Просмотр полной версии : Проблемы и диагностика двигателя G20D (бензин).
Электропневмоклапана.
Это чё за зверь?
серега моторист
28.10.2018, 21:19
:icon16:Без пневмо,клапан vvt
jendos116km
28.10.2018, 21:23
Снимается клапан без проблем?
Так вынимаю. https://www.drive2.ru/l/493699138764931299/
А так в инструкции он называется:confused::icon16:
Да без проблем, болтик открутить. Только он чистоту любит-предварительно все начисто вытри.
А я вот даже не знаю-как его проверить на герметичность? Может спецы подскажут.
Я бы заведо исправный поставил(у знакомово НА попросить), ну или новый купить.(но это в последнюю очередь, надо все проверить)
к#999. Согласен. Надо проверять. Как обычно от простого и дешевого к более сложному...
Муфта vvt, клапан vvt-общепринятые понятия. У каждого производителя-свои названия. У SY тоже фиг выговоришь. На форуме всегда так обозначаем,vvt, для удобства-все понимают.:)
jendos116km
28.10.2018, 22:03
Да для начала вытру насухо понаблюдаю. Будет опять лужа сниму клапан . Хоть внешне сальники глянуть
Ну и правильно. Отпишись если причину найдешь.
серега моторист
28.10.2018, 22:14
Он(vvt) конечно упирается,иногда жестко,вполне приемлем способ Саши49,типо скобы,или приспособы для клипс -слегка ее усы надо бы загнуть под угол более крутой(60=90º) так лучшее)и вперед ковырять ,все обеZжирить+герметик от упл.кольца вверх до флянца-без фанатизьма ,и все ,даем схватиться,и будет сухо.
jendos116km
28.10.2018, 22:35
все обеZжирить+герметик от упл.кольца вверх до флянца-без фанатизьма ,и все ,даем схватиться,и будет сухо.
Понял.
Andr72 хорошо отпишусь
Алексей 13
28.10.2018, 22:46
Согласен с СС! :335:
Замывай все очистителем, включая сеточки клапана, для профилактики.
По феншую надо бы продуть, сжатым воздухом.
Наносишь тонкий слой, нормального герметика по кругу(обозначил).
И не крутя датчик, вставляешь его на место.
81402
TerraCat
28.10.2018, 22:49
Понял. Andr72 хорошо отпишусь
jendos116km, у нас прямо синхронно )) Сегодня менял антифриз, тоже пронаблюдал такую же картину, искал куда написать, а тут уже запощено ))) Но у меня, правда, все-таки подозрения на прокладку, в прошлый раз не хотела ровно вставать. Видимо, и не встала... Еще и свечной колодец залило...
Если свечной колодец заливает то это уже больше под прокладку КК похоже.
TerraCat
28.10.2018, 22:58
Если свечной колодец заливает то это уже больше под прокладку КК похоже.
На нее и грешу, но в четвертом колодце свеча (резьба) тоже в масле, хотя сам колодец сухой, как и 2-й с 3-м
Походу у тебя прокладка. Но что вы с ней делаете? Я даже как-то протяжку по номерам давал.
Или с давлением под КК проблемы...
Протяжка не поможет там стоят ограничительные колечки чтоб не раздавить КК. Если только кто то совсем болтики не докрутил. Между колодцами свечей прокладка проложена.
Наверное надо с Диагностики куда то в моторную тему перейти. Надеюсь админы перекинут.
Саша49, вот приятно с тобой разговаривать, без твоих закидонов.
Конечно, перетягивать прокладку КК не надо. Надо эти 20 болтов правильно затянуть. С правильным моментом.
К Терракот-по любому КК снимать и скорее всего новую прокладку покупать.
Надо эти 20 болтов правильно затянуть. С правильным моментом.
Но ещё и в правильном порядке и за несколько подходов.
Sasha49 там в "инструкции" просто Гугл-переводчик с корейского.
Но ещё и в правильном порядке и за несколько подходов.
.
Я года 3 назад расписывал по болтам этот порядок. А по моменту меня дядя Вова поправлял, по памяти там 10 Hm.
На форуме где то есть.:)
По гуглу , по запросу это выскакивает..
TerraCat
29.10.2018, 10:11
Наверное надо с Диагностики куда то в моторную тему перейти. Надеюсь админы перекинут.
Саша49, вот приятно с тобой разговаривать, без твоих закидонов.
Конечно, перетягивать прокладку КК не надо. Надо эти 20 болтов правильно затянуть. С правильным моментом.
К Терракот-по любому КК снимать и скорее всего новую прокладку покупать.
Я крышку раза 4 уже сбрасывал (натяжитель проверял), а прокладку не менял. 3 раза норм все было, а на последний раз, как раз в месте разлива масла, прокладка неровно садилась, закусывало крышкой, вот и результат. Прокладку заказал. Протягивал как в инструкции противоположно-распределенно-постепенно (на час - на 7, на 11 - на 5, на 3 - на 9, и т.д.)
Такие прокладки 2108 много лет назад кипятили в порошке стиральном или содовом растворе для оживления. Сейчас, конечно, 2018й. Но, вдруг...
столкнулся с проблемой три месяца назад поменял цепь, успокоители, натяжитель все оригинальное (если верить продавцу) сейчас на холодную слышен шум походу цепи, особенно слышно если двигатель под нагрузкой прогревается двигатель шум уходить, цепь растянуться так быстро не могла, в чем причина и чем это грозит
Ромцу?
Что за авто,подпись сделай.
-
Возможно кроме как впихнули кай (или проточили по сашиному методу стоковый) натяж, ничего не делали...Молодцы - "куй железо пока горячо" :)
Ну вот неужели трудно поинтересоваться этим авто на просторах тырнета?! Хотя...только рублем у таких опыт приобретается :) Сколько потратил на "оригинальный" ремонт?
з.ы.: Работы у Алексея ещё не на один год,два-три вперед будет.
jendos116km
30.10.2018, 19:54
В общем прокладка. Сегодня вынул катушку 1цилиндра в масле. Выкрутил свечу,с нее прям ручьем
А вот это опасно. Сначала надо вымочить масло из колодца, промыть. выдуть и т.д. И только потом свечи выкручивать. Теперь надо убрать оставшиеся 3 и продуть цилиндры. Объём колодца немаленький. можно и гидроудар схлопотать.
jendos116km
30.10.2018, 20:37
Вымочил вроде как мог. Но продуть нечем было. 2 раз уже эта прокладка(
Снимешь КК смотри внимательно ЕЕ. На сколы трещины, Если прокладку уложили ровно то из под нее не может течь. Была крышка у меня на ремонте пришлось , клеить .
Если прокладку уложили ровно то из под нее не может течь.
Если прокладка повреждена (даже маленькая трещина поперек) - потечет будь здоров.
Патриот77
31.10.2018, 14:21
Приветствую всех! новичек я здесь.
Приобрел в сентябре 2018 Actyon 2012 г.в. 149 л.с. бензин 2wd
Провалы газа кто-нибудь лечил у Оф.Дил.? сколько стоит и что ими (ОД) предлагается для лечения?
Либо порекомендуйте мастеров в Москве или адекватных ОД по москве
дядя Вова
31.10.2018, 14:33
во-первых нажми сюда (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455)
...что ими (ОД) предлагается для лечения?...
ими предлагается заплатить им денег
Либо порекомендуйте адекватных ОД по москве
таких нет
Либо порекомендуйте мастеров в Москве
Для этого надо понимать, что вам надо. Что есть "провал газа" в вашем понимании?
Надобно сказать о пробеге авто, и обслуживании ГРМ если проводилось
PS: в профиле D20DTF , а должно быть G20D
Патриот77
31.10.2018, 14:59
В Профиле исправил данные, спасибо за замечание. Пробег 71 000 на сегодня. по словам прежнего хозяина Цепь не менялась.
Проблема - периодически 1-2 р. в день при нажиме на педаль газа - машина не реагирует (я и пишу - "провал газа")
по книге - Последнее ТО на 67 000. постоянное обслуживание у ОД в Фаворит моторз на МКАДе 2км
При таком пробеге могла и цепь потянуться. Попробуй пообщаться с Лёхой (Алексей13), он здесь больше чем палочка-выручалочка (писал вроде в деревню отъедет)
http://syclub.ru/showpost.php?p=713007&postcount=1
Патриот77
31.10.2018, 15:30
Благодарю!
дядя Вова
31.10.2018, 16:10
есть еще вот такая тема http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13591
jendos116km
03.11.2018, 18:10
А кроме прокладки есть еще варианты? Остальные 3 горшка сухие. Может сальник клапана?
Зачем гадать. Протри , и если снова появится, все равно будешь и клапан , его сальник смотреть,не поможет значит и КК вскрывать и ее осматривать и прокладку и даже головку блока. И Поймешь где и что.
Если прокладка повреждена (даже маленькая трещина поперек) - потечет будь здоров.
Позволю себе процитировать-именно это момент многие не в состоянии разглядеть . Как минимум-яркий свет, кому то и линза в помощь. И поверхность ГБЦ зачистить надо скотч-брайдом, каким посуду чистят. И только вдоль линии прокладки. А по правильному-все прокладки одноразовые. Не легла повторно-в магазин за новой...
jendos116km
03.11.2018, 18:30
Sasha49 в том то и дело,что протирал. Опять сырая. Буду надеется,что прокладка
Ей цена невелика. В подписи 2012 год-измучилась резинка, выбросить пора. И пустых движений для просто посмотреть не будет.
Делай все по порядку. Сначала убедись что не сальник клапана. нет сальника поставь на герметик его. проверишь. не поможет . тогда за кк возьмешся. лишний раз ее открывать не нужно.
jendos116km
03.11.2018, 18:44
parbor в том то и дело прокладка менялась в 16 году. Было похожее.
Саша 49 я про салтник клапана. Не про ввт имел ввиду
Не могу понять какой еще клапан с сальником кроме VVT еще на головке есть? Датчик РВ так он в другой стороне.
jendos116km
03.11.2018, 18:54
Sasha49 у меня резьба свечи вся в масле . Грешу уже на клапана
Ищи царапину поперёк прокладки. Или всё обезжирить и нанести тонкий (около 1мм) слой герметика локтайт, который применяют на ВАЗах -вокруг проблемной зоны.
Когда проблема в сальниках клапанов-корка сгоревшего масла будет на рабочей части свечи. а не в колодце.
jendos116km
Если свеча завернута то масло из цилиндра во свечной колодец не попадет. На то и прокладка на свечах.
jendos116km
03.11.2018, 18:59
parbor ок
jendos116km
07.11.2018, 22:58
В общем заменил прокладку к.к . Несколько дней катаюсь вроде сухо пока. Свиду прокладка была целая. Обсмоирел все вдоль и поперек. Ничиго не нашел. Ну и клапан этот за одно загерметизировал.
Чайникофф
05.06.2019, 19:09
Сегодня помыл дроссель, грязи много за 60тыс, перед ним во "впускной трубе" присутствует масло (это в тему по маслоотражателю). Дай думаю свечки гляну, пробег на них 33т. Выкрутил и такая картина во втором цилиндре
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1187&pictureid=6612
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1187&pictureid=6613 (http://syclub.ru/picture.php?albumid=1187&pictureid=6613http://)
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1187&pictureid=6614
Резьба этой свечи в масле. Остальные нормальные, в 4-м цилиндре на уплотнительном кольце свечи немного масла. Вокруг клапана ВВТ есть запотевание, но не так как тут на фотках у многих (лужи нет). Прокладку КК не менял, вскрывалась 4 раза, последний - год назад. Как думаете, камрады, это прокладка КК или писец какой подкрался? Поставил старые свечи, которые на ТО2 еще у дилера менял (кстати у одной тоже немного резьба в масле была). Проблем не было выкручивал просто для контроля.
Выкрутил и такая картина во втором цилиндре
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1187&pictureid=6614
Это говорит о попадании охлаждающей жидкости в цилиндр.
Алексей 13
05.06.2019, 23:40
Ну и где тут ОЖ в цилиндре?
ОЖ "вымывает". Тут нагар масленный. 😃
Масляный нагар черный а не белый. Ничего она не вымывает, если попадает по чуть-чуть.
Чайникофф
06.06.2019, 00:08
Резьба свечи в масле, х.з. че там горит:confused:
Алексей 13
06.06.2019, 00:19
"Парил бы глушитель" 😂
Да и другие признаки были бы. 😃
Чайникофф
06.06.2019, 23:01
В общем сегодня решил померить компрессию, купил для этого компрессометр "для жиги" с резиновым конусом внизу. Свечи у нас узкие, этот конус в отверстие не зашел, а прижался к срезу. В общем кое-как померил и конусная резинка лопнула. Компрессия везде по 13, только в 3 цилиндре 12. Полез эндоскопом, нафотал цилиндры. Померил сопротивление центральных электродов свечей старых (которые сейчас стоят) и тех, что снял (с нагаром). Свечи все NGK с одинаковой маркировкой, но заводские, с пробегом 27тыс имеют сопротивление 4.33-4.44 кОМ, а те, которые снял с "бархатистой из второго цилиндра"(их пробег 33тыс.) 1-я 3,62, 2-я(проблемная)- 4,45, 3-я 3,6, 4-я 3,73. Т.е. получается, что заводские свечи имеют большее сопротивление, чем те, которые заменил на ТО2. Только сопротивление "бархатной" свечи оказалось как у заводских (но это возможно последствия). Теперь фотки.
1-й цилиндр
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1187&pictureid=6615
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1187&pictureid=6616
2-й
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1187&pictureid=6617
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1187&pictureid=6618
Стенка цилиндра, граница ВМТ
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1187&pictureid=6619
3-й
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1187&pictureid=6620
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1187&pictureid=6621
4-й
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1187&pictureid=6622
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1187&pictureid=6623
Сижу, репу чешу, что делать. Пол дня ходил выхлоп нюхал, мотор нюхал, охлаждайку в бачке нюхал. На насадках выхлопа, пока прогревался есть конденсат, но кажись он всегда был. Потом поездил-все испарилось. Вот видос запилил, как "гастроскопию делал".
https://www.youtube.com/watch?v=j-taEn7qwak
Второе видео вверх ногами получилось, там очертания клапанов внизу видно, все расплывается (это через насадку с зеркальцем снимал).
https://www.youtube.com/watch?v=W6u6WeL6b2w
Алексей 13
06.06.2019, 23:28
Ждёмс спеца ridik. 😃
Это же ОЖ. 😃
Vitallium
07.06.2019, 00:39
Странно, почему именно в одном втором цилиндре кольца залегли?...
Алексей 13
07.06.2019, 00:59
А почему решил, что кольца "залегли"?
Дым 🚬 бы был....
Vitallium
07.06.2019, 02:08
Ну а кто - колпачки? При их смерти разве такая свеча? А дымит/не дымит - дело такое, может дымит,а не видно. На оборотах например поддымливает. Ну масло должно подъедать конечно
Это же ОЖ. 😃
Ну я не претендую на постановку диагноза, а просто высказал версию/мнение, с которыми не раз сталкивался. А дальше хозяин сам барин....
И второе - что мешает залечь кольцам только в одном цилиндре...
А какая роль отведена сопротивлению свечей в диагностике мотора ? Как то по жизни все эти килоомы предназначались для подавления электомагнитных помех. Чего я упустил в настоящем ?
Чайникофф
13.06.2019, 22:00
Итак, други, поставил "старый" комплект свечей, поменял местами катушки в 1 и 2 цилиндрах. Проехал 200км (2 раза по 30, и небольшие пробеги по городу). Сегодня достал свечи из 1 и 2 цилиндров - в первом нормально, во 2-м опять резьба в масле (желтеньком), и только изнутри цилиндра, сверху над уплотнительным колечком сухо. Сам электрод сухой.
Фоты 2-го цилиндра
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1187&pictureid=6624
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1187&pictureid=6625
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1187&pictureid=6626
Для примера, что в 1-м цилиндре:
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1187&pictureid=6628
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1187&pictureid=6627
Видео запилил, сняв с зеркальца защитную пленку (прошлый раз с ней снимал, ничего не получилось). Могут это быть маслосъемные колпачки или кольцо залегло? К чему готовиться, что покупаль? Прокладку ГБЦ пора?
Алексей 13, можешь такую проблему решить или подскажи куда обратиться. В общем жду советов спецов.
Видос.
https://www.youtube.com/watch?v=gpymo-XJLlA
Там при попадании в цилиндр видно открытые выпускные клапана, впускные в саже, только по очертаниям.
Алексей 13
13.06.2019, 22:29
Проблему решить могу конечно. Надо дефектовать для начала. Масло "кушает" от замены до замены?
Убитых масло съемных на НАшей машине, я не встречал. Они всегда эластичные, а не "дубовые".
Вскрытие, короче, покажет.
Чайникофф
13.06.2019, 22:35
В том-то и дело, что не кушала, последний раз менял после нового года (5,2л), в апреле долил грамм 300 до максимума по щупу (может это недавно началось?). Спасибо за быстрый ответ, завтра работаю, потом свяжусь!
SYOrenburg
14.06.2019, 05:44
Может через вентиляцию картера закидывает...... Тогда странно что только второй горшок. Хотя я бы проверил на всякий случай состояние дроссельной заслонки. Делов на 5 минут, если в дросселе масло лужицой стоит то вполне может и оно.
Не нашёл на форуме темы про применение эндоскопа,хотя точно помню,что где-то писали. Думаю,что Саша49 не будет сильно крыть матом,но на видеоресурсе наткнулся на небольшой отчёт о применении этого девайса, может кому-то будет интересно. Сам считаю это приспособление давольно полезным,особенно для тех,кому как и мне проблематично самому лезть под крышку или,тем более кого-то нанимать для этого. Вот видео
bzECIscQTsI&feature=youtu.be
Андрей, видео с эндоскопом полно, правда всё разбросано по разным темам. Вот даже запуск двигателя сняли(ясмит тоже снимал)
Wr8XBCZn4jM
Чайникофф
23.06.2019, 20:50
Господа, товарищи! Еще вопрос к моему посту 1061. Все пытаюсь проверить картерные газы и с чем их едят. Раньше "газовал" с открученной крышкой расширительного бачка, но пока дойду из-за руля до капота, там уже все "тихо". Сегодня поставил камеру и записал. Весь в сомненьях теперь. Движок еще не остывший был (одно деление светилось - больше 40 градусов). Газовал до отсечки в 4000 оборотов, может поменьше надо было? В общем гляньте видос, сама газовка с 1.20. Это просто пена от сильной циркуляции или все плохо?
https://www.youtube.com/watch?v=2aSJb0Uw0vw
По мне так норма, эмульсия была бы.
86481
Доброго времени дорогие форумчане. Подскажите, где находится ДМРВ. SsangYong new actyon 2014, бензин. Заранее благодарен.
На данном двигателе вместо ДМРВ стоит датчик абсолютного давления (ДАД).
93688
93689
93690
Сегодня, Александр9 продиагностировал цепь и натяжитель.
За два года вылет не изменился.:smoky:
Александру благодарность от души, рекомендую. :335:
95204
За два года вылет не изменился.
"Сколько вешать в граммах..."
Тема не раскрыта. Сколько в километрах???
Где то 15-16т/км. Пробег то не самый важный фактор, частота запусков это да.
Частота запусков - да! Но уж ни как не года... Может ты его вообще два раза за год заводишь - весной уехать на дачу и осенью вернуться....:icon16:
Всем добрый вечер! Есть на этом форуме специалист занимающийся ремонтом нью актион в городе Королёв или рядом Мытищи, Щёлково ? В моторном отсеке появился лишний шум нужна диагностика.
Обращайся к Алексею http://www.syclub.ru/member.php?u=8900
Алексей 13
06.03.2022, 21:46
В моторном отсеке появился лишний шум нужна диагностика.
Пять лет назад, я менял цепь на этой машине. Из автосервиса выкатили ее.:icon16:
Пробег был 30 тысяч, перескок.
Поставил чешку и ивеко.
Проехал 130 тысяч.
Растянулось опять. Сегодня поменял, еще на сотку хватит. :335:
Второй день пошел. Только сегодня удалось снять передние крышки. Как Алексей такую работу делает. Блиннн. Не позавидуешь. Какой ***** нарисовал такое крепление насоса гидроусилителя? Это просто жесть. Болты крепления через отверстия шкива, мало того что толком не подлезешь. Так еще и не вытаскиваются через отверстия.Что с боку не могли крепление сделать. Да еще задняя часть к тепловому экрану прикручена. Типа радиатор что ли.Везде надо изощряться что бы добраться. Обратил внимание на трубку под щуп. Получается нужно перед тем как прилепить поддон вставить на весу это. Там до стартера она вытаскивается 3см. Уплотнение то только на верху. Отхерачу половину. И можно будет потом поставить.Промерял пока что зазоры на крышках распредвалов 0.05мм. - норма. А вот шатунные 0.07. Норма 0.05. Макс. до расточки 0.1.Подкину новые. А вот до колец еще не добрался. Может завтра замеры сделаю. Промыл гидрокомпенсаторы. Грязи там было хоть отбавляй. Снимал крышку vvt. Ну отложений нет . Но промыть не помешало. К стати ее можно снять прямо не откручивая с распредвала само устройство . То есть центровка шестерни не нарушается.
.Везде надо изощряться что бы добраться.
Так практически на всех современных машинах.Чаще ещё хуже...
А вот до колец еще не добрался..
Ну если доберешься - только менять однозначно.
Поддержу. Даже установка ГБЦ после снятия приводит к тому , что кольца заново прирабатываются. Это потому, что при ремонте болты ГБЦ затягивают поочередно. А не все 10 автоматом одновременно, как на конвейере. Частичное спасение-плавно увеличивать момент. Например, через 20нм (2кг). Нудно, но нужно.
Второй день пошел. .
Я думал ты шутишь, а ты по серьёзному решился... Надо было борт журнал создать и все свои деяния в одну тему. Вдруг последователи найдутся..."Не так страшен чёрт, как его малюют " :D...успехов в "нелегкой" работе
серега моторист
11.03.2023, 17:13
Извиняюсь,может я что пропустил зачем мит вскрыл движку,что за причина!?,хочет освоить новую профф,или деньги лишние есть.
Сначала были деньги лишние-теперь запчасти...
Вскрыл для того что бы подновить, пока есть остатки здоровья и возможности.
Насчет профи я учился в досааф. То есть не на водителя а на шофера. И движки за свою жизнь врать не буду но раз пять-шесть перебирал. Так же и мосты и коробки.Причем и на легковых и грузовых. Раньше не было сто. Все своими ручками. В общем вот еще фото. Хон как будто только нанесли. А он имеет глубину 0.005мм. Значит в цилиндрах износа нет от слова вообще.Машин на газу. Эт для упертых типа быстрее изнашивается. Почищу,поставлю новые колечки,вкладыши шатунные. Коренные в двое больше ходят. Даже смотреть не буду.. И может еще лет десять поработает. До первого ремонта. Но это уже скорее всего без меня.Да еще - клапана как новые ,чуть антифриз попал. Люфта в направляющих нет. Завтра уайтспирит налью. Посмотрю герметичность.
Канавки под кольцами не забудь почистить перед установкой новых. И зазоры в замках по месту-вдруг подпилить надо. Удачи тебе.
И вот по поводу вытягивания цепи. Получается что она и не вытянулась вовсе. Просто глубже села. Притерлась под двести тысяч. Масляная вообще не отличается.Под большим увеличением видно как во впадинах притертость.
серега моторист
11.03.2023, 20:21
А какой пробег у тебя?
серега моторист
11.03.2023, 20:33
Хороший мотор,не стоило его лечить даже при таком пробеге,ну теперь уж чтотужь,удачи!Если будут вопросы всегда пож!!!
Дима, сто плюсов тебе....информируй форумчан
Почищу,поставлю новые колечки,вкладыши шатунные..
Хон обновлю....:icon16:
:335::)Смонтировал сегодня поршневую. Самое сложное было установить поршни с кольцами в цилиндр. Весь прикол в том что маслосъемные очень тонкие. Обжимка самопальная из листа не прокатывает. В общем пришлось сначала поршень только с маслосъемными воткнуть. А потом по месту ставить компрессионные.Вот такая штуковина выручила. Хотел цепку по меткам как в мурзилке поставить. Так на vvt забыли наверное точку засверлить. По меткам распредвалов завтра поставлю.Кольца что купил. Компрессионные подходят. Маслосъемные толще и пружинка то же. Пришлось поставить по одному нижнее старое.В замках верх компр. зазор был 2.6мм. На новом стало 1.7мм.Почти мм. сточился. Во вкладышах стало 0.05мм. Вал и цилиндры нет овала.В общем дело за малым. Собрать все до кучи. Главное что бы болты не остались.
Странные какие зазоры в замках. Обычно на таких диаметрах поршней 0.4-0.6 на верхних. Точно нужные кольца ?
Не Борис, это ты написал зазор для второго компрессионого. На первом в два раза меньше. Так что на старых зазор был хороший. А вот вкладыши не понятно... было 5 сток и стало 5 соток...
Ну-он указал зазоры в 2,6 и 1,7 мм. Я в недоумении по этим цифрам. Зазор завысил, оглядываясь на них. А по вкладышам-где то он сообщал, что 5 соток после 7 по результатам замены.
Ну да, я был невнимателен. 1,7мм - это явный перебор.
Разве что маслосъёмные наборные из 2х тонких колец с увеличенным зазором. Они стальные , а не из чугуния.
Из чугуния они. Старое очень легко сломалось на три части.Для прочистки канавок в поршне. Зазор между поршнем (юбкой) и цилиндром 0.03мм. По зазорам в кольцах не правильно написал .Не на ту кнопку клацнул. Конечно же о.26 и 0.17мм.
Износ двигателя в общем то можно сказать мизерный. Вовремя колечки и вкладыши менять и масло хорошее. По навесному так же в принципе 150-200 тыщ это нормально. Вчера обратил внимание на насос гура. Если качать шкивок в лево ,право. Внутри клацание. Наверное скоро под замену.
Вот что было. За десять лет поднакопилось.
Давно не видел юбку поршня без ...амна. Это уже заслуга газа.
Износ двигателя в общем то можно сказать мизерный. Вовремя колечки и вкладыши менять и масло хорошее.
Видимо достаточно просто масло хорошее и вовремя менять... и ещё 200 пробежит.
дядя Вова
13.03.2023, 22:05
По навесному так же в принципе 150-200 тыщ это нормально..
А как гена себя чувствует? Будешь разбирать?
.. и ещё 200 пробежит.
Движок на полляма легко выйдет при сохранении режима эксплуатации. Зазоры по сути сборочные. На фоне ломаных и грязных передних крышек-прям бальзам на душу.
Тем более на газу, мне кажется на газу движок как то мягче работает
На генераторе не очень давно менял подшипник и кольцо токосъемное. А на масле никогда не экономил. И вот результат.
Прокладку покупал почти что вместе с машиной. Так на всякий случай. Пригодилась. По факту она собрана из трех тоненьких. Я уже так привык к работе моторчика на суг. Что пока не переключится.(45гр) стараюсь вообще с места не страгиваться. На бензине дергается вся при такой температуре . Опасно на не прогретом на перекрестках. Может заглохнуть при страгивании.
Да и при цене 15р. и расходе 9.8л. при дальних поездках как то не хочется по 50р даже если 8л.
Более чем в два раза дешевле и мотору хорошо. Правильно Володя говорит. Мягче движек работает. И масло дольше не темнеет. А раз так то и отложений лаковых нет. Блин счас такая прокладка офигеть цена.
Пока всё в руках-отнеси форсунки на ультразвук. Из за них дёргается. Обычно 82-85% времени включен газ, а форсунки закрыты и лёгкие фракции выкипают. Если бы рампа была с регулятором давления и обраткой-они охлаждались бы холодным бензином из бака. Это тема для всех авто с ГБО. Начиная с дальней(здесь это первая) форсунки в рампе. Регулярно приходится это делать всем ГБОшникам.
Алексей 70
14.03.2023, 10:35
А на масле никогда не экономил. И вот результат.
Уважаемый МИТ, подскажите пожалуйста, а какое масло вы заливаете?
grizlik063
14.03.2023, 10:48
По поводу дерганья на бензине на холодную, человек у которого я прошивал ЭБУ, представитель Паулюса, говорил что данное явление является нормой для моторов на двух видах топлив. Адаптация уходит в сторону газа и во время работы на бензине немного сходит с ума. Если некоторое время покататься на бензине, то все придет в норму.
Какая нафиг норма ? Это отмаз для ленивых или неумеющих настраивать. Если бы это было так, то никто бы газ не ставил. Дёрганье есть прямой повод для вмешательства с поиском и устранением неисправностей. Меняйте мастера...
https://yandex.ru/video/preview/13479927914401700597
Масло заливал в последние несколько раз такое. До - шел и мобил. Один раз последний газпромовское и только потому что дешевка ,сливал через пять тысяч. Ели слилось. Стало густое. Жуть.Главное на подделку не попасть.
По поводу форсов. Так у меня в настройках больше 4000 оборотов идет к газу добавка бензина. Именно для охлаждения цпг и клапанов. Запуск на бензине. Раз в 3-5 месяцев почти бак бензина заправляю. Бывает газ закончился. А на не знакомых нет желания заправлять. До проверенной 100-200 км на бензине.Так что не сильно там что застаивается. Хотя согласен. Промывка не помешает.
Так оно же Калужское, я когда то в 41 мосвич заливал
дядя Вова
14.03.2023, 17:25
.газпромовское ...через пять тысяч. Ели слилось. Стало густое. Жуть...
Вот это странно. Сейчас вряд ли есть масла, которые за 5000 превращаются в гудрон. Если только не левак.
Но это так, к слову.
Так оно же Калужское,..
В смысле Обнинское? Только сегодня на япе (https://www.yaplakal.com/forum2/topic2587105.html) обсуждают. Все масла Обнинские и только мотюль прибалтийский :icon16:
Нет не Обнинск. Сейчас вроде приостановили работу
https://mirsmazok.ru/motornye-masla/gde-proizvodyat-maslo-elf-v-rossii/
дядя Вова
14.03.2023, 17:58
Ты про эльф, а я думал ты про газпром.
По маслу в соответствующей теме.
Попытался сегодня поставить назад насос гура. Ободрал все руки. И так по честному ничего не получилось. Потом подумал и пошел другим путем. Прикинул с помощью отвеса и линейки где этот труднодоступный болтик (верхний).Разметил и просверлил на против отверстие. Через него без всяких танцев с бубнами, прикрутил обычной головкой с длинным воротком за десять секунд. Нижний вообще без проблем. Обычный рожковый ключ на 13. Если снять шкив. Свободный доступ с боку. С начала наживляется верх. Потом закручивается низ. И всего делов на две минуты. А если на болтиках заранее сделать прорези под отвертку. То еще проще.
Наверное все уже знают. Но так на всякий. Из пятишки (бутылки). Лейка четко подходит для заливки масла и антифриза. Трудно промахнуться.
Работу закончил. Завелся сразу Работает тихо как часики. Цепку не слышно вообще. Как будто ее там нет. Старая журчала. Даже как то не привычно. Теперь в планах на лето коробку пошерстить. Подшипники проверить надо. Всем удачи на дорогах.
grizlik063
15.03.2023, 12:04
Какая нафиг норма ? Это отмаз для ленивых или неумеющих настраивать. Если бы это было так, то никто бы газ не ставил.
Речь шла про холодный запуск на бензине и первые метры движения на непрогретом двигателе на бензине. К газу это не относиться.
У меня актион был с газом. Всего поставил более 1000 комплектов на разные авто и почти все ездили на обслуживание при необходимости. И основная проблема с бензином на газифицированных авто-необходимость чистки бензиновых форсунок достаточно часто, 30-50 тык. У меня это было на 35 и 67 т.км. И уже у следующего наездника на 105 недавно. Без газа такая необходимость может и вовсе не возникнуть. В газовых блоках почти все диагностические программы позволяют увидеть моточасы на газе и бензине. Газовая доля в подавляющем большинстве=80-85%. Рампа без регулятора давления не охлаждается холодным бензином из бака и при закрытых форсунках лёгкие фракции выкипают и коксуются. Далее рывки, провалы, троение на холодную и в начале движения. И АКПП нелегко приходится. И это вовсе не норма, а лишь сигнал . Что пора их промыть. Движок в этом плане прост как дерево-близок по простоте только старый Логан. Считанные минуты на демонтаж и в ультразвуковую ванну. Полчаса с перекуром до результата-проверено несчитанное число раз.
Ну это смотря чем заправляться и главное где. Если бензин с добавками. Типа евро. То ОНО там само все промывается.
... а добавках обычный "Сольвент"...
Само промоется, если пробег поровну. А не 80 на 20. Летом переход мгновенный и пробеги в разы выше зимних, а % времени на бензине стремится к нулю. Всё уже за много лет увидено и встало по местам.
Добрый день,уважаемые форумчане.
Получилась такая проблема с двигателем G20D на автомобиле Actyon New 2012 года выпуска.МКПП,передний привод.
Со слов пострадавшего:
"Мы купили машину,у которой когда то оборвало цепь и погнуло клапана.Ее починили в сервисе,чтобы она заводилась и ехала.При этом был жор масла.
Поменяли в сервисе цепь,шестерни и т д.
Проехал 1500 км,масло улетело в трубу.
Вскрыли гбц. Маслосъемные кольца,колпачки под замену.
Клапана гнутые,их притерли,а не заменили.
После этого вроде было все ровно.
В 2021 году застучали гидрокомпенсаторы.
Вскрыли- толкатели и гидрики убитые.
Гидрики заменили,толкатели только 4 шт из 16 заменили. Мотор стал работать тихо.
Ну вот и опять в 23 году начались проблемы.Стуки и стружка в маслянном фильтре.
Почистили весь поддон,поменяли весь грм,есть выработка на шестерне масляного насоса.
В остальном все в порядке.
Заменили масло, после 1000 стружка уже новая. Откуда она, появляется,может только вскрытие головки показать.Стук похож на стук (цокание) клапанов,масляное голодание,гидрокомпенсаторов,толкателей клапана или распредвала.
Сервисмэны в очередной раз облазили весь двигатель с камерой и ничего критичного,что может привезти к полной остановке двигателя, не увидели.Сказали,что возможно стучат пальцы поршня"
Спрошу у уважаемого сообщества-что смотреть,куда смотреть и где смотреть.
Спасибо.:335:
дядя Вова
24.03.2023, 14:05
Стружка алюминиевая? Цепь. Или одна, или другая, или обе. Вскрытие покажет.
Vitallium
24.03.2023, 14:12
С такой "богатой" историей пора контрактный ДВС искать...
Если разбирать по чуть с каждой стороны-в истории будет ещё не одна глава. Если стружка не успеет поставить точку.
Да,стружка вроде аллюминиевая.Цепь меняли уже 2 раза.
Про "контракт" уже задумались.
Parbor,посоветуйте разбирать то чего?Вроде все разбирали,смотрели,но..уы,диагноза нет.
На счет стружки, думаю это твой случай
http://syclub.ru/showpost.php?p=617390&postcount=6457
http://syclub.ru/showpost.php?p=617530&postcount=6476
Есть ещё вариант как у Козьмина. Мы не в курсе уровня ремонтников с такой богатой историей. Но уровень ответственности под вопросом уже после притирки гнутых клапанов-в них после "разгибания" остаются микротрещины в тарелках и стержнях. Не исключу забитую сетку маслонасоса. И алюминий с вкладышей. Разбирать-увы,много. В головке достаточно распредвалы скинуть и осмотреть постели с бугелями. А вот блок -вплоть до коленвала. Люминь-плохой предвестник.
дядя Вова
24.03.2023, 18:15
.. разбирать то чего?...
А кто разбирать будет, кто будет диагностировать? Если там стружка и давно, то разбирать придется все, чтобы уж наверняка.
Пока не умер мотор-бегом к Лёхе. Быстрее и точнее не будет нигде. А затраты на дорогу...зато не будет лишних позиций в списке.
После таких "ремонтёров", нафига ему такой баян.:smoky:
дядя Вова
24.03.2023, 19:27
жалко один + только поставить можно.
Ну-это же не труп, пока-во всяком случае. Маловероятно, что при разборке превратится в недвижимость.
Борис, "дохлые мухи не жужат!" Это контактный дешевле поставить, чем этот реанимировать.
Ага. А этот после снятия как раз и станет контрактным...
дядя Вова
24.03.2023, 21:37
И его можно будет поставить туда, где во всем виноваты термостаты. Движок хороший, температуру держит?
Температуру? - да сто пудов, с температурой никаких проблем нет.
:icon16:
Пока не умер мотор-бегом к Лёхе. Быстрее и точнее не будет нигде. А затраты на дорогу...зато не будет лишних позиций в списке.
Спасибо за совет.
А кто есть Лёха?
Да прежде чем что то разбирать. Элементарно проверить компрессию. Давление масла. Воткнуть елм. Посмотреть специалисту какие есть ошибки и отклонения от параметров. А потом принимать решение. Ну и вылет натяжителя какой. А то может цепка люминиевая стоит. И уже опять растянулась. Какой пробег с последней замены цепи? И где гарантия что контрактный будет исправен? Тут уже некоторые по два контрактных ставили . Без предварительной их диагностики. Деньги на ветер.
А кто есть Лёха?
Леха, это передвижная диагностическо-ремонтная лаборатория(шутка, тем не менее)
http://syclub.ru/member.php?u=8900
дядя Вова
25.03.2023, 10:45
.. Элементарно проверить компрессию. Давление масла. Воткнуть елм. ...
Ну да, воткнуть елм и посмотреть откуда стружка и почему гнутые клапана :smoky:
.. ..Тут уже некоторые по два контрактных ставили . Без предварительной их диагностики. Деньги на ветер.
Кто это? Кинь ссылочку, чего-то я пропустил. Даже про один. Только головку покупал кое кто. Не будем показывать пальцем.
https://kolesa-ru.turbopages.org/kolesa.ru/s/article/kontraktnyj-motor-brat-ili-ne-brat-2015-04-13
Точно не помню где. Но попадалось. Искать нет желания. Вот для расширения кругозора почитай.
дядя Вова
25.03.2023, 19:23
. Вот для расширения кругозора почитай.
Ну ты даешь, пишешь про двойную замену мотора, причем в применении к Г20, а ссылку даешь на словоблудие в журнале. Очень смешно и актуально. Только не понятно кому и на фиг это надо. Да и приводить в качестве авторитета не раз обс**авшийся журнал - так себе идея.
Просто сказал бы, что "форум читать надо", было бы не так мучительно больно.
Нееее...когда стружка-уже не до ЕЛМ. Ещё раз сделаю акцент-электронная диагностика может быть корректной лишь при исправной механической части. А не тогда, когда агрегат в 150 кобыл сам себя строгает в стружку. Если проще-чем быстрее будет разобран, тем меньше будет весить пакет с отданными деньгами. И второй пакет-с успокоительными средствами...
дядя Вова
25.03.2023, 20:28
И главное, что диагностируй- не диагностируй, а промыть все без разборки не получится. А без промывки со стружкой в масле, где у НАс самое узкое место? Правильно- распредвалы, о чем косвенно подтверждают застучавшие вдруг одномоментно гидрокомпенсаторы.
Пока движок жив-это не запредельная задача. При наличии того, кто способен исполнить. Грамотно и быстро. Повторяться не буду. А вот если встанет, то...как минимум-мало кто возьмётся.
Много полезной информации не только на нашем форуме. Гидрики застучали скорее всего из за слабого давления масла. Потому и нужно его в первую очередь проверить. Если не однократно (спецы) разбирали. Могло герметиком забить сеточку масляного насоса. От сюда не работает натяжитель как должен. Провис цепи и грызет люминий с крышки. И возможно перескок. Потеря тяги . Ну а контрактный все равно сначала нужно весь разобрать. Проверить что там внутри. А так это лотерея. Журналу не верит дядюшка. А вот чужому дядюшке верить это нужно. Там тебе так лапши навешают. Что фактически новый. На складе завалялся . Не успели поставить. Я так машинку подыскивал с малым пробегом . Не крашена ,не бита ну тд. А когда по вин пробивал. Нет там таких. Или утопленники ,или все были битые. Вот и решил пока что свою обновить и дальше кататься. Раз в тридцать дешевле будет.
Сегодня нашел причину стрекотания двигателя на оборотах от 1500 до 2500. Этот звук идет от муфты vvt . По всей видимости увеличились зазоры и масло, которое подается через отверстие клапана - уже успевает частично проходить через эти зазоры. Соответственно не может удерживать ротор в фиксированном положении. Которое и соответствует этим оборотам. Хотя я визуально и смотрел на внутреннюю часть этого механизма.Когда двигатель обслуживал. Никакого критичного износа не заметил. Разве что потертости на боковых крышках. И получается если не менять. То каждый раз именно на самых востребованных оборотах будет дергать цепку с частотой рокота. Что не сомненно приведет к ее быстрому износу. Есть запасная. Еще раз внимательно ее изучил. И вот какие выводы. Если даже фиксатор защелкнут. То у распредвала по отношению к звездочке. Есть ход туда сюда практически на один зуб. И вот такое движение может оказывать большое значение при замене цепи. Только по меткам распредвалов. То есть вроде зафиксировалась. Но при этом имеет смещение. При замене цепи после фиксации нужно еще не только на метки смотреть. Но и на эту прорезь. Что бы совпадала. Причину этого звука можно диагностировать сняв фишку с клапана. Звук становится раз в пять тише. Хотя конечно при такой фиксации все равно присутствует. Этот стрекот или рокот. Кому как, начинает прослушиваться отчетливо, только после прогрева двигателя после 80гр. Этот посторонний звук впервые я стал замечать после 150000км пробега.
Добавлю что полный ход 2.5 зуба когда фиксатор отжат.
дядя Вова
26.03.2023, 13:28
#1146
Чего-то я не пойму. Это же ты пристал с контрактным движком. Разве я где-то писал, что надо купить контрактый движок, что это идеал и что надо верить продавцу? Странный ты. Или ты про #1136? Ну не писать же в таких сообщениях "шутка" или "сарказм". Кто ж знал, что ты не поймешь и так заведешься. Забудь.
Дмитрий молодец, не каждый решиться на такое. По моему он никогда не говорил, что занимается ремонтом...на стороне. А себе любимому сделать, тоже не каждый рыскнет
PS: респект и уважуха
---результат узнаем позже, я уверен он не будет что то скрывать
Может кому пригодится. Это натяжитель ремня. На котором постоянно разбивает пластиковые втулки. Обычная полипропиленовая труба для горячей воды. Молоточком легко завтуливается. Потом нужно обрезать на уровень втулки и пройти сверлом 14.5мм или намотать шкурку на более тонкое. Втулка должна проворачиваться от руки.
Респект. На фоне скулежа, что нечем ремонтировать...
SHERIFFF
29.03.2023, 15:24
офф. С возрастом все переходят на водопроводные запчасти :o
Может кому пригодится.
Это у вас штатный демпфер натяжителя, или уже не оригинал, что то не видно надписи INA?
Вроде как втулки должны иметь свободу вращения.
Тоже хочу заняться профилактикой натяжителя, думаю прикупить новый демпфер, только не знаю INA или неоригинал взять?
Втулки думаю полиуретановые или резиновые ставить.
Резины через час уже не будет. Размолотит. А натяжитель это уже третий. И китайский ставил и ина . Большой разницы нет. Все работают. У них слабое место эти втулки. Как только появляется зазор. Двигатель начинает рыкать на резонансных обототах. Эту штуковину так колбасит что можно подумать что загремел грм. Обычно звук если еще не совсем раздолбано,
появляется после прогрева ремня.
А какие китайские варианты брали? Можно номерки? В них масло внутри есть?
Вот такой был китайский, сейчас нет
Я имел ввиду отдельно демпфер натяжителя кто то брал,
Если по демпферам вот
https://syclub.ru/showpost.php?p=613508&postcount=609
https://syclub.ru/showpost.php?p=689300&postcount=1005
https://syclub.ru/showpost.php?p=799992&postcount=1306
https://syclub.ru/showpost.php?p=471735&postcount=272
PS: заходишь по ссылке, там же заходишь в тему и более подробно, что то узнаешь
https://aliexpress.ru/item/32976002933.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.1c1f4aa 64r7Qdx&sku_id=66717493400
https://www.drive2.ru/l/554809170403001412/
Так на всякий случай. При промывке гидрокомпенсаторов нужно еще и отверстие в шляпке рокера прочищать Как правило оно забито шламом. Через него идет подача масла на ролик. Там отверстие такое что игла даже самая тонкая не проходит.
иголка для инсулинового шприца в помощь.
Заметил что щуп стал одинаково показывать уровень масла с двух сторон. Был удивлен. А всего то отрезал половину трубки что вставляется в поддон. Примерно3-4см.
Алексей 13
01.04.2023, 19:04
"Кастрировал"немного?:icon16:
Ну себе можно, хуже не будет.
:icon16:Точно. Именно эту штуковину и подрезал.
"Кастрировал"немного?:icon16:...
Правильнее сказать "сделал обрезание". Шалом, Дима! :335:
Что вы там режете-подрезаете-обрезаете, у меня всегда и везде ровно!!..со всех сторон. Может во сне обрезали-подрезали :icon16:
qK4EU8IQW4E
:335::335::icon16:Это что же получается? Вынул,положил, пятьнадцать минут подождал и потом всунул что ли. И только тогда со всех сторон стало ровно?
Что вы там режете-подрезаете-обрезаете...
uXjUQapf4Mw
https://youtu.be/uXjUQapf4Mw
П.С. Да простят модераторы в этот день
.. Вынул,положил, пятьнадцать минут подождал и потом всунул что ли. И только тогда со всех сторон стало ровно?
Вынимай не вынимай, всовывай не всовывай, но уровень масла одинаков с обеих сторон..и только так. А 15 минут для тех кто считает, что масло должно стечь по всех длинне трубки. Тогда вот этой чуши не будет ..
мит Заметил что щуп стал одинаково показывать уровень масла с двух сторон. Был удивлен. А всего то отрезал половину трубки что вставляется в поддон. Примерно3-4см.
...резать надо в другом месте...если требуется..
дядя Вова
01.04.2023, 20:53
Это как раз к первому апреля про щуп вспомнили. Осталось успеть пройтись по уровню масла и вспениванию, чтоб такой день зря не прошел.:335:
щуп стал одинаково показывать уровень масла с двух сторон. .
У меня давно показывает одинаково, каждый раз и без "танцев с бубнами" - сделал маленький пропил под резиновым кольцом вверху...
Типа быстрое(если спешишь) стравливание воздуха.
PS: никому лично,а вообще
Чем мне нравится форум: imho-дилдоним об одном и том же последние 5 лет, может больше. Понимаю тех кто "типа что делать"..читать лень матушка одолела. НО,когда .....чушь от сторожил :confused:.....не понимаю
дядя Вова
01.04.2023, 22:02
Пять??? Да ладно, хочешь сказать до 2018 года мысль не била ключом? :smoky: Все началось гораздо раньше, а сейчас - так все в возрасте, склероз, вот все по новой и заводится :335:
зато форум живет, а то одни боты и останутся
:confused: действительно, начало то было 2013 год, а сейчас 2023 :confused: да....время летит и жизнь так же
А чего прицепились то ? Вариант мита один из самых редких в решении этого вопроса. Воздух должен быть над масляным зеркалом. И здесь то он всегда будет. Пропил, отверстие и прочие мелкие дыры имеют свойство зарастать . Особенно при щелях в переднем пыльнике под радиатором.
Ну за лет 5-6 ничего ни чем не заросло. Только сегодня по случаю проверял - масло ровно с обеих сторон, ну почти ровно - разница мизер из-за наклона щупа.
Ну, не поголовно же... Просто здесь точка забора воздуха как бы изолирована от моторного отсека. Один из корейских косяков. мать его.
Алексей 13
01.04.2023, 22:34
Ну Мит машинку "облегчает". :icon16:
Рубашку щупа отпилил. В лонжероне отверстий на "стругал", для снятие насоса ГУРа.
Если так дальше пойдет, лет через 10-она(машинка) будет весить около тонны.:icon16:
Пасы. Шучу:335:
дядя Вова
01.04.2023, 23:28
А чего прицепились то ? Вариант мита один из самых редких в решении этого вопроса. ..
Да к нему в общем-то и не цеплялись. Если разобрать мотор, то почему не отпилить. только много ли таких, кто разбирал?
Много. Но вот только подавляющее большинство в лучшем случае назад собрали как было. Ни замеров, ни доработок, ничего в общем. Разобрали, устранили основную причину разборки и хватит...А на возможную следующую даже не глянули.
Вы наверное не поняли для чего я его отпилил. Повторяю отпилил для того что бы можно было ставить поддон отдельно . Без трубки. Если не пилить. То или с трубкой его всовывать. Что не желательно. Елозить с намазанным герметиком . Или потом стартер снимать. Что бы эту трубку вставить на место. Это просто с уровнем на щупе хорошие последствия не ожидаемые от такой доработки. В тот момент когда пилил про уровень даже не думал.
Ну это ладно. Вот еще тема для размышления. Если меняется например цепка протяжкой. Почему не снять распредвалы и не промыть гидрики с рокерами? Думаю заказчик будет не против. И при снятии например клапанов. Опять же можно такую работу проделать. Там всего то на час работы. Ну речь не о том. Вот распредвалы на место нужно ставить правильно. При разряженных (если лень мыть) гидриках. И только в одном положении. Когда на него нет нагрузки при затягивании крышек. Тогда они более точно совпадают с постелями. Проводил замеры прикрутив крышку без вала. Получилось ее смещение примерно 9 соток. На них нет направляющих для центровки. Вот и получается если вал поддавливается в сторону. При монтаже. Крышка смещена. И потом будет повышенный износ . Конечно это не для профи. Надеюсь они об этом знают. Для самоделкиных. Если утрировано то получится как на картинке.
9 соток-критичная цифра. Валы снимали многие-вон Лёша сколько головок сдёргивал. А возвратов нет. Ты по одной крышке смотрел ? Их ведь подтягивать надо по схеме с наращиванием момента.
Когда ставил (правильно) то все болты до упора закручиваются без всякого усилия рукой. Потом подтяжка как по схеме. Только там особо то и подтягивать нечего. Примерно пол оборота на каждый болтик. Промерял три из пяти. Все со смещением.При монтаже думаю что особенно большое смещение на задних крышках. Там кулачки немного при любом положении давят на рокера. Если гидрики разряжены то нет никакого сопротивления.
Когда снимал впускной коллектор. На входе в головку было очень много прилипшего мусора . От попадающего туда масла образуется пленка. Решил сделать маслоуловитель из обычной банки и сеточки для мытья посуды. Потом через ннное время отпишусь. Как работает.:335:
Его часто мыть придётся, как на жигулях. Иначе картерные газы (и масло со всех щелей ) отовсюду полезут-если забудешь сделать вовремя.
Крутил ,вертел я эту баночку. А ставить то ее и не куда. Пока крутил вот что придумал. Сеточку во внутрь ,кусочек трубки и усе. Тысячь через пять посмотрю что там. Один хомутик снять не долго. Сеточка крючком вытаскивается если что. Да вместо подключения шланга подошла обычная пластиковая заглушка на 15. Не думаю что там будет прям через верх. Объем этой штуковины приличный. Сеточка если что 30р. Мыть не надо. А емкость бензином сполоснуть.
Ну и еще раз про мэн. Когда гидрокомпенсаторы вынул. Включил мэн. Так вот из подводящих каналов к ним столько грязи вышло. Что и никогда бы не подумал, что там творится. Скорее всего когда гидрики стоят - скорость течения масла не большая. Зазоры маленькие и из за этого там накапливается грязь. А это мешает нормальной работе самих компенсаторов. На больших оборотах продавливает. На малых нет. Потом эта грязь время от времени отваливается и попадает в сам гидрик. От этого он начинает приклинивать. Вот еще одна из причин появления стука клапанов. И если они не до конца закрываются ,то соответственно подгорают . Компрессия двигателя падает со всеми вытекающими .
Не нами придуманно:
дать двигателю просраться :D
Ну и ладно, фраза с инета
"просерать"т.е "выжигать" все отложение которые образуются в результате езды "в натяг"(городской,зимней,пенсионерской езды)
С поршней да. А тут будет обратный эффект.
Вообще то я хотел как бы подтвердить твою версию, типа на больших оборотах всё прожигается-очищается,по возможности конечно
мит
Скорее всего когда гидрики стоят - скорость течения масла не большая. Зазоры маленькие и из за этого там накапливается грязь. А это мешает нормальной работе самих компенсаторов. На больших оборотах продавливает. На малых нет.
дядя Вова
03.04.2023, 00:34
ну вот и замкнулся круг. фум, сантехника, мочалки... все уже было на форуме и не раз. вот из 02.06.2017, 12:03 свято место пусто не бывает
Ну судя по картинке это фильтр грубой очистки и к тому же с очень маленькой полезной площадью. И совсем не маслоотделитель.Принцип работы маслоотделителей в снижении скорости потока и его рассеивании при этом частицы под собственным весом оседают а очищенный газ идет дальше. Конечно не на 100% но и это уже хорошо.
Мне пришла идея использовать для этого существующее изделие . Теперь у него двойное назначение. И резонатор и отделитель. Входное отверстие 20 , выходное намного больше.Теперь любой сувод может это повторить без особых затрат.
Котослон
03.04.2023, 07:55
....а очищенный газ идет дальше. .
Какой газ?
Масло так не чистят, слишком вязкое, долго оседать будет. Или фильтр, или центрифуга.
Для этого сетка. Сначала на нее потом стекает. Время покажет на сколько это эффективно.
дядя Вова
03.04.2023, 10:19
Ну судя по картинке это фильтр грубой очистки и к тому же с очень маленькой полезной площадью. И совсем не маслоотделитель.
Пользуешься тем, что автор в бане, он бы тебе рассказал и про фильтр и про все остальное :D
Отсоединил эту трубку. Посмотреть насколько сильно через нее идет газ. Так к моему удивлению на холостых там создается отрицательное давление.
И так продолжаю тестить цепь Dominant SY17029970094
Двигатель после замены прошел около 2000км. После установки вылет натяжителя был 10мм. Сейчас 12. Или прикаталась. Или по чуть тянется.
Чёт круто прикатывается. Обычно после первого миллиметра наступает стабилизец тыщ на 10 минимум. Если цепь нормальная.
Вот это и подозрительно. Буду масло на 205000 менять. Посмотрю что изменится. Если что просто поменяю теперь уже протяжкой на другую . Более дорогую. У этой и цена копеечная. А вдруг дальше не будет растягиваться.
Пока по миллиметру на тыщу. Если так продолжится ещё пару тыщ-ты знаешь, что делать... Стучись, пришлю нормальную.
В конечном итоге через три месяца эксплуатации пришлось заменить цепь Dominant SY17029970094 ( натяжитель был более 15мм) на Father F025R78 . Наблюдаю дальше
При пробеге более 22000км вылет натяжителя примерно 9мм.
Мдааа....амно даже запахом МЭНа не перебить...
Добрый день.
Появилась проблема с двигатель. На холостых оборотах, когда двигатель прогрелся, начинают плавать, проваливаться обороты. Двигатель как-будто хочет заглохнуть. При разгоне до 2000 оборотов чувствуются провалы, рывки дальше вроде без проблем. До этого такого никогда не было. Делал мойку двигателя. Проблема появилась на следующей день, не сразу. Не знаю есть связь или нет.
Какие есть вариант, посмотреть двигатель на предмет подсоса, правильной работы катушек зажигания ?
скорей всего вода в свечных колодцах если есть смотреть свечи на пробой ( дорожки на фарфоре)с катушками.
Памперсы или промокашки салфетки, длинный пинцет-легко можно убрать воду вокруг свечей. Особенно на прогретом. Катушки живучие.
Если профи мыли то должны были продуть.
На этом моторе лишь один способ-вынуть катушки. Особенно актуально, когда мойщики -Джамшуты или мадамы...И так через одного сломанные разъёмы клапана VVT. Эти и остальные добьют, ИМХО.
Проявилось не сразу,потому что водичка куда надо не дотекла.Ну а как дотекла так и началось.Какие варианты?Искать мокрые(мокрый)разъемы.Очень увлекательное занятие и ,как правило,долгое.
Можно упростить. Снял, пшикнул контакт-спреем и обратно. Все сверху крышки клапанной и МАР с ДЗ.
Само высохнет. Ездиеть то можно.
Чтобы высохло-катушки снять придётся. А ездить... далеко не получится, 1-2 цилиндра пробивает по любому. Раз 10 такие были. Купили в трейде и сразу на цепь. Были просто доверху колодцы пару раз. На удивление-всё уцелело , убрал воду и ожили. Но катушку новую держу в запасе, хз зачем...
Может и не поверите. Но за все время еще ни одного раза не мыл. Просто часто пыль протираю. Подтеков масла нет. И особо мыть то и нечего.
Дима, ты такой не один. Верю.:335:
Сегодня решил снять показания датчиков для сравнения работы двигателя. На суг и бензине. На холостом ходу при длительной стоянке. Вот что получилось.
Атмосферное низковато, ты в горах ? У нас ниже 97 не видел ни разу.
Это в Ставрополе. Он на отметке в среднем 600м.
Всем привет! Может не в тему, но спрошу. При запуске двигателя, после самодиагностики гаснет лампа давления масла(масленка) и остаются гореть две лампы: чек и АКБ. Далее при запуске двигателя лампа масленка снова загорается и тухнет. А раньше по моему она после самодиагностики не тухла, и тухла только после запуска ДВС. Что смотреть, куда копать? Может датчик накрылся?
К слову, 19.10.2024г меняли цепь ГРМ протяжкой. Точно сказать когда лампа масленки стала так себявести не могу, т.к. завожу почти всегда с пульта.
...При запуске двигателя, после самодиагностики гаснет лампа давления масла(масленка) и остаются гореть две лампы: чек и АКБ...
Уточняющий вопрос: при включения зажигания или всё-таки при запуске двигателя?
Если при включении зажигания "в процессе самодиагностики" - то датчик под замену. Лампа аварийного давления масла должна гаснуть после запуска двигателя.
При включении самодиагностики лампа загорается, но вместе с другими тухнет. Потом при пуске тоже загорается и тухнет. Просто раньше после диагностики она не тухла.. В общем завтра выложу видео. Будет понятно.
Достаточно снять провод с датчика-гореть не должна в любом варианте. А загораться и не гаснуть также постоянно при замыкании провода на массу. При соблюдении этих условий-сразу за датчиком, кино можно не снимать.
На дорестайлинге этот датчик стоит или нет? И где он находится? Кино сниму на всякий случай. Хотя в принципе понятно.
Сверху масляного фильтра стоит он.
grizlik063
16.01.2025, 13:18
6655420017 (поз.35) - правильно ли определил номер датчика давления масла?
Возможно ли замена датчика без слива полного объема масла с двигателя?
В общем сегодня утром заводил - все лампы отработали как положено. Может вчера глюк какой был. Или первый звонок что датчик на замену просится. Заказал новый, пока цена нормальная. На запасе будет если что, в копилке с другими запчастями. В наше время всё только дорожает.
6655420017 (поз.35) - правильно ли определил номер датчика давления масла?
Именно такой заказал. Про замену не знаю. Со сливом или без.
Он выше фильтра и , тем более, поддона. Пара капель будет.
серега моторист
19.01.2025, 23:06
советую проверить механикой, давление чтобы была ясность.
Alekseyxp
03.02.2025, 00:51
Ребята, всем добра. Не знаю куда дальше копать, может подскажите. Поменял помпу (циркуляция ОЖ отличная, проверил сняв шланг обратки с расширительного бачка), поменял термостат (перед установкой проверил дома в кастрюле - открывается как написано при 89 град, который снял тоже проверил - открывается как написано при 90 град), поменял датчик температуры (показания идентичны с тем, который снял), очистил фишку с датчика температуры очистителем контактов. А теперь сама ситуация: на холодную температура ОЖ по показаниям с датчика и температура воздуха по показаниям датчика идентичны и совпадают с показаниями термометра, завожу, двигатель начинает прогреваться, показания с датчика температуры ОЖ растут по +1 градусу, вот уже показания достигли 90 градусов - термостат закрыт, 97 градусов - термостат закрыт, 99 градусов - термостат закрыт, 100 градусов - термостат закрыт + включаются вентиляторы. На ходу температура держится 97-99 градусов. Что за хрень? Залит антифриз фирмы синтек - мульти фриз.
Предлагается завести и потрогать патрубки к радиатору. Есть подозрения, что термостат не работает.
И проверить состояние обратной трубки что от разделителя. Где подключена печка и отвод воздуха на расширительный. Именно по этим трубкам идет циркуляция.И смотреть трубку от расширительного до термостата.Проверить нагревается шланг что обратка от печки? И тот что перепускной? И тот что к расширительному бачку и от него. Если горячие то смотреть
еще раз .термостат. И за одно снизить температуру открывания до 83гр. Где то тут рассказывал как это сделать. Ведь температура где датчик и термостат сильно отличаются. Потому что термостат имеет контакт с холодной водой от радиатора.
https://www.syclub.ru/showthread.php?t=15060&page=13&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2
А давление то есть в системе, пробка затянута ?
дядя Вова
03.02.2025, 12:23
Это должен быть термостат. Ездили и с открытыми пробками, и с дырявыми радиаторами. Термостат должен работать. А вот у кого-то было заглушку с радиатора не снял. Так что или термостат, или как-то закрыты патрубки. имхо
Почему он работает при проверке, но не на машине ? Тряпку из шланга не вынули при сборке ?
Alekseyxp
03.02.2025, 14:29
Ребята, всем добра. Патрубки от расширительного бачка к термостату, патрубок обратки от распределителя к расширительному бачку, оба патрубка на печку - все горячие. Радиатор поставил новый пол года назад, при установке заглушки снял. Крышку расширительного менял, когда откручиваю остаточное давление сбрасывается. Когда двигатель по датчику температуры показывает 97-99 градусов - патрубок за термостатом холодный и это факт. Получается термостат не хочет открываться, хотя в кастрюле на кухне четко отрабатывает?
Есть инфракрасный дистанционный термометр ? Направить луч на корпус термостата-вдруг он как раз и далеко по температуре от датчика на головке. Там бы тоже померять. Чтобы термостат открылся-около него обязана быть циркуляция, как и около датчика температуры. Как бы не пришлось визуально убедиться в отсутствии помех этому.
как вариант ,может датчик не то что есть на самом деле показывает. померять сопротивление, почистить контакты.
Ну и еще бывает отслаивается патрубок и перекрывает входное отверстие.
Мои наблюдения за прошлый год. При езде по городу термостат открывался на 99 градусов, это по бортовику через ELM соединение. Вентиляторы уже работали, прекращалась работа вентиляторов при температуре 90 градусов.
Но вот прикол в том что на дисплейчике желтеньком между тахометром и спидометром температура показывала полшкалы, тоесть вверх не подымалась. Вот это и напрягает, потому что пока шкала покажет то не долго и до перегрева, если в какой то момент вентиляторы откажут.
И что самое странное ,нет звуковой сигнализации.
Интересная неисправность появилась. При нормальном ускорении проблем нет. А вот если например разогнался и после переключения на повышенную передачу ,нажать педаль газа в пол. Начинает подтраивать и падает тяга. Если проехать несколько минут в таком режиме. Загорается чек. Но мультик ошибку не выдает. Если сбросить обороты _ тухнет ентот хитрый джекичан. Вот теперь ищу причину. Заметил на холостых меняется давление во впускном коллекторе. С 32 до 40 с частотой примерно 2-3сек. Заглушил клапан и трубку вентиляции, что на крышке клапанов идет во впускной коллектор. Давление стало 29. Пробовал отключать мап. Работает и конечно чек- ошибка 107. Температура во впуске -40. Типа уходит в аварийный режим. Значит не оно.Надо еще попробовать трубку вентиляции что с адсорбера идет заглушить. И заменить мап. Может он подглючивает?
дядя Вова
12.02.2025, 15:16
Так прочитай ошибку тем, что нормально читает. Раз она в мозгах появилась, она разве может не считываться? По-моему нет.
Оказывается что может. Как найду причину отпишусь. Самому интересно что это такое.
В общем то как выяснилось газовый фильтр . Заменил и все нормализовалось. Похоже что ошибки по газу не записывает. И еще когда разъемы проверял , был плохой контакт дпдз.
дядя Вова
13.02.2025, 01:56
Вот уж точно, раньше первый совет был смотри цепь, а теперь надо спрашивать про газ. Все хорошо, что хорошо кончается.
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Сейчас произошел какой-то глюк. Завел холодную машину, и пошёл по делам, возвращаюсь она заглохла, но прогрелась до 3-го деление. Запустил второй раз, завелась, работает нормально, чек не горит, и через минуту заглохла и написала check oil level, проверил масло - в норме, подсоединил сканер - ошибок нет, опять запустил - через пару минут опять заглохла чек не горит, опять check oil level, по сканеру ошибок нет. Опять завёл, просидел в машине 40 минут не глохнет, всё работает хорошо, чек не горит, под нагрузкой (включал кондёр, АКПП и тд) всё хорошо. С чего начать? Может кто-то сталкивался с таким глюком.
Датчик масла чудит, ну если правда у вас уровень в норме и не упал то нижней отметки, правда смущает почему глохнет?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot