PDA

Просмотр полной версии : Как избавиться от сажевого фильтра?


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

yura1974
31.01.2013, 14:25
Дачник!!! Веришь-нет, на коленях стоял перед ним(т.е. СПОРТОМ НЬЮ)!!! НУ НЕТ ЕГО ТАМ !!! Диллеров спрашивал - глаза больше арбуза, но внятного ответа не получил, поэтому советуюсь с ВАМИ... ЛУНАТИК - БУДЬ ДРУГОМ!!! ПОДЕЛИСЬ МНЕНИЕМ!!! Ну очень похож ДВС и думаю с ЭБУ они (Корейцы) особо тоже не заморачивались, бюджет наверняка зажат....Да, и ещё, на ТИГУАНЕ Е4 для РОССИИ тоже нет САЖЕВИКА, т.к. производитель посочувствовал нашим автомобилистам, может и Корейцы сжалились.............................

rin
31.01.2013, 14:34
Так они уже писали на форуме, где не помню, кажется Каммертон, что двигатели на вид одинаковые, но есть какие-то различия.

oleg45
31.01.2013, 15:09
Дрюня 407! Именно ТУ прошивку заливали, причем в разных вариантах, в том числе, с перепрограмированием форсунок. Но не все так просто под звездами ))))

oleg45
31.01.2013, 15:12
yura1974! На Спорте мотор другой - причем конкретно. Но что особенно характерно - другая принципиально прошивка. Так что что ее залить, что родную подшаманить - одинаково сложно.

Yuriy 906
31.01.2013, 15:20
...Да, и ещё, на ТИГУАНЕ Е4 для РОССИИ тоже нет САЖЕВИКА, т.к. производитель посочувствовал нашим автомобилистам, может и Корейцы сжалились.............................

На новом пежо-408(дизель) тоже нет сажевого.

schlau
31.01.2013, 15:38
На лендроверах тоже нет

Дачник
31.01.2013, 19:40
Юра1974! Смотри сразу после выпускного колектора! Знакомься,это он!:198:

VLAD-D
31.01.2013, 19:41
[QUOTE=yura1974;140916] случайно удалось поучавствовать в тест-драйве АКТИОН СПОРТ НЬЮ. Так вот у него ДВС похож на НАш, но я не обнаружил САЖЕВОГО ФИЛЬТРА !!!!!!!!!!!!!!!!! Крутящий момент размазан в диапазоне 1500-2800, тянет прилично! Поэтому вопрос к нашим ГУРУ - возможно ли перепрошить мозг НА прогой от СПОРТ НЬЮ ??? с одновременным удалением СФ. Я думаю- многие форумчане вздохнут с облегчением


Насколько мне известно у Спорт Нью точно такой же двигатель как на NA, только сдвинутый крутящий момент в сторону низов(для лучшей тяги) и соответственно уменьшается его мощеость (155 л/с кажется).
По сути это правильно дефорсированный мотор 175л/с. По сажевому фильтру не в курсе.

Kammerton
31.01.2013, 21:17
У пикапа другая турбина, другие мозги. А эти мозги ещё общаются с другими мозгами других систем, типа ЕСП, АБС, АКПП и т.д. В общем залить из пикапа в Актион программу не получится.
На наш рынок поставляются пикапы без сажевого фильтра. В Европу и внутри Кореи на них установлен сажевый.
Без сажевого - Евро 4
С сажевым - Евро 5

Дачник
31.01.2013, 21:25
значит я Кореянский видел!

yura1974
01.02.2013, 07:21
Kammerton, спасибо за рассширенный ответ. Будем дальше думать, как избавиться от СФ. Уж очень ценник напрягает в случае выхода его из строя.....

finn48
01.02.2013, 08:02
да что же вы боитесь этого сажевого, езди и наслаждайся :)

schlau
01.02.2013, 10:26
Поддерживаю предыдущего оратора)
Перешел на тнк, прожиг не чаще раза в тысячу, доходит до 2. На лукойле 600км как по часам. Так что этот аспект вообще теперь не напрягает. А при нормальном топливе он проживет 100 имхо легко, к тому времени придумают что делать с ним.

Дачник
01.02.2013, 10:29
Я на Патфандере удалял и перепрошивал ЭБУ у толковых ребят.Обещяли в скорости и с NA разобраться.Если что-пишите в лицо-дам координаты.(Москва)

Дачник
01.02.2013, 10:30
На счёт прожига-так у меня его вооще не бывает,иль я не замечаю?

finn48
01.02.2013, 11:21
Дачник, у жителей МО очень редко можно встретить прожиг по нескольким причинам: 1-выезды на трассу регулярные, 2- 50% что будет пробка по пути, и то опять возвращаемся к первому варианту...
и на мой взгляд на хорошей/нормальной солряке сажевый проживет гораздо больше чем 150тыс. км

Дачник
01.02.2013, 12:07
Ну начнём с того,что Реутов мой -она же Москва,к сожалению.Вот раньше,лет так 10 назад......:pВообщем ты прав.По пробкам практически не катаюсь.

finn48
01.02.2013, 12:11
Реутов, это не центр Москвы с пробками в несколько км)

Дачник
01.02.2013, 13:07
городочек-спутник не большой,улочки тоненькие,порой стояк такой,хуже Москвы.

D505
01.02.2013, 19:23
угу, у нас 70к народу, 20к машин

Дрюня 407
02.02.2013, 01:38
Давайте уже не будем статистику вести, скока у каво машинок на душу, Дачник,тему уже не томи,кругом одни отступления.. Патфина не, есть Актион, где толковые?

Moxop
04.02.2013, 16:47
От соседей (Украина) :"появилась у официало прошивка под евро3. без всяких прожигов и катализаторов. Всю эту дребедень выкидывают и ставят прямую трубу, но пока в стадии испытания. уже бегают с евро 3 несколько машин."

Lunatic
04.02.2013, 18:38
Мохор, появилась прошивка давно. Полгода ей точно. Она неофициальная и официально она корейцами не выпущена. Оно вам надо?

finn48
04.02.2013, 19:20
а если память не ошибается, с топливом евро-3 форсунки долго не живут... иль я ошибаюсь?

Belorusso
04.02.2013, 20:15
Так никто не предлагает заливать евро3.
Хотя форсам жирное не противопоказано вообще то, а даже наоборот.
А главное, всем интересно, куда бежать в случае, если сажевый скажет кря.

PortalX
05.02.2013, 10:19
Форсам, как и всей топливной противопоказана серная и сернистая кислота, образовывающиеся в процессе сгорания серы, которой в топливе ЕВРО3 просто не меренно. От них корозией "даже пластик" покроется :)

finn48
05.02.2013, 10:50
даже не даром форсы продаются для ЕВРО-3 и 4

oleg45
05.02.2013, 16:49
даже не даром форсы продаются для ЕВРО-3 и 4
Во-во! И програмируются по разному )))))

yura1974
05.02.2013, 17:35
Форсам, как и всей топливной противопоказана серная и сернистая кислота, образовывающиеся в процессе сгорания серы, которой в топливе ЕВРО3 просто не меренно. От них корозией "даже пластик" покроется :)

Чёт, я не понял, откуда в топливе кислоты???:smoky:
Сам же написал - при сгорании!? А в баке оно просто так не горит, ну если помогут...

schlau
05.02.2013, 20:57
И все таки зачем заливать топливо евро 3?

Dedok
05.02.2013, 21:21
schlau Не все живут в Москве и не везде есть Лукойл, а ЛТК ещё и евро 2 есть.

bor
05.02.2013, 22:17
При последней поездке на Юг, решил прокатиться по глубинке России, без автобанов (никому не советую), нашел заправки, где ЕВРОм и не пахнет, ощущение, вернулся в СССР. виноват не та тема

bor
05.02.2013, 22:27
А если по теме: как я делаю, неделя в городе, а в субботу, рванул за город при скорости 80км на протежении 20 мин. СФ будет чистым как...... ну вы сами знаете!

Дачник
05.02.2013, 22:39
не факт.многое зависит от соляры.

bor
05.02.2013, 22:43
Согласен (Лукойл) но в городе выхлопа не видел.

yura1974
06.02.2013, 18:06
Я тоже стараюсь выезжать за город раз в неделю, но на ТО 10000 показало 46 % забитость зыжевика. ХЕЗ на сколько его хватит.............

schlau
06.02.2013, 18:29
schlau Не все живут в Москве и не везде есть Лукойл, а ЛТК ещё и евро 2 есть.

Тогда изначально зачем было брать машину под евро 4-5?

yura1974
06.02.2013, 18:42
sclau, машину выбирают не по нормам ЕВРО, а то, что у нас творят нефтяные магнаты, это на их совести, хотя совестью всё происходящее сложно...

Dedok
06.02.2013, 19:31
schlau и что теперь кто в глубинки на велосипедах и на тазиках ездить???????

Дачник
06.02.2013, 20:34
показало 46 % забитость зыжевика. ХЕЗ на сколько его хватит.....не надолго.К 80 ти процентам будет пропадать тяга. Надо нам срочно что то думать об процессе удаления этого чуда.Вроде мне обещали люди,что освоят сей процесс на NA.

Atlant
06.02.2013, 20:41
ошибка

Atlant
06.02.2013, 20:43
Я тоже стараюсь выезжать за город раз в неделю, но на ТО 10000 показало 46 % забитость зыжевика. ХЕЗ на сколько его хватит.............

Согласен (Лукойл) но в городе выхлопа не видел.

показало 46 % забитость зыжевика. ХЕЗ на сколько его хватит.....не надолго.К 80 ти процентам будет пропадать тяга. Надо нам срочно что то думать об процессе удаления этого чуда.Вроде мне обещали люди,что освоят сей процесс на NA.

Ни чего не будет,и тяга не пропадёт,просто при 100% начнётся прожиг,проверено.

schlau
06.02.2013, 20:51
schlau и что теперь кто в глубинки на велосипедах и на тазиках ездить???????
Тупняк какой то получается)

yura1974
07.02.2013, 04:13
Дачник, ждём от тебя инфу по удалению СФ !!!

Explosive
07.02.2013, 10:40
Я тоже стараюсь выезжать за город раз в неделю, но на ТО 10000 показало 46 % забитость зыжевика. ХЕЗ на сколько его хватит.............

До первого прожига, по потом опять забитость фильтра упадет.

У меня пробег выше 60т.км. сажевый фильтр жив.

D505
07.02.2013, 11:23
выезд на трассу (за город) раз в неделю не панацея
можно ехать по КАДу полчаса и после съезда с него словить активный прожиг

schlau
07.02.2013, 12:42
D505, согласен, было такое не раз. После смены заправки с лукойла на тнк такое прекратилось. Попробуй сменить заправку.
Кстати, у жены бензиновая машина, на лукойле когда заправлялась на холодную при околонулевых и ниже температурах всегда был дабл старт (заводишь глохнет первый раз). После смены на роснефть и газпром проблема ушла. Так что лично для себя решил лукойл в топку

jak7907
09.02.2013, 09:31
В топку надо конкретную заправку.У меня три заправки,на которых всегда заправляюсь.Одна в Дзержинске,две в Москве на Минском шоссе.Подстав не было.Прожиги не мучают.

schlau
09.02.2013, 13:03
Я пробовал менять лукойлы 6 штук (благо их как грязи), везде(!) прожиг был раз в 600км +-десятки км, так что не уверен что дело в конкретной. Либо частый прожиг это хорошо, и сейчас я заправляюсь на плохой заправке (а вдруг?)

yura1974
09.02.2013, 13:41
Если часто происходит прожиг, то хреновое топливо и часто забивается СФ. Принудительный прожиг не даёт 100% очистки СФ. По-любому остаются и накапливаются отложения, которые уже ничем не удалить...

Дачник
09.02.2013, 19:18
yura1974! Абсолютно правильно!!!!!! И вот к 120-150 тыщям наступает пипец!

jak7907
10.02.2013, 10:41
Вполне допустимо,но...это проблема будущих владельцев:D:335:

schlau
10.02.2013, 10:47
Все это скажется на будущей цене при продаже:)

ВодительВС
10.02.2013, 21:11
если долго тошнил, потом газ в пол, вероятность прожига увеличивается в разы (чисто из личных наблюдений)

Gozun
10.02.2013, 21:15
У товарища на дэу виндсторм пробег около 100000 он решил удалить сажевик,когда он мне его показал я решил,что он его в солярке промыл и воздухом продул....он ничего этого с ним не делал,а вид сажевика был в идиале.

Дачник
10.02.2013, 22:28
а я на Патфайндере после 170 тыс удалил-вид гранитного монолита был!

yura1974
11.02.2013, 08:48
вот ещё интересная инфа http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/148-%d1%81%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80/

vitalov
11.02.2013, 14:45
Чёт, я не понял, откуда в топливе кислоты???:smoky:
Сам же написал - при сгорании!? А в баке оно просто так не горит, ну если помогут...

В топливе кислоты нет. Изначально нет. Но в нем есть сера. Если в топливо добавить немного водички, то при высоком давлении сера, взаимодействуя с водой превращается в серную кислоту. От этого, точнее, из-за воды в топливе в конечном итоге начинает корродировать топливная. Если воды в топливе нет, то сера особо не страшна. Возможно даже и полезна своими смазывающими свойствами.

PortalX
11.02.2013, 15:20
Все верно. Единственно, что даже если в топливе воды нет, то кислота появится под воздействием температуры, давления и кислорода в процессе сгорания топлива в цилиндрах, и потом H2SO4 и H2SO3 пойдут в выхлоп, пройдя все каналы, резинки, турбину, сажевик и так далее. Естественно там они отыграются по полной.

bocman
11.02.2013, 17:12
В топливе кислоты нет. Изначально нет. Но в нем есть сера. Если в топливо добавить немного водички, то при высоком давлении сера, взаимодействуя с водой превращается в серную кислоту.

Точнее наверно не при давлении, а при высокой температуре и в большей степени в камере сгорании. Это аналогично сжигании серной шашки (цельного куска серы) при дезинфекции теплицы. А при сгорании, окислении серы и образовании сернистого газа и последующим его соединении с влагой воздуха образуется наш враг-серная кислота.

ffyura
12.02.2013, 12:17
Месяца два назад делал чип-тюнинг, прибор показал 90% забитости ... вот думаю где бесплатно еще раз проверить

Belorusso
12.02.2013, 12:33
А что тут проверять? Вернее о чем скажет эта цифра?
Только о том, как скоро будет очередной прожиг.
Летом по дороге на встречу случился прожиг.
Так сканер показал 6%.

yura1974
12.02.2013, 12:35
FFyura, а пробег какой? По идее уже должен активно прожигаться!!! Или умереть...ТТТ !!!

ffyura
12.02.2013, 12:42
Было давненько, дыма не видел, запаха тоже. Сейчас пробег под 30 000.
Вообще я уже с 15 000 не видел ни дыма ни запаха )) не знаю даже
Заправки Лукойл и БП (чаще лукойл)

yura1974
12.02.2013, 12:46
Я бы напрягся от такой ситуёвины. Где-то на форуме попадалась такая беда, если вышел из строя какой-то датчик, то ECM не "видит" необходимости прожига и плавненько забивает СФ наглухо!!! СРОЧНО СОВЕТУЙСЯ С КЛУБНЯМИ!!!

Belorusso
12.02.2013, 12:57
Если пробег основной по трассе, то нечего беспокоиться.
Можно для проверки плеснуть бак ДТ евро2 ;)
Если система в порядке, то к концу бака, а то и раньше, белая дымовая завеса обеспечена :)
На лукойловском экто прожиг без дыма проходит, только по расходу можно отследить, запаху горячего металла и характерному звуку мотора.

sva
12.02.2013, 12:58
У мну тоже прожиг был только на 1 тысяче, а потом тю-тю, но скорость часто за 120. Не думаю, что дело в сгоревшем датчике. Лукойл - Горьковка.

поправка: здесь под прожигом имел ввиду - белый дым

Kammerton
12.02.2013, 13:01
Есть же пассивный и активный прожиг. Кто без пробок ездит, у того сам собой фильтр очищается. Когда сам не может очиститься, то врубается принудительный прожиг с дымовой завесой.
Забитость фильтра ничего не говорит. Если 90%, то через некоторое время врубится прожиг, либо поехать на трассе, где само всё выгорит.
Сегодня 90%, завтра 5%, послезавтра будет 50%, потом опять 90% - прожиг - 10% и т.д.

ffyura
12.02.2013, 13:15
По пробкам стою прилично, надеюсь там все в порядке, запах метала иногда бывает (как будто что жаренное) :) еще запах жженой резины бывал раньше (как будто подгоревшее сцепление), но без дымовой завесы

В общем пока все в порядке, тяга не пропадает, чек не загорается

Kammerton
12.02.2013, 13:23
Ну и норм. Я сегодня прожиг словил. Краснел в пробке:)
А вчера нового спортажа наблюдал с завесой. Прямо передо мной дымить начал. Тоже смущался мужик))

finn48
12.02.2013, 13:31
видел в городе белую пелену от Туарега, он бедный дождался пока пешеход пройдет и помчал на красный, видимо стыдно было... дыма было как от тепловоза под нагрузкой.... благо у меня прожиг без дыма проходит :)

yura1974
12.02.2013, 13:35
ДА - ДА !!! Когда прожигаешься, перед соколёсниками неудобно как-то, такое чувство, что обоср..ся!!!

yura1974
12.02.2013, 13:48
Я тоже заметил, осенью перешел с Е3 на Е5 - обильного дыма давненько не видел, на ТО 10000 СФ был забит на 46%. Жалко мучать машинку Е3 но у него ценник в два раза ниже.... Потеплеет - перейду на халявку... со вчерашнего дня цена ДТ 32,50 руб.

jak7907
12.02.2013, 13:52
А при сгорании, окислении серы и образовании сернистого газа и последующим его соединении с влагой воздуха образуется наш враг-серная кислота.

Моторное масло содержит щелочные присадки для нейтрализации кислоты,тем самым защищая двиг и всё остальное.После пробега в 10000км(может и того меньше)смазывающее действие масла не ухудшается,а вот присадки своё отработали.

bocman
12.02.2013, 14:12
Я говорил о топливе. Да так то серы в топливе в разы больше чем возможности присадок в масле :) За 10000 км спалишь 1000 литров топлива, а масло не уменьшится почти ни на грамм (в идеале). Щелочные присадки добавляют для нейтрализации собственных образований кислот в масле, ну и малое их попадание из топлива. Один раз заправился ГАЗпромнефть Евро2, через 30 км прожиг (приехал в другой город), через 10 минут поехал обратно (30км) по приезду опять прожиг!!! Открывал багажник так чуть не задохнулся от вони серой. Заехал в гараж и слил эту херь нахер. Больше, ниже Евро4 не заправляюсь, себе дороже потом встанет. На юга гонял, так только на Азове (3000км) был активный прожиг в городе, на обратных 3000км тоже не видел, везде только Евро4-5

jak7907
12.02.2013, 14:30
Я говорил о топливе. Да так то серы в топливе в разы больше чем возможности присадок в масле :) За 10000 км спалишь 1000 литров топлива, а масло не уменьшится почти ни на грамм (в идеале). Щелочные присадки добавляют для нейтрализации собственных образований кислот в масле, ну и малое их попадание из топлива.

Серная кислота образуется в камере сгорания.Взаимодействуют влага,содержащаяся в воздухе(даже в самом сухом воздухе есть влага) и (упрощенно)сера,содержащаяся в топливе.Про нейтрализацию собственных образований кислот в масле,извини брателло,не слышал.Может упустил где-то:D:335:

bocman
12.02.2013, 15:48
может и упустил :) но я и говорю о том же. Ведь использование качественого современого масла (со всякими присадками) "не разрешает" использование низкосортного топлива. Оно (масло) не пересилит пагубное воздействие серы (кислоты) на двигатель. В общем ушли от темы.

bocman
12.02.2013, 15:55
каустик надо лить вместо масла, чтоб на таком топливе ездить :)

Дачник
12.02.2013, 17:57
чё проверять-вырывать эти "гланды" надо!:icon16:

bocman
12.02.2013, 19:31
Про нейтрализацию собственных образований кислот в масле,извини брателло,не слышал.Может упустил где-то:D:335:
вот почитай про окисление и добавки
newchemistry.ru/letter.php?n_id=4863

gbo-sochi.ru/motornye-masla/item/34.html

jak7907
12.02.2013, 21:39
Вот озадачил:D.Нет бы ввиде ссылки.Ладно,пошёл клавиши нажимать:335:

jak7907
12.02.2013, 21:58
Боцман,давай продолжим в "моторном масле...",а то горчичника на миновать?

Дрюня 407
13.02.2013, 00:13
видел в городе белую пелену от Туарега, он бедный дождался пока пешеход пройдет и помчал на красный, видимо стыдно было... дыма было как от тепловоза под нагрузкой.... благо у меня прожиг без дыма проходит :)Минуточку, ситуацию в студию! Как без тепловоза?У тебя што,пар выходит???

finn48
13.02.2013, 00:19
пар с запахом и звоном под капотом :D

Жека
13.02.2013, 09:01
Однозначно это пар, в морозы. Который окутывает пелиной при резком газе, никакой это не прожиг

finn48
13.02.2013, 09:29
Однозначно это пар, в морозы.в морозы в +10 ? :D да и запах чудесный) ни с чем не спутаешь

SnS
13.02.2013, 09:44
пробег 15000. Прожиг с дымом был только один раз. А обычно и не замечаю его.

finn48
13.02.2013, 09:47
На мой взгляд нужно задумываться о сажевом хотя бы при 80к пробега, но ни как не при 10к или 30к...

Дачник
13.02.2013, 10:05
....как знать,как знать.....:97:

SnS
13.02.2013, 11:26
Задумываться нужно при покупке машины, с начала эксплуотации, чтоб на 80к это не стало сюрпризом...

yura1974
13.02.2013, 12:25
SnS, это мы теперь стали умнее, а когда машину покупали даже не догадывались о таком девайсе. Я полтора года откатался на "Фордах Транзитах" Е4, СФ там есть, но никак себя не проявлял и не напрягал. На НА почему-то он весёлый...

SnS
13.02.2013, 12:36
Это верно))) Но о сажевом я задумался еще во время обкатки. Правда лопатил Мерседесовские форумы. Там информации было гораздо больше. А проблемы те же что у нас, только цена вопроса ... , поэтому и выламывают и чипуют.

vvs_1972
25.02.2013, 20:00
У нас в Екб предлагают чиповку с отключением сажевого фильтра. Что скажете? Хочу сделать, но боюсь ОД на ближайшем ТО зальёт свою прошиву и получится, что выбросил деньги на чиповку...

serg1476
25.02.2013, 20:08
Его надо не только отключать а удалять!
Иначе забьётся и авто никуда не поедет.

noise
25.02.2013, 20:18
У нас в Екб предлагают чиповку с отключением сажевого фильтра. Что скажете? Хочу сделать, но боюсь ОД на ближайшем ТО зальёт свою прошиву и получится, что выбросил деньги на чиповку...
Это где так? Прям уже готовое решение или эксперимент? Не узнавал?
А то я куда только не обращался везде только пробы предлагали.

vvs_1972
26.02.2013, 13:01
Я узнавал вот здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=155&i=606550&t=606550
Мне ответили:
Добавим до 37л.с. и +70Н*м. Перестанет тупить при нажатии на газ, хорошая тяга во всем динамическом диапазоне. Кроме того, возможно снижение расхода на 10%.
чип-тюнинг позволяет отказаться от норм Евро-3, Евро-4, то есть программно отключить катализатор, сажевый фильтр, клапан EGR.
Прошивка занимает около 3х часов. Гарантия на работы - 1 год. Для отслеживания эффективности программы бесплатная диагностика включена в гарантийное сопровождение. Кроме того, В течение месяца Вы можете полностью вернуть затраченную сумму, если Вас не устроит программа.

vvs_1972
26.02.2013, 13:05
Это где так? Прям уже готовое решение или эксперимент? Не узнавал?
А то я куда только не обращался везде только пробы предлагали.

Если решишься, отпишись плиз ... я пока в сомнениях :)

Дачник
26.02.2013, 18:16
Это всё удовольствие в Свердловске?Готов прям съездить!!!Да,кстати,цена???

bocman
26.02.2013, 18:17
Значит и цену в личку тебе огласили. И какова цена работ? тыщ 20

Atlant
26.02.2013, 19:43
Дачник?а как програмно можно эти вещи отключить я понимаю выбить катализатор и сажевый,клапан EGR заглушить,и програмно сделать так,что ЭБУ их не видит,но об этом не слова.Как програмно отключить кат сажевый,первый расплавится ,второй забьётся сажей?или я чего то не понимаю.

Дачник
26.02.2013, 20:34
Почему-ни слова? ИМЕННО! Сначала вышибается мех.путём сажевый,далее коробка,где он был заваривается(для эффекта присутствия для швейцарской полиции,которая рос и белорус машинки загоняет на эстакаду:banned: и проверяет визуально наличие фильтра-проходили,попадали) а потом мозг(ЭБУ) шьётся под евро-3:97:,или ещё под что нибудь,:97:не суть,т.е.он не видит сажевого фильтра.Как то так.:335: Всё это я прошёл в декабре-январе на Ниссан Патфайндере 2006 года,евро-4,будь оно не ладно!!!Кстати-на Пане Фёдоре вся процедура под ключ-17 тыс.руб.

vvs_1972
26.02.2013, 21:51
14тр. жду скидок блин

vvs_1972
26.02.2013, 21:54
Ребят, если кто реально поедет - зовите! Тоже приеду погляжу. Если все ок, прошьюсь не выдержу. Тупит мой актиоша...

schlau
27.02.2013, 09:53
Какой у тебя пробег? С чего взял что дело в сажевом? Зачем в крайности бросаться

vvs_1972
27.02.2013, 11:57
Пробег 12тыс. Я думаю о чиповке не чтоб заглушить сажевый, а чтоб тупить при разгоне перестал. Заодно можно и сажевый заглушить, один раз чек из-за него словил уже. Пришлось у ОД чиститься...

schlau
27.02.2013, 12:03
Надо было мкпп брать, если хочется резкости). Чиповка не поможет, это автомат такой неторопливый

vvs_1972
27.02.2013, 20:10
Я до актиона на автомате ездил. Машина совсем по другому разгонялась.... И чиповщики обещают добавить дури))) Жалко что почти нет отзывов от чипанутых Актионов

vvs_1972
27.02.2013, 20:11
Перестанет тупить при нажатии на газ, хорошая тяга во всем динамическом диапазоне.

я про это :)

schlau
27.02.2013, 22:56
Конечно обещают, им же надо продать свои услуги. Автоматы бывают разные если что. На ягуаре хф например ты только успеваешь посильней тронуть педаль газа а машина уже переключается на пониженную и тут же выстреливает. А тут она подумает, переключится и только потом начинается разгон. Не знаю как такое можно убрать прошивкой. И тем более зачем выбивать фильтр и катализатор если они исправны, это вообще верх глупости я считаю. В итоге ты тратишь кучу денег на удаление, получаешь сомнительного качества прошивку и в добавок засираешь не экологичным выхлопом все вокруг. Планета все же одна, запасной нет. В добавок скорее всего имеешь проблемы с гарантийным ремонтом двигателя, если придется обращаться.Я лично не вижу ни одного плюса в удалении исправных деталей.

yura1974
28.02.2013, 08:59
schlau, дружище, посмотрим как ты будешь волосы на ..пе дёргать, если не дай БОГ у тебя закоксуется СФ. Готовь сани летом.........

Glagol
28.02.2013, 09:21
yura1974, schlau как раз имеет ввиду, если исправно всё работает, то не надо искать приключений ;)

schlau
28.02.2013, 10:06
Именно так

bocman
28.02.2013, 12:00
Еще один аспект этого шаманства, уйти от ЕВРО 4-5, то-есть лить "какашку" в бак. А это уже надо посмотреть, что вперед вышло бы из строя, сажевик до переделки или топливная из-за такого топлива после. Чай у нас не рядный ТНВД стоит, которые еще тарахтят на древних мерсах и с дырами в форсунках с палец.

vvs_1972
28.02.2013, 12:37
Конечно обещают, им же надо продать свои услуги. Автоматы бывают разные если что. На ягуаре хф например ты только успеваешь посильней тронуть педаль газа а машина уже переключается на пониженную и тут же выстреливает. А тут она подумает, переключится и только потом начинается разгон. Не знаю как такое можно убрать прошивкой. И тем более зачем выбивать фильтр и катализатор если они исправны, это вообще верх глупости я считаю. В итоге ты тратишь кучу денег на удаление, получаешь сомнительного качества прошивку и в добавок засираешь не экологичным выхлопом все вокруг. Планета все же одна, запасной нет. В добавок скорее всего имеешь проблемы с гарантийным ремонтом двигателя, если придется обращаться.Я лично не вижу ни одного плюса в удалении исправных деталей.

Спасибо за совет! Прислушаюсь. :smoky:

noise
28.02.2013, 13:34
По идее сернистая "жирная" "какашка" для топливной аппаратуры лучше, чем "сухая" малосерная Евро-4,5. Зато для сажевого все наоборот.

noise
28.02.2013, 13:37
Все ребята, тему можно закрывать. Решение найдено, я списался с этим человеком, вот цитата: "Возможно всё. Я удаляю их только программно. Можно сделать это как до, так и после его физического удаления. Лучше все работы производить рядом с автомобилем, блок DELPHI 3.7 весьма сложен в плане прошивки, все этапы программирования необходимо производить и проверять рядом с автомобилем. В любом случае, лучше первоначально ..."
Отменяется и СФ и ЕГР.

jak7907
28.02.2013, 13:58
сернистая "жирная" "какашка".

100 проц. не скажу,но проблема не в одной только сере.Боюсь прослеживать придётся не только топливную.Так что поживёт ещё темка-то.

noise
28.02.2013, 14:00
Так тема-то "Как избавиться...", теперь знаем как.

jak7907
28.02.2013, 14:11
Это пока теоретически.

skorpion
28.02.2013, 14:14
Прочитал всю тему за один присест.НЕ бейте.По поводу обманок за рубежом не везде конечно.Не надо авто загонять на эстакаду.Полицай едет ссзади вас а его прибор нюхач видит какой у вас экологический класс автомобиля и сообщает об этом полицмену.А как вы господа посмотрите на то чтобы взять и окутать выпускной коллектор,турбинку,сажевый фильтр Каким ни будь утеплителем благо их сейчас много всяких.Вероятность полного прожига в пробках увеличивается,при более высокой температуре что неизбежно.Необходимость активировать прожиг резко сокращается и все происходит естественным путем как будто на трасе со скоростью 120.Еще раз сильно не пинайте это мысли в слух, а ваше мнение по этому поводу интересно.Простите что не в тему.Еще что то не слышно якута? Наверное что нить замутил.

jak7907
28.02.2013, 14:33
Ни причём здесь утепление.Совсем другой принцип у прожига.Температура ОГ повышается за счёт доп.впрыска топлива,отключения системы рециркуляции и тд. Твоё одеяло,как мёртвому припарка.А решение о прожиге принимается на основе показаний датчиков.В общем-твоя рацуха не прошла:D:335:

noise
28.02.2013, 14:57
Так точно! А если бы и достигнуть постоянной t=600 град. посредством утеплителя, то долго ли прослужит выпуск, все ж прогорит к ...

skorpion
28.02.2013, 15:15
На 600 не прогорит

bocman
28.02.2013, 16:43
По идее сернистая "жирная" "какашка" для топливной аппаратуры лучше, чем "сухая" малосерная Евро-4,5. Зато для сажевого все наоборот. Как говорилось выше, стандарт евро показатель не только уровня серы но и еще многого чего. Если грубо, аналогично езды на 76 бензине для движка октана 92. Только для дизеля это более чувствительно в плане чистоты по примесям и влагосодержания. Ну а так, никто не запрещает желающим ездить на мазуте. Хозяин барин.

bocman
28.02.2013, 16:48
Для соображающих покупателей БУ таких машин, это будет сигналом, что ездили на хреновом топливе и топливной возможно приближается кирдык :)

SnS
28.02.2013, 16:54
Для соображающих покупателей ...
Для соображающих взять на вторичном ранке дизель с грамотно выбитым сажевым - является очень большим плюсом.
Потому как "кирдык" - это лирика, а попасть на сотню тыр по замене сажевого (не случайно, а гарантированно) - это конкретика

Atlant
28.02.2013, 18:03
Некоторым машинкам уже по два года исполнится,есть пробеги за 100т.и никто не менял .отмывали шуманитом,Л.М. читал ,но никто не менял.Я думаю не прошивают и не выбивают потому что потребности нет,появится ,увидим предложения,Давайте ездить и не мешать авто работать.

bocman
28.02.2013, 18:21
Для соображающих взять на вторичном ранке дизель с грамотно выбитым сажевым - является очень большим плюсом.
Потому как "кирдык" - это лирика, а попасть на сотню тыр по замене сажевого (не случайно, а гарантированно) - это конкретика как я вижу вы сотню тыр тратить сейчас и не собираетесь. А вот быть первым хозяином БУ машины после удаления СФ это ПЛЮС, и за теже (а потом и дешевле) 14 кусков он и сам удалит его

vvs_1972
28.02.2013, 19:52
Так тема-то "Как избавиться...", теперь знаем как.
и что решил? поедешь шиться?:smoky:

Дачник
28.02.2013, 20:51
Не надо авто загонять на эстакаду.Полицай едет ссзади вас а его прибор нюхач видит какой у вас экологический класс автомобиля и сообщает об этом полицмену. На счёт нюхачей-не знаю,но меня на эстакаду в Славном Базеле загнали!

noise
28.02.2013, 20:56
и что решил? поедешь шиться?:smoky:
Если бы они в одном месте все делали(программно и физически), я б уже там был, а так надо ведь снимать СФ, фланцы искать, трубогиб. Сам фильтр я не хочу дырявить, отдам кому-нибудь.

serg1476
28.02.2013, 21:32
Еще один аспект этого шаманства, уйти от ЕВРО 4-5, то-есть лить "какашку" в бак. А это уже надо посмотреть, что вперед вышло бы из строя, сажевик до переделки или топливная из-за такого топлива после. Чай у нас не рядный ТНВД стоит, которые еще тарахтят на древних мерсах и с дырами в форсунках с палец.

Но топливный фильтр то остаётся старый он всю грязь и задержит.

bocman
01.03.2013, 04:28
:) и зачем химики бьются над созданием высокотехнологичного горючего, у вас же фильтр то старый остается. Прям НПЗ на колесах. :)

skorpion
01.03.2013, 08:03
Не надо авто загонять на эстакаду.Полицай едет ссзади вас а его прибор нюхач видит какой у вас экологический класс автомобиля и сообщает об этом полицмену. На счёт нюхачей-не знаю,но меня на эстакаду в Славном Базеле загнали!

Скажите уважаемый а полицай какое то время ехал ссзади за вами?

чарли
01.03.2013, 11:19
Желающие снять сажевый-дуйте на сайт Куговодов ,ищите посты kuga1,может нароете чего...

noise
01.03.2013, 13:37
Как говорилось выше, стандарт евро показатель не только уровня серы но и еще многого чего. Если грубо, аналогично езды на 76 бензине для движка октана 92.
А если вместо 92 лить 76 сильно это скажется на бензонасосе и форсунках с ресивером? Мы же о ресурсе топливной говорим, причем тут детонация?

noise
01.03.2013, 13:40
его прибор нюхач видит какой у вас экологический класс
У нас давно такой нюхач есть - и показывать он должен строго 0 промилле. Если нет-там определят, какой у тебя экологический класс.

skorpion
01.03.2013, 13:50
Причём работает исправно всегда 200%

bocman
01.03.2013, 13:53
А если вместо 92 лить 76 сильно это скажется на бензонасосе и форсунках с ресивером? Мы же о ресурсе топливной говорим, причем тут детонация? ЯЖ НАПИСАЛ-ГРУБОЕ СРАВНЕНИЕ, т.е заправка с трактора беларусь. Разговор к нашей топливной и вЁл

tuareg123
02.03.2013, 08:40
При езде в зимний период естественный прожиг идет не всегда (не хватает температуры).ЕВРО-4,5 у нас нет и не будет.Итог двиг включает аварийный режим, авто едет только до 2000 оборотов и все.Приходиться тошнить до ОД 200-400 км для процедуры включения принудительного прожига. (Всю дорогу вспоминая ЕВРО-4 и тебя обгоняют даже ТАЗики).Стоит это 600 р.
Nois,я готов частично принять участие в финансировании удаления ЗЛА (СФ) с твоего Авто.

Atlant
02.03.2013, 10:01
tuareg123,а тебя так было?Может утеплятся надо,у меня при -24с в пробке включился прожиг(Камертон не даст соврать)а за полчаса до этого, сканер показал забитость сажевого 98%.Правда езжу я только на Лукойловском Евро 5.И после -20с ,я Бинарв городе уже не выключаю,хочется тепла в салоне.

tuareg123
02.03.2013, 10:44
Было какое попадалово, двиг, морда, закрыта снизу защита.Хорошо до ОД 300 км всего.
При езде к "Черту на куличку" типа Кош-Агач, Горный,Казахстан при температуре за -30 все утеплить не возможно, тем более Евро-4,5 там нет и не будет.Вероятность встрять близка к 100%. Вырезать эту гадость надо! Но у меня еще две бензинки.

Atlant
02.03.2013, 11:33
tuareg123 ездил в прошлом году в Горный на Мультийские озёра,в Бийске,е в Усть Сёме,даже в Усть Кане Евро 3 было.

noise
02.03.2013, 16:22
tuareg123,а тебя так было?Может утеплятся надо,у меня при -24с в пробке включился прожиг
Он про пассивный прожиг, а активно дымил я и сам при тридцатке.

Atlant
02.03.2013, 17:21
noise У tuareg123,активный тоже не включился,может перешится надо,я уже 2,5 месяца из города на трассу не выезжаю,прожигается активно в пробках,но никакой тупизны я не замечаю, едит только в путь.

Дачник
02.03.2013, 19:46
Скажите уважаемый а полицай какое то время ехал ссзади за вами? по дороге в Базель,перед самим ним-импровизированная граница-там временами стоят полицайчики

Atlant
02.03.2013, 20:02
Что автобаны контролируют тоже на себе испытал ,ночь под Франфутом на скорости 150 км,Мерс догнал в машине двое подъехали рядом встали сантиметров 10 наверно между бортами было,мне внимательно в глаза посмотрел полицай,и так внимательно весь салон осмотрел,я скорость не сбрасываю так и еду,продолжалось это минуты три,потом они как дунули,вперёд.Машина гражданская на них формы не было,как догадался что полицейские,потом увидел проезжая паркплац этот Мерс стоял со съёмной работающей мигалкой на крыше,а перед ним бедняга с открытым багажником и дверями,Кстати был на авто с немецкими номерами.

Дачник
02.03.2013, 20:21
это машина спецполиции (типа наружки).

Дрюня 407
02.03.2013, 22:48
Это как так на скорости 150 рядом встать,осмотреть салон,да ещё в глаза заглянуть?А три минуты заглядывать в чужую машину без оснований- это на уровне сексуальных домогательств... На банах ездют банды пшикашей-отбойников,наверное они то тебе в глаза и посмотрели,не раз слышал от перегонщиков...

Atlant
03.03.2013, 04:46
Не в тему разговор сейчас грозить модеры начнут,но отвечу,Франфурт на Майне полякам там отжимать вроде не сруки,номера Гановерские не перегон,но случай запомнил навсегда.

Дрюня 407
03.03.2013, 21:26
Извинюсь,в посте 647 ситуацию про номера неправильно понял,подумал на беднягу с открытыми дверями...

Dima_Kaluga
11.04.2013, 16:20
Так все-таки,
кто-нибудь удалил сажевик?

finn48
11.04.2013, 16:26
да ни кто не удалял :) не за чем пока что

Дачник
11.04.2013, 16:27
эээх,придёт время,хором удалять будем...

Floyd Morisson
11.04.2013, 16:30
Этим озаботится следующее поколение автовладельцев, которые купят наши автомобили.:D

jak7907
11.04.2013, 16:33
Ни в коем случае.Харьковский Дом придумал очиститель сажевого фильтра.Подёргаемся ещё.

Дачник
11.04.2013, 16:33
Не факт.Кто то и по 140 ,160 и более тыс пробежит,а вот тут уже надо ждать

Dima_Kaluga
11.04.2013, 17:03
У меня машина странно себя ведет, подкинули сажевик - нормально. Так что выкинуть его очень хочется) Ну или чистить всю эту систему как-то. По показаниями ЭБУ состояние сажевика нормальное.

Жека
12.04.2013, 10:42
Даже если по состоянию сканера сажевик был бы забит например на 70 %, это не значит что его состояние плохое, просто скоро включится прожиг и цифра забитости сажевика снизатся до минимума. У тебя скорее всего была недавно регенерация сажевика.

Дачник
12.04.2013, 10:55
Жека! Ну так не может ведь до бесконечности? С каждым прожигом не всё гайно "прожигается".По статистике,через какое то время он забивается напрочь! ПРОХОДИЛ,НАМУЧИЛСЯ!

jak7907
12.04.2013, 11:00
Предлагаю не смотреть безучастно на частые прожиги,а найти проблему(устранить её) в системе газораспределения.

Дачник
12.04.2013, 11:08
ЭТ КАК???:eek:И что за проблема?:smoky:

jak7907
12.04.2013, 11:21
А ,что копоть-то летит?Соляра горит неправильно(если она не паровозная).Разбираться нада.

Дачник
12.04.2013, 11:25
У нас не паравозной нет....:mad::(:(:(:(

jak7907
12.04.2013, 11:28
Да ладно,Павел.Не сгущай краски.

Нелысый дидько
12.04.2013, 13:24
jak7907, не мешай человеку верить в медведей с балалайкой. Вдруг повезёт, и получится выпить самовар с чаем под развесистой клюквой в компании Ивана Екатериновича. Пусть верует, что бензин весь этилированный, масло всё - бодяжное, а дизель еврических норм существует только в благословенных заграницах. :)

Дачник
12.04.2013, 19:58
Ну ну.Видимо не попадал клиент на жижу вместо соляры....Всё у Вас впереди,видимо,дружище....:335:

D505
12.04.2013, 20:49
у нас там уже не только сажевым обойдется, имхо

mixagen
13.04.2013, 11:41
Ну ну.Видимо не попадал клиент на жижу вместо соляры....Всё у Вас впереди,видимо,дружище....:335:

Вот именно - не попадал. А зачем заправляться черти где и черти чем, а потом валить на сажевик? Я заправляюсь на одной и той же проверенной АЗС и храню не все, но последние чеки. И меня не затруднит нахлобучить нерадивых заправщиков в суде. А когда планирую выезды по незнакомым трассам заранее знакомлюсь с расположением брендовых АЗС, желательно в каком-нибудь населенном пункте, а не в поле.

Дачник
13.04.2013, 12:24
В Сочи есть Лукойл не далеко от границы Абхазии.Советую там заправиться,что бы ощутить всю прелесть "бренда".По дороге в Сочи-Адыгея-с кучей фирменных-Шелл,Лука и иже с ними.До гор хватает-далее-попробуйте.Опыт не только мой.

mixagen
13.04.2013, 13:04
Спасибо, буду иметь ввиду.

Дачник
13.04.2013, 13:12
или мне "везло" всю жизнь,или каждая 2-3я брендовая заправка-лажа

mixagen
13.04.2013, 14:05
Вывеска - это еще не брэнд, а возможно "франч", надо смотреть на офф. сайте.

Дачник
13.04.2013, 14:58
СМОТРЕЛ! Есть!

Нелысый дидько
13.04.2013, 22:48
Вот не попадал на жижу. В 90-е часто ездил пассажиром в командировки, вот в те времена действительно дофига странного на заправках продавалось. С 2008 по 2012 ездил на своей бензинке и отмечал, что горючка со временем становилась лучше. Дизель купил в немалой степени основываясь на опыте эксплуатации "Турана" и "Фрилендера" друга. А там не только трассы, но и менее пафосные места.

А юга - как мне кажется, с югов и юго-запада и притащили на север тотальную продажность, вороватость и хитрожопость. Там же шансов сдохнуть с голодухи и холода меньше, потому честность не в чести. Но, думаю, и на югах будет становиться с горючкой получше: дороговизна ремонта современных машин вкупе с повышенными требованиями к качеству горючки вступает в острые противоречия по аграрному вопросу с хитрожопостью "коммерсантов" на АЗС.

Дачник
13.04.2013, 22:54
НИ О ЧЁМ! (ПРОСТИТЕ)

serg1476
13.04.2013, 23:04
Уже писал, но повторюсь.
Москва Олимпийский проспект, главная Лукойловская заправка!!!!
Ниссан умер через 800м после очередной заправке на ней.

Дачник
13.04.2013, 23:07
ВО-ВО! А у нас таких "олимпийских" проспектов-как вшей цветных!

schlau
13.04.2013, 23:23
Уже писал, но повторюсь.
Москва Олимпийский проспект, главная Лукойловская заправка!!!!
Ниссан умер через 800м после очередной заправке на ней.
Ну сам подумай какая связь между той заправкой и тем что ниссан сдох. Да за эти 800 метров старое топливо из магистрали еще не прошло, не говоря уже о том что новое топливо смешалось со старым

serg1476
13.04.2013, 23:31
Прямая, заправлялись всё время на ней.

serg1476
13.04.2013, 23:32
Вскрытие показало: причина не качественное топливо.

serg1476
13.04.2013, 23:34
Топливо из магистрали до форсунок доходит за минуту а то и меньше.
Запитайся из 5 литровой баклашки, и газку дай и 5минут не пройдёт как она опустеет.

Дачник
13.04.2013, 23:47
schlau! А ты никогда не заправлялся *****м? не верю....

Нелысый дидько
14.04.2013, 00:31
Уже писал, но повторюсь.
Москва Олимпийский проспект, главная Лукойловская заправка!!!!
Ниссан умер через 800м после очередной заправке на ней.
А там была ещё куча машин, которые умерли через 800 м от заправки? Или она персональная для того "Ниссана", и больше никого на ней не заправляют? И вообще, все кто пьёт воду, умирают. :D

Вообще, "некачественное топливо" - это универсальная отговорка на случай, если причину искать:

а. влом;
б. некогда;
в. не хватает знаний, инструментария или всего вместе для поиска причин неисправности;
д. есть намерение скрыть причину поломки.

Вон когда на ВР вместо бензина в баки залили дизель, то машины дохли быстро и массово; когда на какой- из заправок ГПН вместо ДТ из пистолетов пошла вода, то это тоже быстро вскрылось. Так что если дело в топливе, то вокруг той заправки дохлые "Ниссаны" должны были толпиться.

ЗЫ Похоже, что на форуме уже есть пара человек, нарушающих стройную картину мироздания отсутствием проблем с заправкой ДТ. :)

Нелысый дидько
14.04.2013, 00:48
Топливо из магистрали до форсунок доходит за минуту а то и меньше.
Запитайся из 5 литровой баклашки, и газку дай и 5минут не пройдёт как она опустеет.

Логично. Так как топливо помимо движка по обратке упрыгает в бак.

Дачник
14.04.2013, 01:18
А там была ещё куча машин, которые умерли через 800 м от заправки? Или она персональная для того "Ниссана", и больше никого на ней не заправляют? И вообще, все кто пьёт воду, умирают. :D

Вообще, "некачественное топливо" - это универсальная отговорка на случай, если причину искать:

а. влом;
б. некогда;
в. не хватает знаний, инструментария или всего вместе для поиска причин неисправности;
д. есть намерение скрыть причину поломки.

Вон когда на ВР вместо бензина в баки залили дизель, то машины дохли быстро и массово; когда на какой- из заправок ГПН вместо ДТ из пистолетов пошла вода, то это тоже быстро вскрылось. Так что если дело в топливе, то вокруг той заправки дохлые "Ниссаны" должны были толпиться.

ЗЫ Похоже, что на форуме уже есть пара человек, нарушающих стройную картину мироздания отсутствием проблем с заправкой ДТ. :)
...,был тут один..В.Табачников или как его....забанили за флуд...

Дачник
14.04.2013, 01:19
...бездарная полемика...

Дрюня 407
14.04.2013, 20:37
Ага! Охота на ведьм открыта!

Энтони
21.04.2013, 16:15
Сажность как раз и измеряют

Atlant
21.04.2013, 16:52
Где сажность измеряют?

Дрюня 407
21.04.2013, 22:38
Не иначе трубочисты в трубах...

DEN2911
22.04.2013, 00:12
Подскажите что делать уже второй раз выдается ошибка проверить двигатель дилеры говорят эту ошибку показывает саржевый фильтр это очень страшная проблема или как???

Floyd Morisson
22.04.2013, 08:00
Надо искать причину этой ошибки, а она может быть разной. Прожиги есть?

waleko
22.04.2013, 14:57
Подскажите что делать уже второй раз выдается ошибка проверить двигатель ..
Код ошибки какой?

schlau
23.04.2013, 10:35
schlau! А ты никогда не заправлялся *****м? не верю....

Так, чтобы машина встала никогда. Бывали заправки, когда машина переставала тянуть (как потом выяснилось - фальшивый лукойл лет 10 назад), на другой машине расход вырос до 18 и на хх жутко воняло ацетоно (это после тнк, не знаю уж левая или нет, больше там не заправлялся), как то один раз на актионе залили дт на бп после чего двигатель работал громко и неровно (километров через 100 началось), откатав бак на лукойле все вернулось в норму. А так я больше и не вспомню.

Дачник
23.04.2013, 14:21
а я вставал,КОЛОМ! Сначала дым-треск,потом заглох и ку-ку! Оттащили на сервис -слили соляру(заправил слава богу литров 15),залили,завели с толкача,проперделась и всё ок. заправка- ТНК! Я с ними скандалил пол года,бесполезно....

schlau
23.04.2013, 14:33
На ТНК (правда франчайз) заправляюсь последние пол года, прожиги стали очень редко проходить, на лукойле как часы каждые 600км пробега. Сейчас эта заправка отказалась от тнк (или тнк от нее), но пока там заправляюсь, хотя страшновато) Не может что редкие прожиги свидетельствуют косвенно о худшем качестве соляры?

jak7907
23.04.2013, 15:10
Подскажите,а как избавиться от СФ ?:D:335:

Дачник
23.04.2013, 15:38
С рождения NA заправляюсь на Луке. Видел 2 или 3 прожига (2 года-42000 км)

schlau
23.04.2013, 16:49
Я пробовал 7 разных заправок лукойла и везде такая фигня)

jak7907, ну дай пофлудить немного, пока еще живой СФ))

Дрюня 407
23.04.2013, 22:25
Подскажите,а как избавиться от СФ ?:D:335: Машину менять будем однако... Не осилить противного его! Ну да и маленько в тему-прошился по-последнему,за 8 тык раза три заметил слегонца дымок, раньше стыдно по городу было ездить,НО! Машинка перед прожигом на достаточно долгом интервале 80-100 км пробега начинает тупить. Соляра? Да забейте !Щяз франшизу везде гонят!

jak7907
24.04.2013, 18:34
Щяз франшизу везде гонят!

И всё-таки франчайзинг:smoky:

Дрюня 407
24.04.2013, 21:39
Тут буков много,наверное зря жирика яйцами закидали....хотя и франшиза из того же места.

дмитрий потапов
28.04.2013, 20:54
это точно)

Генри
04.06.2013, 14:12
Я удалил сажевый фильтр. Сама операция стоит прилично(12000) но я с этой стоимостью согласен (много работы), а перепрошивка полный фуфломицин и не стоит 12000. Единственный плюс при загорании табло "проверь двигатель" мотор не переходит в аварийный режим. Прожиг все равно идет теперь только это очень явно видно. Нашел кто за него отвечает, это задний датчик температуря выхлопных газов (при его отсоединении прожиг пропадает). Он работает в диапазоне 80-250 Ом, вставил шунт 400 Ом, прожиг пропал, но еще не сбрасывал ошибку.

noise
04.06.2013, 14:42
Варил новую трубу или старый фильтр продырявил? Если горит чек, то это какая-то неправильная перепрошивка, эти датчики должны быть отключены и прожига быть не должно, плюс ЕГР туда же. Дым из трубы черный валит? И если можно, расскажи подробней, почему решился на это, я жду,пока мой забьется. Где делал? Блок разбирали, подпаивались к нему?

VLAD-D
04.06.2013, 22:14
Генри расскажите ка по подробнее. А именно, что изменилось в работе двигателя - шум, выхлоп, расход топлива, динамика.

Дрюня 407
05.06.2013, 01:01
Фуфломицин по- моему это рассказка о наболевшей теме,конкретно поэтапно не судьба?

Генри
05.06.2013, 08:01
Загорелась лампа, диагностика показала ошибку сажевого фильтра. ОД попробовали сбросить, сбросилась. По дороге домой опять загорелась и самое что не нравиться что двигатель переходит в аварийный режим, становится тупым. у ОД 2 варианта промывка и замена. По этому решил удалить. Снимается он через низ, вырезается крышка и удаляется катализатор и сажевый фильтр (два керамических блока). За тем между входом и выходом вваривается перфорированная труба (пламягаситель) крышка заваривается на место. Термопара и датчик кислорода остаются. Пока не отключил прожиг ездить было не комфортно постоянно сизый дым и бешеный расход. После отключения все стало нормально двигатель заработал мягче и расход стал прежний.

Нелысый дидько
05.06.2013, 11:27
И духан из выхлопной пошёл на "радость" окружающим?

noise
05.06.2013, 13:18
Во время прожига духан ишо хужей. Непонятно только почему прожиг-то включался и датчики сразу программно не отключили, если фильтр забитый выкинут был. Фоток-то нет, как там внутрях у забитого фильтра?

ffyura
05.06.2013, 15:40
Генри, после удаления СФ машина стала резвее на старте? А то сейчас напрягает, давишь на педаль, а она только через секунду реагирует ((

SnS
05.06.2013, 16:14
...По этому решил удалить. Снимается он через низ, вырезается крышка и удаляется катализатор и сажевый фильтр (два керамических блока). За тем между входом и выходом вваривается перфорированная труба (пламягаситель) крышка заваривается на место. Термопара и датчик кислорода остаются. Пока не отключил прожиг ездить было не комфортно постоянно сизый дым и бешеный расход...

Хм. Прожиг производится при забитости сажевого выше нормы. Если тебе сажевай удалили, то какого хрена прожиг вообще включался?
Кроме того (по информации от МВ) мозги контролируют постепенное нарастание забитости фильтра. Если ставить обычную резистивную обманку, то через некоторое время мозги определяют отсутствие изменений и включают аварийный режим из-за "неисправности" датчиков, поэтому и нужна прошивка движка где сажевый (и иже с ним) отключаются, как будто они не установлены.
По-моему так.

Зы То есть нужно помимо физического удаления сажевого либо прошивка движка с возможностью отключения сажевого, либо электронная обманка имитирующая его наличие, в том числе имитирующая изменение его забитости. Поэтому и бьются все с этим казалось бы простым вопросом.

noise
06.06.2013, 07:34
То есть нужно помимо физического удаления сажевого либо прошивка движка с возможностью отключения сажевого, либо электронная обманка имитирующая его наличие, в том числе имитирующая изменение его забитости. Поэтому и бьются все с этим казалось бы простым вопросом.
Уже не бьются, я где-то выше писал, что разговаривал с человеком, который отключает все датчики СФ, клапан ЕГР и прочие эко-евро на нашем ЭБУ Делфай 3.7. Я хотел уже сделать, но он фланцы-трубы не варит, а исправный СФ я не захотел курочить, как забьется - сразу выкину.

iduchii
06.06.2013, 08:17
Сажевый фильтр, пока работает на новой машине, трогать не нужно (ИМХО), все-таки он выполняет полезную функцию.
А вот от ЕГР надо избавляться как можно раньше, для двигателя и его ресурса, это зло в чистом виде.
Заодно и сажи будет меньше в несколько раз, тому же фильтру будет легче.
Просто все эти работы, требуют програмного сопровождения, что для многих неудобно.

Дрюня 407
06.06.2013, 22:35
Загорелась лампа, диагностика показала ошибку сажевого фильтра. ОД попробовали сбросить, сбросилась. По дороге домой опять загорелась и самое что не нравиться что двигатель переходит в аварийный режим, становится тупым. у ОД 2 варианта промывка и замена. По этому решил удалить. Снимается он через низ, вырезается крышка и удаляется катализатор и сажевый фильтр (два керамических блока). За тем между входом и выходом вваривается перфорированная труба (пламягаситель) крышка заваривается на место. Термопара и датчик кислорода остаются. Пока не отключил прожиг ездить было не комфортно постоянно сизый дым и бешеный расход. После отключения все стало нормально двигатель заработал мягче и расход стал прежний.Ошибка сажевика не означает его ампутацию,лечится не с помощью сбрасывания ошибки,а заменой конкретного датчика. А вынос мозга твоей машине обеспечен.

SnS
07.06.2013, 08:08
Уже не бьются, я где-то выше писал, что разговаривал с человеком, который отключает все датчики СФ, клапан ЕГР и прочие эко-евро на нашем ЭБУ Делфай 3.7. Я хотел уже сделать, но он фланцы-трубы не варит, а исправный СФ я не захотел курочить, как забьется - сразу выкину.

Не принимается.

Разговаривал и хотел - это слова.
Факт звучит примерно так "У меня физически и програмно отключен сажевый". Пробег после удаления..., замечания на текущий момент...
Отключен - это значит что в программе прописано not installed. Если диагностика говорит что он установлен, а Вас уверяют что он все-таки отключен: это фуфло)

На форумах полно народу "отключивших" сажевый. Только потом оказывается что отключение заключалось в том что корпус пробили ломом (стандартный способ в дальней дороге, когда движок перешел в аварийку а до сервиса километров под тысячу), а датчики выломали. После этого человек проехал 300 км и радуется жизни. Только такие радующиеся обычно скоро перестают писать о своих радостях. Через 1500-5000 км мозги обычно сносит.

Я не утверждаю, что нет умельцев, сделавших все как надо. И физически и програмно. Но я пока с такими не встречался. Буду рад знакомству. (когда-то ведь это должно произойти!?)

noise
07.06.2013, 08:32
Повторю, если бы все (отрубание программно и физически) делалось в одном месте, я бы уже сделал, а так - да, жду,когда забьется, тогда выбора не будет. Сейчас я хотя бы знаю куда идти, раньше никто не брался. А что, у всех, кто удалил мозги сносит? Есть опыт?

SnS
07.06.2013, 08:58
Сносит если просто выломать (с удалением датчиков, с установкой пламегасителя и резистивной обманки)
Мозги нужно шить вдогонку обязательно (то есть нужно и физическое удаление и програмное одновременно)

vitalov
07.06.2013, 09:58
:) Разговоров больше чем на 40 страниц, а результат - 0
Больше не буду следить за этой темой, т.к. проблема сажевика больше надуманная. Может быть когда-нибудь появится тема типа "Успешно удалил сажевый" или что-то в этом роде...

vitalov
07.06.2013, 10:01
Не так давно был бум на удаление катализаторов. На других авто. Я, в частности, удалял на Ниссане Икстрейле, знакомые на других авто. Проблема была что-то типа повышенного расхода, тупости, вялости и пр. дое*** до авто. Как результат - после удаления обнаруживалось, что катализатор был девственно чист и ничего не запирал!!! )))

SnS
07.06.2013, 12:38
:) Разговоров больше чем на 40 страниц, а результат - 0
Больше не буду следить за этой темой, т.к. проблема сажевика больше надуманная. Может быть когда-нибудь появится тема типа "Успешно удалил сажевый" или что-то в этом роде...

А какого результата ты хотел? Путем обсуждения удалить сажевый?
Народ сюда за тем и заходит, чтобы узнать новости. Сварганили прошивку без сажевого или нет?
Когда вопрос решат тема переедет из "Как?" в "Где?"

noise
07.06.2013, 12:41
(то есть нужно и физическое удаление и програмное одновременно)
Конечно, на другое я и не пойду. Хорошо, что это уже появилось на рынке, осталось только попробовать. Думаю, годика через 2 из "Как?" в "Где?" переедем!

Дрюня 407
09.06.2013, 22:47
Годика через два уже все забудут про то...

oleg45
15.06.2013, 07:10
Сажевый удалил где-то 15-20 тыс км назад. Обмануть мозг не получилось, программно предлагали - решил не заморачиваться. Отключил датчик температурный , поскольку при включенном датчике врубался прожиг. Сейчас горит чек, но ни на что больше не влияет. Расход по городу упал на 2 (в среднем) литра, сейчас стабильно 10,1 (лето, без прогревов, практически без пробок). Зато тяга пошла с низов. А вот зимой народ на ночных прогревах двиги и коротких дневных пробегах позабивал сажевики, - это факт. У нас практически все, у кого не вебаста или теплый бокс обращались к ОД на принудительный прожиг. Вот такая структура момента ))))

Дмтрий
16.06.2013, 00:03
Олег, а можно поподробнее про отключение датчиков, и кто мозги предлагал обмануть?

D505
16.06.2013, 14:16
и круиз при горящем чеке работает?

Кokс
16.06.2013, 16:03
И самое главное! при отсутствие хоть одного датчика, через 3000 - 4000 км авто начнет ужасно тупить и больше 60 км/ч уже не поедет.. мозги не позволят.


Больше похоже на Трэш-Шапито! особенно про экономию топлива аж.. в 2 литра. :D

oleg45
16.06.2013, 16:06
Круиз работает. Работает полностью все, кроме сажевого )))) Первоначально было два варианта обмануть мозг: механический и электрический. В этой теме все это уже обсуждали. Попробовал - так, между делом, без напряга, - не вышло. Предлагали перепрошить умельцы из Екатеринбурга, цена вопроса - 15 тыр. Но поскольку все работает и так, с нервами все в поряде - чек не напрягает )))), машину продавать не планирую, решил не тратить деньги и не злоупотреблять рисками ))))
Датчик температурный передний (по моему, но не сто процентов - если сильно надо - посмотрю))) отключаешь (просто разъем скинул), прожиг не может включиться принципиально исходя из устройства блока управления. Кстати, убрав сажевый никакие чеки не вылазят, в аварийный режим не падает - все страшилки про диф датчик - фигня. Но через какое то время блок управления проводит что то типа теста, и по его результатам врубает принудительный прожиг. Без сажевого - этто то еще шоу ))))
В машинах разбираюсь очень хорошо, поэтому ответственно заявляю, что лучше без сажевого намного. Особенно на низах, особенно зимой ))) Город у нас небольшой, пробок в полном понимании нет ))). Но пробег на 90 а то и больше % по городу, и поездки короткие, а езжу достаточно быстро ))) ( до этого были зубары турбовые с буковками STi ))) - и 10 литров , на мой взгляд, очень хорошо. Прошивка ДВС - на 181 л.с., АКПП - 8ка. И в таком вот режиме без сажевого доходит год , - около 20 тыс км. Никаких неприятных моментов не заметил.
Пожалуй, единственное - зимой греется дольше. Но это объяснимо, особенно для тех, кто на грузовиках с горным тормозом ездил ))))))

oleg45
16.06.2013, 16:24
Извиняюсь, что не совсем внятно выразил мысль. Общая тема этой ветки : как избавится от сажевого фильтра. Общее направление мысли: как обмануть дифференциальный датчик давления. Пламегасители, трубки, сопротивления, напряжения. Так вот это все не нужно. Диф датчик играет только вспомогательную роль, и обмануть его - какдва пальца обасфальт )))) Только толка не будет. Механизм управления прожигом имеет несколько дублирующих друг друга схем, как минимум две, но скорее всего, не меньше трех. Так что удалять сажевый можно спокойно - ни на что не влияет. Но обмануть мозг можно только программно исключив сажевый фильтр и сопутствующие датчики. Прошивка на Евро 3 , которая одно время плавала в сети, с нашим ЭБу не работает точно, хотя более вереоятно - не работает с нашими форсунками.
Это все факты, проверенные лично ))))

D505
16.06.2013, 20:19
удален только сажевый или катализатор тоже?
ну и как удален в 2х словах если можно

Фримен
16.06.2013, 21:53
Город у нас небольшой, пробок в полном понимании нет ))). Но пробег на 90 а то и больше % по городу, и поездки короткие, а езжу достаточно быстро ))) ( до этого были зубары турбовые с буковками STi ))) - и 10 литров , на мой взгляд, очень хорошо. Прошивка ДВС - на 181 л.с., АКПП - 8ка. И в таком вот режиме без сажевого доходит год , - около 20 тыс км.

Может я что то не понял,т.е. вы по городу за год 20 тык. намотали?

oleg45
17.06.2013, 06:46
Удален вместе с катализатором - по простому: сняли и выбили полностью, чтобы не озадачиваться хранением )))))) Так что подарить не смогу ))))
Проктически да - 20 тыс по городу, может, тыс 2-3 трасса. А что делать? - голод не тетка )))))

noise
17.06.2013, 07:25
Олег, напиши подробней с какого датчика разъем скидывал. Только с одного датчика? А фильтр выколачивал разрезав его?

D505
17.06.2013, 08:54
> и по его результатам врубает принудительный прожиг. Без сажевого - этто то еще шоу ))))

не пытались заглушить форсунку не трогая датчики? чтоб чека не видеть, потому как ездить с горящим чеком, можно и другой чек прозевать...

oleg45
17.06.2013, 09:05
Олег, напиши подробней с какого датчика разъем скидывал. Только с одного датчика? А фильтр выколачивал разрезав его?
С переднего датчика температуры

Фильтр не разрезал - так выбили, не проблема

oleg45
17.06.2013, 09:14
> и по его результатам врубает принудительный прожиг. Без сажевого - этто то еще шоу ))))

не пытались заглушить форсунку не трогая датчики? чтоб чека не видеть, потому как ездить с горящим чеком, можно и другой чек прозевать...

Не пробовал, хотя идея была. Думаю, чек все равно вылезет. Объясню, почему. При отсутствующем сажевом, ЭБУ, проводя проверку (или опрос) системы, принимает забитость сажевого под 100% (98-99, если память не изменяет), и начинает впрыск. Если заглушить форсунку, думаю будет два момента: первое - давление в магистрали форсунки будет давить в обратку, что не есть гуд, второе -забитый на 98 % сажевый, скорее всего - тот же чек ( только мигающий ))))
А насчет прозевать ... пяток лет назад чек загорался, если только двига выпала - и ничего )))) Хотя, конечно, вечногорящий чек - это минус ))))

noise
17.06.2013, 10:57
Вы про какую форсунку? При прожиге топливо подается в цилиндр на такте выхлопа, таким образом оно и попадает в СФ.

noise
17.06.2013, 11:00
Хотя, конечно, вечногорящий чек - это минус ))))
Диод перепаяй на более дружественный зеленый цвет)))

oleg45
17.06.2013, 13:10
)))) - или цветной, чоп перемигивался )))

Sergey_Perm
17.06.2013, 13:47
А можно в личку координаты ребят из Еката, т.к. проблема с забитым сажевиком настигла и меня. Я про сообщение 729.

yura1974
18.06.2013, 14:39
Извиняюсь, что не совсем внятно выразил мысль. Общая тема этой ветки : как избавится от сажевого фильтра. Общее направление мысли: как обмануть дифференциальный датчик давления. Пламегасители, трубки, сопротивления, напряжения. Так вот это все не нужно. Диф датчик играет только вспомогательную роль, и обмануть его - какдва пальца обасфальт )))) Только толка не будет. Механизм управления прожигом имеет несколько дублирующих друг друга схем, как минимум две, но скорее всего, не меньше трех. Так что удалять сажевый можно спокойно - ни на что не влияет. Но обмануть мозг можно только программно исключив сажевый фильтр и сопутствующие датчики. Прошивка на Евро 3 , которая одно время плавала в сети, с нашим ЭБу не работает точно, хотя более вереоятно - не работает с нашими форсунками.
Это все факты, проверенные лично ))))

Братва!!! Я ранее предлагал рассмотреть возможность применения прошивки от нового спорта.... Там ДВС похож на НАш и сажевика НЕТ!!! Может проще её(прошивку) приспособить??? Кто в этом соображает???:335: :smoky:

noise
18.06.2013, 15:57
Наши гуру уже казали - не канает.

schlau
18.06.2013, 16:00
Уже обсуждали же, блок другой там.
oleg45, как ты потом такой ликвидный авто продашь с горящем чеком?

noise
19.06.2013, 08:38
Релюху поставит, чтоб через 5 сек. чек гасила.

Гарри
19.06.2013, 18:57
Можно нарваться на разных покупателей. Найдут релюху - беги за бугор.

oleg45
20.06.2013, 10:29
Уже обсуждали же, блок другой там.
oleg45, как ты потом такой ликвидный авто продашь с горящем чеком?
Как тут написали - перепаяю диод на более дружественный зеленый цвет и скажу, что это тюнинг )))))))
А если серьезно - прошивка умельцев из Ебурга. Они уже делали, машинку сам лично видел. Просто до продажи проверять на себе не хочу )))))) Опять же , научно-технический прогресс )))) чейнить наши кулибины придумають, когда спрос возникнет ))))

oleg45
20.06.2013, 10:30
Просто продажа - это когда то, а вот расход и динамика сейчас. Как зарплата и пенсия )))))

Barbus
23.06.2013, 00:47
Вообще удалить програмно сажевик возможно. Надо отключить в проге обращение к сажевому и прочим датчикам контролирующих работу сажевого фильтра. Кардинально проблему может решить Николай. Проживает в Старом Осколе. Цена у него приемлемая. Не знаю как в случае с Актионом, но с фиатом он брался мне помочь. Там сажевик включался на прожиг при возникновении определённой разницы давлений на входе и на выходе из сажевого. А так-же по пробегу каждые 800 км. Возможно алгоритм у нас такой-же или похожий.

pavel1962
28.06.2013, 22:13
Две недели назад загорелся чек двигателя и перестал работать круиз контроль. Сделал диагностику ДВС у ОД. Сгорел первый датчик температуры на ПСФ и забит ПСФ на 87%. Очень давно не было прожига. Динамику машина не потеряла и расход топлива уменьшился. Раньше бака хватало примерно на 600км ( 10л на 100км). Сейчас бака хватает на 750-780км. Сам удивился. Съездил в Финляндию туда обратно ~610км и на дачу туда обратно ~140км на одном баке и еще осталось в баке немного. Лампочка доливки топлива загорелась. Первый датчик температуры будут менять по гарантии. И еще, у ОД пока нет прошивок работы ДВС без ПСФ.