много случаев ранних замен цепей дилерами,начиная с 15 тык-когда вторая цепь ещё меньше ходит. Такая машина и у меня побывала,с 28 тык начала жевать третью по счёту цепь. И оставив открытым вопрос-в каком сарае была изготовлена вторая цепь,установленная по гарантии,прошедшая всего 10тык. Натяжитель вылез на 3мм дальше развальцовки. А замеры были в лаборатории завода,который ракеты делает-к слову...
Вероятно, от разных производителей. Уже много случаев ранних ранних замен с 15 тык-когда вторая цепь ещё меньше ходит. И оставив открытым вопрос-в каком сарае была изготовлена вторая цепь.
Это правильный вопрос - почему неоднородное качество цепей. Вспоминая Владимира - который сказал, судя по видео, вероятно мой автомобиль и за 100 т.км легко и без проблем с грм пройдет.
И действительно вылет 10,5 пробег 42 т.км - цепь хрен с места сдвинешь...
Котослон
10.06.2016, 18:38
Я первую свою - которая 86000 прошла не видел(замена по гарантии), а на вторую, та которая 25000 прошла смотреть больно - вся в рытвинах и зазубринах причем и на зубах и на внешней стороне.
Где я написал, что разбивается в отверстиях ..... Там про это ни ЕДИНОГО слова нет
:icon16::icon16::icon16:сложный человек ты. Я тебе говорю что разбиваются отверстия на штифтах вот и потянулась
Все .........я молчу ....видео как раз об этом
Андрей198
10.06.2016, 19:32
На цепи которую дал Алексей 13 отличные отверствия и штифты. Зазоров громадных как в видео и в помине нет. Но цепь поменяли. Вытянулась. Может причина и не совсем в отверствиях и штифтах? А в слабости цепи в сборе? Или в некондиции производителя? Знал бы прикуп жил бы в Сочи. Потому-ищем дальше.
Всем здрасти.
Не заглядывал сюда давно, с конца февраля наверное, время не хватает, теперь по существу. Цепь которую ставил взамен вытянутой растянулась. Ставил на 38000км, оригинальную заказывал с SYCОRа прошла 12000км и всё , можно сказать кончилась , вылет натяжителя 19мм картина Репина = приплыли. Натяж родной, Масло Shell helix ECT 5W30 залито 5- 5,5литра, печалька в полный рост. На данный момент поставил кайроновский натяж, что то как то очково за отливы, как бы не начало их пилить.
Менять собираюсь протяжкой, а вот какую ставить цепь ХЗ, ОТ УАЗа или что то др. натяж так понимаю тоже надо менять, лейку сделать с дренажа стёк масла сделать на левую ветку цепи в общем я в раздумьях.
Алексей 13
10.06.2016, 21:42
Ставь Чезет, и натяг от Кая. Самый оптимальный и бюджетный вариант.
Имхо.
Постарайся быстрей поменять цепь, КАЙ на пределе. !Возможен перескок.
Кай ещё потрудится до пределапа ему минимум 5мм.
Пашок
Не в до пределе ДЕЛО. А в том что плунжер при отсутствии масла в нем войдет в натяжитель и произойдет перескок. Большой у него уже ход до ограничения.!!!Корпусом. Малейший откат назад при пустом натяжителе и ВСЕ.
..........
Менять собираюсь протяжкой, а вот какую ставить цепь ХЗ, ОТ УАЗа или что то др. натяж так понимаю тоже надо менять, лейку сделать с дренажа стёк масла сделать на левую ветку цепи в общем я в раздумьях.
Коль давно на форуме не был?...начались испытания цепи мерседес
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=597505&postcount=5787
ps: Пашок: Натяж родной, Масло Shell helix ECT 5W30 залито 5- 5,5литра,-все хорошо и правильно:confused::confused:...только цепи..........криндец,вот и ищите причину-информация к размышлению.
......криндец,вот и ищите причину-информация к размышлению.
думаю последнее что осталось досконально исследовать - муфту фаз.... есть ли болтания и биения. Возможно плохо работает эл.клапан. полупустую муфту фигачит внутри относительно вала - и она импульсами "рвет-растягивает" цепь
Такие рывки и дёрганья были бы и перебои-не заметить невозможно. Насмотрелся вволю на реношках. Нет у нас такого. По крайней мере- в таком объёме,который идентичен % подохших цепей.
............ плохо работает эл.клапан. полупустую муфту фигачит внутри относительно вала - и она импульсами "рвет-растягивает" цепь
В любом случае,что то работает неправильно, а у кого правильно-100ткм в легкую:o:o
Регион 11
11.06.2016, 11:13
Тык Я понял натяж родненький оставил... Думаю дело в нём.
...Натяж родной...
Родной старый или вместе с цепью менял?
Когда менял цепь, то оставил старый натяжитель, по всем признакам был работоспособный, да и сейчас, так же нет основания его выкидывать на свалку, воткнул кайроновский пока, купил 2 уазовские цепи . теперь надо сделать выжимку, в общем покой нам только снится.
Андрей198
14.06.2016, 13:31
Цепи ГРМ от НА, Бмв и Мерседеса сданы в лабораторию кафедры технологии металлов. День- два и увидим результат. Но результаты можно предсказать и сейчас: первое место Бмв, потом мерседес и с большим отрывом НА.
Не факт, не факт.
Iwis для всех делает.
Цепи ГРМ от НА, Бмв и Мерседеса сданы в лабораторию ....
НА Лехина,Мерседес-Котослон, БМВ-чья и артикул??
Котослон
14.06.2016, 14:16
Не факт, не факт.
Iwis для всех делает.
Если взять в руки цепь Iwis и НАшу цепь, становится ясно, что Iwis к производству НАшей цепи отношения не имеет.
НА Лехина,Мерседес-Котослон, БМВ-чья и артикул??
БМВ тоже моя, Z53H - та с которой всё начиналось, я её отдал из чистого любопытства, посмотреть на разрыв какая разница может быть в 8мм цепях.
Андрей198
14.06.2016, 14:21
Да, если взять в руки цепь НА и мерса- то мерсовская цепь ощутимо лучше сделана. На вид. Теперь попробуем на зуб. :)
леонид казань
14.06.2016, 19:33
А если предположить что каждая партия цепей ну например чезетовская могут отличаться по качеству изготовления(где перекалили,где ещё чего не доделали)теряется чистота эксперимента.
И не может эта проблема быть отчасти решением вопроса что у машин одного года выпуска и в равных условиях эксплуотации цепи растягиваются по разному?
Алексей73
14.06.2016, 19:57
На БМВ случаем не такая же цепь как на Шкоде и ФФ? : http://automps.ru/2013/01/skoda-octavia/
Кому ивис достался-те сотку и проехали...
Котослон
14.06.2016, 21:32
На БМВ случаем не такая же цепь как на Шкоде и ФФ? :]
Сто раз об одном и том же- у ВАГа проблемы с цепями цубаки,
Цепи ивис з53р и з53р-1.5 он не использует в своих моторах. Исключение двигатель 1.2л восьмиклапанный, но он я думаю он древней разработки чехов или испанцев, был разработан когда производители продавали машины, а не запчасти и сервис и достался ВАГу при поглощении Шкоды или Сеата.
Алексей73
14.06.2016, 22:51
Исключение двигатель 1.2л восьмиклапанный, но он я думаю он древней разработки чехов или испанцев,
Вот статья про 1,2: http://wikimotors.ru/ea111-1-2-tsi-tfsi/
....представляет собой измененный 1.4 TSI, где чугунный блок цилиндров был заменен на алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами, диаметр поршней уменьшен с 76.5 мм до 71 мм, сама поршневая облегченная. Для дополнительного подчеркивания низов, блок был накрыт одновальной 8 клапанной головкой....Слабые места данного моторчика, повторяют старшего брата 1.4 TSI, здесь имеет место проблема с перескакиванием цепи ГРМ....
Котослон
15.06.2016, 00:01
В этом тоже цубаки цепь, как и во всех моторах с которыми ВАГ обо....ся на весь мир. З53р-1,5 стоит только в ВВМ моторе, 6 кл, выше 8 написал по ошибке.
Хватит про ВАГ уже, три раза в год по кругу.
Андрей198
15.06.2016, 15:39
Протокол испытания цепей ГРМ. Неожиданный результат. На цепях БМВ и Мерседес- маркировка Iwis, почти на каждом звене. На цепи SY маркировки нет никакой или я не нашел.58226
Андрей, по чем родные цепи:icon16::icon16::icon16:(типа продаёшь)..шутка:335:
Андрей198
15.06.2016, 16:01
Однако делать какие либо далеко идущие выводы нельзя. Три цепи- это не показатель. Для нормальных испытаний нужно штук по пять цепей с полным циклом испытаний и определением марки стали каждой цепи. А это серьезная научная работа. Институт готов заняться этим при наличии спонсора. Характер разрушения цепей: 1. Цепь SY тупо разорвалась на отверстии под ось. Ровно так, как говорил vim и как в видео про УАЗ. 2. А цепи БМВ и Мерседес разорвались из-за оси, ось лопнула на границе внешней пластины. Цепи как бы разобрались.
Андрей198
15.06.2016, 16:03
vim для тебя цепи со скидкой :) ( шутка) .
Протокол испытания цепей ГРМ.
спасибо за протокол испытаний и проведенную работу.
есть вопросы
каким образом?
ssy имея худшие показатели 501/505
против
mers с показателями 600/525
вдруг вышел победителем?
вопрос с подколкой (где то я уже говорил про швейные иголки) ;)
По максимальному усилию на разрыв.
Андрей198
15.06.2016, 17:25
Вопрос хороший. Для выводов нужно разорвать пять цепей, может и больше. Цепь SY - Самое слабое место этой цепи- боковая пластина- отверстие под ось. Как и говорил vim - цепь разбивается в отверстиях. Цепь mers с показателями 600/525. Цепь мерса - лопнула ось. При повышении твердости страдает пластичность и повышается хрупкость. Все правильно . Разрыв произошел не в пластине. А пластина мерса 525 против 505 у SY.
При повышении твердости страдает пластичность и повышается хрупкость. Все правильно.
ну вот пришли посчитали все (http://www.syclub.ru/showthread.php?p=604334#post604334) №1692 :335:
а дальше?
а дальше (http://www.syclub.ru/showthread.php?p=604507#post604507) №5946 первые пол абзаца ваши... остальные пока к вам не относятся
да и даты посмотрите когда чего....
говорю вам а вы не слушаете, время проходит и поехали еще раз по уже пройденному
вы еще спросите - откуда зналЬ? откуда....????
I8yMKYE8nDM
а дальше Котослон поставил мерседес и испытывает:D
Андрей198
15.06.2016, 18:32
x-Rust. Цитата моя, а вот ник в цитате не мой. Не надо путать. Если надо написать сто раз, что я новичок- я напишу. Вы непререкаемые авторитеты. Поэтому вы учителя, а разные новички- ученики. Вбили бы в техничку всю инфку про цепи. А то в этой теме 107 страниц и в теме " Цепь ГРМ двигателя G20DF" еще 350 с гаком. Ну где тут бедному крестьянину разобраться :) А Котослон правильно испытывает. И испытает с хорошим результатом.
в техничку надо вписать краснамэ буквамэ - сток цепь гаффно, любые изыскания по ней - потраты...
http://risovach.ru/upload/2014/05/mem/lastiks_49710938_orig_.jpeg
....... Вбили бы в техничку всю инфку про цепи........
На самом деле инфу в техничку "забивают" модераторы (ее там много на самом деле). Если ты считаешь и хочешь что то добавить, собираешь ценную инфу(лучше с нескольких постов) в один пост , и выкладываешь сюда. Общество скажет: в техничку,и она уже там:D:D:D всё просто
.............в техничку надо вписать краснамэ буквамэ - сток цепь гаффно, .............
а о тех кто на стоке проехал за сотню добавить: а вот эти что то исподтишка поставили и молчат:icon16::icon16:
тут легкий коэфф.везения присутствуют в виде неагрессивного в вождении хозяина и удачной пары натяг+цепь
в револьвер заряженные свежеоправленные резцы, металл слегка с партии получше, и не прозевавшие время закалки бригады сборщегоф
Владимир я еще больше скажу - НАши авто уже не спасла бы и новая цепка с роликами при таких размерах... надо в ширину и высоту увеличивать звезды зубья...
По программе расчета прочности с роликовкой ну чуть поболее ходила бы цепка
дядя Вова
15.06.2016, 19:24
Так и хочется спросить: "а чего это вы тут делаете?" Но не буду...
:icon16:"а чего это вы тут делаете?" -по.....ть:D:D
Протокол испытания цепей ГРМ... На цепях БМВ и Мерседес- маркировка Iwis, почти на каждом звене. На цепи SY маркировки нет никакой...58226
!!!Молодец!!!
Распредвал 42 зуба => D = 105.9 мм => R = 0,053 м
Линейная скорость р/в: V=8*42*6000/60000 = 33,6 м/с
Угловая скорость р/в: w = 33,6 м/с / 0,053 м = 634,56 рад/с
Коленвал 21 зуб => D = 52.5 мм => R = 0,026 м
Линейная скорость к/в: V=8*21*6000/60000 = 16,8 м/с
Угловая скорость к/в: w = 16,8 м/с / 0,026 м = 640 рад/с
(На максимальной мощности двигателя 109,6 кВт при n= 6000 об/мин коленвала для KH цепи, максимально-допустимая линейная скорость 30 м/с.)
Kv=30/32=0,9 -> запаса цепи по скорости нет.
Общее усилие, действующее на ведущую ветвь цепи:
Doцf =Do*Ky + Dц + Df = 680 [кг] = 6800 [Н]
Усилие на цепь при упругой деформации клапанных пружин:
Pкл = 30[кг]*16 = 480 [кг] = 4800 [Н]
Постоянная нагрузка на цепь:
Р∑ = Doцf + Pкл = 680 +30*16 = 1158 [кг] = 11580 [Н].
в т.ч, окружное усилие, действующее на цепь:
Do=102N/V=102*109,6 [кВт] / 16,8 [м/с] = 661 [кг] = 6614 [Н]
Максимальная мощность двигателя N = 109,6 кВт.
Линейная скорость к/в: 16,8 м/с при n= 6000 об/мин коленвала.
Запас прочности цепи на пределе текучести: N = Q/ Р∑ = 15206 / 11580 = 1,31.
Запас прочности цепи на разрыв: N = Q/ Р∑ = 17168 / 11580 = 1,48.
(Запасы прочности указаны без учёта предельных нагрузок на цепь во время резкого сброса газа и торможения двигателем.)
