Вход

Просмотр полной версии : Двигатель G20D в моторном !!!


Страницы : 1 2 3 [4]

demonik82
28.12.2015, 11:28
извините-если было, но по теме пробежался и не нашел ответ на вопрос:чтобы установить девайс доп. смазки цепи нужно удалить заглушку , это реально сделать не снимая маленькую боковую крышку? и вид заглушки- это болт под ключ,или что-то другое?

Алехандро
28.12.2015, 11:43
demonik82, плохо читал. Нет там заглушки. Это открытое сливное отверстие

лекс66
28.12.2015, 12:44
Если взять вместо сталной пластины медную и приварить медью,то 2мм толшины хватит или нет?Вроде нагрузки нет ни какой.

ясмитт
30.12.2015, 15:01
Сергей Сергеевич, а возможно еще такой эксперимент провести.
Из пластиковой бутылки такую приблуду покрутить и посмотреть нужен ли будет дренаж и будет ли оставаться там масло или как долго будет оставаться. Если будет то пробовать на брякающем моторе и тогда по результату - в метале делать.51506

Алексей 13
30.12.2015, 15:18
Ребят, боюсь что испытания закончились. В принципе, что Сергей Сергеевич смог -он до нас донес и показал. За что ему Огромное Человеческое -Спасибо!

серега моторист
30.12.2015, 15:58
Да это действительно,так -все когда нибудь заканчивается....Спасибо всем за внимание!! И добрые слова!!

parbor
30.12.2015, 17:43
Сергеич,Лёша-молодцы ! Отличная работа ! А резюме...В двух словах-возможность заменить цепь в полевых условиях при расходах около 2тыр-неужели нужно что то ещё? Всего то-подготовить инструменты,цепку и переписать видео хоть в телефон. Да и форум на этом не останавливается,ещё есть ,чем занятся...

Алехандро
30.12.2015, 18:11
Сергей Сергеевич & Ко, спасибо Вам!
И, как говорится, на посошок вопросик:
Из поливалки масло сильно давит? И как может повлиять на работу двигателя установка клапана в этом тракте? Хочется заткнуть эту дырку при неработающем моторе.

parbor
30.12.2015, 18:20
А если не затыкать,а повернуть поливалку на правый (спереди) конец успокоителя ?

Алехандро
30.12.2015, 18:31
parbor, а что это даст? Масло все равно убежит.

parbor
30.12.2015, 18:37
Почему ? Если только клапан не в поливалку,а до клапана муфты. Чтобы не убегало через канал подачи. А при трубке,загнутой вверх-достаточно много задержится и стекать будет долго,на холоде-особенно.

Алехандро
30.12.2015, 18:51
Клапан до клапана муфты - мне кажется это проблематично сделать, не знаю, руками не трогал, а вот про трубку поднятую Сергей уже говорил - понта нет! Масло со свистом назад уходит. Да и мороз в этом случае побоку, масло то горячее в движке, не успеет замерзнуть, а уже в поддоне!

parbor
30.12.2015, 18:59
Про это только говорили-а проверить не успели. Да и для полива эта точка предпочтительнее,внизу ещё есть немного масла на звеньях цепи. В указанной точке-почти нет.

Алехандро
30.12.2015, 19:04
Сергей проверял. Он масло в клапанный канал лил. Там как в каналюге хорошей, масло без задержки уходит. На видео это есть. Надо пересмотреть, вроде про подачу масла к муфте?
А что за схему ты предлагаешь, можно изобразить, не совсем догоняю.

parbor
30.12.2015, 19:14
Масло при вынутом клапане уходит хорошо,видел это дело. Когда всё открыто. Только при установленном,при небольших зазорах-просачиваться будет явно дольше. А по трубке-не влево и вниз,а вправо и вверх-к точке захода цепи на всасывающую звезду. Изображать вроде ни к чему. И когда будет трубка,загнутая вверх-добавится масло в самой трубке и канале слива после остановки двигателя. Это повысит шансы удержать его к следующему запуску.

Алехандро
30.12.2015, 19:25
Сегодня тестил масл.насос на утечку масла,40кубиков 5/30 t26гр,покинули канал за 30мин,далее залил через клапан vvt 10 шприцов по 20кубов масло из центр.магистрали перед фильтром так и не увидел -похоже через кривошип ушло.....пока напрашивается вывод от клапана обратки большого толку не будет...ну может сократит чутток продол. бряка....
Во нашел, не видео, а фотка была.
А трубка задранная вверх не удержит масло, имхо.

parbor
30.12.2015, 19:36
Насколько помню-пришли к согласию,что муфта защелкнётся сразу после начала движения. Для этого и масло необязательно задерживать. Полив вниз-даст эффект. Но вверх важнее подать масло. Для снижения температуры цепи.

tvf
05.01.2016, 15:33
Решил тут на праздниках немного подкучить для себя всю информацию про поливалку. И оказалось, что не все так просто. Все видно на рисунках. Может кто нибудь сделать фото (строго перпендикулярно) на места крепления верхнего успокоителя и отверстия для выхода масла?

parbor
05.01.2016, 16:09
Надо это штуковину с плавающей посадкой делать,с возможностью самоустановки в поливочном отверстии и последующей фиксацией. Микроны ловить здесь незачем .

серега моторист
05.01.2016, 17:13
Ребят да не парьтесь вы так чертежь прям реактора ас-изготовить эту приблуду час,снимаем кл. крышку,затем пихаем плотную ветошь ниже болтов крепления планки усп.чтобы не уронить болты в поддон,далее берем ключик желательно накидной 10 и откручиваем планку натяжа,далее берем полоску картона 60....80х30 (корбка из под обуви) слегка очень тонко мажем маслом вокруг отверстий крепления и выхода ,делаем слепок ,далее все переносим на металл 2х50х30 медную трубку можно и впаять припоем(пост90) никуда она не денется,резиновое кольцо от форсы газ31029...

серега моторист
16.01.2016, 14:54
да действительно пробки везде присутствуют и тело муфты одно целое и не разборное (рено.джи-эм.фольцы).тут узкоглазые дернули прошлогодний девайс,который плачет со всех щелей,да внутри вроде все добротно и пластины достойные и пружины ,но люфты в защелке всеже присутствуют(до 2.5-3мм)со временем могут раздолбить,так как пустой она при пуске,да еще вопросы по клапану управления совсем непонятка почему напруга присутствует ???? при пуске.не не буду пудрить мозг тут объект нужен.а пробку сложно там внедрить стенка очь тонкая.хотя....блин опять чтоль мотор на стенд....

на фото наша выглядит добротней чем опелевская(нижнее фото - сломаны пружины упора пластин -распостраненый косяк джи-эм)

ясмитт
16.01.2016, 16:26
Самого главного вы добились! Аналог цепи есть и поменять её можно без проблем, есть и видио и описание и главное бюджетно. Есть и куча вариантов натяжителя от самого бюджетногт от Саныча до ССов и Ивеко. Бензинщики большие МОЛОДЦЫ!!!!

Вот Аналог цепи на УАЗе и такие же опыты с гидромеханическими натяжителями.https://www.youtube.com/watch?v=9Q6UXUHUap8
Да муфты ввт на уаз нет, то есть и не брякает.

серега моторист
16.01.2016, 17:00
Вот Аналог цепи на УАЗе и такие же опыты с гидромеханическими натяжителями.https://www.youtube.com/watch?v=9Q6UXUHUap8
Да муфты ввт на уаз нет, то есть и не брякает.

Да нет проблем 405,6,9 с гидронатяжем.....кто это придумал????,масло просто надо по чаще менять....обмен у него дохлый,отверстия нет как в G20....

ясмитт
16.01.2016, 17:10
да он говорит что масло надо пораньше менять..
но звук когда он пальцами натяжитель клацает очень похожий.

серега моторист
16.01.2016, 20:08
да он говорит что масло надо пораньше менять..
но звук когда он пальцами натяжитель клацает очень похожий.

Он хреново говорит,это самый лучший и долгоиграющий мотор на данный момент из всего ширпотреба евросоюза!!!! конечно если его не комплектовали китайцы,к сожалению надо признать змз-двойной ресурс совсем никакой стал как и все остальное Сделано вРоссии! ИМПОРТОУМЕРЩВЛЕНИЕ-ебэй нам поможет!!!! всем по фанарику!!!Ну а если серьезно цепи на406 ом легко ходят 200 тыс без вскрытия клапанной,а блоки 250...до первого рем.....так что европейца-почемуто плохой стал-хитрит однако,самоделки одноразовые втюхивает-бизнессссссу..а

ясмитт
16.01.2016, 21:11
ВИМ; А вот про замену масла=верно,а замена натяжителя...может крышечку сними и вылет глянь на всякий случай

...да вот не хочу я крышку снимать на 5тк при замене масла подожду 15тк, если конечно на то не будет особой необходимости после замены натяжителя по своей методике .

По простому для АКПП добираемся до болта КВ ставим на него трещетку , берем прутик из мягкого метала что бы руками можно было гнуть и через заливную пробку попадаем в одну из дырок левой звезды для ее фиксации, далее одной из задних ног (кому какой удобнее)давим на трещетку и нежно натягиваем цепь, во избежании ее перескока при замене натяжителя. Для механики и наличии помощника для удержания натяга будет проще.
Думаю не заглядывать на 5т.км нет смысла ну будет какой то вылет плунжера, на то и расчет что с приработанной цепью более тугой нятяжитель надеюсь остановит процесс износа.

SYOrenburg
17.01.2016, 00:41
По простому для АКПП добираемся до болта КВ ставим на него трещетку , берем прутик из мягкого метала что бы руками можно было гнуть и через заливную пробку попадаем в одну из дырок левой звезды для ее фиксации, далее одной из задних ног (кому какой удобнее)давим на трещетку и нежно натягиваем цепь, во избежании ее перескока при замене натяжителя. Для механики и наличии помощника для удержания натяга будет проще.
Думаю не заглядывать на 5т.км нет смысла ну будет какой то вылет плунжера, на то и расчет что с приработанной цепью более тугой нятяжитель надеюсь остановит процесс износа.

Не согласен. В какую дырку левой звезды через горловину???? Как это возможно???? Я менял натяж со снятой крышкой, и чуть перескок по выходному распредвалу не получил. Вовремя остановился. Вкрутил назад натяж, заблокировал цепь отверткой между звездой и головкой клапанов, чтоб цепь не перескочила, и только тогда целиком натяж выкрутил! Наша цепка норовит вылезти из зацепления, принцип работы у неё такой. Так что менять натяж желательно со снятой клапанной крышкой!

Милованов Юрий
19.01.2016, 15:12
Ребят! Во-первых огромное спасибо Дяде Вове, Vim без их систематизации тем, можно каждый день с утра до ночи искать , перечитывать что тебя интересует. Два вопроса-увидел где-то , по-моему от Дяди Вовы, что от холодной прокрутки только отрицательное воздействие на ДВС, почему? Интересно что ответят на это и НАши мотористы! И ещё один- почему с АКПП , в отличии от палки, цепь разбивает ГБЦ? Двигатели одинаковые , так какая разница, что там за маховиком???

vim
19.01.2016, 15:20
Милованов Юрий, все IMHO. Холодная прокрутка(сам крутил), думаю ,что если цепь вытянутая то может перескочить. Пока там давление накачает в натяжитель,цепь то гуляет.
цепь разбивает ГБЦ -на самом деле трет по крышке ,хотя крышки одинаковые мкпп=акпп. Подождем Алексея13.........

дядя Вова
19.01.2016, 15:47
Милованов Юрий, про прокрутку это мое мнение. Ну, если просто подумать, как и чего происходит при запуске и при прокрутке, то прокрутка станет выглядеть совсем не радостно. Здесь (уже не раз говорилось), как средство от бряка- МЭН, да и вреда не будет, точно... Про разницу МКПП-АКПП, я тоже все время на это обращаю внимание. При запуске разницы никакой, тогда на растяжение должен влиять стиль езды, но 2 примера: Боровичи и Николай- тогда растяжение при запуске... вот этот момент неясен и спорен, так же, как и природа бряка. Наверное вот так:smoky:

Милованов Юрий
19.01.2016, 15:57
Vim Ты считаешь, что при обычной заводке давление наполнит натяжитель быстрее, я правильно тебя понял?

Дядя Вова. Представляешь, а я всегда считал . что в сильный мороз лучше подольше покрутить вхолостую, ведь давление поступает и так, но мотору меньше износа из-за меньших оборотов. Век живи-век учись!

Холодная прокрутка совсем не радостно) видно я где-то пропустил, хотя читал интересующие меня темы от корки до корки.Старость блин!

vim
19.01.2016, 15:59
Милованов ЮрийVim Ты считаешь, что при обычной заводке давление наполнит натяжитель быстрее,
:confused::confused:Наверное быстрее. Меня это не когда не интересовало, но так как у меня просто рычало я установил мэн. Не рычит , а есть ли еще какая то польза???мне не интересно..........не было бы вреда.

parbor
19.01.2016, 16:05
С мкпп не знаю ни одного,кто хотя бы раз на передаче не запарковался. Этот инстинкт не выбить ничем. Сказки про ручник и нейтраль с МКПП умиляют. И ещё-при торможении двигателем только на механике втыкают через 2,а то 3 передачи вниз. Автомат переключится хоть и быстро,но последовательно и не будет столь резкого изменения оборотов. Поэтому спровоцировать перескок на нём тяжелее. Думаю,что если сымитировать на механике режим езды как на автомате-при наличии терпения можно будет увидеть тёртый прилив на передней крышке.

Милованов Юрий
19.01.2016, 16:22
Дядя Вова и Vim. Послушайте меня токо без сарказма! 21 февраля ровно год и 1 ТО. Пробег 8500км. После 6тыс пользуюсь прокруткой только благодаря форуму. Что я понял из темы-ГРМ у нас проблемная, по-любому! Причина №1-мало масла, 2- не ставь авто под уклон дабы избежать проворота КВ назад( в основном для МКПП)по возможности конечно. Ну и КАТЕГОРИЧЕСКИ следить за состоянием цепи! Хотя последнее очень трудно себе представляю. Как следить? Имеется ввиду с какой переодичностью? Перед каждым выездом клапанную крышку снимать,раз в неделю, в месяц? Или по как мне сказал менеджер у ОД -если будет бряк долгий-приезжай! Какой долгий? 10сек, 30 сек, минута? Вот это я ну никак не допру! Жду совета!

parbor
19.01.2016, 16:29
Меня с 5 секундами (не каждый раз,естественно) ОД отправили...в самостоятельное плавание. Ни разу не пожалел,ибо зашел на форум. Насчет минуты-даже интересно,что там целого останется...

Милованов Юрий
19.01.2016, 16:33
Парюсь только по одному поводу, тут кто-то умно написал - перескочила рядом и хрен с ним! Эвакуатор и к диллеру, а когда на гарантии и между Воронежем и Ростовым! А я в это лето вроде как собрался юга посетить?! Во блин -хуже нет психологической неуверенности!

parbor
19.01.2016, 16:38
Купи кай натяж и замени его силами ОД,с бумагой. Уж точно не перескочит на небольшом пробеге. И они не предъявят ничего.

vim
19.01.2016, 16:41
Милованов Юрий, давай немножко расставим все по местам. Сам я лично просто катаюсь на машине и радуюсь жизни. То что я выкладываю и собираю информацию, это просто хобби.(как его назвали-напоминать не буду) .На форуме полно мужиков ,которые режут-пилят-крутят-считают-рисуют-ищут-сравнивают........В конце то концов как то надо все приютить, и обобщить какие то выводы. Вот когда я свою точку зрения выкладываю, я и пишу млм(мое личное мнение imho).
Теперь по делу: при твоем пробеге и стиле езды (чую мы где то рядом),не суетись. У меня 18т км-"усё хорошо". А вот если есть возможность посмотреть цепь,не чего плохого в этом нету. Короче:D к концу гарантии не пропадай, приедешь в Московию и Лёха все решит:335::335:

Милованов Юрий
19.01.2016, 16:42
parbor. Я с тобой полностью соласен.Если заранее расчитываешь на себя , без ОД, но при этом имеется возможность (гараж, яма, или подьёмник). А тут стоянка платная и всё! Но самое главное за эту цену хотелось-бы не напрягаться по серьёзным делам хотя-б гарантийные 3года!

Ребят спасибо! Вот уже вижу дельный совет и приму к сведению! Если, честно, я тоже наслахдаюсь, особенно после жигулей 5, фабулы, калины, уаза, лаза, икаруса! Я перед покупкой протестил очень много авто этого класса. Мне он больше всех понравился!

VladVal
25.02.2016, 15:46
Привет всем. Кто нибудь делал поливалку от СС? Собрался делать себе, да обнаружил не соответствие по размерам( в техничке на фото и эскизе разный размер получается). По фото 3 размер-30мм, 4- 31мм. На эскизе 3 размер получается 50-11-6=33мм,4 ый-34мм. Разница в 3 мм,может трубка не войти в отверстие. Или у СС опечатка, нижний размер от края пластины должен быть 14 мм.У кого есть возможность точнее замерить или кто уже делал по факту - подскажите.

vim
25.02.2016, 16:02
Запоминай пока рассказываю.:icon16::icon16:
Поливалку обкатывает SYOrenburg, делал ему ее Серега. Поливалка чуть изменилась, она стала Zобразная,чтобы монтировать поверх кронштейна. Остальные размеры я не знаю. Пообщайся с кем нибудь из них через личку, смотри

zam
29.03.2016, 09:45
Добрый день!
Обкатываю жестяную леечку. Принцип один - направить масло на цепь.
Вот такой "Самолет" получился. Думаю, из эскиза все понятно. Макет был из ватмана, потом перенес на жесть (из масляной канистры. :))
55072

После установки крутил стартером, смотрел, куда льет. Чуть подправил отверткой на середину цепи.
WGq_WX5KBX4

Ну так вот.
Снял клапанную крышку. Снял верхний успокоитель. Запихал тряпочку в картер, поглубже (без фанатизма - еще вытаскивать потом), так как лейка уходит достаточно глубоко. Взял в правую руку успокоитель, в левую - лейку. Совместил отверстия, вставил болт, лучше правый. удобнее крутить пальчиками. И всю эту конструкцию, без спешки, спокойными ручками - на мееесто, аккураааатно... Следим за совмещением главного отверстия с масляным каналом (хотя размер выбран с запасом и все встает как надо). Все закручиваем, подтягиваем. Покрутили стартером (вот только тут, кстати, и нужен помощник), посмотрели направление струи, подправили. Далее - сборка, и душевная благодать!

x-Rust
29.03.2016, 10:44
да. красиво решил.

vim
29.03.2016, 10:50
Кусок жести + "правильная" разметка=цепь зальется:icon16::icon16:

craf
29.03.2016, 12:35
Думаю из жестянки поэффективнее будет чем через трубочку.

parbor
29.03.2016, 12:57
Эффективность наврядли,но изготовить проще. Ещё подумываю прорезать отверстия под болты,чтобы из не отворачивать-а только отпустить на несколько витков. И завести прорезями под крепление. В качестве страховки от падения проколоть отверстие и леску привязать,потом срезать. Тогда и тряпки пихать не придётся и рыбалка с вылавливанием болтов -за кадром останется. Скоро возня с Актионом станет доступна ученику автослесаря. Отличное решение.

zam
29.03.2016, 17:12
Ещё подумываю прорезать отверстия под болты,чтобы из не отворачивать-а только отпустить на несколько витков. И завести прорезями под крепление. В качестве страховки от падения проколоть отверстие и леску привязать,потом срезать.Отличное решение.
Ну тогда так.
Нет предела совершенству...
55077

parbor
29.03.2016, 17:15
+100 ! Именно так имел ввиду. Спасибо,что избавил от рисования... Болтики все с опасением отворачивали-а так и не надо.

glot
29.03.2016, 17:19
Борис, а дребезжать там ничего не будет с этим "хвостом"?

parbor
29.03.2016, 17:30
"Хвосты" из жестянки несложно загнуть . Обратно отогнуть недолго,если не из 3мм...

vim
29.03.2016, 17:40
Все таки одно отверстие нужно оставлять цельным (дабы лейка не выпала), или делать в бок(куда по месту понятней)=IMHO

glot
29.03.2016, 17:50
Ну да - а если их фигурными сделать, как бы крючком? И заводить немного через сторону.

WetY
29.03.2016, 17:51
То-же об этом подумал.
Эти "уши" сделать длинней и после затяжки, загнуть их на болт.
Типа законтрить.
55079
Да и отверстие слива ∅23 заходит на выступ, лейка сползать не должна.

vim
29.03.2016, 17:58
:confused:короче вариантов море,пусть каждый решает сам:D
в техничке стандартное исполнение

parbor
29.03.2016, 18:07
Про сползание даже не стал-выше расшифровано про отверстие на 23. Уши загинать-для тех,кто ещё туда не лазил-не так уж и удобно. Когда следующий осуществит и не забудет нас проинформировать-станет понятнее.

x-Rust
29.03.2016, 18:08
Борис, а дребезжать там ничего не будет с этим "хвостом"?

если после сборки сложенные крылья слегка раздуть ромбиком - то будет определенная умеренная жесткость

WetY
29.03.2016, 18:13
Уши загинать-для тех,кто ещё туда не лазил-не так уж и удобно. Когда следующий осуществит и не забудет нас проинформировать-станет понятнее.
Подлезть туда отверткой. Типа вот так
http://www.automobile2009.narod.ru/new_index/DSC07521.JPG

parbor
29.03.2016, 18:16
А какова толщина жестянки в "оригинале" ?

WetY
29.03.2016, 18:18
.....
Макет был из ватмана, потом перенес на жесть (из масляной канистры. :))

parbor
29.03.2016, 18:30
Совсем тонкую не хотелось бы, а то и правда контрить придётся болты от отворачивания.
Думаю-надо не менее 0,3-0,5 мм.

Алехандро
29.03.2016, 19:03
Рябят, да вы что! Вас послушаешь, даже страшно становится. Прям куча случаев с открученными верхними успокоителями на авто. Соглашусь в том случае если эти болты от руки заворачивать, но сейчас новый метод придумали - крутить болты ключом!
Вроде взрослые люди, один предложил и все подхватили. Все там и без стопора держаться будет, что вы в самом деле?
Борис, ты видел прослабленные болты в этом месте?

parbor
29.03.2016, 19:23
Вижу это так-если совсем тонкая жестянка,в пределе-фольга,то её просто расплющит затягиванием болта. И должного момента затяжки уже не будет. Обращу внимание-нигде нет очень тонких шайб под болтами. Не путать с прокладками. Итого-болты отпущенные не видел,и не дай бог...

Алехандро
29.03.2016, 19:33
0,5 нормальная жестянка. Хрен продавишь!
Хотя найдётся спец, который в слесарке крут и переубедить всех присутствующих здесь в том, что металл такой толщины плющится как пластилин.

parbor
29.03.2016, 19:53
Насчёт 0,5 согласен абсолютно. Со всех сторон-самое оно...

Sthutq
08.05.2016, 04:22
Меня что забанили? Куда делось моё сообщение?

Dedok
08.05.2016, 04:46
А название темы не пробовал читать? Вероятнее перенесли;)

мит
08.05.2016, 13:25
Проверенный способ. Болтик макнул в герметик и закрутил. Ключем потом легко. А вот сам он уже никогда не открутится.

Sodmi
10.05.2016, 15:16
С прошедшим Праздником-Днем Победы, друзья!
2 дня назад вскрывал клапанную крышку, дабы поставить доп. смазку цепи. Изготовил классическим способом по методу zam, со съемом верхней направляющей, из куска оцинковки 0,4-0,5 мм, точно не измерил. Никаких проблем не возникает, если все делать не спеша, аккуратно.Когда снимал направляющую, отпустил болтики и подстраховал от падения обматыванием тонкой медной проволокой, но тряпочку вниз все равно подкладывал.
По натяжителю - стоит стоковый, вылет за прошедший год не изменился вообще, все те же 11,5-12 мм, правда и пробег за это время - тыс. 7 всего, и запуски с МЭНом. При прокрутке через колесо колебания плунжера натяжителя наблюдались, но небольшие - не более 2 мм. Мерил, естественно, максимальный вылет. Ну и фотки, за качество извиняюсь.

серега моторист
19.05.2016, 09:09
A370Hc6jhdI&app

vim
19.05.2016, 10:18
Серега,спасибо за проделанную работу. Только доступ на ютюбе не закрывай,я подписался .

craf
19.05.2016, 10:47
Серёга красавчик,ты не представляеш какую работу проделал по движку, огромное спасибо!

серега моторист
19.05.2016, 11:16
Да че там за работа...
Спасибо за добрые слова!

MALAHIT
19.05.2016, 12:34
спасибо. познавательное видео.

Sergey78
19.05.2016, 12:41
По видео, все наглядно и понятно, спасибо!

дядя Вова
19.05.2016, 14:11
Сергей Сергеич, спасибо тебе от души за проделанную тобой работу! И конечно спасибо Алексею, только благодаря которому... ну и так далее, и так далее! :335:

пс. и конечно, в техничку видео надо бы :smoky:

WetY
19.05.2016, 14:39
Добавил видео в шапку. Автоматом оно в техничке.

in-to
19.05.2016, 17:15
Спасибо, Сергеич! Я тоже у тебя на ютубе.

Sledim
19.05.2016, 20:46
Сергей Сергеевич - ОГРОМНОЕ СПАСИБО за проделанную работу!!!!!

Achi
19.05.2016, 20:49
Сергеич, спасибо! Отличное видео, вопросов после него не остается.
Кстати у себя, последние два раза, так и делал - очень удобно и безопасно. Только валы чуть меньше проворачивал - мм 7-8 получалось по распреду.

Andr72
19.05.2016, 20:58
Я так делал 2г. назад и пытался объяснить, но наверное плохо..:)
Сергеичу всегда респект и уважение! Кто-то говорит(это про себя), а кто-то просто ДЕЛАЕТ и показывает(это про Сергеича)!:D:335:

Sasha49
19.05.2016, 21:12
Серега хороший ты момент показал!!! № 819. Это как раз и есть момент бряка и рыка. Когда так остановится движок. а потом его запускают. Громкость зависит от растяжения цепи.

Andr72
19.05.2016, 21:23
Да ты Што? А кто орал и ногами топал, что надо натяж при ВМТ выкручивать? Сколько людей из-за тебя перескок получили...Не стыдно?

Sasha49
19.05.2016, 21:26
И еще раз скажу все проделывать только при установке ВМТ. !!! Думаем. Почему перескок!!!

Andr72
19.05.2016, 21:27
Ты опасный для общества. Конкретно для владельцев НА.

Sasha49
19.05.2016, 22:09
Смотри 819 со 2 мин по 3 мин.

in-to
19.05.2016, 22:51
Ещё раз посмотрел со 2 по 3 мин. И ещё раз устанавливать в ВМТ только при фиксации РВалов, о чём неоднократно говорл Борис. Саш или мы на разных языках, тебя трудно понять!

S.V.Shul...
19.05.2016, 22:55
Смотри 819 со 2 мин по 3 мин.

А что там смотреть? Когда метка стоит на ВМТ цепь провисает и может скаконуть! Сергеевич об этом и рассказывает.

parbor
19.05.2016, 23:00
В подавляющем большинстве случаев интересно на вылет посмотреть ,а не только натяжитель перекрутить. Почему то думаю,что замена натяжителя в основном происходит при снятой крышке. При самостоятельной замене.Если что пошло не так-увидели и услышали. Исключение-ОД и похожие сервисы,для которых принципиальна минимизация времени на замену.

Sasha49
19.05.2016, 23:03
[QUOTE=S.V.Shul...;598628]А что там смотреть? Когда метка стоит на ВМТ цепь провисает и может скаконуть! Сергеевич об этом и рассказывает

Какая цепь может скакануть? :confused:

vim
19.05.2016, 23:07
Почему то думаю,что замена натяжителя в основном происходит при снятой крышке.

Появились "филиппинские спецы" (которые аппендицит вынимают на ура)...цепь и натяжитель начали менять:icon16::icon16::icon16:
можно на ночь пошутить

parbor
19.05.2016, 23:09
Растянутая,даже не конца-скачет. При выкручивании натяжителя-на счёт "раз !". Особенно с учётом того,что по мере износа ВМТ для колена и ВМТ для распредвалов-это не одно и то же...

Sasha49
19.05.2016, 23:15
Боря немного не так. ВМТ всегда одно! А вот метки при этом положении у РВ это уже другое.

parbor
19.05.2016, 23:26
Касаемо РВ-именно их положение определяет реакцию клапанных пружин,стремящихся повернуть эти самые распредвалы. А Сергей наглядно показал,в какой точке силы уравновешены. Хотя это не повод менять втёмную....

Andr72
19.05.2016, 23:45
Да ничего не скачет! Даже на чуть растянутой! Поменьше Сашу слушайте и скакать не будет. Менял натяж на растянутой цепи без съема кл.крышки-РВ в "свободном" положении и все норм! Хорош кошмарить людей и давать дибильные советы! Это саше.

Sthutq
20.05.2016, 16:16
:confused:Сергей Сергеевич, спасибо за Вашу работу над нашими проблемами. Я конечно дико извиняюсь, но у меня остался вопрос на который многие старались ответить, но мнения противоречивые!!! Теперь сам вопрос!!!...
На шкиве колен вала есть риска верхней мёртвой точки?
На блоке я увидел есть, на двигателе который в моторке стоит точка поставленная маркером, ты её сам определил и поставил или всё таки на риске или точке заводской выделил?
Если ещё есть возможность. ПОЖАЛУЙСТА, сфоткай метки на блоке и именно на шкиве колен вала.
Заранее огромное спасибо.:confused:

vim
20.05.2016, 20:09
Sthutq, а тему прочитать ...не как???????
http://www.syclub.ru/showthread.php?p=514477&highlight=%EC%E5%F2%EA%E8+%F8%EA%E8%E2%E5+%EA%EE%E B%E5%ED%E2%E0%EB%E0#post514477

Sthutq
21.05.2016, 03:39
Vim, а в технику эти фото ни как?
На мой запрос, поиск такой темы не показал.

lom.47
21.05.2016, 09:25
Добавил - "Метка коленвала".

vim
21.05.2016, 12:13
Vim, а в технику эти фото ни как?
На мой запрос, поиск такой темы не показал.

Полномочия у модераторов, а предложение подать может любой. (Только не превратить бы техничку в минифорум для чтения). Lom спасибо.

SergoDNR
22.05.2016, 14:40
В общую копилку. Так получилось, что возню с заменой натяжа проводил дважды. В первый раз - со снятием клапанной крышки.
Во второй раз - без снятия клапанной. Просто выкрутил- закрутил. Все прошло отлично!
Цепь сильно растянута, вылет родного натяжа -17мм

varlons
22.05.2016, 14:56
вопрос. можно ли оценить состояние цепи через заливную горловину по метке впускного вала в положении колен вала в ВМТ? если да, то на сколько это допустимо (уход метки)

lom.47
22.05.2016, 16:19
Вот же: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=598342&postcount=819

дядя Вова
22.05.2016, 16:23
И все же, не имея привычки, на мой взгляд уверенней и спокойней скинуть КК.

MikeTogl
23.05.2016, 08:13
"SergoDNR: Просто выкрутил- закрутил. Все прошло отлично!"
Русская рулетка:(. А вообще, я тоже два раза менял, но снимал колесо и щиток, чтоб подкрутить на 45гр., а двигатель сам в обоих случаях в этом положении остановился!

Achi
23.05.2016, 15:29
вопрос. можно ли оценить состояние цепи через заливную горловину по метке впускного вала в положении колен вала в ВМТ? если да, то на сколько это допустимо (уход метки)
При максимально растянутой цепи уход метки около 1,3 мм. Тут вся проблема в точности выставления коленвала. Можно только для быстрой приблизительной оценки пользоваться.

Dens444
26.05.2016, 09:06
Соклубники! Я все-таки попытаюсь в этой теме оставить ссылку на журнал за рулем в котором свежая статья про надежность двухлитровых двигателей. Проблем хватает даже у более именитых брендов и да, конечно все мы готовимся к цепи ГРМ))) Надеюсь верно разместил
page=1http://www.zr.ru/content/articles/900907-rejting-nadezhnosti-motorov-20/?page=1

lom.47
28.11.2016, 16:48
В связи с продажей ДВС.
Тема закрыта.