Вход

Просмотр полной версии : Выбор Б/У SY NEW ACTYON


Страницы : 1 2 3 [4]

PiSton
10.11.2019, 11:46
Бюджет до 750 т.р. Хочется экземляр взять с климат-контролем(ибо каюсь-привык). КПП мне в принципе не важна какая будет, езжу очень мало по 8 тыс. км в год)

parbor
10.11.2019, 12:41
Было 3 авто с КК и сейчас одна с ним. А чего в нём особенного ? Тронул хоть один орган управления, скорость вентилятора к примеру,-и стал ручной режим. Уж АКПП то на бензинке куда как козырнее при покупке б\у актиона. Разница в цене с механикой в разы меньше, чем с новья. При желании и в ручном режиме можно ехать-на затяжных подъёмах очень даже за джем...

PiSton
10.11.2019, 13:03
А зачем трогать КК? Я его редко трогаю , меняю положение наверное только когда очень замерзнет жена:-)Поставил и забыл. КК в ниссанах мне очень нравился)

Кузовщик
10.11.2019, 13:11
Подкину полешко в топку: у меня был раньше дизель, а сейчас бензин. Момент дизеля, конечно, весьма приятен и динамика у дизеля однозначно лучше. Но зато дальше идут одни минусы: начиная с АКПП DSI и заканчивая сложностью и дороговизной системы ТНВД-Форсунки. И увы, надежность, долговечность и без проблемность дизеля это не про Актион.

Полная чушь, дизель у НА идеален
Inspector у вас были проблемы с дизелем ?
как долго вы на нем отъездили, что бы утверждать такое ?
про тягу соглашусь, бензин не едет (особенно после сотки), тестил з раза, мне хватило что бы это понять:D

...потом понял - что бензин - это слабо и не едет, тот бензин что мощный уже не в эту цену...
Связка турбодизель - АКПП идеальна. Я временами катаюсь на авто с АКПП бензин атмосферник 306 л.с. (момент чуть менее 400). Так вот, она едет не сильно лучше (практически в реальных условиях также) как и мой Актион дизель с АКПП.

chemist
10.11.2019, 17:51
...Только я ни одного супер кара или спортивного болида не видел на солярке, все бензиновые.

Только, пожалуй, гоночные грузовые авто с турбодизелем, которые на ралли Париж-Дакар, например, выступают. Кстати, Камаз не брезгует применять вражеский Liebherr D9508, но об этом скромно умалчивают, когда "дырку" для ордена сверлят...
Это я так, оффтоп. Прошу сильно не бить. Да простят меня модераторы.

SYOrenburg
10.11.2019, 19:24
Да понятно что грузовые автомобили или авто которые таскают дома на колесах, катеры и т.д. кроме дизеля ни чем не заменишь. Тут форум людей с легковыми авто, и более чем у 70% даже фаркопа нет! О чём речь? То что есть единичные экземпляры с дизелями в автоспорте всем известно, но вот именно разгонной динамикой они похвастаться не могут это факт! Дизели могут хорошо показать себя в сложных ситуациях, например бездорожье, крутые подъемы, тяжести, в общем там где важна именно моментная характеристика и малооборотистность. Бензинки же хороши на разгоне с места, когда надо выкрутить движок выше 6000 оборотов. Опять же турбина играет не малую роль как на дизелях так и на бензине. Попробуйте дизель без турбины.... Вот вы удивитесь.

Dedok
10.11.2019, 20:14
Не удивлюсь, я пробовал, 90км/час это уже результат без турбины.;)

ilagrig
10.11.2019, 20:52
Суть вопроса, смотрю понятна не всем... Я только этим удивлен, если честно. Рассматриваем турбодизель актиона и атмобензинку тоже актиона. При чем тут остальные авто? Дизель хорош с механикой (автомат гумно), бензинка хороша с автоматом (про перескоки и трескотню при запусках все забыли, смотрю). Да, нашли выход, но тем не менее проблема есть на этих движках(не такой и идеальный). Я дизель взял только потому, что на служебной машине халява лукойл. Сэкономил за 5 лет где то 350 т. р. на солярке. Ездил я и на дизеле актионе и на бензинке актионе-по динамике бензин сзади. Бензинка считаю менее затратный вариант, но и хаять наш дизель тоже не нужно. Кому что по душе просто)))

Алексей 13
10.11.2019, 20:57
Это называется не экономия -а воровство.
Статья УК .

ridik
10.11.2019, 20:59
про перескоки и трескотню при запусках все забыли, смотрю.
Ну не забыли... А решили и забили. Да и разве теперь это проблема? Запчасти 2-3 тыс. (дешевле чем ремень на ТАЗик) и по времени 1-2 часа (быстрее чем ремень на ТАЗике).

Кузовщик
10.11.2019, 22:17
Бензинки же хороши на разгоне с места, когда надо выкрутить движок выше 6000 оборотов. Опять же турбина играет не малую роль как на дизелях так и на бензине..
Зрите в корень ... нет турбины, нет момента :D
Про 6000 до сотки соглашусь, только вот как быть при быстром обгоне после той же сотки ?
4-ю подоткнуть ?

дядя Вова
10.11.2019, 22:30
Ну опять завели... идите в дизель-бензин, там его и хвалите!
Человек пришел выбрать машину, зачем же ему советовать ломуче-дорогучий геморрой?!
PiSton, хороший вариант:
бензин+акпп+комплектация от "комфорт" и выше. Даже в случае проблем с двс, они решаются быстро (уж в Мск однозначно) и с затратами, несравнимыми с дизелем.
пс. у дизеля конечно есть плюсы, вот только никакого отношения к Москве и МО они не имеют. Если только не гОвны до дачи по уши.
это мое глубокое имхо

ппс ...про перескоки и трескотню при запусках все забыли, смотрю...
про перескоки не забыли, но расслабились, т.к. см выше. А про трескотню, таки не сравнить с трескотней и тарахтеньем дизелька ;):D

Кузовщик
10.11.2019, 22:39
Имею желание взять дизельного NA на мкп...
Дизеля никогда не было.
езжу очень мало по 8 тыс. км в год)
Берите бензинку, благо выбор большой
а хороший дизель на ручке вам задешево не отдадут ...
разве что с ушатанным акпп:D

mixagen
10.11.2019, 22:39
Михаил Геннадьевич
Да сколько уже можно, да Геннадьевич я))))

Кстати, по Коршуну, это как из анекдота: Змей Горыныч, выходи биться! ))))
Я откликался, но почему-то он не приехал)))

дядя Вова
10.11.2019, 23:51
...на ручке ..

Кстати, вот выбор дизеля я могу понять и оправдать, но выбор ручки при "гражданской" московской (не суть - питерской, ростовской, где там пробки) эксплуатации, вот это не постигаю. Даже не погоняешь "как на нюрнбургринге по-пацански" нонче, одни камеры кругом. А педаль сцепления жать- чай не 20 лет, колено не железное :o

SYOrenburg
11.11.2019, 06:06
Зрите в корень ... нет турбины, нет момента :D
Про 6000 до сотки соглашусь, только вот как быть при быстром обгоне после той же сотки ?
4-ю подоткнуть ?

Ну зачем коверкать и переворачивать? Нет турбины - нет динамики и подхвата (это про дизель), про бензин немного по другому, но не суть.
И часто вы обгоняете после 100 км/ч? Я очень редко. Учесть тот факт что трасса у меня составляет 3-5% от пробега, типичный горожанин. И таких по нашей стране - матушке много человек, работа-дом-по работе-в магазин. И если честно я понятия не имею какую скорость подтыкает акпп после 100км/ч на обгоне, но то что набор скорости после 110км/ч падает этот факт отрицать не могу. Однако важный параметр который все замеряют - разгон до 100, не после.

Кузовщик
11.11.2019, 12:01
Нет турбины - нет динамики и подхвата (это про дизель), про бензин немного по другому, но не суть.
И часто вы обгоняете после 100 км/ч?
Про бензин как раз в точку, владел в течении 10 лет турбобензинами, знаю о чем говорю
сосед на атмомазде в хару кондей вырубает, говорит не едет,
а дизелей без турбины я уже лет 20 не встречал
Опять же у нас НА ...
про разгон до сотни на первых 3-х передачах это не ко мне (я далеко не пацан), в светофорных баталиях давно не участвую ...:D
на сотке обгоняю регулярно, а вы видимо на трассу не выезжаете и на обгон выходите только когда встречки в прямой видимости нет
фуры в Московской области по трассе часто 90 идут .... :D
Для вас как горожанина наверное можно было и полегче авто иметь, нафига 1700кг
Лично я после пежо 308 пересел на НА, только когда участок купил в отдаленном лесном массиве

SYOrenburg
11.11.2019, 12:57
У нас в отличии от Москвы дороги чистят редко, а живу я не в городе, не по далеку от города. Клиренс и полный привод - необходимость. Фуры обгоняю нормально, не выключая кондея, до Адлера и назад 2 раза мотался ( от нас до Адлера 2400км). НА бензиновый именно после 110 начинает падать духом разгона, на этой скорости я уже обхожу пару фур. В горку вот на обгон не иду если груженый (дети, скарб, бокс на крыше), и то если горка приличная, если пустой - обгоняю без проблем. А ещё у нас морозы и -30 и -35 градусов, вот веселье то с дизелями в поселке))))

PiSton
11.11.2019, 18:11
Спасибо за советы. А не посвятите в тайну- перескоки на бензинке не зависят от коробки( мех или автом). И в догонку еще вопрос- не посоветуете сервис в Мск чтобы тщательно посмотрели автомобиль(клубный или проверенный) . Адрес , чтобы не реклама можно в личку.

SYOrenburg
11.11.2019, 18:29
Нормальный натяжитель и забудь о перескоке.

PiSton
11.11.2019, 18:50
А какая коробка не зависит от этого?

SYOrenburg
11.11.2019, 19:32
Если на мкпп не оставлять на скорости, когда заглушишь, то не зависит.

Кузовщик
11.11.2019, 21:34
А ещё у нас морозы и -30 и -35 градусов, вот веселье то с дизелями в поселке))))
Веселье наверное с летней солярой в мороз ( а гель влить перед заправкой времени и желания нет)
сами себе проблемы создают ...
Тут недавно подъезжаю на Газпром, смотрю цену задрали на 2рубля, думаю неужели уже зимнюю завезли
точно, а на дворе -1
вот козлы

SHERIFFF
11.11.2019, 21:44
Чего то ассоциация сыграла:
-у меня центральное отопление, класс.
-а у меня печь. Тебе за ночь лень дровишек лишний раз подкинуть?
- лень, я сплю спокойно до утра и дров не заготавливаю.
- я заготавливаю, да есть нюансы, но отапливаю дом когда мне хочется.

О чем спор? У каждого своя колокольня и каждый сам решает для себя. У кого есть возможность и желание - содержат дизель, кто хочет меньше геморроя - бензин. И те, и другие доедут из точки А в Б. Только хлопоты разные (у кого солярка даром, а у кого токари под боком за 50 руб.)

дядя Вова
11.11.2019, 21:47
... У кого есть возможность и желание - содержат дизель, кто хочет меньше геморроя - бензин. ...

88529

об том и речь. простенько и со вкусом "+"

vim
11.11.2019, 22:47
Я бы ещё п......л о "шипы - не шипы" ...и ещё два десятка подобных тем. Зато
пообщались.......

Регион 11
11.11.2019, 23:21
только вот как быть при быстром обгоне после той же сотки ?
4-ю подоткнуть ?

А почему нет? если надо шустро и быстро...
Мне НАШ авто нравиться в плане обгонов на трассе после сотки:)
Про пулемёт сказать ничего не могу...:)

parbor
11.11.2019, 23:48
Не понял предмета спора. Нужен быстрый обгон-да втыкайте ту передачу, на которой обороты не меньше 4к-и топайте до отсечки. В горах и пересечённой местности только так и есть шансы в ручном режиме оторваться от колонны фур. Пользоваться надо всем табуном лошадей, какой есть. А не его малой частью...

Регион 11
12.11.2019, 00:03
Вот и я не пойму, что западло пониженную воткнуть и тапку в пол...

Кузовщик
12.11.2019, 12:49
Да не, не за падло, только вы признать это не хотите ...
не тянет бензиновый 2.0л с таким весом ... мало ему 2, хотя бы 2.4 сделали
лично для меня это напряжно, а вот от дизеля (да еще в 175лс) я получаю кайф
Опять же это лично мое мнение, никого от бензинового НА не отговариваю
просто хочется что бы при выборе у потенциального покупателя была достоверная информация
Пользоваться надо всем табуном лошадей, какой есть
совершенно с вами согласен и желательно без лишних манипуляций и выкручивания двигла в звон

parbor
12.11.2019, 15:06
А что -на дизеле вторая половина тахометра табу ? Я и на тойоте топал до 4000, когда надо. А на бензинке это 6000-только и всего. Звон разной тональности...

Кузовщик
13.11.2019, 17:49
На обгон ? ну только если есть необходимость ...
я предпочитаю не рисковать на больших скоростях с выкручиванием до отсечки :D
лучше притормозить и пропустить встречку
Таетовский 2.2 хорош, только задушили его до 150лс, да и момент почему то 340

parbor
13.11.2019, 18:33
Это не двигатель задушили, а запись в ПТС для РФ. Абсолютно тот же двигатель с той же прошивкой в других странах 177 л.с. и около 400 нм. Силы запомнил точно, момент приблизительно.

Кузовщик
13.11.2019, 21:19
Думается мне что все таки прошивки разные, как и у НА
иначе сертификацию не пройти

Влад-Саратов.
13.11.2019, 21:41
Согласен с Юрой. Душат прошивкой. Официалы по работе частенько заикаются на эту тему.

parbor
13.11.2019, 22:02
У нас с момента налоги не берут. А лошади от оборотов зависят-ограничили отсечку чуть раньше-и уже вписались. А момент никуда не делся в первой половине тахометра. Кстати, хотел спросить-мне показалось или реально тойтовский дизель на ХХ заметно тише актионовского ? Нагретый урчит почти неслышно.

Кузовщик
17.11.2019, 12:02
Согласен, где то что то ограничили, не отсечку конечно .... :D

parbor
17.11.2019, 13:12
А почему так ? Ведь проще некуда. топливные карты можно не ломать.

Кузовщик
17.11.2019, 18:55
Да я в принципе согласен,
только хотел поправить :)
Максимальная мощность далеко не максимальных оборотах (не в зоне отсечки
Кстати у НА как раз урезали момент (на более поздних оборотах
то бишь на 175лс макс. момент идет до 3000об
а на 149лс те же 360н но только до 2500об
У тоеты макс. мощность на 3600 у НА 4000
и макс. момент рафа только до 2800
короче урезали все, по самый не балуйся :D

parbor
17.11.2019, 19:09
В курсе-графиков насмотрелся. Здесь другой интересный момент, его в журнале "ЗА рулём" осветили слегка-испытания на беговых барабанах. Так вот-по всем бензинкам по бумагам завышение характеристик по мощности и моменту % на 10 в среднем. А вот все дизельные на тестах заявленные параметры превзошли % на 5-10. Почему и предполагаю, что даже на прошивку не тратились. Беговые барабаны чуть поджали ручником-и алга...Мы не Штаты, дизельгейта не будет...

Кузовщик
17.11.2019, 19:19
Ну может графики липовые :D
у нас за откат на что угодно пойдут

parbor
17.11.2019, 19:25
Ну, почему же ? Ведь печатали целый год, тестили разные модели. С одной-согласен, что угодно нарисуют. А там чёткая система прослеживается-в одну сторону по бензинкам и в другую по дизелям.

SYOrenburg
21.11.2019, 19:58
Тоже чтоль за лям стописят выставить)))
https://m.auto.ru/cars/used/sale/ssang_yong/actyon/1093166758-6e3f6e2a/
https://m.auto.ru/cars/used/sale/ssang_yong/actyon/1093061920-2a96ce2e/

Нивер
21.11.2019, 20:53
Это юмор какой-то?! Мужик небось для отмазки от жены выставил,мол продаю я,продаю...я так Казанку продавал))

7men
21.11.2019, 23:26
Все ж лучше,чем по цене годовалой Гранты отдавать :) Мы сами цену снизили своими постами на различных ресурсах, ноя про проблемы с цепью. Да и куча постов про очередные замены цепей на малых пробегах этому способствуют: то ли для рекламы себя,то ли отчёт перед налоговой- не понимаю я этого.

Александр9
22.11.2019, 04:51
Да не только у НАс проблема с цепями,а ценник упал,дык из за того,что чел.прочитал где то что цепи не ходят долго,и думает,поскорее сбагрить,вот и ценник дешёвый,ну а кто в теме,тот и будет ездить дальше.

mixagen
22.11.2019, 10:22
НА на вторичке так стоит не из-за нытья на форуме, а из-за того, что бренд нераскрученный. Большинство не читает форумы, а покупает авто известных производителей.

Тоже чтоль за лям стописят выставить)))
https://m.auto.ru/cars/used/sale/ssang_yong/actyon/1093166758-6e3f6e2a/
https://m.auto.ru/cars/used/sale/ssang_yong/actyon/1093061920-2a96ce2e/

А разве Red Line был в черном кузове?

Нивер
22.11.2019, 11:32
Ну странно продавать шестилетнюю машину,с ДТП,в полтора раза дороже,чем покупалась новая.

дядя Вова
22.11.2019, 13:13
А разве Red Line был в черном кузове?
Я уже удивлялся и спрашивал. Говорят: рэд лайн это просто комплектация и цвет у нее мог быть любой

DEN 007
22.11.2019, 17:58
Во раздули-то, бензодизелисты... :D ;)

SYOrenburg
22.11.2019, 18:38
А разве Red Line был в черном кузове?

И в белом , и в серебристом и даже в синем. В остальных цветах не встречал.

Дедд
28.07.2021, 18:45
А Санг Ёнг как-то решил проблему с перескоком цепи на бензиновых NA и с какого года?

vim
28.07.2021, 18:52
Решил, только машины давно в России не продаются :D

Дедд
28.07.2021, 19:16
Т.е. уже после 17-го.
А с какого года они перестали ставить кенгуру на дизели?

Алексей 13
28.07.2021, 19:23
В России их не продавали. Если ты про АКПП.

SYOrenburg
28.07.2021, 21:22
В чём проблема поставить грм с роликовой цепью и нормальным натяжителем на бензиновом актиноне? И в современных реалиях это не так дорого.

дядя Вова
28.07.2021, 21:35
В чём проблема поставить грм с роликовой цепью и нормальным натяжителем на бензиновом актиноне?
Проблема очевидна: Двигатель (Мощность)
D20DTF (149):icon16::icon16::icon16:

vim
28.07.2021, 22:00
Вова, он почему то спросил о бензинке
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=855672&postcount=802

дядя Вова
28.07.2021, 22:07
Вова, он почему то спросил о бензинке
завидует 95675

Дедд
28.07.2021, 22:19
В чём проблема поставить грм с роликовой цепью и нормальным натяжителем на бензиновом актиноне?
Как проверить при покупке авто, что это уже сделано?

Vitallium
30.07.2021, 11:47
Можно не проверять, не сделано )

vim
30.07.2021, 19:30
Как проверить при покупке авто, что это уже сделано?
Внешний вид авто: обновленный нью актион 17 года выпуска :icon16:..где продаются не знаю

ridik
30.07.2021, 21:06
Как где - в Корее.

Алексей 13
30.07.2021, 21:18
Там мало бензинок. Найти можно, но цена за б.у. трех летку -два с половиной ляма с растаможкой. Правда давно смотрел, более полугода. Может чего изменилось?
В меньшую сторону-вряд ли. :128:

Котослон
04.10.2022, 06:16
Двух литровых бензинок в Корее нет совсем, в Европе есть немного, и цена более менее, но как теперь от туда тащить пока непонятно.
За то дизилей дофига в Корее, но они 2.2 все.
В связи с этим вопрос: принципиально дизель чем то отличается от нашего?
И коробка насколько я понимаю уже айсин. Кто нибудь знает ее модель?

parbor
04.10.2022, 10:03
Думаю, что такая же, как у меня на 2,2. U660.

дядя Вова
04.10.2022, 11:30
Это конечно хорошо, бензиновый новый НА. Но с запчастями-то тут вообще труба будет. Каталогов нет, таких машин нет. Не стремно?

Котослон
04.10.2022, 13:50
Бензиновый новый с движком 1.5 турбо, даже не смотрю.
Смотрю 2017-2019 НННА бензин в европе, там по технике вроде всё как у ННА, кроме цепи и морда другая. типа того (https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C/Ssangyong-Korando-2.0-e-XGi200-2WD-Automatik/vhc:car,srt:price,sro:asc,ms1:23100_3_,frn:2017,fr x:2019,ful:petrol,ger:automatic_gear/pg:vipcar/350589541.html):
Но в корее их совсем нет, за то полно дизелей 2.2 с Айсином (https://koreacars.me/templates/itome/kim/item.php?3879). Шанс, что куплю себе НННА дизельный конечно призрачный, но всё же есть. Про коробку уже понятно вроде, осталось с мотором разобраться.
Вообще голос разума говорит:" Возьми бегемота бенз на автомате"
А второй голос, тот который приключения на задницу ищет, говорит:" надоел уже бегемот, возьми гибрида с розеткой"
Вот и прорабатываю все варианты.

parbor
04.10.2022, 14:14
Бегемот хорош, но обжора ещё тот. Карок, совпадающий по размерам (кроме высоты) почти до сантиметра-раза в 1,5 экономичнее. По динамике даже не рядом-+30% момента и примерно столько же в минус по массе. Если 4wd без нужды-то айсин о 8 ступенях. В эксплуатации оказался на несколько ступенек выше, чем представлялось на момент покупки.

lom.47
04.10.2022, 17:06
ŠKODA KAROQ по цене с SY New Actyon несопоставимы.

parbor
04.10.2022, 17:27
Отнюдь. Полчаса назад на форуме выложен аппарат на продажу в максималке и с небольшим пробегом по адекватной цене.https://skoda-karoq.ru/forum/viewtopic.php?t=1165. Довоенная цена около двушки.

lom.47
04.10.2022, 17:42
Борис, я не о довойне, я в сравнении SY New Actyon.
Актионов за 2600000 не видел.

дядя Вова
04.10.2022, 18:21
А второй голос, тот который приключения на задницу ищет, говорит:...
Хавал двухлитровый :smoky: Если бы не робот

parbor
04.10.2022, 18:24
А ко мне недавно приезжал за 1,4 издания 2014 с пробегом 18 тык, только купленный. Да и упомянутая шкода всего год, как выпущена. И если их сравнить, то всё же другой уровень, без обид.

дядя Вова
04.10.2022, 18:26
.. в максималке и с небольшим пробегом по адекватной цене....

1,4, 2вд, демонстрационный читай тестдрайвовый ... да ну на.

Котослон
04.10.2022, 19:03
Хавал двухлитровый :smoky: Если бы не робот
Да, че то подостыл я до них.
Тут либо экономить, тогда бегемот. За 1.6 -1.7 без пробега (последний) в комплектации Кварц(типа нашего Комфорта) из Германии притащить можно, но это расчёт, а как по факту пока вопрос.
Либо для души брать, а душу че то на извращения тянет, типа гибрида 300лс от PSA. Опять же из Европы. Курс, зараза, манит, на подвиги тянет.

lom.47
04.10.2022, 19:41
Миша, бери электричку седан Evolute I-Pro.
Будешь первым на форуме, опять жеж извращения всякие...:335:

Dedok
09.11.2022, 07:20
Первым уже не будет, Сибиряк уже вторую электричку катает;)

дядя Вова
09.11.2022, 09:41
Типа, пока одна заряжается, на другой ездит?:D

Котослон
09.11.2022, 11:37
Не, он по мощнее захотел http://syclub.ru/showpost.php?p=870560&postcount=70
Я к электрокару пока не готов, а вот гибрид подзаряжаемый от PSA типа такого- https://autovogdenie.ru/ds-7-crossback-e-tense-4x4-2019-2020.html?ysclid=la9b1mxtlh66275216 хочется ппц, аж скулы сводит.
Но, как всегда есть одно НО, что с ним делать если электроника в гибриде отъедет? А судя по немецким форумам такое бывает, и если в Европе гарантия на силовую часть восемь лет, то в России даже не понятно куда обращаться.
Так, что звёзды пока склоняют меня на авто в следующем конфиге: коммерческий дизель (ресурс 500+ткм) + 8ст Aisin + всякие примочки типа адаптивного круиза, панорамы, массажа в сиденьях и тд, надеюсь к НГ себя порадовать.
Бегемот конечно хорошая машина, но демонстрационных, с пробегом до 5к в Европе не осталось, а платить за машину с пробегом 60+км столько же, смысла уже нет.

Алексей 13
09.11.2022, 14:41
Михаил, а сколько будет стоить в итоге Актион?
Если его к нам в Россию привезти? Под ключ (с растаможкой).

Котослон
09.11.2022, 16:01
Давай посчитаем:
https://www.autoscout24.ru/predlozheniya/ssangyong-korando-2-0-quarz-4x2-euro-6-automatik-navi---01ea3722-3cd4-4d4a-b3b2-0cb112fb7041?ipc=recommendation&ipl=homepage-bestresult-listings&source=homepage_last-search&position=8&source_otp=t10
21000 Евро - 19% НДС Германия(вернётся)= 17010Евро= 1 034 548р +10% на конвертацию= 1 138 003

Таможенные платежи: единая таможенная ставка (ЕТС)


таможенные платежи *
Таможенное оформление 3100.00 руб.
Единая ставка 2.7 евро/см3 х 1998 = 328 116.30 руб.
Итого 331 216.30 руб.

Утилизационный сбор 20000 руб. x 0.26 5200 руб.
Итого с утилизационным сбором 336 416.30 руб.
Доставка 100 000-200 000р (как договоришься)
Итого: 1 574 419 - 1 674 419р

Алексей 13
09.11.2022, 16:49
Ну на ссылке пробег 5 т. км.
Передний привод, 19 год.
Состояние нового автомобиля практически.

Фиг знает, на фоне сегодняшних цен - не дорого.
Наверное.
Ещё бы с АВД был бы.

Мечтать не вредно, у меня даже на такую денег нема 🙊. :icon16::335:

дядя Вова
09.11.2022, 17:50
Да, новый НА, точнее Корандо, не возбуждает, если честно.:
хотя цена (в европах) ничего так...
Новый бензиновый двигатель GDI-Turbo 1.5 с непосредственным впрыском характеризуется мощностью 163 л.с. и
максимальным крутящим моментом абсолютного значения по отношению к уменьшенному рабочему объему 280 Нм, постоянному от 1500 до 4500 об/мин,
гарантируя исключительную управляемость в любых условиях.

Новый дизельный двигатель 1.6 e-Xdi с максимальным крутящим моментом 136 л.
оборотов двигателя и гарантирует низкий расход топлива при высокой производительности, гарантируя большую гибкость в любое время
там, где это нужно водителю, и придает новому Korando динамичный характер .

6-ступенчатая автоматическая коробка передач AISIN отличается высокой тишиной и скоростью работы при оптимальном расходе топлива.

Котослон
09.11.2022, 18:04
Совсем новый смысла вообще нет из-за бугра тащить, таможня 48% к стоимости плюсанет, а потом каждую запчасть с бубном добывать.
Ну его нафиг такой эксклюзив.

дядя Вова
09.11.2022, 18:36
это точно.

Gruner
27.11.2022, 18:31
Учитывая что на нынешний автомобиль детали стоят как чугунный мост( плюсом даже б/у детали) то смысл иметь автомобиль который не поставляется сюда сводится к нолю.

parbor
27.11.2022, 19:14
Вообще то же самое можно сказать даже про те, которые у нас выпускались. А найти можно всё. Причём-больше всего подорожал расходный хлам.

ridik
27.11.2022, 19:30
При том подорожал не потому что подорожал, а потому что увеличилось количество посредников (барыг) и каждый накручивает цену в полтора-два раза (как будто последний день живут)..