Коэффициент динамичности нагрузки при спокойной нагрузке Kд=1; при нагрузке с толчками 1,2…1,5; при сильных ударах 1,8.
При нагрузке на цепь Kд=1,5: -> 11580*1.5=17370
Запас прочности цепи при нагрузке Kд=1,5 на пределе текучести: Nпт = Q/ Р∑ = 15206 / 17370 = 0,87.
Запас прочности цепи при нагрузке Kд=1,5 при разрыве: Nр = Q/ Р∑ = 17168 / 17370 = 0,98.
При нагрузке на цепь Kд=1,8: -> 11580*1.8=20844
Запас прочности цепи при нагрузке Kд=1,8 на пределе текучести: Nпт = Q/ Р∑ = 15206 / 20844 = 0,72.
Запас прочности цепи при нагрузке Kд=1,8 при разрыве: Nр = Q/ Р∑ = 17168 / 20844 = 0,82.
Стиль вождения, - определяет безремонтность NNA G20D.
Андрей198
15.06.2016, 21:21
[QUOTE=x-Rust;606141]в техничку надо вписать краснамэ буквамэ - сток цепь гаффно, любые изыскания по ней - потраты...
Да. Надо. И не забудьте вписать зеленыма букфами какая цепь не гаффно. А то ответ не полный будет
Алексей 13
15.06.2016, 21:23
А кто так решил?
За ней надо ухаживать.
Андрей198
15.06.2016, 21:35
Так решил x-Rust. Завсегдатай.
Чегой то не въехал в один момент -пока не все осмыслил-почему суммируются нагрузки от сжатия клапанных пружин. Разве все 16 клапанов постоянно и полностью открыты ?
я вас не понимаю - ну пересчитали все
алилуя. Скажем еще три раза. Напишем на листочке - перепишем еще на девять листочков разошлем девяти адресатам...
Сделаем еще 7 звонков - обяжем всех их позвонить семи знакомым - передать секретную формулу....
Ах да
чуть не забыл
Надо еще Путину пожаловаться на негодную цепь. И обаму натравить на сабакоедов.
!
!
!
!
!
!
Чуете?????
!
!
!
!
!
!
От ана как полегчала то. Цепи после сих манипуляций упрочнились. Все всем завтра пить в кабаках до усеру. Забыть о проблеме.
Чегой то не въехал в один момент -пока не все осмыслил-почему суммируются нагрузки от сжатия клапанных пружин. Разве все 16 клапанов постоянно и полностью открыты ?
1676 (http://syclub.ru/showthread.php?p=604295#post604295)
Чегой то не въехал в один момент -пока не все осмыслил-почему суммируются нагрузки от сжатия клапанных пружин. Разве все 16 клапанов постоянно и полностью открыты ?
При расчете нагрузки принято исходить из полного цикла.
Сливинский Е.В., Щепелева И.В. Модернизация ГРМ четырёхтактного ДВС. Елецкий гос.университет им. И.А.Бунина. 2014.
Алексей 13
15.06.2016, 22:37
Полный цикл -это радует)
Кто меня порвет?
Мне всё равно.
.
серега моторист
15.06.2016, 22:38
в задачке спрашивается....пост№1646
[QUOTE=Алексей 13;606268]Полный цикл -это радует)
Кто меня порвет?
Мне всё равно.
.[
Нажрался?:confused::icon16:
машина чудо - походу скоро все смогут написать дипломную на тему: динамические проблемы ДВС в узлах ГРМ.
Скажем твердое НЕТ опендоссиванию!
!!!Молодец!!!
Распредвал 42 зуба => D = 105.9 мм => R = 0,053 м
Линейная скорость р/в: V=8*42*6000/60000 = 33,6 м/с
Угловая скорость р/в: w = 33,6 м/с / 0,053 м = 634,56 рад/с
(На максимальной мощности двигателя 109,6 кВт при n= 6000 об/мин коленвала для KH цепи, максимально-допустимая линейная скорость 30 м/с.)
Kv=30/32=0,9 -> запаса цепи по скорости нет.
...
И опять с первых же строк ошибки. И тут же категоричные утверждения, основанные на этих расчетах.
svet, ну соберись уже, не торопись и все получится.:335:
В других моторах цифры нагрузок сопоставимые,но цепи к первому ТО не подыхают.Как не считай-в среднем речка по колено,а корова утонула...
Владимир Н-ск
16.06.2016, 08:09
:smoky:чё решили па итогу? какие проблемы и как с ими бороцца?:128: И чё значат эти красные циферки:confused:
При расчете нагрузки принято исходить из полного цикла.
Сливинский Е.В., Щепелева И.В. Модернизация ГРМ четырёхтактного ДВС. Елецкий гос.университет им. И.А.Бунина. 2014.
Ты сам то читал эту работу? Там предлагается абсолютно другой ГРМ, поэтому и считают усилия всех пружин.
SYOrenburg
16.06.2016, 08:41
Ебич...кая сила! А я тут натяжики меняю :D Тут оказывается столько всего можно вспомнить из курса теоретической механики...... Ребята, давайте жить дружно! И не шифроваться да svet? Или s-action? Как там правильно тебя. Открою наверно вам секрет что наша цепь не проедет 300-400т.км. НО! С достойным натяжом 100-150т.км. ей раз плюнуть! И ваша теория так и останется теорией!
...ошибки..:
Спасибо, что заметили.
Исправил.
Kv=30/16=1,8 -> запас цепи TOOTH CHAIN KH 2212 A по скорости есть.
...Там предлагается абсолютно другой ГРМ, ...
Действительно, там ГРМ с 1 распредвалом и нет муфты...
..
Действительно, там ГРМ с 1 распредвалом и нет муфты...
Вниметельнее почитай, по картинкам всего не поймешь.
Протокол испытания цепей ГРМ. Неожиданный результат. На цепях БМВ и Мерседес- маркировка Iwis, почти на каждом звене..
Действительно неожиданно, особенно то что цепь IWIS не выдержала заявленной нагрузки в 17000 Н для Z53R.
Андрей198
16.06.2016, 10:37
Теории, расчеты, дипломные работы- это все хорошо. Но как это поможет нашей цепи? Альтернатива то какая? Одна надежда на тех, кто практически испытывают в реальных условиях на своих машинах цепи от Мерседеса, Уаза и прочих.
запас цепи по скоростиль есть
Раз уж любите считать - посчитайте энергию гидроимпульса в муфте фаз, переведите в джоули или в кг/см2
Учитывая, что усилие на пределе текучести цепи составляет 1550 кг, а рабочая площадь концевого упора статора ~ 1 см2, получаем давление "гидроимпульса" в 5-лопастной муфте 1550/5 = 310 кг/см2.
не совсем верно.. если не сказать что совсем не правильно.
В расчетах участвуют 5 камер (площадь лопасти примерно 11 Х 24 мм) рабочий ход примерно в 18 мм
и давление гидросистемы 6 кг/см2, а так же 8 пружин с их собственными килограммами. динамическое ускорение движения цепи
+ влияние КШМ на давление масла (если оно есть) в муфте.
(И в первую очередь, - длительность воздействия.)
a = Δv/Δt, где
a = динамическое торможение (ускорение) движения цепи.
Δv = торможение (ускорение) = скорость начала - скорость конца.
Δt = длительность воздействия.
или
a = F/m, где
F = cила удара.
m = масса.
тык вот можно считать и так далее - я еще могу вбросить данные на расчет и так до бесконечности - переплюнем НАМИ и кафедру ДВС
от расчетов ЛЕГЧЕ НИКОМУ НЕ СТАНЕТ - это оннанизм какой то...
и формулазакидоны проблему не решат...
Ясно одно то что как то я сформулировал 1,5 года назад - прочность цепи поставлена на грань. Шаг влево шаг вправо и каюк. Прыжок на месте провокация и загиб клапанов.
Согласен, с нашей машиной в горы или на пляж - противопоказано!
Рыбалка и охота !!! По пересеченной местности !!! Чуть не каждую неделю !!!
Андрей198
17.06.2016, 14:14
И в горы и на пляжи Черного моря- проверено и испытано! :)
Вам больше повезло и дальше уехали ...
"На 26000км с АКПП был перескок .. и ошибка - Р0340.
Натяжитель заменили на Кай, который вылез почти до развальцовки и слышен ощутимый вой цепи.
Перескок был ... на серпантине под Сочи. Где частая и резкая смена режима от полной нагрузки до торможения двигателем."
#287 http://www.syclub.ru/showthread.php?t=17374&page=18
Котослон
19.06.2016, 20:31
Фигня это все, про смену нагрузки и все такое... Если это был бы привод на колёса, тогда да, а так инерция рр.валов по сравнению с инерцией маховика, который не даёт к.валу мгновенно раскрутится ничтожно мала и серьёзной нагрузки на цепь не даст.
Я на первой цепи 86000 проехал в таких режимах, что просто ппц... Серпантины это было самое мягкое. А вторая цепь умерла за 25000 км пенсионерской езды...
...на первой цепи 86000 проехал в таких режимах, что просто ппц... ..вторая цепь умерла за 25000 км пенсионерской езды...
Для полноты объективности, - когда стал проявляться первый рык при запуске на первой и второй цепи? И какие доработки внедрены?
Соглашусь,что фигня с оговоркой-наличие натяга есть на всех режимах. Если этого нет-тогда и начинает влиять всё,включая фазу луны...
Котослон
19.06.2016, 21:39
И первая и вторая были родные как и все остальное, рык был всегда, бряк за пару месяцев до кончины. Первая цепь - уровень выше минимума, ну и ладно ( от замены до замены без доливов), вторая в масле купалась по полной ( форума начитался). Сейчас третья цепь Iwis, натяжитель Ивеко, масла до ж..ы.
Для полноты объективности, - когда стал проявляться первый рык при запуске на первой и второй цепи..........
Не ко мне ,но веду статистику:хорошие машины рычат сразу и всегда:icon16::icon16::icon16:
Извини, что уточняю.
Рык - это 100% индикатор растянутой цепи. На новых цепях рыка нет.
Или рык был при покупке и установке новой цепи?
Первый раз рыкнула на пробеге 430 км. Даже первый бак бензина спалить не успел. А к 1500 уже стоял (и сейчас там) третий по счёту кай. Уверяю-цепь вовсе не растянутая была на тот момент. Вскрывал на 3000 и смотрел. Только вороны взлетали при каждом запуске. Выходит так,что новизна моей цепи иссякла к 431 километру.
SYOrenburg
19.06.2016, 22:28
Фигня это все, про смену нагрузки и все такое... Если это был бы привод на колёса, тогда да, а так инерция рр.валов по сравнению с инерцией маховика, который не даёт к.валу мгновенно раскрутится ничтожно мала и серьёзной нагрузки на цепь не даст.
Я на первой цепи 86000 проехал в таких режимах, что просто ппц... Серпантины это было самое мягкое. А вторая цепь умерла за 25000 км пенсионерской езды...
Полностью соглашусь! У АКПП вообще колеса с ДВС не соединены жестко, все через гидротрансформатор. Поэтому если и страдает от нагрузок у меня то не ДВС а АКПП! А svet тролль тот ещё, он же s-action, может и еще какой ник создал.
А как же торможение двигателем и передача крутящего момента ? Или АКПП рассматривается как напрочь буксующее сцепление ?
SYOrenburg
20.06.2016, 08:25
А как же торможение двигателем и передача крутящего момента ? Или АКПП рассматривается как напрочь буксующее сцепление ?
Борис принцип гидротранформатора передача момента через масло работающее в нем, как на разгон так и на торможение (т.е. в обратную сторону),никакого буксующего, а тем более жесткого сцепления в нем нету! Два лопастных вентилятора крутят друг друга с помощью масла и все! В свое время хотел заниматься ремонтом АКПП, все изучил, но не срослось! https://www.youtube.com/watch?v=ZzRz-B0t-5w
Какой бы не был принцип снятия крутящего момента с маховика-в лучшем случае сгладятся колебания высших порядков малой амплитуды. Примерно ту же роль выполняет опорник в дополнение к амортизатору в конструкции передней стойки. Только вчера поразвлекался-покрутил КВ с новой цепкой без натяжителя (машину сейчас поеду отдавать)-левая и верхняя ветви прыгают в крайние положения,как качели. Только левую и слабый натяжитель удержит,а обе сразу с притормаживанием выхлопного вала-только нормальный. Чтобы притормозить пляски вверху-как минимум ограничить болтанку слева нужно. Мне видится Ивеко с пружиной от кая таковым.
#1867:Мне видится Ивеко с пружиной от кая таковым.
С самого начала появления ИВЕКИ об этом думал тогда и свободный ход зубчатки не страшен...
Пружина нужна только при запуске с пустым натяжителем.
Не делайте глупости!!! Пружина на ивеко очень хороша , слабенькая , именно то что надо чтоб цепь не растягивалась!!!! А перескок и как вы говорите болтануку предотвратит ВАМ свободный ход плунжера в 4 мм при запуске!!!. Меньше нельзя будет плохо работать при заполнении маслом !!!Не перетягивайте цепь!!!
"растяжение цепи" - это конечный результат, а не следствие прямого воздействия. Тут многие термин воспринимают в первом значении, а то что растяжение вследствие выработки появляется для многих откровение.
По поводу виртуально/мифических 1.5 тонн...
Давление в системе смазки 200-600КПа, получаем силу с которой он давит на башмак от 2 до 6 кг. + пружина еще килограмма 2-3 (это от вылета зависит).
А как вариант приживить на наш блок ГБЦ от дизеля...
Об этом уже не один раз было!! И не только от дизеля!!! Посчитайте затраты!!!
Плюс умение это проделать СВОИМИ руками!!!:confused::D:D:198:
Да, проще целиком что-нибудь всунуть..., а может и не проще?
Владимир Н-ск
20.06.2016, 12:50
:)Проще цепь махнуть и не парить мозг.
Соглашусь с vitpod-цепь растягивает вовсе не пружина натяжителя вместе с маслом,а как раз удары при отсуствии оных. Тем более согласен с Владимиром по замене...
А как вариант приживить на наш блок ГБЦ от дизеля...
:confused::confused::confused: ГБЦ=головка блока цилиндров.............Еще раз вопрос можно повторить???
Alekseyxp
20.06.2016, 16:55
Доброго дня уважаемые форумчане. Заменил цепь на днях, поставил родной натяжитель. Записал на видео запуск. И если не ошибаюсь, то вот это тот самый звук, который со временем и приводит к растяжению цепи. Установил кнопку прокрутки и запуск после оной намного лучше (тише) происходит. Ну и думаю надо тоже покупать натяж ИВЕКО и тогда будет счастье и тишина. Ссылка на видео: https://yadi.sk/d/BtMKN5yWgFmJD
......... Установил кнопку прокрутки и запуск после оной намного лучше (тише) происходит. Ну и думаю надо тоже покупать натяж ИВЕКО и тогда будет счастье и тишина. ]
Интересное решение с кнопкой........Обычно, без включения зажигания можно прокрутить, или при отключении кнопкой насоса-ключем можно покрутить...........а ты прям запускаешь с кнопки (после прокрутки):confused::confused:= не важно,результата положительный.
А вот после установки ивеко тишины не будет,все будет так же. Возможно цепь не будет тянуться(пока идут испытания):confused: :335::335:
У Ниссан по весне вышла отзывная кампания по замене цепей ГРМ на всех патруляхY61 список заменяемых деталей составляет 46 позиций, меняют всё что связано с ГРМ, даже гаечки. Эх, нам бы такое отношение производителя.
Андрей 111
17.01.2018, 14:24
Чтобы прокруткой масло нагнать в систему хотел по утрам предохранитель бензонасоса удалять периодически а потом может и кнопку поставить если понравиться, видел даже в ютюбе ктото делал типа предохранитель в салоне первый сверху во втором ряду, смотрю схему и не найду предохранитель для бензонасоса. Подскажите пожайлуста.
Как обычно,в техничке.....
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=495322&postcount=11
bierkoff
17.01.2018, 14:58
Чтобы прокруткой масло нагнать в систему.
Так, может быть, сразу замутить электрическую схему, которая будет через определённую задержку разрешать цепь бензонасоса (БН)?
Получим полный автомат. Поворачиваем ключ (если двигатель не в работе - выдается запрет на БН), стартер крутит 1-2 секунды, выдаётся разрешение на БН. (c)
Андрей 111, bierkoff
Вот о чем я ранее говорил по поводу Сашиной реализации отключения бензонасоса для прокрутки - вырубаем эсуд, а не бензонасос. Ибо так правильнее и без ошибок программных будет происходить.
з.ы.: извините что не по теме,можно перенести в соответствующую.
Чайникофф
17.01.2018, 15:32
смотрю схему и не найду предохранитель для бензонасоса. Подскажите пожайлуста.
Лучше крышку посмотри в живую, что на ней написано. Ищи слово FUEL. А по твоему "мануалу", действительно фигня какая-то, куда они предохранитель бензонасоса засунули непонятно (может под капот).
bierkoff
17.01.2018, 15:34
Андрей 111, bierkoff
реализации отключения бензонасоса для прокрутки - вырубаем эсуд, а не бензонасос. Ибо так правильнее и без ошибок программных будет происходить.
з.ы.: извините что не по теме,можно перенести в соответствующую.
Плохо. После подачи питания на ЭСУД, оно будет "включаться" несколько секунд, опрашивать датчики.
На время прокрутки стартером (1-2 сек) нужно "вырубать" форсунки. Это единственное правильное решение!
Про отключение именно бензонасоса несколько раз рассказывал. И что именно им добиваемся, особенно в холодное время. Отключением ЭБУ этого не достичь!!!
vim Володя как содержатель истории форума , думаю может этот рассказ показать.
Извиняюсь тоже что НЕ совсем в тему.
bierkoff
17.01.2018, 18:19
Отключение БН приведёт к фиксации ЭБУ ошибки БН и высвечиваю CheckEngine.
Отключать нужно форсунки, и я предполагаю как, чтобы не было ошибки. Через иммо. Выставлять ЭБУ на 1-2 секунды после начала работы стартера "Ключ не опознан".
bierkoff,
1-2 секунды мало.Минимум 3, с учетом+ещё секунда пройдет при "маслании" стартером.Итого хотя бы 4 секунды будет.
и 4ре мало. надо в сильный мороз 10ть.
мит,
Зависит от масла. С густым больше времени нужно,с маловязким (хорошим) - меньше. Сейчас ,в морозы с вязким (хоть и нулевка влита), 5-6 секунд достаточно. С маловякими выходило 4-5.
Через иммо. Выставлять ЭБУ на 1-2 секунды после начала работы стартера "Ключ не опознан".Как это технически сделать?
Насколько я понимаю, иммо и остальная электроника машины общается через CAN. Каким образом вы собираетесь вмешиваться в обмен данными по шине?
Опрос иммо для остальных мозгов машины не является приоритетной задачей и осуществляется с периодом примерно 10 с. Так что если вам и удастся каким то образом передать сигнал "Ключ не опознан" от иммо, то маслать стартером пртдется не менее 10 с.
При включении зажигания, до первого обмена данными с иммо мозги машины считают что "Ключ опознан".
Сам пользуюсь прокруткой. Кроме сигнализации с автозапуском ни чего другого не надо. Просто не стал транспондер из ключа вставлять в сигналку.
Запускаешь машину с брелка, стартер маслает 6 с, потом останавливается. Выключаешь с брелка, заводишь от ключа. Бряка нет.
Примерно в 5-10% запусков машина все таки заводится от брелка и глохнет через 10 с. Это особенность обмена по шине CAN и алгоритм иммо в данном авто.
Алексей 13
18.01.2018, 02:44
Может машинку-поменять?
Ребят Честно-достали.
Мэн. ну "сосать" надо-и без проблем.
Александр9
18.01.2018, 06:01
Я бы если честно,для этого другую тему за вёл бы. Чего вам не хватает,все прекрасно понимают проблему грм,все таблетки уже найдены.
Сильно в тему не вчитывался, потому как уже много про это писали , у меня с рэлюшки упр. стартером из под капотного блока предохранителей выведена кнопка, и не каких лишних нагрузок..., 5сек крутнул , а дальше как обычно.
bierkoff
18.01.2018, 13:23
Как это технически сделать?
Насколько я понимаю, иммо и остальная электроника машины общается через CAN. Каким образом вы собираетесь вмешиваться в обмен данными по шине?
Опрос иммо для остальных мозгов машины не является приоритетной задачей и осуществляется с периодом примерно 10 с. Так что если вам и удастся каким то образом передать сигнал "Ключ не опознан" от иммо, то маслать стартером пртдется не менее 10 с.
Разве нельзя выставить сигнал "Ключ не опознан" разрывом в контуре рамки иммо в ключнице? Зачем CAN? И, насколько я понял, иммо опрашивается непрерывно порядка 4-х секунд, после появления сигнала "Зажигание" (когда ключ вставлен). Именно после этого времнени ЭБУ и зажигает лампочку "Ключ не опознан" .
Vasily Urevich
18.01.2018, 13:55
Добрый день Форумчане! Я новичок, нужно менять цепь - New Action - 2012, G20DF, MT, - имею много разной информации по запчастям с каталожными номерами, толком ничего не знаю.Прошу если есть возможность и желание дайте ссылку где можно заказать запчасти при замене цепи - типа рем.комплекта. Спасибо.
дядя Вова
18.01.2018, 14:04
Василий Юрьевич, как мы можем дать ссылку, где в городе Шахты вы могли бы заказать запчасти? Комплекта не существует, существует техничка (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825), там всяко-разно, в основном полезное. Читайте. Кто и как менять будет? И почему? И подпись сделайте.
Или в Воронеж съездить. Там есть все по запчастям и спец по замене.(ближе не знаю)
дядя Вова
18.01.2018, 14:18
ну да, это может оказаться проще и спокойней.
Чайникофф
18.01.2018, 16:15
Отключение БН приведёт к фиксации ЭБУ ошибки БН и высвечиваю CheckEngine
Ошибка в ЭБУ есть, а вот про чек неправда ваша. Чек не загорается.
SYOrenburg
19.03.2018, 10:15
Прочитал такой пост https://www.drom.ru/reviews/ssang_yong/actyon/713354/
Особенно вот эта фраза в глаза бросилась "фазорегулятор,старый хозяин н:(--ал горел чек,типа а я здесь не причем а у самого фазорегулятор выкинут и поставлена обычная звезда.привет герману из питера"
Хм.... интересно получается.
Фигня, без фото не поверю.
Чувство, что писал человек далёкий от устройства нашего ДВС.
Да, масло, бензин и колодки это его уровень обслуживания.
SYOrenburg
19.03.2018, 12:52
Володь, однако про фазорегулятор он знает, вопрос в другом, это правда? Или он фазик и на выпускной вал напялил )))))
Кто на дроме зарегистрирован, пообщайтесь с товарищем, уж очень этот вопрос интересует.
На СТО и не то на уши навесят.
Ни разу не Станиславский, но - не верю!
А зачем фазик на выпуске, если не предусмотрены ни каналы подачи масла к нему, ни клапан управления ? Даже не говорю о наличии дополнительных проводов на разъёме ЭБУ и программной и аппаратной части в электронике. С таким же "успехом" и велосипедную звезду можно пристроить...
...Или он фазик и на выпускной вал напялил )))))...
Я думаю, что это его на фазик напялили умеющие убеждать работники автосервиса. Просто взяли с него стоимость новой муфты и выдали железную версию про старого хозяина.
Алексей 13
19.03.2018, 20:43
Сегодняшний "свежачек".:D
Родная и Кай развальцованный.
С права-"чешка" новая.
Так-заняться не чем было. :)
Не чего-нового. :335:
75140 75141
"Хорошая цепь", удлиненная :D.......
Если присмотреться,то в аккурат 2 звена навыкид вписываются. Кастрировал-и в путь...
А что??.. учитывая ,что для "обрезания:icon16:" нужна пара..получаем то что надо. А то что кто то так ездил...просто промолчим,кто знает,тот в курсе:icon16:
Алексей 13
19.03.2018, 21:03
Вчера родная цепь ,с Ивеко. С максимальном вылетом Ивеко точнее.
Она -по короче этой.
Да и по звуку, у кого стоит Ивеко-вы поймете, когда цепи придет "конец"!
Так что,лишний раз не лазите туда.
Не зачем. :335:
А вот это фото всех бы заинтересовало.............
Вчера родная цепь ......... с максимальном вылетом Ивеко точнее.
Алексей 13
19.03.2018, 21:17
Владимир-чем?
Вытянута на полтора звена с Ивеко.
Дальше, Ивеко больше не работает.
Идет звук-не спутаешь. :D
Ну как говорят,для порядку. Что бы жизнь не казалась медом......тем не менее он есть.....:confused:
Алексей 13
19.03.2018, 21:42
Есть кто... :confused:
Порядок или мед :confused: :D
Вылет Ивеко-не фоткал. Давно уже с этим-завязал.
Цепь, достану с ведра- сфотографирую. :D
Только-смысл?
Много чего интересного ,порой встречаю.
Кай обточенный (шляпа), на ней поло втулка одета.
Хорошо все на "автомате" делаю, а можно было уронить -при снятии натяжителя. Строгий контроль-нужен. :128: :335:
Если смотреть два нижних фото цепей. то зуб к зубу, ось к оси а где растяжение?:confused:
Вот тут видно растяжение.:confused:
извиняюсь фото не хочет у меня поворачиваться.
Модераторы . просьба подправте.
SYOrenburg
19.03.2018, 22:03
Ивеко хороший натяж. Но жду лучше:
Рустам (x-Rust):
-Вопщем после некого перерыва по гнц (не думал и был занят) после анализа - удалось создать мех.автомат не требующий регулировки на весь срок службы цепи.
-Он собрал в себя все идеи, какие только были.
-Он прост как автомат калашникова, не требует регулировки, взведен заранее, не развальцовывается.
-Найдешь токаря сделает, там очень просто, Корейцам никогда не придет в голову.
-4 детали и смазочный канал.
Заболел немного Рустамыч, позже покажет своё творение. Согласиться на всеобщее, обязательно выложу.
Алексей 13
19.03.2018, 22:05
#1904
Меня кто то под сомнения -ставит?
Ау-есть такие:confused: :D
Пасы. Николай-Рустаму Привет передавай!
Пусть выздоравливает и не болеет! :335:
Николай! Рустамычу писал недавно в личку, но тишина...Если что, то огромный ему привет передавай! И пусть быстрее поправляется! Ну и если обнародовать не согласится, то хотя бы лицензию отдельным клубням пусть выдаст. Я тоже не откажусь.
#1904
Меня кто то под сомнения -ставит?
Ау-есть такие:confused: :D
Конечно же нет Леш !)) Тебя знаю лично и видел твою работу, а вот Сашу... а Сашу только по вбросам и теории ничем не реальным не подкрепенным ))) Без обид Саш !
здесь тоже растяжение можно посмотреть и сравнить.:confused: Видно как оси и зубья относительно к новой у старой сдвигаются.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13263&page=673
Алексей 13
19.03.2018, 22:43
И чего? Дальше то -чего?
Там написано- что вылет был 15 мм.
Клиент Сам захотел ее поменять!
Хозяин-Барин!
Мне на твои доводы-на с..ть.
Я Живу-Честно!
Запомни это раз и навсегда.
Я просто спросил где на фото растяжение если оси не смещены друг относительно друга. А сразу на целое звено увеличилась. Может фото плохое?:confused:
Алексей 13
19.03.2018, 22:56
Смотри первые два фото, там видно на первых 20 звеньев(40 парных)-растяжение пошло критическое.
Пасы. Цепь в гараже-если нужно будут фото, без проблем.
Только в чем подвох то? Или чего нового в этом?
Все-обыденно.
Максимально растянутую цепь я видел-2,5 звена.
Ну там уже -жор крышки был.
Просто интересная цепочка на первых растяжение есть а дальше нет.:confused:
Алексей 13
19.03.2018, 23:05
Могу ее тебе прислать.
Идет? За мой счет.
для Защитник
Вот посмотри. Это уже было . Может пригодится. В тему про цепь не вставляется.
Алексей 13
19.03.2018, 23:31
Ну а ты -Китай тут советуешь ставить на Форуме.
За 2 тысячи. Где Правда? :D
Пасы. Как ты уже достал. Ты меня под Сомнения ставишь, я в очередной раз-оправдываюсь (перед кем только :confused:).
Цепь тебе-почти "новую", хотел выслать.
А тут опять-соскок... :128:
Да и по звуку, у кого стоит Ивеко-вы поймете, когда цепи придет "конец
А можно про этот звук поподробнее? Появится не только во время заводки ДВС, будет заглушать магнитолу? Можно немного расшифровать?
Смотря какой звук на магнитоле(ГУ называется):icon16:...
и по делу: после максимального вылета плунжера, натяжитель развальцуется и плунжер все равно будет натягивать цепь(последствия не обсуждаем,плохие). Ивеко же не развальцуется(не было такого). Он максимально выедет и все,цепь будет не натянута. Соответственно работа двигателя с ослабленной цепью(зато без последствий),если во время спохватится.
Записи видео с max вылетом ивеко нет.....
(последствия не обсуждаем,плохие).
Пусть лучше развальцуется и продолжит натягивать, чем обратное и не натянутая цепь. ИМХО.
:confused::confused::confused:
..я думаю когда цепь будет не натянутой(ведь это не мгновенно происходит),будет все слышно "снаружи".
Хотя....полно ведь видео,когда ездят с воющей цепью. То есть натяг развальцевался-плунжер вылез и заклинил,перетяг-завывание тем не менее катаются..........
PS: плохо и то и другое:o:o:o
..глазок в крышке и почаще заглядывать(эндоскоп) :D:D,если слух не музыкальный
От момента развальцовки, до момента полного выхода плунжера (когда происходит заклинивание) миллиметров 15. И это время натяжитель будет продолжать выполнять свои функции.
Станислав Stels
20.03.2018, 12:13
Я же уже писал, что при вылете плунжера Ивеко более 4-5 зубчиков появляется постоянный вой при работе движка. До максимального вылета ещё далеко, но, звук уже есть.
Писал,только не объяснил почему воет...:D
Вой цепного механизма ГРМ -это либо перетяг. либо несовпадение шага\профиля звеньев цепи и зубьев звезды. Для CZ это характерно на начальном этапе,подвывание связано с приработкой профиля. И для всех цепей-после определённой вытяжки,и порог может быть разным. И перетяг скорее возможен при развальцовке с отсуствием обратного хода в конце жизни. Думаю,что в середине срока даже нулевой обратный ход не вызовет вой. При наличии неизношенной прикатанной цепи.
Народ, а есть ли какая нибудь инфа о машинах 16-17 годов выпуска? Производитель решил проблему сцепью и натяжителем?
Александр9
20.03.2018, 14:41
Всё по старому
На форуме машины 16-17г.в. пока не засветились...,а нового ничего и не будет:D..новое в European
Защитник
20.03.2018, 16:40
Вскрывал сегодня КК. Обнаружил провисание цепи между звёздами РВ - вот и ударная нагрузка на цепь (зубья в порядке). Мах. зазор между цепью и верхним успокоителем - высота цепи (успокоитель в порядке). Полюфтил распредвал. Звук из муфты - тот самый рык при заводке. Фильтр клапана (сеточки) цел. Что с муфтой - не знаю. Вылет оригинального натяжителя - 19 мм (без учёта толщины пятака).
Искендер
20.03.2018, 16:44
Народ, а есть ли какая нибудь инфа о машинах 16-17 годов выпуска? Производитель решил проблему сцепью и натяжителем?
Вот человек пишет.Ему можно верить.
Вылет оригинального натяжителя - 19 мм (без учёта толщины пятака).
Срочно к "доктору" - без вариантов.
Защитник
20.03.2018, 17:46
Срочно к "доктору" - без вариантов.
“Доктор” дал добро. Прием завтра.
Знакомый в сервисе подрабатывает,уже двое приезжали на машинах 17 года,меняли цепь и натяж сток классикой при пробеге 35. Наверно форум не курят.
Александр9
20.03.2018, 18:04
Да курят они всё,бабки надо им зарабатывать
Станислав Stels
20.03.2018, 18:05
Макарыч, просто за гарантию пока держатся.
В 20 - ом году появятся на форуме.
Стас,это точно,такова психология человека......гарантия......
Какие признаки перескока цепи? У сослуживца вот такая проблема - заводится плохо, обороты низкие, валит черный дым, потом все выравнивается, тяга на ходу плохая, расход 16-18 по БК. Чек не выскакивал. Перескок или нет?
Искендер
20.03.2018, 18:44
Ну судя по симптомам, он и есть.Если по выпуску чек и не выскочит.
ser17l
Как здесь часто говорят: "на бобах не гадаем", Вскрытие клапанной крышки простейшая и не дорогая процедура,гарантия 100%..... а если поговорить, не вопрос....:D
Да я не про сервис а про владельцев.Сервис то курит. Они протяжку освоили. Берут то за полный цикл.
Про вскрытие понятно, просто парень сам ничего не делает, все ТО в сервисе, как бы не развели.
По сканеру может что показать?
По сканеру может что показать?
Даже может ошибку не показывать....
...... все ТО в сервисе, как бы не развели.
я думаю здесь даже сказать нечего(все на совести сервисменов)
PS:если причина обращения к дилерам гарантия,..я молчу(сам обращался)
гарантия закончилаь, машина 2012 г,, пробег 50т.
К сожалению в Ижевске я не знаю,но спецов нужно искать на стороне..........где то тема есть.....
PS: В общем то у нас Стас всё знает.......спроси в личку
http://syclub.ru/member.php?u=19592
- Замена цепи ГРМ в регионах(контакты). (http://syclub.ru/showthread.php?p=716229#post716229)
Кто подскажет где можно поменять цепь протяжкой в Ижевске. Спасибо.
Станислав Stels
20.03.2018, 23:24
serial, вроде, в Набережных Челнах был мастер. В Нижнекамске точно есть, а также в Уфе и Казани.
timtiman
21.03.2018, 09:21
Привет всем, может кто и поможет в Краснодаре по мастерам??? (бываю дома только в отпуске, тружусь в ООО у Кужугетыча в самом южном филиале), пробег 85 тыщ, все родное, вылет смотрел прошлым летом - 14мм, в этом году собрался менять, и рык увеличился и с шум после сброса газа. Для начала натяжитель на ивеко, а цепь на лето. Объехал штук десять мастерских (конечно мизер, но всех спрашивать просто не реально), самые популярные ответы на вопрос " мне цепь поменять протяжкой или хотя бы натяжитель "
- с китайцами не работаем;
- че за машина ссанёнг ивеко;
- как это цепь расклепана порвали что ли;
- да без проблем, только менять надо сразу все: натяжители, успокоители и звездочки на валы возьмите все!
Может кто и посоветует куда обратиться, машин то по городу хватает.
ecliziast
17.09.2018, 12:14
можно мне тоже в личку контакты тех кто в Краснодаре занимается заменой цепи ГРМ протяжкой. Заранее спасибо.
тут же все )
http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=59
сидороff
12.11.2018, 23:28
Друзья, был стабильный такой нормальный рык при заводе, теперь значит пришли холода, завожу сегодня, после рыка продолжился уже характерный бряк. Чё думаете чё подскажите?
Алексей 13
12.11.2018, 23:35
Вскрывать и смотреть вылет.
Хотя если дизель (по подписи), то вряд ли цепь. :D :128:
Дизель в подписи ? Если всё же бензин, то если не лень проехать 120 км-можно и посмотреть и закрыть в итоге с новой цепью. Что то мне подсказывает, что длинновата она стала к холодам...
дядя Вова
12.11.2018, 23:40
Что то мне подсказывает, что длинновата она стала к холодам...
К холодам наоборот должна была съежится ;)
сидороff
12.11.2018, 23:45
Бензин движок. Месяц назад поставил сс, замерил 13 мм было.
Алексей 13
12.11.2018, 23:49
Ну может тогда, просто его отрегулировать?
Без снятия клапанной крышки.
Да там и по штоку будет Ясность, на сколько цепь вытянута и есть ли запас.
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=81669&thumb=1&d=1541400316
сидороff
13.11.2018, 00:00
Спасибо, видимо не правильно выставил натяжитель получается?
Алексей 13
13.11.2018, 00:02
Возможно, я же не "подглядывал" за вами. :D
Проверяете. :335:
сидороff
17.11.2018, 13:18
Хочу заметить, что Цепь как брякнула в тот раз один раз, на этом большое не брякала. Стоит ли все ровно заглянуть?
Алексей 13
17.11.2018, 16:12
Ну если всё выставлено (зазор) нормально, то тысяч 15-20 туда не стоит лазить.
Пасы. Бывают конечно исключения.
Когда муфта вануса не отцентрована, ну тут не какой натяжитель не спасёт.:128::335:
сидороff
17.11.2018, 19:47
Алексей 13 спасибо за информацию.
Всем здравствуйте, вот моя история :). Уехал в командировку на 5 дней на утро 6 дня пробую завести автомобиль, завелась слышен серьезный рык, что не новость после долгой стоянки на моем авто, затем останов ДВС. Итого ДВС проработал примерно 2-3 сек. Повторный запуск без возврата ключа в положение 0 -никаких эмоций :(. Вытаскиваю ключ вставляю обратно повторный запуск-- ДВС запускается работает 1-2 сек. Первая мысль что вот и пришол мой черед взглянуть на цепь ГРМ воочию. Снимаю КК совмещаю метки блин вроде все ОК. Вторая мысль а вот заводилто я авто вторым ключом т.к. первый оставил на работе и никак его не добыть до понедельника просто не пустят на територию. Батарейка на ключе пустая может ли это влиять на иммо? И просьба оценить фото меток ГРМ.
Метки на потянутой цепи при ВМТ на РВ всегда в недоходе до точек. На нижем фото-зуб вперёд по ходу.
Еще пара фото машину покупал осенью 2018 натяжитель от кайрона как написано от руки в стоковом мануале на последней страничке типа заметки, про цепь ничего не сказано но на сколько я понял из форума на родных цепях присутствуют омедненные вставки, у меня такого не наблюдается.
А всё ли у Вас ладно с кулачком на распредвалу? Такое впечатление, что он съехал в сторону отделившись от вала. Сравнивал с фото из технички http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=42874&d=1429556298&
Или оптическая иллюзия?
Метки на потянутой цепи при ВМТ на РВ всегда в недоходе до точек. На нижем фото-зуб вперёд по ходу.
Да визуально разница есть но нету сто процентной уверенности на какой звезде косяк фото немного искажают (закрываеш один глаз четко совпадают закрываеш другой немного не совпадают) и так на обоих распред валах а если подложить чего под ноги (машина под домкрачена) ракурс тоже меняется вобщем нет уверенности. Может есть варианты продиагностировать все это поточнее?
А всё ли у Вас ладно с кулачком на распредвалу? Такое впечатление, что он съехал в сторону отделившись от валаМожно как-то это проверить?
На фотографиях со звездами видны метки на цепи в виде буквы С должныли они совпадать с метками на звездах и почему-то они в разных местах относительно успокоителя.
SHERIFFF
15.06.2019, 20:28
karpven, забей.
Я заметил это только на 80 тыкм, сейчас 130 тыкм, цепь родная не тянутая.
Тут я отписывался. (http://syclub.ru/showthread.php?p=688151#post688151)
karpven, забей.
Рад бы не замечать да вот не заводится блин :):):). Придется в понедельник ехать на автобусе за первым комплектом собирать все обратно и пробовать помоляся.
SHERIFFF
15.06.2019, 20:39
ааааа :97:
Ну тогда только к тем, кто знает нашу машину.
Я значит не полностью вник в твою проблему.
Хотелось бы подытожить: Цепь родная,не растянута, а вот с метками не понятно
1 фото выпуск вроде все в порядке
2 фото впуск переход метки все-таки может присутствовать перескок?
если грешите на ключ. я думаю на приборке появился бы значек иммобилайзера,если перескок то не большой она бы все одно работала .если метки проверяли с вмт в 1 цилиндре .может керосин не поступает.движок троит?перед тем когда глохнет.не помню в кокой теме написано про количество звеньев цепи между звездами.
где то было видеобыло на просторах инета у мужика пропала масса на кузов или движок тоже гемор был пока нашел.
Не где то, а у Алексея было > retsam1.
ключ не исключаю, с таким незначительным не совпадением меток на распред валах тоже думаю должна была заводится но кто их знает что там восточные братья на программировали в ЭБУ нет опыта с перескоками на НА. Про вазовский 16 клапанный двигатель 2112 точно знаю что и заводится, и едит и не троит но вот мощности нет при смешения в узлах ГРМ. Лампочку иммо на приборке не заметил, насчет троит слишком короткий запуск 1-2 сек но скорее нет не троит. С массой сам сталкивался там симптомы от кучи ошибок на панели и притухании подсветки до полного останова ДВС но это должен быть полный обрыв массы от кузова бензонасос все таки от кузова запитан.
Знаки препинания в школе не проходили?
Три по русскому в школе было ты извени если что :)
Это нормально, главное гайки правильно крутить.:smoky:
А, то грамотеев много, работать не кому.:335:
В первом посту описывал нюанс с запуском: вставляю ключ запуск работа ДВС 1-2 сек, при повторной попытке без вытаскивания ключа запуска ДВС нет, вытаскиваю вставляю ключ запуск ДВС 1-2 сек работае и глохнет. Делал примерно 6 попыток из них три запуска на 1-2 сек но только после вытаскивания ключа. Бензонасос срабатывает при повторной попытке запуска коротая без вытаскивания?
Батарейку поменяйте для начала.
Это да, но завтра.
Не надо при ответе тыкать на предыдущее сообщение.
Всем понятно, кому вы отвечаете, а вас это убережёт
от "горчичника", т.к. излишнее цитирование запрещено.
не знаю, батарейка вроде только для сигналки снята или под охраной а чипу всё равно есть батарейка или нет, лишь бы на охране не стояла.
Котослон
16.06.2019, 11:40
Батарейка ни причём.
Если заводится, значит есть искра и форсунки открываются, а это значит, что иммобилайзер ключ опознал.
На счёт меток: вмт как выставляли? Сколько звеньев цепи между метками?
Если метки более менее совпадают должен заводиться.
Вообще похоже на неправильное смесеобразование. Которое может быть или из-за низкого давления топлива или из за отказа какого нибудь датчика.
Первой наперво надо ещё раз проверить метки, начать с ВМТ, она у НАс по большому счёту только через свечной колодец определяется.
Потом давление в рампе должно быть выше 2бар, потом уже датчики.
На 2 барах уже не заводится, при отсуствии регулятора 3,7-3.8 перед запуском. И 3 при работе. Вроде так...
Цепь судя по значку еще родная 12г.,но то что не растянуть за 116тк? Кай просто так не ставят. Да и с метками на р/в на машинах 12г не все так просто.
Проблема решилась малой кровью, первый комплект завел машину без проблем. Второй либо не прописан но скорее вынута микросхема для обходчика стоит сторонняя сигналка с авто запуском. Всем спасибо за ваши советы.
Да и с метками на р/в на машинах 12г не все так просто.
метки на распредвалах мня тоже смутили как-то они не одинаково расположены.
ДВС. В Ростове на Дону ктонить цепь протяжкой меняет?
Пока никто не светился из ростовских с такими навыками. И с месяц назад уже искали умельцев. Один так и не нашел, добрался до меня за ночь. И вечером уже был дома с результатом.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot