Просмотр полной версии : Спросить не стыдно))))
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
17
18
19
20
А вот почему именно брелки признаны ответственными за быстрый разряд батарей ? Реально хотелось бы понимать причину этого. На днях проверял цепку на авто с похожей картиной. Но, со слов владельца,-хватает на месяц батареек.
Андрей645
23.04.2023, 20:01
я пробовал разные батарейки так как читал что может быть батарейки плохие но нет да и думаю что ключи могут выйти из строя тем более что моим уже 10 лет
То есть-вывод самостоятельный и диагностикой не подкреплён ?
дядя Вова
23.04.2023, 20:45
Ребят, так где-то тема как раз про ключи есть.
Котослон
24.04.2023, 07:00
Тут: https://www.syclub.ru/showthread.php?t=12606
И немного тут:
https://www.syclub.ru/showthread.php?t=26789
Андрей645
24.04.2023, 15:30
Большое спасибо
Отчитываюсь в установке. Промежуточный вариант после покраски. И после установки.
Свежо стильно модно молодёжно :335:
Ага. И бзик удовлетворён!)))
Bearloga
10.05.2023, 21:48
Доброго всем и с прошедшим Днем!
Подскажите пожалуйста какое кольцо можно поставить на уплотнение соединения бачка и насоса ГУР при замене бачка?
Олег рулит!
12.05.2023, 12:15
ДрУги, а кто/где чинится в Мск?
Чтоб недорого и качественно. =))
Олег рулит!
12.05.2023, 14:26
Пошёл искать...))
В связи с переездом в Москву (район Митино, Пятницкое шоссе) ищу мастера (или сервис) к которому можно безбоязненно обращаться с вопросами обслуживания машины. Может кто подскажет контакты?
А чем Лёша не устраивает ? Он же на ОД все модели SY ремонтировал.
А чем Лёша не устраивает ? Он же на ОД все модели SY ремонтировал.
А как на него выйти? Ник Алексей13 не находится. Или у него иной ник?
Ну ты даёшь :confused::confused:
лови http://syclub.ru/member.php?u=8900
PS: без пробела искал
Да кто ж его не знает то?
SHERIFFF
14.05.2023, 13:33
А что надо то? Я сомневаюсь, что Алексей меняет масло в двигателе или тормозные колодки.
Хотя, если захочет откосить от грядок, сможет поменять масло часа за 4 :icon16:
За 4 часа:confused:??? это помощник нужОн:rolleyes::p:D
serg010913
15.05.2023, 14:03
Назрела замена задних пружин.
В сервисе одну заменили, вторую не смогли.
Домкратили, откручивали внешний болт рычага, но сказали болт закис.
Вопросы:
Внешний болт регулировочный или внутренний?
Можно же сжать пружину съемником?
Нужно регулировать развал?
Пардон. А что у них стяжек нет? Что за ара сервис то? Там при разгруженой подвеске можно и монтажкой выковырять.
serg010913
15.05.2023, 14:44
Такова реальность.
Внешний болт регулировочный или внутренний?
Можно же сжать пружину съемником?
Нужно регулировать развал?
Регулировочный - он и есть регулировочный (по нему видно). Если поставить регулируемые тяги, то можно и обычный поставить.
Пружины при желании, можно и проволокой стянуть, но зачем?
Обязательно регулировка сход-развала после любого вмешательства в подвеску.
Уважаемые коллеги. Скажите пожалуйста! Направляющие пальцы в передние супорта. Один с резинкой, второй без резинки. Для чего эта резинка служит? И если ставить два пальца одинаковых без резинки?
Потом я уже непомню. Палец с резинкой он нижний или верхний?
Все разобрался, резинка служит чтобы супорт не гремел. А палец с резинкой ставится нижним. Спасибо всем за внимание.
А что надо то? Я сомневаюсь, что Алексей меняет масло в двигателе или тормозные колодки.
Нужен "домашний доктор". У себя в Таганроге такой был - все свои машины обслуживал. Отгонял дважды в год на диагностику, или что-то не понравилось в звуках, или предстояла сложная поездка - он определял состояние и при необходимости назначал лечение... Лечил сам или направлял к проверенным мастерам если не его профиль... Или говорил - катайся дальше все в норме...
если ставить два пальца одинаковых без резинки?
Тогда уж лучше два одинаковых с резинкой
Проблема в том что этот палец с резинкой больше подвергается закисанию несмотря что его смазываешь при каждой смене резины в сезон. Пальцы без резинки как новые, с резинкой подвергаются корозии, толи резинка разбухает и он становится неподвижным, не понимаю.
Розовая смазка Toyota меня никогда не подводила, скорее всего проблема в этой резинке.
Я поставил на одну сторону два пальца без резинки, покатаюсь послушаю, будет ли что то греметь в супорте, потом решу для себя, нужны ли эти резинки
дядя Вова
16.05.2023, 22:20
:)
вариантов верх-низ всего два. Однако Andr72, у меня с резинками были ВЕРХНИЕ направляющие. Консультировался по этому вопросу со слесарем ОД. Он утверждает, что это конвеерная сборка: верхние с резинкой, нижние голые.
Передний суппорт:
Направляющая верх. 58162-2F300 c пластиковой втулкой 58168-4D500
Направляющая нижн. 58161-2F300
Ну и так далее. Сомневаешься?- ставь обе с резинкой. И таки да, при правильной смазке направляющие не закисают от слова совсем. Как новые. PFG110 полностью себя оправдала
Смазки побольше так и без резинок не брякают
serg010913
17.05.2023, 09:40
Регулировочный - он и есть регулировочный (по нему видно).
Видно только если его извлечь, поэтому и спрашиваю. Поиск пока дает следующее: внутренний болт - регулировочный, внешний - обычный. Заказал обычный.
Слесаря обычно не любят всякие стяжки, съемники. Намного проще и денежнее болгаркой пройтись, кувалдой постучать. И извилины напрягать не надо.
Пока езжу с одной новой пружиной от ваза -50мм.
Vitallium
17.05.2023, 10:39
болт так видно, там эксцентрик и он тоже, наверное, пригодится: 4563014002 болт и шайба 4564014001
а что так низко-то -50мм? тут все ставят как раз вазовские, так там +20 обычно )
Пока езжу с одной новой пружиной от ваза -50мм.
serg010913, я вот тут (http://syclub.ru/showpost.php?p=879830&postcount=782) делился своим опытом по пружинам -50. Почитайте :335:
serg010913
17.05.2023, 14:19
Не вижу смысла задирать зад, на клиренс не влияет. Ну если только на 1-1,5 см, что и дают пружины -50.
Сечас пока между колесом и крылом влезает ладошка с запасом, т.е. 9-10 см.
Если оба болта подпружинного рычага регулировочные, тогда как я смог по схеме выбрать обычный?
Вот здесь (http://syclub.ru/showpost.php?p=865611&postcount=689) есть фото болта, вроде не эксцентрик. Прямо шпионские страсти, никто не хочет расколоться.
Эксцентрики на регулировочных тягах. Изнутри
есть фото болта, вроде не эксцентрик.
4563014002 - болт регулировочный
4564014001 - шайба эксцентриковая
Да и рычаг не подпружиненный, а обычный поперечный. На подпружиненном болты простые и он не регулируемый.
Всем добра.
Извиняюсь, если не в тему, как промыть радиаторы?
Я про радиаторы между собой. Про кассету.
Разобрать морду, раздвинуть кассету, слабым давлением кёрхера с химией ?
Это смотря чем и как забитый. Однажды после рыбалки вообще пришлось все разбирать . И не то что промывать. Так еще и выковыривать из сот.Живности домой привез потом три года пестицидами выводил с участка. А керхером вообще лучше не мыть.Слабенький он от слова совсем.Можно дырок понаделать.
Мошки, мухи и тд
Лето в Краснодарском крае начинается....
Кузовщик
19.05.2023, 12:54
Сетке да, а радиаторы снимать, замачивать, промывать керхером, но аккуратно, как уже посоветовали. С дуру можно соты замять
Андрей Козьмин
28.06.2023, 14:45
парни, ни кто не желает продать выжимку для замены цепи? у меня кончились, а чел очень просит.
Дык, у Искендера пусть купит.
Андрей Козьмин
29.06.2023, 09:12
так нету у него. может у кого осталась БУ, а машины уже нет.
Олег рулит!
05.07.2023, 22:29
ДВС, комрады! :335:
Подскажите, а на Актионе Нью оригинальные (те, что с завода) тормозные колодки со скрипунами шли?
Алексей 13
05.07.2023, 22:32
Да, конечно.
собираюсь через пару недель в отпуск в разные дальние дали покататься а тут на выходных по возвращению с дачи такая вот печалька произошла с машиной : стартанули в сторону дома сразу не понравился звук как будто самолет пошел на взлет или турбина появилась под капотом :icon16: дальше больше пошла вибрация мелкая но прям инетсивная трусячка , пару раз останавливался на первых 50 км заглядывал под капот, колеса смотрел все вроде хорошо по звуку на холостых как раньше ,ничего не течет, колеса одинаково накачаны , подключил елм температура обороты все стабильно никаких ошибок нет , но расход бензина прям подпрыгнул на полтора литра , по дороге заправился как всегда на газпромнефти полбака - ничего не поменялось ....по подьезду к дому через 200 км звук слегка поубавился .....вот куда копать ? не хочется встрять в глуши за тысячу км от дома
На холостых так же гудит или только в движении ина какой то скорости?
Кузовщик
13.07.2023, 10:42
На подъемник,... всё и проясниться
на холостых тишина , на скорости почти на любой ну понятно что чем быстрее тем сильнее ... но гул скорее не гул такой как будто рев турбины или против урагана прорываешся :icon16: ну и не зависит жмешь газ или разогнался и отпустил , от поворотов тоже не зависит одинаково , смущает резко увеличенный расход от ступицы или трипода наверно бы не возникло бы такого
про подьёмник понятно но надо как то подготовиться чтобы попинывать сервисменов , а то в прошлый раз при скрипе приехал менять плавающий ну что там могло еще скрипеть на ровной дороге при 20 км :icon16: все перекрутили передергали сказали не может быть что плавающий - в итоге заставил поменял и тишина :)
Ступица - гул на скоростях 60+- ,а свыше 100 относит ветром. Мелкая вибрация на 70-100 возможна от внутренней гранаты. На подъемник и вскрытие покажет!
Алексей 13
13.07.2023, 13:01
Цепь ГРМ смотри.
дядя Вова
13.07.2023, 13:22
Так у него не зависит от оборотов, так что не цепь. Хотя ее посмотреть никогда не помешает
serg010913
14.07.2023, 10:29
Эффект вибрации могут создавать закисшие колодки ручника. После поездки колесо прилично нагревается.
Просто потрогать аккуратно ступицу и сам колесный диск, можно обжечься.
От шруса еще может идти вибрация, но тут обычно реагирует на повороты руля.
А чтобы вскрыть надо сначала узнать что вскрыть.
Спрошу тут. Может кому надо? Случайно подсмотрел копаясь на Озоне
Эффект вибрации могут создавать закисшие колодки ручника. После поездки колесо прилично нагревается.
.
не давно меняны и колодки ручника и диски и колодки :) на выходных выясним ,меня смущает расход подпрыгнувший на полтора литра в этой истории
копаясь на Озоне
Чего ещё присмотрел?
Да все фонтанчик ищу. Срукожопил водоемчик из старого поддона от душевой кабины по просьбе дражайшей супруги. А релакс не полный. Кстати ступицы там НАши не дорогие, Ледовские, коврики в салон.
Андрей Козьмин
16.07.2023, 10:09
подарили мне айфон. теперь не могу найти на него программу для ЭЛМки подскажите? раньше на андроиде работало без проблем.
Я не являюсь владельцем яблочных дивайсов, но логично из магазина приложений App Store установить программу Car Scanner (или Car Scanner Pro, вроде она платная). Во всемирной паутине все есть.
Андрей Козьмин
16.07.2023, 19:12
платную то любой ... сможет. может и халявные есть?
На халяву и уксус сладкий??? А разок потратиться на нужную вещь? Слабо?
На спичках сэкономим- на вине пропьем! !
... может и халявные есть?
Если я правильно понимаю, приложения устанавливаются только из App Store, поэтому либо оттуда, либо ничего. Это еблофон, одноко...
Починил при помощи отвертки , с самого начал думал на сбой балансировки колес по симптомам - так по сути и вышло , оказалось была предистория о которой я не знал - жена накануне гоняла за липовым цветом и на обратном пути попала в ливень и немного побуксовала в глине в поле (первый раз когда в этом году сьехала машина с асфальта) в итоге как то так получилось что снаружи все чисто, а внутри все в глиняных каменных наростах вперемежку с травой на правом колесе изнутри , тормозном шланге, амортизаторе , причем настолько намертво что рукой не оторвать , сокребли наверно с трехлитровую банку этой глины :icon16: ну заодно все посмотрели все хорошо - можно и в отпуск :)
Собственно собираюсь кое что покрасить краскопультом электрическим. Все краски -пропитки должны иметь определенную вязкость. Так вот чем замерять, кроме вискозиметра, эту самую вязкость?.. какие нибудь народные методы:confused:
PS: в инете нашел, вязкость воды 13
Электрический все равно немного шагренит. Основное правилл- чем тоньше слой и, чем их больше, тем лучше. Вязкость - беру палочку(электродину) которой мешаю и что бы последние капли с неё не сильно тянулись в нитку. А так бочки краской три в одном - в глянец дунул. Правда жара была, металл тёплый был, не оплывало при перепыле.
Кузовщик
18.07.2023, 14:41
Я бы не заморачиваться, сделал пару проб ... и вперёд
дядя Вова
18.07.2023, 15:31
+++++
Понятно, всем спасибо. Красить то буду дверь,крыльцо,сарай :D
Решил освоить краскопульт, расход экономичный да и качество должно быть получше. Что то краской, что то пропиткой по дереву
Пропиткой вообще легко крыть. Ее разбавлять не надо. Да и краски то нынче жидкие. Взбалтывать( перемешивают) обязательно!
Опыт - дело наивное. А в комплекте к пульверу должны быть минимум две дюзы, побольше и поменьше, для жидкого. Плюс регулировка факела и подачи.
Макарыч, чем и как потом промывать краскопульт что бы не засох
Тем чем разводится то чем красить. И еще. Вопрос,. Пуль вер вибрационного типа? Если да, то потом в заборную трубку любой смазки пшекнуть , и тытырнуть маленько что бы плунжер смазать
какие нибудь народные методы
Из молодости помню - мешаешь палочкой краску, потом вынимаешь вертикально - сначала тоненькая струйка - потом 7 капель и восьмая как бы замирает. Больше капель - жидкая, меньше - густая.
Кузовщик
18.07.2023, 20:14
Под пульверизатор ( пневмо) это одно, под кисть другое, а ещё есть валик, электрокраскопульт опять же ...
И везде разные 7 капель :)
Вопрос,. Пуль вер вибрационного типа?
:confused: понятия не имею что это.
По факту еще не купил, но будет: компрессор на спине, питается от сети. Шланг воздушный 1.5-2.0 метра от компрессора в краскопульт. Бачки обычно в таких снизу. Вот и всё, от 4т.р....красить заборы, ворота в гараже, дерево антисептиком обрабатывать и т.д. Но не малярить конечно:D
Кузовщик
18.07.2023, 21:23
Ну с компрессором это уже нормальный аппарат, вибро попроще будет
Я как то хотел дачный дом красить, на бош компрессорный смотрел...
Забил я на это дело ...,
обшил качественным сайдингом и заодно утеплил ...
Красить каждые 5лет, да ну его нафиг...
Да. Материалы ныне....
А такой пульвер - в общем пневма. Только все в сборе и мини. Тачки опять красить начнем. Я в девяностые и вибрационным от безысходности
малярил. Красками без лака. Меламидными. А что бы они сохли ( они термоотверждаемые от 90 градусов и выше) сиккатив добавляли, если был. Бывало и серную кислоту добавляли, но глубина блеска снижалась и запирались. Мягкие становились
сиккатив добавляли,
И через год-два вся краска покрывалась мелкими трещинками как сеткой, прям как картины Пикасо...
дядя Вова
18.07.2023, 23:33
покрылась кракелюрами
Ага. А вот ежели выдержать температурный режим. Да и сейчас эти краски в ходу. Только ими металлочерепицу красят. И сушат в коутере при 120 по цельсию
Вот блин, а я зимой все старые запасы повыбрасывал...
Зря. Она конечно отсеклась круто но размулить возможно. Да и основы раньше более стойкие были. Правда и более вонючие)))
Хвастаться нечем, тем не менее покрасил.
Общая площадь 5.5 кв.м, расходовал краски грамм 700 или же 600мл.
Красил не правильно, слева на право и с права налево до конца не получалось. Приходилось возвращаться, подкрашивать, красил с расстояния 30-40 см. Видны более светлые пятна, подтеков нету вообще. Думаю краска была густая, хотя грамм 50 сольвента вливал.
Вообщем объект не ответственный, спрятан от глаз за домом, но качество желает лучшего. Одним словом <практика-наше всё> :D
vlad_sam
24.07.2023, 07:25
Пройтись ещё раз: и практика, и результат.:)
SHERIFFF
24.07.2023, 18:31
Ребята, жена занимается комнатными растениями. Ну как занимается, рассаживает и поливает. И вот купила две лейки. Одна из них нравится и устраивает, вторая нет. По моему суждению, у той лейки которая не нравится, нужно укоротить нос, сделать на 5 мм выше корпуса? Я прав? Или забор воды сверху - снизу тоже влияет?
Слева - не нравится, справа - нравится.
дядя Вова
24.07.2023, 20:20
Эк тебя:). На мой взгляд, надо не заморачиваться, купить такую же лейку, как жене понравилась, а другую перевести в гараж- наливать масло в машину. :smoky:
SHERIFFF
24.07.2023, 20:23
Это слишком простое решение. Надо сперва порукожопить.
Кузовщик
24.07.2023, 20:46
Тогда нужен технический подход...
Весы и пр.
SHERIFFF
24.07.2023, 21:04
А весы тут при чем?
Технический подход как раз и заключается в том, чем меньше нос, тебе быстрее через него начинает литься, а не через корпус. Эх вы, нифига творческого полёта мысли нет.
дядя Вова
24.07.2023, 22:29
Да прям. Просто представь уровень полной лейки. Лень рисовать... В белой под горлышко носика, а в розовой еще столько же по высоте. Белую чуть наклонил и полилась, а розовую задрать надо. Так что выход- нагреть и загнуть носик розовой по высоте лейки горизонтально.:D
дядя Вова
24.07.2023, 22:32
чтоб было как-то так:icon16:
Алексей 13
25.07.2023, 00:25
Или так.:icon16::335:
Vitallium
25.07.2023, 13:06
Железный ****сек ))
SHERIFFF
25.07.2023, 22:40
Да прям. Просто представь уровень полной лейки. Лень рисовать... В белой под горлышко носика, а в розовой еще столько же по высоте. Белую чуть наклонил и полилась, а розовую задрать надо. Так что выход- нагреть и загнуть носик розовой по высоте лейки горизонтально.:D
А я о чем говорил? Только я предлагал отрезать, а ты нагреть. Нагреть наверное не получится, куда её гнуть дурынду такую.
Всем привет! Хочу оставить без присмотра машину на неделю, ключ не оставляю, надо, чтобы не орала сиреной (штатная сигналка), если что (кошка/сырость). Какой правильный предохранитель вынуть? Клемму минус скидывать не хочу, а то вдруг чего забудет за неделю, учи ее потом заново. :) ну и чтоб 2 раза не вставать, появился мерзкий скрежет металла по асфальту, один раз есть, 2-3 раза нет, все на скорости 5-10 км, поворот, не поворот - не обязательно, как подгазуешь на 30-40 км/ч - сразу исчезает и больше не появляется, загонял на диагностику ходовой, все - отлично, вроде у рекстонов, в этом месяце было чтото похожее. Может чтото с муфтой пп? Катаюсь без кардана уже не один год, как то руки не доходят, да вроде и привык уже. Спасибо.
Алексей 13
26.07.2023, 17:53
А на штатной сигнализации, стоит датчик удара?
Не знал. Она срабатывает только на открытие двери.:confused:
дядя Вова
26.07.2023, 18:28
+
и ничего она не забудет, а что обнулит, заново адаптирует без вопросов. Можешь клемму скидывать запросто. И да, ей все равно, 20 минут или 2 недели.
imho нет там никакого датчика удара
Да и за 2 недели она может из аккума всё высосать. Я в пандемию после 2-х недельного карантина не смог завести - прикуривал.
Vitallium
27.07.2023, 12:53
Дядьки, а как лучше починить? Приварить старую с заплаткой или плюнуть на старую, заварить дырку и приварить целиком новую петлю выше? Петля нижняя, на самой воротине вывернулась с мясом. Что-то она у меня туго открывалась с весны )))
Кузовщик
27.07.2023, 14:24
Погреть петлю/снять/разработать ...
Проварить с двух сторон/снять воротину
(можно не до конца), смазать ...
Если приваривать в другом месте, то старую половинку придется срезать, рванину тоже придется заварить/всё зачистить ...
Я соседу варил по первому варианту.
Дачу он продал, петля до сих пор не смазана :confused:
Эти петли люфтят межу собой(верх-низ), если чутка с перекосом приварено результат будет такой как есть в данном случае
Кузовщик
27.07.2023, 18:14
Ход петли верх/низ большой роли не играет, а с перекосом по оси (вертикали) приваривать не надо ...:icon16:
А петля в топике походу ещё и проржавела :icon16:
Я и имел ввиду верхняя и нижняя части между собой люфтят по вертикали(зазор для смазки видимо :confused:) Про перекос 100%, осталось только научиться "не косить".:D
PS: на ютюбе много видео как вообще правильно приваривать петли
Vitallium
27.07.2023, 21:37
Да смотрел, кладут на ровный стол два столба и варят... Люфтов не было, там же подшипник ещё, а проржавела как-то внутри, сбивал минут пять. Но сейчас нормально, от руки.
Ну посмотрим, что товарисч сварной предложит.
Я бы старую петлю повторно не варил. Когда вырвало-она уже калечная, заклинит повторно наверняка. Дважды проверил. Деваться было некуда-отпустил очередного счастливого обладателя свежей цепи, а воротина отлетела в момент закрытия. Затем повторно через несколько машин. Открывалась туго всегда, после восстановления почти легко-но всё равно вырвалась. Новые у нас ваще не проблема за несколько сот рублей. Зато теперь как в новом холодильнике.
Vitallium
29.07.2023, 22:24
Ну вобщем так решили. Будем посмотреть
Если легко открывается 100 лет будет служить
Кузовщик
30.07.2023, 09:41
Может я ошибаюсь, но судя по фото петля приварена с перекосом ... :(
Борис, калечная это как?
Просто так петли не выламывает, варианта два, либо коррозия, либо перекос. У тебя видимо был второй вариант...
Скорее первый. Поскольку не было под руками новой- раскачал с горелкой, зачистил, смазал. Но перегрузки успели её деформировать. Такая обречена на повторный клин, что и случилось. Уже лежала пара новых. И места приваривания усилил кусками пластин и уголков. Слабые и есть источник перекоса со всеми вытекающими.
Может я ошибаюсь, но судя по фото петля приварена с перекосом ... :(
.
Возможно, визуально верхняя часть влево завалена. Потому что нижняя так приварена. А потом может быть не соосность по двум петлям, что тоже не хорошо
Кузовщик
30.07.2023, 13:00
О чем и разговор...
Либо петли "притрутся" до нужной формы, либо их "раскачает" и выломает ... :)
Vitallium
30.07.2023, 16:06
Ну началось ))
Началось раньше, с первой картинки...
Всем привет! Вопрос такой - у владельца автомобиля изменился регион прописки, но авто осталось прописано в старом регионе (номер неохота менять). Понятно, что так нельзя, и это нарушение. Вопрос - может ли это служить основанием для не выпуска авто за границу (например, для поездки в Грузию), у кого была такая ситуация, может кто-то сталкивался?
Насколько я понимаю внутренний паспорт с пропиской на границе не нужен.
Спасибо.
Погранцам без разницы где стоит машина на учёте, не их дело. Тем более что в загран паспорте регистрация не указывается.
Vitallium
03.08.2023, 19:45
Проблемы себе придумываете на ровном месте...
Всем доброго вечера, подскажите хороший сервис по дизелям в Питере, где можно сделать диагностику топливной, двигателя.
дядя Вова
11.08.2023, 20:23
https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=25
А вот Питерский раздел, может там чего найдете.
подскажите плиз , где почитать про ЕГР ?
Vitallium
17.08.2023, 02:08
а как же поиск? (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=10231)
сорри... поиск не реагировал
А просветите ка меня вот в чем:
я законно послушный человек и храню деньги в банке.....не стеклянной конечно. И что имеем, сбер 50т.р. в день, почта 30т.р. в день и так далее. Ситуация: срочно понадобился лям...хранящийся в банке. И что? в сбер я должен ходить ежедневно 20 дней, в почта 30 дней и так далее. И какая это срочность?..что делать в данной ситуации?
PS: смешно, но правдиво-а лежал бы этот лям в десяти банках, за день можно снять 10 раз по 30-50т.р. :icon16:
Нет .нужен лям, снимешь, но не через банкомёт, а лично у кассира. И так в любом банке, ограничений нет для снятия, ну если только очень крупная сумма, то возможно попросят подождать один день, типа нет стока, завтрась привезут. Что бы не ждать тётю в окне, можно самому открыть счёт в онлайн, перевести денюшку, любую сумму с карты и снять нал без комиссий и ограничений. Было так несколько раз, раздражает жуть, но пля типа всё для людЁф, всё для человеков.
Кузовщик
23.08.2023, 10:57
Бабло для банка это товар ...
И просто так, по первому требованию (бесплатно) им расставаться с товаром резона нет ...
Заказал и на следующий день забрал - вроде не проблема :)
По поводу работников банка, тоже разные бывают ...
Хотел я намедни вклад открыть под определенный процент, а мне говорят -
подождите несколько дней и откройте под более выгодный процент ...
Оказывается им письмо пришло о поднятии ставки центробанком ...
Позже и по "ящику" объявили :)
Дай бог этому работнику здоровья :) помог работяге копеечку (и нервы) сберечь :icon16:
Честный сотрудник, новенький наверное:D
мир не без добрых людей
Сергей спасибо-успокоил....если это правда:confused:
PS: припоминаю в 2004 году снимал деньги для покупки авто, были проблемы. Можно было снять 150т.р. с банкомата и столько же у оператора в один день. Три дня ходил клянчил свои кровные
Больше 100 надо заказывать, но тут какой сотрудник.
Мне 380 выдали, с лёгкой заминкой типа - сейчас узнаю.
serg010913
23.08.2023, 16:20
По тарифам предполагается отщипление процентов при снятии наличных сверх лимита. Но открыть счет онлайн и затем снять деньги со счета через оператора это любопытная лазейка.
Друзья, не знаю где лучше спросить тут или в компьютерной теме. Спрошу тут.
Ищу модем 4G/3G WiFi-роутер 2 в 1м. Типа такого, но с оговоркой. Надо, чтобы была возможность подключения внешней двухкабельной антенны 4G/3G.
Идея использовать его на постоянной основе в автомобиле, а при приезде в "деревню" подключать внешнюю антенну и раздавать wi-fi. Питание брать от телефонной зарядки.
Может кто-то чем-то подобный пользуется?
Vitallium
27.08.2023, 01:09
Такое чтоль? ZTE MF79U. Или вот с хвостами (https://ozon.ru/t/QoNAR9D)
Котослон
27.08.2023, 07:21
huаwеi e8372h-153 прошитый под смартфонные тарифы + СИМ с корпоративным тарифом(кроме МТС)
Можно как роутер использовать, так и как модем для мощного роутера. Если покрытия не хватает.
Vitallium и Котослон, огромное спасибо!
То, что надо! Осталось определиться ZTE или HUAWEI.
Первый привлекателен по цене, второй - известный бренд.
Будем думать...
Братцы, кто то пользуется таким? Есть плюсы или чисто маркетинг?
Фильтр для стиральных и посудомоечных машин
SHERIFFF
05.09.2023, 17:57
Я таким раньше пользовался, точнее тремя сразу. В первом веревочный фильтр, во втором уголь, потом ответвление и третий фильтр с солью на стиралку. Толк был.
Фильтры какого производства? Хотя, если бы 10 лет назад, мне сказали,что воду буду покупать! В харю бы .плюнул! Больше верю покупной!
дядя Вова
05.09.2023, 22:00
Так это ..."кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса"... У нас соседи воду привозят со святого родника. По дороге с дачи из Тульской области набирают. Иногда угощают бутылочкой 5 литровой. А я ее прокапал реагентами от аквариума (ради интереса), там нитрата- мама не горюй. Так-то.
Брацы, я за фильтр для стиралки спрашиваю..
Мёд как всегда, попутал и мух и котлеты.:D
А что дает фильтр для стиралки? От него накипи меньше?
дядя Вова
06.09.2023, 10:55
На предыдущей странице.
Что-то мне подсказывает, что это из области магнитного активатора топлива, той же полезности.
SHERIFFF
06.09.2023, 13:08
Соль, насколько помню, была для смягчения воды. Вода действительно становилась мягкая, сам пробовал на вкус. Помогает ли от накипи, хз.
ПС. там соль специальная, кристаллы (куски) большие, чисто для технических нужд.
Вот вы про что! Две ложки простой пищевой соды в порошок и белью ничего, и тен как новый.
Полифосфат натрия технический.
SHERIFFF
06.09.2023, 17:16
ага, оно.
Две ложки простой пищевой соды в порошок... и тен как новый.
По более, люди говорят
Сода смягчает воду для стирки, умывания. Для питья такая жидкость не подходит. Для умягчения нужно добавить в воду пищевую соду из расчета одна чайная ложка на пять литров или 1 большая ложка на 10 литров. Также можно использовать кальцинированное средство, и его потребуется в два раза меньше, чем пищевого. Соду можно добавлять в воду для дальнейшей стирки: в таз или в стиральную машинку прямо в отсек для порошка.
Полифосфат натрия технический.
Поставил, посмотрим через месяца три. :smoky:
На десятом году эксплуатации спрошу все таки:
речь о рестайлинге. Понимаю, что наши светодиодные огни это габариты. Тем не менее я пользуюсь ими как светодиодными огнями, то есть ближний свет не включаю...10 лет уже:D
Вопрос=Если я их включу на постоянку будут ли они отключаться при заглушенном двигателе и постановке на охрану, и включаться утром при запуске автомобиля........(imho-да)
Тогда как включить эти габаритные огни на ночь, припарковав авто скажем на обочине, что бы не отключились :confused:
PS: наверняка есть в мануале, он дома-я на даче :o
Да будут, всё точно так же как с фарами. Я тоже только с ними днем езжу уже лет 6.
Добавлю: после выключения зажигания (у меня тухнут после открытия водительской двери) выключить их и потом опять включить, но тогда уже выключаться не будут после глушения.
Благодарю-понял, вот тогда и будут гореть "ночные" габариты, пока не выключишь.
Проверю
дядя Вова
07.09.2023, 22:33
О, заодно проверь реакцию гаишников- махни стопарь и иди проверять:icon16::335:
Долго ждать придется. Может даже вечность.
дядя Вова
07.09.2023, 23:43
у самурая нет цели, есть только путь
Всем здрасте. Вопрос конечно простой но все же. Где должна заканчиваться пружина внизу на задней подвеске? Когда менял как то не задумывался резинки выпали. Получается на правом колесе срез впереди. На левом позади. Как правильно?
Так и есть. С разных сторон
Парни, не подскажите номер упора стекла задней двери на Рекса. А лучше сразу белорусского аналога. Заранее спасибо!
Алексей 13
15.10.2023, 21:16
Аналог в сборе пойдет? МТЗ-82.1 :icon16::97:
Оценил! Хотелось бы более конструктивного.
Алексей 13
15.10.2023, 21:46
Попроси именинника,которого ты поздравлял(подарок ты зажал, я так понимаю)- в соответствующей теме. Это будет оригинал. По номеру оригинала, подберешь на том же ззапе-аналог.
Алексей, те темы давно померли! Есть задумка отжать Рекса у дочери, пора возраждать клуб по интересам в гараже:)(а что можно подарить человеку у которого всё есть?)
Катать точно попроще будет...
Вот не думаю, уж больно здоровый дурак!
Предположу, что запрашиваемая деталь не что иное как SSANGYONG 7143608101 - Амортизатор (LIFTER ASSY-T/GATE GLASS) в количестве 2 шт. Для моделей 2006 и 2012 года они одинаковые, по крайней мере по каталогам одного из интернет магазинов.
Стоимость 2 килорубля за штуку оригинала.
Из аналогов (цена за штуку):
ZEKKERT GF-2459 - почто 600
PARTS MALL PQD-502 - почти 800
STABILUS 7858RU - почти 1500
Уточняйте по ВИН, повторюсь, что это только мои предположения.
Оно! Брател, душевное спасибо!
Прошу прощения,ткните носом,если обсуждали,про передние сайлентблоки нижнего рычага передней подвески.На моей начинают "плыть".Еще не критично.совсем. Конечно нашел оригинал и неоригинал.А нет ли самих сайлентов без корпуса? Это как с задней опорой двигателя.(ну может я старый извращенец:icon16:)Спасибо!
Алексей 13
17.10.2023, 12:02
Я бы рычаг в сборе поменял. Раньше он не дорого стоил, сейчас правда - дороговато.
Бывает рычаг гниёт и его ломает при езде. Мне таких случаев 5, а то и больше известно.
Алексей, спасибо. Все понимаю. Рычаги год назад ревизировал при замене шаровых опор. Антикора внутрь было закачано немеряно еще с новья, так что они пока вне подозрений. Ну а сайленты, пока не померли, в интернет магазах есть, бум посмотреть и думать, спасибо! :335::335::335:
Dadflint
17.10.2023, 17:01
Приветствую. С месяц назад купил своего Актиона. По началу как то не бросалось в глаза, пока один товарищ не обратил мое внимание, что у меня левое переднее колесо завалено верхней частью во внутрь ( домиком) и реальном теперь каждый раз приглядываюсь и реально визуально это видно. С правым же колесом все в норме. Заехал сегодня на разавал. Мастер глянул и отказался браться за работу, типо там заводом не предусмотрено я тебе не выведу колесо и вообще искать можно долго и бесполезно, может рычаг левый не оригинал чуть длиннее,либо стойка кривая. На подъемнике у товарища осмотрели весь перед,визуально не чего не нашли,все прямое, рычаги оригинальные еще по моему стоят. Самое интересное, что машину на ходу не куда не тянет, руль стоит ровно, резину с внутренней стороны "не жрет". Но стал замечать,что при повороте руля на лево как странно еле слышно подвывает ГУР. Куда копать не знаю? Мастер который отказался делать развал,вообще сказал,если на езду не влияет,езди и не парся
Проверить расстояние от центра колеса до арки. .
Dadflint
17.10.2023, 18:06
Типо проверить длину рычага?
Типа проверить длину пружины. Потом проверить сайленблоки крепления вилки. Ну и шаровый. Дальше смотреть что с подрамником. Тут были такие что сгнили от реагентов. Ну а потом уже можно и подумать что сделать. Да еще самому отвесом проверить на сколько развал не соответствует норме.Может глаз косой.
дядя Вова
17.10.2023, 19:58
.. Куда копать не знаю? ..
Не иметь никому мозги с ниточками, поехать к нормальному мастеру и послушать, что он скажет.
пс. неужели в городе с 600000 населением нет нормального развальщика :smoky:
Dadflint
17.10.2023, 21:06
Вот вот, город не совсем маленький,пока всех развальщиков объедешь, поседеешь. Завтра поеду на СТО по рекомендации, не чего про развал говорить не буду, просто попрошу диагностику ходовки сделать.
либо стойка кривая.
Для начала съездить к другому, не ленивому развальщику...
Если действительно колесо завалено вовнутрь бльше, чем это предусмотрено проектировщиками - то 90% это амортизатор. И что-бы это увидеть глазами развал должен быть ближе к -2.00 градусам. Остальное без спец навыков не увидишь...
А машина не битая? А опорник цел? А верхняя чашка не уплыла.не сгнила?
дядя Вова
17.10.2023, 21:54
ITM1qG7yT5I
https://www.youtube.com/watch?v=ITM1qG7yT5I
Dadflint
18.10.2023, 02:29
Для начала съездить к другому, не ленивому развальщику...
Видно что колесо завалено относительно правого.
Машина не битая, не гнилая. У на не реагентный район, машины без гнилья по 20+ лет ходят. Про опорник не скажу
С другого форума.
https://yandex.ru/video/preview/10431438948055992269
про развал говорить не буду, просто попрошу диагностику ходовки сделать.
Вот как раз так делать не надо. Подвеска может быть исправна а на какие-то загибы и отклонения геометрии даже внимания обращать не будут. Именно на стенд и можно попросить просто проверить, а не регулировать....
Возможно будешь удивлен. И возьми параметры замера. С ними проще понять, где собака зарылась.
дядя Вова
18.10.2023, 15:38
+
А в чем проблема поехать на сход-развал к нормальному мастеру?
Dadflint
18.10.2023, 16:17
Сегодня съездил к более грамотному и главное более общительному развальщику. Диагноз - слега погнута стойка, не критично но в обшей сложности дает такой отрицательный угол колеса на всей плоскости. Так же посоветовал не заморачиваться,если резину жрет, до момента пока стойки не нужно будет менять по износу. Предложил бюджетный вариант решения, при наличии знакомого токаря,снять до 1 мм с верхнего болта крепления к стойке поворотного кулака , с помощью такого способа выставить развал. Токарь у меня знакомый имеется. Вот думаю наделать болтов разных диаметров,чтоб максимально подобрать.
Пока грел машину возле работы,пытался сегодня запечатлеть маштаб трагедии. На фото колесо со стороны водителя. По моему получилось не очень видно.:smoky:
Dadflint
18.10.2023, 16:19
+
Два дня по ним ездил,пока нашел более менее вменяемого
Vitallium
18.10.2023, 17:20
Так же посоветовал не заморачиваться,если резину жрет самый дельный совет в этой истории
Странно, что Ваш мастер не знает, есть готовые спецболты фишка которых эксцентрик. Вращая такой болт можно двигать стойку наружу или внутрь. И да, только верхнего может не хватить, чтобы вывести развал. Лично мне меняли и верхний и нижний болт.
Dadflint
18.10.2023, 18:57
На сколько я помню там у этого болта только грубо говоря шайба под головкой ввиде эксцентрика, для того чтоб регулировать, эта шайба должна во что то упираться, для этого рядом с таким эксцентриком приваривают пластинку(опору), но это уже совсем "колхоз" ))
Да нет заводские. Развальщик их где-то заказывает, я свои ждал 3 недели. Может на Али? Коммерческую тайну не выдал!
дядя Вова
18.10.2023, 21:20
Dadflint, погоди, какой пробег и какое расстояние от арки до центра колеса?
пс. у меня ауди 80 была битая. я забил и ездил, меняя резину. но ведь это же не наш метод сейчас, правда:smoky:
Не надо кучу этих "развальных" болтов. Последний специалист вынес правильное решение... даже по фото это видно. Простой люфт в болтак крепеления стойка-кулак дает 20-30 минут развала. А сточенный миллиметр ещё 20 минут... Итого почти градус - за глаза с запасом. И да, прочности болта после токаря останется с запасом.
В таком случае почему этот специалист не предложил рассверлить стойку, что гораздо проще? Результат будет тот же, стойку можно будет двинуть. Только после первой хорошей кочки или ямы, опять поедете на развал- вечный заработок такому специалисту. Или закреплять регулировку сваркой, что не очень эстетично:) Да и не факт,что стойка поведена, хотя и может быть. Об этом можно узнать только сняв её. Хотя... Если проточить болт эллипсом,это тоже даст эффект эксцентрика. Дерзайте!
Только после первой хорошей кочки или ямы, опять поедете на развал
Ни чего после ямы (любой)не будет. Только если ещё загнет дальше. Всё остается на месте. И ехать на развал надо будет только после разборки-сборки...
дядя Вова
02.11.2023, 00:59
Вопрос теоретический. Как поменять батарейку в датчике TPMS с наименьшими физическими и материальными затратами? есть идеи?
SHERIFFF
02.11.2023, 07:31
А есть разные способы? Я знаю один, разбортировка, открутить "головку" датчика, дома разрезать (расковырять) по шву, заменить батарейку, залить герметиком, поставить обратно.
Некоторые комплект колёс меняют, в сборе. Знаю одного. Могу познакомить!:icon16::335:
Vitallium
02.11.2023, 11:29
А к слову - в датчиках обычные батарейки, или...? Мне кажется, что обычные 5-7 зим не смогут выдержать.
дядя Вова
02.11.2023, 11:41
разрезать (расковырять) по шву, заменить батарейку, залить герметиком.
Неожиданно. Думал там вообще вынул- вставил.
В принципе так и есть. Могу сфоткать тойотовский. Заливка мягким пластичным прозрачным герметиком. батарейка CR2450 припаяна. Просто вставил-не прокатит. Центробежной силой так раскрутит, что улетит как снаряд. Заливка обязательна.
дядя Вова
02.11.2023, 12:20
А как-нибудь "на коленке" датчик можно проверить? Рабочий или нет.
Можно только TPMS AUTEL сканером. В хороших шиномонтажках есть такие. Это способ определить ID датчиков и их исправность. Если он уже прописан в авто, то сканер путёвый. Чтобы видел параметры блока и позволял прописку. Этим вариантом как раз и пользуюсь.
grizlik063
02.11.2023, 18:06
При наборе скорости стрелка тахометра резко устремляется вверх, машина ревёт, но скорость таким же образом не растет. Не ужели это выходит из строя сцепление? Общий пробег 143к., пробег после замены масла порядка 23к. Недавно был заменён шланг сцепления.
А схватывает (точнее-схватывало) случайно не в конце хода отпускания педали ? Если да-таки смиритесь с неизбежным...
При наборе скорости стрелка тахометра резко устремляется вверх, машина ревёт, но скорость таким же образом не растет. Не ужели это выходит из строя сцепление?
Оно родимое:o
Можно еще попробовать аккуратно в натяг разогнаться-должно получиться если не совсем мертвое. А потом тоже само но с резким разгоном, будет рёв,пробуксовка сцепления а разгон никакой.
Если начнет сильно буксовать будет вонять горелым
Такое к замене. Осыпется ферродо-подерёт маховик, цена вопроса резко возрастёт. Надо вовремя смириться и принять.
grizlik063
03.11.2023, 08:34
Схватывает под конец хода педали. При плавном разгоне стрелка тахометра не скачет, кроме случает подъема в гору. При резком нажатии педали газ, стрелка улетает в небеса, гарью не воняет.
С заменой уже смирился, только вопрос какой комплект закупать перед поездкой на замену
Котослон
03.11.2023, 11:01
Лучше сразу с маховиком менять, что бы потом, тысяч через сорок, не снимать всё из за него. В теме про сцепление есть все варианты комплектов, включая дизельные. Я себе на прошлой машинке на 180к менял всё, включая сальники КВ и первичного вала КПП.
vlad_sam
04.11.2023, 07:01
Последнюю неделю изчезли видео в сообщениях на телефоне. Просто пустое место... Ничего не делал. Очень неудобно.
Нужен совет. Вместо колонки для подогрева проточной воды стоит электробойлер. Летом вода греется от сети. Зимой рядом проходит горячая труба отопления. И для меньшего расхода электроэнергии хочу врезать типа не большого теплообменника, для предварительного подогрева водопроводной воды. Чем можно обработать внутреннюю поверхность трубы где будет проходить водопроводная вода? Ну для начала преобразователем ржавчины это понятно. Есть варианты (электролиз,краска,пластик) ? Понятно что если из нж изготовить. То и обрабатывать не надо. Да вот только цена будет такого изделия дороже котла - колонки.
Грунт-эмаль 3 в 1 по ржавчине-если диаметр трубы позволит изнутри покрасить. И снаружи теплоизоляцию.
Что то ты "умничаешь" Дима. А как же питьевая вода по ржавым трубам течет :confused: и вроде ничего:D
Они начинают ржаветь при доступе кислорода, т.е. без воды.
Нафига красить, химии мало кругом?
Поверхность теплообмена какая будет? Судя по описанию - небольшая, значит нагрев будет незначительный. Может пластинчатый теплообменник приколхозить?
Они начинают ржаветь при доступе кислорода, т.е. без воды.
Дык-проточную могут и отключить легко.
дядя Вова
15.11.2023, 22:41
#3969
+++
стОит ли овчинка выделки?
Котослон
15.11.2023, 22:41
Все вопросы закроет бойлер косвенного нагрева со встроенным ТЭНом. Хочешь электричеством греться, пожалуйста.
Хочешь жидким теплоносителем, пожалуйста.
дядя Вова
15.11.2023, 22:55
ради интереса посмотрел в яндексе теплообменник для отопления. Какие хочешь, на любой вкус и цвет. Все уже придумано.
Vitallium
16.11.2023, 00:57
Можно намотать на горячую трубу медяху 16мм по типу змеевика )) и все в теплоизоляцию засунуть
Можно и намотать. Только врятли будет толк от такой намотки. Как проточный не будет успевать. А как накопительный малый объем. Нужно хотя бы литров пять. Например чтобы хватало помыть посуду. Проточный не пойдет. Потому как во первых придется делать сварочные работы внутри помещения ,что крайне не желательно. А такая конструкция как нарисовал. Трубы кусок вырезать машинкой пять минут. А соединить можно резиновыми патрубками(с отоплением). Давления там нет почти совдеповская ленинградка самотеком циркуляция. Саму конструкцию на улице изготовить . Диаметр трубы как раз 42мм. Наружку думаю сотку приделать. В общем буду дальше думать чем ее обработать. Может после изготовления эпоксидку вовнутрь залить . Покрутить в разных плоскостях. И слить лишнее. А воду иногда отключают. Правда потом такая жижа течет. Что смотреть страшно. Особенно большой вред в таких случаях при работе стиралки когда без присмотра работает . Красится в ржавый цвет все что там есть. Причем пятнами. Пластинчатый теплообменник забъется через пять минут. Никакой фильтр не поможет.
Надо соединения сделать типа быстросъемные ,что бы снять или минимум отключить от системы и промыть
И в течении отопительного сезона раз по десять сливать воду из системы что бы отсоединить. Или краны ставить, Опять же переходники, резьбы ,муфты ,проточный теплообменник. И сколько будет стоить такая конструкция под ду 40? Если такой малюсенький такую цену продают.
Котослон
16.11.2023, 09:07
Я вот про это писал, теплоноситель по змеевику идёт, а Тен сам по себе.
Я имел ввиду отключить от выхода в бойлер(верх) и подачи холодной воды(низ). Там ведь будет ржавчина собираться, и промыть конструкцию (трубу сотку я понял).
PS: а может я не понял о чем речь :(
Парни,проблема такая - в доме стоит 2-х контурный газовый котел.Для обеспечения его непрерывной работы есть ИБП ПН-750 Энергия с выносным АКБ.Ибп работает хорошо,переключения с сети на АКБ и наоборот котёл даже не замечает.Функция подзарядки заряжает аккум десятью амперами и переходит потом в буферный режим. Вот это-то буферное напряжение в 13,8 вольт потихоньку "кипятит" АКБ,убивая его года за три(бывает и быстрее).Чтобы решить эту проблему надо снизить буферное напряжение до 13,5 вольт ,а лучше до 13, 2 вольт ,что позволит увеличить жизнь АКБ значительно.
Я знаю,что много подобных ИБП (почему-то) при работе с АКБ выдают именно 13,8 вольт в буферном режиме. Если,кто-нибудь решал эту проблему,поделитесь пожалуйста,может есть контакты человека,кто шарит в електротехике.
Во, блин... посмотрю у себя-чего кажет. 13,8 это же по факту режим заряда. Собственно-выше 12,8 он уже есть с маленьким током. Надо искать описание и схему ИБП-вполне возможно, что есть подстроечные резисторы для установки напряжения. Изготовитель отвечает на запрос ?
Одно из решений https://www.radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=161374
В любом случае (если не ответит производитель) надо вскрывать и смотреть.
Думаю что аналогично всё решится. Удачи!
Этот ресурс(и ещё кучу разных) я уже проштудировал,спасибо,но,конкретно по моему ИБП инфы нет и схему никто не выложил.Наверно производители АКБ не разрешают:)
Никто не отменял колхозный вариант-врезать на выходе диод на радиаторе с тумблером. Как раз прибьёт 0,6-0,7 вольт. Но поглядывать и управлять вручную придётся.
Через встречно- параллельные диоды подавайте напряжение зарядки.
Тогда и тумблер не нужен.
Хорошая идея.Я её рассматривал.Но она не рабочая.Я даже уменьшал сечение провода до 1.5 и длину увеличил до 3-х метров .Должно было упасть напряжение,но не упало .13,8 на клеммах.Дело в прошивке скорее всего.Алгоритм хитрый по управлению АКБ.
jak7907, ИБП выдает на аккумулятор 13,8 В просто потому, что производители аккумуляторов рекомендуют 13,5 - 13,8 В в буферном режиме. Иначе получите недозаряд и соответственно заниженное время гарантированного питания.
Срок службы таких аккумуляторов как на фото 3 года по собственному опыту. Поэтому если он отработал 3 года - он свое отработал.
Вопрос второй, а чем измеряли? Погрешность дешевого китайского бытового мультиметра может быть и 5%. А это 0,5 В при 10 В измеряемых. Но даже + 1% при 13,65 В покажет 13,8 В.
Вопрос третий. А напряжение измеряли вместе с подключенной или отключенной батареей?
А если все-таки желание снизить напряжение заряда превалирует, как и предлагали, надо искать подстроечный резистор на плате. Или возможно в вашем ИБП можно настроить напряжение через меню калибровки (тогда резистора на плате не будет). Встречал такое в импортных промышленных бесперебойниках.
К сожалению конкретно с ПН-750 не приходилось сталкиваться.
Почему не рабочая?
Потому что ИБП "видит" напряжение упало чутка,надо подпереть(режим стабилитрона).
Далее:Производители,конечно,рекомендуют 13.5-13.8 ,но они умалчивают,что при 13.6в начинается электролиз ,что ,не сразу,постепенно убьет АКБ.(мы говорим о буферном режиме).Как раз года за 2-3.Вот Ваш бесперебойник "высушил" АКБ ,а он мог бы трудиться ещё лет 7 при напряжении буф режима ниже 13,5вольта.Никакого недозаряда,в этом случае не будет(этот момент я изучил).
Измерения производил,конечно,китайским мультиметром,но не дешёвым.Показаниям его можно доверять,была возможность проверить,сравнить.
Напругу измерял на клеммах АКБ. Подстроечных резисторов в блоке нет.Вы правы - надо лезть в настройки,но для этого нужен комп. с программой,да где ж её взять?Поэтому и спросил,может кто сталкивался?
#3979
Так оно и будет отсоединятся. Теперь осталось поставить.
Так диоды включить после контроля напряжения, после обратной связи
Тебе вот это надо. Там и напругу можно выставить и ток.
Такая у меня уже три года на питании двух роутеров.
На вход любой источник постоянного тока до 30в.
Не ребята.ИБП контролирует напругу на АКБ.Так что удлинение проводов,понижающие модули, диоды, резисторы,лампочки,всё это ИБП видит и повышает до 13,8 вольт..Надо иметь доступ к настройкам,к прошивке.Примерно,как дилерский сканер для ЭБУ.
Обзвонил кучу сервисных центров,где заявлялось про обслуживание и ремонт ИБП ПН-750 Энергия.Всё бестолку.Говорят,вот,если бы вентилятор охлаждения сдох или инфа на табло не отображается,тогда помогли бы.
Так они только это и умеют. Надо искать выход на производство, так думаю...
Vitallium
21.11.2023, 07:50
Так а форумхаус весь скурил? Там 84 страницы по этим энергиям ..
Да, забыл уточнить, но на фото видно, что все эти рекомендации для 20 С.
jak7907, измерения выполняли при этой температуре?
У промышленных ЗУ, есть еще такая штука, как коэффициент температурной коррекции заряда АКБ. В ПН-750 вряд ли такое есть. Хотя? надо уточнять у производителя или проводить исследования. Посмотреть какое напряжение при 0, 10, 20 градусах. И сделать выводы.
А ваш аккумулятор все время внутри очень теплого бокса, и скорее это его "сушит", чем дополнительные 0,3В. Вот если вы обеспечите ему 13,5 В и температуру стабильно +20С тогда может и проживет подольше. А так...
Говорят при более низких температурах аккумуляторы не охотно воспринимают заряд, по цифрам не знаю
Вот еще подкину информации к размышлениям из инструкции на телекомовские аккумуляторы.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot